Ремонт и обслуживание АКПП SsangYong
Политика конфиденциальности
Данная политика конфиденциальности относится к сайту под доменным именем akpp-sy.ru Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы (администрация сайта) или третьи лица могут получать, когда вы пользуетесь нашим сайтом. Данные, собираемые при посещении сайта
Персональные данные
Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях; поля форм могут запрашивать и иные данные. Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать. Мы не проверяем достоверность оставляемых данных, однако не гарантируем качественного исполнения заказов или обратной связи с нами при некорректных данных. Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, обратной связи и иными). Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций). Также данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.
Не персональные данные
Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте.
К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте. Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости.Предоставление данных третьим лицам
Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.
Данные пользователей в общем доступе
Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.
По требованию закона
Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом.
Для оказания услуг, выполнения обязательств
Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.
Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте
На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности. Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.
Как мы защищаем вашу информацию
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.
Ваше согласие с этими условиями
Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.
Изменения в политике конфиденциальности
Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Ремонт и обслуживание АКПП СсангЙонг Нью Актион на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат SsangYong New Actyon
на профильной Станции Технического Обслуживания – это:- Скорость обслуживания автомобиля
- Гарантированно качественное восстановление трансмиссии
- Подбор качественных запчастей АКПП СсангЙонг Нью Актион
Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.
Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Санг Йонг, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.
Стоимость ремонта коробок для SsangYong New Actyon фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Ремонт автоматической трансмиссии СсангЙонг Нью Актион
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП SsangYong, а именно коробки конкретной модели авто – SsangYong New Actyon.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии SsangYong New Actyon, делают популярными следующие услуги:
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Санг Йонг.
Продажа запчастей для АКПП SsangYong New Actyon
Какая АКПП установлена на вашей СсангЙонг Нью Актион указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Для ремонта АКПП характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Санг Йонг конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.
Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на SsangYong New Actyon, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП СсангЙонг Нью Актион и элементы трансмиссии любого типа.
Диагностика АКПП СсангЙонг Нью Актион
Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Санг Йонг не обойтись.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Обслуживание коробок передач SsangYong New Actyon
Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП SsangYong New Actyon, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».
Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат SsangYong New Actyon, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП СсангЙонг Нью Актион. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Замена коробок передач СсангЙонг Нью Актион
Решение о том, что требуется замена АКПП СсангЙонг Нью Актион, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.
Купить АКПП СсангЙонг Нью Актион можно через нас. Подобрать бу коробки передач для SsangYong будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что СсангЙонг Нью Актион с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт АКПП SsangYong Actyon New Sport, Rexton, Kyron c применением оригинальных зарпчастей
Правильная диагностика и грамотный ремонт АКПП позволят быстро и недорого восстановить рабочее состояние любой коробки на автомобилях СангЕнг Актион Спорт, Рекстом, Кайрон.
Во время ремонта мы восстанавливаем подвергаемые сильному износу части коробки как гидроблок, масляный насос, гидромуфта (гидротрансформатор). Фрикционные диски, прокладки и сальники подлежат обязательной замене и идут в ремкомплекте.
Дефектовка АКПП занимает не более часа, после чего мы можем вам сообщить о возникшей проблеме с коробкой и стоимостью её восстановления.
После ремонта, АКПП устанавливается на автомобиль и производится специальная адаптация для того, чтобы АКПП переключала передачи плавно, без рывков.
Мы отдаём нашим клиентам полностью исправный автомобиль и гарантию на дальнейшую исправную работу трансмиссии!
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
ACTYON (Sport) | 2005 — 2010 | 2.0 | задний | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005 — 2010 | 2.3 | задний | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005 — 2010 | 3.2 | задний | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005 — 2010 | 2.0 | полный | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005 — 2010 | 2. 3 | полный | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005 — 2010 | 3.2 | полный | M74LE (BTR4) |
CHAIRMAN | 2000 — 2010 | 2.3 | задний | M74LE (BTR4) |
CHAIRMAN | 2000 — 2010 | 2.3 | полный | M74LE (BTR4) |
KORANDO | 2000 — 2005 | 2.0, 2.3L | полный\задний | M74LE (BTR4) |
KORANDO | 2000 — 2005 | 2.9 | полный\задний | M74LE (BTR4) |
KORANDO | 2012 — 2015 | 2.0L | полный\задний | DSI-6 M78 |
MUSSO | 2000 — 2006 | 2. 3 | задний | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000 — 2006 | 2.9 | задний | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000 — 2006 | 3.2 | задний | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000 — 2006 | 2.3 | полный | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000 — 2006 | 2.9 | полный | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000 — 2006 | 3.2 | полный | M74LE (BTR4) |
New ACTYON | 2010 — 2015 | 2.0L | полный\передний | DSI-6 \ M11 |
REXTON | 2001 — 2010 | 2. 3 | задний | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001 — 2010 | 2.9 | задний | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001 — 2010 | 2.8 | задний | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001 — 2010 | 2.3 | полный | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001 — 2010 | 2.9 | полный | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001 — 2010 | 2.8 | полный | M74LE (BTR4) |
© Все права защищены 2022 Ремонт АКПП SsangYong
Ремонт АКПП Ssangyong | Автоматические коробки передач
Ищете лучших местных инженеров в вашем регионе для ремонта вашей автоматической коробки передач SSangyong? Если это так, ищите не дальше, чем Automatic Transmissions LTD. Уже более тридцати лет мы специализируемся на ремонте и замене автомобильных коробок передач. Короче говоря, если у вас возникли какие-либо проблемы с автоматической коробкой передач Ssangyong, мы уверены, что сможем найти экономически эффективные решения!
Практические решения всех проблем с автоматической коробкой передач Ssangyong!
В компании Automatic Transmissions LTD мы гордимся тем, что предоставляем множество ремонтных и заменяющих деталей для автомобилей SSangyong, которые соответствуют вашим конкретным требованиям и помогут вам вернуться на дорогу. Автомобили SSangyong известны тем, что они специализируются на полноприводных автомобилях и предлагают фантастический простор и практичность. Однако они не застрахованы от повреждений, и могут возникнуть проблемы. SSangyongs также часто нужно осматривать каждые несколько лет для ремонта или замены.
Независимо от типа модели SSangyong, которая у вас есть в настоящее время и может потребовать внимания, мы вас обеспечим. Существуют разные причины, по которым ваша автоматическая коробка передач может выйти из строя. Иногда значительный износ в течение многих лет вызывает проблемы или, возможно, это связано с аварией или неправильным использованием. Какой бы ни была проблема, оставьте ее в наших руках, и мы сможем сделать ее как новую для вас так быстро, как только сможем.
Независимо от типа вашей модели SSangyong, мы можем решить проблему, которая вас беспокоит. Будь то SSangyong Rexton, SSangyong Korando или SSangyong Tivoli, мы тоже можем его увидеть. Если вам нужен ремонт автоматической коробки передач SSangyong в пределах 100 миль от нашего независимого гаража в Хаддерсфилде, позвоните нам сегодня.
Бесплатный звонок по номеру 0800 980 9614
Проблемы с коробкой передач Ssangyong? Нет проблем!
Если вы видите что-то неладное, например, ваш SSangyong не включает передачу или вы слышите неприятные звуки, в том числе скуление, лязг или гудение, это явные признаки того, что вам нужен ремонт автоматической коробки передач. Однако не бояться. С помощью правильных специалистов по ремонту автоматических коробок передач эти проблемы обычно можно решить с минимальными хлопотами.
С учетом сказанного, мы всегда рекомендуем вам как можно быстрее устранить любую подобную неисправность. В противном случае это может подвергнуть опасности вас и других людей на дороге, а также стать более дорогим в долгосрочной перспективе.
Миссия Automatic Transmissions Ltd – вернуть вас на дорогу как можно быстрее и всегда ставить вашу безопасность на первое место. Как ведущие в отрасли специалисты по ремонту, мы хорошо разбираемся в типичных неисправностях автоматических коробок передач Ssangyong.
Предлагая надежные решения для всех типов неисправностей автоматической коробки передач Ssangyong!
Наши опытные инженеры в Хаддерсфилде умело отремонтировали и устранили практически любую проблему с автоматической коробкой передач Ssangyong, которую вы только можете себе представить. Ниже вы найдете список некоторых наиболее распространенных неисправностей автоматических коробок передач, о которых нам сообщали наши клиенты:
- Неприятный запах гари.
- Honda Check Engine Горит постоянно.
- Ошибка проскальзывания или нерешительности переключения передач.
- Ошибка пробуксовки сцепления.
- Проблемы со скоростью – ограничение 40 миль в час. SsangYong Kyron (2007 г.)
- Проблемы с коробкой передач, которая не переключается автоматически. Ссангйонг Кайрон (2008)
- Проблемы с рывками двигателя при переключении с 1-й на 2-ю. Ссангйонг Корандо (2013).
Если вы заметили две или более из этих проблем с вашим SSangyong, свяжитесь с нами сегодня. Наша опытная команда всегда будет более чем рада помочь вам с любыми дополнительными вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Ремонт и замена автомобильных коробок передач для SSangyong Rexton, SSangyong Korando, SSangyong Tivoli и многих других автомобилей
Здесь, в Automatic Transmissions Ltd, наши инженеры-специалисты и лучшее в отрасли оборудование для диагностики неисправностей выделяют нас среди остальных. Если вы ищете опытных местных инженеров, то мы здесь для вас.
Мы можем легко определить любые существующие проблемы с вашей автоматической коробкой передач и быстро приступить к их устранению наиболее экономичным способом. Как упоминалось ранее, мы можем отремонтировать и заменить различные модели SSangyong, такие как SSangyong Rexton, SSangyong Korando, SSangyong Tivoli и многие другие. У нас всегда в наличии более 400 высококачественных отремонтированных автоматических коробок передач. Наши механики могут установить качественно отремонтированную автоматическую коробку передач в любом месте в радиусе 60 миль от нашего помещения. Вы находитесь за пределами нашей зоны обслуживания? Нет проблем — мы можем организовать доставку вашей восстановленной автоматической коробки передач прямо к вашей двери (доставка возможна на любой адрес в Великобритании).
Более того, как независимые специалисты, мы гордимся тем, что предлагаем первоклассный сервис по значительно более низкой цене, чем у основных дилеров. Зачем платить больше? Если у вас возникла проблема с автоматической коробкой передач Ssangyong, позвоните нашим дружелюбным специалистам!
SSangyong Rexton
SSangyong Korando
SSangyong Tivoli
Проблемы с коробкой передач? Наши эксперты в Хаддерсфилде ждут вас!
Если вашему автомобилю SSangyong требуется срочная помощь и ремонт автоматической коробки передач, обращайтесь к нашим профессиональным инженерам из Automatic Transmissions LTD. Расположенный в Хаддерсфилде, мы также предлагаем услуги по сбору отходов людям в пределах 100 миль от нашего гаража.
Если вам нужна дополнительная информация или вы ищете БЕСПЛАТНУЮ, ни к чему не обязывающую смету, свяжитесь с нами сегодня. Вы можете связаться с нами напрямую по телефону 0800 980 9614. Кроме того, просто оставьте нам запрос через нашу контактную форму. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!
Мы приветствуем запросы и предоставляем отличный сервис клиентам в пределах 100 миль от Хаддерсфилда, Западный Йоркшир.
Обзор Ssangyong Actyon 2015 года — Drive
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2.0DT, 4 цил.
- Двигатель Power
114 кВт, 360 нм
- Топливо
Дизель 7,6 л/100 км
- Производитель
RWD
- REDANGISSE
6.
- HALED 9000..
- 3. 10033 3MSMIST.633 3. 10033 7.000099633 3 -й галерея. 9000.9000.9000. 3. 10033 3. 10033 3. 10033 3 -й.
Matt Campbell
17:4523 Ноябрь 2015
0
Ssangyong Actyon — южнокорейский автомобиль — причудливое изобретение.
Что мы любим
- Впечатляющая тишина на скорости по шоссе — больше, чем у некоторых роскошных внедорожников
- дизель готов и хорошо ведет себя на шоссейных скоростях
- хорошие места впереди
То, чего мы не делаем
- Плохой контроль над неровностями с острыми краями
- плохая грузоподъемность
- трансмиссия может сбиться на малых скоростях
- медленная рулевая рейка
- несколько проблем с эргономикой и мало места на заднем сиденье
- слабый подход к безопасности
Никогда не слышали о Ssangyong Actyon ? Ты не одинок. Даже часть команды в офисах CarAdvice понятия не имела о существовании этого автомобиля.
Тогда немного истории. Раньше у него было название Actyon Sports — может быть, поэтому вы его не узнаете, а может быть, это просто запутало вас еще больше (и мы не знаем, почему на значках до сих пор стоит Actyon Sports). Кроме того, Actyon было названием купе-внедорожника, который продавался здесь до того, как BMW X6 считался крутым.
Что же это за штуковина со странным названием?
Это внедорожник с двойной кабиной, основанный на той же платформе, что и внедорожник южнокорейского бренда Actyon (который здесь больше не продается). Таким образом, Ssangyong Actyon использует подвеску с винтовой пружиной вместо более жесткой задней компоновки с листовой рессорой, которую использует большинство автомобилей на рынке.
В результате получился пикап, который, по словам Ssangyong, понравится покупателям, которые не собираются подвергать свой грузовик суровым испытаниям обычной жизни. И модель, которая у нас есть, — дизельный автомат SX по цене всего от 32,9 долларов.90 driveaway – самый популярный в линейке.
Насколько мягок Ssangyong? Его полезная нагрузка составляет всего 705 кг, а грузовой отсек рассчитан только на 370 кг. Вы могли бы реально загрузить больше в некоторые универсалы или внедорожники. Его тормозная буксирная способность в 2,3 тонны также не дотягивает до настоящего легкового контингента.
Так что это не правильный ют. Значит ли это, что это чуть более практичная альтернатива внедорожнику?
Конечно, в багажнике — да, в багажнике, вот что я имел в виду — больше места, чем в любом внедорожнике, который вы можете купить. Ванна имеет стандартный вкладыш – бонус! – и четыре точки крепления, а его размеры составляют 1600 миллиметров в ширину, 1275 миллиметров в длину и 525 миллиметров в глубину.
Это меньше, чем у большинства автомобилей с двойной кабиной известных производителей, но стоит отметить, что сам Actyon примерно на 300 мм короче модели с двойной кабиной, а это значит, что найти место для парковки, подходящее для него, проще. .
Однако недостатком является то, что предлагаемое пространство в Actyon меньше, чем в больших двойных кабинах, с ограниченным пространством для ног для взрослых и тесным пространством для ног, в то время как над головой достаточно места.
Кроме того, Ssangyong не может конкурировать с более дорогими автомобилями на рынке по безопасности. У него есть двойные передние подушки безопасности, электронный контроль устойчивости и внешние точки крепления ISOFIX для задних сидений, но отсутствие какой-либо защиты боковых или шторных подушек безопасности, а также непростительный средний ремень безопасности, предназначенный только для коленей, давно устарел.
Впереди приемлемое размещение, хорошая высокая посадка с отличной регулировкой основания, а сами кресла вполне удобны для дальних поездок. Они также красиво отделаны оранжевой строчкой спереди и сзади, а отделка материалов соответствует высоким стандартам, дополненным мягким пластиком на приборной панели и дверях.
Мультимедийная система несколько притупляет атмосферу, оказываясь немного неудобной в управлении. У него есть Bluetooth-телефон и потоковое аудио, хотя, как ни странно, вам нужно нажать кнопку компакт-диска, чтобы воспроизвести мелодии по воздуху.
Есть также некоторые придирки к эргономике, в том числе странные двухъярусные цифровые часы и странное расположение кнопки бортового компьютера, которая находится рядом с кнопкой обогрева боковых зеркал, приятного прикосновения, отсутствующего в бригаде ute стоимостью 60 000 долларов. .
Далее только регулировка наклона руля (четыре пресета).
Впереди есть закрытый подлокотник, подстаканники, место для хранения на центральной консоли рядом с USB и дополнительными входами, а также небольшие дверные карманы. Сзади есть сетчатые карманы для карт на спинках обоих сидений и откидной подлокотник, а дверные карманы тонкие.
Что касается вождения, то было несколько сюрпризов.
Actyon оснащен 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 114 кВт (при 4000 об/мин) и крутящим моментом 360 Нм (при 2800 об/мин). Эти мощности довольно хороши для четырехцилиндрового дизельного двигателя, но, как вы можете заметить, пиковой тяговой мощности не хватает на низких оборотах. И есть турбо-лаг, с которым тоже нужно бороться.
Actyon имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая в целом ведет себя довольно хорошо, с плавными переключениями и потрясающим интеллектом, когда нужно выбрать более низкую передачу для подъема в гору и т.п.
Однако мы обнаружили, что коробка передач не справляется с быстрым переключением между D и R во время парковки или трехточечных поворотов. У нашей машины даже была необычная дрожь в этих случаях.
На открытой дороге дизельный двигатель удивительно тихий. Только что проведя неделю, перебирая все самые продаваемые автомобили этого класса, было бы справедливо предположить, что Ssangyong тише, чем многие из них.
На скоростях по трассе шум двигателя почти не слышен, если только не нажать на педаль газа, и даже в этом случае он никогда не мешает. Уровень шумоизоляции в салоне тоже хороший, с небольшим количеством дорожного рева и шума боковых зеркал. Топовая версия SX также получает круиз-контроль.
Очень тихо для юта. Настолько, что когда я сказал именно это одному из моих пассажиров, который не обратил внимания на то, в каком транспортном средстве они садятся, потому что некоторые люди явно не заботятся о машинах, они обернулись, чтобы проверить, что это был ute, прежде чем сказать: «Вау, я думал, что это будет внедорожник — здесь довольно мило».
Частично это связано с уникальной настройкой подвески, которая мягка на большинстве поверхностей, но острые края действительно сильно портят ситуацию. Передняя часть ударяется о стыки дорог, и удар ощущается через рулевое колесо, которое толкает в руках водителя. Задняя часть немного более уравновешена, но контроль над кузовом не является сильной стороной Ssangyong.
На больших волнистых неровностях в целом довольно комфортно, и чем ниже скорость, тем лучше реакция.
Несмотря на то, что Actyon может быть достаточно маленьким, чтобы с теоретической легкостью въехать на городскую парковку, рулевое управление усложняет работу, чем должно быть. Конечно, он достаточно легкий, чтобы легко крутить руль на низких скоростях, но приходится много поворачивать, потому что рейка довольно медленная.
На более высоких скоростях рулевое управление ненамного лучше, хотя при прямолинейном движении на автостраде рывков и люфта на румпеле не так много.
В то время как наше время было ограничено дорогами с твердым покрытием, у Actyon есть система полного привода с переключением на лету и низким диапазоном.
Расход топлива двигателем оценивается в 7,3 литра на 100 километров, а после примерно 300 км езды по шоссе и городскому циклу наш показатель был немного выше 10,0 л/100 км.
В владении Actyon нет ничего выдающегося, с гарантией на три года/100 000 км и такой же продолжительностью помощи на дороге.
При ограниченном бюджете Ssangyong Actyon нельзя сравнить с такими моделями, как Foton Tunland, который впечатляет своим профессиональным подходом. И он дороже той китайской модели.
В результате Ssangyong Actyon не очень хорошо зарекомендовал себя. Это не очень хороший автомобиль, и при этом это не отличный автомобиль для жизни, несмотря на некоторые впечатляющие характеристики. Если вы действительно хотите Ssangyong, вам лучше подойдет Rexton.
Нажмите на вкладку «Фотографии» выше, чтобы увидеть больше изображений Сэма Венна.
68 Изображения
1/68 2/68 3/68 4/68 5/68 6/68 7/68 8/68 9/68 10/68 11/68 12/68 13/68 14/68 15/ 68 16/68 17/68 18/68 19/68 20/68 21/68 22/68 23/68 24/68 25/68 26/68 27/68 28/68 29/68 30/68 31/68 32/68 33/68 34/68 35/68 36/68 37/68 38/68 39/68 40/68 41/68 42/68 43/68 44/68 45/68 46/68 47/68 48/68 49/68 50/68 51/68 52/68 53/68 54/68 55/68 56/68 57/68 58/68 59/68 60/68 61/68 62/ 68 63. и упаковкаСоотношение цены и качества
Узнать цену
Подробнее о Мэтте Кэмпбелле
SsangYong Actyon Sports | ProductReview.com.
auУ меня был спортивный автомобиль Actyon 4×4 «Tradie» 2011 года выпуска. Он нам очень понравился, удобный, функциональный, экономичный, и я бы с удовольствием сохранил его………. Он был куплен 20 июня 2014 года, и он должен был служить нам долгие годы.
Rego: 399***
Марка: Ssangyong
Модель: Actyon Sports 4X4, Кузов: шасси с двойной кабиной,
Год сборки: 03/2011
Пробег: 27 454
VIN: KP************ **70
Compliance_Date: 05/2011
Двигатель: 2,0 л, 4 цилиндра, турбодизель …
Подробнее Теперь машина была отличной, и нам она очень понравилась, мы использовали ее совсем немного для кемпинга и вождения на четырех колесах. Я всегда обслуживал его регулярно с интервалом в 5000 тысяч, и у него была история обслуживания, когда я его купил, хотя у него были очень низкие значения k, это было сделано, когда мне рекомендовали. Таким образом, мы ездили на нем примерно 12 месяцев до праздничного длинного уик-энда (всех времен), поездки в Ватаганы, и мы даже не съехали с автострады, и машина, казалось, сама по себе переключилась на нейтраль. Съехали с дороги в грязь и у нас вообще ничего не было, ни вперед, ни назад, ни раздаточная коробка — ничего! Так что мы попросили приятеля отбуксировать его к дому родственника, а затем в понедельник позвонили в NRMA, чтобы приехать и посмотреть на него. Парень из NRMA вообще ничего не понял, извинился и закрыл капот. Мы подумали, может быть, просто, может быть, скрестили пальцы, что жидкости может быть немного мало, однако поездка в Supercheap и доливка автомасла не помогли…….. все еще ничего! Мы отбуксировали его из Мейтленда домой, стоимость (в NRMA) составила более 800 долларов — ОЙ! Если бы его отбуксировали из моего дома (180 долларов) к одному местному «специалисту» по автоматике — он понятия не имел и даже не мог правильно определить коды неисправностей. Я снова заплатил своему приятелю (еще 180 долларов), чтобы он отбуксировал его к специалисту по автомобилям в Пенрите, который был фантастическим! И сразу же поставили диагноз — машина совсем мертвая! Таким образом, 7500 долларов за совершенно новый китайский автомобиль от Ssangyong или 3000 долларов за подержанный автомобиль со свалки. Для автомобиля стоимостью всего $9000 если пробег, я выбрал подержанный вариант эвакуатора. Итак, 2 июля 2015 года я потратил 4000 долларов (которых у меня не было), все было готово и установлено, и мы снова в пути. Всего 60 000 на часах, помните……. Перенесемся вперед, с регулярным обслуживанием по пути, включая дизельные топливные фильтры, воздушные и масляные фильтры, к длинным выходным октября 2017 года, и с пробегом всего 110 000 км мы возвращались из Литгоу, и он начал изрыгать огромные шлейфы темной черной маслянистой сажи. из выхлопа под нагрузкой. Когда мы спускались с другого холма, загорелась «проверка двигателя». Остановился, подумал, может быть, в дизельном фильтре немного воды или дерьма, поэтому слил его и смог снова запустить двигатель с помощью Аэростарта. Но не 1 км вверх по дороге больше гнилостной черной копоти. Итак, мы доковыляли до дома, а затем в понедельник отбуксировали его еще раз, еще с лишним 140 долларов, к дизельному «эксперту» в Смитфилде. Мне процитировали 69 долларов5 для диагностики того, что мы уже знали, 1 или более неисправных форсунок. Итак, я заплатил и сказал, что давай с предложением заменить 4 форсунки — 3900 долларов с лишним. Мне позвонили через неделю или около того, сказали, что оторвало две форсунки ниже поверхности головы и третью чуть выше головы, а четвертую форсунку возле брандмауэра не пробовали, видимо слишком трудно до нее добраться. Они позвонили мне и сказали, что цена сейчас составляет примерно 8000 долларов + в зависимости от того, сколько часов работы по снятию коллекторов, головки и т. Д., Поскольку теперь им пришлось выбивать форсунки снизу. Я чуть не умер! Все это для автомобиля, если он работает, мне повезет продать за 7000 или 8000 долларов максимум! Я сказал им ничего не делать, и я отбуксировал его, но опять же за 170 с лишним долларов, в дом моего отца, где он пролежал под его навесом почти 2 года. Мой отец купил мне новые форсунки, большое спасибо за 1850 долларов, и провел бесчисленное количество часов, разбирая эту кучу дерьма, удаляя все необходимые детали, чтобы мы могли снять головку и, надеюсь, старые форсунки. Теперь это оказалось невозможным — мы пробовали жару, холод, ковку и даже 30-тонный пресс со специально изготовленными закаленными стальными хомутами, папа сам выковал, которые просто гнулись и скручивались под тяжестью, и мы не могли вытащить задние две форсунки! У нас были расценки от механических мастерских на 100 долларов, чтобы просверлить их на станках с ЧПУ, но мы не знали, сколько часов мы будем смотреть, поэтому в основном выписывали открытый чек. И никто из них на самом деле не хотел этого делать на случай, если они запихнут его и им придется заменить головку за свой счет, мы нашли их в Интернете примерно за 2000 долларов +, поэтому они не были заинтересованы, как если бы это была обычная головка Hilux или LandCruiser. . В конце концов, я сократил свои убытки и месяц назад продал машину за 1800 долларов, включая новые, еще запечатанные форсунки. Я так зол, потому что парень, который купил его у меня, и ряд других, с которыми я разговаривал, сказали, что Ssangyong рекомендовал своим дилерам подтолкнуть клиентов к снятию, очистке и повторной установке форсунок с новыми шайбами и т. д. за 50 000. k интервалов, но они никогда не упоминали об этом, потому что это сделало бы их предполагаемые затраты на обслуживание нереалистичными из-за труда, который им пришлось бы взимать. Также в этой модели очень часто форсунки заедают в головке из-за корпуса форсунки из литой стали и головки из более мягкого алюминия или сплава. Я связался с Ssangyong Australia, и мне в устной форме сказали (они ничего не написали из-за ответственности), что они не будут принимать никакой механической или финансовой помощи. После того, как это произошло, я начал исследовать проблему и с тех пор нашел еще 4 или 5 человек, которых постигла та же участь. Я считаю, что эти автоматические коробки, такие же, как в EF Falcon и Ford Territory, были подвержены отказам. Как только новый владелец Ssangyong, Geely, крупнейший производитель автомобилей в Китае, закрыл австралийский завод Drivetrain System International и отправил все производство в Китай, коробки передач стали выбрасываться. Не было запчастей даже для ремонта. Так что выбросьте его и просто потратьте еще 7500 долларов на ремонт, который может стоить 1000 долларов! На этом веб-сайте есть бесчисленное множество случаев людей, у которых такие же проблемы, как у меня. Я не буду копировать и вставлять их все здесь, но если вы просто отфильтруете обзоры с рейтингом 1 звезда и прочитаете сами, эти автомобили — абсолютный мусор !!!! #ssangyongarecrap Я бы не был так зол, если бы это была только моя машина, но таких случаев, как у меня, буквально сотни! Один парень, которого я нашел, продавал его — он был еще на гарантии, когда его форсунки умерли, и дилер даже не знал, что с ним не так — сказал, что это может быть дизельный топливный насос, и хотел просто начать замену всего! И пытался, не уверен, насколько успешно, чтобы владелец тоже пошел вдвое дешевле! Что за бред — почему этого нет в «Текущих делах»? Может быть, если я смогу привлечь достаточное количество людей, мы сможем это сделать. Никогда больше я не коснусь одной из этих ям для высасывания денег! Дизель с системой впрыска Common Rail чреват проблемами чисто из-за конструкции, а когда это не лучшая конструкция или марка компонентов Common Rail, проблема усугубляется в десять раз! Для тех, кто может подумать, что я просто немного ожесточен или искривлен, потому что у меня был лимон, загляните на эту страницу обзора продукта, и вы найдете бесчисленное множество подобных случаев.