Прогрев машины: Как прогревать машину, чтобы не оштрафовали? Юрист все разъяснил — журнал За рулем

Содержание

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед поездкой летом и зимой, прогрев дизельного мотора, с турбиной, сколько времени

Споры о том, нужно ли прогревать двигатель авто до начала движения, ведутся как минимум последние 20 лет. И если еще в начале этого тысячелетия приверженцев холодного старта было менее 10%, то спустя всего 2 десятилетия более 1/3 автомобилистов отказываются от прогрева. Но победил ли гений инженерной мысли законы физики, или рекомендации автопроизводителей –не более чем попытка подстроиться под защиту экологии? Вопрос не праздный, ведь от решения, прогревать ДВС или нет, может зависеть его ресурс и расход топлива.

Нужно ли прогревать бензиновый ДВС зимой

Если почитать рекомендации автопроизводителей и некоторых «экспертов» (чью экспертность никто не подтверждал), можно узнать, что ничего греть перед поездкой не нужно. Сели, завели, поехали. Но если эксперты разного рода экспертности как один утверждают, что можно «тапку в пол», то вот инженеры автопроизводителей более осторожны в рекомендациях.

Считается, что можно ехать сразу, современный мотор от этого не пострадает. Главное — первые несколько минут движения держать обороты в среднем диапазоне, т.е. около 2-2,5 тыс. об/мин. «Теоретики» говорят, что ДВС под нагрузкой греется быстрей, что масла и без того отличаются минимальной вязкостью, зато топливо будет экономиться.

Но стоит обратиться к банальной логике и здравому смыслу:

  • если для прогрева средние обороты подходят лучше всего, то почему те же автопроизводители не выкручивают ХХ до 2 тыс. оборотов, а ЭБУ держит 1-1,2 тыс. об/мин. до набора температуры;
  • если ДВС не прогрет, то расход топлива только возрастает, иначе автомобиль будет глохнуть;
  • если мороз зимой не столь губителен для ДВС, то почему никто из инженеров не советует давить газ в пол сразу после старта двигателя?

На самом деле все просто: если перед поездкой не нагреть ДВС до положительных температур, возникнет повышенный износ трущихся деталей. Ведь физику никто не отменял, а она говорит, что у разных материалов, из которых делают моторы, разное температурное расширение. И размеры трущихся деталей рассчитываются под рабочую температуру, которая составляет +90°С. Даже не принимая в расчет термические напряжения и масляное голодание, легко понять: зимой машину прогревать придется, если ей более 3 лет, либо же есть желание сохранить моторесурс.

Наконец, еще один довод в пользу зимних прогревов автомобиля перед началом движения — забота о трансмиссии. Трансмиссионные масла более вязкие по своей природе и на морозе они густеют. А густая смазка не создаст масляного тумана, который смазывает подвижные детали в КПП.

Но остается открытым еще один вопрос — сколько нужно греть ДВС? Все зависит от ресурса автомобиля, и для разных машин будет разное время в минутах. Мотористы склоняются к тому, что ехать можно по достижении температуры +40°С и более. Если термометра нет, можно ориентироваться на обороты. Как только ЭБУ переводит ДВС с повышенных оборотов на холостые (750-850), можно начинать движение.

Нужен ли прогрев двигателя перед началом движения летом

С зимой разобрались, осталось понять — что делать летом. Но здесь все куда проще: от прогрева ДВС лучше не отказываться. Другое дело — сколько греть? Поскольку температура всех узлов автомобиля равна температуре воздуха, особенно долго прогревать ДВС не нужно.

Обороты достаточно быстро падают с «прогревочных» 1,2-1,3 тыс. об/мин до нормальных оборотов ХХ, на исправном ДВС буквально за 1-3 минуты. После этого можно безбоязненно ехать на автомобиле, но газовать «в пол» все еще не стоит. А если на улице стоит жаркая погода (+27°С и выше), то двигатель вообще можно не греть. Достаточно дать несколько секунд холостого хода, чтобы заработала система смазки, и после этого приступить к движению. Опять же, не газовать, а держать обороты около 2-2,5 тыс. в первые несколько минут.

Прогрев дизельных двигателей

Если с бензиновыми силовыми агрегатами разобраться не составило труда, то что делать с дизельными? Считается, что такие моторы греть не надо, причем в пример приводят движки различной спецтехники и даже бронемашин, состоящих на вооружении.

Здесь работают практически те же принципы, что и с бензиновыми ДВС. То есть температурное расширение, термические напряжения и система смазки. Но к ним добавляется и своя специфика: мотор на дизеле испытывает проблемы с топливом, поскольку вязкость солярки тем выше, чем ниже температура среды.

Следовательно, перед поездкой разогревать ДВС придется. Опять же вопрос — сколько времени для этого потребуется? В силу конструктивных особенностей дизель греется хуже бензинового двигателя. Поэтому пытаться догреть его до +70°С не стоит — за полчаса даже небольшой моторчик «скушает» стакан солярки.

Прогревать силовой агрегат можно около 4-5 минут. Ведь существенный прирост температуры отмечается в течение первых 2-3 минут работы ДВС. Все остальное время подогрева будет тратиться впустую и существенного прироста температуры не будет. Разве что в сильные морозы имеет смысл греть подольше: это поможет трансмиссионному маслу приобрести рабочую вязкость.

Погрев двигателя с турбиной

Турбированные автомобили нужно обязательно прогревать, что бы ни обещал производитель и доморощенные эксперты. Причиной данной необходимости является включение турбонаддува только на повышенных оборотах. А без предварительного подогрева давать большие обороты хоть атмосферному, хоть турбированному двигателю нельзя.

Сколько нужно его прогревать? Ровно столько же, сколько и обычный атмосферник — не менее 4-5 минут в холода и не менее 0,5-2 минут летом. Если же отказаться от предварительного нагрева ДВС, то из-за выключенного наддува перегреются головки, что станет причиной дорогостоящего ремонта.

Чтобы научиться ездить на нагретом ДВС и освоить холодный старт автомобиля, запишитесь в автошколу «Вектор». Опытные автоинструкторы научат ездить, а педагоги на уроках теории объяснят особенности конструкции силовых агрегатов и тактику правильной подготовки машины к началу движения. Запишитесь на тестовый бесплатный урок по телефону или на сайте онлайн.

Прогрев двигателя, прогрев масла

С момента появления первого автомобиля, оснащенного ДВС, скоро стукнет полтора века, а люди до сих пор ломают голову над тем, прогревать ли двигатель перед началом движения после длительной стоянки.

Экологи в один голос твердят о том, что делать этого не стоит, машины и без того наносят огромный вред экологии, да и конструкторы современных транспортных средств также утверждают, что у них все продумано, и отсутствие прогрева на «здоровье» мотора ни коим образом не отражается. 

Оглавление

  1. Для чего нужен прогрев двигателя
  2. Прогрев зимой и прогрев летом
  3. Как правильно прогревать двигатель
  4. Процессы в двигателе при прогреве
  5. Особенности прогрева дизеля
  6. Польза и вред прогрева
  7. Видео «Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель и как это делать правильно?»

Некоторые эксперты авторитетно заявляют, что под нагрузкой силовая установка прогревается оперативнее и даже топливо сжигает более эффективно. Так, может, вовсе не обязательно простаивать под гаражом, гремя мотором? Здесь не все так однозначно, и сейчас мы будем разбираться с тем, как лучше поступить.

Для чего нужен прогрев двигателя

Чтобы понять, для чего нужен холостой прогрев двигателя, следует разобраться с тем, что происходит в силовом агрегате авто после длительного простоя, особенно когда за окном «минус». Итак, есть машина, а в ней мотор с огромным количеством деталей, КПП, рабочие жидкости. Все их параметры тщательнейшим образом подбираются в момент создания каждой конкретной модели, чтобы обеспечить ТС стабильную езду при минимальном износе деталей. 

Большинство комплектующих изготавливается из металлических сплавов, которые во время нагрева расширяется – таковы законы физики. Все существующие между деталями зазоры рассчитаны на то, что их эксплуатация будет осуществляться при определенной температуре (рабочая температура мотора). Если она ниже. И ниже значительно, произойдет следующее:

  • Рабочие жидкости (масло, тормозная и пр.) будут более вязкими, их ресурс сократится, увеличится риск выпадения в осадок.
  • Возникнут проблемы со смазыванием деталей.
  • Зазоры между комплектующими станут меньше, усилится трение, отсюда – удары, сколы, появление ржавчины.

Согласно подсчетам, износ от одного холодного запуска двигателя аналогичен не менее чем 500 запускам хорошо прогретой силовой установки. Зимой ситуация усугубляется запотевшим лобовым стеклом и как результат – плохим обзором.

Важно

Помимо всего, первые пять километров пути холодный двигатель будет «съедать» больше горючего, а динамика езды станет заметно хуже. Подводя итог под сказанным выше, следует отметить, что греть мотор стоит, но делать это нужно с умом. 

Прогрев зимой и прогрев летом

Неопытные автолюбители недоумевают, зачем прогревать двигатель летом, если температура рабочих жидкостей и так близка к норме? На самом деле летний прогрев также вполне обоснован. Рабочей температурой ДВС является отметка на уровне 80-95 градусов. Температура воздуха же днем редко достигает 30 градусов, а ночью она и того ниже. Следовательно, мотор все равно будет холодным и потребует прогрева. 

К тому же силовая установка, как и живой организм, нуждается в подготовке, чтобы прийти в оптимальное рабочее состояние. Оптимальная продолжительность прогрева составляет около 2 минут, но это при условии, что температура «за бортом» не опускается ниже +5.  

Иначе обстоят дела с холодным прогревом двигателя в зимнее время. Если на улице мороз ниже -10, длительность прогрева должна составить 3-4 мин., а при морозе до -20 греть придется дольше – до 5 минут.

Причем, вначале надо запустить мотор, подождать с минуту, а затем включить печку, чтобы «отошли» стекла. Дольше всего машину греют на морозе ниже -20. В таком случае ждать достижения силовой установкой оптимальной температуры придется до 10 мин., не забывая о дополнительном прогреве салона. 

Как правильно прогревать двигатель

Оптимальную продолжительность прогрева в соответствии с температурными показателями на улице мы описали выше. Сейчпс поговорим о том, каким должен быть порядок действий для того, чтобы продлить ресурс силового агрегата и минимизировать риски преждевременного выхода из строя.

Итак, что надо делать:

  • Запустить мотор.
  • Если это зима – почистить от снега и наледи капот, крышу, багажник, протереть стекла. Если лето или межсезонье – убрать опавшие листья и все, что во время езды может закрывать обзор.
  • Выполнить проверочный обход ТС.

Когда двигатель достигнет рабочей температуры, можно отправляться в путь. О том, что прогрев завершен, свидетельствует изменение звука работы мотора, каждый более-менее опытный автолюбитель даже по нему поймет, когда можно начинать движение. 

В процессе прогрева важно не перестараться, ведь слишком продолжительная работа агрегата вхолостую чревата негативными последствиями. При низкой температуре топливно-воздушной смеси бортовой компьютер машин, оснащенных системой прямого впрыска топлива, отдает команду на выброс очередной партии горючего.

Авто при этом остается на месте, поэтому получается, что в камере сгорания образуется избыток горючего. Он приводит к вымыванию масла, фактически оставляя двигатель незащищенным. Однако это уже крайность, ведь если греть с умом, ничего подобного не произойдет, и от прогрева мотора автомобилю будет только лучше.

Процессы в двигателе при прогреве

После поворота ключа в замке зажигания приводятся в действие распределительные валы, коленвал, насосы, а также целый ряд других деталей. В первые минуты, до достижения рабочей температуры, их состояние далеко от идеала, ведь, как уже говорилось выше, размер зазором между ними спроектирован с учетом расширения в нагретом состоянии.

Сгорая, бензин или дизтопливо выделяют энергию, львиная доля которой передается деталям силовой установки. Они нагреваются, зазоры, уменьшаются, снижается вязкость жидкостей, что способствует лучшему их покрытию смазкой, исключается вероятность чрезмерного трения. Нагреваются и элементы топливной системы, поэтому лучше разбрызгивается бензин, хорошо смешиваясь с воздухом для образования эффективной топливо-воздушной смеси. 

Иными словами, при достижении необходимой рабочей температуры смазочные материалы обретают требуемую текучесть, бензин начинает сгорать полностью, двигатель достигает оптимальных эксплуатационных характеристик.

 

Особенности прогрева дизеля

Из-за конструктивных особенностей дизельных моторов они нуждаются в более продолжительном (не менее 5 минут) прогреве масла двигателя. Специалисты рекомендуют прогревать свечи дважды, — до тех пор, пока на панели приборов не потухнет соответствующий индикатор. Греть дольше 5 минут не стоит, так как это чревато образованием на клапанах осадка, что со временем приводит к перебоям в работе. 

Следует помнить, что дизтопливо испаряется хуже бензина, и после запуска холодного мотора оно может сгорать неполностью, оседая на поверхности цилиндров. Чтобы этого не допустить, трогаться с места нужно после хорошего прогрева силовой установки.

Польза и вред прогрева

Как у всего в этом мире, у прогрева мотора после продолжительного простоя есть как плюсы, так и минусы. Начнем, как водится, с преимуществ:

  •  Достижение оптимальной консистенции рабочих жидкостей, благодаря чему они распределяются равномерно, обеспечивая тщательное смазывание деталей.  
  •  Плавное движение транспортного средства.
  •  Более продолжительный ресурс двигателя, исключение риска его преждевременного износа.

Теперь о недостатках:

 Вред экологии (в Европе, например, за так называемый «медленный» прогрев даже можно схлопотать штраф.

 Некоторые автовладельцы утверждают, что греть двигатель перед стартом с места – это впустую сжигать бензин. С этим можно поспорить, но мнение имеет право на существование.

Решением проблемы может стать предпусковой подогреватель двигателя. Основные разновидности — электрические и работающие на жидком топливе, у каждой свои достоинства и недостатки: высокая цена, сложность подключения, доступная только специалисту, необходимость обслуживания. Зато гарантировано увеличение ресурса двигателя.

Заключение

Как видим, современные автолюбители разделились на два лагеря: одни утверждают, что прогревать силовую установку обязательно.

Другие считают это пустой тратой времени. Однако у прогрева на холостом ходу больше плюсов, чем минусов, и при правильном подходе лучше потратить несколько минут своего времени, но отправляться в путь на полностью готовой к работе машине.

Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель и как это делать правильно?

Поиск запроса «прогрев двигателя перед поездкой» по информационным материалам и форуму

Нужно ли прогревать двигатель машины зимой? «За» и «против»

С наступлением холодов каждый водитель, садясь в машину гадает: нужно прогревать двигатель автомобиля или ехать сразу? Одни автовладельцы уверены, что такая процедура зимой обязательна. Другие полагают, что это пустая трата бензина и времени. Тем более, если открыть инструкции ко многим современным машинам, то там будет предложена рекомендация — прогревать мотор только во время движения, т. е. «на ходу», а не в «холостую». Так все таки: прогревать машину или нет?

Аргументы против прогрева двигателя

Существуют некоторые аргументы против прогрева машины на холостом ходу. Основных причин несколько:

1. Вред экологии, загрязнение окружающей среды. А вы знаете, что в некоторых странах предусмотрены штрафы за длительную работу двигателя на холостом ходу? Выхлопные газы итак загрязняют воздух, увеличивая парниковый эффект, а тут еще «медленный» прогрев двигателя, при котором отработанные газы токсичнее. Дело в том, что пока двигатель не прогрет, блок управления переобогощает смесь, что обеспечивает уверенный пуск и стабильную работу, но и повышает токсичность газов.

2. Увеличенный расход топлива. Если каждый день прогревать автомобиль по 10 минут, посчитайте сколько в месяц вы потратите дополнительных денег на бензин. При постоянно растущих ценах на топлио, этот аргумент становится довольно серьезным.

3. Трата времени. Мы всегда куда-то спешим, торопимся утром на работу, вечером с работы. Когда опаздываешь на важное мероприятие или на встречу, каждая минута кажется вечностью. Любой водитель в этой ситуации начинает задумываться: «ведь это раньше прогревали двигатель на старых машинах, а сейчас моторы и масла другие, прогресс шагнул далеко вперед».

4. Прогрев на холостом ходу менее эффективен. Здесь все понятно. Конечно, при движении автомобиля двигатель и масло нагреваются быстрее.

Казалось бы, этих причин достаточно, чтобы перестать прогревать машину зимой, но не торопитесь делать выводы! Есть немало причин в пользу прогрева. И они тоже заслуживают внимания.

Прогрев моторного масла

Почему же стоит прогревать автомобиль? Первая причина — это моторное масло. При низких температурах окружающей среды масло густеет, в мороз становится максимально вязким, а значит не может полноценно смазывать все детали. Кроме того, нагрузка на масляный насос возрастает в разы, и ему сложнее качать такую смазочную жидкость по системе.

Если детали двигателя плохо смазываются, значит они сильнее трутся и быстрее изнащиваются. Получается, что если нагружать такой непрогретый мотор регулярно, он вскоре потребует капитального ремонта.

Конечно, масла бывают разные. Современные всесезонные жидкости рассчитаны на работу при отрицательных температурах. Тем не менее они все равно густеют. Причем со временем любое масло, если его во время не менять, теряет свои свойства.

Таким образом, двигатель необходимо прогревать, чтобы моторное масло «пришло в форму» перед поездкой.

Прогрев двигателя

Из уроков физики мы знаем, что любая металлическая деталь при нагреве расширяется, а при низких температурах наоборот уменьшается в размерах. Тоже самое происходит и с компонентами двигателя внутреннего сгорания.

Детали современного автомобильного мотора изготавливаются из разных материалов с разными коэффициентами температурного расширения. Из-за этого при низких температурах сопряжение деталей в двигателе становится далеко не оптимальным. Пока они не нагрелись до необходимой температуры и не расширились, двигатель работает не так, как это предусмотрено производителем.

Во время нагревания двигателя до рабочей температуры, цилиндро-поршневая группа испытывает дополнительные нагрузки и подвержена наибольшему износу. Стоит ли при этом начинать движение и нагружать мотор? Самым оптимальным вариантом здесь будет — немного подождать и дать поработь двигателю на низких оборотах, т.е. на холостом ходу.

Некоторые доводы в пользу прогрева

Выше мы рассмотрели два главных аргумента в пользу прогрева двигателя. Но есть еще некоторые причины, которые также говорят о необходимости прогревать автомобиль зимой. Например, это связано с комфортом движения.

Согласитесь, что езда в холодном салоне машины – сомнительное удовольствие. При этом из печки дует холодный воздух, который нагревается постепенно. Не лучше ли будет сначала прогреть и двигатель, и салон, а затем уже трогаться с места?!

Еще одна причина – безопасность во время движения. Стекла автомобиля замерзают и покрываются инеем, а это значит, что видимость для водителя снижается. Конечно, стекла необходимо чистить щеткой перед движением, но вряд ли вам удастся быстро убрать весь иней. А если уж тратить время на очистку, то что мешает при этом завести мотор? У прогретого автомобиля и лед убрать легче.

Сколько времени прогревать двигатель?

Водителей часто волнует вопрос: а сколько нужно прогревать машину? На этот счет специалисты дают различные рекомендации. Специалисты СТО высказывают мнение, что прогревать мотор без нагрузки следует до тех пор пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до +40-50*С.

Логичным также представляется прогревать двигатель на холостом ходу до того момента, пока он не начнёт работать ровно, без надрыва, без явных посторонних звуков.

Если все-таки говорить о времени прогрева, то, пожалуй, будет достаточно около 7-10 минут.

Но даже после такого прогрева на холостом ходу не стоит сильно жать на педаль газа. При езде необходимо двигаться плавно, на пониженных передачах, при этом не раскручивая двигатель выше отметки 2-2.5 тыс. об/мин.

Вывод

Если в первую очередь вы хотите сберечь двигатель автомобиля, чтобы он прослужил вам как можно дольше, то прогревать машину нужно обязательно. В то же время вы должны понимать, что тем самым наносите определенный вред экологии. И в странах, где забота об окружающей среде выше, чем у нас, за работу двигателя на холостом ходу, вы бы получили штраф. Удачи на дорогах!

Советы и рекомендации по прогреву автомобиля зимой

Расширенная гарантия Уход за автомобилем Подсветка приборной панели Советы по вождению Умная покупка Текущие события Вы знали?

16 февраля 2021 г.

16 февраля 2021 г.

Вам нравится мерзнуть зимой на улице? Ну и твоя машина тоже. Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле очень важно прогреть свой автомобиль в суровые зимние месяцы перед поездкой на нем.

К счастью, благодаря современным технологиям новые автомобили не требуют столько усилий для прогрева, но все же нуждаются в небольшой форсировке.

В этой статье мы обсудим различные советы и способы прогрева автомобиля зимой. Не только для того, чтобы иметь возможность управлять автомобилем, но и для того, чтобы прогревать салон, чтобы вы могли водить машину красиво и поджаренно!

Как долго нужно прогревать машину?

Вы когда-нибудь слышали о правиле 30 секунд? По сути, это то же самое, что и для прогрева автомобиля. Автомобили, которые были произведены в течение последних 30 лет или около того, имеют систему впрыска топлива.

Эта система оснащена датчиками, которые могут обнаруживать холодные зимние условия по температуре и атмосферному давлению. Когда вы запускаете свой автомобиль на морозе, система впрыска топлива впрыскивает смесь в двигатель, обеспечивая его безопасность.

Итак, когда дело доходит до прогрева автомобиля, это 30 секунд. Если вашему автомобилю намного больше 30 лет, вероятно, в нем используется карбюраторная система. Этой системе потребуется несколько минут, чтобы ваш автомобиль прогрелся по сравнению с правилом 30 секунд.

Итак, стоит ли прогревать машину?

Основной ответ — да, и прогрев автомобиля всего за 30 секунд — не единственное, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что он работает правильно. Перед эксплуатацией автомобиля всегда проверяйте, что ваши окна и ветровые стекла очищены от снега и льда.

Не используйте антиобледенитель, потому что это может создать туман, который может быть очень опасен на дороге. Убедитесь, что вы используете скребок для льда, чтобы удалить толстые слои снега и льда с вашего автомобиля, и дайте вашему антиобледенителю немного нагреться перед поездкой на автомобиле.

Еще один небольшой совет перед поездкой на автомобиле — используйте присадку к топливу. Это особенно важно, если вы используете дизельное топливо. Это связано с тем, что вода потенциально может попасть в вашу топливную систему при низких температурах. Использование топливной присадки защитит ваше топливо от зимней погоды.

После того, как ваш автомобиль будет готов к поездке, лучший способ эффективно его прогреть – это поехать в течение 10 минут. Вождение автомобиля прогревает его быстрее, чем если оставить его на холостом ходу.

В любом случае не стоит оставлять свой автомобиль без дела, потому что это не только расходует топливо, но и негативно влияет на компоненты вашего автомобиля.

Прогрев автомобиля незаконен?

Во многих штатах США приняты законы и постановления, позволяющие вашему автомобилю простаивать в течение длительного периода времени. Это влияет на прогрев автомобиля в зимние месяцы. Оставлять автомобиль включенным и оставаться с ним или оставлять его без присмотра может быть незаконным.

Ознакомьтесь с законами вашего штата, а также с законами вашего местного сообщества, чтобы знать, как правильно прогревать автомобиль. Несмотря на то, что автомобили необходимо прогревать, заставлять их работать на холостом ходу в течение длительного времени проблематично.

Температурные условия также могут повлиять на местные законы о прогреве автомобиля.

Лучший способ прогреть салон автомобиля

Начни движение! Мы все хотим, чтобы наши автомобили были красивыми и теплыми, когда мы ездим на них в зимние месяцы. Никто не любит долго сидеть в холодной машине.

По правде говоря, лучший и самый быстрый способ прогреть салон автомобиля — это вождение. Когда вы едете и ваш двигатель нагревается в течение нескольких минут, обогреватели внутри вашего автомобиля начинают работать и переключаются с подачи холодного воздуха на горячий теплый воздух.

Текущее техническое обслуживание автомобиля

Стоит отметить, что ежемесячное базовое техническое обслуживание автомобиля обеспечит его правильную работу. Это гарантирует, что все ваши системы находятся в надлежащем рабочем состоянии, что особенно полезно при прогреве автомобиля зимой.

Техническое обслуживание автомобиля поможет убедиться, что ваш двигатель и системы топливных форсунок работают должным образом. Наличие расширенной автомобильной гарантии также поможет вашему автомобилю с любыми будущими механическими поломками, а большинство расширенных автомобильных гарантий, включая гарантию DriveSmart, включают вводное техническое обслуживание.

Вводное техническое обслуживание автомобиля подарит вам спокойствие и уверенность в дороге.

Автор: Stephen Lubas

Каталог:

  • Расширенная гарантия
  • Уход за автомобилем
  • Подсветка приборной панели
  • Советы по вождению
  • Умная покупка
  • Текущие события
  • Знаете ли вы?

Сопутствующие товары по уходу за автомобилем


Детализация мобильных автомобилей

По мере того, как мы приближаемся к 2019 году, осознание того, что все может прийти к вам, существует, автомобильная детализация ничем не отличается от мобильной автомобильной детализации. Эти…

Подробнее

×

Автомобиль Год20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Автомобиль Марка

0 Все ошибки перед отправкой.

Отправляя эту форму, я даю компании DriveSmart согласие связаться со мной по электронной почте или по телефону, указанному выше, даже если я зарегистрирован в корпоративном, государственном или национальном реестре «Не звонить». Обратите внимание, что это может включать использование автоматизированной системы набора номера. Я понимаю, что согласие не является условием покупки. Политика конфиденциальности DriveSmart регулирует нашу политику сбора данных.

Спасибо! Агент свяжется с вами в ближайшее время.

Есть ли преимущества в прогреве автомобиля?

Советы » 6 мая 2022 г.

Автомобиль — одна из самых дорогих вещей, которые можно купить, и обслуживание тоже не из дешевых. Есть также много способов ухаживать за автомобилем, не тратя огромные суммы денег, например, прогрев двигателя перед поездкой. Но, учитывая все современные технологии в автомобилях, есть ли преимущества в прогреве вашего автомобиля?

Прогрев автомобиля дает множество преимуществ. Это дает системе климат-контроля некоторое время, чтобы достичь более комфортной температуры, прежде чем вы отправитесь в путь. Кроме того, прогрев помогает двигателю достичь полной рабочей температуры и обеспечивает лучшую смазку.

К счастью, прогрев автомобиля больше не занимает столько времени, сколько раньше. Читайте дальше, чтобы более подробно изучить преимущества прогрева автомобиля. В этой статье мы обсудим преимущества этого, как долго вы должны это делать и недостатки чрезмерного усердия.

Преимущества прогрева автомобиля

Прогрев автомобилей восходит к тому времени, когда многие автомобили еще имели карбюраторные двигатели. Холодным двигателям требуется более высокое соотношение топлива и воздуха, чем теплым двигателям. Карбюратор заботится о подаче в двигатель смеси воздуха и топлива, но не приспосабливается к холодным температурам. Следовательно, требовался пяти-десятиминутный прогрев, чтобы получить правильную смесь воздуха и топлива в двигателе; в противном случае он может заглохнуть.

Современные автомобили теперь оснащены электронным впрыском топлива (EFI), в котором есть датчики, помогающие обеспечить правильную смесь воздуха и топлива независимо от температуры наружного воздуха. Даже если вы едете в холодном состоянии, автомобили с двигателями EFI могут работать ровно и не глохнуть. Тем не менее, есть преимущества в том, чтобы дать современному транспортному средству поработать от 30 до 60 секунд перед тем, как тронуться с места.

Улучшенная смазка

Моторное масло имеет важное значение, поскольку оно обеспечивает бесперебойную работу таких компонентов двигателя, как распределительный вал, поршни и клапаны, сводя к минимуму трение внутри двигателя. Когда вы оставляете машину на стоянке на ночь, масло стекает в масляный поддон.

После запуска двигателя масляный насос распределяет моторное масло по всему двигателю, обеспечивая его хорошую смазку. Двигатель получит необходимую смазку за десять-двадцать секунд, вероятно, столько же времени потребуется вам, чтобы настроиться на любимую радиостанцию ​​и пристегнуть ремень безопасности.

При более низких температурах вязкость масла снижается, образуя более тонкую пленку для защиты двигателя. И даже если масло все еще может течь при отрицательных температурах, его толщина будет увеличиваться по мере нагревания и будет лучше смазывать и защищать двигатель.

Рекомендуется дать машине поработать на холостом ходу не менее 20–30 секунд. Если температура замерзает, достаточно прогреть автомобиль в течение минуты. Просто ведите машину осторожно, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры.

Не раскручивайте холодный двигатель на высоких оборотах, чтобы быстрее его прогреть. Увеличение оборотов холодного двигателя вызовет резкое изменение температуры, что приведет к нагрузке на компоненты двигателя.

Тепловое расширение

Когда двигатель проходит циклы нагрева и охлаждения, его части расширяются и сжимаются. Производители учитывают это, допуская изменение размера компонентов двигателя.

Вождение автомобиля до того, как двигатель достигнет рабочей температуры, может означать, что детали еще не приняли свою правильную форму, что может вызвать трение и ненужный износ. Прогрев автомобиля в течение минуты или меньше и плавная езда, пока двигатель не достигнет желаемой температуры, продлит срок службы вашего двигателя.

Подогрев шин

Падение температуры также влияет на работу шин. Шины имеют меньшее сцепление в холодном состоянии, и давление в шинах может быть ниже, поскольку воздух занимает меньший объем при более низких температурах.

Прогрев автомобиля поможет нагреть шины, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и накачивание перед началом движения.

См. также: Заряжаются ли автомобильные аккумуляторы на холостом ходу?

Слишком долгий прогрев автомобиля

Теперь, когда мы установили преимущества прогрева автомобиля и что это занимает всего минуту в современном автомобиле, давайте рассмотрим недостатки работы автомобиля на холостом ходу. слишком долго.

Износ двигателя

Современные автомобили с электронным впрыском топлива адаптируются к более низким температурам, регулируя топливовоздушную смесь. Таким образом, когда двигатель холодный, топливные форсунки подают больше топлива в камеру сгорания.

Проблема здесь в том, что избыток топлива может вымыть масло, которое должно прилипать к стенкам цилиндра, поскольку топливо является растворителем. Уменьшение количества масла на стенках цилиндров приводит к снижению защиты двигателя из-за увеличения вероятности трения металла о металл.

Температура двигателя автомобиля дольше остается холодной, когда он стоит на холостом ходу. А поскольку масло становится тоньше при более низких температурах, вероятность накопления остатков топлива выше. Самый быстрый способ прогреть двигатель — это осторожно поехать в течение 10–15 минут или пока указатель температуры на приборной панели не покажет рабочую температуру.

Чтобы моторное масло не стало слишком холодным, вы можете использовать такие продукты, как силиконовая грелка ABN. Он поставляется с клеем, чтобы навсегда прикрепить его к масляному поддону вашего автомобиля. Вы можете подключить его к любой настенной розетке, чтобы обеспечить тепло и более эффективную циркуляцию масла.

Потраченное топливо

Вы можете подумать, что автомобиль потребляет меньше топлива, когда он не движется, но, поскольку двигатели требуют больше топлива в холодном состоянии и дольше прогреваются на холостом ходу, вы тратите больше топлива на холостом ходу.

Двигателю требуется меньше топлива для работы по мере того, как он нагревается, а езда по кругу сокращает время, необходимое двигателю для прогрева. Естественно, ваш автомобиль по-прежнему будет расходовать топливо во время движения, но, по крайней мере, вы получите лучший расход бензина, чем стояние на холостом ходу.

Вредные выбросы

Двигатели выделяют в воздух различные вредные частицы, в том числе:

  • Закиси азота
  • Углеводороды
  • Окись углерода
  • Двуокись углерода

Холодный двигатель работает менее эффективно и выбрасывает больше загрязняющих веществ в окружающую среду.

Помимо вреда для окружающей среды, выхлопные газы автомобилей содержат химические вещества, вызывающие такие заболевания, как рак, астма, болезни сердца и легких. В некоторых штатах, таких как Коннектикут, Делавэр и Техас, действуют законы, запрещающие холостой ход.

Вердикт

Дайте вашему автомобилю поработать на холостом ходу от 30 до 60 секунд, чтобы прогреть салон и обеспечить циркуляцию масла в двигателе. Так что, если вы не водите старую машину с карбюратором, нет никаких причин, по которым вам нужно больше двух минут, чтобы прогреть машину.

Вы можете начать движение после того, как пристегнете ремень безопасности, отрегулируете зеркала и настроите свой любимый плейлист. Вождение автомобиля позволит вашему двигателю быстро достичь рабочей температуры, экономя при этом топливо.

Стоит ли прогревать машину летом?

Последнее обновление: 20 апреля 2022 г.

Работа двигателя на холостом ходу для его прогрева перед поездкой — это практика, которую используют многие люди во всем мире. Многие люди считают, что это необходимо, и американцы простаивают свои машины в среднем 16 минут в день. Тем не менее, прогрев двигателя, когда автомобиль выключен и стоит на месте, не требуется и не рекомендуется из-за неблагоприятного воздействия на двигатель, ваши финансы, не говоря уже об окружающей среде.

Вы не должны прогревать машину летом, так как в этом нет необходимости с 1980-х годов. Электронная система впрыска топлива за это время заменила карбюратор, что избавило от необходимости прогрева перед поездкой. По сути, вы можете управлять своим автомобилем, как только заведете двигатель.

В этой статье я объясню, почему прогрев автомобиля в течение длительного времени является расточительной практикой. Я также расскажу, как быстро привести двигатель вашего автомобиля в форму для поездки в любое время года.

Причины, по которым вы не должны прогревать машину летом

Многие люди считают, что прогревать машину зимой необходимо, и хотя это и понятно, это заблуждение. Некоторые люди идут дальше и считают, что прогрев двигателя летом также благоприятен для транспортных средств.

Однако летний холостой ход чреват некоторыми последствиями. Прежде чем вы решите, стоит ли продолжать работу двигателя на холостом ходу, давайте взглянем на некоторые из этих важных соображений:

Воздействие на двигатель 

Возможно, самым важным фактором, который следует учитывать в этом случае, является исправность двигателя вашего автомобиля. Компоненты двигателя, такие как свечи зажигания, цилиндры и, в частности, система выпуска отработавших газов, подвержены воздействию чрезмерных периодов работы на холостом ходу с течением времени. В конечном счете, это сокращает срок службы вашего двигателя гораздо быстрее, и вы можете ожидать, что будете платить больше средств на техническое обслуживание двигателя, если будете постоянно простаивать.

Финансовые последствия

Влияние на ваши финансы значительно, поскольку вы сжигаете дополнительное топливо в мире, где цены на газ резко выросли во всем мире. На холостом ходу ваш автомобиль потребляет в среднем ½ галлона в час (источник). Когда вы суммируете эту стоимость за годы, вы можете быть шокированы.

Воздействие на здоровье

Автомобильные выбросы могут оказывать непосредственное влияние на наше личное здоровье и самочувствие. Выхлопные газы содержат загрязняющие вещества, связанные со многими заболеваниями, включая астму, рак и болезни легких. Эти загрязнители в первую очередь поражают детей, легкие которых все еще находятся в стадии развития.

Воздействие на окружающую среду

Это приводит только к выбросу вредных веществ из выхлопных газов, когда вы работаете на холостом ходу, а работа двигателя на холостом ходу в течение 10-15 минут в любое время года только увеличивает ваши выбросы. Несомненно, любой экологически сознательный человек будет смущен, узнав, за какое загрязнение он несет ответственность.

Как завести машину летом

Завести машину летом проще простого. Никакие практики не нужны, чтобы помочь вам получить больше от вашего двигателя. Все, что вам нужно сделать, это выполнить этот простой процесс, когда вы будете готовы к вождению:

  1. Запустите двигатель, как только сядете в автомобиль. Времени, которое требуется вам, чтобы пристегнуться и включить любимый радиоканал, вполне достаточно для того, чтобы любой современный автомобиль прогрелся должным образом.
  2. Осторожно двигайтесь первые 5-10 минут, пока двигатель смазывается. Вы почувствуете, как автомобиль медленно нагревается в течение этих минут прогрева. Осторожное торможение в это время также поможет вашим тормозам прогреться. Это важно, если учесть, до какой температуры могут дойти тормоза при резком торможении.

Нужно ли глушить двигатель в пробке?

Не всегда можно избежать работы на холостом ходу в медленно движущемся потоке или на светофоре. Однако бывают случаи, когда вы можете ограничить воздействие вашего автомобиля, даже когда вы едете.

Вы должны остановить двигатель в пробке, если вы стоите неподвижно более десяти секунд. Фонд защиты окружающей среды утверждает, что выключение двигателя более экономично, чем оставление его включенным, а разряд батареи в результате такой практики намного меньше, чем стоимость потраченного впустую топлива в течение года.

Нужно ли прогревать машину зимой?

Зимой расход топлива значительно ниже. К сожалению, с этим ничего не поделаешь, и работа автомобиля на холостом ходу по-прежнему влияет только на ваш кошелек. Этому есть много причин, в том числе:

  • Холодное и густое моторное масло
  • Плотный холодный воздух, влияющий на аэродинамику
  • Медленная езда в зимних условиях
  • Необходимость вождения 4WD из-за гололеда более длительное время для достижения топливно-эффективной температуры.

Зимой не нужно прогревать машину. На самом деле, работать на холостом ходу — плохая идея в любое время года. Будь то весна, лето, осень или зима, безделье расточительно и ненужно. Когда вы работаете на холостом ходу, вы получаете ноль миль на галлон. Все это сгорает в окружающей среде, как и ваши деньги.

Работать на холостом ходу зимой хуже, чем летом, потому что двигателю приходится работать намного усерднее, чтобы прогреться до оптимальной температуры. Тем не менее, запуск этого двигателя, когда вы очищаете лобовое стекло от льда и снега, имеет такое же влияние, как и летний старт.

Заведите машину примерно за 30 секунд до начала движения. Разницы между запуском зимой и летом нет, так как в движении машины все равно прогреваются быстрее, чем на холостом ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *