Leganza daewoo: купить, продать и обменять машину

отзывы, ремонт, тюнинг, технические характеристики

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Один из таковых – Daewoo Leganza или как его еще называют — Daewoo V100. Daewoo Leganza (он же Daewoo V100) — авто бизнес-класса (класса «Е») по праву считается одной из лучших разработок компании GM Daewoo в период с 1997 по 2008 г. г.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Содержание

  1. Основные технические характеристики
  2. Двигатели
  3. Трансмиссия
  4. Подвеска
  5. Тормозная система
  6. Эксплуатационные показатели
  7. Размеры
  8. Несмотря на «возраст»
  9. Отзывы
  10. Предохранители
  11. Краш-тест
  12. Заключение

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Исходя из комплектации, а также оснащения автомобиля, можно сделать вывод, что она вполне конкурентоспособна со всеми прочими моделями класса «Е» — как американскими, так и европейскими.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.

Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

  • 13,5 сек. – для Daewoo Leganza 1.8. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • 10,2-12,2 сек — для Daewoo Leganza 2.0 – в зависимости от модификации. Предельная скорость — 187-206 км/ч.
  • 9,9-11,9 сек — для Daewoo Leganza 2.2. Максимальная скорость — 198-207 км/ч.

Расход с МКПП:

  1. Город – 14 л для мотора в 1.8. Трасса – 8 л.
  2. Daewoo Leganza 2.0 — 12,8 л в городском цикле, 6,4 за городом.

Расход с АКПП:

  1. Daewoo Leganza 2. 2 13-14,6-15,3 – город, 7,1-7,3-7,5 — на трассе.

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.

Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Применяемые шины — R15. Багажник – 400/970. Топливный бак – 65 литров.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Очень много людей совершенно не доверяют отечественному автопрому, полагая, что «лучше старый Мерседес, чем новый ВАЗ» — это тоже одна из причин такого выбора.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.

Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

Плюсы:

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.

Минусы:

  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.

Характер повреждений:

  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.

При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

Итоги:

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Стеклоочистители для Daewoo Leganza (97-02)

Комплект Bosch AeroTwin AR728S

2499

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 47. 5 см

Страна производства: Бельгия, Сербия

Купить

Сейчас в 6 магазинах
Комплект Bosch AeroTwin (AR22U+AR19U)

2788

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 47.5 см

Страна производства: Китай

Купить

Сейчас в 5 магазинах
Комплект Denso Hybrid (DUR-055L+DUR-048L)

2558

Тип дворника: Гибридный

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 47. 5 см

Страна производства: Япония

Оригинальное оборудование на многих новых машинах

Рабочая поверхность с графитовым покрытием

Купить

Сейчас в 4 магазинах
Комплект Heyner Hybrid (HG56+HG48)

1538

Тип дворника: Гибридный

Водительский дворник: 56 см

Пассажирский дворник: 48 см

Страна производства: Китай

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 3 магазинах
Комплект Trico Ice (ICE550+ICE480)

3386

Тип дворника: Зимний

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 48 см

Страна производства: Мексика

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 2 магазинах
Комплект Alca Winter (AW56+AW48)

1918

Тип дворника: Зимний

Водительский дворник: 56 см

Пассажирский дворник: 48 см

Страна производства: Китай

Каркас в герметичном водонепроницаемом чехле

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 2 магазинах
Комплект SWF VisioNext (119855+119848)

2238

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 47. 5 см

Страна производства: Польша

Купить

Сейчас в 2 магазинах
Комплект SWF VisioFlex 119740

3319

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 47.5 см

Страна производства: Франция

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Alca Super Flat (ASF56+ASF48)

978

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 56 см

Пассажирский дворник: 48 см

Страна производства: Китай

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Heyner All Seasons (HAS56+HAS48)

1678

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 56 см

Пассажирский дворник: 48 см

Страна производства: Китай

Две резинки в комплекте

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Valeo HydroConnect Upgrade (HU55+HU48)

3068

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 55 см

Пассажирский дворник: 47. 5 см

Страна производства: Франция

Высококачественная резина

Равномерное распределение давления по всей длине

Простая установка

Ассиметричный спойлер

Купить

Сейчас в 1 магазине

Влажные салфетки для стекол, зеркал и фар Liqui Moly (25 шт.) 109

Салфетки для глубокой очистки стекол Soft99 Glaco Compound (6 шт. ) 443

Очиститель стекол универсальный Sonax (500 мл) 600

Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл) 1109

Антидождь Soft99 Glaco Zero для боковых зеркал (32 мл) 1050

Размораживатель стекол Liqui Moly (500 мл) 721

Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)

Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л) 749

Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л) 399

Летняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly, лайм-мохито (4 л) 309

Концентрат летнего очистителя стекол Sonax XTreme (250 мл) 577

Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт. ) 109

Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл) 819

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя 758

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко 758

Показать все аксессуары

Размер дворников

Daewoo Leganza — (97-02)


см

см
55-5647. 5-48 Hook

Щетки

по автопо параметрам

Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать


Обзор привода Daewoo Leganza 2000 года выпуска

Примечание редактора: Вы читали о некоторых из наших любимых автомобилей за эти годы, но как насчет худших автомобилей, на которых мы когда-либо ездили? На День Благодарения 2014 мы решили сделать обзор некоторых отбросов для вашего послеобеденного развлечения.

Что это?

Южнокорейский промышленный гигант Daewoo производит все, от экскаваторов до холодильников, и в конце 1990-х годов он вышел на рынок США с небольшим транспортным средством под названием Daewoo Leganza. Leganza была фактически второй по величине моделью, предлагаемой Daewoo в штатах, с модельным рядом, закругленным хэтчбеком Lanos в нижней части диапазона и седаном среднего размера Nubira наверху.

Оснащенный 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, переднеприводный Leganza поступил в продажу в 1997 году без особой помпы, если не принимать во внимание недоверие автомобильной прессы к выходу Daewoo на рынок США. Leganza была, возможно, самой красивой из трио, и, возможно, лучше всего названной с итальянским названием. Для тех из вас, кто все еще не спал по ночам, пытаясь понять, что на самом деле означает это имя, скажу, что это было столкновение двух итальянских слов: Elegante и forza..

Причина, по которой Leganza выглядела хорошо с точки зрения стиля, заключалась в том, что она была разработана не кем иным, как Джорджетто Джуджаро из Italdesign, хотя говорили, что она была задумана за много лет до того, как Leganza начала сходить с конвейера. переделка концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года, прогрессивная разработка Italdesign, которая, к сожалению, так и не увидела свет. Выкупленный Daewoo по дешевке, он будет увековечен (во всяком случае, на несколько лет) в виде компактного седана, который наводнит дилерские лоты повсюду от Кишинева до Индианаполиса.

Как он едет?

Мы взяли напрокат Leganza на неделю в 2000 году, когда существовали такие вещи, как дилерские центры Daewoo, а также места, где было удобно сдавать Leganza в аренду. Это произвело на нас впечатление, которое не померкло и по сей день.

Во-первых, есть причина, по которой Leganza получила награду «Крутящий рулевой привод года» после своего дебюта в 1998 году — крутящий момент в Daewoo граничил с непристойным. Каждый раз, когда мы слегка нажимали на педаль акселератора, рулевое колесо резко поворачивало вправо, до такой степени, что машины рядом с нами думали, что мы угрожаем объехать их на правом плече. Даже автоматическая коробка передач могла вызвать подруливание, заставляя колесо уходить вправо каждый раз, когда оно переключалось на повышенную передачу. И он очень заметно переключался на повышенную передачу, достаточно, чтобы машина раскачивалась вперед и назад при резком ускорении.

Рынок США Leganzas получил 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 133 л.с., и этот агрегат, похоже, был настроен для появления максимально возможного ускорения… ключевое слово здесь — «внешний вид». Рядная четверка хрипела и ревела, как будто боялась, что ее сочтут слишком медленной, а обороты почти достигали красной отметки, прежде чем автоматическая коробка передач включалась на следующей передаче. Это могло выглядеть забавно из-за машин, которые были в пробке рядом с нами — казалось, что машина постоянно пыталась обогнать кого-то и терпела неудачу, все драматично, но мало результатов.

Четырехступенчатый автомат не любил ехать в гору — холмы как-то беспокоили его, и создавалось впечатление, что он снова с кем-то мчится, немедленно переводя двигатель в режим бешеного хрипа, который производил щедрые порции крутящего момента.

Интерьер Leganza был довольно простым, только в самих дверных картах было несколько разных пластиков. У нас сложилось впечатление, что каждый элемент интерьера сделан из разного сорта пластика, ничего хорошего; большинство из них были скользкими, хрупкими на ощупь и склонными издавать дешевые звуки при прикосновении или царапинах. Одна только ручка переключения передач могла похвастаться как минимум тремя типами черного пластика, не считая окантовки из искусственного дерева (которая также была пластиковой) под ним. У всего был очень промышленный запах, который не рассеялся, несмотря на то, что машина проехала к северу 10 000 миль на часах.

Daewoo приложила доблестные усилия, чтобы украсить интерьер Leganza, и это означало, что все, что не было сделано из жесткого пластика, было хромированным пластиком или пластмассовым искусственным деревом. Мы сразу решили, что хром вызывает меньше возражений, чем искусственная древесина, хотя последняя легко уступает ему по площади.

С точки зрения управляемости, Leganza вел себя так же, как автомобили на два размера больше и, возможно, на десять лет старше, что-то вроде Buick начала 90-х. Внезапные повороты руля на средних скоростях нарушали бы все шасси, а задняя часть автомобиля становилась бы нестабильной. Хотя это создавало развлекательный шум от шин, это также несколько раздражало. К счастью, Leganza была слишком слабой, чтобы на самом деле попасть в беду, так что катание взад-вперед, как галеон Buick, было единственным, чем она могла нас напугать.

На шоссе Leganza сохранила свою удивительную управляемость, хотя шум дороги и ветра обычно отвлекали нас от нее. Тормоза были чуть ли не единственной системой в машине, которая чувствовала себя уверенно, даже несмотря на то, что автомобиль сильно нырял при их использовании.

Хочешь?

Если вы действительно можете найти его в продаже… тогда вы, вероятно, захотите его приобрести. Daewoo ушла с рынка США в начале 2002 года, оставив после себя довольно крупную дилерскую сеть и десятки тысяч автомобилей с трехлетней гарантией. К 2005 году стало трудно заметить Leganza, хотя более многочисленный люк Lanos все еще был обычным явлением.

Единственный вероятный сценарий приобретения Daewoo Leganza — это когда старшеклассник получает подержанную машину от бабушки и дедушки. Да, мы знаем: лучшая машина — это бесплатная машина, а бесплатная Leganza — это седан Rolls-Royce от Mulliner Park Ward по сравнению с унижением школьного автобуса. Бесплатный, вероятно, самый распространенный способ, которым любая Leganza переходит из рук в руки в наши дни.

Все его недостатки в сценарии, когда вам не нужно обменивать настоящие долларовые купюры на один, по существу спорны. Это относительно вместительный небольшой седан, достаточно анонимный, чтобы над ним не высмеяли, чего мы не можем сказать о некоторых других автомобилях 19-го века.90-е. И если бы его переименовали в своего близнеца Doninvest Kondor — эталон, который мог бы получить один из 100 000 автомобилистов, — у Leganza есть потенциал в качестве иронического набора колес.

В ПРОДАЖЕ: К счастью, нет

ТРАНСМИССИЯ: 2,2-литровый I-4, FWD

МОЩНОСТЬ: 133 л.с., 148 фунт-фут крутящего момента

Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

Daewoo Leganza 2002 | НАБДД

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнить информацию о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *