Установка акпп вместо мкпп: Замена МКПП на АКПП. Возможно ли такое?

Замена АКПП на МКПП: когда и как делать

Оправдана замена АКПП на МКПП только в одном случае: если у вас авто выпуска конца 80-х, начала 90-х годов, а автомат не подлежит восстановлению или его ремонт обойдется в очень приличную сумму.  Новый найти нереально – их давно не выпускают, а если взять с разборки, то, скорее всего, он также быстро выйдет из строя – свой ресурс они уже отработали. Вот в таком случае действительно лучше поставить механику.  Если же коробку можно восстановить за небольшие деньги, целесообразнее так и поступить.

Если  за ремонт просят 1000$ и больше, есть смысл заменить АКПП на МКПП.  Если есть свободное время и кое-какой опыт ремонта автомобилей, можно попробовать сделать самому. На СТО же такая услуга стоит от 250 до 350$, причем нужно уточнять, что сделают за эту сумму. Некоторые выставляют такую сумму только за замену коробки без подключения электрики и другой начинки.

Проще и  дешевле менять коробку на машинах выпуска  с 1987 до 1997 года. У них мозги двигателя и коробки передач не связаны друг с другом. В этом случае  все необходимое можно купить примерно за 300-600$ в зависимости от марки авто.  Даже в машинах, где управление движка и коробки взаимосвязаны, при наличии схем  все можно сделать. Ведь тогда главное – обмануть стартер, а это вполне реально. Кстати, затраты можно сделать еще ниже, продав снятые детали автомобиля.

Что надо чтобы заменить акпп на мкпп

Для установки МКПП вместо АКПП вам необходимо:

  • Купить МКПП с подушками крепления к кузову. Эти «уши» вещь дефицитная, так что берите коробку  сразу с креплением.
  • Найти подходящий маховик с корзиной. Их также нужно брать в комплекте от одной машины – они балансируются вместе. Диск сцепления лучше брать новый, иначе через год-полтора придется снова снимать коробку и менять его.
  • Старые полуоси и болты от автомата не подходят. Их также нужно приобретать под МКПП и менять.
  • Покупаете и устанавливаете кулису и тягу под кулису.
    Старое отверстие под нее не подходит – оно слишком маленькое. Увеличиваете его диаметр под новую тягу.  Все места, где прошлись болгаркой, не забудьте обработать защитными средствами от ржавчины.
  • Мост или как его еще называют педальный узел с двумя педалями.  Если  автомобиль без вакуумного усилителя руля, проблем при замене нет, а вот если усиление присутствует, придется повозиться.  Меняем так: полку под рулем снимаем, блок с реле также аккуратно откручиваем и свешиваем на проводах сбоку, освобождая немного места для маневра.

    Замена АКПП на МКПП

    Старый мост прикручен четырьмя или шестью болтами через кузов к вакуумному усилителю тормоза.  Открутили, сняли. На его место устанавливаете новый узел. Прикрутить его нужно также на все болты. Если поставить меньше, через пару нажатий на педаль выйдет из строя вакуумный усилитель. Вся загвоздка в том, что на то, чтобы закрутить последний уйдет несколько часов. Работать очень неудобно – голова еле пролазит, а надо еще руками действовать.

    Но надо обязательно закрутить все болты.

  • Для установки педали сцепления нужно в кузове просверлить отверстие под шланг сцепления, (края также обработайте средствами от коррозии). На педали сцепления стоит цилиндр и все это нужно будет соединить. Если на авто установлен GRA,  нужно еще установить на педаль сцепления датчик круиза. Вполне можно обойтись без него,  но пользоваться придется только тормозом.
  • Далее нужно будет удалить заглушку коленвала, а на ее место установить подшипник. Достаточно трудоемкий процесс, но сделать это реально (молотком, кувалдой или другим «научным» методом).
  • Чтобы обмануть стартер и заставить его работать, нужно произвести корректировки в схемах реле (они сняты после замены педального узла). Если на авто стоит иммобилайзер,  фокус не пройдет – нужно изучать каждую схему отдельно, а вот если такого нет, все просто. Находите реле №201 VAG# 443 951 253 T и вытаскиваете его. Оно не нужно (можете продать). В оставшейся ответной части реле находите контакты 50Z и 50А и замыкаете их.
    После такой переделки стартер включается в работу напрямую от ключа.
  • Для подключения фонарей заднего хода нужно соответствующие провода от МКПП (их 2 шт) вставить в контакты RF и 15 на реле 201. Теперь при включении заднего хода соответствующие фонари должны гореть.

Вкратце это все шаги по замене АКПП на МКПП, но только в том случае, если нет необходимости согласовывать управление двигатели и коробки передач. Это уже задача, требующая приличного опыта.

Замена АКПП на МКПП

Если возникла мысль поставить автомат вместо механики – тут могут возникнуть проблемы с согласование управления и механики. Понадобится хороший специалист, который сможет справиться с задачей. Стоить это будет немало, но и при хорошем спеце нет гарантии, что работать все будет как надо.  Часто всплывают то одни проблемы, то другие.

Выводы: заменить АКПП на МКПП при желании можно. Если сделать все правильно, никаких (или почти никаких) проблем не будет.

10 причин выбрать механику (МКПП) вместо автомата (АКПП)

Чтобы машина могла добраться до цели, то ей нужна работающая трансмиссия.
Трансмиссия позволяет транспортному средству переключать передачи, тем самым передавая мощность от двигателя на ведущую ось наиболее эффективным способом. Это достигается за счет изменения передаточного числа.
На более низких передачах это увеличивает доступную мощность при снижении скорости.
Более высокие передачи уменьшают мощность и увеличивают скорость.

Это позволяет автомобилям более эффективно распределять мощность и скорость в любой ситуации.

Все согласны с тем, что трансмиссия жизненно важна для внутренней работы любого автомобиля, нет единого мнения относительно того, какая трансмиссия лучше — автоматическая или механическая.

Что дешевле в обслуживании МКПП или АКПП?

Со всем дополнительным оборудованием, которое входит в автоматическую коробку передач, это может в конечном итоге стоить вам больших денег, просто чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.
Автомобили с механической коробкой передач требуют малого обслуживания, а это значит, что техническое обслуживание и ремонт обходятся значительно дешевле.

Какая трансмиссия динамичней при езде?

Бюджетные автомобили с недорогими автоматами проигрывают в динамике автомобилям, оснащенными механической коробкой передач. На дорогих автомобилях, выпускающихся с обоими видами коробок, разница практически незаметна.

Автоматические трансмиссии предназначены для выбора лучшей передачи для любой ситуации, но они имеют тенденцию ошибаться из-за осторожности, переключаясь на слишком высокую передачу и тратя впустую мощность двигателя.
В то же время они созданы, чтобы реагировать на условия по мере их появления, что не позволяет водителям ни предвидеть приближающееся условие, ни намеренно выбирать более низкую передачу для дополнительного увеличения мощности.
Механические трансмиссии дают водителям больший контроль над автомобилем.

На какой трансмиссии легче тормозить автомобиль?

Механические коробки позволяют водителю тормозить двигателем, повышая эффективность торможения и уменьшая износ тормозных колодок с дисками в придачу. Автоматы этого делать практически не умеют. В экстренных ситуациях при отказе тормозов или заносе по гололеду это может помочь избежать ДТП.

Какая коробка передач более экономичней?

Расход топлива в автомобиле с механической коробкой передач несколько меньше. Несовершенство АКПП сказывается на повышении расхода топлива от 1 до 2 литров. АКПП зачастую характеризуются задумчивыми и нерационально реагируют на изменение нагрузки и повышают расход топлива.

Запуск «с толкача»

Если на автомобиле с автоматом разрядился аккумулятор, то пустить на ней мотор будет весьма проблематично – придется вызвать эвакуатор. Привычные способы типа «пустить с толкача» не сработают. А вот автомобиль на механике таких проблем не вызовет.

На какой трансмиссии более безопасно передвигаться по бездорожью?

Если машина угодила в глубокий снег, песок или грязь, то механическая коробка даст возможность выбраться в раскачку – вперед, назад и т.п. А вот на автомате такое не получается. К тому же, он в таком режиме запросто может перегреться.

Прогрев

Механические коробки приучили нас к тому, что работают в любых условиях. А вот автоматическая коробка все-таки требует прогрева рабочей жидкости. Не все водители соблюдают это правило, вследствие чего ресурс АКПП снижается. На этом фоне «механика» выглядит предпочтительнее в суровых минусовых температурах.

Можно ли на АКПП буксировать автомобиль?

Сломавшийся автомобиль с механической коробкой можно тащить на буксире сколь угодно и куда угодно. А вот автомат требует особого внимания: как правило, производитель разрешает перемещать такую машину на расстояние не более 50 км при скорости не выше 50 км/ч, а то и меньше.

В роли буксировщика механическая коробка передач также менее прихотлива, чем автомат, который может перегреться.

Ремонтопригодность

Ремонт МКПП всегда обойдется намного дешевле. АКПП намного сложнее механической коробки передач.
С разнообразными рабочими частями часто требуют больше времени для ремонта механиками, что в конечном итоге со временем обходится водителю дороже.
Ну и соответственно полная замена МКПП выйдет в не такую солидную сумму.

Контроль над полным управлением

Самый распространенный аргумент любителей механики. При полном управлении машина едет более динамично, при контроле оборотов педаль отзывается более уверенно.
Управление машиной полностью передана в “руки и ноги” водителя, что может помочь в экстренных ситуациях, застревании машины в грязи, снегу или песку и т.д. Обычно МКПП любят все, пока каждый день не начинают попадать в городские пробки, что изрядно изнуряет при вождении.

Как установить механическую коробку передач на автомобиль с автоматической коробкой передач

Выбрать валюту

Автоматические коробки передач LEGO в действии

Наверное, каждый специалист по ремонту трансмиссии увлекался конструкторами LEGO или, по крайней мере, любил делать своими руками какие-то мелочи. Вот игра вышла на новый уровень творчества!

Подробнее

Механическая коробка передач CVT. Это существует!

Современная автомобильная промышленность изобилует сложными технологиями трансмиссии, призванными сделать ваше вождение еще более приятным и безотказным. Несмотря на большое обилие сложных технических решений, весьма вероятно, что мало кто знает трансмиссионное решение, работающее как ручной вариатор.

Подробнее

Специфические решения по переключению передач в автоматических коробках передач

За последние лет инженеры разработали множество решений по переключению передач для разных автомобилей брендов, что может показаться немного необычным для старых водителей. В этой статье мы рассмотрит самые необычные технологии рычагов переключения передач и предоставит видео материалов, связанных с этими технологиями.

Подробнее

Самые необычные автомобильные трансмиссии

Мало кто знает о концепции трансмиссии, которая была популярна 70-90 лет назад. Для современных мужчин эти коробки передач могут показаться очень необычными и странными, но и сейчас некоторые коробки передач тех лет вполне конкурентоспособны по сравнению с современными трансмиссиями.

Подробнее

Что такое тороидальная трансмиссия

В настоящее время Экстроидные вариаторы широко известны как «тороидальные» из-за того, что рабочий поверхность ведущего и ведомого дисков в этой трансмиссии имеет форму тор. Экстроид CVT — это не клиноременная передача, а CVT с фрикционным приводом.

Подробнее

17 июля 2018 г.  | Общие статьи о технических передачах

Выход из строя АКПП часто оборачивается тем, что автовладельцы решают заменить сломанную АКПП на менее дорогую МКПП.
В этой статье мы рассмотрим выполнение этой процедуры и как это сделать своими руками.

Решение о замене АКПП трансмиссии с решением для механической коробки передач также может быть вызвано эксплуатационные свойства механической коробки передач: данный тип трансмиссии имеет лучшую динамику разгона, а также повышенную топливную экономичность. Руководство Процесс установки трансмиссии индивидуален для каждого автомобиля, но, как правило, набор необходимых деталей и применяемые технологии очень похожи.

Детали, необходимые для установки механической коробки передач

При установке руководства трансмиссии необходимо иметь в своем распоряжении следующие детали (эти детали могут быть как б/у, так и новые):

  • Механическая коробка передач
  • Комплект сцепления
  • Маховик
  • Переключатель передач
  • Фиксирующие тросы
  • Педаль сцепления
  • Оба цилиндра сцепления (главный и рабочий/ведомый)
  • Блок управления двигателем (ECU) для ручного управления передача инфекции
  • Подушки поддержки двигателя
Автоматическая коробка передач удаление

Когда у вас есть все необходимые запасные части, пора приступать к операции по замене трансмиссии. Прежде всего, это необходимо поднять переднюю часть автомобиля, затем двигатель и трансмиссию блоки защиты должны быть удалены. В зависимости от оформления салона автомобиля Также необходимо демонтировать приборную панель автомобиля. После снятия клемм с аккумулятора, необходимо отключить стартер (если он находится под силовой агрегат).

Узнайте больше о том, как снять автоматическую коробку передач

Следующим шагом является отключение линий напрямую связан с автоматической коробкой передач.

Пошаговое руководство выглядит следующим образом:

  • Отсоедините жгут проводов от коробки передач. Корпус
  • Отсоедините трос рычага, который отвечает для операций переключения передач и датчика скорости
  • Демонтаж патрубков радиатора АКПП система охлаждения трансмиссии и слив ATF.

После этого двигатель должен быть жестко закреплен для предотвращения падения. Автоматическая коробка передач должна быть отключена в следующим образом: открутите болты крепления, с помощью которых трансмиссия крепится к двигатель, отверните опору коробки передач, кронштейны, промежуточный вал и преобразователь крутящего момента. После демонтажа АКПП с помощью подъемного домкрата, пришло время установить все детали, необходимые для правильного работу механической коробки передач.

Установка механической коробки передач

Установка механической коробки передач процесс начинается с монтажа маховика и стопорных тросов ручного управления передача инфекции. Затем необходимо заменить шестерню АКПП. шифтер с ручным переключателем. Педали сцепления и тормоза должны быть установлены в салон автомобиля, а цилиндры сцепления должны быть интегрированы в гидравлическую система автомобиля. Механическая коробка передач крепится с помощью болтов. Кроме того, необходимо установить воздуховоды и заменить двигатель ЭБУ. Механическая коробка передач комплектуется присоединением аккумулятора терминалы.

Поделитесь этой страницей с друзьями

Автоматические коробки передач LEGO в действии

Наверное, каждый специалист по ремонту трансмиссии увлекался конструкторами LEGO или, по крайней мере, любил делать своими руками какие-то мелочи. Вот игра вышла на новый уровень творчества!

Подробнее

Механическая коробка передач CVT. Это существует!

Современная автомобильная промышленность изобилует сложными технологиями трансмиссии, которые призваны сделать ваше вождение еще более приятным и безотказным. Несмотря на большое обилие сложных технических решений, весьма вероятно, что мало кто знает трансмиссионное решение, работающее как ручной вариатор.

Читать далее

Особые решения по переключению передач в автоматических коробках передач

За последние лет инженеры разработали множество решений по переключению передач для разных автомобилей брендов, что может показаться немного необычным для старых водителей. В этой статье мы рассмотрит самые необычные технологии рычагов переключения передач и предоставит видео материалов, связанных с этими технологиями.

Подробнее

Самые необычные автомобильные трансмиссии

Мало кто знает о концепции трансмиссии, которая была популярна 70-90 лет назад. Для современных мужчин эти коробки передач могут показаться очень необычными и странными, но и сейчас некоторые коробки передач тех лет вполне конкурентоспособны по сравнению с современными трансмиссиями.

Подробнее

Что такое тороидальная трансмиссия

В настоящее время Экстроидные вариаторы широко известны как «тороидальные» из-за того, что рабочий поверхность ведущего и ведомого дисков в этой трансмиссии имеет форму тор. Экстроид CVT — это не клиноременная передача, а CVT с фрикционным приводом.

Читать далее

Механическая и автоматическая трансмиссия – технические характеристики, обзор

| How-To — Трансмиссия

Автоматическая или механическая трансмиссия — какая лучше?

Перекладывать или не перекладывать? Вот в чем вопрос. Что благороднее в умах энтузиастов использовать третью педаль или нет — вопрос спорный. Извиняюсь перед Уильямом Шекспиром, но для автолюбителей может ли быть какой-либо вопрос важнее выбора правильной трансмиссии для своего автомобиля?

Когда дело доходит до установки правильной трансмиссии, решение использовать механическую или автоматическую трансмиссию зависит от предполагаемого использования этого автомобиля. Если вы пурист и водите горячую Cobra, то четырехступенчатая механическая коробка передач — это традиция. Если вы отправляетесь на местную автомобильную выставку в купе 32-го года, тогда вам может подойти пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Нет никаких правил относительно того, какое приложение является правильным. Мы знаем одного производителя Cobra, который установил автомат на машину своей жены, потому что она устала переключать передачи.

Некоторые утверждают, что когда водитель может переключать передачи, он лучше чувствует машину. Когда трансмиссия находится на правильной передаче, соответствующей диапазону крутящего момента двигателя, ускорение происходит мгновенно и под контролем. При переключении на более низкую передачу водитель также может использовать сжатие двигателя, чтобы замедлить движение автомобиля.

Дэйв Смит из Factory Five Racing сказал, что существует множество причин для установки стандартной трансмиссии на ваш комплектный автомобиль: «Точная копия Cobra с механической коробкой передач имеет лучшую стоимость при перепродаже, потому что оригинальная машина была сконфигурирована именно так. Поэтому, как правило, покупатели, ищущие реплику Cobra, будут искать рычаг переключения передач, но если вы собираетесь участвовать в хардкорных дрэг-рейсингах, вы не сможете победить автоматическую коробку передач.Я считаю, что для шоссейных гонок и автокросса вам нужна механическая коробка передач. вождение на улице, это личное предпочтение. Я предпочитаю механическую коробку передач, потому что она более актуальна. Автоматическая коробка передач в вашем повседневном вождении может быть более удобной, но стучать с четырьмя скоростями для меня намного веселее ».

Стив Ланкастер из California Performance Transmission выступает за автоматику. Он сказал нам: «Преимущества правильно собранной автоматической трансмиссии в кит-каре многочисленны. Результаты драгстрипинга говорят сами за себя; если это не механическая коробка передач без сцепления, ничто не будет столь же стабильным и сильным, как правильно собранная автоматическая коробка передач и дополняющий крутящий момент.

Несмотря на то, что трасса для открытых дорог отличается от условий для дрэг-стрипа, правильно собранная автоматическая коробка передач покажет лучшее время, чем аналогично оснащенный автомобиль с механической коробкой передач, во всех автомобилях, кроме самых конкурентоспособных.0003

На улице автоматические коробки передач значительно улучшают управляемость и доставляют удовольствие любителям кит-автомобилей. Больше никаких пробок с наполовину выжатым сцеплением (и сопутствующей ногой-лапшой).

Джон МакКин, операционный директор компании TPI Performance, производящей автоматические трансмиссии, любит автоматику для заднеприводных автомобилей и автомобилей, которые ездят по драгстрипу из-за «постоянства хода в четверть мили». Он сказал: «Для уличного использования это проблема труда для водителя — увеличение трафика. Тепло также является фактором, который улучшается с автоматической коробкой передач, а износ двигателя и сцепления уменьшается. автомат позволяет вам делать то, что вы хотите делать КАЖДЫЙ РАЗ. Вы увеличиваете скорость двигателя до 2500 об / мин, чтобы переключать передачи, не пропуская ни одной передачи».

МакКин тоже симпатизирует сменным головам. Он сказал: «Если вам нравится переключать передачи, вы все равно можете переключаться с автоматической коробкой передач. Мы можем построить для вас такую, которая переключается; вам просто не нужно активировать педаль сцепления. Это даст вам полный контроль, и вы может переключаться, когда и где вы хотите — это называется «полный корпус клапана с ручным управлением».

Маккин сказал нам, что высокая производительность только для ручного переключения передач осталась в прошлом. Он сказал: «Более высокая мощность работает с автоматической коробкой передач. Если у вас 600-700 л.с., вы все равно можете использовать автоматическую передачу с повышающей передачей. на овердрайвах, которые потребуют более 1000 л.с.».

Keisler Automotive Engineering является лидером в области специализированных пяти- и шестиступенчатых механических коробок передач и систем с современными технологиями. Его основатель, Шафи Кейслер, считает, что ручное управление — это правильный путь. Он сказал: «Мы продаем много трансмиссий сборщикам комплектных автомобилей, которые понимают, что в ручной трансмиссии вы передаете на землю на 15–20 процентов больше мощности, чем в автоматической, поскольку в ручной трансмиссии очень мало паразитных потерь. паразитные потери, плюс вы мгновенно передаете мощность на землю в механическом соединении (в ручном режиме), а не в гидравлическом (в автоматическом режиме).На 9 фунтов легче, чем автоматические, а некоторые автоматические системы весят на 200 фунтов больше. Когда вы имеете дело с кит-каром весом 2250 фунтов, этот вес имеет большое значение».

Он добавил: «С механической коробкой передач вы получаете более гибкую передачу, более глубокую первую передачу (если вам это нравится) и более высокую овердрайв. Наши овердрайвы варьируются от 0,8 до 0,5. Это от 20 до 50 процентов снижения оборотов. Типичным для автомата с повышающей передачей является 16 процентов. С современными гидравлическими системами очень легко соединить педаль пола с пальцами сцепления, поэтому прошли те времена, когда вам приходилось изготавливать сложные механизмы. Ваш автомобиль будет работать более прохладно (с ручным управлением), поэтому нет необходимости в масляном радиаторе коробки передач. А благодаря гибкости положения рычага переключения передач у нас есть 15 положений переключателя, которые подойдут для любого автомобиля».0003

Прочие соображения Количество лошадиных сил и крутящий момент под капотом являются еще одним соображением. Знание передаточного числа дифференциала и высоты задних шин автомобиля также играет роль при выборе правильной трансмиссии. Передаточные числа трансмиссии и задней передачи работают вместе для расчета передаточного числа главной передачи. Размер шины влияет на общую скорость автомобиля. Все это важно для определения оборотов двигателя при движении по дороге на высокой передаче.

На рынке представлено множество вариантов трансмиссии. Мы связались с некоторыми лидерами отрасли, чтобы узнать их мнение о том, какая передача лучше всего подходит для различных приложений. Майк Карделла из National Drivetrain сообщил нам, что «автомобили на базе Mustang будут использовать трансмиссию T5 или Tremec. Многие из наших клиентов выбирают Tremec 3550 или 3550 TKO, потому что они легче T5 и более долговечны. базовая модель, в то время как более мощная версия — 3550 TKO. Шестерни Tremec прочнее, чем у T5. С Tremec они не сжигают входы или кластеры. Наши клиенты GM предпочитают Muncie M21 или M22 или Richmond T10.

«Tremec — пятиступенчатая. Borg-Warner T56 и Richmond — шестиступенчатые. Шестиступенчатые передачи очень близки. Это преимущество для парня, который хочет немного поучаствовать в уличных гонках. С Richmond вы можете выбрать свои собственные передаточные числа, потому что трансмиссия изготавливается по индивидуальному заказу».

Карделла добавил: «Крутящий момент двигателя, наряду с предпочтениями клиента, определит, купит ли он четырехступенчатую передачу с повышающей передачей или пятиступенчатую с повышающей передачей. Некоторым людям не нравится переключаться на пятую передачу, другим нравится. Для уличного использования вам нужно что-то с овердрайвом для круиза».

Дэйв Смит из Factory Five обдумывал выбор трансмиссии и сказал нам: «В наших автомобилях мы используем Tremec TKO и T5. В серийных автомобилях мы предпочитаем использовать Borg-Warner T5. автомобили, мы выбираем Tremec.

«Коробка передач в 2000-фунтовом автомобиле обрабатывает крутящий момент совсем иначе, чем в 3000- или 4000-фунтовом автомобиле. Это также зависит от шин, которые вы используете. Если шины вращаются свободно, нагрузка на трансмиссию будет меньше. В большинстве приложений весом 2000 фунтов T5 будет фантастическим. T5 достаточно силен, чтобы справиться с автомобилем с двигателем 302ci мощностью 250 лошадиных сил и мощностью 29 лошадиных сил.5 фунт-футов крутящего момента, потому что сцепление будет проскальзывать при 300 фунт-футах крутящего момента, что не является проблемой для трансмиссии». задолго до того, как вы нагрузите трансмиссию.Существует предел сцепления с любой шиной.Как только этот предел превышен, уже не имеет значения, сколько лошадиных сил вы приложите, шины просто сгорят в дыму.

Сесил Рэгсдейл (Cecil Ragsdale) из Jasper Performance Products добавил: «Мощность трансмиссий Richmond больше всего на свете — вот почему мы продаем продукцию Richmond. Они рассчитаны на 450 фунт-фут крутящего момента из коробки. С этим и многим другим справятся пяти- и шестиступенчатые коробки передач. Мы стараемся придерживаться одного или двух стандартных соотношений. Как только вы начинаете менять соотношение, это довольно быстро становится дорогим.

«С пятиступенчатой ​​коробкой передач вы меняете передаточное отношение дифференциала. Если у вас есть 3,00 передачи сзади, у вас есть эквивалент 4,56 передачи на первых четырех передачах. Пятая будет примерно один к одному, что была бы шестерня 3.00. «В нашей Cobra мы обнаружили, что шестерня 3.27 была идеальной передачей для нашего 351 Windsor мощностью 450 л.с. С пятиступенчатой ​​коробкой передач у вас есть по-настоящему глубокие передачи на первых четырех передачах, а пятая почти как повышенная передача». перед входом в поворот. Они используют компрессию двигателя, чтобы помочь в торможении автомобиля. Когда водитель снова включает мощность с механической коробкой передач, он находится в правильном диапазоне крутящего момента и будет иметь мгновенное ускорение. На узкой трассе слалома, Можно привести аргумент в пользу использования автоматической коробки передач: вы включаете одну передачу и просто концентрируетесь на том, чтобы не задеть ни одного конуса.0003

Ланкастер из California Performance Transmissions не согласен. Он сказал: «Время переключения на пониженную и повышенную передачу не является проблемой, позволяя водителю сосредоточиться на правильном размещении автомобиля при входе и выходе из поворота, что в большинстве случаев может быть выполнено без отрыва от дроссельной заслонки. Правильно спроектированный преобразователь крутящего момента, такой как один наших агрегатов Heavy-Duty Mega-Torque, также обеспечит дополнительное увеличение крутящего момента, которое недоступно с механическими коробками передач. А California Performance Transmission стала пионером в замене четырехступенчатой ​​трансмиссии с повышающей передачей и может предоставить агрегаты практически для любой комбинации двигатель/шасси».

Но Кейслер сказал нам: «Мы наблюдали значительное количество переходов с автоматической повышающей передачи на ручную повышающую трансмиссию. на палке просто веселее водить».

Любители четвертьмили обычно говорят, что если машина собирается участвовать в гонках по дрэгу, автоматическая коробка передач — лучший выбор. Вы нажимаете на педаль акселератора и держите ее там, пока транс делает всю работу за вас. Если вы хотите перейти на пониженную передачу, вам нужна механическая коробка передач. Если вы хотите как можно быстрее переключаться между передачами, вам нужна автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач лучше тормозит, а автомат лучше разгоняется.

Нельзя отрицать, что автомат более удобен в вождении, особенно в условиях интенсивного движения с частыми остановками. Кроме того, для переключения требуется меньше места по сравнению с четырехступенчатой ​​коробкой передач, а в области подставки для ног на одну педаль меньше. Если в вашем кит-каре тесно, автомат даст вам больше места.

Однако чаще всего выбор между автоматическим и ручным выбором зависит от выбора, удовольствия, традиций, удобства, уровня навыков и комфорта.

Рекомендации Автомат намного лучше справляется с крутящим моментом, поэтому меньше нагрузка на двигатель, карданный вал, опоры двигателя, третью ось и задние мосты. Кроме того, сцепление работает намного дольше в автоматической коробке передач, чем в механической коробке передач. Сказав это, вы все равно должны выбрать правильную трансмиссию, соответствующую вашему двигателю. Если вы используете компактный Ford с большой мощностью, установите трансмиссию C4. Если вы работаете с большим блоком, вам подойдет C6. Если вы путешествуете по автостраде, путешествуя на более высоких скоростях, и у вас нет действительно мощного двигателя, вам подойдет Ford AOD. Это единственная трансмиссия с овердрайвом. Коробки передач C4 и C6 трехступенчатые. Недостатком отсутствия повышающей передачи является то, что крейсерская скорость будет при более высоких оборотах двигателя. Вместо того, чтобы ехать по шоссе со скоростью 2100 об/мин, для поддержания той же скорости без повышающей передачи может потребоваться 2800 об/мин. C4 — мощная трансмиссия, способная развивать мощность до 500 л.с. Все, что выше, будет лучше обрабатываться C6. АОД не возьмет намного больше 400 лошадей.

Автомобили с двигателями Chevrolet имеют два варианта трансмиссии. Относительно легкий автомобиль со средней мощностью может использовать Turbo 350. Он хорошо работает на автомобилях весом менее 3500 фунтов и мощностью менее 500 л.с. Когда вы превысите эти уровни, Turbo 400 станет вашей трансмиссией. Для уличных гонщиков Turbo 400 лучше выдерживает нагрузки.

Трансмиссии, изготовленные по индивидуальному заказу
Если вы не хотите возиться с ремонтом трансмиссии самостоятельно или хотите, чтобы передаточное число отличалось от того, которое имеется в большинстве восстановленных трансмиссий, найдите специализированное предприятие по восстановлению, такое как A-1 Transmissions. Марвин Райпс из A-1 объяснил преимущества изменения передаточных чисел. Он сказал: «Мы можем переключать Первую и Вторую передачу на Turbo 400 и Первую передачу на 350. Это позволяет парню использовать более высокую передачу для шоссе и при этом иметь достаточно пониженной передачи для ускорения. 400, чем 350, но нет овердрайва.

«В модели 400 у нас есть набор передач, который составляет 3,00 против 2,48. Это снижение на 21 процент. Если у вас была задняя часть на 3,00 с понижением первой передачи на 21 процент, вы получите эквивалент 3,63. Это дает вам хорошее крейсерское соотношение по шоссе. Вы можете съесть свой пирог и съесть его тоже. Другой вариант — передаточное число 3,25. С уменьшением на 21 процент это дает передаточное число 3,93. У вас все еще есть ускорение типа 3,90. и крейсерская 3,25 дюйма по шоссе.

Итак, какая передача у тебя в будущем? Автоматический или ручной? Оба имеют смысл в зависимости от вашего использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *