Знак шипованная резина 2019 фото: размер по ГОСТ, куда клеить по правилам, штрафы

Нужно клеить знак «Шипы» в 2019 году или нет? | Авто & Мото

Фото: ShutterStock

Нужно ли клеить знак «Шипы» на автомобиль в 2019-2020 годах, этот вопрос волнует многих автомобилистов, поскольку уже совсем скоро нужно менять резину. В конце 2018 года появилась информация о ликвидации этого знака, но вопрос о его применении вновь актуален. Автовладельцы не хотят платить штраф за его отсутствие.

Стоит отметить, что штрафа за наличие на заднем стекле знака «Ш» не существует. В связи с этим многие автомобилисты до сих пор не снимают наклейку, поскольку не уверены, отменили этот знак или нет.

Содержание

  • Нужно клеить или нет в 2019 и в 2020 годах знак «Шипы» на заднее стекло автомобиля
  • Почему знак «Шипы» отменили с 2019 года

Нужно клеить или нет в 2019 и в 2020 годах знак «Шипы» на заднее стекло автомобиля

С наступлением холодов автомобилисты меняют резину на шипованную. В связи с этим появился вопрос о применении знака «Шипы». Многие владельцы автомобилей до сих пор не знают, нужен этот знак на заднем стекле или он уже недействителен.

В конце 2018 года появилась информация о том, что ГИБДД отменяет знак «Шипы». Однако некоторые автомобильные сайты писали, что было принято решение не применять нововведения. В связи с противоречивой информацией, владельцы авто до сих пор не знают, нужно клеить знак или он уже не актуален. Многие так и ездят с ним, ведь за его присутствие штраф не нужно платить, а если его не будет, могут остановить сотрудники ГИБДД.

Чтобы окончательно разобраться, нужен знак «Шипы» в 2019-2020 годах или нет, необходимо посетить официальный сайт ГИБДД и просмотреть информацию на конец 2018 года.

Там сообщается, что постановлением правительства №1414 знак «Шипы» можно не клеить, если на колесах автомобиля установлена шипованная резина. Таким образом, в 2019 году при смене резины знак «Ш» уже не актуален. Более того, его уже не продают и в любом автомагазине водителю подскажут, что он отменен.

Почему знак «Шипы» отменили с 2019 года

Уже в январе 2019 года многие автомобилисты начали ездить без знака «Шипы» на заднем стекле автомобиля. Но такое количество владельцев авто было небольшим. Многие не знали, что знак можно не клеить. Для многих эта новость стала неожиданностью.

В ГИБДД сообщили, что знак «Ш», который стоит копейки, потерял свою актуальность. Эксперты установили, что демоническая способность современного автомобиля определяется не только наличием шипованной резины.

Если раньше знак «Шипы» указывал на то, что машина при торможении может резко остановиться, даже на скользком покрытии, то сейчас за торможение отвечает не только резина.

На сегодняшний день наличие электронных систем также оказывает воздествие на торможение авто. Более того, загруженность машины и ее конструкция также влияют на тормозной путь.

Эксперты провели анализ и предложили в 2018 году убрать знак «Шипы», что и было сделано, согласно постановлению правительства. Изменения вступили в силу 8 декабря 2018 года.

Знак «ШИПЫ» : размер по ГОСТу, расположение на авто

Почему нужно клеить знак Шипы?


Согласно правилам ПДД 2017 года, регулирующим дорожное движение, наклейку должны видеть все водители на дороге за 20 метров, поэтому каждая сторона треугольника со знаком Ш не должна быть менее 20 сантиметров, а обрамляющая кайма не должна быть менее 2 сантиметров.

Знак «Ш» имеет следующее значение:

 

Для информирования и соблюдения дистанции. Наклейка Шипы принадлежит к категории опознавательных и предназначается для того, чтобы предупредить других участников о соблюдении необходимой дистанции, так как шипованные покрышки намного сокращают тормозной путь авто во время внезапной остановки. Во время экстренного торможения такого автотранспорта другие участники, движущиеся сзади, могут просто не успеть затормозить.
Соответственно, ошипованные покрышки повышают риск ДТП при отсутствии предупреждающей маркировки.


Предостеречь от повреждений. Наличие соответствующей предостерегающей наклейки поможет уберечь водителя от ответственности за порчу имущества других людей:
шипы иногда могут вылетать из-под колёс – это происходит при увеличении количества оборотов колёс во время проскальзывания на скользком покрытии и может привести к повреждениям и увечьям других водителей.


Пройти техосмотр. Кроме того, водитель автомобиля, на котором установлена шипованная резина, не поместивший на видное место соответствующую наклейку, рискует не пройти технический осмотр, а ведь именно он разрешает дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. Это значит, что если во время техосмотра автомобиль был обут в шипованную резину, но знак, информирующий об этом, отсутствовал, талон технического осмотра получить нереально. Для того чтобы не столкнуться с такой проблемой, необходимую наклейку лучше приобрести заблаговременно. Данное условие было обязательно в прошлые годы, сейчас относятся более лояльнее.


Помимо указанных неприятностей, во время движения такого автомобиля инспектор ГИБДД имеет все основания для его остановки, так как формально существует вероятность прохождения техосмотра с существенными нарушениями.

Стоит также помнить о том, что, попав в ДТП, при котором в автомобиль с шипованными покрышками и отсутствием символа Шипы въехали сзади, есть определённый риск в том, что ДТП будет признано обоюдным.
Такие варианты развития событий в итоге могут дорого обойтись автовладельцу.

Куда клеить информирующий знак Шипы?


Место размещения на автомобиле символа «Ш» чётко регламентируется правилами по эксплуатации автомобилей:

Согласно п.8 Основных положений, данную наклейку нужно разместить на заднем стекле легкового автотранспорта так, чтобы он был чётко виден остальным водителям, двигающимся сзади. В зависимости от марки авто, расположение наклейки можно подкорректировать.


Опытные инструкторы автошкол советуют приклеить подобную маркировку вверху на заднем стекле – согласно их мнению, в таком месте символ лучше всего заметен для других участников дорожного движения. Сторону приклеивания можно выбрать любую – главное, чтобы символ чётко просматривался и не был помехой обзору автолюбителя.
В случае затонированного заднего стекла наклейку необходимо поместить с наружной стороны. Прозрачное стекло допускает её расположение изнутри. Желательно, чтобы она была расположена там, где стекло очищается от налипшей снежной массы дворником или щёткой.

Данную наклейку можно приобрести в магазине готовую, а можно изготовить своими силами на плотной фотобумаге. Чтобы приклеить символ, лучшим решением будет присоска, так как она после удаления не оставит следов на стекле в отличие от скотча. Следует знать, что готовые наклейки в магазинах зачастую не соответствуют условиям ПДД, а установка слишком маленького знака не будет иметь юридической силы, однако оштрафовать за несоответствие водителя будет довольно трудно. К тому же готовые наклейки с липким слоем нельзя будет использовать повторно, а на стекле после использования останутся заметные клеевые отметины.

Эволюция зимних шин – Техническое обслуживание

Зимняя шина Continental VikingContact 7

Фото через MTD.

Правда или ложь: шина с выбитым на боковине символом 3-Peak Mountain Snowflake всегда является зимней шиной. Ответ неверен: зимняя шина должна быть маркирована этим символом, но это само по себе не делает ее зимней шиной.

Правда или ложь: символ 3-пиковой горной снежинки лучше указывает на зимние характеристики, чем обозначение M+S. Ответ верный: символ снежинки с тремя пиками является эталоном производительности, а обозначение M&S — визуальным стандартом.

Чтобы лучше понять эти ответы, нужно сделать первый шаг к определению зимней шины, подходящей для зимних условий.

Грязь и снег

Обозначение M&S, разработанное в 1970-х годах как способ отличить шины с агрессивным рисунком протектора от диагональных шин с более традиционным ребристым рисунком, по словам Вуди Роджерса, специалиста по информации о шинах в The Tire Rack Inc.

«В то время агрессивный протектор — это то, где они добились лучшего сцепления», — сказал Роджерс. «Конечно, они также немного изменили рецептуру».

Поставки зимних шин упали с пика 2015 года до 5,2 миллиона в 2018 году.

«Но M+S не является стандартом производительности», — сказал он. «Это просто визуальный стандарт. Рисунок протектора должен иметь как минимум 25% открытого пространства с двухмерной точки зрения. И он должен время от времени иметь 1/2-дюймовую выемку в одном плече.

«Вот и все. Вы можете взять шину 1965 года с диагональными ребрами, чуть-чуть открыть ее, сделать надрез на одном плече, и это будет шина M+S. Это не имеет никакого отношения к тому, какое сцепление с дорогой он имеет на самом деле в грязи или на снегу».0004

Вот Бюллетень службы информации о шинах (том 10, № 7), в котором даны определения зимних шин для легковых и легких грузовиков, любезно предоставленные Ассоциацией производителей шин США (USTMA):

Шины для легковых и легких грузовиков, отвечающие следующие критерии отмечены по крайней мере на одной боковой стенке буквами «M» и «S» (например, MS, M/S, M&S, M+S и т. д.). Эти шины были разработаны для обеспечения лучших характеристик трогания с места, остановки и движения в условиях снега по сравнению с шинами, не относящимися к M&S, и имеют следующие общие характеристики:

Протектор новой шины должен иметь несколько карманов или прорезей, по крайней мере, на одной кромке протектора, которые отвечают следующим требованиям, основанным на размерах пресс-формы: центральной линии протектора.

  • Минимальная ширина поперечного сечения 1/16 дюйма.
  • Края карманов или прорезей под углом от 35 до 90 градусов от направления движения.
  • Площадь пустот контактной поверхности протектора новой шины будет составлять не менее 25% в зависимости от размеров пресс-формы. (УСТМА)
  • В 1999 году USTMA (ранее Ассоциация производителей каучука) и Канадская ассоциация каучуков (RAC) совместно определили шины для использования в тяжелых снежных условиях.

    Горная снежинка с тремя вершинами

    Символ горной снежинки не заменяет обозначение M+S, а лишь дополняет его. Вот бюллетень службы информации о шинах (том 37, № 5), в котором указаны шины для легковых и легких грузовиков, предназначенные для использования в тяжелых снежных условиях:

    • Шины, предназначенные для использования в тяжелых снежных условиях, обычно имеют рисунок протектора, структуру и обеспечивают превосходные характеристики на снегу по сравнению с шинами, соответствующими определению USTMA Snow Tire.
    • Шины, предназначенные для использования в тяжелых снежных условиях, признаны производителями как обладающие индексом сцепления, равным или превышающим 110 (индекс сцепления на снегу 1,10) по сравнению со стандартными эталонными испытательными шинами ASTM E1136 при проведении испытания ASTM F1805-06 на сцепление на снегу с среднеутоптанная снежная поверхность и эквивалентные процентные нагрузки. Могут использоваться другие методы испытаний и эталонные шины, разработанные органами по стандартизации, при условии, что будет продемонстрирована надлежащая корреляция.
    • Шины, предназначенные для использования в тяжелых снежных условиях и отвечающие приведенным выше критериям эффективности, имеют право на маркировку как минимум на одной боковине буквами «M» и «S» (например, MS, M/S, M&S, M+S и т. д. ) плюс пиктограмма горы со снежинкой. Горный профиль должен иметь минимальное основание 15 мм и минимальную высоту 15 мм и должен состоять из трех пиков, среди которых самый высокий пик. Внутри горы должна быть шестигранная снежинка высотой не менее половины самой высокой вершины.» — (USTMA/RAC)

    «Символ 3-пиковой горной снежинки привнес стандарт производительности, хотя и очень узкий, в рейтинги шин», — говорит Роджерс. «В отличие от M+S, горная снежинка с тремя вершинами похожа на знак отличия. Вы действительно чего-то достигли».

    Роджерс говорит, что стандартной эталонной тестовой шиной (SRTT), упомянутой в бюллетене по суровым снежным условиям, является шина Uniroyal Tiger Paw, которая имеет фиксированную спецификацию в отношении того, как она сделана и как она составлена.

    «Его производительность практически не изменилась за время существования SRTT.»

    Зимние и зимние шины

    За последние 20 лет зимние шины превратились в «зимние», поскольку они обеспечивают сцепление не только на снегу и льду, но и на сухом и мокром дорожном покрытии при низких температурах.

    Они настолько изменились, что символ снежинки с тремя вершинами уже не является синонимом того, что производители называют зимними шинами.

    Когда канадская провинция Квебек ввела обязательное вождение на зимних шинах в течение зимнего сезона 2008-2009 гг., от шин требовалось только соответствие эксплуатационным стандартам 3-Peak Mountain Snowflake, что включает в себя нанесение символа на боковину.

    За последние 10 лет USTMA и его члены помогли более точно определить зимние шины. Джо Махер, менеджер по продукции легковых и зимних шин Continental Tire the Americas LLC в США, говорит, что весь рынок шин делится на четыре категории:

    1. Летние шины, которые не имеют символа предназначен для использования в летнее время;
    2. Всесезонный, на котором нет символа 3-пиковой горной снежинки;
    3. All-weather, всесезонная шина с символом 3-пиковой горной снежинки, предназначенная для круглогодичного использования; и
    4. Winter или шины с изображением 3-Peak Mountain Snowflake, предназначенные только для зимнего сезона.

    Махер говорит, что существует три типа специальных зимних шин.

    «Есть шипуемые зимние шины, в которых есть отверстия для шипов. В некоторых уже есть шипы, а в некоторые их устанавливают дилеры.

    «Тогда у вас есть то, что обычно называют зимней шиной с высокими эксплуатационными характеристиками. Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками иногда называют среднеевропейскими шинами. Они уделяют большое внимание сцеплению на мокрой дороге, а не на снегу и льду.

    «И тогда у вас есть

    Махер говорит, что новые шины Continental VikingContact 7 относятся к категории нешипованных шин. Не так хорошо, как шипованная шина на льду, но все же лучше в целом».0004

    С начала года четыре производителя шин представили специализированные зимние шины: Bridgestone Americas Tire Operations LLC (Blizzak WS90), Nokian Tyres Plc (Hakkapelliitta LT3), Continental (VikingContact 7) и Goodyear Tire & Rubber Co. (WinterCommand. На самом деле их пять, если считать Kelly WinterAccess от Goodyear. 0000 Зачем вам нужны зимние шины

    News

    Miles Branman

    Associated Press

    Опубликовано:

    Теги: Жизненный


    4 часа назад

    Пропавший без вести 15-летний подросток из округа Семинол найден в целости, говорят депутаты

    4 часа назад

    «Мы солидарны с еврейской общиной:» Антисемитские материалы распространяются в Дейтона-Бич, сообщает полиция

    3 часа назад

    «Это должно быть проще»: путешественники часами стоят в очереди, чтобы арендовать автомобиль в международном аэропорту Орландо Получите дешевые авиабилеты на всю жизнь всего за 90 долларов США с этим праздничным предложением.

    0114

    Теги: Образ жизни, Бизнес

    На этой фотографии, сделанной 11 февраля 2019 года, снег накапливается на улице, когда машина маневрирует по улице в Сиэтле. Поскольку снег и низкие температуры обрушились на большую часть США, пришло время задуматься о том, смогут ли ваши автомобильные шины безопасно пережить зиму. (AP Photo/Elaine Thompson, File) (Elaine Thompson, Copyright 2018 The Associated Press. Все права защищены) брюки и толстое пальто. Но решение заменить всесезонные шины вашего автомобиля на зимние не так однозначно. Некоторые водители слишком верят в то, что один тип шин выдержит любую температуру и состояние поверхности, в то время как другие хотят сэкономить время и дополнительные расходы на переход на специальную зимнюю шину.

    Несомненно то, что хорошая зимняя шина всегда лучше всесезонной шины в снежных и обледенелых условиях и является более безопасной альтернативой. Эксперты Edmunds объясняют важность зимних шин и дают советы о том, когда их использовать и сколько вы должны платить.

    ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ И ЗИМНИЕ ШИНЫ

    Всесезонные шины, входящие в стандартную комплектацию большинства автомобилей, предназначены для эксплуатации в широком диапазоне температур на различных поверхностях. Подумайте о фразе «мастер на все руки, мастер ни в чем», и у вас есть идея для всесезонных шин. Зимние шины, напротив, предназначены для обеспечения оптимальной работы в холодных, обледенелых и снежных условиях.

    По данным Фонда исследования дорожно-транспортных происшествий, зимние шины обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой, торможение и управляемость в любых условиях вождения в холодную погоду по сравнению с всесезонными шинами. Имея на 30 % более короткий тормозной путь и меньшую вероятность соскальзывания, зимние шины снижают вероятность несчастных случаев и травм по сравнению с всесезонной резиной.

    Зимние шины изготовлены из более мягкой резиновой смеси, которая остается более гибкой при понижении температуры. Это приводит к большему сцеплению, потому что они лучше адаптируются к дороге, чем летние или всесезонные шины.

    Кроме того, в зимних шинах используется глубокий открытый рисунок протектора, предназначенный для отталкивания слякоти, и небольшие канавки, называемые острыми краями или прорезями, для проникновения на скользкие поверхности.

    КОГДА ЗАМЕНЯТЬ ШИНЫ

    Если вы живете в стране с мягкой зимой, то есть с небольшим количеством снега или без него, ваши всесезонные шины должны быть пригодны для круглогодичного использования. Однако, если зима исторически приносит сильный снегопад и отрицательные температуры, вы должны планировать замену шин с первым прогнозируемым снегом. Выполнение переключения заблаговременно означает, что вы не будете застигнуты врасплох, если внезапно начнётся буря и дорожные условия ухудшатся.

    Чтобы избежать хлопот с ежегодной установкой и балансировкой зимних шин, эксперты рекомендуют приобрести недорогой комплект колес — ничего особенного, так как на них будет попадать снег, соль, грязь и лед — одинакового диаметра и разболтовка, как ваши текущие колеса.

    Затем установите зимние шины на альтернативные колеса, а затем поменяйте местами колеса, как только наступит теплое время года.

    С другой стороны, если оставить зимние шины слишком долго или даже круглый год, они быстро изнашиваются при повышении температуры. Те же самые мягкие составы, которые остаются цепкими и гибкими в холодную погоду, быстро разъедают на горячих дорогах. Имейте в виду, что зимние шины нужно будет хранить, когда они не используются, поэтому выделите место на чердаке, в гараже или сарае, чтобы складывать их.

    Tire Rack, известный продавец шин, рекомендует накачивать зимние шины на 3-5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендуемого давления для вашего автомобиля. Это частично компенсирует тот факт, что каждое падение температуры наружного воздуха на 10 градусов по Фаренгейту может равняться потере давления воздуха внутри шины на 1-2 фунта.

    СКОЛЬКО СТОЯТ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

    Если вы еще не приобрели комплект зимних шин, возможно, решающую роль сыграли первоначальные затраты. К счастью, комплект зимней резины в среднем не дороже комплекта всесезонки. Цены будут варьироваться в зависимости от марки и размера шин. Кроме того, вы приостановите износ — и тем самым продлите срок службы — ваших всесезонных шин при использовании зимних шин, и наоборот.

    Зимние шины известных брендов часто стоят дороже, чем другие, но их производительность и долговечность в значительной степени оправдывают себя. По мнению экспертов по шинам, комплект зимней резины должен прослужить примерно пять сезонов или более, особенно если их менять каждые 5000 миль для равномерного износа.

    ЭДМУНДС ГОВОРИТ:

    Может быть проще использовать один и тот же комплект шин на вашем автомобиле круглый год, но дополнительная безопасность и уверенность, которые дает использование зимних шин в холодном климате, стоят затраченных усилий и затрат.

    _______

    Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным веб-сайтом Edmunds.

    Майлз Бранман — сотрудник Edmunds.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *