Лада гранта спорт на автомате: LADA Granta Sport , .

Тест-драйв LADA Granta: теперь — на «автомате»

Впервые в практике российского автомобилестроения на рынок вышла массовая модель с АКПП.

Вообще-то любой тест автомобиля — это по-любому драйв. Поэтому на испытания новенькой модели LADA Granta в пятигорском автосалоне «ТСС Кавказ» по ул.Делегатской, 97 собралось немало зрителей. А что в ней, собственно, может быть новенького? А то, что отныне наши российские «Ладушки» будут ездить на автомате. И это с успехом показал тест-драйв, который прошел в минувшие выходные. Могут, и хорошо ездят!

LADA НАША — АВТОМАТ ЯПОНСКИЙ

Как рассказали в салоне, для оборудования наших автомобилей коробкой автоматом АВТОВАЗ выбрал японскую фирму Jatco (дочерняя структура Nissan), которая выпускает АКПП в городе Фуджи. Полная инструкция к карепрост и дримлаш Их АКПП -надежны, проверены, долговечны. Прошлым летом АВТОВАЗ уже начал продажи LADA Granta с «автоматом». Новинка, что называется, пошла, и теперь тольяттинский завод планирует в 2013 году произвести около 60 тысяч автомобилей с АКПП. Аналогичную трансмиссию получит и LADA Kalina второго поколения, производство которой начнется в 2013 году.

Конструктивные особенности новенькой LADA с АКПП заключаются, прежде всего, в том, что автоматическая коробка передач AY-K3 — это классический «автомат», 4-ступенчатый, с гидротрансформатором, управление актуаторами происходит за счет изменения давления масла.

— Для обгонов на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи, — рассказал генеральный директор ООО «ТСС Кавказ» Владимир Ястребов. — В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Есть также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или выше второй передач. Одна из особенностей АКПП на LADA Granta — «виртуальная пятая передача». Во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах. При этом коробка передач снабжена различными системами защиты. К примеру, можно при скорости в 140 км/час перевести селектор из положения D в положение R, и ничего не произойдет — АКПП включит задний ход только после полной остановки автомобиля.

В зимнее время нет необходимости прогревать коробку перед движением — она сама не будет переключать передачи выше второй, пока не прогреется. АКПП рассчитана на крутящий момент в 150 Н/м, но конструктивно есть запас до 180 Н/м. Передаточное число — 4,08.

В НАРОД — БЕЗ ТОРМОЗОВ

Новенькие автомобили сразу же вызвали интерес у пришедших на тест-драйв, так что сотрудники автосалона едва успевали отвечать.

— Ну а что изменилось с установкой в вашей машине коробки передач? — допытывался один из автолюбителей.

— В общей сложности, на автомобиле появилось 30 новых деталей и узлов, — разъяснил заведующий автосалоном ЛАДА Евгений Марданов.

— Стал более объемным и эффективным радиатор охлаждения двигателя (с секцией для охлаждения масла АКПП), появились новые растяжки передней подвески (т. к. АКПП существенно больше по размерам, чем МКПП), новые опоры силового агрегата (т. к. он стал тяжелее на 30 кг), более жесткие пружины передней подвески (аналогичны LADA Kalina Sport), новый литой масляный поддон двигателя (с точками крепления к картеру гидротрансформатора — для большей жесткости силового агрегата). Изменены жгуты проводов, маслозаборник двигателя, введен 6-позиционный тросовый привод АКПП. Увеличена загрузка катколлектора драгметаллами (поскольку нагрузка на мотор повысилась, а эко-нормы Евро-4 выполнять необходимо). Изменены калибровки электронной системы управления двигателем.

МЕЖДУ ТЕМ

После установки «автомата» автомобиль прошел цикл испытаний — ресурсные, ударные… Настройки двигателя и трансмиссии, система охлаждения отрабатывались на стендах, в горных условиях (Алтай), в условиях сильных морозов (Сургут). Совершались заезды по грунтовкам, по специальной булыжной дороге. Особенно это было интересно с учетом более низкого клиренса — практика показала, что проходимость автомобиля практически не пострадала. При этом срок службы АКПП и гарантийный срок — не изменились. Тем временем, специалисты АВТОВАЗ и партнеров постарались сделать работу трансмиссии более осязаемой для водителя. Зачастую автомобили-аналоги по динамике напоминают электровоз — все происходит слишком плавно.

Но первый же проехавшийся на тест-драйвовой новинке доброволец отметил, что интенсивность разгона ощутимо меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора.

Говоря проще: «как давишь, так и едешь», — отметил он. — А в целом здорово, автомобиль от этого только выиграл.

Попробовать прокатиться в этот день на новенькой LADA Granta можно было любому, и конечно, интерес автолюбителей к новинке показал: автомобиль стал удобнее и способен завоевать народное признание.

Подробнее о новом автомобиле можно узнать: ООО «ТСС Кавказ», г. Пятигорск, ул. Делегатская, 97, тел. (8793) 38-37-34

ООО «ТСС Кавказ», г. Пятигорск, Татьяна КОЛИНА

Данные о продажах Lada Granta в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Lada Granta в Европе.

Granta пришла на смену седану Lada Kalina в 2011 году.

Посмотрите, как продажи Lada Granta сравниваются с другими моделями в сегменте малолитражных автомобилей.

 

Лада
Гранта
2016
Лада
Гранта
2017
Лада
Гранта
2018
Лада
Гранта
2019
Январь 20 28 14 21
Февраль 36 42 30 13
Март 47 50 15 3
апрель 37 50 20 1
Май 102 49 23 1
июнь 73 40 18
июль 64 36 12
Август 52 34 44 36
Сентябрь 50 37 14
Октябрь 46 50 20
ноябрь 50 91 2
Декабрь 119 20

Лада
Гранта
2019 39
2018 380
2017 998

 

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: Производители, ANDC, JATO Dynamics.

года
Лада
Гранта
2016
Лада
Гранта
2017
Лада
Гранта
2018
Лада
Гранта
2019
Январь 20 28 14 21
февраля 36 42 30 13
Март 47 50 15 3
апрель 37 50 20 1
Май 102 49 23 1
июнь 73 40 18
9 июля0021 64 36 12
Август 52 34 44 36
Сентябрь 50 37 14
Октябрь 46 50 20
ноябрь 50 91 2
Декабрь 119 20

Лада
Гранта
2019 39
2018 380
2017 998

Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

Адрес электронной почты:

Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться

Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику. Он объединил эти увлечения, написав о них на CarSalesBase.com. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.2 V6, с которым он просто не может попрощаться из-за завораживающего звука выхлопа, несмотря на то, что он приближается к 300 000 км, что, вероятно, делает его самым опытным GT 3.2 в мире. Все его статьи можно найти здесь.

Авто ВАЗ (Lada) Granta Sport седан 4-дверный 1.6 МТ (114 л.с.) 21905-79-010 Sport (2017) (1 поколение 2011-2017) > 3mcarcare.com.ua

3

Комфорт:

[база] Рулевое управление с электроусилителем
[база] Регулировка рулевой колонки по высоте
[база] Кожаный руль, рукоятка, ручное управление, ручной тормоз
[База] Дополнительная изоляция
[Основание] Датчики дождя и свет
[Основание] A 12 В гнета база] Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Климат и обогрев:

[база] Климатическая установка
[база] Обогрев лобового стекла
[базовый] Подогрев передних сидений
[базовый] Салонный фильтр

Мультимедиа:

[базовый] Бортовой компьютер

Системы безопасности:

[база] Охранная сигнализация
[база] Центральный замок с ДУ
[база] Иммобилайзер

Пассивная безопасность:

4
[базовый] Подушка безопасности водителя
[база] Подушка безопасности переднего пассажира
[база] Замок задних дверей (защита детей)
[база] 2 крепления детских сидений ISOFIX (2-й ряд)
46666 база] Задние подголовники, 3 шт

Активная безопасность и подвеска:

[база] Антиблокировочная система тормозов с усилителем торможения (ABS+BAS)
[база] Датчики парковки сзади
[база] Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
[база] Дисковые тормоза задних колес
[база] Диски тормозные передние увеличенного габарита
[база] Спортивная настройка стоек и амортизаторов подвески

Внешний вид:

[база] Боковые зеркала в цвет кузова
[база] Каркас дверей черного цвета
[база] Дверные ручки в цвет кузова
[база] Спойлер
[база] Тонированные стекла
[база] Диски литые 16″

363 Освещение

[база] Противотуманные фары
[база] Функция задержки выключения фар
[база] Дневные ходовые огни

Интерьер:

[базовый] Компоновка заднего сиденья с разделением 60/40
[базовый] Розетка 12В
[базовый] Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира

Прочее:

[базовый] Запасное колесо временного пользования литой 15″
[базовый] Суфлер МКПП в комбинации приборов

Автомобиль ВАЗ (Lada) Granta Sport седан 4-дверный 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *