дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)
Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами,
высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня — но ты готов реализовать желание прямо сейчас.
Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.
Настоящий, функциональный, уверенный
LADA XRAY Cross
Дорог становится
больше
LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на
котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по
дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила
тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм.
«Акулий плавник» — cтильная и аэродинамичная антенна.
Обзорные зеркала с повторителями поворота.
Мультимедийная
система
LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система
нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в
автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с
HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.
Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Автоматическая
трансмиссия
Обеспечивая принципиально новый уровень комфорта, автоматическая трансмиссия обладает необходимым
функционалом для наиболее эффективного выполнения самых разных задач.
Автоматическая трансмиссия — это удобно, надежно и практично!
Полезные
трансформации
Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман
для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.
LADA Ride Select:
5 режимов движения
Сложная дорога требует особой концентрации и нередко — решительности. А на хорошем шоссе порой
хочется дать волю темпераменту…
Новые настройки шасси LADA XRAY Cross — это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных
условиях движения.
Режим: «esc on»
Программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и
электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно
помогает преодолевать участки со смешанным типом дорожного покрытия.
Режим: «esc off»
Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не
отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
Режим: «sport»
Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Кнопка
«Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его
или не перезапустит мотор.
Режим: снег/грязь
Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного
дифференциала. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
Режим: песок
Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность
электронного дифференциала максимально увеличена.
USB-разъем
Для подзарядки гаджетов пассажиров второго ряда — смонтирован на центральном подлокотнике
вместе с кнопками подогрева задних сидений и 12-вольтовой розеткой.
Выдвижной контейнер
Держать нужные вещи под рукой поможет выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем.
Зимние опции
Подогрев рулевого колеса и всех сидений создает приятный микроклимат в холодную погоду.
Мультифункциональный руль
Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем.
Камера заднего вида
При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, в том числе и
объекты, которые не видны в зеркале заднего вида.
Настройка сиденья водителя
Регулировка в диапазоне 40 мм.
Сила
и гибкость
Проявить силу, где она необходима. А где нужно — быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать
мгновенно.
Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля.
Современного безопасного автомобиля.
Динамика
Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации
Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Цветовая гамма
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA XRAY Cross
Скачать брошюру
Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами
Скачать брошюру
fgf
Технические характеристики
- Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального
измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.
Лада Икс Рэй Кросс: цена Лада Икс Рэй Кросс, технические характеристики Лада Икс Рэй Кросс, фото, отзывы, видео
Лада Икс Рэй Кросс: цена Лада Икс Рэй Кросс, технические характеристики Лада Икс Рэй Кросс, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Икс Рэй Кросс
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
Лада Икс Рэй Кросс — фото 1
Лада Икс Рэй Кросс — фото 2
Лада Икс Рэй Кросс — фото 3
Лада Икс Рэй Кросс — фото 4
Лада Икс Рэй Кросс — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Лада Икс Рэй Кросс
Цена | 1 249 900 — 1 621 900 ₽ |
Мин. | 1 249 900 ₽ |
Макс. цена | 1 621 900 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4171 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1645 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 361-1207 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Икс Рэй Кросс
Лада Икс Рэй Кросс 1.6 МT
Цена | 1 249 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Икс Рэй Кросс 1.6 CVT
Цена | 1 441 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.![]() | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Икс Рэй Кросс по цене
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
От 1 076 000 ₽
До 1 935 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
Отзывы владельцев Лада Икс Рэй Кросс
Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г
Из плюсов: обогрев лобового, круиз, дисковые тормоза, климат пусть и однозонный, дорожный просвет, мощный двигатель 122 л.с., датчик дождя, датчик света. Подкрылки с шумоизоляцией на Лада Икс Рэй Кросс приятно удивили. Подогрев задних сидений. Приемлемая для класса эргономика, шумоизоляция. Прилично все смотрится под капотом, аккуратно и правильно. Крутые 17-е колеса. Дизайн вызывает интерес, пока ставили на учёт, вокруг Лада Икс Рэй Кросс всегда прогуливались люди, ненароком заглядывая в салон. К сборке автомобиля вопросов нет, зазоры кузовных элементов ровные, в салоне ничего не скрипит.
Не понравилось: плохая курсовая устойчивость связанная видимо с тем, что ширина передней колеи 1503, а задней 1546, будем лечить установкой проставок на переднюю ось. Недостаточная жесткость рулевой колонки. Короткая первая передача, наверное, хороша в условиях бездорожья, но для города не очень. При этом ещё и большой разрыв со второй, с неё даже с наката плохо трогаться. В принципе и 6-я передача не помешала бы. Убогая приборка, маршрутный компьютер интуитивно не понятный, пришлось читать инструкцию. Через неделю из под колпачков центральных отверстий литых дисков появились ржавые разводы. Комбинированная обивка передних сидений Лада Икс Рэй Кросс вызывает вопросы по дизайну. Несмотря на заверения производителя, боковая поддержка недостаточная.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Новосибирск
Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г
На мой взгляд, Лада Икс Рэй Кросс — очень хорошее предложение за эти деньги. Красивый внешний вид (на улице обращают внимание), высокий клиренс, шумоизоляция (в большинстве авто её вообще нет), хорошая подвеска, хорошо идёт по просёлочным дорогам, оцинкованный кузов. Минусов у Лада Икс Рэй Кросс пока не обнаружил.
Достоинства: отличный вариант автомобиля за эти деньги.
Недостатки: пока не обнаружил
Алексей, Сузун
Лада Икс Рэй Кросс, 2018 г
Прошло 6 дней с момента покупки Лада Икс Рэй Кросс и пришло время рассказать о первом впечатлении. Как сказал известный дядя: «хорошая машина это новая машина». Машина то, что надо для города и пригорода. Дорогу Лада Икс Рэй Кросс держит супер особенно на кольцевой колее (петербуржцы знают, о чем я). Несмотря что все говорят: «большой радиус цепляет колею чаще», пока такого не сильно замечаю, на мой взгляд, наоборот. Машина держит прямую супер, руль не болтает по малейшему дерганью. Парковка с нынешним убиранием снега во дворах, не занимает хлопот, перевел шайбу в снег и паркуешься как тебе хочется. Расход пока 9.5 смешанный, залил 95 Газпром обычного. Так еще и не докатал. Рекомендация — 92 Роснефть. Масло залито с салона полусинтетика Роснефть. На 3000 км поменяю на синтетику. Освещенность машины хорошая, дорогу видно четко, даже на мокром асфальте в темное время суток. Места в салоне Лада Икс Рэй Кросс достаточно. Сажусь я за руль 188 см рост, сзади детское кресло, ребенок упирается ногами в сиденье, но без дискомфорта. Конечно, багажник небольшой. Но самое главное — коляска влезает полностью и остается еще место под 2 сумки. Плюс в нижнем ярусе возится всякая мелочевка. Пара забавных нюансов. В момент, когда заводишь машину на холостую, слышен звук «гремящих кастрюль». Гудок похож, на гудок от велосипеда Аист.
Первые страхи: в момент переключения на 5-ю передачу туго шло переключение, но спустя 100 км все встало на места. Так что пока 300 км пробега все довольно таки не плохо.
Достоинства: то, что надо для города и пригорода.
Недостатки: маленький багажник.
Сергей, Санкт-Петербург
Лада Икс Рэй Кросс, 2019 г
Делюсь так сказать своими первыми, нормально обдуманными впечатлениями. На данный момент, минусов у Лада Икс Рэй Кросс не заметил. Машина как мне показалось, идёт достаточно мягко, стоять в пробках на ней, не смотря на то, что это механика, не критично. В обычном режиме ESC, педаль газа не слишком отзывчивая, но когда включаешь режим Sport, такое ощущение, что у машины открывается, второе дыхание, и педаль газа становится гораздо отзывчивее. Управление точное, без сильного люфта, в обзорах, которые смотрел, блогеры жаловались, что рулевая колонка Лада Икс Рэй Кросс ходит ходуном. На своей машине, такого не заметили. Подвеска мне понравилась, упругая, езда по лежачим полицейским, и ямкам, особо дискомфорта не доставляет, но возможно, что тут ещё огромную роль играют шины 17 радиуса.
Достоинства: мягкая подвеска. Дорожный просвет. Системы безопасности.
Недостатки: не заметил.
Сергей, Нижний Новгород
Лада Икс Рэй Кросс, 2019 г
Хочу поделиться своими наблюдениями. Мой бывший автомобиль Рено Сандеро Степвей 2 в комплектации Comfort. Всё, что я напишу — это моё личное восприятие. Каждый автомобиль по-своему хорош. Экстерьер не сравниваю. Итак: посадка в XRAY Cross для меня удобнее за счёт кресла и регулировок руля. Ход педали сцепления короче, чем на моём бывшем авто. Управление острое и лёгкое — пока привыкаю. На Степвее более размашистое. Подвеска по собраннее, хотя нареканий к Степвею не было. Интерьер у Лада Икс Рэй Кросс, по моему мнению, более дружественный и уровень повыше. Шумоизоляция и там, и там меня вполне устраивает. Видеокамера заднего хода у XRAY Cross загрязняется гораздо быстрее и больше, чем на Степвее (устанавливал сам в фонарь подсветки номерного знака). Обзорность с водительского места на XRAY Cross для меня ещё не совсем привычна. Комплектации этих двух автомобилей не сравниваю. Кто бы что ни говорил, а нынешние авто от ВАЗа достойны уважения. Я вообще был в культурном шоке (в хорошем смысле слова), когда первый раз «материально увидел» Vesta SW Cross, а про XRAY Cross и говорить нечего — одни эмоции.
Достоинства: удобная посадка. Клиренс. Управление. Неплохая шумоизоляция.
Недостатки: пока еще рано что-либо говорить.
Александр, Балтийск
Обои рабочего стола Лада Икс Рэй Кросс
Обои Лада Икс Рэй Кросс
Объявления о продаже Лада Икс Рэй Кросс
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Лада Икс Рэй Кросс — обзор автомобиля
Lada XRAY Cross / Лада Икс Рэй Кросс
Свою новую модель Lada XRAY Cross компания АвтоВАЗ представила в рамках Международного Московского автошоу в августе 2018 года. Версия Cross представляет собой вседорожное исполнение классического хэтчбека XRAY, который вышел на наш рынок еще в феврале 2016 года. Отличительная внешняя особенность Lada XRAY Cross — защитный пластиковый обвес, обволакивающий нижнюю часть кузова по всему периметру. Габаритами приподнятый хэтчбек получился слегка крупнее базовой модели — колесная база у версии Cross осталась прежней (2592 мм), но по длине прибавка составила 6 мм (4171 мм против 4165 мм), по ширине + 46 мм (1764 мм и 1810 мм), а высота выросла на 75 мм (1570 мм и 1645 мм). Клиренс у Lada XRAY Cross получился ожидаемо больше, чем у своего соплатформенника и составляет 215 мм (против 195 мм) — с такой цифрой кросс-хэтчбек превосходит большинство кроссоверов, представленных на российском рынке.
Для большего комфорта в салоне Lada XRAY Cross пересмотрена конструкция передних сидений, кроме того, на 25 мм увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Список бортового оснащения включает в себя подогрев кресел первого и второго ряда, обогреваемое лобовое стекло, климатическую систему, мультимедийный тачскрин с навигацией, камеру обзора сзади, фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль. Еще одной важной особенностью Lada XRAY Cross является система выбора режимов езды Lada Ride Select, с помощью которой можно настроить оптимальное поведение автомобиля в различных условиях. Переключение режимов осуществляется с помощью удобного контроллера, вынесенного на центральную консоль. Для Lada XRAY Cross предусмотрен единственный 1.8-литровый двигатель на 122 силы, сочетающийся с 5-скоростной механикой или роботизированной коробкой с таким же количеством передач.
Lada XRAY Cross предлагается покупателям в трех вариантах оснащения: Classic, Comfort и Luxe. В самой доступной версии Classic кроссовер получил ходовые огни LED, легкую тонировку стекол, легкосплавные диски R17, передние электрические подъемники стекол, регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку, аудиоподготовку, 2 «эйрбега», контроль устойчивости и ассистент помощи при езде на подъеме. С помощью дополнительного пакета опций базовый «Икс Рей Кросс» можно доукомплектовать кондиционером, мультифункциональным рулем и аудиосистемой (USB, Bluetooth). Во второй версии Lada XRAY Cross Comfort можно рассчитывать на 5-режимную систему езды Lada Drive Select, противотуманные фонари, систему кондиционирования, мультируль, многофункциональный аудиокомплекс, подогреваемые передние кресла, все электростеклоподъемники, обогреваемые боковые зеркала. Топовое исполнение Luxe располагает усиленной тонировкой задних стекол, LED-подсветкой интерьера, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем и функцией навигации.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
Продажа новых автомобилей LADA XRAY на экспорт из России
- Вы здесь:
- Дом org/ListItem»> Новые автомобили
- ЛАДА
- РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК
Продажа новых автомобилей в России в мире. Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
Модификации LADA XRAY
Модификация | Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | Цена |
---|---|---|---|---|
Оптима 1,6 МТ | Бензин 1.6, 106 лс | ФФ | МТ (5) | 9500 долларов США |
Оптима Расширенный 1,6 МТ | Бензин 1.6, 106 лс | ФФ | МТ (5) | 10388 | долларов США
Оптима 1.![]() | Бензин 1.8, 122 л.с. | ФФ | Робот (5) | 10791 | долларов США
Верх 1,6 тонны | Бензин 1.6, 110 л.с. | ФФ | МТ (5) | 10968 | долларов США
Топ 1,8 АМТ | Бензин 1.8, 122 л.с. | ФФ | Робот (5) | 11178 | долларов США
Топ Престиж 1,6 МТ | Бензин 1.6, 110 л.с. | ФФ | МТ (5) | 11484 | долларов США
Топ Престиж 1.8 АМТ | Бензин 1.8, 122 л.с. | ФФ | Робот (5) | 11968 | долларов США
Фото LADA XRAY
Хо купить LADA XRAY в России
Наша компания занимается экспортом новых автомобилей LADA XRAY из России во все страны мира. На нашем сайте вы можете ознакомиться с комплектациями LADA XRAY официально представленными в Росии цен, изучить характеристики и фото комплектации.
Узнать цену автомобиля в моей стране
Concepts – Lada X-Ray 2012 года от Стива Маттина – Driven To Write
43 rd Самым влиятельным британцем в автомобильной промышленности 2004 года был Стив Маттин.
Концепт Lada X-Ray 2012 годаДо 2004 года он работал старшим менеджером по дизайну в Mercedes Benz, затем перешел в Volvo, когда она находилась под управлением Ford. Меня не очень интересуют автомобили Mercedes, разработанные, когда Маттин был в Зиндельфингене. И меня мало удивляет, что, работая в Volvo, Маттин руководил созданием концепт-каров Volvo S60, V60 и XC60.
И эти мне тоже не нравятся. Маттин прекратил сотрудничество с Volvo в 2009 году и некоторое время преподавал в Умео в Швеции, а также занимался консультированием.
Стив Маттин и Lada X-Ray 2012 года Мое внимание привлек его последний дизайн — Lada X-Ray 2012 года. Он гораздо более профессиональный и правдоподобный, чем остальная часть модельного ряда Lada, в которую входят такие автомобили, как Kalina, выпущенная в 2004 году. процесс проверки оказал гораздо меньшее давление, чем на GM, Ford, Renault или любую другую корпорацию, придерживающуюся западных норм дизайна. Я не предлагаю это в качестве критики. На самом деле это очень показательно, насколько дизайнеры являются продуктом своего окружения и культуры своей страны.0015 Lada Kalina 2013 года с рестайлинговой передней частью от Стива Маттина.
рабочее место. Весьма вероятно, что в Lada нет укоренившейся самокритики (которая также могла бы отупить), которую можно найти в BMW, VW или Jaguar. Такое давление со стороны сверстников может удержать дизайнера от более бурного полета фантазии или совершить грубую ошибку вкуса.
X-Ray представляет собой дизайн, напоминающий транспортное средство, созданное без таких ограничений, что делает его одновременно более личным и, возможно, неловко идиосинкразическим, как будто команде дизайнеров не хватило некоторых опор. Скульптура боковин кузова и странная форма дверного проема — черты, которые одновременно привлекают внимание, но и заставляют усомниться в суждении автора.
Положительным моментом является то, что интерьер выглядит очень правдоподобно, но при отображении в стандартном сером цвете клиент может потерять привлекательность яркой цветовой гаммы, выбранной для фотографии презентации.
Лада Калина 1118 седан характеристики
Лада Калина 1118 Технические характеристики : | Двигатель 1,6 л 8V | Двигатель 1,6 л 16 В |
Размеры | мм | |
длина | 4040 | 4040 |
ширина | 1670 | 1670 |
высота | 1500 | 1500 |
Колея передних/задних колес мм | 1430/1410 | 1430/1410 |
Дорожный просвет мм | 160 | 160 |
Масса в рабочем состоянии кг | 1080 | 1080 |
Вместимость кг | 475 | 475 |
Багажное отделение, м 3 | 0,42 | 0,42 |
Полезная нагрузка, (включая массу с багажом на крыше), кг | 425+50 | 425+50 |
Топливный бак, литры.![]() | 50 | 50 |
Базовый двигатель 11183 | Распределенный впрыск топлива 8 клапанов | Распределенный впрыск топлива 16 клапанов |
№ кВт/м. | 58/5600 | 66 |
Объем двигателя см | 1596 | 1596 |
Крутящий момент, Нм/М. | 133/2800 | |
Максимальная скорость км/ч | 170 | |
Время разгона трассы/ч, с | 13 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
при 90 км/ч | 5,8 | |
при 120 км/ч | 7,6 | |
Примечания : | 9,3 | |
Шины | 175/70SR13 175/65HR14 185/60HR14 | |
Стандарты токсичности | ЕВРО2, ЕВРО3 |
Нравится:
Нравится Загрузка.