Тесты шин Nokian Nordman SX2
4.7/5
6 отзывов
цена от 3 400 ₽
- Описание
- Тесты 7
- Отзывы 6
- Обзоры 9
- Цены 18
7 Результаты теста летних 15-дюймовых шин — 2020. «За Рулем»
Тормозной путь на мокром асфальте
Тормозной путь на сухом асфальте
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
Преодоление подъема по грунтовой дороге
Внутренний шум
Плавность хода
Расход топлива при скорости 90 км/ч
Расход топлива при скорости 60 км/ч
Плавность хода; управляемость на мокром и сухом покрытии; курсовая устойчивость
6 Тест летних шин — новые против изношенных.
«Moottori»Торможение на сухом асфальте, +9-10С
Торможение на сухом асфальте, +28-30С
Торможение на мокром асфальте, +7,5-8,5С
Торможение на мокром асфальте, +22-25С
Управляемость на мокром асфальте, +7-8С
Аквапланирование продольное
Аквапланирование поперечное
При износе ухудшается поведение на мокрой дороге, снижается устойчивость к аквапланированию. Заметно ухудшается торможение при любых условиях.
7 Результаты теста летних шин 2019. «За Рулем»
Тормозной путь на мокром асфальте
Тормозной путь на сухом асфальте
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
Внутренний шум
Плавность хода
Расход топлива
Расход топлива
Самые экономичные при скорости 90 км/ч; самые тихие; высокая скорость при переставке на сухом асфальте
Торможение на сухой дороге хуже среднего
3 Результаты теста 14-дюймовых шин 2019.
«За Рулем»Тормозной путь на мокром асфальте
Тормозной путь на сухом асфальте
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
Внутренний шум
Плавность хода
Расход топлива
Расход топлива
Понятное поведение при выполнении переставки на мокром асфальте; низкий уровень шума в салоне
Легкие замечания по поводу управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге
3 Тест летних шин 205/55 R16 2019. «Moottori»
Торможение на сухом покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Продольное аквапланирование
Поперечное аквапланирование
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на мокром покрытии
Сопротивление качению
Внешний шум
Управляемость на сухом и мокром покрытии
Высокий уровень шума
5 Результаты теста летних шин 195/65 R15 2018.
«За Рулем»Тормозной путь на мокром асфальте
Тормозной путь на сухом асфальте
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
Внутренний шум
Плавность хода
Расход топлива
Расход топлива
Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге; уверенная управляемость; отменная курсовая устойчивость; самые комфортные
Средние сцепные свойства на сухом и мокром покрытиях
6 Результаты теста летних шин 195/65 R15 2017. «За Рулем»
Тормозной путь на мокром асфальте
Тормозной путь на сухом асфальте
Максимальная скорость выполнения переставки на мокром асфальте
Максимальная скорость выполнения переставки на сухом асфальте
Управляемость при выполнении экстремального маневра на мокром асфальте
Управляемость при выполнении экстремального маневра на сухом асфальте
Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости
Внутренний шум
Плавность хода
Расход топлива
Расход топлива
понятная управляемость при экстремальном маневрировании как на сухом, так и на мокром асфальте
повышенный расход топлива на скорости 90 км/ч; незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости, плавности хода и шумности
Тест летних шин размера 195/65 R15 (2020)
Список протестированных шин:
- BFGoodrich g-Grip
- Bridgestone Turanza T005
- Continental PremiumContact 6
- Debica Presto HP
- Dunlop Street Response 2
- Goodyear EfficientGrip Compact
- Hankook Kinergy Eco 2 K435
- Kleber Dynaxer HP4
- Kumho Wattrun VS31
- Maxxis Mecotra ME3
- Nankang Econex NA-1
- Nokian Wetproof
- Yokohama BluEarth RV-02
Журнал Motor, каждый год проводящий шинные тесты, в 2020 году опубликовал результаты испытаний летних шин размерности 195/65 R15 разных ценовых категорий.
Одной из главных характеристик летних шин является эффективность торможения на мокром и сухом асфальте, и в обеих этих дисциплинах победили шины Continental, за которыми следуют Bridgestone (хотя у них были некоторые сложности на мокром покрытии), а также Nokian, которые тоже быстро останавливают автомобиль в любых условиях. Достаточно хорошо показали себя шины корейских брендов Hankook и Kumho, и это же относится к паре бюджетных шин – Debica и Maxxis, которые заработали большое количество баллов на мокром и сухом покрытии соответственно. Последнее место в обоих тестах заняли Nankang, которые, что интересно, в Польше стоят дороже, чем Nokian, — 220 злотых против 205-ти (50 и 47 евро соответственно).
В тестах на управляемость пилот старался пройти круг как можно быстрее, и поскольку здесь первые места на сухом и мокром покрытии снова достаются шинам от Continental, вопрос о лидере можно считать закрытым.
Остальные шины не смогли продемонстрировать такой же уровень универсальности, и, к примеру, если у них была хорошая управляемость на мокром покрытии, потом вскрывались недостатки на сухом. Сбалансированными можно назвать характеристики Kleber и Nankang, только в их случае это означает, что они одинаково плохо работают в любых условиях.
Главным разочарованием всего теста стали шины Yokohama BluEarth RV-02, которые были самыми дорогими среди всех кандидатов, но при этом заняли предпоследнее место, обойдя только Nankang. При этом стоит отметить, что во время премьеры в Японии шины позиционировались как предназначенные для минивэнов, так что, возможно, при их создании акцент был на другой комбинации параметров, чем в случае с «чистокровными» легковыми шинами. Похвалы, что ожидаемо от польского издания, удостоились шины местного бренда Debica, которые, несмотря на низкую цену, на равных конкурировали с шинами намного более известных марок, таких как Dunlop. Эксперты также добавили, что хотя многие все еще настороженно относятся к азиатским брендам, насчет корейских шин можно уже не беспокоиться, и такие производители, как Hankook и Kumho, определенно научились делать шины, обеспечивающие приемлемый уровень безопасности.
В общем зачете с почти 5-балльным отрывом победили Continental PremiumContact 6, у которых были лучшие управляемость и эффективность торможения и на сухом, и на мокром покрытии. Два других места на подиуме заняли Bridgestone и, что несколько неожиданно для этого бренда, Nokian. Последняя строчка по праву достается Nankang, у которых попросту слишком слабое сцепление в любых условиях.
Осенний дождь увеличивает риск аквапланирования — глубина протектора и стиль вождения важнее, чем показатель сцепления шины с мокрой дорогой / Nokian Tyres
Чт, 26 сентября, 12:53 2019 г. в категориях Новости продукта, Новости компании
Осенний дождь предъявляет дополнительные требования к шинам. По мнению эксперта Nokian Tyres, одного только высокого рейтинга сцепления на мокрой дороге недостаточно, чтобы избежать риска аквапланирования.
Лето переходит в осень, вечера становятся темнее, а количество осадков увеличивается.
Колейные северные дороги могут быть опасны как во время, так и после сильного дождя: риск аквапланирования возрастает, когда вода, скопившаяся на дорожном полотне, не успевает высыхать.
Водяная подушка образуется под шиной, когда рисунок протектора не может удалить всю воду между шиной и дорогой. Это приводит к тому, что шины теряют сцепление с дорогой, исчезает ощущение руля, и водитель больше не может управлять автомобилем. Аквапланирование может застать врасплох даже самых опытных водителей, так как заранее потренироваться невозможно.
Проверьте состояние ваших шин и давление в шинах
Высококачественная летняя шина с достаточным остатком протектора — самый безопасный выбор для мокрых осенних дорог.
– Состояние ваших шин является важным фактором предотвращения аквапланирования; если шина изношена, ее канавки не будут накапливать столько воды, — говорит Матти Морри , менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres.
В сравнительном тесте, опубликованном в выпуске 5/2019Tekniikan Maailma изношенная летняя шина с глубиной протектора 3–4 мм имеет явно худшую управляемость, чем новая летняя шина с протектором 7 мм. В тесте новая шина начала аквапланировать на скорости 83,1 км/ч при толщине водяной подушки на дороге 10 мм, а изношенная шина вошла в аквапланирование на скорости 61,2 км/ч. Во избежание риска аквапланирования следует заменить шины, если глубина их протектора падает ниже 4 мм. DSI (Индикатор безопасности вождения) от Nokian Tyres упрощает контроль глубины протектора ваших шин; он четко указывает количество протектора, оставшегося на шине.
Новая летняя шина также сократит тормозной путь на мокром покрытии, хотя Морри говорит, что сцепление на мокрой дороге или торможение на мокрой дороге не следует путать со склонностью шины к аквапланированию.
– Категория сцепления с мокрой дорогой, указанная в маркировке шин ЕС, указывает на эффективность сцепления шины с мокрой дорогой; другими словами, как ведет себя шина при торможении на мокром асфальте.
Однако тенденция к аквапланированию не может быть выведена из этикеток на шинах, напоминает он нам.
Помимо состояния шин важным фактором также является давление в шинах. Если давление в шинах слишком низкое, они могут не сохранить свою форму в воде. Это сделает автомобиль более восприимчивым к аквапланированию.
Избегайте обгонов и луж
Помимо качественных летних шин, важно и то, что происходит между сиденьем и рулевым колесом. Во время движения в дождь следует немного снизить скорость.
— Дополнительное снижение требуется, когда вам нужно проехать лужу на дороге. По возможности, вы также должны стараться избегать колеи, так как они имеют тенденцию собирать воду, говорит Морри.
Обгон также не рекомендуется. Автомобиль может легко начать аквапланирование, когда вам нужно проехать по колеям при перестроении.
Если, несмотря на эти меры предосторожности, ваш автомобиль начинает аквапланировать, действуйте следующим образом:
- Сохраняйте спокойствие.

- Отпустите акселератор и выжмите сцепление, чтобы замедлить движение автомобиля и восстановить сцепление с дорогой. Торможение не поможет, так как только еще больше уменьшит сцепление.
- Держите руль прямо, чтобы не свернуть в кювет или на встречную полосу, когда сцепление с дорогой восстановится.
Как избежать аквапланирования
Дополнительная информация о состоянии шин
Дополнительная информация об индикаторе безопасности вождения
Дополнительная информация:
Nokian Tyres plc
Менеджер по техническому обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621
[email protected]
Шины Porsche с маркировкой N | Ваш решающий контакт с дорогой
Вся составляющая производительности
Не только двигатель создает динамичные спортивные характеристики вашего Porsche. Шины тоже играют важную роль. В конце концов, это единственная часть вашего Porsche, непосредственно контактирующая с дорогой.
Таким образом, каждый оборот двигателя, каждое движение руля и каждое нажатие на педаль тормоза могут иметь эффект только благодаря правильным шинам.
Конечно, подходящие шины различаются в зависимости от модели Porsche и типа колеса. Неправильный, неутвержденный выбор может негативно повлиять на производительность, управляемость и безопасность. Вот почему ваш личный консультант по обслуживанию предоставит вам необходимую информацию о последних шинах, одобренных Porsche, с рейтингом N, и почему вам никогда не следует устанавливать на свой Porsche какие-либо другие шины.
‘N’ для безопасности и удовольствия
Шины Porsche с маркировкой N
Все шины вашего официального дилера Porsche являются частью ассортимента индивидуальных шин Porsche. Этот ассортимент разрабатывался компанией Porsche в течение многих лет в тесном сотрудничестве с ведущих производителей шин.Porsche работает с производителями шин над совместной разработкой идеального типа шин для каждой модели, отвечающей ее особым требованиям к характеристикам.
Тот факт, что шины были тщательно протестированы и одобрены Porsche, подтверждается их маркировкой N (буква расшифровывается как «Нюрбургринг», где тестируются шины).
Вторая буква после N указывает на модельный ряд. Дополнительную информацию можно найти в технических характеристиках каждой шины.
Например, шина Porsche 992 будет иметь маркировку NA, что указывает на то, что она:
N – одобрена Porsche
A – разработана для Porsche 992
Шины Porsche с маркировкой N отличаются от других прежде всего геометрией, составом резины и методы испытаний.
Тестирование охватывает три основные области:
1. Субъективные критерии вне помещения, такие как управляемость и комфорт при вождении
2. Объективные критерии для использования вне помещений, такие как эффективность торможения и срок службы
3. Критерии для использования в помещении, такие как сопротивление качению и скоростные характеристики
Во время разработки геометрия шин и состав резины специально адаптированы для автомобилей Porsche.

