Лампочка в бак для подогрева топлива: Лампочка в баке как подогрев дизтоплива

Содержание

Способы борьбы с замерзанием топлива – Основные средства

В нашей стране не найдется, наверное, человека, который бы хоть раз в жизни не видел, как зимой в мороз водитель бегает с факелом вокруг застывшей на дороге машины. Многие не задумываются над причиной столь странных манипуляций, а специалисты понимают, в чем здесь дело.

Замерзание топлива

Им ясно, что на машине скорей всего установлен дизельный двигатель, а дизельное топливо в отличие от бензина и газа имеет свойство замерзать при низкой температуре. Вот оно, топливо, и замерзает, подача его к двигателю прекращается, и двигатель глохнет.

Российскими стандартами предусмотрены три марки дизельного топлива: «летнее», «зимнее» и «арктическое». Уже из их названий следует, что маркой топлива определяется возможность его использования при определенных температурах окружающей среды. Однако требования стандартов у нас соблюдаются далеко не всегда, да и погода преподносит сюрпризы. Более того, на некоторых наших предприятиях иногда нет топлива по сезону, особенно в начале зимы.

Вот и приходится водителям, трактористам, машинистам экскаваторов и бульдозеров и прочей техники всеми возможными способами бороться с замерзанием топлива, чтобы обеспечить «живучесть» машин с наступлением холодов.

Журнал «Основные Средства» публиковал материалы о некоторых выпускаемых зарубежной промышленностью подогревателях для дизельного топлива. Такие подогреватели удобны, эффективны, надежны и безопасны в эксплуатации. Однако большинству наших эксплуатационников они недоступны по причине их дороговизны, а иногда и дефицита. Водителям ничего не остается, как вспомнить многочисленные народные средства обеспечения работоспособности двигателя в сильный мороз. Вот об этих средствах и пойдет речь.

Вода в дизтопливе

Обычно, чтобы предотвратить замерзание топлива, нет необходимости придумывать хитроумные и громоздкие приспособления, бывает достаточно в буквальном смысле «маленьких хитростей». Они сами приходят в голову, если немного задуматься над особенностями конструкции топливной системы дизельных двигателей и вспомнить школьный курс физики.

Прежде всего нельзя забывать о том, что в дизельном топливе всегда есть некоторое, пусть и ничтожное, количество воды. Мы знаем, что вода не смешивается с дизельным топливом, а плотность воды выше плотности топлива. Температура замерзания воды выше температуры замерзания топлива. Это означает, что в топливном баке и топливных фильтрах вода будет оседать на дне и при понижении температуры замерзать в первую очередь. В начале зимы именно замерзание воды в топливных фильтрах чаще всего становится причиной остановки двигателя во время работы.

В системе подачи топлива современных дизелей есть два фильтра – грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки еще называют отстойником. На его дне оседают тяжелые примеси, находящиеся в топливе, в том числе вода. Чтобы она не замерзала и не блокировала фильтры при низких температурах, необходимо ежедневно по окончании работы сливать из фильтра грубой очистки хотя бы полстакана топлива. Как правило, в нем содержатся кристаллы льда. Замечу, что эта рекомендация есть в инструкциях по эксплуатации всех машин, но выполнять ее мы чаще всего забываем или ленимся.

Из сливной магистрали в подводящую

Теперь вспомним схему системы питания дизеля. В состав топливной системы практически всех дизельных двигателей входят два топливопровода – подводящий и топливопровод слива. По подводящему топливопроводу топливо подается к двигателю, по топливопроводу слива, наоборот, течет от двигателя к баку. Естественно, что при работе двигателя по сливному трубопроводу в бак поступает топливо, температура которого значительно выше температуры топлива в баке. Смешиваясь с топливом в баке, оно несколько нагревает его.

В топливных баках большинства машин и всасывающая, и сливная топливные трубки расположены в непосредственной близости одна от другой. Однако бывает, что они находятся на значительном удалении, и в этом случае необходимо максимально приблизить сливную трубку к топливоприемнику, чтобы в области топливоприемника температура топлива была выше, чем температура в остальном объеме бака. Случается, что такой доработки бывает достаточно для бесперебойной работы дизеля при низких температурах.

Теплоизоляция и подогрев

Если первый шаг в борьбе за «живучесть» дизеля на морозе сделан, необходимо сделать следующий, столь же простой, но весьма эффективный. Топливо будет значительно меньше охлаждаться, если теплоизолировать топливопроводы. Например, можно обмотать их несколькими слоями ткани, причем утеплять нужно и подводящий, и сливной топливопровод. Возможно, некоторые эксплуатационники скептически отнесутся к такому предложению и скажут что-то вроде: «Не хватало еще тряпками трубки обматывать!» Однако повторю, что часто это бывает очень эффективно.

Следующий метод борьбы с замерзанием топлива состоит в том, чтобы подавать в бак по сливным трубкам не просто теплое, а горячее топливо. Для этого вдоль верхнего бачка радиатора системы охлаждения пропускают трубку, запаивают ее в бачке и через эту трубку подают топливо из сливного топливопровода. Проходя через радиатор системы охлаждения, топливо нагревается и горячим поступает в топливный бак, где, смешиваясь с холодным топливом, нагревает его, обеспечивая тем самым его «жидкотекучесть». Если при этом топливопроводы теплоизолированы, такая доработка, как правило, обеспечивает бесперебойную работу двигателя в любой мороз.

Очень эффективен подогрев топлива непосредственно в топливном баке. Подогреть его можно несколькими способами. Мне кажется, заслуживают внимания два из них.

Первый способ не требует никакого изменения конструкции машины. Заключается он в следующем. В топливном баке в непосредственной близости от топливоприемника располагают патрон с обыкновенной лампой накаливания, например, от автомобильной фары А-24-60-40, и проводами присоединяют ее через выключатель и плавкий предохранитель к аккумуляторной батарее. При включении находящаяся в дизельном топливе лампа загорается и выделяет тепло. Таким образом, в топливном баке получают автономный подогреватель топлива, мощность которого соответствует мощности лампы. Причем, если в патрон вставлена двухнитевая лампа накаливания, мощность этого подогревателя можно менять, включая одну или другую нить лампы в зависимости от температуры окружающей среды.

О пожаробезопасности

Здесь надо сказать несколько слов о пожаробезопасности. Не думаю, что инспектор пожарного надзора или инспектор по охране труда какого-либо предприятия когда-нибудь отважится дать официальное разрешение на использование такого «подогревателя», однако этим приспособлением пользуются многие годы тысячи автомобилистов, и случаи возгорания машин от лампы накаливания, находящейся в топливном баке, мне не известны, ведь дизельное топливо само по себе является прекрасным изолятором. Тем не менее при пользовании таким приспособлением обязательно надо обращать внимание на надежность всех электрических соединений. Ни в коем случае нельзя применять лампу без исправного патрона. Недопустимо и непосредственное соприкосновение цоколя лампочки и стенок бака, цоколь должен быть хорошо изолирован. Провода, опущенные в бак, должны иметь надежную изоляцию. Трение проводов о металлические части необходимо исключить. Другими словами, очень важно полностью исключить искрение и короткие замыкания как внутри топливного бака, так и снаружи.

Применение исправного плавкого предохранителя также обязательно. Если применять лампу от автомобильной фары, предохранитель должен быть рассчитан на максимальный ток не более 8 А. Кроме того, лампа и все электрические соединения должны быть полностью погружены в дизельное топливо и не контактировать с воздухом, для этого топливный бак всегда должен быть заполнен не менее чем на треть. В противном случае при искрении ненадежных электрических контактов топливо может загореться.

Если соблюдать вышеперечисленные меры безопасности, то лампа в баке совершенно безопасна, и ею вполне можно пользоваться.

Тепло отработавших газов

И последнюю из народных хитростей есть смысл применять, пожалуй, только при очень сильном морозе в условиях Крайнего Севера. Для этого требуется несколько изменить конструкцию системы выпуска отработавших газов. В топливный бак вваривают трубу большого диаметра, а через нее пропускают выпускную трубу глушителя. В результате топливо в баке подогревается горячими отработавшими газами, идущими от двигателя.

Если пользоваться этим способом подогрева, топливо при работе двигателя практически в любой мороз бывает теплым и беспрепятственно поступает к двигателю, не замерзая в топливопроводах и фильтрах. Надо только постоянно и внимательно следить за герметичностью доработанных таким способом топливного бака и выпускного трубопровода. При нарушении герметичности есть вероятность возгорания топлива.

Обращаю внимание читателей на то, что в трубу, проходящую через топливный бак, пропускается именно выпускная, а не приемная труба глушителя. Газы в приемной трубе слишком горячие, и при малейшем нарушении герметичности трубы и бака вероятность возгорания топлива велика.

Все эти доработки конструкции желательно проводить осенью, до наступления холодов. Они проверены на практике, и я с уверенностью могу сказать: все это успешно работает.

На крайний случай

Ну, а что делать, если в дороге в сильный мороз топливо все же перестало поступать в двигатель? В этом случае многие водители удаляют фильтрующие элементы топливных фильтров. Обычно после этого двигатель запускается и работает без перебоев. Оно и понятно, ведь частицы парафина, которые кристаллизуются на морозе, в первую очередь забивают микропоры фильтрующих элементов топливных фильтров, в результате чего фильтры блокируются, и подача топлива прекращается.

Безусловно, мы знаем: во всех инструкциях по эксплуатации машин написано, что эксплуатация двигателей при отсутствии топливных фильтров или фильтрующих элементов в них категорически запрещена, так как работа на неотфильтрованном топливе значительно сокращает срок службы двигателя, особенно топливного насоса высокого давления. Однако, если другого выхода нет, приходится удалять фильтрующие элементы. Конечно, делать этого не стоит без крайней необходимости, и при первой возможности следует установить фильтрующие элементы на место.

Не утепляйте двигатель!

В заключение попытаюсь обратить внимание читателей на распространенное явление, которое не имеет прямого отношения к сохранению «жидкотекучести» дизельного топлива.

Нередко можно наблюдать, как наши водители зимой укрывают двигатель сверху разными утеплителями: плотной тканью, старым одеялом, солдатской шинелью, в общем, любым материалом, что есть под рукой. Если спросить у такого водителя, зачем он это делает, тот не задумываясь ответит: «А как же! Зима, мороз, надо сохранять тепло в двигателе». Но зачем? И повторно на этот вопрос вряд ли кто-то ответит вразумительно, даже инженер-теплотехник, потому что ответа попросту нет. Если двигатель снабжен жидкостной системой охлаждения, накрывать его каким-либо утеплителем ни к чему. Единственно имеет смысл утеплять радиатор системы охлаждения, да и то лишь в случае, если система охлаждения заполнена не антифризом, а водой либо если неисправны термостаты. Если же система охлаждения исправна и заполнена антифризом, радиатор можно не утеплять: температура двигателя при работе будет поддерживаться автоматически.

Мне могут возразить: а что, если двигатель остановить, в сильный мороз он быстро остынет, а если в системе охлаждения вода, то она может замерзнуть в блоке цилиндров. Для предупреждения этого на двигатель, мол, и кладут утеплитель. Однако в любом случае вода в радиаторе замерзнет быстрей, чем в блоке цилиндров, даже если радиатор укутать ватным одеялом, а блок цилиндров оставить без утепления.

Лучше задуматься вот над чем. Любая ткань, лежащая сверху на двигателе, через какое-то время неизбежно пропитывается маслом и топливом, да еще покрывается пылью. В результате ее теплоизолирующие свойства ухудшаются, а способность к возгоранию возрастает. Чтобы она загорелась, очень часто бывает достаточно небольшой искры. А если такой «утеплитель» коснется выпускного коллектора двигателя, то пожар почти неизбежен. Я был свидетелем того, как водитель с двадцатилетним стажем тушил свой КамАЗ, загоревшийся от куска войлока, лежащего на двигателе. К счастью, в тот раз все обошлось, ущерб от пожара оказался минимальным, но пример был очень показательным: больше ни тот водитель, ни его знакомые блок цилиндров двигателя утеплять не пытаются. И я никому не советую. Пользы от этого никакой, а опасность пожара налицо.

Допускаю, что в моих советах читатели не найдут ничего нового для себя, но я надеюсь, что они заставят их вспомнить некоторые общеизвестные истины и помогут в эксплуатации техники зимой.

Подогреватели

Разновидности подогревателей топлива Номакон


Для легковых и грузовых автомобилей, спец техники, Вы можете подобрать подходящий для Вас вариантподогревателя топлива исходя из технических характеристик продукции Номакон.

Различают:

  • Подогреватели штатных топливных фильтров
  • Проточные подогреватели врезающиеся в магистраль
  • Насадки на штатный топливозаборник (подогрев бака)
  • Ленточные подогреватели топлива

Рассмотрим подробее каждый из них:

1. Подогрев штатных топливных фильтров 

(бандажные подогреватели дизельного топлива)


    Парафин, который образуется при низких температурах, часто забивает штатные топливные фильтры, что приводит к:

  1. ухудшению пропускной способности топлива, через штатный фильтр
  2. быстрому износу двигателя,
  3. частой замене штатных фильтров.

    Куда устанавливаются?

Бандажные подогреватели Номакон, одеваются на штатные топливные фильтры и подогревают их, а также дизельное топливо, которое через фильтры  проходит.

Подогреватели штатных фильтров Номакон отлично себя зарекомендовали своей:

  • Невысокой ценой 
  • Эффективной системой нагрева фильтра, работают при температуре от -40 до +5
  • Универсальностью – широкая линейка , под разные диаметры штатных фильтров от 73 и выше.
  • Подходят для любой техники с аккумуляторами на 12 и 24 вольта

 Как подобрать фильтр на Ваш автомобиль?

Перед тем как купить подогреватель измерьте  диаметр фильтра. Именно по нему Вы сможете подобрать подходящий вариант.

 

 

Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники с 12 В. аккумуляторами

 

АртикулДиаметр фильтра,
мм
Мощность, Вт Максимальная t C нагрева поверхности бандажа  Дополнение
ПБ10168-7370130Ручное управление, от кнопки
ПБ10273-8690
ПБ10378-91100
ПБ10490-105120
ПБА10168-7370130Автоматическое управление
ПБА10273-8690
ПБА10390-105100

 

Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники в 24 В. аккумуляторами. 

 

АртикулДиаметр фильтра,
мм
Мощность, Вт Максимальная t C нагрева поверхности бандажа  Дополнение
ПБ103(II)
сдвоенные
78-91 130
 
Ручное управление, от кнопки
 
ПБ104 (II) сдвоенные90-105 
ПБ 10573-86100
ПБ 10690-105 
ПБ 107117-125 

 

2. Проточные подогреватели дизельного топлива


Один из самых распространенных подогревателей дизельного топлива – проточный подогреватель НОМАКОН.

Особенность данных фильтров в том что он врезается в топливную систему до штатного топливного фильтра или  до дополнительного топливного фильтра-сепаратора Separ-2000 или DAHL

 Они бывают нескольких  разновидностей:

  • с автоматическим управлением – серия ПП201 или ПП202 или
  • с ручным управление ПП101 или ПП102
  • для автомобилей и техники с 12 вольтовыми аккумуляторами
  • для автомобилей и техники с  24 вольтовыми.

Механизм работы проточного подогревателя топлива

Внутри подогревателя встроен термостат, который определяет температуру топлива.

Если температура топлива ниже +5С то автоматически включается подогрев топлива, ниже +5С то автоматически отключается. В случае если у Вас установлена серия с автоматическим управление серия (ПП 201 , ПП202) то Вы сможете только отслеживать работает подогрев или нет, по лампочке которая будет выведена в кабину . Если она горит подогрев работает, не горит , подогрев не работает.

При включенном зажигании перед запусков двигателя подогрев будет работать, но будет брать энергию от АКБ, поэтому рекомендуем подогревать топливо перед запусков двигателя не более 5-7 минут.

Если у Вас установлена серия с ручным управлением ПП101 или ПП102  то подогрев включается вручную из кабины, нажатием кнопки, и он так же будет подогревать топливо в автоматическом режиме как и автоматический, но выключение подогревателя топлива осуществляется так же в ручную из кабины.

Эта модель позволяет Вам самому решать когда Вы хотите подогреть топливо.

Диапазон рабочей температуры  подогревателя при эксплуатации от -40 С до +45 С

 

Вы можете самостоятельно подобрать подогреватель на Ваш автомобиль или технику по таблице ниже

.

АртикулМощность
+5 до -30 С (Вт.)
РазмерыНапряжение
(В.)
ПП101 ручное упр.150-18060х52х11012
ПП102 ручное упр.300-35060х52х11024
ПП201 автоматическое150-180100х52х11012
ПП202 автоматическое300-350114х52х11024

 
3. Подогрев топливного бака

 (насадки на бак, насадки топливозаборника подогреваемые)

Один из старинных способов подогрева топливного бака – это паяльная лампа. Установив насадку на топливозаборник, Вы можете забыть об этом.

Насадки позволяют облегчить двигателю забор топлива из бака, растапливаю парафин  и делая не загустевшим топливо.

Различают подогреватели для автомобилей и техники с 12 вольтовыми АКБ и с 24 вольтовыми АКБ

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Пожаро- и взрывобезопасные
  • Включают в себя щелевый фильтр грубой очистки топлива
  • Виброустойчивы
  • Есть устройство крепления насадки на верхней части топливозаборной трубки.

 Характеристики насадок топливозаборников.

АртикулДля аккумуляторовМаксимальный расход л/часДиамтер топливозаборной трубкиМощность, Вт
НТП 1011242010-1270
НТП 1022442010-12100

 

4. Ленточные подогреватели (подогреватели гибкие ленточные)

 


Зимой владельцы автомобилей и техники сталкиваются с тем что дизельное топливо замерзает в топливных трубках. Эффективное решение на сегодня, это установить ленточные подогреватели номакон.

Они идут для автомобилей и техники:

  • с 12 и с 24 вольтовыми  аккумуляторами
  • с разной длинной 1, 2, 3, 4 метра.

Преимущества ленточных подогревателей:

  1. Устойчивы к растворителям, дизелю, окружающей среде
  2. Эластичен до t -60C
  3. Универсальны, Вы можете подогреватель топливные трубки, штатные фильтры если они в метал. Корпусе, топливный бак, топливные трубки которые идут к системам подогрева WEBASTO или EBER.

Ленточные подогреватели идут с «голыми» выходами и подключаются к аккумулятору и генератору. Для подключения необходимы предохранители, реле. 

Второй вариант, который достаточно прост в подключении, это приобретение с ленточным подогревателем  — бандажного подогревателя, проточного , насадки.

В таком случае включение ленточного подогревателя  будет происходить с момента нажатия кнопки включения бандажного подогревателя, проточного, либо насадки.

Для подогрева топливных трубок ленточные подогреватели обматывают топливопровод и закрепляют хомутами. Эффективный подогрев обеспечивается за счет плотного контакта поверхностей подогревателя с топливной трубкой. Дополнительно Вы можете установить теплоизоляцию.

Таблица подбора ленточного подогревателя.

АРТИКУЛХарактеристикаМощностьМаксимальная t нагрева
ЭНГЛ 12-11 метр для 12В АКБ30180
ЭНГЛ 12-22 метра для 12В АКБ60
ЭНГЛ 12-44 метра для 24В АКБ120
ЭНГЛ 24-11 метр для 24В АКБ30
ЭНГЛ 24-22 метра для 24В АКБ60
ЭНГЛ 24-33 метра для 24 В АКБ80
ЭНГЛ 24-44 метра для 24В АКБ120

 

 

 

 

 

 

 

   Прогрессивные технологии в сфере безопасности дорожного движения

    Уважаемые клиенты, информируем вас о том, что действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года.

Соответствующее постановление (№ 539 от 31 марта 2022 года) подписано Председателем Правительства Михаилом Мишустиным. Мера касается городских маршрутных такси и автобусов (категории М2 и М3 соответственно).

По остальным категориям транспортных средств, попадающих под оснащение тахографами, приостановка оснащения не предусмотрена.

 

 

PCTrade — Protect Car Trade  

Надежность, безопасность, информация  

Car & Truck Service     

                 

 

г. Архангельск 

(8182)  29-43-80

(8182)  47-66-72

г. Котлас

(81837)  40-0-80

 

Заказать оборудование

Заказать карту

RUS 195

РФ 0059

Заказать услугу

 +7 (8182) 29-43-80
 +7 (8182) 47-66-72
 +7 (8182) 47-66-73

Обратная связь

© ООО«СЦ КОПИЯ»  

© ООО«АВИКОМ-НОРД»  

Все права защищены.

Новости

Режим работы

Как нас найти

Мастерская

Офис

Будни: 9.00–18.00
Суббота: по заявке
Воскресение: по заявке

 г. Архангельск, ул. Дачная, д. 65 оф. 103 

ЗАКАЗАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ
ИЛИ УСЛУГУ

ЗАКАЗАТЬ КАРТУ

Сделайте заказ прямо сейчас

Wialon Hosting – 

система спутникового мониторинга транспорта без хлопот

 г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 47, корп.1

______________________________________

Подробнее о мониторинге…

 _____________________________________

 03.10.2022 г. 

   30 сентября на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован приказ Минтранса под номером 343, вносящий поправки в другой, 440-й приказ ведомства, устанавливающий требования к тахографам. Требования к тахографам действуют до 1 сентября 2026г., а не до начала 2027 г., как это было предусмотрено изначально.

Читать далее

 

 

Опубликован приказ о внедрении онлайн-тахографов 

с марта 2023 года

  1. Когда нужно делать калибровку (тарировку) тахографа?
  2. Для чего нужно УОС?
  3. Как установить систему АБС на прицеп или полуприцеп?
  4. Какие штрафы установлены за тахограф?
  5. Где установить блокиратор на руль или КПП?
  6. Как работает автоматическое пожаротушение?
  7. Сколько груза не ДОПОГ?     ____________________________

 

Популярные вопросы

______________________________________

______________________________________

 

 Отсрочка оснащения городских автобусов тахографами

Подогрев дизельного топлива своими руками

Свойство солярки застывать при отрицательных температурах ставит задачу по обеспечению бесперебойной подачи дизельного топлива при холодном пуске. Эффективным решением для нормального прокачивания горючего по топливной системе является подогрев отдельных конструктивных элементов, которые включены в схему топливной магистрали дизельного двигателя. К таковым относят: топливозаборники, фильтры-сепараторы предварительной очистки и фильтры тонкой очистки, а также трубопроводы.

На рынке представлены готовые решения, которые имеют возможность подогрева и устанавливаются для замены штатных элементов. Главным недостатком подобных устройств является их завышенная стоимость. По этой причине многие автолюбители предпочитают реализовать подогрев дизельного топлива своими руками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как очистить сажевый фильтр дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах очистки указанного фильтра своими руками.

Обогрев топливозаборника

Дизтопливо замерзает уже в топливном баке. По этой причине его предварительный обогрев при большом минусе за окном позволяет восстановить текучесть солярки. Поднять температуру в топливном баке можно разными способами. Одним из самых простых является решение опустить в бак обычную лампочку на 50 Ватт, которая размещается возле топливозаборника. В процессе работы лампочка нагревается, парафин растворяется, система получает возможность прокачать солярку.

Вторым способом является самостоятельное сооружение электрического подогрева дизтоплива своими руками. Такой подогрев по принципу действия будет похож на нагревательную спираль. Для решения задачи потребуется добраться до сетки топливозаборника. Затем в корпусе высверливаются отверстия небольшого диаметра на равном расстоянии друг от друга. С каждой стороны рекомендуется выполнить около 5 таких отверстий.

Обратите внимание, что самостоятельную реализацию данной схемы электроподогревателя обязательно следует выполнять с учетом того, что конструкция в обязательном порядке должна иметь предохранитель. Также потребуется оборудовать схему специальной кнопкой для включения подогрева. Дополнительным элементом выступает реле для автоматического отключения подачи тока.

Далее понадобится проволока, материал изготовления которой имеет высокое сопротивление. Для этой задачи неплохо подойдет оловянная проволока. Указанную проволоку нужно продеть через подготовленные отверстия в корпусе, создавая нагреватель. Свободные концы потребуется соединить по окончании с источником электропитания.

Подогрев фильтра грубой очистки

Реализовать схему подогрева фильтра и обеспечить текучесть солярки можно путем следующих доработок: сливной клапан замещается свечой накаливания или нагревательный элемент монтируется в корпус штуцера, по которому подается топливо. В процессе реализации данных схем потребуется спецоборудование в виде токарного станка или обращение к специалистам, которые смогут изготовить кустарные детали.

Обратите внимание, что демонтаж сливного клапана не позволит в дальнейшем удалять лишнюю воду из системы топливоподачи, которая может присутствовать в солярке. Прибегать к данному способу подогрева стоит только в случае полной уверенности в качестве заправляемого дизтоплива.

Для проведения работ фильтр (сепаратор) грубой очистки снимают. После этого требуется выточить втулку из стали, которая будет играть роль заменителя для сливного колпачка. Далее нарезается резьба для надежного присоединения элемента к корпусу фильтра. После этого во втулке сверлится отверстие и метчиком нарезается внутренняя резьба, посредством которой будет крепиться шпилька.


Затем осуществляется вкручивание калильной свечи, плюсовой провод подается к нагревательному элементу, минусовой на шпильку. Готовое решение вкручивается в корпус сепаратора. Все работы, связанные с реализацией электрической схемы, подразумевают те же требования, которые выдвигались при создании обогрева топливозаборника от бортсети дизельного транспортного средства.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить мощность дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как можно увеличить отдачу от мотора посредством установки специального тюнинг-бокса и основных преимуществах сравнительно с чип-тюнингом.

Существует также упрощенный способ установки свечи накала, который не требует выточки отдельных дополнительных элементов. Для установки калильной свечи в штуцере клапана нужно просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу и вкрутить свечу. Электропитание подключается аналогичным образом. Необходимо добавить, что вторая схема похожа на заводские решения для подогрева дизельного топлива.

Предпусковой подогрев двигателя своими руками

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками


Что такое антикоррозийная обработка автомобиля? — это обработка уязвимых мест машины, таких как днище, пороги, арки колес и подобные, специализированными средствами от возможного образования ржавчины. Как многие догадались, это важный этап подготовки автомобиля к длительной эксплуатации, без страха за прогнившее днище или сгнивающие пороги. Отдельно стоит отметить тот факт, что можно произвести в домашних условиях и саму обработку автомобиля и даже изготовить специализированное средство на основе некоторых доступных элементов, не уступающее по своим свойствам заводским аналогам. При этом, необходимо будет затратить достаточно много личного времени, и обязательно соблюдать технику безопасности при работе с химическими средствами. Поэтому, дальше в статье, мы подробно разберем как изготовить средство для антикоррозийной обработки, как выбрать уже готовые варианты и как самостоятельно провести антикоррозийную обработку автомобиля. Виды антикорра и особенности использования На сегодняшний день, средства для защиты автомобиля от ржавчины изготавливаются из множества материалов. Для основного защитного элемента может применяться битум с воском, парафин, различные полимерные материалы с натуральным каучуком, эбонит, силикон или пластик. Каждый из материалов имеет хорошие свойства адгезии, но различные степени устойчивости от механических воздействий. Также, в состав антикоррозийных средств могут добавляться различные вспомогательные вещества. Повышающие стойкость металла к ржавчине, преобразовывающие уже существующую ржавчину или улучшающие способность состава держаться на любой поверхности. Поэтому, некоторые средства могут агрессивно влиять на лакокрасочное покрытие и повреждать его. Само средство, чаще всего наносится на днище автомобиля снаружи и со стороны салона, на колесные арки, пороги (и внутрь порогов тоже). Реже антикорр наносится на внутреннюю поверхность крышки багажника, капота, дверей и крыльев. Стоит отметить, что производители выпускают средство в различном виде и в различной таре. Так, вещество может предлагаться в пластиковых канистрах небольшого объема, в металлических банках или в аэрозольных баллонах. Также, средства могут различаться по своей консистенции, от совсем жидких для тонкого слоя нанесения, до густых, похожих на смолу. Каждое из типов средств имеет свои положительные и отрицательные моменты, и применяются в разных ситуациях. Как правильно выбрать антикоррозийное средство Обычно, антикоррозийная обработка автомобиля выполняется на станциях технического обслуживания. Но на станциях применяют специализированные заводские смеси, содержащие уже правильные пропорции тех или иных веществ для качественной защиты. Также, в мастерской имеется специализированный инструмент помогающий мастерам выполнить все работы быстро и качественно. Но это не значит, что качественно и дешево нельзя сделать самому. Стоит учитывать, что время на эту процедуру, при самостоятельном выполнении в гаражных условиях, будет потрачено больше, и понадобиться небольшая подготовка ко всем процедурам. Для начала, стоит закупить необходимые компоненты, также предназначенные для антикоррозийной обработки, но потраченных денег будет значительно меньше. Для начала, необходимо приобрести: • «Кордон» — Этот состав наносится на металл для уменьшения вибрационного шума и дополнительной изоляции от влаги; • «Body-950» — Еще один шумоизоляционный состав, повышающий устойчивость металла к ржавчине и повышающий комфорт в салоне автомобиля, необходимо приобрести 400-500 мл; • «Мовиль-НН» — антикоррозийный состав на битумной основе, послужит базовым компонентом для консервации металлических деталей, необходимо купить канистру на 3 литра; • Любой обезжириватель в количестве одной бутылки; • Пушечное сало коричневого цвета; • Автомобильный пластилин. Именно эти элементы будут использоваться в создании и нанесении защитного слоя на металлические детали автомобиля, но не стоит забывать про сопутствующий инструмент и расходники, такие как кисточки, салфетки, перчатки, тряпочки, а также электроинструмент для удаления имеющийся ржавчины. Подготовка автомобиля к обработке Прежде всего, необходимо тщательно вымыть автомобиль от любой грязи. Естественно, что особенное внимание нужно будет уделить предполагаемым обрабатываемым поверхностям. Так как нанесение антикоррозийного состава на грязную поверхность не принесет желаемого эффекта. Мойка происходит теплой водой, желательно с сильным напором воды, или использованием щетки. Для качественного удаления грязи, желательно использовать специальные очистительные средства. После мойки, автомобиль хорошо ополаскивается от остатков моющих средств и высушивается в течении пары часов. Стоит помнить, что влага недопустима при антикоррозийной обработке, ее наличие полностью нивелирует все Ваши усилия. Затем, все обрабатываемые поверхности очищаются от имеющейся ржавчины при помощи электрического или ручного инструмента. Зачистка производится до появления голого металла, без следов ржавчины. Для более подробной инструкции по удалению ржавчины с кузова автомобиля, можно прочитать нашу статью на данную тему — Как удалить ржавчину с кузова автомобиля. Изготовление и нанесение антикоррозийного средства Для изготовления нашей чудо-смеси из недорогих, но эффективных компонентов, необходимо подготовить водяную баню, и уже на ней, используя достаточно большую металлическую емкость приготовить наш состав. Для этого смешивается пушечное сало, пластилин и «Кордон». Из данных компонентов получится хороший антикоррозийный слой, наносящийся толстым слоем и способный противостоять мелким камешкам и царапинам. Сама смесь наносится еще горячей на сухую подготовленную поверхность, при помощи кисточек. Для лучшего эффекта, стоит наносить толстый слой, а процесс высыхание может занять до трех часов. Перед нанесением состава, для удобства выполнения работ, стоит снять колеса и тщательно закрыть бумагой или клеенкой тормозные диски и другие механизмы. А первым слоем наносится шумоизоляционный и виброизоляционный материал в 2-3 слоя с полным высыханием каждого из них. Это снизит уровень шума от колес и дороги. Обработка полостей кузовных элементов Для обработки слабо доступных полостей кузовных элементов автомобиля применяется Мовиль-НН, распыляемый при помощи пульверизатор со специальным пистолетом, имеющий длинную и гибкую насадку. Из-за своей жидкой консистенции, данное средство хорошо распыляется и качественно заполняет пустоты. Такая обработка спасет металл автомобиля от внутреннего гниения. Но из-за жидкой консистенции, защитный слой получается очень тонким, поэтому стоит производить такую процедуру каждый год. Также, если в порогах или других деталях не обнаружатся технологические отверстия, которыми можно воспользоваться для обработки, то их можно проделать самостоятельно при помощи дрели и сверла — это не повредит автомобилю. Такими же способами, можно провести обработку днища автомобиля со стороны салона, внутренности дверей, капот и крышку багажника. Все это стоит выполнять только на свое усмотрение, руководствоваться собственными желаниями. Но перед проведением антикоррозийной обработки внутри салона, стоит тщательно защитить все элементы обшивки от случайного попадание средств, которые не вымываются с поверхности тканей. Нужно ли делать антикоррозийную обработку? Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Этому причина множество факторов, зависящих от автомобиля, года выпуска, эксплуатации, применяемых материалов и много чего еще. Но руководствуясь обычной логикой, можно сказать, что такая обработка будет совсем нелишней, и хуже автомобилю она точно не сделает. Если вопрос касается старого автомобиля отечественного производства, то тут ответ можно дать с уверенностью, что антикоррозийную обработку следует провести сразу, как у Вас оказался данный экземпляр. Если разговаривать о современных новых автомобилях, то на данный момент каждый автомобиль проходит заводскую антикоррозийную обработку, и беспокоиться по данному поводу не стоит. Другого внимания требуют поддержанные автомобили, в данном случае необходимо производить осмотр элементов автомобиля и принимать решение, основываясь на увиденном. Но стоит предупредить всех желающих произвести антикоррозийную обработку автомобиля, что некачественная работа или применение некачественных материалов — приведет к тому, что ваши усилия и деньги пропадут даром. А коррозия продолжит свое развитие, несмотря на частично обработанные детали. Вывод Из статьи. Стало понятно, что самостоятельно выполненная обработка автомобиля против образования ржавчины — это уверенность в качественно проведенной работе, а также знание всех нюансов состояния своего автомобиля, и возможность контролировать особенно подозрительные участки. Но для некоторый автовладельцев, лучшим вариантом станет обращение к опытным мастерам на специализированные станции технического обслуживания. Но стоит обращаться только к проверенным мастерам, зарекомендовавших себя как хороших специалистов. Иначе можно получить плохо выполненную работу за немаленькие деньги и испорченные дорогие материалы. Автор статьи: Готовчик Дмитрий, 2017Посмотреть новость

Доработка фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки теряет пропускную способность даже при относительно небольшой степени парафинизации солярки. Это не позволяет завести двигатель и грозит неисправностями ТНВД, в топливную камеру которого не подается горючее. Среди способов подогрева дизельного топлива своими руками выделяется нагрев данного фильтрующего элемента тонкой очистки.

Для самостоятельного изготовления подогревателя фильтра тонкой очистки потребуется около 10 метров проволоки из меди, которая имеет лаковую изоляцию. Также необходимо иметь инструменты и материалы для пайки (паяльник, немного олова и канифоли), а также изоляционную ленту. Дополнительно понадобится иметь в наличии реле, предохранитель на 10 или 15 А, кнопку-включатель.

Медная проволока наматывается частыми витками на корпус фильтрующего элемента. К её концам подключаются контакты для подачи тока. Минусовой провод подводится от АКБ, на плюсовом устанавливается реле и кнопка включения. Плюсовой контакт оптимально проводить от замка зажигания для того, чтобы не разрядить АКБ в том случае, если водитель забудет отключить подогрев самостоятельно.

Подогрев топливной магистрали

При сильном морозе даже прогретая в баке солярка может снова кристаллизироваться во время быстрого прохождения топливопроводов. Самому реализовать подогрев дизельного топлива становится возможным благодаря наружному утеплению магистрали. Для этого подойдут утеплители, которые используются в строительстве. Также можно осуществить монтаж электрического ленточного подогрева. Еще одним способом выступает теплообменник, который ставится непосредственно перед входом в фильтр тонкой очистки солярки. Для реализации задачи необходимо выполнить сварочные работы.

Теплообменник представляет собой двухконтурную систему, которая состоит из двух трубок, имеющих различный диаметр. Далее необходимо вставить одну трубку в другую и отцентровать тонкую трубку по отношению к более толстой. По наружному контуру (более толстая трубка) пойдет топливо. Для этого в большом контуре выполняются специальные патрубки. Внутренняя трубка подключается к системе охлаждения ДВС таким образом, чтобы в нее попадала ОЖ при движении по малому кругу.

Комплекс указанных выше мер позволит обеспечить надлежащую и стабильную текучесть дизельного топлива как в момент запуска холодного мотора, так и в процессе дальнейшей эксплуатации дизельного автомобиля во время сильных морозов.

Грелка для дизеля. Что выбрать, чтобы побороть извечный кошмар «трактористов»

Нынешняя зима очередной раз подтвердила, что не всякое зимнее топливо, которым на АЗС заправляются дизельные автомобили, может по праву называться зимним. Стоило только столбику термометра опуститься к отметке -20°С и ниже, как вновь жизненным стал анекдот, в котором в ответ на просьбу заправить машину соляркой оператор АЗС спрашивает: вам ее на фильтр намазать или в бак накрошить?

Однако могло ли быть иначе, если, например, по информации, размещенной на сайте Мозырского НПЗ, который предлагает три сорта зимнего дизтоплива, в случае заправки топливом ДТ-З-К5 сорта F гарантировать нормальную работу системы питания дизельного мотора при морозах ниже -20°С невозможно в силу величины предельной температуры фильтруемости ДТ-З-К5 сорта F?

Альтернатива сорту F существует. Это дизтопливо ДТ-З-К5 класс 2 с предельной температурой фильтруемости не выше -32°C или ДТ-А-К5 класс 4 с предельной температура фильтруемости и вовсе до -44°C. Но доискиваться до причины, почему не они, а сорт F оказался в баках машин, в пиковые рождественские морозы испытавших на себе главную проблему зимней эксплуатации дизеля, не будем. Будем искать способ побороть врожденный или, если хотите, производственный недостаток сорта F, ведь сильные холода наверняка пришли к нам не последний раз.

Источником проблемы является парафин, который, как и вода, с понижением температуры изменяет агрегатное состояние, но в отличие от воды, превращающейся в лед при нуле градусов, парафин начинает переходить в твердую фазу при -5°C. Топливо при этом мутнеет, но пока размеры кристалликов парафина остаются меньше, чем диаметр пор в фильтровальной бумаге топливного фильтра, ничего страшного в помутнении нет — через фильтр топливо проходить будет.

Однако при дальнейшем понижении температуры частицы парафина растут и объединяются в хлопья. Продвигаясь с топливом, они забивают фильтр, оседают на топливозаборнике в баке и в узких местах системы питания, препятствуя циркуляции топлива в системе питания двигателя, что и приводит к остановке мотора.

Впрочем, механизм топливного паралича дизеля давно не секрет, способы его избежания тоже не новость. К примеру, добавление в дизтопливо бензина или керосина известно со времен Советского Союза. Когда пал «железный занавес», вслед за легковыми дизельными иномарками на нашем рынке появились антигельные присадки к дизтопливу.

Керосин, бензин и антигели действительно помогают снизить температурный порог фильтруемости дизтоплива, однако у каждого из этих способов борьбы за его прокачиваемость по системе питания есть и недостатки. При добавлении керосина или бензина ухудшаются смазывающие свойства топлива, что может повлиять на срок службы трущихся деталей топливной аппаратуры. Помимо этого, керосин и бензин уменьшают цетановое число, от которого зависит способность дизтоплива к самовоспламенению. Это сказывается на холодном запуске, и без того ухудшающемся у дизелей с приходом морозов, а также на увеличении жесткости работы мотора, что способно отразиться на долговечности деталей цилиндропоршневой группы.

В недостатках у антигелей — трудность применения. Эффект достигается после физико-химических процессов с топливом, а они нормально протекают только при температурах выше +5°C. Даже если в морозы все манипуляции с присадкой на АЗС проводить очень быстро, не факт, что небольшое ее количество, которое перед заправкой должно быть добавлено в бак, не успеет застыть. Значит, добавлять антигель лучше всего в канистру с топливом в теплом помещении, но далеко не всем владельцам дизельных машин заниматься этим позволяют условия проживания.

Еще один способ предотвратить замерзание дизтоплива предполагает подогрев. Раз при охлаждении парафин переходит из жидкого состояния в твердое, топливо требуется нагреть до температур, при которых он плавится и остается жидким. Но вот вопрос: почему владельцы автомобилей, оборудованных штатным подогревом фильтра, тоже сталкиваются с парафиновой проблемой?

Недостаток штатных конструкций в том, что многие из них являются жидкостными и подключены к системе охлаждения двигателя. Требуется некоторое время, чтобы антифриз, циркулирующий через штатный подогрев, после запуска мотора сам набрал нужную температуру. Чем ниже температура окружающей среды, тем больше это время. Случается, что парафин успевает закупорить топливный фильтр и топливозаборник в баке до того, как штатный подогрев фильтра и нагрев бака «обраткой» успеют прийти на помощь.

Некоторые дополнительные подогреватели, которые можно приобрести в розницу или на СТО, специализирующихся на их установке, неспроста называются предпусковыми. Они представляют собой электрические устройства, подключаемые к бортовой сети автомобиля, поэтому, когда двигатель не заведен, источником питания для их работы служит бортовой аккумулятор, а после запуска — генератор. В зависимости от исполнения управление работой подогревателя может осуществляться вручную кнопочным переключателем или автоматически с помощью выключателя с таймером.

По простоте установки, эффективности и цене бандажный подогреватель топливного фильтра один из самых привлекательных. Такой подогреватель надевается поверх корпуса фильтра и крепится хомутами. Отсюда еще один плюс бандажного устройства — оно обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения по причине обдува потоком холодного воздуха во время движения автомобиля.

Недостаток — бандажные подогреватели пригодны лишь для установки на фильтры с металлическим корпусом. Худшая теплопроводность пластика сказывается на теплопередаче и отводе тепла от подогревателя к топливу, из-за чего появляется опасность перегрева в зоне контакта устройства с фильтром, что может вызвать выход подогревателя из строя, а также деформацию пластмассового корпуса фильтра.

Выбирают подогреватель с учетом высоты и диаметра фильтра. Помимо размеров на цену влияют тип управления и напряжение в сети 12 либо 24 В, на которое рассчитана та или иная модель. Стоимость бандажного устройства с ручным управлением для обычных легковых автомобилей — 25-30 у.е.

Дисковый подогреватель также предназначен для подогрева топлива в фильтре. Учитывая, что он устанавливается только в фильтры, которые по резьбе вкручиваются в крышки, а площадь нагревательной поверхности у него меньше, он не является универсальным в плане установки и не столь эффективен в качестве предпускового, как бандажное устройство. Зато дисковый подогреватель после установки выглядит эстетично и благодаря тому, что его нагревательный элемент располагается непосредственно в протоке топлива, лучше бандажного справляется с проточным подогревом, предохраняющим топливо от замерзания во время движения автомобиля. Цена — от 45 у.е.

К сожалению, дисковый подогреватель, как и бандажный, не подходит для установки в фильтры с пластмассовым корпусом. По причине пониженной мощности и более низкой температуры поверхности по сравнению с бандажными и дисковыми подогревателями этого недостатка лишены гибкие подогреватели, представляющие собой силиконовые ленты с герметичными электрическими выводами. Другим предпусковым подогревателям ленточные проигрывают по эффективности, но на высоте их универсальность, ведь помимо фильтров такие устройства можно пропускать вдоль либо оборачивать вокруг топливных магистралей, патрубков и вообще любых деталей, которые нагревать желательно, но проблематично или даже невозможно из-за сложной формы либо размеров. Ленточные подогреватели имеют длину от 1 до 4 м, рассчитаны на напряжение 12 или 24 В, стоимость такого подогревателя метровой длины — 35-40 у.е.

В качестве предпусковых подогревателей могут использоваться также насадки на топливозаборники, но в этом случае топливо подогревается не в фильтре, а в топливном баке. Такие подогреватели совмещают функции предпусковых и маршевых, то есть обеспечивающих подогрев топлива при движении автомобиля.

Существует несколько разновидностей подобных устройств. В наиболее сложных подогрев комбинированный: сначала за счет питания от бортовой сети, а затем после прогрева двигателя с помощью горячего антифриза из системы охлаждения, который поступает и отводится по трубкам, интегрированным в конструкцию топливозаборника. В более простых и универсальных используется только электроподогрев, они стоят от 40 у.е.

В отличие от рассмотренных выше подогревателей проточные конструкции предназначены только для того, чтобы предотвратить замерзание топлива во время поездки. Такие подогреватели врезаются в топливную магистраль, чаще всего непосредственно перед топливным фильтром, и эффективно работают лишь при наличии в магистрали потока топлива.

Опять-таки в зависимости от разновидности управление подогревателем осуществляется вручную или с помощью электронного блока, автоматически включающего нагреватель при температуре топлива ниже +5°C и отключающего его при превышении этой температуры. Цена проточных подогревателей — от 60 у.е. и увеличивается при наличии автоматического управления.

И это еще не все устройства, которые способны помочь владельцам дизельных автомобилей избавиться от угрозы замерзания топлива. Одни из них можно сразу купить в розничной торговле, другие придется приобретать под заказ. Осталось только выбрать те, что лучше всего учитывают конструктивные особенности конкретной машины и наиболее подходят к условиям ее эксплуатации.

Когда требуется, чтобы автомобиль ездил ежедневно и независимо от того, какой мороз пожалует к нам в гости, специалисты рекомендуют решать задачу комплексно, установив как минимум два подогревателя в наиболее уязвимых местах системы питания. Однако при таком подходе нужно учесть еще и возможности бортовых источников энергии, а также следить за их состоянием.

Сергей БОЯРСКИХ Фото автора и из открытых источников ABW.BY

Благодарим за помощь в подготовке статьи

Взрывозащищенное освещение зоны топливного бака — Освещение зоны топливного бака

Оффшорная светодиодная башня

Разработано для работы в самых сложных условиях в мире

Где бы вы ни работали, безопасность является приоритетом номер один. Но когда вы работаете в опасном месте, например, на морской платформе, барже или на нефтяном месторождении, места не хватает. Ваши инструменты должны обеспечивать максимальную эффективность без потери места на палубе.

Светодиодная мачта WorkSite Lighting для опасных зон делает это лучше, чем любая другая световая мачта на рынке. Четыре светодиодные лампы мощностью 112 Вт обеспечивают световой поток почти 50 000 люмен на рабочем месте в раме шириной чуть более трех футов и длиной чуть менее восьми футов.

Мощный : Он обеспечивает 14 000 квадратных футов света от одной башни. Универсальный : Генерирует свет и энергию в одном корпусе; вертикальная стрела простирается от 7 до 15 футов и вращается на 360 градусов. Efficient : Его взрывозащищенные светодиодные фонари требуют меньше энергии от генератора для работы, чем обычные фонари. Durable : Рамы изготовлены из стали, сваренной по стандарту ASTM, а весь блок оцинкован методом погружения. Доступны шкафы из коррозионностойкой нержавеющей стали или алюминия, идеально подходящие для опасных зон.

Посмотреть продукт »

2600 — светодиодные гирлянды серии — доступны с 5, 8, 10 лампами

Серия 2600 LED предлагает безопасность, надежность и универсальность в легком взрывозащищенном инспекционном фонаре. WorkSite Lighting предлагает этот ведущий в отрасли продукт в виде гирлянды с 5, 8 или 10 лампами, обеспечивающей непрерывное светодиодное освещение на большой площади.

Безопасность и яркость 5,8 или 10 светодиодных ламп 2600 в одном устройстве!

Простая по конструкции и максимально безопасная и эффективная в эксплуатации светодиодная гирлянда серии 2600 обеспечивает световой поток 800 люмен на каждую лампу в гирлянде. Благодаря почти безграничным возможностям использования и способности выдерживать самые суровые условия на рабочем месте, этот струнный фонарь превосходит все другие модели в своем классе, когда речь идет о качестве света, прочности и портативности. Его светодиодные лампы устойчивы к вибрациям и ударам, а корпус защищен от коррозии. Идеально подходит для нефтехимической, авиационной, закрытого пространства, зернового элеватора, горнодобывающей промышленности, нефтеперерабатывающих заводов, оффшорных и нефтяных месторождений.

Посмотреть продукт »

2600 — Взрывозащищенный ручной фонарь серии LED со встроенным трансформатором

Серия 2600 LED предлагает безопасность, надежность и универсальность в легком взрывозащищенном инспекционном фонаре. WorkSite Lighting предлагает этот ведущий в отрасли продукт со встроенным трансформатором, что повышает и без того высокий уровень безопасности на рабочем месте. Трансформатор 120В/12В позволяет рабочим использовать стандартную мощность 120В у источника, которая преобразуется в низковольтную мощность 12В на месте инспекции. Устраняет необходимость во внешнем понижающем трансформаторе.

Те же функции, что и у традиционных ручных фонарей, но с улучшенными характеристиками светодиодов и дополнительной безопасностью встроенного трансформатора!

Простой по конструкции и максимально безопасный и эффективный ручной светодиодный фонарь серии 2600 обеспечивает световой поток 800 люмен для индивидуального рабочего пространства. Благодаря почти безграничным возможностям использования и способности выдерживать самые суровые условия на рабочем месте, этот ручной фонарь превосходит все другие модели в своем классе, когда речь идет о качестве света, прочности и портативности. Его светодиодная лампа устойчива к вибрации и ударам, а коррозионностойкий корпус подходит для влажных помещений. Идеально подходит для нефтехимической, авиационной, морской промышленности, ограниченного пространства, элеваторов, горнодобывающей промышленности, нефтеперерабатывающих заводов, морских и нефтяных месторождений.

Посмотреть продукт »

Взрывозащищенный ручной фонарь серии 2600 LED

Это самый популярный тип фонаря для индивидуального досмотра в потенциально опасных зонах во всем мире, но мы предлагаем новую особенность — его лампа является светодиодной! Ручной фонарь серии 2600 LED легче, прочнее и эффективнее, чем модели с лампами накаливания, с превосходным освещением.

Те же функции, что и у традиционных ручных фонарей, но с улучшенными характеристиками светодиодов!

Простой по конструкции и максимально безопасный и эффективный ручной светодиодный фонарь серии 2600 обеспечивает световой поток 800 люмен для индивидуального рабочего пространства. Благодаря почти безграничным возможностям использования и способности выдерживать самые суровые условия на рабочем месте, этот ручной фонарь превосходит все другие модели в своем классе, когда речь идет о качестве света, прочности и портативности. Его светодиодная лампа устойчива к вибрации и ударам, а коррозионностойкий корпус подходит для влажных помещений. Идеально подходит для нефтехимической, авиационной, морской промышленности, ограниченного пространства, элеваторов, горнодобывающей промышленности, нефтеперерабатывающих заводов, морских и нефтяных месторождений.

Посмотреть продукт »

Кран Маунт Свет

Доступный только в WorkSite Lighting светильник для монтажа на кране представляет собой инновацию, повышающую безопасность и основанную на здравом смысле: устранение теней сверху . Светильник Crane Mount Light крепится непосредственно к стреле крана и освещает большую площадь рабочей поверхности прямо под ним. Это означает меньше теней для оператора крана и более безопасную и продуктивную рабочую среду для всего объекта. Эксклюзивный продукт для освещения рабочей площадки Светильник Crane Mount Lighting — это устройство с широкими возможностями настройки, которое может быть оснащено четырьмя металлогалогенными лампами мощностью 1000 Вт. Каждая из этих ламп рассчитана на 110 000 люмен и способна освещать 22 000 квадратных футов! Crane Mount Light может сочетаться с существующим освещением на месте, создавая безопасную рабочую зону с небольшим количеством теней и слепых зон.

Посмотреть продукт »

Зональный светильник XPLED 150 с тележкой

Новый светодиодный светильник мощностью 150 Вт, более яркий белый свет, чем у металлогалогенных ламп мощностью 400 Вт, при меньшем потреблении тока

Светодиодный светильник XP мощностью 150 Вт на тележке с двумя колесами

4 фута. Линейный светодиодный свет

Эксклюзивное освещение для рабочей площадки. Как никакой другой портативный светильник в мире, наш 4-дюймовый линейный светодиодный светильник обеспечивает максимальную светоотдачу от небольшого портативного устройства. Взрывозащищенные и долговечные, эти светильники обладают одним совершенно другим качеством: они могут проходить практически через любые отверстия на вашем рабочем месте и обеспечивать безопасный и эффективный свет.

Взрывозащищенное освещение большой площади в легко переносимом корпусе

Это верно для цветных светодиодов со световым потоком 7250 люмен, обеспечивающим яркость и непревзойденную четкость на объекте. Наши линейные светодиодные фонари также являются портативными, способными проскользнуть через самые узкие проходы и щели. Доступны многочисленные варианты монтажа. 4-дюймовый линейный светодиодный фонарь отлично подходит для ограниченного пространства, резервуаров и опасных зон. Алюминиевый корпус и монтажные рамы защищают вибростойкий светодиодный осветительный прибор. Блоки светодиодов защищены оргстеклом. Эти агрегаты прослужат долгие годы интенсивной эксплуатации.

Посмотреть продукт »

2 фута. Линейный светодиодный свет

Эксклюзивное освещение для рабочей площадки. Как никакой другой портативный светильник в мире, наш 2-дюймовый линейный светодиодный светильник обеспечивает максимальную светоотдачу от небольшого портативного устройства. Взрывозащищенные и долговечные, эти светильники обладают одним совершенно другим качеством: они могут проходить практически через любые отверстия на вашем рабочем месте и обеспечивать безопасный и эффективный свет.

Взрывозащищенное освещение большой площади в легко переносимом корпусе

Световой поток светодиодов соответствует цвету 3600 люмен, обеспечивая яркость и непревзойденную четкость изображения на объекте. Наши линейные светодиодные фонари также являются портативными, способными проскользнуть через самые узкие проходы и щели. Доступны многочисленные варианты монтажа. 2-дюймовый линейный светодиодный фонарь отлично подходит для ограниченного пространства, резервуаров и опасных зон. Алюминиевый корпус и монтажные рамы защищают вибростойкий светодиодный осветительный прибор. Блоки светодиодов защищены оргстеклом. Эти агрегаты прослужат долгие годы интенсивной эксплуатации.

Посмотреть продукт »

Зональный светильник XPLED 150 с кронштейном для лестницы

Светодиодная лампа новой технологии 150 Вт, более яркий белый свет, чем металлогалогенная лампа 400 Вт, при меньшем потреблении тока

XPLED 150 Area Light с Quad Pod

Новая технология LED 150 Вт ярче белого света, чем металлогалогенные 400 Вт с меньшим потреблением тока

Светодиодная лампа XP мощностью 150 Вт на подставке Quadpod или кронштейне лестницы

Посмотреть продукт »

Распределение мощности 15 кВА

Дизайн разработан в соответствии с требованиями заказчика

Посмотреть продукт »

500 Вт Аварийный и рабочий свет

Кварцевые светильники мощностью 4–500 Вт, установленные на подставке Quadpod

Посмотреть продукт »

400 Вт MH Cart XP Tank Light 24”

400 Вт 24-дюймовый прожектор XP, установленный на двухколесной тележке

Просмотр продукта »

400 Вт MH Cart XP Tank Light 18 дюймов

400 Вт 18-дюймовый прожектор XP, установленный на двухколесной тележке

Посмотреть продукт »

400 Вт MH Short Stand XP Tank Light 18

Металлогалогенная лампа XP мощностью 400 Вт, установленная на подставке Quadpod

Просмотр продукта »

Распределение мощности буксируемого оборудования

Буксируемое распределительное устройство мощностью 25 кВА с розетками 8-GFCI

Посмотреть продукт »

Взрывозащищенная встроенная система SRB 12 В

SRB Ручной фонарь XP 75 Вт со встроенным трансформатором 120–12 В

Посмотреть продукт »

Взрывозащищенный прожектор SRB 12В

50 Вт, 12 В, герметичный прожектор XP для контроля луча с встроенным трансформатором 120–12 В

Просмотр продукта »

Взрывозащищенные 5 гирлянд

5–75 Вт XP Ручные фонари Световая гирлянда 120 В или 12 В

Посмотреть продукт »

100Вт паронепроницаемые струнные светильники

100 Вт 5 световых гирлянд паронепроницаемые гирлянды Ручные фонари с защитой

Посмотреть продукт »

500 Вт Аварийный и рабочий свет

2 — Кварцевые светильники мощностью 500 Вт, установленные на подставке Quadpod

Посмотреть продукт »

500 Вт Аварийный и рабочий свет

500 Вт Кварцевый подпружиненный фонарь для каркаса безопасности

Посмотреть продукт »

Распределение контрейлерных услуг

Портативный распределительный блок, монтируемый на генераторе

Посмотреть продукт »

Светильник для опасных зон, класс 1, раздел 2, 400 Вт

Металлогалогенный светильник для опасных зон мощностью 400 Вт на монтажной лестнице

Посмотреть продукт »

Светодиодный прожектор 150 Вт, класс 1, раздел 2

Новая технология LED 150 Вт ярче белого света, чем металлогалогенные лампы 400 Вт при меньшем потреблении тока

Светодиодный прожектор 150 Вт для опасных мест, 120 В

Посмотреть продукт »

Класс 1 Раздел 1 GRP D Прожекторы

Базовое крепление прожектора XP мощностью 150 или 300 Вт или подставка для четырех подставок

Посмотреть продукт »

Класс 1 Раздел 1 GRP D Прожекторы

Базовое крепление прожектора XP мощностью 150 или 300 Вт или подставка для четырех подставок

Посмотреть продукт »

Взрывозащищенная встроенная система мощностью 75 Вт 12 В

В этом устройстве наш популярный взрывозащищенный ручной фонарь мощностью 75 Вт сочетается с понижающим трансформатором 120/12 В. Это позволяет устройству получать питание от источника 120 В, используя безопасное низкое напряжение 12 В на конце лампы. Этот передовой блок легко переносится, прочен, прост в использовании и обеспечивает безопасный и надежный свет там, где он нужен вам больше всего.

Ручной фонарь и трансформатор в одном устройстве!

Взрывозащищенный линейный трансформатор мощностью 75 Вт доступен с вторичным кабелем длиной 50 или 100 футов. WorkSite Lighting специализируется на быстром ремонте всех ручных фонарей, встроенных трансформаторных блоков и гирлянд, поэтому эта модель обычно готова к работе в день заказа.

Идеально подходит для нефтехимической, авиационной, морской промышленности, ограниченного пространства, элеваторов, горнодобывающей промышленности, нефтеперерабатывающих заводов, морских и нефтепромысловых приложений.

Посмотреть продукт »

Низковольтный паронепроницаемый встроенный

Низковольтный паронепроницаемый ручной фонарь с 2 защитными кожухами и 50-футовым шнуром

Посмотреть продукт »

Портативная распределительная панель 240/120 В

Дизайн, созданный в соответствии с требованиями заказчика Портативная панель 12ea GFCI 120 В 20 А

Посмотреть продукт »

Люминесцентная лампа для тележки 2–60 Вт, класс 1, раздел 1

Люминесцентная лампа XP 2–60 Вт на полностью алюминиевой переносной тележке

Посмотреть продукт »

2-1000 Вт Портативный районный светильник

2 — Металлогалогенный светильник мощностью 1000 Вт на двухколесной тележке

Просмотр продукта »

Портативный светильник мощностью 1000 Вт

Металлогалогенный светильник мощностью 1000 Вт на двухколесной тележке

Посмотреть продукт »

КОРПУС — Датчик — Топливо

Сортировать по: Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

Детали, которые вы здесь видите, лишь малая часть того, что у нас есть.
Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для получения дополнительной информации.

  • $13,99 ER- A24083LENS Линза сигнальной лампы топливного фильтра

    Подходит для тракторов Case (с 1958 по 1969): 730 серийный номер 8253501 и позже 830 серийный № 8253501 и позже 930 Серийный номер 8196701 и позже 1030 В наличии розетки бывшие в употреблении (подробности по телефону или…

    Сравнить

  • 1,99 доллара США ER- A24354 Красная сигнальная лампа

    Подходит для тракторов Case: 430 470 530 570 730 830 930 1030 Подходит для строительного/промышленного оборудования: Экскаватор 430CK Экскаватор 480B Экскаватор 480CK 530CK. ..

    Сравнить

  • $800.00 ER-A166782 Восстановленный приборный щиток приборной панели

    Подходит для тракторов Case и Case IH: 2094 $200 основной сбор включен в цену* Заменяет: A166782 *Заряд ядра будет зачислен, когда будет возвращено приемлемое ядро. Если есть, звоните…

    Сравнить

  • $800.00 ER-A166783 Восстановленный приборный щиток приборной панели

    Подходит для тракторов Case и Case IH: 1896 (с цифровым, а не аналоговым дисплеем) 2096 (с цифровым, а не аналоговым дисплеем) 2294 2394 2594 3294 3394 3594 Включена основная плата в размере 200 долларов США…

    Сравнить

  • 180,40 долларов США ER-A24004 Блок отправки топливного бака

    Подходит для тракторов Case: 930 (все с задним топливным баком) 1030 В комплекте монтажная прокладка Заменяет A24004,. ..

    Сравнить

  • 69,50 долларов США ER- A8214 США Вакуумметр топлива (коричневый)

    Подходит для дизельных тракторов Case: 400 500 600 700 800 900 Имеет логотип «CASE» Крепление приборной панели в 2-дюймовом отверстии Заменяет A8214 ПРИМЕЧАНИЕ. Это нерабочий датчик, он предназначен только для внешнего вида. Не могу найти компанию, которая изготовит этот датчик…

    Сравнить

  • $55.00 ER- A8101 США Манометр давления топлива (черный)

    Подходит для дизельных тракторов Case: 700 серийный номер 8143693 и позже 730 До серийного номера 8253500 800 серийный номер 8143693 и позже 830 До серийного номера 8253500 900 серийный номер 8141036 и позже 930 До серийного #…

    Сравнить

  • $55. 00 ER- A7644 США Манометр давления топлива (коричневый)

    Подходит для дизельных тракторов Case: 400 500 (6-цилиндровый трактор) Серийный № 8080912 и позже 600 700 до серийного № 8143693 800 до серийного № 8143693 900 До серийного № 8141036 Имеет логотип «CASE» Крепление на приборную панель в 2 дюйма…

    Сравнить

  • $78,78 ER-A23480 Блок отправки топливного бака

    Подходит для тракторов Case: (см. примечание ниже) 530 530 (Король строительства) 570 630 700 730 (до серийного номера 8201146 и все модели Grove с серийным номером) 800 830 (до серийного номера 8201146 и все модели Grove с серийным номером) 580…

    Сравнить


Две лампочки на приборной панели не работают

Две лампочки на приборной панели не работают — датчик уровня топлива. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Нил Д

на 26 октября 2016 г.

У меня FAW V2 (я выбрал Fiat, так как вариантов FAW нет), и кажется, что 2 лампочки на панели приборов не работают. Один сигнализирует о низком уровне топлива, а другой сигнализирует о непристегнутых ремнях безопасности (водителя и пассажира). Машине всего год, так что сомневаюсь, что перегорела лампочка. Может дело в предохранителе? Или датчик? Любая информация будет высоко оценена. Спасибо

Пробег моей машины 18000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Если датчик неисправен для лампочки ремня безопасности, то лампочка загорится. Если сигнальная лампа низкого уровня топлива не загорается, это означает, что либо автомобиль находился в движении недостаточно долго, чтобы загорелась лампа, либо что датчик на топливном насосе неисправен.

Для сигнальной лампы уровня топлива проверьте проводку между датчиком уровня топлива в топливном насосе и приборной панелью на наличие сопротивления. Если есть сопротивление, то датчик исправен. Если сопротивления нет, то вышел из строя датчик и требуется замена блока в топливном баке. Если датчик работает и нет перегоревших предохранителей, проверьте, нет ли ослабленных или оборванных заземляющих проводов под приборной панелью.

Для ремня безопасности проверьте, не перегорели ли предохранители. Если нет перегоревших предохранителей, возможно, датчик зациклился и заставил компьютер думать, что ремень подсоединен.

Рекомендуется заменить датчик ремня безопасности обоих передних сидений. Если вам нужна дополнительная помощь в устранении неполадок вашего автомобиля, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, к специалисту из YourMechanic, чтобы осмотреть ваш автомобиль и выяснить, почему не загораются фары.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

лампочка «проверь двигатель» не гаснет

Сначала я бы попытался сбросить код, отключив аккумулятор. Убедитесь, что у вас есть код сброса радио. Оставьте батарею отключенной не менее чем на 10 минут. Подсоедините аккумулятор и введите радиокод. Индикатор Check Engine…

Автомобиль заводится, но плохо работает на холостом ходу

Здравствуйте. Проблема с холостым ходом может быть вызвана множеством различных деталей вашего автомобиля. Мне нужно знать, произошло ли это до того, как вы заменили все эти детали, или это произошло сразу после. Если это было после этого…

Могу ли я использовать альтернативную трансмиссионную жидкость вместо рекомендуемой жидкости, если я привожу свои собственные детали?

Я бы рекомендовал купить правильную жидкость (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service). Причина в том, что я хочу убедиться, что о вашем автомобиле заботятся и что он работает как можно дольше. Не хочется ставить в машину что-то постороннее…

У моей машины пропуск зажигания в 5-м цилиндре и тикающий звук

Неисправная катушка (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement) обычно не издает тикающего звука, однако прерывистая катушка может привести к тому, что двигатель будет работать немного медленнее, если пропуски зажигания продолжаются. Как вы, наверное, знаете, катушка зажигания.. .

Рулевое колесо легко крутится, а ремень смещен

Насос гидроусилителя руля имеет клапан регулировки давления, ввинченный в нагнетательную сторону насоса. Этот клапан ограничивает давление насоса на рулевой механизм. Если давление выходит за пределы спецификации…

Автомобиль медленно заводится

Привет. Симптомы, которые вы описываете, могут быть вызваны несколькими причинами. Несколько распространенных причин: перегоревшие предохранители (https://www.yourmechanic.com/services/fuse-replacement), плохое подключение аккумулятора или плохой аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement). . Одометр, кажется, постоянно сбрасывается, тогда это может быть…

08 Camry Hybrid. Гибридная батарея, кажется, прошла проверку нормально, я снял всю батарею и проверил каждую ячейку под нагрузкой, но я все еще горю на приборной панели

Привет. Обычно, когда на приборной панели загорается сигнальная лампа, это происходит из-за того, что код ошибки создается и сохраняется в ЭБУ. В большинстве случаев для того, чтобы индикатор ошибки погас, необходимо…

P1071 p0174 p1083 2002 bmw 530i

Несколько вещей могут вызвать срабатывание кодов P0171, P0174 и P1083. Как показывают коды, это означает наличие обедненного топлива, которое может быть вызвано отсутствием подачи топлива или, в некоторых случаях,…

Прекращение ускорения примерно на 38 милях

Привет ПТГ. Спасибо, что связались с нами сегодня. Судя по вашему запросу, с вашей Mazda 3 может возникнуть несколько проблем. Если у автомобиля возникают проблемы с ускорением после того, как автомобиль прогреется до рабочей температуры, возможно…

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного датчика давления масла

Общие признаки включают в себя загорание или постоянное мигание индикатора давления масла, несмотря на то, что уровень масла в норме или манометр показывает нулевое значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *