Lada Vesta и Xray получат полный привод
- Главная
- Новости
- Lada Vesta и Xray получат полный привод
Автор: Елена Астапенко
Об этом в рамках презентации экспонатов стенда Lada рассказал директор проекта «Семейство автомобилей Xray» Олег Груненков.
Крупнейший российский автопроизводитель продолжает совершенствовать ожидаемые новинки Lada — Весту и ИксРей. Как стало известно, компания АВТОВАЗ сейчас работает над внедрением системы полного привода на автомобилях Vesta и Xray. Об этом в ходе презентации концептов стенда компании на Moscow Off-Road Show 2015 сегодня, 26 августа, рассказал директор проекта Xray Олег Груненков.
Олег Груненков отметил, что все подробности о полноприводных модификациях Lada Vesta и Xray стоит ждать ближе к старту продаж.
Сейчас известно, что линейка моторов Весты включает в себя двигатели мощностью 87, 106 и 114 л.с., которые будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или вариатором (в зависимости от комплектации). Под капотом Xray в свою очередь окажутся 106-, 114- и 123-сильные варианты, идущие в паре либо с «механикой», либо с АМТ.
На фото: почти серийный Lada Xray на показе дилерам в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015
На фото: почти серийная Lada Vesta на показе дилерам в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015
В рамках выставки Moscow Off-Road Show на стенде АВТОВАЗа был также представлен концепт Lada Vesta Cross.
Отмечается, что передняя часть не имеет практически никаких отличий от седана модели, а ради «универсальной» кормы конструкторы внесли порядка 300 изменений, затронувших внешность, салон, а также техническую часть автомобиля.Читайте также:
АВТОВАЗ авторынок Lada
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 34 0 0 24.
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1115 2 3 23.04.2023
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 1149 0 2 22.
04.2023Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9796 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8637 3 864 29. 11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8087 8 9 07.04.2023
Лада х рей полный привод фото
Отечественный производитель «АвтоВАЗ» уже неоднократно подводил автомобилистов ложными обещаниями. Анонсированная Лада Х Рей полный привод в 2016 году по-прежнему остается лишь проектом будущего, хотя ее запуск неоднократно планировался в течение всего 2017 года.
Теперь серийное производство снова откладывается на неопределенный срок, но по заверениям производителя старт продаж стоит ожидать вначале или середине 2018 года. Верить или нет таким обещаниям личное дело каждого автомобилиста.
Х Рей полный привод фото:
Однако среди домыслов основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются через надежные источники. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.
Попробуем объединить поступающую с «АвтоВАЗа» информацию воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross полноценным автомобилем серийного производства. Незначительные доработки, несомненно, будут, но касательно внешнего дизайна, двигателя и комфорта для пассажира все уже ясно.
Габариты будущего внедорожника
Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.
Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:
- длина – 4165 мм;
- ширина – 1765 мм;
- база – 2592.
Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.
Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично. Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции.
Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.
Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.
полноприводная лада х рейНемного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.
Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.
Комфортное пространство пассажиров
Учитывая бездорожные характеристики новинки салон должен обладать всеми современными решениями создающие максимальный комфорт. Это и попытались сделать дизайнеры. Ими были переработаны многие элементы, унаследованные от предшественника. Отсутствуют яркие маркие оттенки. Их место занимают черный, горчичный и хромовые цвета.
Сидения оборудовали новейшей разработкой системой преднатяжения. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки. На порогах встречается логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.
Недостаток стоит отметить в пространстве ног задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит позабыть высоким людям. Касательно багажника очевидными останутся такие показатели:
- 1207 л. – при сложенных сидениях;
- 361 л. – стандартное положение сидений.
Мощность кроссовера 2018 года
Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя еще может. Существует теория о привлечение компании «Ricardo» для создания силового агрегата. Пока существует устойчивое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Cross известные на сегодняшний день. Его мощность ограничена 122 л. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается мощнее – 143 л. с.
Лада Х Рей полный привод с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет даваться, но про полноценный выезд за пределы дороги и речи быть не может.
лада xray полный приводПодводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4
Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.
Полный привод цена
По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.
Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.
LADA XRAY Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Lada переднеприводной компоновки винтового типа
Дифференциал межколесный самоблокирующийся винтового (червячного) типа, 8-сателлитный (патент РФ № № 55063 от 27 июля 2006 г. ).
Для установки:
— к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ с переднеприводной компоновкой, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина2, ЛАДА 2108-99, Лада 2110-112, ВИС пикап, Богдан, автомобиль Лада с роботизированной коробкой АМТ, Веста АМТ и XRAY АМТ.
— Роботизированная коробка Лада АМТ.
— Лада Веста с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.
Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной компоновки. (Кроме автоматической коробки — АКПП)
Рекомендуемая установка для автомобилей:
— Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;
— гидроусилитель ОБЯЗАТЕЛЬНО;
— для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен старт с места и динамика разгона.
Оптимален для рыбаков, грибников, дачников, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроцикла.
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.
В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как штатный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно спотыкающееся колесо, а на оба колеса а машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т.д.) — что улучшает управляемость автомобиля. проходимость. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РАЙЗИНГ будет разгоняться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, по оживленным перекресткам, где муфта комфорта в конструкции самоблока блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное разблокирование, тем самым, исключает резкие и неприятные рывки и удары по рулю при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность вождения с блокировкой VAL-RISING.
Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при езде по осенне-зимней грязи, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой и даже летом по селям на дачных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого выхода с грунтовой дороги на трассу.
Используемое масло:
При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:
— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал.
использоваться.— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).
— в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.
— Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.
Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.
1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня корпуса полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Клипса. 8,9. Щелевое кольцо. 10. Бельвильские источники. 11. Крепежный винт. Шестерня ведомого дифференциала (серийная часть, показана условно.)
Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127ВР) специальные, ревизии ВАЛ-РАЙИНГ — поставляются в комплекте — 8 шт.
Driven: какие современные автомобили Lada выглядят за рулем
Вернуться к началу
Lada представляет концепт 4×4 Vision на Московском автосалоне
Мы протестировали топовый 1,8-литровый также доступен), который развивает мощность 120 л. Таким образом, он не собирается конкурировать с растущими рядами горячих внедорожников, но он показал себя прилично, хотя ему не хватает изысканности большинства современных двигателей, которые вы найдете в Великобритании.
Большим разочарованием стала пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая свела на нет большую часть обещаний, которые демонстрировал двигатель из-за упрямого нежелания переключать повышенную передачу: возможно, это было уместно, иногда казалось, что он отстает от времени на несколько десятилетий.
Lada Vesta Cross: за рулем седана повышенной комфортности
Vesta — среднеразмерный седан Lada, который в настоящее время борется с Kia Rio за первое место в российских чартах продаж. Выпущенный в 2015 году, это был один из первых автомобилей, который извлек выгоду из связей фирмы с Группой Renault, при этом ряд компонентов был получен из ассортимента французской фирмы.
В то время как популярность внедорожников в России растет, отражая глобальные тенденции, рынок отличается тем, что спрос на седаны все еще высок. Это привело к тому, что Lada разработала ряд форсированных кросс-версий своих моделей седанов, сочетающих традиционный стиль автомобиля с высокой посадкой, что одновременно модно и чрезвычайно полезно в суровые русские зимы.
Вернуться к началу
Vesta Cross — последняя выпущенная версия, которая, как ожидается, поможет сделать седан более привлекательным для немного более состоятельной аудитории. Наш тестовый автомобиль имел тот же 1,8-литровый двигатель, что и X-Ray, с той же мощностью 120 л.с. и 125 фунт-футов. В Vesta Cross заявленная максимальная скорость составляет 180 км/ч, хотя время разгона до 100 км/ч сокращено до 10,5 с.
К счастью, Vesta Cross была оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач от Lada, что позволило нам использовать двигатель гораздо эффективнее, чем мы могли бы это сделать с X-Ray. Переключение передач было плавным, а бросок был прямым: поверьте нам, если вы выбираете Lada, выбирайте руководство.
Музей Lada в картинках: лучшие хиты и безумные концепты
В управлении Vesta Cross была надежной, если не впечатляющей: ей не очень нравилось, когда ее бросали в повороты, но она была готова идти навстречу ездить с небольшими жалобами.