Лада веста доработки: Тюнинг и доработки Лада Веста

Содержание

Lada Vesta получила долгожданную доработку — Российская газета

Модель Vesta выпускается на заводе Lada Ижевск с сентября 2015 года. За это время семейство пополнилось различными типами кузова и версиями, опциями и доработками, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске и многое другое. Но полностью идеальную «Весту» стоит ожидать в рамках будущего обновления и рестайлинга, о чём мы недавно рассказывали.

АвтоВАЗ не стал ждать промежуточного обновления и уже внедрил долгожданную доработку в Lada Vesta — новые ограничители дверей. Так называемые «нормальные» фиксаторы начали ставить на совсем «свежие» «Весты».

Теперь двери отличаются чёткой работой и фиксацией ограничителей, их теперь не сдувает («эффект калитки»), стала обеспечиваться легкость и бесшумность открывания и закрывания самих дверей. До сих пор «веставоды» жаловались на установленные заводом ограничители (фиксаторы) — они плохо справлялись со своими функциями, не удерживая дверь в промежуточном положении. Часто владельцам приходилось заменять ограничители на новые штатные или альтернативные, к примеру, от иномарок.

Фото: Виктор Швед

Напомним, осенью 2019 года дебютирует обновлённая Lada Vesta, у которой появятся боковые («тихие») зеркала аэродинамической формы с электроприводом складывания, стеклоподъемники с автоматическим доводчиком, форсунки стеклоомывателя на «жабо», кожаное рулевое колесо с кнопкой обогрева, подстаканники станут более глубокими, мультимедийную систему «подружат» с Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо этого, на модель начнут устанавливать двигатель Renault h5Mk (мощность 113 л.с., 152 Нм крутящего момента) и бесступенчатую автоматическую трансмиссию Jatco JF015E. Также цветовая гамма автомобиля пополнится сине-голубым металликом «Лазурит».

Во втором полугодии 2020-го состоится выпуск Lada Vesta Facelift. Lada Vesta после рестайлинга получит «свежий» внешний вид и полностью новый салон. В экстерьере автомобиля изменятся бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника, колёсные диски.

В интерьере ожидаются оригинальная передняя панель, новая приборка, дверные карты и центральный тоннель, а также большой сенсорный экран, объединённый с блоком управления климатом.

Доработка Lada Vesta CNG в Москве стоимость

Что изменится у Lada Vesta в работе двигателя на заводском ГБО метан?

1. Расход бензина при работе на газе.
Мы сможем уменьшить расход бензина при эксплуатации автомобиля на метане, т.к подвпрыск бензина действительно большой, теперь настройка стратегии VSR в наших руках.

2. Изменение угла опережения зажигания.
К сожалению, в заводском варианте при эксплуатации автомобиля на метане не предусмотрено изменение угла опережения зажигания. Кому интересно для чего это нужно, посмотрите наш ролик на канале YouTube. Именно поэтому мы и предлагаем для Lada Vesta метан двухрежимную прошивку.

 

Частый вопрос: Что лучше вариатор УОЗ или двухрежимная прошивка?

Ответ: В случае, если возможна установка двухрежимной прошивки, лучше сделать именно ее. Если такой возможности нет, но есть возможность изменения заводской прошивки ЭБУ двигателя, лучше установить вариатор УОЗ для избежания «стука пальцев» при работе двигателя на бензине.

Что такое двухрежимная прошивка? Простым языком, на бензине машина едет на заводской прошивке ЭБУ двигателя, на газе на измененной прошивке, где уже другие углы УОЗ и некоторые параметры работы двигателя.

Что такое вариатор УОЗ? Прибор, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в разных режимах работы двигателя.

3. Прошивка панели приборов.
При замене блока управления ГБО требуется прошивка панели приборов. Заводской блок управления ГБО мы удалим, но он будет опрашиваться электронной системой автомобиля, вследствие чего мы получим Chesk Engine, а его мы можем удалить только прошивкой панели приборов.

4. Программирование нового ЭБУ ГБО.
Как правило эта процедура занимает примерно час, в нее входит программирование установленного блока управления как на холостом ходу, так и под нагрузкой в движении, после чего машина сдается владельцу.

 

Прошу заметить, не все владельцы заводских Лада Веста замечают проблемы при работе двигателя на метане, поэтому наше предложение касается только тех владельцев Lada Vesta с заводским ГБО, у кого эти проблемы существуют и им просто хочется избавиться от них раз и навсегда.

Доработку Lada Vesta CNG мы проводим только в г. Люберцы, на все произведенные работы дается гарантия.

У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!

Цены:

Замена ЭБУ заводского ГБО на блок BRC Plug&Drive

11 000 ₽

Двухрежимная прошивка ЭБУ двигателя

6 000 ₽

Прошивка панели приборов

1 500 ₽

Программирование нового ЭБУ ГБО

1 500 ₽

 

Если на Вашей Lada Vesta CNG есть проблема в работе двигателя на метане обратитесь к нам, мы обязательно поможем Вам!

Совет: для лучшей работы двигателя на метане в камере сгорания требуется мощная искра, ее могут обеспечить свечи с тонким электродом, это свечи Brisk или Denso.

Замена блока управления ГБО на Lada Vesta метан. Какие плюсы?

Друзья, мы сняли полный цикл видеороликов по доработке Lada Vesta CNG.

 

В процессе нашего труда были выявлены некоторые недоработки в работе заводского газового оборудования метан, но все они были нами успешно решены.

 

ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС!

 

История одной необычной LADA Vesta

Очень интересный проект мощного гоночного автомобиля, за основу которого была взята новая LADA Vesta.

Все начиналось просто с небольшого тюнинга заводской LADA Vesta

На данный момент проект продолжает развиваться, ведь первое правило клуба тюнеров — доработка никогда не прекращается. Но мы с удовольствием покажем вам, как несколько человек приложили свои умения и навыки для улучшения стандартной модели… хотя нет, не так. Мы с радостью покажем вам, как одна машина путем умелых рук превратилась в совершенно другую.

LADA Vesta

Итак, начнем. LADA Vesta выпускается с 2015 года, а именно этот автомобиль был приобретен годом позже. Причем при покупке один из авторов проекта рассказал о небольшом казусе: он только завершил сделку, выехал за ворота… и заглох. При поиске причин неисправности было установлено, что у машины банально кончился бензин.

Полностью переработанная выхлопная система, новые легкосплавные диски, комплект установки задних дисковых тормозов и усиленный выжимной подшипник

Первой вехой в бесконечной череде «доработок» стала установка переработанной выхлопной системы. Цель- установить прямоточную выхлопную систему, не превышающую нормативы ГИБДД по внешнему шуму автомобиля. Использовались оригинальные компоненты компании FOX, что несколько повысило стоимость, но и выиграло в качестве. Затем пришло время для приятных и удобных мелочей, например установка лип-спойлера и газовых упоров капота. Следующим шагом стала перенастройка ECU. Путем долгих поисков, расспросов и проб был найден подходящий вариант.

Специально для установки задних дисковых тормозов на LADA Vesta были разработаны проставки, кольцо АБС, кронштейны для крепления тросика стояночного тормоза

Далее изменения коснулись тормозной системы: для проекта были найдены задние дисковые тормоза. Но в процессе установки возникли некоторые трудности, и как итог, для установки задних суппортов были созданы специальные- план-шайбы. Также отдельно были сделаны кольца для датчика АБС. Следует сразу заметить, что тюнинг-проект строится под руководством известного в России тюнинг-ателье Clubturbo. Они известны широким спектром переработанных запчастей. Как раз специально для

LADA Vesta был созданы пластиковые накладки в проемы дверей и на пороги.

Рассеиватель, созданный специально для LADA Vesta

Время шло, и владелец автомобиля не сидел сложа руки, следующим шагом стало усиление мотора турбонаддувом, для этого изготовили специальный коллектор и установили турбину Borg Warner EFR 7670 с системой Twin Scroll. Это порядка 500 сил при наддуве 1,1–1,2 бара. Естественно, изменения затронули и сам двигатель: изменен диаметр стержня клапана, форма канала как впуска так и выпуска сильно изменились, были переделаны распределительные валы и камеры сгорания. Следом была решена проблема с постоянно ломающимся выжимным подшипником — для этого был создан усиленный стальной корпус.

Серьезные доработки коснулись и самого двигателя

Параллельно с этим владелец автомобиля приобрел распорку передних «чашек» и специально изготовленный рассекатель. Следом был доработан передний бампер путем установки специально разработанных пластиковых накладок. И после этого автомобиль был полностью в распоряжении команды

Clubturbo, которая также привлекала сторонних специалистов для работы над проектом LADA Vesta.

распорка передних чашек и специально изготовленные накладки на передний бампер

Но самое интересное началось с момента создания параллельного проекта — Vesta DFTZ. Тут заводскую модель коснулись кардинальные изменения, такие, например, как переход авто на задний привод. Чуть позже ребята реализовали установку комплекта впрыска водо-метанола.

LADA Vesta из обычного серийного автомобиля превращается в спортивный вариант для профессиональных гоночных соревнований

Но и этого ребятам для реализации проекта было мало: Они разобрали LADA Vesta практически до голого кузова и распродали все новые заводские детали.

Была снята шумоизоляция кузова, которая позволила облегчить машину на 7 кг. Далее последовал длительный процесс установки японского мотора 2JZ GTE и сращиванием его с коробкой переключения передач ZF260 от BMW.

Кузов LADA Vesta создавался практически заново из стеклволокна. Также в авто был установлен сертифицированный карас безопасности

Не стоит забывать и про внешний тюнинг, ведь проект не просто затрагивает какие-то характеристики мотора- он полностью преображает заводскую LADA Vesta. Для начала были приобретены диски Rays Gram lights 57xtreme. Чуть позже был установлен каркас безопасности. Затем были полностью заново разработаны поворотные кулаки и опоры стоек. Так как на заводе кузовные панели крепятся между собой сварными точками — создателям проекта пришлось для крепкости и сохранения геометрии кузова полностью проварить все швы, но сначала отчистить метал от кузовного герметика, а также краски и грунтового слоя.

Усиление кузова — очень трудоемкий процесс: все швы очищаются и вместо точечной сварки наносится беспрерывный сварной шов

Ранее было заявлено, что этот проект будет строиться для дрифт-соревнований. Команда тюнеров приобрела Электрогидросилитель руля, рулевую рейку от LADA Largus, электрическую водяную помпу, электронный дроссель и новые ступицы TOYOTA с подшипником KOYO 3-го поколения. Так как для практически идеальной развесовки необходимо было разгрузить переднюю часть автомобиля — радиатор охлаждения был перенесен в багажник, а за водителем, в нишу под задним сиденьем был установлен электрогидроусилитель. Японский мотор помимо мощности выделяет очень много тепла, и дабы улучшить охлаждаемость — был установлен дополнительный масляный радиатор, за основу которого использовался большой радиатор от МАЗа, распиленный пополам и укороченный.

Покраска авто в фирменные цвета Clubturbo

Как и подобает серьезному автомобилю, построенному для соревнований, здесь также было установлено спортивное водительское сиденье и система пожаротушения. В этом тюнинг-проекте огромное внимание уделялось каждой мелочи, полностью с нуля разработана передняя подвеска, снят вакуумный усилитель тормозов(но это объяснялось больше отсутствием свободного места в подкапотном пространстве, так как 6-цилиндровый мотор с турбиной оказались куда больше оригинального. )

Совсем необычная LADA Vesta

Вообще одним из главных факторов при постройке тюнинг-проектов для соревнований на который уделяется очень много внимания — это снижение веса. Именно поэтому LADA Vesta получила капот, багажник, передние крылья и все двери из стеклопластика, что позволило значительно облегчить автомобиль(с замены одних только дверей Vesta потеряла в весе чуть более 40 кг. Прим.ред) Естественно все лишнее с машины было снято, и даже скажем больше — отпилено, это касается задней части кузова, которая теперь представляет из себя алюминиевый каркас. Главной жемчужиной здесь выступает сделанная на заказ карбоновая передняя панель, вес которой, кстати, составляет всего 1,5 кг.

Серьезный и основательный тюнинг-проект российского автомобиля 

Ну и наконец-то машина была покрашена и обклеена винилом. Получилось очень интересно и сочно. Как и говорилось с самого начала, проект постоянно дорабатывается, именно поэтому хочется просто слово в слово перечислить, что Clubturbo собирается сделать с LADA Vesta в этом году: 1. Доработка проводки, 2. Облегчение передней оси, 3. Доработка тормозной системы — облегчение и увеличение производительности, 4. Замена сцепления + кпп передач, 5. Доработка задней подвески, чтобы уйти от проставок, 6. Доработка педального узла для большего удобства. Ну, а мы с вами будем следить за развитием событий, ведь этот проект действительно заслуживает внимания. Кстати, более подробно обо всех вехах тюнинг-проекта от Clubturbo вы можете прочитать здесь

Машина на данный момент вместе с пассажиром весит 1320 кг. Она станет еще легче… значительно легче

Тюнинг двигателя и салона Лада Веста

Лада Веста, по своей сути, автомобиль довольно современный, и имеет соответствующий привлекательный дизайн. Но, несмотря на это, многие владельцы данной модели, стараются максимально улучшить ее внешний вид, технические характеристики двигателя, и дизайн салона, проводя над автомобилем, так называемый тюнинг.

Внешний тюнинг

Внешняя доработка дизайна Lada Vesta, делается довольно просто, и в основном своими руками. Первое, что больше всего бросается в глаза – цвет кузова. Заводская краска не всегда смотрится довольно хорошо, и не позволяет выделится из остального потока. Конечно, перекрасить автомобиль, на сегодняшний день, довольно дорогое удовольствие. Но, существуют и альтернативные варианты.

Например, в качестве изменения внешности, вы можете использовать виниловую пленку. Ее стоимость значительно меньше, чем за покраску в профессиональном сервисе, а результат практически то же. После такого изменения, ваша тюнингованная Лада Веста засверкает новыми цветами, в своем стиле.

Если у вас вовсе нет денег, то вы можете поклеить пленку только на некоторые детали, предав вашей Lada Vesta оригинальный окрас. Помимо цвета, на данной модели довольно часто меняют и обвес. Сегодня, интернет-магазинах имеется очень большое количество разнообразных тюнингованных деталей: бампера, пороги, накладки, спойлера и т.д. Устанавливаются они очень просто, и выглядят довольно стильно.

При проведении внешних доработок над вашей Лада Веста, не стоит забывать и про детали, такие как замена зеркал, колесных дисков, поклейка перламутровой тонировки и т. д. Эти штрихи, придадут совершенства дизайну вашего автомобиля.

Тюнинг салона

В стандартный тюнинг набор, по улучшению салона, обычно, входят такие детали, как:

  • Карты дверей;
  • Обшивка потолка;
  • Обшивка торпедо;
  • Чехлы на сидения;
  • Коврики;
  • Накладки на стойки;
  • Рулевое колесо.

Но, учитывая то, что Lada Vesta довольно современно выглядит, то доработка салона ей практически не нужна. В основном, на более современных автомобилях, тюнинг проводится только в том случае, когда владелец хочет придать общему виду салона, свой оригинальный стиль. Менять что-либо по отдельности, смысла особо нет.

На версиях Лада Веста «Стандарт» и «Норма», можно заменить рулевое колесо, на более универсальное, с дополнительными кнопками управления акустикой. Также, можно заменить чехлы на сидениях, на более красивые по внешнему виду. На этом, улучшение салона можно и завершить.

Доработка двигателя

Сегодня, довольно популярен такой вариант улучшения двигателя, как – чип-тюнинг. При его проведении, двигатель стает гораздо мощнее. Проводится работа по чип-тюнингу двигателя следующим образом: на каждом инжекторном автомобиле, в том числе и на Lada Vesta, имеется специальный блок управления двигателем. Во внутрь данного блока, специалистами, устанавливается специальное программное обеспечение, которое и контролирует работу двигателя. Изменяя эти параметры можно значительно увеличить мощность мотора. На этом чип-тюнинг окончен.

Другие способы поднять мощность двигателя Лада Веста довольно трудные, и заключаются в расточке цилиндров, установке тюнингованного выхлопа и изменения системы впуска. Поэтому, проводить такие операции над машиной довольно дорого, и очень долго.

Итог

Подведя итоги из данной статьи, можно сделать вывод, что тюнинг для автомобиля Lada Vesta практически не нужен, так как его внешний вид и так не оставит вас незаметным. То же самое, можно сказать и про салон. В этих областях, к месту будет некоторое незначительное дополнение.

А вот что касается чип-тюнинга, то данный вариант будет подходить для данного автомобиля. Это позволит увеличить стандартную мощность на 15 – 20 %, что равно примерно 20 л.с. Но, подобные модификации стоит проводить только специалистам. Своими руками, такую работу проводить не рекомендуется.

★ Доработки лада веста | Информация

Пользователи также искали:

доработка лада веста св кросс, доработки лада веста 2018, гу лада веста, запчасти лада веста, завода 2019, клуб, 2018, запчасти, завода 2018, доработка, гу, лада веста доработки завода 2019, лада веста клуб, доработки лада веста 2018, запчасти лада веста, лада веста доработки завода 2018, запчасти лада веста св кросс, доработка лада веста св кросс, гу лада веста, доработки лада веста, доработки, vesta, доработка лады веста, лада vesta, доработку, доработать, лада веста, лады весты, лада, доработка лада веста, веста, лады веста, ладе весте, лада веста доработка,

Доработки и новые особенности автомобилей Лада Веста 2018 года

Содержание статьи:
1. Доработки и опции лада веста седан
2.Доработки и опции лада веста SW
3.Доработки и опции лада веста SW Cross
4.Доработки и опции лада веста CNG
В 2018 году семейство автомобилей Лада Веста получило просто огромное количество всевозможных доработок и опций. Также были добавлены новые комплектации, а некоторые из старых были упразднены в следствии ненадобности.

Доработки Лада Веста в кузове седан

Долгое время веста в кузове седан оставалась неизменной, но с приходом 2018 года, руки конструкторов добрались и до нее. В комплектациях комфорт, люкс и эксклюзив добавлены дисковые тормоза, но только для задних колес. Многим не нравился тот факт, что у автомобиля за такую цену отсутствуют дисковые тормоза, после долгих обсуждений этого момента АвтоВАЗ все-таки решил порадовать российских потребителей новой опцией.

Также автомобиль в кузове седан и в выше перечисленных комплектациях обзавелся новым центральным подлокотником, который пришел на замену старого. Кроме всего прочего в этом подлокотнике предусмотрена розетка на 12 вольт, которой смогут воспользоваться пассажиры заднего ряда сидений.

Кроме подлокотника в автомобилях 2018 года выпуска изменится регулировка подогрева передних сидений, теперь она будет трехступенчатой, в следствии чего водитель и пассажир на переднем сиденье смогут регулировать мощность нагрева сидений, подстраивая ее под себя. Напомним, что в прошлых комплектациях автомобиля данная функция была не доступна, нагрев сидений никак не регулировался и имел лишь два положения — включено и выключено.

Новая комплектация Exclusive обзавелась подлокотником заднего ряда сидений, который также оснащен двенадцати вольтовой розеткой, задний ряд сидений в данной комплектации в скором времени получит обогрев.

И лишь одна доработка коснулась сразу всех комплектаций автомобиля в кузове седан — улучшенное крепление гофры глушителя, которая с прошлым креплением иногда издавала неприятный вой, а владельцам автомобилей приходилось решать эту проблему с помощью подручных средств.


Доработки Lada Vesta SW

Веста в кузове универсал получила также ряд приятных доработок и опций. В комплектациях Luxe и Prestige появилась розетка на 12 вольт, размещенная в центральном подлокотнике. Кроме этого, комплектация Люкс обзавелась автоматическим отключением света фар и подсветкой интерьера салона, который раньше был доступен только в комплектации престиж.

Доработки Lada Vesta SW Cross

Универсал в модификации кросс получил по сравнению с остальными очень мало опций, связано это с тем, что в нем они были уже с момента выпуска. Однако стоит отметить несколько пунктов. Абсолютно все комплектации автомобиля получили двенадцати вольтовую розетку заднего ряда сидений, а также автоматическое отключение света фар, кроме того, комплектация Luxe Prestige обзавелась такой же розеткой еще и в центральном подлокотнике.

Доработки Lada Vesta CNG

Битоплевная веста тоже не осталась без внимания производителя, также как и все седаны в автомобиле теперь устанавливается боксовый центральный подлокотник с предустановленной розеткой, подогрев сидений стал трехступенчатым, а интерьер комплектации Люкс теперь подсвечен LED лампами.

🚘 Лада Веста – тюнинг и доработки своими руками: фото

Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём. В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля. В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.

Тюнинг двигателя на Ладе Веста

В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:

  • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
  • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
  • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
  • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

Тюнинг салона Лады Веста

 

Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.

Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.

Лада Веста тюнинг кузова

Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:

Спасибо за подписку!

  • Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
  • Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
  • Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.

Тюнинг оптики на Лада Веста

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

LADA Vesta: 5 лет флагманской модели — Пресс-релизы — Новости

25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta. Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала значительным новым шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.

Новая LADA style

LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «X-style» — новой ДНК бренда.Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки. Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.

Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее. Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всей марки LADA.

Разработка LADA Vesta

LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые использовались на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации. Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.

LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов.Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала заднего вида. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности. Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых свежих и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco.

За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливные Vesta CNG и « заряженные » LADA Vesta Sport.

Спорт: от истоков к лидерству

Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по телу WTCC. Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на различных этапах чемпионата.Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.

Признание экспертов и клиентов

За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.

Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами.Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 премий «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».

LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки. В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta.К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.

Lada Vesta Signature — корпоративный лимузин для бедняков

Он не заменит Mercedes-Maybach и Audi A8 для российских олигархов и высокопоставленных политиков, но экспериментальная Lada Vesta Signature с длинной колесной базой обещает предложить массам вкус роскоши.

Созданная под руководством бывшего дизайнера Mercedes-Benz и Volvo Стива Маттина, который в настоящее время возглавляет дизайнерское подразделение АвтоВАЗа Lada, Vesta Signature представляет собой удлиненную версию нового небольшого седана Vesta с дополнительными удобствами.

Он был создан вскоре после выхода на рынок обычной Vesta прошлой осенью как доступный лимузин для российских деловых людей, но он также может удовлетворить более широкую аудиторию, ищущую дополнительное пространство и комфорт.

Signature имеет колесную базу на 250 мм (9,9 дюйма) длиннее, чем у обычного седана Vesta, на 2 885 мм (113,6 дюйма), а общая длина автомобиля увеличена с 4410 мм (173,6 дюйма) до 4660 мм (1,83,5 дюйма). В результате задние пассажиры выигрывают от расстояния 200 мм (7.9 дюймов) дополнительного пространства для ног, а для дальнейшего повышения комфорта Lada отказалась от заднего сиденья и заменила его двумя индивидуальными сиденьями с подогревом, разделенными центральной консолью.

Автомобиль оснащен новыми 17-дюймовыми колесами и поставляется с различными стандартными функциями, такими как двухзонный климат-контроль, парковочные радары и двухцветный кожаный салон. Lada не разглашает никаких характеристик трансмиссии, но считается, что автомобиль оснащен 1,6-литровым или 1,8-литровым бензиновым двигателем в паре с автоматической коробкой передач.

На данный момент Vesta Signature остается экспериментальной моделью, и Lada построит не более 10 экземпляров, все для внутреннего использования руководством компании в своем московском офисе. На этом этапе автомобили будут испытываться в реальных условиях с водителями, чтобы дать им отзывы об автомобиле для улучшения.

Фотографии через Ladavesta, H / T в Автофорум!

Фото галерея

Видео

АвтоВАЗ, держись за ум! Новая LADA Vesta Sport либо станет «топом», либо «похоронит» компанию полностью

.

Российский бренд может делать «добро», но не для массового рынка.Пора это изменить.

Спорткар LADA Vesta Sport, так долго рекламируемый АвтоВАЗом, не произвел того «взрыва» рынка, который мог бы повлиять на значимость самого популярного российского автопроизводителя. Покупают «заряженную» Весту, но совсем не так активно, как раньше, и АвтоВАЗ не планирует распускать слухи о грядущих обновлениях Весты Спорт.

Таким образом, можно сделать два вывода: либо тольяттинский автогигант доволен уровнем продаж и обилием критики, либо АвтоВАЗ попросту мирится с тем, что марка постепенно начинает «опускаться на дно».Понятно, что столь популярная компания не собирается уходить с российского рынка, но не мешало бы предположить, какой должна быть новая LADA Vesta Sport, чтобы вернуть утраченные позиции бренда.

Интересно, что даже фантазировать не приходится, ведь успешный пример того, как АвтоВАЗ делает качественные спорткары, прямо у тебя на глазах. Речь, конечно же, идет о LADA Vesta WTCC — эта машина участвует в «Гонке чемпионов» — соревнованиях, ежегодно проводимых на полигонах АвтоВАЗа.Эта Веста кардинально отличается от серийных моделей LADA, поэтому не лишним будет подумать о том, чтобы новая Веста Спорт перенимала некоторые положительные черты «сестры».

Аэродинамический обвес LADA Vesta WTCC, являющийся совместным проектом LADA и Oreca, явно не подходит для серийной Vesta Sport 2.0, но возможность поставить автомобиль с расширенными колесными арками и красивым спойлером наверняка привлечет больше поклонников. чем неоспоримый серый обвес.Однако внешне LADA Vesta Sport нынешнего поколения выглядит неплохо, с этим нет смысла спорить, и в первую очередь модель WTCC не помешала бы перенять некоторые технические доработки.

Под капотом LADA Vesta WTCC — форсированный двигатель объемом 1,6 л, выдающий 400 лошадиных сил. Такая мощность противопоказана серийному автомобилю, пусть и спортивному, и существенно снижается ресурсоемкость агрегата, ведь здесь можно оставить не меньше 180-200 «кобыл», не более, чтобы Веста дала тепло. 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с регулируемым дифференциалом — еще одно полезное решение, такое как дисковые тормоза в сочетании с гидравлическим рулевым управлением с электронасосом.

Если АвтоВАЗ наконец возьмется за решение сделать новую LADA Vesta Sport хотя бы наполовину крутой гоночной Vesta WTCC, то есть все шансы снова стать «топом», а неудачный рестайлинг лишь «похоронит» компанию. наконец-то.

.

Lada повысила пассивную безопасность с новой моделью Vesta

Частные краш-тесты последней модели российского автопроизводителя Lada показали хорошие предварительные результаты.

Имея давнюю репутацию производителя автомобилей, которые складываются как картонные коробки или полностью разрушаются при столкновении, российский автопроизводитель АвтоВАЗ, отвечающий за бренд Lada, сделал значительный шаг вперед в своей последней модели, Lada Vesta.

Построенный на заводе компании в Ижевске в бассейне Волги и купленный за 570 тысяч рублей (5000 фунтов) в дилерском центре в соседнем Перми, тестовая модель была приобретена частной компанией Auto Review в рамках ее «Программы оценки автомобилей Auto Review». (ARCAP), который проводит новые автомобили через набор тестов в стиле NCAP для определения их ударопрочности.

Что касается предшественницы автомобиля, отчаянно неверно оцененной и прискорбной Lada Priora, которая смялась о оконные стойки в аналогичных тестах, все взгляды были прикованы к Vesta, чтобы увидеть, были ли внесены улучшения в то, как каркас защиты пассажира удерживается вместе во время краш-тестов.

Ограниченные испытания, проведенные на Дмитровском полигоне, включали два взрослых манекена, занимающих места водителя и переднего пассажира, и автомобиль был оснащен стандартными двойными передними подушками безопасности, обе из которых срабатывают при ударе и обе обеспечивают ожидаемый уровень защита жильцов.

Фронтальный краш-тест на скорости 64 км / ч (40 миль / ч) со смещением 40% также привел к минимальной деформации кабины пассажира, и даже лобовое стекло осталось на месте. Хотя полный анализ результатов испытаний недоступен, предварительные оценки показывают, что автомобиль показал себя «в пределах ожиданий» и значительно лучше, чем его предшественник.

По словам представителя Дмитровского испытательного центра, «деформация офсайдной передней стойки крыши была незначительной, поэтому автомобиль продемонстрировал хорошую защиту от деформации каркаса защиты водителя и пассажиров.”

Защита пассажиров, пешеходов и наличие и эффективность систем активной безопасности не рассматривались в процессе тестирования.

Автоматический вызов службы экстренной помощи

Lada Vesta также оснащена российской автоматической системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, которую тестеры не смогли отключить перед тестированием. В результате в систему связи автомобиля поступил вызов из точки доступа к общественным услугам (PSAP), чтобы собрать дополнительную информацию о полученном автоматическом экстренном вызове.

Испытатели объяснили, что это испытание на полигоне, а затем сообщили об «успешном функционировании» автомобильной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Улучшения безопасности Lada

Новая Lada Vesta знаменует собой значительный отход Российской Федерации от прежнего подхода laissez faire к обеспечению безопасных транспортных средств. Все предыдущие модели из линейки Lada АвтоВАЗа, а также других производителей в стране далеко не соответствовали любым приемлемым стандартам безопасности, которые существовали в течение последних трех десятилетий, что Vesta могла бы изменить.

Основная причина этого — наем на АвтоВАЗ известного британского дизайнера Стива Маттина, которому приписывают создание дизайна Весты.

Стив Маттин имеет огромный опыт в автомобильной инженерии и оказал огромное влияние на технику безопасности в автомобильной промышленности, ранее работал над знаковыми проектами в Mercedes-Benz, а в последнее время в Volvo, где он отвечал за автомобили S60, V60 и XC60. которые лежат в основе безопасной конструкции автомобиля.

Сможет ли Маттин полностью реализовать свое влияние в рамках бюджетных ограничений российского автопроизводителя, еще предстоит увидеть, но из предварительных результатов краш-тестов ясно, что Lada Vesta — это огромный скачок в правильном направлении.

Следующее видео краш-теста:

Джонатан Ньюэлл — выпускник Университета Лафборо и имеет тридцатилетний опыт работы в области инженерии, телевещания и технической журналистики.

Последние сообщения Джонатана Ньюэлла (посмотреть все)

Lada Vesta WTCC — долгий путь к вершине

Российский производитель Lada участвовал в чемпионате мира по кузовным гонкам в 2012 году с моделью Granta, которая за три года одержала всего две победы в гонках. У Lada Sport Team были большие амбиции, и для их реализации требовалась машина получше. Выбор пал на модель Vesta, относительно небольшой семейный автомобиль, производство которого началось в 2015 году на заводе АвтоВАЗа в городе Ижевск.

Разработан британским дизайнером

Новая модель Lada Vesta была представлена ​​в августе 2014 года на Международном автомобильном салоне в Москве и быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России и на рынках некоторых бывших советских республик. Дизайн всегда был проблемой для российских автомобилей, но Веста выглядела современно благодаря работе Стива Маттина, известного британского дизайнера, который также работал на Volvo и Mercedes.

Лада Веста дорожная версия

Дорожная версия Lada Vesta, разработанная альянсом Renault-Nissan, имеет длину 4,4 м, ширину 1,76 м и высоту 1,5 м, колесную базу 2,63 м. Он имеет двигатель 1,6 л и пятиступенчатую автоматическую механическую коробку передач.

Улучшенный двигатель

Версия WTCC модели Lada Vesta разработана французской компанией Oreca, которая является поставщиком двигателей.Турбомотор мощностью 380 л.с. был значительно улучшен по сравнению с агрегатом, используемым в Lada Granta. Концепт автомобиля Lada Vesta WTCC отличается агрессивным дизайном. Спереди у Lada Vesta спортивный спойлер с карбоновым сплиттером, вентилируемый капот и расширенные крылья. Есть также легкие колеса, впечатляющее заднее крыло и высокопроизводительные тормоза.

Lada Vesta WTCC все еще ищет первую победу

Lada не могла соответствовать требованиям FIA по максимальному весу с моделями Granta, и, вероятно, это было основной причиной неуспеваемости в течение трех лет.Веста легче и выглядит более конкурентоспособной, но результаты в первом сезоне оказались не такими хорошими, как ожидалось.

Медленное улучшение

В чемпионате производителей Lada Vesta не смогла парировать Honda и тем более Citroen. Сборная России набрала 360 баллов, что составляет половину баллов японского производителя и втрое меньше французского.

Lada Sport Роснефть подготовила три Весты к сезону WTCC 2016

Надежность машин была большой проблемой, особенно в первой половине сезона.Но по ходу сезона команда Lada Sport Rosneft и Lada потихоньку начали улучшаться, и вскоре как минимум одна машина оказалась в зоне очков. К сожалению, в 2015 году Роб Хафф выиграл только один подиум в гонке 2 на Moscow Raceway.

Lada Vesta наконец-то одержала первую победу на WTCC

В кампании 2016 года с обновленным составом водителей, с более подготовленной Lada Vesta и с новым оптимизмом результаты продолжили улучшаться. После трех стартовых раундов и шести гонок Веста финишировала на подиуме в двух гонках и выглядит намного более конкурентоспособной с точки зрения скорости и особенно надежности.

Ник Кэтсбург в Лада Веста WTCC

Наконец, в том же году «Лада» одержала первую победу. Счастье стало еще больше после того, как обе победы были одержаны во время гонки WTCC Race of Russia на Moscow Raceway. Габриэле Тарквини был героем, поскольку он выиграл стартовую гонку, в то время как Ник Кэтсбург был самым быстрым в основной гонке.

Lada Vesta WTCC TC1 технические характеристики

Кузов : Седан с приваренной защитной оболочкой

Длина : 4628 мм

Ширина : 1950 мм

Колесная база : 2685 мм

Минимальный вес : 1100 кг, включая водитель

Тип двигателя : Global Engine Lada

Рабочий объем : 1. 6 турбо

Максимальная мощность (л.с.) : 360

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин) : 440/4000

Трансмиссия : Передний привод

Коробка передач : 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, Xtrack

Передняя и задняя подвеска : McPherson, пружины специальной конструкции, регулируемые газовые амортизаторы, регулируемый стабилизатор

Суппорт тормозной передний : четырехпоршневой, AP Racing

Диски тормозные передние : вентилируемые, 387.Диаметром 5 мм

Задний тормозной суппорт : двухпоршневой, AP Racing

Задние тормозные диски : вентилируемые, диаметром 280 мм

Размеры колес : 10c18

Youtube видео — Lada Sport Vesta WTCC на Slovakiaring

Фото : lada-vesta2.ru lada.ru fiawtcc.com

Lada Vesta Sport — лучшая машина для мальчиков?

Если бы в автомобильных соревнованиях проходила номинация «национальный спорткар», то у героя этого теста были бы отличные шансы стать абсолютным победителем.

Перенесемся в 25 лет назад, когда слово «иномарка произносилось» напыщенно.В тот момент меня мучил выбор между моделями ВАЗ — 2108 и 2110, склоняясь к первой, потому что я знал, что инженеры Porsche принимали участие в ее доработке. Помню, с нетерпением ждал, как буду колдовать с установкой ненормальных рессор и амортизаторов, поменять заводскую штамповку на модное «литье» и улучшить «шумку». Однако семья выжала «десятку», и запланированный тюнинг привел к исправлению заводских ошибок — новенький седан отказался нормально перераспределять тормозные силы, передняя панель безбожно скрипела, а зимой снег лился сквозь кривые. каркас одной из дверей в салон.

И вот, спустя четверть века, на моем тесте, пожалуй, первая машина ВАЗ, в которой поле деятельности любителей гаражного тюнинга сведено к нулю. Ведь все «пацанские» (и не только) доработки в Vesta Sport уже сделаны специалистами подразделения Lada Sport.

Не колхоз, а завод

Первое, что бросается в глаза при взгляде на нашего «атлета», — это заниженный клиренс — 147 мм против 178 у стандартной Весты.Причем носовая часть опустилась ближе к земле, чем корма — как и «покалеченные» «восьмерки» и «девятки» на проставках 1990-х годов. Но только в случае с Vesta Sport все инженерные решения шасси — заводские, взятые из автоспорта и соответственно эффективно работающие на снижение подъемной силы и повышение курсовой устойчивости. Правда, обошлось без жертв — немного уменьшился радиус разворота и ухудшилась геометрическая проходимость. Так что при маневрировании на бордюрах нужно быть осторожнее, хотя здесь руку помощи протягивают камера заднего вида и парктроник.

Еще одно обстоятельство помогает уверенно держать курс Vesta Sport — «атлет» на 10 мм шире базовой модификации. Отсюда, кстати, мускулистые пластиковые передние крылья, компенсирующие увеличение колеи. Подвеска короче и настроена заметно жестче, чем у остальной Vesta, тормозная система усилена, и в качестве «башмаков» предусмотрены только 17-дюймовые колеса с лихо закрученными спицами. А вместе с новым аэродинамическим «костюмом» спортивный седан обзавелся адаптивными «противотуманками», которые освещают поворот при повороте руля, что, согласитесь, полезно.

Пожалуй, самое впечатляющее впечатление в салоне… потолок. Он обшит черной тканью — такие арки чаще встречаются в спорткарах Jaguar, BMW и Audi. Есть в арсенале Весты Спорт и пухлый мультируль с красной нулевой отметкой, такая же красная подсветка «приборки», педальный узел, дверные карты и подстаканники на центральной консоли. Что ж, за самые удобные ковшовые передние сиденья корейской компании Daewon (производятся в Ижевске) этой Весты вполне можно простить тесноту заднего ряда с диваном, для которого, в отличие от других топовых версий этой Весты, вполне можно. седан, складной подлокотник и опцию обогрева почему-то заказать нельзя.Багажный отсек практически такой же, как и у других версий модели, за исключением того, что третий стоп-сигнал встроен в спойлер крышки, а 16-дюймовое колесо под землей выполняет роль «докатки».

Музыкальная шкатулка

А знаете, чем еще подкупает «спортивная» Веста? Громкость 1,8-литрового бензинового двигателя. Бархатный рокот ВАЗовой «четверки» — бальзам на душу водителей, ищущих ответ Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo, оснащенным шустрой 1.4-литровый 125-сильный турбомотор в отечественном автопроме. Правда, в отличие от соперников из лагеря Volkswagen Group, наш седан делает ставку на 145 «атмосферных» лошадей, а конструкция силового агрегата кардинально изменена — используются оригинальные распредвалы, перенастроена система фаз газораспределения и выхлоп, давление в топливе система увеличена и программное обеспечение переписано.

Отсюда еще вопрос: как машина разгоняется, добавив 23 л. с. и 14 Нм? Характер мотора оказался настолько «высоким», что спортивный седан буквально требует включения пониженных передач.Если не набрать «газа», «шестнадцатиклапанный» выйдет из строя и вы столкнетесь с дефицитом тяги на «низах». Эта коробка будет «короче» применяемой 5-ступенчатой ​​«механики» Renault с такими же передаточными числами, как на других 1,8-литровых Вестах.

В результате невольно подстраиваешься под агрегатное звено и начинаешь «крутить» мотор от сердца. В этой ситуации седан разрывается мощными рывками, а ритм езды получается довольно рваным. И просто окунуться в поток на этой машине совсем не интересно.
Одним словом, Тольятти требует оперативного пространства — где-нибудь на МКАД, а еще лучше на Донском шоссе, где легально можно ехать быстрее 130 км / ч. Там Веста Спорт чувствует себя рыбой в воде, резерв для быстрого обгона выше крыши.

Вот, на трассе, наконец понимаешь, насколько на дворе этой машины произошло уменьшение клиренса и «стягивание» упругих элементов шасси. Седан просто отчаянно цепляется за траекторию, нет намека на вертикальную раскачку, а крены на поворотах считают символичными.

Спортивная нагрузка

Конечно, спорт и физкультура — разные вещи: ямы с дорожными стыками прорабатываются, как ни крути, жестко. И все же эту Весту нельзя назвать дискомфортной машиной. Ходовая часть осталась на вполне гражданском уровне, подвеска получилась сбалансированной и, несмотря на короткий ход, энергоемкой. Это не «девятка» со срезанными рессорами в гараже дяди Сережи.

А как круто Веста Спорт рулится и тормозит! По сравнению с остальной Вестой, рулевое колесо добавило информативности, а система стабилизации дает больше свободы, чем на «гражданских» характеристиках.Так что даже не мотор провоцирует поездку на край, а перенастройка шасси, рулевого управления и тормозной системы. При упоминании последнего, кстати, вазовцы использовали элементы конструкции Renault Megane — в частности, более крупные тормозные диски и колодки, а также поршни большего диаметра.

Значит, весь комплекс доработок, который просят для базового Luxe, стоит 1049900 рублей? И уж тем более в размере 1 085 900 рублей, в котором оценивается топовая версия Luxe Multimedia? Здесь вы должны решить для себя, нужна ли вам навигация, камера заднего вида и обогрев лобового стекла, полагаясь на «старую» версию Vesta Sport.Я ответил утвердительно для себя. Однако, безусловно, есть молодые россияне, готовые отдать предпочтение более доступной версии, чтобы не получилось так, как у меня в молодости, когда вместо бескомпромиссной G8 я купил ту самую 2110.

В целом следует признать, что ВАЗовским инженерам удалось совершить маленькое чудо. Благодаря их усилиям у нас есть заводская версия того, что принято называть «народными зажигалками». И эта машина действительно стоит своего миллиона с лишним.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Габаритные размеры, мм

4420x1774x1478

Колесная база, мм

2635

Дорожный просвет

мм

147

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса

1322

тип двигателя

бензин Л4

Рабочий объем, см³

1774

Макс. мощность, л.с. / об / мин

145/6000

Макс. момент, Нм / об / мин

184/3600

Привод

перед

Трансмиссия

5-МКПП

Макс. скорость, км / ч

193

Время разгона 0–100 км / ч, с

9.6

Расход топлива (средний), л / 100 км

7,9

Объем бака, л

55

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества
4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Эта методика формировалась за 25 лет существования журнала.
Обо всех выявленных недостатках сообщается автопроизводителям для дальнейшего исправления.

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Выпуск
Автопанорама №6 2020
Фото
Кирилл Калапов

Модернизация Lada Vesta и Lada Signature — Lada Hybrid

Описание проекта

Доработка автомобилей марки Lada Vesta и Lada Signature для конкурентного преимущества в ценовой категории с использованием современных технологий для экономии топлива и увеличения мощности.Основная цель проекта — использование гибридных схем, а также возможность в полной мере использовать возможности автомобиля в режиме полностью электрического электромобиля. Основные доработки салона Lada Signature — добавление зонального климат-контроля задних сидений с выводом управления климатом в зоне управления задними сиденьями, диммером, блокировкой дверей и элементами управления магнитолой, мигающим индикатором воспроизведения проигрываемых песен и слотом для флеш-памяти. Изменение конструкции подлокотников заднего сиденья переводит его в трансформер (секция сиденья — подлокотник перемещается на перемычку).Добавляем подсветку дверей и плафона заднего сиденья. Установка сенсорных экранов в подголовники передних сидений (планшетный ПК, с возможностью снятия и зарядки при установке в каркас подголовника). Установка в передние сиденья электроприводов. Внешние изменения и технические доработки: система очистки фар, электропривод складывающихся зеркал, установка круиза (за счет работы трансмиссии),

Установка пропанового ГАЗА позволяет без ущерба производительности существенно снизить затраты на топливо, заправки есть везде в Во всех регионах России стоимость газа 16,5П, что в два раза ниже, чем топлива АИ-95.

Установка на двигатель ВАЗ-21129, 1, 6об. Л., 106л. С максимальным крутящим моментом 148н.м при 4200 об / мин, турбокомпрессор совместного российско-итальянского производства и регулятор Янв. Для значительного увеличения крутящего момента и улучшения характеристик сгорания топлива. При использовании нагнетательных и электроустановок увеличена общая мощность до 250л, что значительно превосходит зарубежные аналоги в данной ценовой категории. Увеличение мощности также повысит комфорт во время разгона, обгона и маневров и позволит полностью использовать гибрид в горных районах с различным рельефом.

Электроустановка мощностью 70 кВт работает совместно с двигателями внутреннего сгорания, может работать отдельно в режиме электромобиля. В режиме электромобиля в городском режиме Lada может ехать до 4 часов, при этом топливо не расходуется совсем. В гибридном режиме расход топлива АИ-95 (пропан) можно снизить до 80%. за счет прямой передачи энергии и перераспределения энергии на зарядку и работу двигателя (режим электромобиля, зарядка аккумулятора) после модификации двигателя ВАЗ-21129 на холостом ходу зарядка аккумулятора и передача энергии на двигатель (оптимально при длительных поездках) в высшие передачи.

Накопительный аккумулятор устанавливает водонепроницаемые герметичные кожухи в свободном пространстве под багажником, под полом в салоне в моторном отсеке.

Такой же гибрид можно оставить на подзарядке от ДВС, при этом контроллер заряжает Ладу, он заглушит двигатель после необходимого уровня заряда.

В отличие от электромобилей, гибридная система полностью автономна и позволяет использовать автомобили без привязки к электронарадим станциям.

Разработка ведется совместно с АВТОВАЗом Тольятти, во взаимодействии с Дилерским центром в Москве. Проект существенно повысит конкурентоспособность автомобиля-гибрида перед зарубежными аналогами в ценовой категории. За счет значительной экономии топлива и передовых технических характеристик мощность, экологичность и комфортность автомобиля-гибрида. В настоящее время основными конкурентами в ценовой категории являются Skoda Superb, Hyundai i40

Стоимость гибридной схемы со всеми этими модификациями увеличена на 20-30% от стандартной модели, которая занимает нишу в ценовой категории и намного ниже. чем стоимость зарубежных аналогов при тех же условиях комфорта и более высоких технических характеристиках.

Дополнительная информация

Аналитика рынка

В настоящее время наблюдается тенденция к минимизации стоимости топлива, даже с помощью самых современных двигателей не удается достичь высокого уровня экономии. Основная проблема — накопление энергии и дороговизна топлива. Электроэнергия намного дешевле бензина, но есть серьезные проблемы с накоплением энергии и зарядкой аккумуляторов. Электромобили не распространены из-за продолжительности цикла зарядки и отсутствия автономности при отсутствии сети зарядных станций.При этом гибридная схема остается лучшей по автономности, а ДВС демонстрирует высокие динамические характеристики усиленного привода

.
Уникальность проекта

Уникальность проекта в цене готовой планировки и скорости вывода в серию, так как схема готова и все комплектующие к установке. Стоимость готового автомобиля намного ниже, чем у зарубежных аналогов, с комфортом и наличием всех атрибутов современного автомобиля (климат-контроль, полный электропакет, включая управление пассажирами на задних сиденьях, электромедицинские зеркала и продвинутый Android — система Интернет и ТВ с встроенные планшеты в подголовники) Машина Веста-Гибрид с рыночной стоимостью до 1000000руб и Signature Hybrid по цене 1500000р останется бюджетной и богатой машиной в своем классе.

Стратегия продаж и маркетинг
Проект

Marketing рассматривает внедрение машин по системе лизинга и кредитов с минимальной ставкой и минимальным пакетом документов. Автомобиль будет полностью застрахован на два года и получит пятилетнюю гарантию, что позволит модельному ряду занять лидирующую позицию среди аналогичных машин.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *