В чем главная проблема Lada XRAY? — журнал За рулем
Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?
Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.
Шасси с отличной энергоемкостью позволяет дубасить по гравийке, не опасаясь ям – до пробоя дело не доходит.
Lada XRAY из парка ЗР: начались проблемы
В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего.
Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.
Зато обзорность хороша – с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!
Lada XRAYПосле модернизации подсветка приборов стала включаться вместе с зажиганием.![]() После модернизации подсветка приборов стала включаться вместе с зажиганием. | Lada XRAYНа монитор выводится и навигационная информация, и картинка с камеры заднего вида. Вот только качество изображения среднее. На монитор выводится и навигационная информация, и картинка с камеры заднего вида. Вот только качество изображения среднее. | Lada XRAYДисплей климат-контроля на бюджетных машинах встречается далеко не всегда. Дисплей климат-контроля на бюджетных машинах встречается далеко не всегда. | |
Lada XRAYДизайн интерьера неплох. Особенно на фоне унылого салона родственного Sandero Stepway. Дизайн интерьера неплох. Особенно на фоне унылого салона родственного Sandero Stepway. | |||
Lada XRAYСелектор трансмиссии красив и удобен в хвате. Селектор трансмиссии красив и удобен в хвате. А вот сама АМТ весьма строптива. | Lada XRAYКнопка включения обогрева сиденья мало того, что расположена в слепой зоне, так еще и лишена подсветки. Кнопка включения обогрева сиденья мало того, что расположена в слепой зоне, так еще и лишена подсветки. | ||
XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.
Багажник не слишком вместителен. Зато погрузочная высота невелика, предусмотрены крепежные петли, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка и двойное дно. Неплохо для бюджетного автомобиля.
Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада.
Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!
Lada XRAYВодительское кресло хочется сравнить с табуреткой: короткая подушка, отсутствие должной боковой поддержки. Водительское кресло хочется сравнить с табуреткой: короткая подушка, отсутствие должной боковой поддержки. | Lada XRAYСзади тесновато. Впрочем, где вы видели в этом сегменте просторные автомобили? Сзади тесновато. Впрочем, где вы видели в этом сегменте просторные автомобили? |
Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет – до пробоев дело не доходит.
А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость – так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.
Штурмовать холмы за рулем Иксрея чревато: не проходит и минуты, как АМТ перегревается.
Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно – помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя – в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.
Солидная металлическая защита позволяет уверенно ехать по пересеченной местности.
Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?
первые фото — Автоновости дня
- Тесты
28 апреля 2023, 14:42 Иван Бахарев
Компания EXEED завершила испытания нового кроссовера EXEED RX в России
Премиум-бренд Exeed отчитался о завершении испытаний нового кроссовера Exeed RX в России и поделился первыми фотографиями автомобиля, сделанными прямо на испытательном полигоне, где его тестировали. Пара «живых» снимков в пятницу оказалась в распоряжении «Автоновостей дня».
Exeed RX. Фото ExeedКак сообщили нашей редакции в пресс-службе Exeed, особое внимание в ходе тестов уделялось настройкам новой подвески с регулируемой жесткостью амортизаторов и в целом эксплуатации автомобиля в сложных зимних условиях.
По теме:
Будущий Exeed RX для России стал доступен под заказ: известны цены«Уже скоро мы сможем рассказать все подробности о комплектациях для российского рынка и объявить точные даты старта продаж», — пообещали в компании.
Напомним, новый Exeed RX, представленный в родном Китае под названием Yaoguang, должен поступить в продажу в России уже будущим летом. У нас его предложат с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором, дефорсированным с 261 л.с. до налоговыгодных 249 л.с. В роли трансмиссии выступит семиступенчатый «робот», а привод будет только полным.
Exeed RX. Фото ExeedПо габаритам новинка сопоставима с уже знакомым россиянам среднеразмерным кроссовером TXL. Длина, ширина и высота кроссовера Yaoguang/RX составляют 4781, 1920 и 1671 мм соответственно, а колесная база равна 2,8 м. В модельном ряду марки RX встанет между TXL и флагманским полноразмерным внедорожником VX, ранее получившим роскошную «президентскую» версию.
Известно, что в подвеске «российского» Exeed RX будут установлены регулируемые амортизаторы, а водитель, в свою очередь, сможет переключаться между разными режимами ездовой электроники, некоторые из которых с завода настроят под плохие дорожные условия со снегом, грязью и песком.
В оснащение кроссовера для России войдут светодиодная оптика с анимированными элементами, 20-дюймовые литые диски, «всплывающие» из кузова дверные ручки, кожаная отделка салона одним из трех цветов на выбор (белого, черного или красного), передние кресла с вентиляцией и массажем, камеры кругового обзора, руль с сенсорными кнопками, передовая мультимедиа с большими экранами и акустическая система с 14 динамиками, «разбросанными» по всему салону автомобиля.
Производство Exeed RX (Yaoguang) в Китае уже началось. Оно ведется на новом заводе Exeed в Циндао, на котором, как мы сообщали ранее, реализованы передовые концепции цифрового интеллекта, защиты окружающей среды и высокой эффективности.
Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Читайте также
Читайте также
RX 10 Гитарный шумоподавитель
Guitar De-noise помогает справиться с отвлекающими звуками оборудования для чистых, но при этом подлинно человеческих записей акустической или электрогитары .
- Усилитель для подавления шипения и электрических помех
- Инструмент медиатора для управления переходными процессами, генерируемыми медиаторами
- Инструмент Squeak для регулировки присутствия шума ладов и скольжения струн
- Ползунки «Чувствительность» и «Уменьшение» на каждом инструменте для точной настройки
Войдите, чтобы увидеть все варианты скидок и обновлений.
Какая версия RX вам подходит?
Эта функция доступна в RX 10 Standard, RX 10 Advanced и RX Post Production Suite 7, предназначенных для удовлетворения любого бюджета или потребностей постпроизводства.
Сравнить версии
RX 10 Стандарт
RX 10 Standard — это полный набор инструментов для очистки звука в музыке и постобработке.
От автоматического удаления шума с помощью интеллектуального плагина Repair Assistant в DAW до хирургической перебалансировки стереомиксов с помощью Music Rebalance — RX 10 одновременно предоставляет первую помощь и творческие инструменты.
RX 10 Расширенный
RX 10 Advanced — отмеченный наградами пакет для восстановления звука, которому ведущие инженеры постпродакшена доверяют быструю и надежную подготовку записанного звука к профессиональному выпуску. Навигация по речи, повторный синтез отсутствующих частот и многое другое — с поддержкой многоканальности (до 10 каналов).
Комплект RX для постпродакшна 7
RX Post Production Suite 7 предоставляет все необходимые инструменты для улучшения и исправления шумных записей, редактирования диалогов и микширования аудио.
Воплотите истории в жизнь с помощью революционных программных решений — RX 10 Advanced, Dialogue Match, Insight 2, ревербераторов Symphony 3D и Stratus 3D от Exponential Audio и других. Включает новое справочное приложение Audiolens.
Карьерные возможности
Работать с нами
Магазин
Просмотрите магазин
Мы производим инновационные аудиопродукты, которые вдохновляют людей и позволяют им творить.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте главные новости недели и специальные предложения скидок прямо в свой почтовый ящик. Вы можете отписаться в любое время.
Подпишитесь на нас
- Твиттер
- Фейсбук
- Инстаграм
- YouTube
Copyright © iZotope, Inc.
, 2001–2023. Все права защищены.
Условия эксплуатации
политика конфиденциальности
Уведомление о файлах cookie
Не разглашайте мою личную информацию
Лицензионное соглашение
Условия подписки
Доступность
Отменить подписку
Амперный шум, скрипы ладов и щипки струн
Изучение музыки и аудиопроизводства | iZotope Tips and Tutorials
Брайан Мойер, специалист по контент-маркетингу, iZotope 2 сентября 2020 г.
Поделись этим
Магазинные предложения
Никогда не пропустите статью!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте учебные пособия и советы по электронной почте.
В любой точке мира гитара, будь то акустическая или электрическая, является чрезвычайно популярным и любимым инструментом. Но, как и все, что стоит любить, иногда вам захочется рвать на себе волосы — и если вы чем-то похожи на меня, это относится к занятиям, записи, продюсированию и микшированию гитары.
К счастью, пакет для восстановления звука iZotope RX поддержал нас. В этой статье я покажу вам некоторые приемы, которые я использую как гитарист, чтобы спасти записи акустической и электрогитары с отвлекающими артефактами, такими как скрип ладов, шлепки по струнам, шум усилителя и другие вещи, без которых я мог бы обойтись в своей жизни.
На трех звуковых примерах мы рассмотрим несколько контекстов гитарных записей и подходящие методы оптимизации каждого из них. В демонстрационных целях мы будем использовать:
- Акустика: сольное выступление на акустической гитаре с шумом в помещении и скрипом ладов
- Electric: дуэт электрогитар с уникальными тембрами и артефактами
- Heavy: хэви-металлический рифф с агрессивным шипением усилителя и проблемами баланса
Чтобы было ясно, мы не пытаемся полностью высосать жизнь из этих гитарных записей.
Мы просто пытаемся усовершенствовать их, чтобы они звучали чище, не теряя при этом человеческого элемента.
В этой статье упоминается предыдущая версия RX. Узнайте о RX 10 и его новых мощных функциях, таких как динамический адаптивный режим в RX De-hum, улучшенное спектральное восстановление, новый помощник по ремонту и многое другое.
Устранение распространенных проблем при игре соло на акустической гитареЗвуки комнаты при записи дома
Домашняя запись становится не только более удобной, но и более необходимой, поэтому приятно знать, что существуют инструменты, помогающие изолировать гитарное выступление в обычном окружении, наполненном повседневным шумом — такими инструментами, как RX.
Давайте послушаем отрывок из музыкальной идеи, над которой я недавно работал. Забавный факт: я записал этот дубль с помощью встроенного микрофона в Spire Studio!
Гитарное сырье
Логотип Саундклауд
Музыка сама по себе проста с точки зрения микширования, хотя вы можете услышать изрядное количество комнатного шума благодаря моим реверберирующим деревянным полам и голым стенам.
Что касается фактического исполнения, есть несколько ярко выраженных скрипов от моей руки, скользящей по грифу гитары, с которыми я хочу разобраться.
RX 8 Помощник по ремонту для общих артефактов
Для начала я открою Помощник по ремонту, чтобы проверить дубль на наличие щелчков, обрезки, гула и общего шума, вызванных моими неоптимальными условиями записи. Я выберу вариант Music , чтобы RX подчеркивал чистоту мелодических и ритмичных звуков, и пусть Repair Assistant начнет анализ.
Экран выбора типа материала в RX 8 Repair Assistant
Когда RX прослушивает мой аудиофайл, Repair Assistant сообщает мне о проблемах, которые он обнаруживает:
Помощник по ремонту обнаруживает клиппинг и щелчки в моем треке акустической гитары
Как видите, RX обнаружил несколько значительных щелчков и клиппингов в моем файле акустической гитары. В ответ Repair Assistant предлагает мне три варианта обработки, адаптированные к этому конкретному гитарному дублю.
После прослушивания каждого варианта я решаю, что предпочитаю вариант C: скромная доза De-click и De-clip. Затем я могу использовать ползунок интенсивности, чтобы повлиять на то, насколько резко обрабатывается моя запись, и, поскольку эта запись нуждается в некоторой доработке, увеличьте интенсивность.
Предложение по обработке Repair Assistant, содержащее De-click и De-clip
Спектрограмма и усиление для гулких низких частот
После рендеринга комбинированного эффекта модулей De-click и De-clip на запись, я хочу чтобы попытаться сбалансировать профиль этого дубля, снизив некоторые низкие частоты, представленные жирной яркой линией внизу экрана спектрограммы каждого канала.
Когда дело доходит до редактирования аудио в RX, я достаточно визуален, поэтому мне нравится выбирать определенные частотные диапазоны и использовать Модуль усиления для регулировки уровня выбора вручную и по желанию. В этом случае я буду использовать горизонтальный селектор, чтобы изолировать гулкий частотный диапазон во всем файле и уменьшить его на 2 дБ.
Это дает остальной части производительности некоторое пространство для дыхания в окончательном миксе (который еще не сделан — я сказал, что работал над ним !) Noise
Следующий трюк — один из моих любимых: Voice De-noise на гитаре!
Как аудиоман, я очарован исследованиями и технологиями, которые используются для создания целенаправленных ракет с тепловым наведением, таких как Voice De-noise. С другой стороны, как аудио-ботаник, я также люблю открывать новые и творческие способы использования инструментов, которые у меня есть!
Как следует из названия, Voice De-noise предназначен для оптимизации частот, воспроизводимых человеческим голосом в диалогах и вокальных записях. С этой целью он был обучен специальной технологии машинного обучения, чтобы идентифицировать и выделять эти выдающиеся частоты в своей обработке.
Большая часть естественного диапазона гитары разделяет спектральную реальность с человеческим голосом, что делает Voice De-noise подходящим выбором для очистки гитарных записей!
Voice De-noise изучил профиль шума комнаты моей записи, предоставив мне некоторые начальные настройки для добавления ясности в мой дубль.
На приведенном выше снимке экрана показан выбор, сделанный мной на дисплее Spectrogram с горизонтальным селектором и профилем шумоподавления Voice De-noise , предоставленный после анализа файла с помощью функции Learn . Моя цель состоит в том, чтобы уменьшить шум в помещении, не ставя под угрозу ни одну из частот, которые необходимы для того, чтобы запись оставалась четкой, полной и разборчивой.
Я взял большую часть среднего диапазона для анализа Voice De-noise. Это помогает справиться с окружающими частотами, которые конфликтуют с корпусом гитары, но оставляет высокие частоты в покое для яркой атаки и только низкие частоты для богатой «вокальной» полноты. Сделав выбор, я нажал «Обучение» в интерфейсе Voice De-noise и отрегулировал кривую эквалайзера, созданную модулем, чтобы сохранить четкие высокие частоты, но при этом управлять средними частотами и сдерживать низкие частоты.
Гитарный шумоподавитель для писка ладов
Как я упоминал ранее, в этом дубле есть несколько выделяющихся скрипов ладов, которые я хочу немного ослабить, сохраняя при этом их присутствие в достаточной степени, чтобы запись передала, что человек издаваемый звук.
Для этого пришло время выпустить одну из новых игрушек RX 8: гитарный шумоподавитель.
Guitar De-noise предлагает инструменты для устранения обычных, если непреднамеренных шумов, вызванных физическим контактом с гитарой. Это здорово для меня, потому что три из моих самых больших головных болей — это шум усилителя, визг ладов и царапанье медиатора — и у Guitar De-noise есть параметры для решения каждой из них.
Вот снимок экрана с первым, наиболее заметным скрипом ладов, который я слышу в записи, сразу после пяти секунд записи.
Увеличенный вид заметного скрипа ладов Я не хочу уменьшать вес нижних частот гитары. Как только я определил скрип, Guitar De-noise быстро с ним справится, позволяя мне выбрать любые скрипы, которые я слышу в линии, и просто использовать тот же процесс, чтобы убрать их с моего лица — и с вашего.
Настройки шумоподавления гитары для уменьшения громкого писка ладов
К этому моменту я проделал приличный объем работы над этим файлом, так что давайте послушаем, как звучит конечный результат.
Гитара RX’d
Логотип Саундклауд
Пока еще не совсем то, что мне нужно, но я устранил конкретные симптомы, которые бросились мне в глаза, по моему вкусу. Отсюда у меня есть более гибкий материал для обработки с помощью таких инструментов, как Neutron, для расширенного эквалайзера, тонального и динамического контроля. Немного повозившись с этим наброском, я пришел к выводу, который, по крайней мере, подходит для презентабельного демо:
Финал гитары
Логотип Саундклауд
Решение конкурирующих частот в соло- и ритм-гитарах Двигаясь дальше, давайте рассмотрим другой музыкальный контекст для гитары и обработку этих записей, необходимую для достижения желаемого эффекта.
Для этого раздела я сочинил и записал короткий дуэт электрогитары в стиле джаз-фьюжн. Послушайте оригинал здесь:
Смешанные гитары
Логотип Саундклауд
Как вы можете слышать, эта пьеса состоит из чистой перкуссионной ритм-гитары и шумного соло с высоким коэффициентом усиления. У обоих дублей есть характер, который я хочу для каждой гитарной партии, но у них также есть некоторые морщины, которые я хочу сгладить для микширования. Я буду работать над каждым из этих треков индивидуально, начиная с ритм-гитары.
Улучшение ритм-гитары
Чистая гитара
Логотип Саундклауд
Ритм-гитара в этом произведении представляет собой бодрый рифф в стиле фанк, сыгранный на чистой компрессированной гитаре.
Под влиянием стандартов жанра я хочу сохранить некоторые преднамеренные элементы исполнения: яркие шлепки и стук ладоней по звукоснимателям, стаккато «удары» верхних аккордов и ярко выраженные переходные атаки медиаторов.
Тем не менее, есть несколько элементов, которые я определенно хочу немного урезать для этого представления. Первый — это несколько прерывистых щелчков на протяжении всего выступления; это не должно быть слишком сложно позаботиться об этом с помощью De-click . Я выберу Multi-band Algorithm для случайных кликов и установлю Frequency Skew примерно на 50% между нейтральными и исключительно высокими частотами. Я буду держать чувствительность на низком уровне, чтобы модуль не принял мою преднамеренную перкуссию правой рукой за ошибочные щелчки, и пусть он делает свое дело.
Настройки Mild De-click для чистой гитары
Далее я хочу обработать низкие частоты с помощью той же техники, которую я использовал при записи акустической гитары: выделение по горизонтали и ослабление с помощью модуля Gain .
Я буду использовать то же уменьшение на 2 дБ, чтобы создать более сбалансированный дубль, например:
Модуль усиления для выбора низких частот
скрипы ладов, которые привлекли мое внимание. Опять же, я не хочу их полностью удалять, но и не хочу, чтобы эти артефакты крали гром у нужного ритмичного, правостороннего трепания, о котором я упоминал ранее.
Вот пример одного из писков на этой записи. Обратите внимание, что я использовал квадратный инструмент выбора, чтобы исключить все частоты, кроме тех, которые вызывают проблему — примерно в области 4 кГц для этого писка. Умеренная чувствительность и щедрые значения подавления в секции Squeak в Guitar De-noise должны помочь уменьшить подобные скрипы на протяжении всей записи.
Инструмент Squeak в Guitar De-noise
Сделав эти изменения, давайте посмотрим, как звучит чистая гитара, прежде чем перейти к соло-гитаре:
Чистая гитара RX’d
Логотип Саундклауд
Подтяжка перегруженной соло-гитары
Теперь, когда я приглушил скрипы, удары баса и щелчки в дорожке ритм-гитары, у соло-гитары появились довольно явные проблемы:
Соло-гитара
Логотип Саундклауд
На мой взгляд, самым неприятным моментом в этом дубле является шипение усилителя.
Для этой партии я стремился к очень насыщенному гитарному тону, вдохновленному Карлосом-Сантаной. Неудачным побочным продуктом моего выбора обработки является стойкий, хриплый шумовой порог, который становится болезненно слышимым между нотами. Я хочу, чтобы это звучало так, как будто я играю на установке Карлоса Сантаны, а не так, как будто его установка гипервентилирует.
Еще раз, я обращаюсь к Guitar De-noise , на этот раз используя инструмент Amp Изучение функции . Это позволяет модулю анализировать зашумленный участок моей записи и определять частоты, которые необходимо ослабить на протяжении всего файла. Итак, я выберу гул усилителя в начале этого дубля, нажму «Learn», а затем обработаю эффект Guitar De-noise.
Усилитель в Guitar De-noise
Это определенно помогло, но все еще есть некоторые средние частоты, которые «выдыхают» немного больше, чем мне бы хотелось для этого соло. Когда-либо являющийся поклонником инструментов для редактирования, я выкину Voice De-noise еще раз, чтобы более тщательно проанализировать профиль шума и уменьшить шум только в областях, которые снижают четкость, снова оставив только частоты, которые обеспечивают эту четкость.
Изученный шумовой профиль в Voice De-noise
Хорошо, все начинает складываться, но я также замечаю обилие болтовни медиаторов, которая значительно усиливается сжатым, перегруженным гитарным сигналом. В отличие от ритм-гитары, это , а не .преднамеренная «приправа» к исполнению, поэтому я буду использовать Guitar De-noise , чтобы ослабить атаки медиатора и очистить общую производительность. Это тонкий эффект, но он облегчит микширование в дальнейшем.
Уменьшение атак медиатора с помощью Guitar De-noise
На снимке экрана выше я сделал выбор в области нижних частот спектрограммы , и что настройки Pick в Guitar De-noise усиленно на всю катушку. Это связано с тем, что трение медиатора более разрушительно на низких частотах, а сигнал настолько сжат, что в данном случае действительно необходимы эти жесткие настройки. Наконец, настало время для нежной эквализации, чтобы завершить полный, сбалансированный тембр для соло.
Эквалайзер в RX 8
Давайте послушаем это гитарное соло после завершения обработки.
Соло-гитара RX’d
Логотип Саундклауд
И, наконец, вот дуэт после небольшого микширования с аудиофайлами RX:
Final Mix
Логотип Саундклауд
Резонанс в непослушной металлической гитареТеперь, когда мы убрали все мягкое, слабое, наконец, пришло время для металла! Для начала прослушайте исходную необработанную запись:
Metal Guitar
Логотип Саундклауд
Моя жажда тяжелого дисторшна наконец утолена, давайте посмотрим, как нам укротить этого зверя.
Во-первых, шипение усилителя — лот усилителя шипения. Современный металл обычно включает короткие и внезапные остановки для всей полосы для ритмического эффекта. Этот эффект разрушается, если усилитель продолжает хрипеть в эти намеченные моменты пунктуации. Еще раз, Guitar De-noise на корпусе. Для экстремальных настроек дисторшна, которые я использовал в своем программном обеспечении для моделирования усилителей — привет Neural DSP и Omega Ampworks! — я наберу столь же драматичные настройки шума усилителя.
Изучил профиль усилителя в Guitar De-noise
Далее я расскажу о другом инструменте, совершенно новом для RX: Spectral Recovery.
Я снова нарушаю правила. Spectral Recovery был разработан с целью восстановления частот выше 4 кГц, которые удаляются при сжатии звука для потоковой передачи, т.е. видеозвонки и удаленные встречи — чтобы внести большую ясность в произносимые слова. Я использую его здесь, чтобы применить тот же эффект к своей гитарной записи, создавая более драматичные атаки медиатором и общую твердость.
Восстановление спектра в RX 8
Переходя к распространенному шуму в этом дубле, я хочу устранить общие частотные помехи, а также выполнить развертку специально для отсечения. Для металла органично звучащий дисторшн хорош, а цифровой дисторшн не очень.
Функция Learn в Spectral De-noise ничуть не уступает функции Voice De-noise , поэтому она должна уметь ориентироваться на агрессивных гитарных частотах и удалять нежелательный материал.
Spectral De-noise in RX 8
В качестве последнего штриха я позволю De-clip предложить настройки снижения усиления, нажму Render , а затем прослушаю конечный результат. Неудивительно, что он предложил несколько интенсивных настроек, чтобы загнать эту производительность.
De-clip в RX 8
Metal Guitar RX’d
Логотип Саундклауд
Как я и надеялся, шум усилителя между пыхтениями исчез, общий тон стал менее шумным, а высокие частоты добавили тембру гитары остроты и четкости.
Хороший!
Как видите, существует множество способов исправить распространенные проблемы с записью гитары, и все они включены в RX 8. Новый модуль Guitar De-Noise обеспечивает прямое решение многих из этих проблем, но мы всегда можно обратиться за помощью к другим модулям. Я большой поклонник нарушения правил в мире аудио, пока это все еще приводит к музыке, которую можно слушать. Не бойтесь тестировать модули для целей, отличных от их предполагаемого использования; никогда не знаешь, когда обнаружишь новое секретное оружие!
- Микширование аудио
- Брайан Мойер
- Ремонт аудио
- Рок музыка
- Поп-музыка
- Гитара
- Металл
- RX
Поделиться
Узнайте больше о RX и работе с гитарами
Дэниел Диксон
Пиппин Бонджованни
Ник Месситт
Мы производим инновационные аудиопродукты, которые вдохновляют людей и позволяют им творить.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте главные новости недели и специальные предложения скидок прямо в свой почтовый ящик. Вы можете отписаться в любое время.
Следуйте за нами
- Твиттер
- Фейсбук
- Инстаграм
- YouTube
Copyright © iZotope, Inc.


А вот сама АМТ весьма строптива.