Летние шины отзывы: Отзывы о шинах | Летние и зимние шины — отзывы об автомобильной резине, рейтинг автошин — Покрышка.ру

Содержание

Отзывы о шинах Pirelli | Зимние и ление шины Pirelli — отзывы, мнения об автошинах Пирелли и рейтинг владельцев

Отзывы о шинах Pirelli. Для выбора отзывов о конкретных моделях автошин Пирелли нажмите «показать все отзывы о …» или выберите необходимые шины в правом меню.

Назад Производитель:

Все призводителиAchilles (1)Aeolus (8)Altenzo (0)Amtel (16)Antares (0)Aosen (0)Aoteli (0)Apollo (0)Assa (0)Austone (0)Autogreen (0)Avatyre (0)Bars (0)Barum (4)Berlin (0)BFGoodrich (12)Bridgestone (137)Cachland (0)Centara (3)Ch-noble (2)Continental (67)Contyre (3)Cooper (4)Cordiant (159)CST (0)Davanti (0)Dayton (0)Debica (0)Delinte (1)Dmack (0)DoubleCoin (0)Doublestar (0)Dunlop (109)Durun (0)Effiplus (2)Esa-Tecar (0)Evergreen (1)Falken (0)Federal (2)Firestone (1)Formula (1)Fortuna (0)Fronway (1)Fulda (0)Fullrun (0)General Tire (1)Gislaved (17)Giti (0)Goodride (0)Goodyear (131)Gripmax (0)GT Radial (5)Haida (0)Hankook (57)Headway (0)Hercules (0)Hifly (0)High Performer (0)Ikon Tyres (0)Imperial (0)Infinity (0)Insa Turbo (0)Jinyu (2)Joyroad (0)Kapsen (2)King Meiler (0)Kingstar (0)Kleber (3)Kormoran (7)Kumho (36)LandSail (1)Laufenn (1)Leao (0)Lexani (0)Ling Long (3)Maloya (0)Marshal (10)Mastercraft (0)Mastersteel (0)Matador (16)Maxxis (103)Mentor (0)Michelin (129)Mickey Thompson (0)Minerva (0)Nankang (2)Nexen (27)Nitto (6)Nokian Tyres (176)Nordexx (0)Odyking (0)Onyx (0)Ovation (6)Petlas (0)Pirelli (193)Pneumant (0)Premiorri (2)Prime Well (0)Radar (1)Rapid (1)Rigdon (0)Riken (0)Roadhog (0)Roadstone (25)Rotalla (0)Rovelo (0)Royal Black (0)Sailun (3)Sava (21)Semperit (0)Sonar (0)Star Performer (0)Starmaxx (2)Sumitomo (0)Sunfull (0)Sunny (0)Syron (0)Taurus (0)Tigar (13)Toyo (41)Tracmax (0)Tri-Ace (2)Triangle (5)Tristar (3)Tunga (12)Uniroyal (11)Viatti (232)Viking (0)Vredestein (0)Wanli (0)Westlake (1)Yokohama (178)Zeetex (0)Белшина (3)Kama (30)Лето Зима Сергей (215/65 R17, VW Tiguan)

14-05-2023

Модель: Pirelli Powergy

Сезон: летние

Достоинства:

Хорошо держит дорогу, нет проблем с торможением, расходом бензина и шумом в движении.


Позволяет немного вваливать в повороты, но без фанатизма.

Недостатки:

Немного потаскивает в поворотах на сыром асфальте.
Не критично.

Отзыв:

В общем хорошая резина без серьезных недостатков, за эту цену.
Для обычной езды рекомендую.

Отзыв полезен?

0

0

Все отзывы (3)

Алекс (205)

11-04-2023

Модель: Pirelli Cinturato P1

Сезон: летние

Отзыв:

Резина очень слабая, боковина, чуть задел бордюр и дырка. Не рекомендую.

Отзыв полезен?

4

3

Все отзывы (2)

Алёна (Reno megan 3)

01-04-2023

Модель: Pirelli Cinturato P7

Сезон: летние

Достоинства:

Все хорошо.

Недостатки:

Не нашла.

Отзыв:

Отъездила на этих шинах 7 лет! с 2016 по 2022 год! В шиномонтаже говорят всё, вышли из строя, в шишках все. Никаких нареканий, в основном город, седан 2л — езжу не тихо, на лужах не скользит! Ездили на море 2 раза по 3000 км, жара +45, не расплавилась), да и вообще, пробежала эта резина около 65-70 тыс, я довольна! Вот думаю их же брать.

Отзыв полезен?

9

0

Все отзывы (15)

Роман (225 55 17 ранфлет, БМВ)

23-01-2023

Модель: Pirelli Cinturato P7

Сезон: летние

Достоинства:

Нет.

Недостатки:

Очень шумные жёсткие скользкий на мокром асфальте протектор стал кривым ещё до того как износился.

Отзыв:

Никогда не берите эти шины. Хуже я не встречал. Все комменты ложь. Стояли Пирелли Р7 с салона на БМВ 5 седан. Протектор стал кривой и я выбросил 3 из 4.

Отзыв полезен?

6

15

Все отзывы (15)

Роман (225/55 R18)

17-01-2023

Модель: Pirelli Winter IceZero Friction

Сезон: зимние нешипованные

Достоинства:

Вышеперечисленные.

Недостатки:

Не обнаружил, за 4 месяца пользования.

Отзыв:

Шикарная резина для города, с его многообразием дорожных покрытий, слякоть, лед, снег, мокрая дорога везде чувствуется комфорт и надежность. Резина очень тихая, шума вообще не слышно в салоне.

Отзыв полезен?

1

2

Все отзывы (13)

Ринат (215/65 R16)

13-01-2023

Модель: Pirelli Ice Zero FR

Сезон: зимние нешипованные

Достоинства:

Очень хорошие менеджеры. И очень хорошая компания. Ещё раз спасибо!

Недостатки:

Нет.

Отзыв:

Спасибо большое за резину. Всё подошло. Цена/качество, всё соответствует.

Отзыв полезен?

0

0

Все отзывы (5)

Ринат (215/65 R16)

10-01-2023

Модель: Pirelli Winter IceZero Friction

Сезон: зимние нешипованные

Достоинства:

Очень хорошие менеджеры. И очень хорошая компания. Ещё раз спасибо!

Недостатки:

Нет.

Отзыв:

Спасибо большое за резину. Всё подошло. Цена/качество, всё соответствует.

Отзыв полезен?

2

1

Все отзывы (13)

Олег (205 50 17, Веста)

03-12-2022

Модель: Pirelli Chrono 2

Сезон: летние

Достоинства:

5 поставлю за путные колеса.

Недостатки:

Ноль поставлю за официальный сайт Пирелли.

Отзыв:

Шины хороши, давно использую уже на 2 авто. Но не могу активировать гарантию на сайте Пирелли.

Отзыв полезен?

3

0

Все отзывы (1)

Петр (215/55 р17 , Chery Tiggo)

24-11-2022

Модель: Pirelli Ice Zero 2

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

В целом все характеристики на высоте. По тестам показатели прекрасные.

Недостатки:

Долго спорил с собственной жабой 🙂 В итоге победил.

Отзыв:

Заплатил дороже, чем был запланирован бюджет. Еще с весны смотрел цены регулярно зная что надо будет брать свежую зиму. Цены конечно ни на что сейчас не радуют. По резине к тому же очень много вариантов тупо не было в наличии. А какие были не устраивали по разным параметрам. Эти купил осознанно, победив сомнения. Остался доволен полностью. Обкатал уже резину в разных режимах и в разную погоду. Могу сказать, что по ощущениям хорошие итоги тестов не врут.

Отзыв полезен?

2

0

Все отзывы (9)

Михаил

31-10-2022

Модель: Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Сезон: зимние шипованные

Отзыв:

Если б не увидел отзыв Александра, сам бы наверное писать не стал. Ну не сильно я писатель. Но тут все-таки напишу. Ну не бывает этой резины в размере 185/65 на R15! Так что отзыв фейк. И резина на самом деле очень тихая, если говорить про шипы. Основные достоинства надеюсь пока оценить в будущем, так как пока только недавно езжу и зимы паока еще не видели. Но каки-то проблем не предвижу, все-таки шины эти не первый год продаются и отзывы в большинстве на нее очень хорошие.

Отзыв полезен?

3

3

Все отзывы (7)

Вадим (16, Sonata)

11-10-2022

Модель: Pirelli Carrier

Сезон: летние

Достоинства:

Нет.

Недостатки:

Колеса хуже русских.

Отзыв:

Колеса ужасные дорогу не держат. Брали расширенную страховку от компании Пирелли в России.

Когда колеса пробили, оказалась все обман, обратная связь в официальном представительстве Пирелли не перезванивает, дозвониться никак, идёт звонок говорят мы не работаем. И так неделю.

Отзыв полезен?

4

2

Все отзывы (1)

Гена

10-10-2022

Модель: Pirelli Cinturato Winter

Сезон: зимние нешипованные

Достоинства:

Тихие. Хорошо отводят воду на мокрой дороге. Неплохо по снегу. В морозы не дубеют.

Недостатки:

Нет.

Отзыв:

Прошлой осенью купил такие, хоть не сразу решился. Слишком сильной была установка, полученная еще от отца, что зимой только шипы. Но посмотрел, сколько народу по Мск спокойно ездят без шипов, да и самому надоел тоже вечный шум зимой от шипов. Зиму проездил и убедился, что нешиповка (по крайней мере эта) надёжная, комфортная и безопасная резина

Отзыв полезен?

2

1

Все отзывы (5)

Вячеслав (275/50R21, GL500)

09-10-2022

Модель: Pirelli Scorpion Zero All Season

Сезон: всесезонные

Достоинства:

Нет.

Недостатки:

Очень сильный износ.

Отзыв:

Шины полная дрянь, износ при не агрессивной эксплуатации 100% всего за 2 сезона при пробеге на них менее 20 000 км. Ни кому не рекомендую.

Отзыв полезен?

3

2

Все отзывы (1)

Михаил

01-10-2022

Модель: Pirelli Ice Zero FR

Сезон: зимние нешипованные

Отзыв:

Нормальная липучка для наших зим самая тема. Эта как раз из нормальных, даже отличных я б сказал. У нас прошлая зима была очень снежная. По снегу на липе отлично, на акценте ни разу не застрял, хотя за зиму проехал тысяч 15 км, из них процентов 50 по трассе, где чистят через раз. На гололеде чуть хуже разгон и торможение в сравнении с шипами, но поведение полностью предсказуемое и понятное, просто скоростной режим и дистанцию держать нужно грамотно.

Отзыв полезен?

8

0

Все отзывы (5)

Tosha

28-09-2022

Модель: Pirelli Formula Ice

Сезон: зимние шипованные

Отзыв:

Отзыв полезен?

4

4

Все отзывы (14)

Luck

22-09-2022

Модель: Pirelli Winter Sottozero 3

Сезон: зимние нешипованные

Отзыв:

На зимней нешипованной Sotto Zero 3 суммарно проездил 5 сезонов, на двух разных авто. Ни на заднем, ни на полном приводе с зацепом проблем не было даже на мощных авто (одно 300+, другое 250 л.с.). Была пара сложных ситуаций, когда поверх гололеда накидало снежка, но и тут при соблюдении осторожности проезжал. Но это редкость, да и на любой другой резине было бы то же самое, зимой часто решает не только резина, но и личный опыт. А так во всех режимах езды от голого асфальта до снега или каши без проблем.

Отзыв полезен?

0

1

Все отзывы (11)

Александр (235/65 r 17, Туарег)

02-09-2022

Модель: Pirelli Scorpion Verde all season

Сезон: летние

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Очень, очень жесткие.. Не для наших дорог. При хорошем остатке протектора ремонтопригодность под большим вопросом..Поэтому и много б/ у продается.

Отзыв:

Отзыв полезен?

4

4

Все отзывы (7)

Аркадий

31-08-2022

Модель: Pirelli Scorpion Verde

Сезон: летние

Достоинства:

Средняя цена. Высокое качество.

Недостатки:

Нет.

Отзыв:

В плане управляемости даже к концу третьего сезона резина супер, даже в дождь все еще держит отлично. Износ ровный, корд не повело, хоть дороги у нас сложные и приходилось ловить неслабые удары. С свое время считал, что резина из дорогих, но сейчас на фоне рассмотренных других вариантов цена скорее средняя. Но я совсем уж дешевые варианты типа Китая не смотрю. Буду менять на такого же скорпиона.

Отзыв полезен?

5

0

Все отзывы (11)

Марат

25-08-2022

Модель: Pirelli Formula Energy

Сезон: летние

Отзыв:

Раньше опасался российского производства. Поэтому прошлую резину взял из Поднебесной. Мягко говоря, остался разочарован. Рискнул в этом сезоне купить формулу. И вот к ней как раз сложно предъявить какие-то претензии. Хорошая балансировка, не дает вибраций и лишнего шума. Спокойно выдерживает приличные удары. Ну и в целом по поведению на дороге норм, даже в по лужам.

Отзыв полезен?

9

18

Все отзывы (4)

Никита (Калина)

21-07-2022

Модель: Pirelli Formula Energy

Сезон: летние

Отзыв:

Не знаю, кто тут хэнкук и Виатти рекламирует, но о формуле у меня впечатление хорошее. И вопрос не в цене и не в «понтах» из-за Пирелли. Резина реально надежная. Езжу именно ежедневно, с апреля по октябрь. В любую погоду и по любым дорогам. Резина не подводила ни разу. Даже на слегка подкисших грунтовках вывозит. На асфальте вообще вопросов не возникает.

Отзыв полезен?

15

0

Все отзывы (4)

Никита

20-07-2022

Модель: Pirelli Powergy

Сезон: летние

Достоинства:

Цена. Характеристики и качество явно выше цены.

Недостатки:

Нет.

Отзыв:

Отзыв полезен?

11

10

Все отзывы (3)

Даниил (KIA Ceed SW )

27-02-2022

Модель: Pirelli Winter Ice Zero

Сезон: зимние шипованные

Отзыв:

Живу и, соответственно, езжу за городом, дороги по утрам часто заметает. Но я спокойно пробивал себе дорогу даже через перемёты почти по самые фары. Стабилизацию никогда не отключал, если что всегда можно выехать назад и снова набрать скорость.
Помимо езды по сугробам могу отметить, что и на льду резина справляется, шипы прекрасно свое дело делают.

Отзыв полезен?

6

0

Все отзывы (27)

Дэн (Джили атлас 2.4 АТ)

10-02-2022

Модель: Pirelli Winter IceZero Friction

Сезон: зимние нешипованные

Отзыв:

Отзыв полезен?

15

0

Все отзывы (13)

Рик

24-01-2022

Модель: Pirelli Winter Ice Zero

Сезон: зимние шипованные

Отзыв:

Для наших дорог (как их чистят) и погоды — только шипы! Весь Питер тонет в сугробах. А если даже почищено, то все равно дороги далеки от идеала. Где-то накат зашлифован до состояния зеркала. А где-то и просто чистый лед бывает. Шипы выручают и сильно. Хорошая резина конечно не панацея на зимней дороге, но дополнительные » баллы безопасноти» совсем не лишние. Эти шины считаю именно хорошими, добавляют спокойствия на дороге в зимний период.

Отзыв полезен?

5

2

Все отзывы (27)

Иван (235/60 R18, Hyundai Santa Fe)

19-01-2022

Модель: Pirelli Ice Zero FR

Сезон: зимние нешипованные

Достоинства:

Оптимально подходит для наших зим.

Недостатки:

Нет.

Отзыв:

«Скандинавскую» липучку (в отличии от «Евро зимы») считаю оптимальным вариантом для нашей зимы. Конкретно эта Пирелли понравилась соответствием заявленных характеристики реальности. Успешно держит низкие температуры, сохраняет эластичность. По снегу идет более чем уверенно. На льду характеристики также достойные, но конечно требуется соотносить манеру и скорость езды с дорожной обстановкой. Но это на любой резине требуется вне зависимости от наличия шипов.

Отзыв полезен?

1

0

Все отзывы (5)

Артемий

15-12-2021

Модель: Pirelli Winter Ice Zero

Сезон: зимние шипованные

Отзыв:

Раньше (сейчас уже использую второй комплект такой резины) считал эти шины довольно таки дорогими. Но после появления второго поколения и на фоне других именитых шин, эти можно назвать если не бюджетными, то совершенно точно средними по цене. При этом если брать по характеристикам и поведению, шины не хуже более новых и дорогих вариантов. Проверенная ошиповка, которая не страдает даже при езде по асфальту. Ну если не рвать со светофоров по асфальту и пятаки не крутить. Хорошее, сбалансированное сочетание шипов и протектора — шипы отлично отрабатывают на гололеде, а протектор в снегу.

Отзыв полезен?

7

1

Все отзывы (27)

Boom

25-11-2021

Модель: Pirelli Ice Zero 2

Сезон: зимние шипованные

Отзыв:

Отзыв полезен?

6

2

Все отзывы (9)

Владислав

23-11-2021

Модель: Pirelli Scorpion Winter

Сезон: зимние нешипованные

Отзыв:

Пока что я исключительно в восторге от данных шин. Тихо, умеренно мягко, глотает ямы и неровный асфальт, держит удары, спокойно взбирается на бордюры. Держак на асфальте на много лучше, чем у шипованных шин, на которых раньше ездил. По первому снегу отличная управляемость и проходимость. На мокрой дороге, в том числе по размокшему снегу очень стабильно и предсказуемо себя ведут.

Отзыв полезен?

0

0

Все отзывы (11)

Василий

18-11-2021

Модель: Pirelli Ice Zero FR

Сезон: зимние нешипованные

Отзыв:

Я из Москвы, но работа требует дальних поездок даже зимой. В частности, езжу в Воронежскую область, так что катаюсь не только в пределах МКАД. Поэтому протестировал шины в разных условиях: снег, каша, не чищенные дороги и дворы области. Резина прекрасно себя проявляет в самых разных условиях. Плюс — комфорт и тишина, что для меня важно в дальних поездках.

Отзыв полезен?

3

1

Все отзывы (5)

Кирилл

14-11-2021

Модель: Pirelli Winter Ice Zero

Сезон: зимние шипованные

Отзыв:

У меня опыт с Ice Zero на двух машинах. На одной отходили 4 сезона, ушли новому хозяину вместе с авто. На второй сейчас езжу. Реально хорошая резина. Пугали при покупке шумом и российским производством. Ни в том, ни в другом ничего страшного по факту не увидел. Ну да, шум есть, а какие шипы не шумят? Ну да, мейд ин Раша. Но какая разница, если резина хорошего качества? Цепкость на льду, проходимость по снегу уверенные. Шипы не обламываются и не вылетают даже за несколько сезонов при приличных пробегах и не самом нежном отношении.

Отзыв полезен?

9

1

Все отзывы (27)

MadAlexander (Lexus IS)

11-11-2021

Модель: Pirelli Winter Sottozero 3

Сезон: зимние нешипованные

Достоинства:

Машина приятно и послушно рулится. Со снегом справляются на ура.

Недостатки:

Наверно, на гололеде могут быть затруднения. Но если честно, за две прошедших зимы ни разу не попадал на конкретный гололед

Отзыв:

У меня в разношироком варианте стоят. Приятно, очень четко рулятся, крайне прогнозируемо ведут себя на сухом и мокром асфальте. По снегу ездить тоже в удовольствие. Тормозной путь адекватен скорости. В сугробах после снегопадов машина не зарывается. Через отвалы снега на парковке после расчистки выезжает на раз. Старт не вызывает истерику у ESP. Хруст ABS при торможении — крайне редок. Мягкость резины компенсирует особенности поведения подвески, добавляет комфорта, насколько это в принципе возможно)

Отзыв полезен?

1

0

Все отзывы (11)

Александр (185*65*15, Ford)

26-10-2021

Модель: Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Не заметил.

Недостатки:

Много шума, хоть уши затыкай.

Отзыв:

Не советую.

Отзыв полезен?

1

4

Все отзывы (7)

Ник Максимов

24-10-2021

Модель: Pirelli Ice Zero 2

Сезон: зимние шипованные

Отзыв:

Шины отличные. Протектор не такой глубокий как на первой айс зеро и шип помельче (но их больше и сохранили шестиугольную форму шипа). Дорогу держат очень уверенно, не хуже первой айс зеро. По акустике заметные улучшения. Отьездил сезон, шипы на месте, доволен и рекомендую.

Отзыв полезен?

4

0

Все отзывы (9)

Alex (Volkswagen Tiguan)

20-10-2021

Модель: Pirelli Winter Ice Zero

Сезон: зимние шипованные

Отзыв:

На этих шинах езжу зимой в свое удовольствие — отлично держит дорогу, стабильно тормозит, хорошо рулится. Поскольку ценю безопасность за рулем, то резину оцениваю на твердую «пятерку».

Отзыв полезен?

4

0

Все отзывы (27)

Егор (Kia Rio)

14-10-2021

Модель: Pirelli Cinturato Winter

Сезон: зимние нешипованные

Отзыв:

Мягкие и малошумные шины. В магазине рекомендовали как еврозиму для мягкого климата. Для езды в КК подошли идеально, так как езды по асфальту гораздо больше, чем по снегу и т. д. Но со снегом в случае чего справляется на раз. В единичных ситуациях, когда гололед, сам сильно осторожничаю, потому что опыта езды в такую погоду минимум. Но и резина не подводила. Не полихачишь, но в целом ехать можно, если осторожно.

Отзыв полезен?

1

1

Все отзывы (5)

Игорь (Хендай)

06-10-2021

Модель: Pirelli Formula Energy

Сезон: летние

Отзыв:

Отзыв полезен?

15

22

Все отзывы (4)

Выберите модельCarras All SeasonCarrierCarrier All SeasonCarrier All Season SF2Carrier WinterChronoChrono 2Chrono WinterCinturato All SeasonCinturato All Season PlusCinturato All Season SFCinturato All Season SF2Cinturato P1Cinturato P1 ECOCinturato P1 VerdeCinturato P4Cinturato P6Cinturato P7Cinturato P7 BlueCinturato P7 NewCinturato WinterCinturato Winter 2DragonFormula EnergyFormula IceIce ControlIce Zero 2Ice Zero FRP ZeroP ZERO (PZ4)P Zero Luxury SaloonP Zero Trofeo RP3000P400 AquamileP4000P6P6000P7PowergyPZeroPZero (Run Flat)PZero Color EditionPZero CorsaPZero Gen-2PZERO NEROPZero Nero GTPZero Rosso AsimmetricoPZero Rosso DirezionalePZero SilverPZero Sports CarPZero TrofeoScorpionScorpion All Season SF2Scorpion AS Plus 3Scorpion ATRScorpion ATR PlusScorpion Ice SnowScorpion Ice Zero 2Scorpion MTRScorpion STRScorpion VerdeScorpion Verde all seasonScorpion Verde EcoScorpion WinterScorpion Winter 2Scorpion ZEROScorpion Zero All SeasonScorpion Zero All Season PlusScorpion Zero AsimmetricoWinter 190 SnowcontrolWinter 190 Snowcontrol 2Winter 190 Snowcontrol 3Winter 210 Snowcontrol 2Winter 210 SottoZeroWinter 210 SottoZero 2Winter 240 SottozeroWinter 240 Sottozero 2Winter CarvingWinter Carving EdgeWinter Ice ControlWinter Ice ZeroWinter IceZero FrictionWinter SnowcontrolWinter Snowcontrol 2Winter SottozeroWinter Sottozero 2Winter Sottozero 3Zero Winter

Ваша оценка*:

* — обязательные к заполнению поля

Оставьте свое мнение!

