Проверка и регулировка газовой аппаратуры
Проверка и регулировка газовой аппаратуры
Газовую аппаратуру системы питания проверяют и регулируют на специальных стендах или с помощью универсальных приборов и различных приспособлений без снятия с автомобиля. Часть регулировок выполняют во время работы двигателя на газе, другую часть — при неработающем двигателе с системой питания, заполненной воздухом или инертным газом под давлением 1,6 МПа.
В редукторе газа МКЗ-НАМИ при неработающем двигателе регулируют давление в первой ступени, ход клапана второй ступени и проверяют герметичность разгрузочного и экономайзерного устройства.
Давление в первой ступени редуктора регулируют изменением положения регулировочного болта и контролируют по манометру редуктора. При завертывании регулировочного болта давление будет увеличиваться, при отвертывании — уменьшаться. Регулировку прекращают при установлении в первой ступени давления 0,15 — 0,20 МПа.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Отрегулированный редуктор проверяют на герметичность закрытия клапана первой ступени. Для этого кратковременным нажатием на шток редуктора открывают клапан второй ступени и выпускают из полости первой ступени воздух, снижая давление. При закрытии клапана второй ступени стрелка манометра должна указать заданное давление. Допускается медленное возрастание давления, но не более чем на 0,02 МПа и в то же время не превышающее 0,2 МПа, после чего давление в камере должно сохраняться в интервале не менее 2 млн.
Клапан второй ступени редуктора регулируют на максимальное открытие, при котором не нарушается герметичность его в закрытом положении. Для регулировки снимают крышку люка, ослабляют контргайку и отвертывают регулировочный винт до начала пропуска газа. Затем завертывают винт на 1/4 — 1/2 оборота и затягивают контргайку. Регулировку клапана выполняют отверткой и специальным ключом.
После регулировки проверяют герметичность закрытия и ход клапана. Герметичность определяют на слух или по пузырькам воздуха, выходящим из шланга, один конец которого соединен со штуцером системы холостого хода на редукторе, а другой опущен в сосуд с водой на глубину не более 3 мм.
Рис. 1. Приспособление для замера хода клапана второй ступени редуктора МКЗ-НАМИ:
1 — седло, 2 — клапан, 3 — крышка люка, 4, 8 — контргайки, 5 — регулировочный винт, б — рычаг, 7—мембрана второй ступени, 9 — регулировочный стакан, 10 — пружина, 11 — шток, 12 — стопорный винт, 13 — линейка, 14 — движок линейки
Величину хода клапана определяют по перемещению штока редуктора. Для этой проверки выпускают воздух из редуктора и нажатием на шток до отказа замеряют его ход приспособлением с мерной линейкой. Нормальная величина открытия клапана второй ступени обеспечивается при ходе штока не менее 8 мм.
Герметичность разгрузочного и экономайзерного устройств проверяют при отсутствии давления воздуха в системе питания. Для этого от всасывающего трубопровода снимают шланг, соединяющий его с редуктором, и через него отсасывают воздух в устройствах до создания разрежения не менее 266 Па. Разгрузочное и экономайзерное устройства считаются герметичными, если величина разрежения в них сохраняется в интервале 5 мин.
Давление во второй ступени редуктора регулируют регулировочным стаканом, а контроль давления ведут по водяному пьезометру, который подсоединяют через тройник в систему холостого хода. При отвертывании стакана давление в камере второй ступени уменьшается, при ввертывании — увеличивается. Регулировку выполняют во время работы двигателя на холостом ходу с частотой вращения коленчатого вала 500— 600 об/мин. Правильно отрегулированный редуктор на этом режиме работы двигателя создает избыточное давление во второй ступени 70—80 Па.
В газовом смесителе СГ-250 систему холостого хода регулируют двумя винтами, регулирующими подачу газа, и упорным винтом, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок. Винтами подачи газа регулируют две камеры одновременно: при отвертывании горючая смесь обогащается, а при завертывании — обедняется.
Предварительную регулировку проводят на неработающем двигателе отвертыванием верхнего винта подачи газа на три оборота, а нижнего — на пол-оборота. Затем на работающем и полностью прогретом двигателе выполняют окончательную регулировку. Для этого при открытой крышке патрубка ввода газа в смеситель верхним винтом устанавливают такую общую подачу газа в систему холостого хода, при которой частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 1300— 1400 об/мин.
После этэго крышку патрубка закрывают и упорным винтом устанавливают наименьшее открытие дроссельных заслонок, при котором двигатель будет работать устойчиво.
Рис. 2. Инструмент для регулировки клапана второй ступени редуктора:
1 — отвертка, 2 — специальный торцовый КЛЮЧ
Регулировку системы холостого хода в газовом смесителе СГ-250 можно совместить с контролем содержания окиси углерода в отработавших газах.
Содержание окиси углерода в отработавших газах двигателей ЗИЛ-138 и ГАЗ-53-07 не должно превышать при измерении газоанализатором с пробосборником, вставленным в выпускную трубу на глубину 300 мм от ее среза, 1% при 500 об/мин холостого хода и 2% при 1920 об/мин холостого хода.
Уменьшить содержание СО в отработавших газах при регулировке до допустимой величины можно ввертыванием упорного винта дроссельных заслонок и нижнего винта подачи газа в систему холостого хода.
Правильность регулировки системы холостого хода проверяют изменением режима работы двигателя. При резком открытии дроссельных заслонок двигатель должен плавно и быстро увеличивать частоту вращения коленчатого вала до максимальной. При резком закрытии дроссельных заслонок двигатель должен снижать частоту вращения коленчатого вала до 400—500 об/мин и работать устойчиво.
Электрические контрольно-измерительные приборы газового оборудования — указатель уровня газа в баллоне и манометр первой ступени редуктора проверяют как в комплекте (датчик и указатель), так и раздельно. Раздельную проверку датчика и указателя проводят для определения неисправности одной из сборочных единиц (узлов).
Указанные проверки могут быть выполнены на приборах Э-204-531 и др., которые серийно выпускаются нашей промышленностью и служат для проверки автомобильных контрольно-измерительных приборов.
Установку угла опережения зажигания у двигателей, работающих на газообразном топливе, проводят так же, как и у двигателей, работающих на бензине. Однако регулировка угла опережения зажигания у газовых двигателей газобаллонных автомобилей в связи с высоким октановым числом топлива не может быть проведена по детонации при разгоне автомобиля, поэтому ее проводят при испытаниях автомобиля на стенде с беговыми барабанами по максимальной мощности двигателя.
—
Газовую аппаратуру системы питания проверяют и регулируют на специальных стендах, с помощью универсальных 0 приборов, а также различных приспособлений без снятия с автомобиля. Часть регулировки выполняют во время работы двигателя на газе, другую часть — при неработающем двигателе с системой питания, заполненной воздухом, азотом или углекислым газом при рабочем давлении.
Редуктор газа низкого давления. В редукторе при неработающем двигателе регулируется давление в 1-й ступени, ход клапана 2-й ступени и проверяется герметичность разгрузочного и экономайзерного устройств.
Регулировка давления в 1-й ступени редуктора производится изменением положения регулировочного стакана, и контролируется по манометру редуктора. При завертывании стакана давление будет увеличиваться, при отвертывании — уменьшаться. Регулировка прекращается при установлении в 1-й ступени давления 1,5—2,0 кгс/см2. В выбранном положении стакан стопорится контргайкой.
Отрегулированный редуктор проверя- д ют на герметичность закрытия клапана
2-й ступени. Для этого кратковременным нажатием На шток редуктора открывают клапан 2-й ступени и выпускают из полости 1-й ступени воздух, сни- , жая величину давления. При закрытии клапана 2-й ступени стрелка манометра должна указать заданное давление. Допускается медленное возрастание давления, но не более чем на 0,2 кгс/ем2, и в то же время не превышающее 2 кгс/см2, после чего давление в камере должно, сохраняться в течение не менее 2 мин.
Рис. 1. Инструмент для регулировки клапана 2-й ступени редуктора: 1 — отвертка; 2 — ключ
Клапан 2-й ступени редуктора регулируют на максимальное открытие, при котором не нарушается герметичность его в закрытом положении. Для регулировки необходимо снять крышку люка, ослабить контргайку и отвернуть регулировочный винт до начала пропуска воздуха.
После регулировки проверяется герметичность закрытия и ход клапана. Герметичность определяется на слух или по пузырькам воздуха, выходящим из шланга, один конец которого соединен со штуцером системы холостого хода на редукторе, а другой опущен в сосуд с водой на глубину не белее 3 мм. Ход клапана определяется по перемещению штока редуктора. Для этой проверки необходимо1 выпустить воздух из редуктора и нажитием на шток до отказа замерить его ход. Замер производится при помощи приспособления с меркой линейкой, представленного на рис. 2. Нормальное открытие клапана 2-й ступени обеспечивается при ходе штока не менее 8 мм.
Герметичность разгрузочного и экономайзер ного устройства проверяется при отсутствии давления воздуха в системе питания. Для этого от впускного трубопровода снимается шланг, соединяющий его с редуктором и через него отсасывается воздух до создания разрежения не менее 200 мм рт. ст. Разгрузочное и экономайзериое устройства считаются герметичными, если это разрежение в них сохраняется в течение 5 мин.
Регулировку давления во 2-й ступени редуктора производят регулировочным стаканом 9, а контроль за давлением ведут по водяному пьезометру, который подсоединяют через тройник, в систему холостого хода. При отвертывании стакана давление в камере 2-й ступени уменьшается, при ввертывании — увеличивается. Регулировка осуществляется во время работы двигателя на холостом ходу с частотой вращения 500—600 аб/мин. Правильно отрегулированный редуктор на этом режиме работы двигателя создает избыточное давление во 2-й ступени 7—8 мм вод. ст.
Газовый смеситель СГ-250 и карбюратор-смеситель К-91. Систему холостого хода на газе в смесителе и карбюраторе-смесителе регулируют тремя винтами: изменяющими подачу газа и упорным винтом, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок. Регулировка первыми винтами осуществляется для двух камер одновременно: при отвертывании горючая смесь обогащается, а три завертывании — обедняется.
Предварительная регулировка проводится на неработающем двигателе путем отвертывания верхнего винта 8 подачи газа на три оборота, а нижнего 9 — на У2 оборота. Затем на работающем и полностью прогретом двигателе выполняют окончательную регулировку. Для этого при открытой крышке патрубка 2 ввода газа в смеситель верхним винтом устанавливают такую общую подачу газа в систему холодного хода„ при которой частота вращения двигателя будет 1300— 1400 об7мин. После этого крышку патрубка закрывают упорным винтом дроссельных заслонок устанавливают наименьшее открытие дроссельных заслонок, при котором двигатель будет работать устойчиво.
Рис. 2. Приспособление для замера хода клапана 2-й ступени редуктора низкого давления: 1 — седло; 2 —клапан; 3 — крышка люка; 4, 8 — контргайки; 5 — регулировочный винт; 6 — рычаг; 7 —мембрана 2-й ступени; 9 — регулировочный стакан; 10 — пружина; 11 — шток; 12 — стопорный винт; 13 — линейка; 14 — движок ллиейки
Проверка правильности регулировки системы холостого хода производится изменением режима работы двигателя. мин и работать устойчиво.
Регулировку системы холостого хода можно- совместить с контролем содержания окиси углерода в отработавших газах. Процентное содержание окиси углерода в отработавших газах не должно превышать нормативных значений, установленных ГОСТ 17.2.2.03—77.
Уменьшить содержание окиси углерода на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала можно, завертывая в несколько приемов нижний винт подачи газа и доводя частоту вращения коленчатого вала до нормы упорным винтом дроссельных заслонок. Если не удается добиться указанной регулировки, то это свидетельствует об износе нижнего винта подачи газа, негерметичности обратного клапана смесителя газа (карбюратора-смесителя), засорении воздушного фильтра, негерметичностн клапана 2-й ступени редуктора низкого давления. Выявленные неисправности устраняются при проведении повторной регулировки.
После этого проводят проверку токсичности отработавших газов на повышенной частоте вращения (0,6nmax) коленчатого вала. Слишком высокое содержание окиси углерода на этом режиме характеризует переобогащение юмеси вследствие негерметичности клапанов 1-й и 2-й ступеней газового редуктора низкого давления, негерметичности клапана экономайзера,, засорения воздушного фильтра и неправильной регулировки системы холостого хода винтом общей подачи газа.
Проверка электрических контрольно-измерительных приборов. Проверка указателя уровня газа в баллоне и манометра 1-й ступени редуктора проводится как в комплекте (датчик и указатель), так и раздельно. Раздельную проверку датчика и указателя проводят для определения неисправности одного из устройств. Указанные проверки могут быть выполнены на приборах, например, 3204, 581 ГАРО и других, серийно выпускаемых нашей промышленностью и предназначенных для проверки автомобильных контрольно-измерительных приборов.
Ремонт и регулировка ГБО в Перми, сервис по ремонту и регулировке ГБО
Главная
/
Услуги
/
Ремонт и регулировка ГБО
Качество работ, которое впечатляет
Ремонт и регулировка ГБО – это мероприятия, которые требуют большой ответственности, знаний, опыта, высокой квалификации персонала, а также хорошей технической базы. Все это в комплексе предоставляет гарантию долгой и безопасной работы на протяжении многих лет после проведения работ, и именно это готовы предложить специалисты нашей компании «АвтоМастерГаз».
Преобразование вашего автомобиля в ГБО сэкономит вам деньги.
Регулировка ГБО
Регулировка ГБО состоит из нескольких основных этапов
1
В первую очередь
проводится регулировка редуктора-испарителя, который в свою очередь имеет две настройки: давление во второй ступени и регулировка количества проходящего газа через специальный канал холостого хода. Чтобы приступить к регулировке, наши мастера заводят автомобиль на бензине, прогревают его до оптимальной температуры и ставят обороты холостого хода на 950-1000 об/мин.
2
Далее выключается подача бензина
и он полностью вырабатывается; дозатор подачи газа устанавливается на максимальное значение, а винт холостого хода заворачивается до конца, и через некоторое время чего он отворачивается на 5 оборотов и ставится в среднее положение.
Для некоторых выполнение начального этапа процесса регулировки ГБО может показаться простым занятием, однако всегда стоит помнить, что любые работы, проводимые с ГБО должны выполняться только профессионалами своего дела.
3
Далее по списку
регулировки ГБО следует настройка правильной работы холостого хода, настройка чувствительности редуктора, настройка дозатора и заключительный процесс регулировки, регулировка клапанов ГБО.
Как видите, работы здесь предостаточно, поэтому настоятельно рекомендуем обращаться к нам в «АвтоМастерГаз».
Ремонт ГБО
Проведение ремонта газобаллонной установки может потребоваться водителю при неверном монтаже этого оборудования или же при истечении эксплуатационного срока. Если проводить регулировку ГБО является возможным собственными силами, то ремонт должны проводить только имеющие опыт профессионалы, ведь неправильный ремонт может повлечь за собой очень нежелательные последствия, которые смогут угрожать жизни водителя.
Профессионалы нашей компании «АвтоМастерГаз» на данный момент проводят ремонт ГБО 1-4 поколений. Мы имеем все необходимое оборудование, которое требуется для решения даже самых сложных задач по регулировке и ремонту газобаллонного оборудования. Также хотим заметить, что «АвтоМастерГаз» работает как с отечественными автомобилями, так и с автомобилями иностранного производства.
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Регулирование природного газа | Mass.
govЗдесь вы можете узнать, как природный газ регулируется в штате Массачусетс.
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Обязанности газового отдела
Миссия газового подразделения – обеспечить, чтобы шесть принадлежащих инвесторам газовых компаний в Массачусетсе обеспечивали своих клиентов самым надежным природным газом по минимально возможной цене.
Регулирование газовой промышленности в штате Массачусетс требует, чтобы Газовое подразделение рассмотрело:
- Заявки на прогнозы и планы поставок
- Долгосрочные контракты на поставку
- Многочисленные бестарифные договоры купли-продажи и транспортировки природного газа
- Программы энергоэффективности
- Заявки на корректировку стоимости газа, определяющие ставки, взимаемые с клиентов за газ
Кроме того, газовое подразделение контролирует рынок на региональном и национальном уровне, чтобы гарантировать, что потребители в Массачусетсе продолжают получать экономические и экологические преимущества, которые может предложить природный газ.
Наконец, газовое подразделение отвечает за то, чтобы рынок природного газа в Массачусетсе оставался конкурентоспособным на уровне розничной торговли.
Для получения информации о правилах безопасности трубопроводов и безопасности копаний посетите отдел безопасности трубопроводов и страницу службы безопасности копаний.
Дополнительные ресурсы
Тарифы и сборы
Ваш ежемесячный счет разбит на две основные части:
- Доставка (или распределение): Стоимость доставки природного газа к вам домой или на работу. Тарифы на доставку утверждаются DPU во время последней подачи искового заявления вашей компании, которое происходит не реже одного раза в 10 лет. Вы можете проверить утвержденные тарифы и тарифы вашей компании, чтобы получить список текущих тарифов на доставку.
- Поставка: Стоимость покупки и транспортировки природного газа в Массачусетс. Ваша газовая компания оплачивает покупку газа от вашего имени по текущей рыночной цене и перекладывает стоимость на клиентов. Тариф на поставку, также известный как Коэффициент корректировки стоимости газа, утверждается DPU не реже двух раз в год, для летнего и зимнего периодов.
Дополнительные ресурсы
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *
Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.
Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент коммунального хозяйства. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент коммунального хозяйства.
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент коммунального хозяйства.
Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент коммунального хозяйства.
Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.
Обратная связь
Правила использования природного газа | Frontier Natural Gas Co.
Нынешняя нормативно-правовая база, в которой работает газовая промышленность, гораздо менее строгая и в большей степени зависит от конкурентных сил, чем в прошлом. За последние 20 лет в отрасли произошли кардинальные изменения, вызванные постоянно меняющейся нормативно-правовой базой. Однако, несмотря на реструктуризацию и дерегулирование некоторых звеньев цепочки поставок природного газа, по-прежнему существует значительный регулирующий надзор за транспортировкой и распределением природного газа в отрасли. Этот надзор необходим для обеспечения того, чтобы те участники рынка, которые обладают монопольной властью в отрасли, не злоупотребляли этой властью и не нарушали бесперебойное и эффективное функционирование рынков природного газа.
Обзор действующего положения
В соответствии с действующим законодательством только трубопроводы и местные распределительные компании (НРС) подлежат прямому регулированию в отношении предоставляемых ими услуг. Производители и сбытовики природного газа напрямую не регулируются. Это не означает, что нет правил, регулирующих их поведение, но вместо этого нет государственного учреждения, на которое возложен непосредственный надзор за их повседневной деятельностью.
Производственные и маркетинговые компании должны действовать в рамках закона. Например, производители должны получить надлежащее разрешение и разрешения, прежде чем начинать бурение, особенно на землях, находящихся в федеральной собственности. Однако цены, которые они взимают, являются функцией конкурентных рынков и больше не регулируются государством.
Межгосударственные трубопроводные компании, с другой стороны, регулируются тарифами, которые они взимают, доступом, который они предлагают к своим трубопроводам, а также размещением и строительством новых трубопроводов. Точно так же местные распределительные компании регулируются государственными комиссиями по коммунальным предприятиям, которые контролируют их тарифы, вопросы строительства и обеспечивают наличие надлежащих процедур для обеспечения адекватного снабжения своих клиентов.
Текущие правила транспортных трубопроводов Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC) определяют, что межгосударственные трубопроводы могут служить только транспортировщиками природного газа. В прошлом межгосударственные газопроводы выступали как транспортировщиком природного газа, так и продавцом товара, оба из которых были свернуты в пакетный продукт и проданы по одной цене. Однако, начиная с Приказа FERC 636, межгосударственным трубопроводам больше не разрешается выступать в качестве продавцов и продавать комплектные продукты.
Вместо этого они могут продавать только транспортный компонент и никогда не владеть природным газом. Трубопроводы теперь также должны предоставлять доступ к своей транспортной инфраструктуре всем другим участникам рынка в равной степени, что называется «открытым доступом» к трубопроводам. Это позволяет торговцам, производителям, НРС и даже самим конечным потребителям заключать контракты на транспортировку своего природного газа по межгосударственным трубопроводам на равноправной и беспристрастной основе.
Этот раздел посвящен регулированию газовой промышленности Федеральной комиссией по регулированию энергетики (FERC). FERC обладает юрисдикцией в отношении регулирования межгосударственных трубопроводов и занимается надзором за внедрением и эксплуатацией инфраструктуры транспортировки природного газа. FERC получает свои полномочия и директивы в области регулирования газовой промышленности на основании ряда законов; а именно Закон о природном газе от 1938, Закон о политике в отношении природного газа от 1978 г., Закон о землях внешнего континентального шельфа, Закон о деконтролировании устья скважин природного газа от 1989 г. и Закон об энергетической политике от 1992 г.
Поскольку FERC получает указания и полномочия от законодательства, важно получить обзор важных комитетов Конгресса и правительственных ведомств, которые имеют юрисдикцию над областями, влияющими на газовую промышленность, а также полномочия направлять будущее регулирование отрасли. Просмотрите ссылки на эти комитеты, департаменты и агентства, отвечающие за надзор за различными аспектами газовой промышленности.
Регулирование распределения
Регулирование деятельности местных распределительных компаний имеет во многом ту же цель, что и регулирование межгосударственных трубопроводов, включая недопущение использования рыночной власти, защиту потребителей, которые полагаются на поставку природного газа из одного источника (независимые потребители) и обеспечение того, чтобы ставки и цены, устанавливаемые НРС, были справедливыми и справедливыми. Государственные регулирующие комиссии по коммунальным предприятиям контролируют вопросы, связанные с размещением, строительством и расширением местных распределительных систем. Хотя эти общие цели обычно действуют в разных штатах, в разных странах действуют разные процессы и правила. Для получения дополнительной информации о регулировании распределения природного газа посетите Национальную ассоциацию уполномоченных по регулированию коммунальных предприятий.
Регулирование распределения в настоящее время претерпевает изменения, связанные с принятием во многих штатах программ, направленных на изучение и внедрение программ выбора для розничной торговли. Эти программы позволяют потребителям природного газа более гибко организовывать поставки своего газа, в том числе позволяют многим клиентам приобретать собственный природный газ и использовать распределительную сеть своих НРС просто для транспортировки этого газа. Для получения дополнительной информации о статусе программ розничного выбора и разделении услуг LDC по всей стране посетите Управление энергетической информации.
FERC – Регулирование межгосударственных трубопроводов
Федеральная комиссия по регулированию энергетики – это независимое регулирующее агентство, отвечающее за регулирование определенных аспектов энергетической отрасли в Соединенных Штатах, включая регулирование транспортировки природного газа. Он был создан в 1977 году в соответствии с Законом об организации Министерства энергетики. Несмотря на то, что FERC является государственным учреждением, оно должно быть независимым от какого-либо неправомерного влияния или принадлежности к политическим партиям, а также независимым от любого влияния со стороны исполнительной или законодательной власти и участников отрасли, включая энергетические компании, за которыми оно осуществляет надзор.
FERC состоит из пяти уполномоченных, которые назначаются президентом Соединенных Штатов и утверждаются в должности Сенатом США. Срок полномочий каждого комиссара составляет пять лет, и каждый год срок полномочий одного комиссара увеличивается. Президент также назначает одного из этих уполномоченных в качестве председателя FERC, который отвечает за установление повестки дня комиссии раз в две недели. FERC действует по правилу большинства, что означает, что любой приказ должен быть одобрен как минимум тремя из пяти уполномоченных. FERC также имеет значительный штат сотрудников, который отвечает за административные функции, а также за проведение исследований и консультирование уполномоченных по важным вопросам. В штате FERC около 1150 сотрудников, из которых 400 занимаются вопросами электроэнергетики, 325 — вопросами гидроэнергетики, а 425 — вопросами нефти и природного газа.
FERC осуществляет надзор за теми отраслями, в которых компании-члены имеют значительную рыночную власть над своими секторами. Например, газопроводы считаются «естественными монополиями» из-за того, что во многих районах единая трубопроводная инфраструктура контролирует всю транспортировку природного газа в этот район. FERC отвечает за регулирование, чтобы гарантировать, что компании не злоупотребляют этим монопольным положением, и его регулирующие цели включают:
- Предотвращение дискриминации или льготного обслуживания
- Предотвращение неэффективных инвестиций и несправедливого ценообразования
- Обеспечение качественного обслуживания
- Предотвращение расточительного дублирования объектов
- Действовать в качестве суррогата конкуренции там, где конкуренции нет или не может быть
- Содействие созданию безопасной, высококачественной и экологически безопасной энергетической инфраструктуры посредством использования последовательной политики
- По возможности, содействие внедрению хорошо функционирующих конкурентных рынков вместо традиционного регулирования
- Защита клиентов и участников рынка посредством наблюдения за меняющимися энергетическими рынками, включая снижение рыночной власти и обеспечение честных и справедливых рыночных результатов для всех участников
В газовой промышленности FERC регулирует тарифы и услуги, предлагаемые межгосударственными трубопроводными компаниями, а также сертифицирует и дает разрешение на строительство новых трубопроводов и решение некоторых тесно связанных экологических вопросов. Чтобы построить новые трубопроводы или расширить существующую инфраструктуру, трубопроводные компании должны продемонстрировать FERC, как новый или расширенный трубопровод будет служить общественным интересам, что он экономически целесообразен и что он не оказывает значительного воздействия на окружающую среду. Сертификация новых трубопроводов требуется в соответствии со статьей 7 Закона о природном газе.
Процессы FERC
Существует два основных типа проблем, с которыми сталкивается FERC: принятие решений для конкретной компании и принятие решений в масштабах всей отрасли. Вопросы, характерные для конкретной компании, могут включать заявки на изменение тарифов на услуги по передаче одной компании, заявки на изменение условий контрактов на транспортировку и жалобы, поданные другим участником отрасли, включая коммунальные предприятия, спонсоров проекта, торговые ассоциации или любую другую заинтересованную сторону.
Процесс решения конкретной проблемы компании относительно прост. В FERC подается заявление или жалоба, будь то заявление о расширении трубопровода, строительстве нового трубопровода или жалоба на несправедливые ставки. Эта заявка публикуется в открытом доступе, чтобы у заинтересованных сторон было время изучить и разработать комментарии или точки зрения, которые, по их мнению, могут помочь или послужить их целям в процессе принятия решений. Сотрудники FERC обычно проводят анализ вопроса и дают рекомендации Комиссии.
После того, как сотрудники FERC рассмотрели проблему, пришло время для принятия мер Комиссией. FERC имеет довольно широкое право решать, как решать проблемы. Он может просто принять решение без каких-либо дополнительных процедур, он может провести судебное слушание перед судьей по административным делам, провести техническую конференцию или «бумажное» слушание. Также могут использоваться альтернативные методы разрешения споров, такие как посредничество и арбитраж. По незначительным вопросам право принятия решения может быть делегировано сотруднику FERC (обычно директору офиса). Однако, какой бы процесс ни использовался, последнее слово остается за Комиссией. Хотя решения FERC могут быть обжалованы в Федеральном апелляционном суде.
Вопросы и решения в масштабах всей отрасли могут быть намного сложнее, чем вопросы, специфичные для компании. Поскольку рассматриваются вопросы и правила, затрагивающие всю отрасль, количество заинтересованных сторон может быть очень большим, и могут существовать бесчисленные противоположные точки зрения. Работа FERC заключается в том, чтобы рассмотреть все различные точки зрения и принять решение, основанное на том, что, по ее мнению, является лучшим планом действий для отрасли в целом.
FERC сначала решает общеотраслевые вопросы, публикуя Уведомление о расследовании (NOI) или Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NOPR). Уведомления о расследовании обычно предназначены для указания на то, что FERC собирает информацию, идеи и мнения по определенному вопросу. Уведомления о предлагаемом нормотворчестве обычно предназначены для указания на предложение новых правил или изменений в политике.
После выдачи NOI или NOPR FERC запрашивает комментарии заинтересованных сторон; по сути, давая представителям отрасли, общественности, торговым ассоциациям и любым другим заинтересованным сторонам возможность объяснить свою позицию FERC. Затем FERC просматривает и рассматривает эти комментарии, прежде чем принять окончательное решение. Конечным результатом этого процесса может быть выпуск NOPR (после прояснения вопросов в рамках NOI), чтобы предложить новые правила или изменения политики, или выпуск новых правил или изменений политики (которые ранее были предложены в рамках NOPR), обычно в форме приказа FERC, политического заявления или нормотворчества. У FERC также есть возможность вообще отказаться от инициативы.
Важные постановления и приказы FERC
Существует несколько важных постановлений, которые служат для формирования текущих правил межгосударственных трубопроводов. Ниже приводится краткое описание нескольких распоряжений FERC, которые повлияли на то, как работают межгосударственные трубопроводы. Это ни в коем случае не исчерпывающий список основных политических заявлений и Приказов FERC, а вместо этого дайте краткий обзор нескольких важных Приказов.
Приказ FERC 636 – 1992
Приказ FERC 636 касается реструктуризации межгосударственных трубопроводных услуг. К основным целям этого приказа относятся:
- Требование к межгосударственным трубопроводам «разделить» свои услуги, фактически отделив продажу природного газа от транспортировки. В соответствии с Приказом FERC 436 разделение трубопровода было добровольным; Приказ 636 сделал обязательным
- Позволяет FERC выдавать общие сертификаты, которые позволяют трубопроводам предлагать отдельные услуги для гарантированного или прерываемого обслуживания по рыночным ценам
- Допускает варианты отказа от непрерывных и краткосрочных постоянных перевозок, а в некоторых случаях и от долгосрочных постоянных транспортных услуг
- Устанавливает общую программу посредничества мощности для трубопроводов для высвобождения избыточной мощности (которая включает в себя установление предельных ставок для продажи высвободившейся мощности)
Приказ FERC 637 – 2000
Приказ FERC 637 касается регулирования краткосрочных трубопроводных услуг и регулирования межгосударственных трубопроводов. По сути, этот приказ был направлен на решение некоторых вопросов, возникших после шести лет работы в соответствии с Приказом 636, и на пересмотр структуры регулирования в ответ на усиление конкуренции в газовой отрасли и при транспортировке природного газа. Некоторые важные аспекты этого порядка включают в себя:
- Приостановлено ограничение цен на продажу краткосрочной (менее одного года) высвобождаемой мощности до 30 сентября 2002 г. (в ответ на формирование значительного «серого рынка» при продаже объединенной мощности в пиковые периоды маркетологами и НРС, которые фактически преодолели предельные значения, установленные Приказом 636)
- Изменяет правила, касающиеся процедур планирования, сегментации мощностей и штрафов, налагаемых на трубопроводы, с целью повышения конкуренции и эффективности в межгосударственной транспортировке природного газа
- Устраняет экономические предубеждения, связанные с правом преимущественной покупки трубопроводных услуг, в то же время защищая возможность зависимых потребителей (без других вариантов удовлетворения своих потребностей в поставках природного газа) повторно подписаться на долгосрочные транспортные мощности
- Улучшает требования к отчетности, обеспечивая большую прозрачность рыночного ценообразования и позволяя более эффективно отслеживать отрасль
Приказ FERC 639 – 1999
Этот приказ касался регулирования движения природного газа на внешнем континентальном шельфе (OCS) Соединенных Штатов в соответствии с Законом о землях внешнего континентального шельфа. Этот приказ был призван обеспечить, чтобы транспортировка природного газа с объектов, расположенных на ОКС, предлагалась на недискриминационной основе открытого доступа. Некоторые важные вопросы в этом Приказе включают:
- Установление режима регулирования Внешнего континентального шельфа, обеспечивающего большую прозрачность рынка, аналогичного регулированию межгосударственных трубопроводов, требующего всех
- Требует, чтобы все поставщики газовых услуг в OCS подчинялись одной и той же нормативно-правовой среде, независимо от того, подпадают ли они под юрисдикцию Закона о природном газе (межгосударственные трубопроводы) или нет
- Устанавливает требования к отчетности для поставщиков газовых услуг OCS, требуя, чтобы поставщик раскрывал информацию об объектах, которыми он управляет, своих аффилированных лицах, существующих контрактах с клиентами или информацию об условиях обслуживания и взимаемых ставках, хотя в настоящее время существует юридический спор относительно того, имеет ли FERC право требовать предоставления определенной конфиденциальной информации
- Это позволяет FERC гарантировать, что услуги не являются дискриминационными, особенно в отношении филиалов поставщиков газовых услуг в регионе OCS
NOPR – Стандарты поведения поставщиков услуг передачи
В настоящее время важным вопросом, стоящим перед FERC, является регулирование взаимодействия поставщиков услуг передачи и их аффилированных компаний.