Хорошие, или наоборот, плохие отзывы о шинах Pirelli помогут Вам сделать правильный выбор при выборе моделей зимних и летних шин.
Если вы прочитали чужое мнение, но вы не согласны с ним (поскольку у вас осталось другое впечатление от использования определенных автошин Пирелли), то вы можете оставить свой отзыв об этих шинах!

Постарайтесь поподробнее описать: как ведут себя покрышки Pirelli, недостатки и их достоинства:

  • Если у вас были зимние нешипованные модели, или шипованные, расскажите в отзыве другим автовладельцам, с какими трудностями вы столкнулись в зимнее время года, какова управляемость и проходимость машины, «обутой» в эти покрышки. Расскажите, насколько сильно шумели зимние колеса.
  • Для шипованных шин многим будет интересно — сколько шипов вылетело (потеряно) в процессе эксплуатации за один или два сезона, и на каком автомобиле использовалась эта резина.
  • Для летних колес Пирелли в отзыве вы можете описать точность управления автомобилем, плавность хода, износостойкость, а также мягкость и их «шумность» при движении.

Ваши отзывы о Pirelli очень важны для многих покупателей!

Отзывы о шинах Nexen | Зимние и ление шины Nexen — отзывы, мнения об автошинах Нексен и рейтинг владельцев

Отзывы о шинах Nexen. Для выбора отзывов о конкретных моделях автошин Нексен нажмите «показать все отзывы о …» или выберите необходимые шины в правом меню.

Назад Производитель:

Все призводителиAchilles (1)Aeolus (8)Altenzo (0)Amtel (16)Antares (0)Aosen (0)Aoteli (0)Apollo (0)Assa (0)Austone (0)Autogreen (0)Avatyre (0)Bars (0)Barum (4)Berlin (0)BFGoodrich (12)Bridgestone (137)Cachland (0)Centara (3)Ch-noble (2)Continental (67)Contyre (3)Cooper (4)Cordiant (159)CST (0)Davanti (0)Dayton (0)Debica (0)Delinte (1)Dmack (0)DoubleCoin (0)Doublestar (0)Dunlop (109)Durun (0)Effiplus (2)Esa-Tecar (0)Evergreen (1)Falken (0)Federal (2)Firestone (1)Formula (1)Fortuna (0)Fronway (1)Fulda (0)Fullrun (0)General Tire (1)Gislaved (17)Giti (0)Goodride (0)Goodyear (131)Gripmax (0)GT Radial (5)Haida (0)Hankook (57)Headway (0)Hercules (0)Hifly (0)High Performer (0)Ikon Tyres (0)Imperial (0)Infinity (0)Insa Turbo (0)Jinyu (2)Joyroad (0)Kapsen (2)King Meiler (0)Kingstar (0)Kleber (3)Kormoran (7)Kumho (36)LandSail (1)Laufenn (1)Leao (0)Lexani (0)Ling Long (3)Maloya (0)Marshal (10)Mastercraft (0)Mastersteel (0)Matador (16)Maxxis (103)Mentor (0)Michelin (129)Mickey Thompson (0)Minerva (0)Nankang (2)Nexen (27)Nitto (6)Nokian Tyres (176)Nordexx (0)Odyking (0)Onyx (0)Ovation (6)Petlas (0)Pirelli (193)Pneumant (0)Premiorri (2)Prime Well (0)Radar (1)Rapid (1)Rigdon (0)Riken (0)Roadhog (0)Roadstone (25)Rotalla (0)Rovelo (0)Royal Black (0)Sailun (3)Sava (21)Semperit (0)Sonar (0)Star Performer (0)Starmaxx (2)Sumitomo (0)Sunfull (0)Sunny (0)Syron (0)Taurus (0)Tigar (13)Toyo (41)Tracmax (0)Tri-Ace (2)Triangle (5)Tristar (3)Tunga (12)Uniroyal (11)Viatti (232)Viking (0)Vredestein (0)Wanli (0)Westlake (1)Yokohama (178)Zeetex (0)Белшина (3)Kama (30)Лето Зима

Эльшан (265-70-16, Pojero 3)

19-04-2023

Модель: Nexen Roadian HTX RH5

Сезон: летние

Достоинства:

Отличные.

Недостатки:

Не заметил.

Отзыв:

Хорошие шины. Ездил почти 4 года по разным дорогам и ни разу не подвели. Надо обновить, поэтому хочу ещё раз такие.

Отзыв полезен?

0

0

Все отзывы (2)

Евгений (235/60 R18)

12-02-2023

Модель: Nexen N’Fera RU1 SUV

Сезон: летние

Отзыв:

Все супер!

Отзыв полезен?

5

52

Все отзывы (2)

Антон

09-04-2021

Модель: Nexen Classe Premiere CP 672

Сезон: летние

Недостатки:

Жёсткая, шумная.

Отзыв:

Жёсткая, шумная, хорошо держит дорогу, хорошая управляемость на сухом асфальте, износостойкая.

Отзыв полезен?

32

15

Все отзывы (1)

Олег (185/65/15, Киа Рио 2011г.)

30-03-2021

Модель: Nexen N’Blue HD Plus

Сезон: летние

Достоинства:

Малошумная, хорошо держит дорогу, хорошая управляемость на мокром асфальте, износостойкая, можно ездить в грязь и песок не подведет.

Недостатки:

Для себя не обнаружил.

Отзыв:

Данная резина хорошо себя показала в разных условиях эксплуатации и ни разу не подводила. По соотношению цена-качество отличный экземпляр.

Отзыв полезен?

84

70

Все отзывы (2)

Семён (VW )

14-03-2021

Модель: Nexen N’Fera RU1 SUV

Сезон: летние

Отзыв:

Вполне годная корейская резина. Стоят на Тигуане на 18-х дисках. Сильно не гоняю, машина не для этого сконструирована, но управляется неплохо. Шума практически нет. Пробег 27 тысяч, протектора еще много. Убедился, что корейцы не только машины стали неплохие делать, но и шины. В своем ценовом сегменте это очень хороший вариант.

Отзыв полезен?

52

33

Все отзывы (2)

Владислав (2055516, Авео 2)

14-02-2021

Модель: Nexen Winguard WinSpike 3

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Не шумит, цена.

Недостатки:

Нет.

Отзыв:

Отличный бюджетный вариант, возможно чуть больший расход топлива. Рекомендую к покупке!

Отзыв полезен?

27

12

Все отзывы (1)

Marina (205/55R16, Солярис дерьмо )

12-10-2020

Модель: Nexen N’Blue HD Plus

Сезон: летние

Достоинства:

Дешевизна.

Недостатки:

Качество НОЛЬ! Проехали на новых только что купленных 60 (!) км и колесо лопнуло сбоку! Дорога грунтовая, но мы ездили по ней на практически лысой старой резине, которая была на машине с момента покупки машины в салоне, и это родная резина прошла почти 120 тысяч. А тут 60 километров. Смех! Позор! Фуфло!

Отзыв:

Дерьмо, а не резина! Лучше уж левый Китай за три копейки.

Отзыв полезен?

37

129

Все отзывы (2)

Владимир

19-04-2020

Модель: Nexen Winguard Spike WH62

Сезон: зимние шипованные

Отзыв:

Берите только производства Корея, но не Китай.

Отзыв полезен?

122

29

Все отзывы (1)

Алексей (225/50 R17, Форд Мондео )

12-03-2020

Модель: Nexen Winguard WinSpike WH6

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Недорогие.

Отзыв:

Мне шины понравились, первая зима. Магазин отличный, работники отзывчивые.

Отзыв полезен?

8

6

Все отзывы (2)

Максим (16/55/215, Nissan Teana)

27-02-2020

Модель: Nexen N’Fera SU1

Сезон: летние

Достоинства:

Цена, устойчивость к ударам.

Недостатки:

Аквапланирование, шум, дисбаланс!

Отзыв:

Лично мне эти шины не понравилась вообще! Приобретал не на этом сайте. Я очень недоволен данной моделью, поскольку устал балансировать все 4 колеса. Ужасное аквапланирование на скорости 100-110 км\ч, даже страшно въезжать в воду еще и с АКПП. Хотя мне ранее доводилось гонять на шинах HD Plus и я был доволен, поэтому я и решил опять купить себе Nexen. Возможно лично мне не повезло (производитель, модель и т. п.). Да, кстати, шум от нее тоже сильный и ощущение незакрытых окон. Проездил один сезон и больше не желаю на них ездить!

Отзыв полезен?

24

33

Все отзывы (3)

Андрей (265/70 R16)

17-11-2019

Модель: Nexen Roadian HTX RH5

Сезон: летние

Отзыв:

Хорошая резина по соотношению цена-качество.

Отзыв полезен?

44

24

Все отзывы (2)

ирина (205/55 R16, Toyota corolla )

17-11-2019

Модель: Nexen N’Fera SU1

Сезон: летние

Отзыв:

Прекрасные шины, очень устойчивы по лужам. Хорошо тормозят. Рекомендую.

Отзыв полезен?

44

10

Все отзывы (3)

Александр (205/55 R16)

26-02-2019

Модель: Nexen Winguard WinSpike WH6

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Резина супер. Проехал сезон, все шипы на месте. Резина бесшумная и мягкая, по сугробам едет без проблем. Хорошо держит дорогу на скорости.

Недостатки:

нет

Отзыв:

Всем советую!

Отзыв полезен?

26

0

Все отзывы (2)

сергей (255/50 R19)

26-02-2019

Модель: Nexen Winguard SUV

Сезон: зимние нешипованные

Отзыв:

Купил комплект зимней резины, все прошло удивительно быстро и без проволочек, сочетание цены и качества, пользуюсь комплектом шин 3-й месяц, замечаний нет, спсаибо сотрудникам фирмы и магазина за хороший и качественный сервис, С уважением, Сергей!

Отзыв полезен?

20

60

Все отзывы (1)

Вадим (205 55 r 16, kia forte)

20-07-2018

Модель: Nexen N’Blue HD

Сезон: летние

Достоинства:

не шумная , в меру мягкая , дорогу держит как сухую так и мокрую .Отъездил 5 споловиной сезнов ,110 тыс. до полного износа . поймал 4 самореза на сквозь.

Недостатки:

нет

Отзыв:

резина нексен класс премиум (китай) поставил тоже нексен правда корея

Отзыв полезен?

36

18

Все отзывы (2)

Рустам (19 радиус, 255/40, Ауди А 6)

26-03-2018

Модель: Nexen N’Fera SU1

Сезон: летние

Достоинства:

Отличная резина и комфортная. И удивительно тихая. Я удивился, так как размер все таки не маленький. Резиной Доволен! Рекомендую!

Недостатки:

НЕТ

Отзыв:

Отзыв полезен?

55

33

Все отзывы (3)

Виктор (245-75-16 111T ш, FGR Rood Partner)

07-01-2018

Модель: Nexen Winguard WinSpike WS6 SUV

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Адекватная резина при любых погодных условиях

Недостатки:

не выявлено

Отзыв:

Не ожидал от Корейцев такого качества за небольшие деньги!

Отзыв полезен?

27

26

Все отзывы (1)

Рома (Kia Sportage 2010)

28-09-2016

Модель: Nexen Roadian HT (SUV)

Сезон: летние

Отзыв:

езжу на киа спортаж 2010 г. раньше брал мишлен, но сейчас стало накладно посоветовали нексен. Раньше не слышал о таком но уговорили попробовать. Вообщем пока доволен как слон и не дорого и износ медленный и ведет себя хорошо, и в городе и на трассе. Проехал уже больше 10 тысяч ни одного пореза или прокола. Дорогу держит уверенно до 120 точно, а быстрее я давно не езжу! Всем советую

Отзыв полезен?

18

24

Все отзывы (1)

john (235/65/17, кия)

30-05-2015

Модель: Nexen Roadian 571

Сезон: летние

Достоинства:

износостойкость, мало шумность

Отзыв:

Родные на моем авто прошли 105 тыс за 5 лет эксплуатации. Хорошо держат дорогу и особенно обочину на скорости. За эти деньги они больше чем хороши, конечно с Нокией не сравняться но тем не менее.

Отзыв полезен?

8

4

Все отзывы (1)

Андрей (235×65 r17, hover h4)

24-02-2015

Модель: Nexen Roadian AT 2

Сезон: всесезонные

Достоинства:

Разумная цена,высокая проходимость по бездорожью.

Недостатки:

Ненашел

Отзыв:

Меня устраивает

Отзыв полезен?

16

3

Все отзывы (2)

Виктор (185x65x14)

27-10-2014

Модель: Nexen N’Blue HD

Сезон: летние

Достоинства:

Отбалансировалась на ура. Мягкая, малошумная, хороша на мокрой дороге

Недостатки:

Пока не нахожу

Отзыв:

На мой взгляд, очень достойная резина

Отзыв полезен?

101

64

Все отзывы (2)

Михаил (235/75 R16, Сангйонг Кайрон Дизель полный привод)

15-07-2014

Модель: Nexen Roadian 541

Сезон: всесезонные

Достоинства:

Ровная, для такого размера очень маленькие грузики для балансировки. Хорошая накатистость (велосипедисты меня поймут) судя по маркировке, высокая износоустойчивость.Однажды ненароком заехал на грязную, после сильных дождей, дорогу. Попал в колею, наверное от Урала, машина реально скользила брюхом-ехал около километра и…. на удивление выехал. Попадал в сильный ливень-поведение предсказуемое. Резина понравилась.

Недостатки:

Пока не нашел. Если только,сам бренд не раскрученный. Но это для тех кто ведется на бренды*)

Отзыв:

Поехал пока не очень много, три тысячи км. Может какие косяки и всплывут, но пока впечатление положительное. Это честная резина. Накатистая, износостойкая и на удивление проходимая.

Отзыв полезен?

21

0

Все отзывы (1)

Сергей (31/10.5 R15, УАЗ 3962)

31-03-2014

Модель: Nexen Roadian MT

Сезон: всесезонные

Достоинства:

Цена!
В меру шумные!
Отлично балансируются!
Не замыливаются!
Хорошо гребут в грязи!

Недостатки:

Пока не выявил!

Отзыв:

Только положительные эмоции! В сильную грязь ещё не пришлось залезть, всё впереди, но в умеренном бездорожье показали себя на 5! Не замыливаются, в меру шумят, отбалансировались так, что у ребят на шиномонтажке удивление с лица не сходило (в пределах 30 грамм на колесо)! Зимой не эксплуатировал! В общем, в отношении цена-качество, думаю, наилучший вариант!

Отзыв полезен?

4

1

Все отзывы (1)

сергей (185/60/r14, ваз2109)

08-01-2014

Модель: Nexen Winspike

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Хорошо держит дорогу каша снег лед все прекрасно

Недостатки:

Не нашел

Отзыв:

Хорошая резина

Отзыв полезен?

15

37

Все отзывы (3)

Вячеслав (175 65 14 , лада приора)

27-12-2013

Модель: Nexen Winspike

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

мягкая резина не забивается протектор снегом

Недостатки:

мелковатые шипы но всеровно дорогу держит нормально

Отзыв:

всем привет я долга думал что купить каму или тигуар пошёл в магазин продавец посоветывал купить nexen winspike . Я не стал нечё брать пошёл домой пересмотрел кучу отзывов о всех видов резины по приемлемой цене Купил NEXEN в начале октября проехал уже три месяца на мотал 7000 км очень доволен резина хорошая больше 110 на ней не ездил не достаток мелковатый шип но если будите ездить как шумахер то не какая резина даже дорогая вас не спасёт.

Отзыв полезен?

17

6

Все отзывы (3)

евгений (195/50, ваз 21144)

18-10-2013

Модель: Nexen Winspike

Сезон: зимние шипованные

Достоинства:

Малошумная

Отзыв:

Сегодня поставил резину winspike Первое впечатление нет шума. Проехался по асфальту и по грунтовке на жесткой подвеске очень понравилось. Но пока t0′ снег только на земле все равно разница с Кордиантом ощутимая.

Отзыв полезен?

8

17

Все отзывы (3)

Денис (235/75/16, Фольксваген )

27-09-2013

Модель: Nexen Roadian AT 2

Сезон: всесезонные

Достоинства:

Лучшие сцепные и износостойкие показатели (тесты шин). Адекватность цена+качество.

Недостатки:

малоизвестны, но популярность возрастает.

Отзыв:

Открыл для себя недорогие, но очень достойные покрышки. Спасибо!

Отзыв полезен?

8

43

Все отзывы (2)

Выберите модельClasse PremiereClasse Premiere CP 321Classe Premiere CP 521Classe Premiere CP 641Classe Premiere CP 643AClasse Premiere CP 671Classe Premiere CP 672Classe Premiere CP 672AClasse Premiere CP 691CP661Euro-WinN Fera Sport SU2N’Blue 4Season VanN’Blue ECON’Blue HDN’Blue HD PlusN’Blue SN’Fera AU5N’Fera PrimusN’Fera RU1N’Fera RU1 SUVN’Fera RU5N’Fera SportN’Fera Sport SUVN’Fera SU1N’Fera SU4N’PRIZ AH8N’Priz Rh2N’Priz RH7N1000N6000N8000N9000NPriz 4SN’Blue 4 SeasonRadial A/T 4X4Radial A/T NeoRadial A/T(RV)Roadian 541Roadian 542Roadian 571Roadian 581Roadian A/T 4X4Roadian A/T Pro RA8Roadian ATRoadian AT 2Roadian CT8Roadian CTXRoadian HPRoadian HT (SUV)Roadian HTX RH5Roadian MTRoadian MTXSB-700ASV820WinGuardWinGuard 231WinGuard IceWinguard Ice PlusWinGuard Ice SUVWinguard Snow GWinguard Snow G Wh3WinGuard Snow’G3Winguard Spike WH6Winguard Spike WH62Winguard Spike WS62Winguard Spike WS62 SUVWinguard SportWinguard Sport 2Winguard Sport 2 SUVWinguard SUVWinguard WinSpike 3Winguard WinSpike WH6Winguard WinSpike WH62 SUVWinguard WinSpike WS6 SUVWinguard WT1Winspike

Ваша оценка*:

* — обязательные к заполнению поля

Оставьте свое мнение!

Хорошие, или наоборот, плохие отзывы о шинах Nexen помогут Вам сделать правильный выбор при выборе моделей зимних и летних шин.
Если вы прочитали чужое мнение, но вы не согласны с ним (поскольку у вас осталось другое впечатление от использования определенных автошин Нексен), то вы можете оставить свой отзыв об этих шинах!

Постарайтесь поподробнее описать: как ведут себя покрышки Nexen, недостатки и их достоинства:

  • Если у вас были зимние нешипованные модели, или шипованные, расскажите в отзыве другим автовладельцам, с какими трудностями вы столкнулись в зимнее время года, какова управляемость и проходимость машины, «обутой» в эти покрышки. Расскажите, насколько сильно шумели зимние колеса.
  • Для шипованных шин многим будет интересно — сколько шипов вылетело (потеряно) в процессе эксплуатации за один или два сезона, и на каком автомобиле использовалась эта резина.
  • Для летних колес Нексен в отзыве вы можете описать точность управления автомобилем, плавность хода, износостойкость, а также мягкость и их «шумность» при движении.

Ваши отзывы о Nexen очень важны для многих покупателей!

Тест летних шин 265/35Z R20 — Tire Space

Сегодня мы хотели бы поговорить о шинах для спортивных автомобилей. В последнее время многие всемирно известные производители сосредоточили свои инновации и внимание на этом сегменте авторынка. Удивительно, какого огромного прогресса добились производители за последние годы в улучшении характеристик спортивных шин. Наиболее ярким примером является торможение на мокрой дороге: сегодняшние модели спортивных шин тормозят на мокрой поверхности с той же эффективностью, что и их предшественники на сухой поверхности десять лет назад. Это огромное увеличение резервов безопасности было достигнуто за счет использования новых материалов и технологий производства.

 

Но потенциал скоростных шин далеко не исчерпан. Возможным улучшениям в безопасности движения препятствуют законодательные требования к уровню дорожного шума, а иногда и чрезмерные требования производителей автомобилей к сопротивлению качению. Сокращение затрат на автопарк является главным приоритетом при разработке новых заводских шин, что в конечном итоге может быть реализовано только за счет безопасности.

Но сегодня мы говорим о спортивных шинах, предназначенных для продажи на вторичном рынке. Именно такие летние шины в размере 265/35R20 были выбраны экспертами журнала Auto Bild для сравнительных испытаний в 2021 году. , мотоциклетный и туристический клуб OAMTC в Мельке (Нижняя Австрия)

Список протестированных моделей:

  • Berlin Summer UHP 1;
  • Бриджстоун Потенца Спорт;
  • Continental SportContact 6;
  • Фалькен Азенис FK510;
  • Goodyear Eagle F1 SuperSport;
  • Hankook Ventus S1 evo3;
  • Landsail LS588 UHP;
  • Мишлен Пилот Спорт 4S;
  • Vredestein Ultrac Vorti R.

Настоящие спортивные шины расставляют четкие приоритеты: хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь обеспечивают необходимую безопасность вождения, а точность реакции на повороты руля – удовольствие от вождения. По результатам последнего теста трижды был найден необходимый баланс – Bridgestone, Continental и Michelin получили заслуженную рекомендацию «образцово» от экспертов Auto Bild по спортивным автомобилям.

Результаты испытаний

Испытание на мокрой поверхности

АКВАПЛАНИРОВАНИЕ. В сильный дождь широкие шины всплывают быстрее, чем узкие – под протектором образуется водяной клин, возникает аквапланирование. Наибольшие запасы безопасности в стоячей воде у Goodyear и Falken, конечно, хорошо, что есть системы динамической стабилизации ESP и курсовой устойчивости ASC.

ТОРМОЗ. Испытания на торможение на мокрой дороге закончились для Berlin Tyres оглушительным провалом. При торможении на скорости 100 км/ч тестовый пони на шинах этой частной марки, принадлежащей немецкой компании Keskin Europa GmbH, не останавливался до тех пор, пока еще четыре автомобильных отрезка не прошли точку, где шины Bridgestone, лучшие в этой дисциплине, замерзли.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Невероятно, насколько уверенно чувствует себя тестовый Ford Mustang на мокром асфальте на новой Potenza Sport. Точное рулевое управление и первоклассный баланс шин Bridgestone устанавливают совершенно новый стандарт в этом сегменте. Модели Vredestein Ultrac Vorti R и Goodyear Eagle F1 SuperSport, популярные у владельцев спортивных автомобилей, отлично показывают себя на мокрой трассе. Аутсайдеры от Landsail и Berlin Tyres скользят по трассе практически без поперечного сцепления.

БОКОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. Bridgestone Potenza Sport — эталон поперечной устойчивости. Японская шина является явным лидером в этой дисциплине с самым быстрым временем прохождения круга. За ним снова следуют мокрые специалисты от Vredestein и Goodyear. Шины с Дальнего Востока просто беспомощны на мокрой дороге, едва касаются земли и не имеют выбора между недостаточной и избыточной поворачиваемостью.

Испытание на сухой поверхности

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. При движении по сухому асфальту Michelin демонстрирует, для чего он создан. Команды рулевого управления выполняются точно, а взаимодействие между передней и задней осями работает идеально. По субъективной оценке его может догнать только Bridgestone, который немного уступает французу по боковой тяге. Наоборот, езда на Landsail и Berlin Tyres не доставляет удовольствия.

ТЯГА. Широкие шины обеспечивают большую площадь контакта, поэтому больше резины соприкасается с дорогой. Тормозной путь около 35 метров весьма впечатляет. Премиальные производители бьют свои рекорды по торможению, а на бюджетных шинах Landsail и Berlin Tyres тестовый Мустанг останавливается только после проезда очередной длины кузова.

ШУМ. Следует признать, что измерение дорожного шума играет довольно незначительную роль в испытаниях спортивных шин. Тем не менее спорткары Auto Bild не захотели обходиться без этой дисциплины, так как индекс шума обязательно указывается на этикетке ЕС.

СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ. Эта характеристика напрямую влияет на расход топлива. Пятипроцентное снижение сопротивления качению снижает расход топлива примерно на один процент. Однако шины, оптимизированные по сопротивлению качению, имеют технические проблемы со сцеплением на мокрой дороге, что вынуждает производителей утомительно искать компромисс между экономичностью и безопасностью.

Заключение

Спортивные шины с рейтингом «Образцово» впечатляют превосходными характеристиками управляемости и значительным запасом безопасности. С другой стороны, владельцы спортивных автомобилей должны с осторожностью относиться к последним двум шинам.

 

Chevrolet Bolt EV на летних шинах: когда электричество встречается с сцеплением

Богохульство или гениальность? Как сверхвысокопроизводительные шины влияют на запас хода электромобиля и динамику вождения

Связанное видео

Частично причина, по которой Motor Trend назвала Chevrolet Bolt автомобилем 2017 года, заключалась в том, что это был отличный маленький автомобиль — электрифицированный или нет. Мы были впечатлены его стабильностью, динамическим откликом и рабочими характеристиками, несмотря на использование шин с низким сопротивлением качению. Большинство хэтчбеков B-сегмента ездят не так хорошо. То, что он поставлялся с электрическим диапазоном на 238 миль, был бонусом.

Поскольку Tesla Model 3 быстро приближалась к запуску, мы знали, что сравнение между ней и Bolt — это история. Но учитывая, что Model 3, скорее всего, ездит на высокопроизводительных шинах, мы также обсудили последствия оснащения Bolt более липкой резиной под ногами. Шутки в столовой стали реальностью, и после звонка в Tire Rack мы обули наш многолетний Bolt комплектом сверхвысокопроизводительных (UHP) шин BFGoodrich G-Force Sport Comp-2.

Для тех из вас, кто хочет превратить свой Bolt в хот-хэтч, мы задали вопросы: действительно ли установка спортивных шин на Bolt улучшает производительность и насколько в результате снижается запас хода?

Опыт вождения

Во-первых, давайте посмотрим, как Bolt ведет себя с жесткими штатными шинами Michelin Energy Saver A/S Selfseal Green X. Большой вес аккумуляторной батареи, установленной низко в полу Bolt, дает хэтчбеку низкий центр тяжести, что приводит к довольно проворной динамике управления. В то время как удовольствие от вождения на типичных городских скоростях, превышение предела приводит к ужасному визгу шин, а также к пугающей недостаточной поворачиваемости. Не толкайте Болт, потому что он хочет пахать.

Еще до того, как отправиться в путь с недавно установленными летними шинами BFGoodrich, я сразу оценил одну вещь: новый внешний вид электромобиля Bolt. Более агрессивно выглядящий протектор летних шин придает высокому хэтчбеку довольно крутой вид.

Однажды в движении я заметил кое-что новое: шум шин, и много всего. По сравнению с заводскими шинами летняя резина намного громче. Как только вы начинаете движение, в салон проникает явный вихревой звук, который становится только громче с увеличением скорости (рекомендую включить аудиосистему Bose). Редактор функций Скотт Эванс, который сопровождает наш долгосрочный электромобиль Bolt, также заметил, что «это кажется особенно заметным из-за того, насколько тихими по своей природе являются электромобили. резина), но я к этому привыкаю. Тишина в салоне была для меня изюминкой автомобиля, и от этого трудно отказаться».

Ходовые качества также страдают, но этого и следовало ожидать, поскольку шины UHP имеют гораздо более прочные боковины по сравнению с заводскими шинами. С шинами Michelin с низким сопротивлением Bolt удобен и хорошо едет благодаря легким боковинам. Эванс также заметил ухудшение качества езды. «Он не хрупкий и не резкий, но в плане езды он больше похож на серьезный спортивный седан, чем на обычный пригородный автомобиль», — сказал он. «Учитывая качество дорог Лос-Анджелеса, это достаточно большой компромисс, чтобы заставить меня немного задуматься. Возможно, есть вариант летней шины с более высокой боковиной?» Более жесткая езда может не беспокоить некоторых, но это следует учитывать в зависимости от качества ваших местных улиц и автомагистралей.

Разобравшись со звуком и ходовыми качествами, давайте перейдем к самому интересному. Управляемость и общее удовольствие от вождения увеличились в десять раз. Если вы хотели ехать энергично, заводские шины Bolt были очень ограниченными в двух отношениях: отсутствие сцепления и страх перед тем ужасным визгом шин, которым известны шины с низким сопротивлением. Когда шины UHP теряют сцепление с дорогой, визг становится намного тише и менее раздражающим.

Шины UHP сияют в поворотах. Хорошим примером могут служить многочисленные съезды на шоссе и клеверные листья в Лос-Анджелесе, как объясняет Эванс: «Стандартные шины довольно быстро выходили из строя и производили много шума, особенно когда вы пытались перейти на мощность, раскручивая руль. Теперь, он поворачивает острее, намного лучше держится в середине поворота и снижает мощность на выходе». Летние шины также позволяют Bolt быстрее входить в поворот, позже тормозить и поддерживать более высокую скорость в повороте, и это дает вам гораздо больше уверенности, чем обычно на заводском комплекте шин. Кроме того, если вы хотите обогнать этот медленный Prius, ставить Bolt на пол при переключении полосы движения намного безопаснее, потому что при выполнении этого быстрого маневра шина проскальзывает гораздо меньше или совсем не проскальзывает. Честно говоря, ездить на этой машине с летними шинами UHP одно удовольствие, и она гораздо более функциональна.

У этого веселья есть свои пределы. Пожалуйста, имейте в виду, что это по-прежнему высокий хэтчбек EV, а не спортивный автомобиль. Вы можете только так сильно толкнуть Болт, прежде чем все начнет становиться волосатым. Мягкая подвеска и отсутствие ощущения руля заставят вас сдерживаться, прежде чем вы попадете в беду. Вы не можете чувствовать большую часть того, что происходит на дороге. Кроме того, ESC поднимает свою уродливую голову, пытаясь повеселиться. Это могут быть шины UHP, но этот мгновенный крутящий момент все равно легко нарушит сцепление, когда колесо поворачивается в любую сторону. Быстрое вождение в повороте требует тщательной модуляции дроссельной заслонки во время поворота, чтобы предотвратить моментальное отсасывание системой мощности, даже когда она выключена.

Инструментальные испытания

Уличное вождение — это весело и все такое, но инструментальные испытания на треке рассказывают правду. На заводских шинах Bolt EV не теряет сцепление с дорогой при остановке, поэтому мы не ожидали значительного улучшения ускорения, и не ошиблись. С заводскими шинами Michelin Bolt разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды и четверть мили за 15,0 секунд при скорости 92,1 мили в час. По сути, производительность шин BFGoodrich не улучшилась. Время разгона от 0 до 60 миль в час (6,3 секунды) осталось прежним, а Bolt преодолел четверть мили на 0,1 секунды быстрее за 9 секунд.2,9 мили в час.

Однако поперечное ускорение увеличилось с 0,78 g до 0,82 g. Когда директор по тестированию Ким Рейнольдс хлестнул Bolt по трассе Motor Trend в виде восьмерки, время Bolt улучшилось на полсекунды, с 27,4 секунды с заводскими шинами до 26,9 секунды. Средняя перегрузка на трассе увеличилась с 0,63 г до 0,66 г, что свидетельствует об улучшении общего сцепления на поворотах.

Это приятное улучшение, но оно могло бы быть намного лучше, если бы не слишком агрессивная электронная система контроля устойчивости Bolt. Даже при якобы полном поражении система очень навязчива при обнаружении пробуксовки колес. В районе заносной части трассы (повороты) Рейнольдс все время держал Bolt на полностью открытой дроссельной заслонке, но как только шины проскальзывали, ESC отключал то, что казалось наибольшей мощностью. Это привело к тому, что электричество отключили, а затем снова включили примерно каждую секунду или две на всем пути за угол. Время убийства, скорость и, возможно, максимальный потенциал сцепления шин (перегрузка могла бы быть выше). Наблюдая за этим со стороны, казалось, что Рейнольдс нажимал на педаль тормоза (мигали фары) каждые пару секунд, но это было не так. Его правая нога была прижата к дроссельной заслонке. ESC, конечно, агрессивно настроен, чтобы уберечь среднего водителя от опасности, а не для трассы. Если бы был способ расстроить ESC, результаты, вероятно, были бы лучше. Мгновенный крутящий момент не является другом ESC.

Запас хода и зарядка

Пропустите этот раздел, если вам нравится дальность пробега вашего Bolt в 238 миль (238 миль), так как максимальное расстояние вождения сильно страдает из-за гораздо более высокого сцепления и трения BFGoodrich Sport Comp. -2 шины. Это также влияет на время зарядки и количество потребляемой электроэнергии.

Согласно математике, предоставленной Эвансом, за 58 дней использования высокоэффективных летних шин с запасом хода, зарядкой и энергопотреблением электромобиля Bolt произошло следующее: на 4,1 кВтч больше за сеанс зарядки. Другими словами, радиус действия Bolt уменьшился, и он потребляет больше энергии, чем раньше. Прогнозируемое время зарядки увеличилось в среднем примерно на полчаса, хотя мы подключаем его с более высокой скоростью зарядки, чем раньше (в среднем 52,7% по сравнению с 49%).0,4 процента ранее), а идеальный диапазон и прогнозируемый диапазон, конечно, уменьшились. Из-за нашего беспокойства о радиусе действия мы подключали Bolt раньше, но зарядка по-прежнему занимала больше времени, что коррелировало с повышенным потреблением энергии. Основываясь на дальности пробега в 238 миль по рейтингу EPA, наш запас хода уменьшился на 10,2 процента. Средняя идеальная дальность после зарядки упала с 248 миль до 224 миль, а средняя прогнозируемая дальность упала с 206 миль до 186 миль.

Чтобы подтвердить эти неподтвержденные данные в эмпирических условиях, Motor Trend заставил наших экспертов EQUA Real MPG использовать дорогостоящее испытательное оборудование для расчета реальной экономии топлива. Агентство по охране окружающей среды оценивает Bolt EV в 119 миль на галлон в смешанном цикле езды по городу / шоссе со стандартным Michelin, но наша команда Real MPG подсчитала еще более высокие 122,2 мили на галлон в смешанном режиме вождения при тестировании.

Затем мы протестировали Bolt с летней резиной BFGoodrich. Результаты были ошеломляюще ниже. Мы подумали, что в наших цифрах могла быть ошибка, поэтому перепроверили и пересчитали данные. Цифры были правильными: расход топлива на галлон упал на ошеломляющие 27 процентов, до 89.0,2 мили на галлон в комбинированном режиме. Это ставит его в один ряд с одним из самых неэффективных и недавно снятых с производства электромобилей на рынке: Mercedes-Benz B250e (84 мили на галлон в смешанном цикле и запас хода 87 миль).

Как это влияет на дальность? Когда Real MPG протестировала Bolt EV с заводскими шинами с низким сопротивлением, они рассчитали общий запас хода в 244 мили (больше, чем расчетный диапазон EPA в 238 миль). Но снижение эффективности шин с высокими характеристиками означало, что запас хода падает примерно до 178 миль при той же зарядке и манере вождения.

Циники могут предположить, что наш стиль вождения стал немного более агрессивным после установки шин с высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому мы потребляем больше энергии. Я точно знаю, что у меня так было, и Эванс говорит, что временами он тоже вел машину быстрее. Однако Рейнольдс говорит, что его стиль вождения не изменился.

Зачем кому-то это делать?

Любители гипермайлинга могут назвать такой эксперимент кощунственным, в то время как некоторые молодые водители, которым приходится добираться до работы на короткие расстояния, могут подумать, что это отличная идея. На мой взгляд, летние шины UHP слишком экстремальны для большинства электромобилей, особенно с учетом потери запаса хода и повышенного энергопотребления. Учитывая мои короткие поездки на работу, я бы нашел хорошую золотую середину с комплектом всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Эванс разделяет схожие чувства. Тем не менее, большинство людей, купивших Bolt EV, будут вполне довольны заводскими шинами с низким сопротивлением и отличным запасом хода, который они обеспечивают. Если вы хотите управлять своим высоким хэтчбеком EV, как спортивным автомобилем, или просто хотите улучшить тормозной путь и сцепление с дорогой за счет некоторой потери запаса хода, стоит подумать о более агрессивной шине.

Chevrolet Bolt EV Premier 2017 Chevrolet Bolt EV Premier 2017 (с шинами UHP)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 41 780 долл. США* 41 780 долл. США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 43 905 долл. США* 43 905 долл. США
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ Постоянный магнит переменного тока мощностью 200 л.с./266 фунт-фут Постоянный магнит переменного тока мощностью 200 л.с./266 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая автоматическая 1-ступенчатая автоматическая
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД/П) 3555 фунтов (56/44%) 3555 фунтов (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 102,4 дюйма 102,4 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 164,0 x 69,5 x 62,8 дюйма 164,0 x 69,5 x 62,8 дюйма
0-60 миль в час 6,3 с 6,3 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,9 с при скорости 92,9 миль/ч 15,0 с при скорости 92,1 мили в час
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 128 футов 112 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,78 г (среднее) 0,82 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,4 с при 0,63 г (в среднем) 26,9 с при 0,66 г (в среднем)
EQUA REAL MPG, КОМБИНИРОВАННЫЙ 122,2 миль на галлон 89,2 миль на галлон
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 128/110/119 миль на галлон-э 128/110/119 миль на галлон-э
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/ШОССЕ 26/31 кВтч/100 миль 26/31 кВтч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,00 фунт/миля (на транспортном средстве) 0,00 фунт/миля (на транспортном средстве)
*До применимых налоговых льгот

Популярные страницы
  • 3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
  • Доступ (кабина) запрещен: почему Toyota Tacoma XtraCab 2024 года стал двухдверным
  • Доступ (кабина) запрещен: почему Toyota Tacoma XtraCab 2024 года стал двухдверным 5
    Форд только что сделал блестящий, Совершенно очевидный шаг благодаря зарядке Tesla
  • 2023 Lexus RX500h F Sport Performance Первый тест: внимание к общей картине ious Move с помощью Tesla Charging

    Эдвард Ло |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *