Летняя резина на 14 какая лучше: [Рейтинг-2022-2023 ] ТОП лучших моделей летней резины R14 для легковых автомобилей

Содержание

Топ резины размера R14 и R15

Определить лучшие летние шины на Renault Logan проблематично — важнейшую роль играет стиль вождения автомобилиста и дорожное покрытие.

Содержание

  • 1 Какие шины R14 лучше купить на лето для Renault Logan
  • 2 Рейтинг лучшей летней резины размера R15 на Логан
  • 3 Сколько стоят летние колеса на Логан
  • 4 Летние скаты для Логана: отзывы владельцев
  • 5 Итог

Чтобы правильно подобрать колеса на авто 1 поколения – соблюдайте следующие рекомендации.

  1. Дорожное покрытие. Качество полотна — немаловажный фактор при подборе резины. Если водитель ездит по хорошему асфальту — смело покупайте покрышки с гладким протектором. Когда основная эксплуатация происходит в небольшом городе с изобилием ухабов, грунтовок и гравия — присмотритесь к моделям с высокими шипами.
  2. Стиль езды. При умеренной эксплуатации на низких и средних скоростях можно подобрать покрышки из бюджетного или среднего сегмента. Эффективности подобных колес достаточно для удержания машины на дороге. Для агрессивной езды на высокой скорости присмотритесь к топовым модификациям.
  3. Для работы в такси или других отраслях — подбирайте скаты с предельной износостойкостью. Для обычной езды стандартной резины будет достаточно.
  4. Радиус и размеры шин. В стоке авто поставляются на рынок с 15 или 16 колесами на среднем профиле. Для хороших дорог специалисты советуют поставить катки увеличенного диаметра и установить на них низкопрофильные скаты – это увеличит жесткость и улучшит приемистость автомобиля. Но в 90% случаев, подобная ситуация оторвана от реальности. Обычно все происходит наоборот – водители жертвуют размерами красивых дисков и ставят покрышки с увеличенной высотой боковины, что позволяет преодолевать ухабы и неровности дороги без вреда для автомобиля.

Какие шины R14 лучше купить на лето для Renault Logan

Далее представлены 10 наиболее популярных версий покрышек 14 радиуса.

МодельПоставляемые размеры, R.Цены, рубСредний пробегДопустимая нагрузкаСкорость
BRIDGESTONE Ecopia EP15014/2059504500082210
TOYO Nano Energy 314/1835004000088210
NOKIAN Nordman SX214/1735003500086210
HANKOOK Kinergy Eco 2 K43513/1827003000086190
MICHELIN Energy E3A14/1628755000081190
MICHELIN Saver Plus14/1655004500086210
PIRELLI Cinturato P1 Verde14/1750005600086210
ROSAVA ITEGRO13/1717003500082190
CORDIANT Road Runner PS-113/1620003500084210
КАМА (НКШЗ) Breeze НК-13214/1818003000082210

Это список самых популярных версий, встречающихся на рынке СНГ. Выбирать покрышку на свой автомобиль – решение водителя, что аргументируется личными предпочтениями и финансовыми возможностями.

Следует рассмотреть подробно некоторые варианты, получившие наибольшее количество отзывов покупателей.1. КАМА (НКШЗ)

  • КАМА (НКШЗ) Breeze НК-132


Популярная резина отечественного производства. Покрышки изготовлены с учетом российских дорог и выдерживают активную эксплуатацию в жестких условиях. Продуманная конструкция протектора компенсирует использование стандартных сортов резины и помогает автомобилю удерживать устойчивость в поворотах и на скорости.

Из минусов покупатели подмечают повышенный шум и попадающийся брак.

  • ROSAVA ITEGRO

Предложение украинских производителей. Покрышки официально не поставляются в РФ, но на «западе» популярны благодаря продуманной конструкции протектора и крепкой боковине, позволяющей справляться с неровностями дороги без вреда для дисков и самой резины. Жесткая центральная часть и массивные плечевые участки стабилизируют поведение колеса на большой скорости. Дополняют картину изобилующие влагоотводы.

Из недостатков пользователи выделяют плохое самоочищение. На мокром грунте скаты быстро замыливаются.

  • MICHELIN Energy Saver Plus


Продвинутая версия, предназначенная для обеспечения максимального наката и легкости хода машины. Симметричный протектор оборудован двумя широкими влагоотводами, которые также способствуют отведению воздуха при контакте. В результате получаются тихие, износостойкие и зацепистые покрышки.

К минусам относится высокий ценник резины.

  • NOKIAN Nordman SX2


Эффективная и продуманная покрышка на каждый день. Изготовитель использует специальный пластификатор, позволяющий шине прилично удерживать траекторию движения и мало изнашиваться.

К минусам можно смело отнести недостаточную жесткость боковой части протектора.

  • PIRELLI Cinturato P1 Verde


Заключительным этапом идет интересная ассиметрическая шина с показателями выше среднего уровня. Грамотно построенный протектор обеспечивает надежное сцепление с трассой. Дополняется широкими ламелями, оптимальным по эластичности составом.

Есть и недостатки. Ввиду популярности покрышек среди автолюбителей поступает много жалоб на плохую балансировку.

Рейтинг лучшей летней резины размера R15 на Логан

На рынке присутствует обилие поставляемых типоразмеров скатов на рынок. К примеру, покрышки BRIDGESTONE Ecopia EP150, продаются в радиусах от 13 до 16. Но некоторые варианты скатов не изготавливаются в малогабаритном формате, либо раскрывают эффективность только в увеличенных версиях. О них и поговорим в таблице.

МодельПоставляемые размеры, R.Цены, рубСредний пробегНагрузкаМаксимальная скорость
Cordiant Sport 315/1841004000085240
Cordiant Comfort 213/1627004500086210
Goodyear Eagle Sport15/1642003500088210
Toyo Proxes CF213/1630004000080210
Bridgestone ECOPIA EP15013/1542005000082210
Yokohama BluEarth-Es ES3214/1532004500082240
Hankook Ventus V12 Evo 2 K12015/2033004500082240
Nokian Hakka Green 313/1835004000084210
Nexen N’Blue HD Plus16/1838004000081210
Toyo Proxes TR115/1844004000082240

Рассмотрим лучшие варианты по мнению покупателей из представленных в таблице.

  • Cordiant Sport 3


Дорогая, но надежная покрышка, проверенный вариант для активной эксплуатации. Резина мягкая, отлично держит дорогу. Основная область применения – хорошие асфальтированные дороги. Ввиду специфики состава смеси, покрышки стабильны при сильном нагреве и охлаждении.

Протектор ассиметричный, заточенный под работу на скоростных прямых и резких поворотах, о чем говорит усиленная плечевая зона. Скаты неплохо показали себя в сложных погодных условиях. Широкие дренажные каналы быстро отводят лишнюю влагу и препятствуют аквапланированию.

  • Cordiant Comfort 2


Обновленная модификация появилась на рынке давно. Шины выделяются повышенным уровнем комфорта и безопасности во время движения. Минимальный акустический дисбаланс обусловлен наличием гасящих канавок, благодаря этому шина не шумит даже на высоких скоростях.

Присутствует приличная износостойкость. При правильной эксплуатации скаты выхаживают 4-5 сезонов активной езды.

  • Yokohama BluEarth-Es ES32

Продуманный вариант производится с 2017 года и представляет износостойкий продукт для отечественных дорог. Главной отличительной особенностью ската является применение специальной технологии, позволяющей равномерно распределить давление по пятну контакта, даже при неправильном давлении. Фактор стимулирует равномерный износ по всей поверхности протектора.

  • Hankook Ventus V12 Evo 2 K120


Покрышки отличаются низким профилем и предназначены для асфальтовых дорог. Резина имеет направленный рисунок протектора с монолитной центральной частью, что дает необходимую курсовую устойчивость на скорости. Присутствует жесткая боковина, удерживающая траекторию в поворотах.

Из минусов следует отметить низкую пригодность к эксплуатации по влажному грунту, резина быстро замыливается.

  • Nexen N’Blue HD Plus


Последний вариант в размере Р15 — энергосберегающая покрышка с интересными параметрами. Малошумная резина имеет увеличенное пятно контакта с поверхностью, а рисунок протектора продуман так, чтобы минимально препятствовать накату.

Покрышка преимущественно должна применяться в городе. Конструкция протекторной части не предназначена для грунта и на скорости свыше 50 км/ч начинает рыскать. Снижена эффективность на мокрой грунтовке – низкие, широкие шипы стремительно замыливаются.

Сколько стоят летние колеса на Логан

На первые модификации автомобиля пользователи часто устанавливали покрышки 2008-2009 года по умеренным ценам. Современные версии скатов в среднем стоят от 3000 до 4500 руб/шт.

Летние скаты для Логана: отзывы владельцев

Мнение автомобилистов о популярных покрышках.

Максим Новгоров.

Езжу на Гранте с 2011 года. В основном пользуюсь покрышками Cordiant и полностью ними доволен. Резина ходит хорошо, нормально держит дорогу.

Андрей Латышев.

Итог

В рейтинг лучших покрышек не вошло многие хорошие модели. Это сделано специально, по причине наличия спорных отзывов или невысоких продаж.

Оставить отзыв

 

размеры резины R14 и 15

Далее определены лучшие летние шины для Лады Гранты. На рынке присутствует большое количество предложений от разных производителей. Обилие ассортимента запутывает водителей еще больше, но мы разобрались.

В штатном исполнении на Гранте устанавливается два варианта скатов с размерами R14 и 15. Упрощается ситуация тем, что это одни из самых распространенных стандартов на рынке.

Содержание

  • 1 Оптимальные размеры
  • 2 Какие летние покрышки лучше купить на Гранту
    • 2.1 Летняя резина R14 на Ладу Гранту
    • 2.2 Летние покрышки R15 для Гранты
    • 2.3 Летние покрышки на Гранту седан лифтбек Кросс и Спорт
  • 3 Итоги


Оптимальные размеры

Лучший и наиболее подходящий типоразмер шин устанавливает производитель. При соблюдении заводской нормы сохраняется оптимальный расход топлива, корректно работает спидометр.

В зависимости от комплектации автомобили поставляются на рынок, оборудованные покрышками типа:

  • 175/70R13;
  • 185/55R14;
  • 195/55R15;
  • 195/50R16.

Специалисты и опытные водители советуют при выборе аналогов шин придерживаться рекомендуемых размеров. Можно отойти от ширины и высоты ската на одно деление, что не нарушит заводских установок.

Какие летние покрышки лучше купить на Гранту

Составить полноценный рейтинг резины получилось – это аргументируется обилием предложений и противоречивыми отзывами покупателей, что зависит от условий работы скатов. Далее имеется таблица, где описаны самые популярные шины.

Производитель и модельЦенаСредний пробегТипоразмеры
Toyo Tranpath mpZ780055000R14/18
Matador MP 47 Hectorra 3200045000R13/21
Viatti Strada Asimmetrico V-130300047000R13/17
Yokohama BluEarth-Es ES32400050000R13/19
Dunlop SP Touring R1700065000R16/22
Bridgestone Turanza T001380065000R13/17
Viatti Bosco A/T550060000R15/18
Toyo Proxes CF2505055000R13/19
Kumho HS51500050000R15/18
Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin800065000R15/18
Toyo Proxes T1-R650055000R16/23

Летняя резина R14 на Ладу Гранту

Среди самых распространенных предложений скатов можно выделить следующие варианты.

  • Matador MP 47 Hectorra 3


Популярная и недорогая покрышка с хорошими ходовыми характеристиками. Скаты поставляются в размере 175/65 Р14, что отлично подходит на Гранту. Колеса выделяются хорошим накатом, минимальным количеством шума и неплохим зацепом на мокром покрытии. Ассиметричная шина имеет и несколько минусов. Самым главным фактором является наличие слабых боковин и быстрый износ на низкосортном дорожном покрытии.

  • Toyo Proxes CF2

Следующий вариант, предназначенный для активной эксплуатации в городском режиме и на трассе. Легкие и зацепистые покрышки стабильно ведут себя на скоростных поворотах, имеют отличную курсовую устойчивость. Также выделяется повышенная стабильность при езде по мокрому асфальту, а массивные плечевые блоки стабилизируют поведение резины в поворотах.
Из минусов покупатели выделяют только высокую стоимость.

  • Yokohama BluEarth-Es ES32


Мягкая и малошумная модификация от проверенного изготовителя. Ассиметричный протектор сохраняет курсовую устойчивость на высоких скоростях, хорошо держится в поворотах. Пользователям нравится износостойкость и стабильность шины в разных дорожных условиях. К минусам покупатели относят чрезмерно мягкие боковины.

Заводская КАМА 217 не пользуется спросом среди покупателей. Штатная резина имеет массу минусов, которые перекрывают ее небольшую цену.

Летние покрышки R15 для Гранты

Большинство скатов, поставляемых для колес типа R14, продаются и в 15 размере. Их можно использовать и здесь, без каких-либо неприятных последствий.

Следует отдельно рассмотреть наилучшие варианты покрышек для 15 катков.

  • Viatti Bosco A/T

Список лучших открывает версия резины, популярная среди отечественных автолюбителей. Покрышки отлично ведут себя на грунтовках, асфальтовых дорогах. Прочной резине не страшны ухабы, неровности и осенняя листва. Инновационный протектор дополняется передовым составом резины, что позволяет удерживать машину на скоростных участках, крутых поворотах. Широкие дренажные канавки быстро отводят воду из пятна контакта, препятствуя эффекту аквапланирования.

  • Kumho HS51


Следующий ассиметричный представитель рейтинга — проверенная покрышка, предназначенную для ежедневного использования в городской черте. Широчайшие дренажные канавки по центру ската обеспечивают стабильную работу автомобиля на залитом водой асфальте.

Также здесь применяется модифицированный состав резины, что улучшает износостойкость относительно более старых версий.

  • Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin


Последний вариант выделяется высокой ценой, что не очень жалуют автомобилисты. Стоимость аргументируется применением передовых технологических решений и высококачественного «сплава» резины. Покрышки изготовлены для городской и трассовой эксплуатации на высоких скоростях. Массивная внешняя часть протектора удерживает траекторию на поворотах. Центральная часть обеспечивает отличную курсовую устойчивость.

Летние покрышки на Гранту седан лифтбек Кросс и Спорт

Все зависит от условий эксплуатации и нагрузки. Здесь рекомендуется обращать внимание на факторы.

  1. Дорожное покрытие, по которому преимущественно передвигается авто.
  2. Интенсивность и средняя скорость эксплуатации.
  3. Прилагаемая нагрузка. Имеется ввиду, нагружают ли автомобиль дополнительным грузом и насколько агрессивный стиль езды водителя. Однозначно в спокойном ритме скаты «проживут» гораздо дольше, чем при гоночных нагрузках.

Итоги

Обилие предложений на рынке и высокая конкуренция среди компаний обеспечивают постоянный рост качественных показателей изделий. Также усложняется процедура выбора разными климатическими и дорожными условиями эксплуатации.

Оставить отзыв

Best Ultra-High Performance Tyres (обзор)

Сводный список 

  • Лучший результат: Michelin Pilot Sport 4S
  • Лучший бюджет: Firestone Firehawk Indy 500 Falken Azenis RT615K+
  • Лучший для улицы и трека: Michelin PilotSport Cup2 Connect

Наша методология

Почему нам доверяют

от реальных покупателей и собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Подробнее

Проблема с большинством советов по шинам заключается в том, что человек, дающий их, никогда не ездил на шинах на одних и тех же автомобилях, на одних и тех же дорогах и на одной и той же трассе в один и тот же день. Я говорю обо всех. Фред, этот парень из бухгалтерии, который «супер в автомобилях», парню за прилавком в магазине шин, и даже большинство людей, пишущих руководства для покупателей, не сдавали настоящих экзаменов по вождению. Я тестирую шины почти два десятилетия.

Мой опыт тестирования шин включал в себя все: от шипованных зимних шин, установленных на минивэнах, которые ездят по хоккейным площадкам, до гоночных сликов на гоночных автомобилях на гоночных трассах и всего, что между ними. Да, на самом деле, я водил школьный автобус и самосвал.

Приведенные ниже обзоры включают в себя некоторые технологии внутри шины. Но в основном они будут включать информацию, которая поможет вам сделать лучший выбор. Если в шине используется корд из вискозы или полиэстера, это совершенно не имеет значения. Вам нужно знать, на что похожа шина, насколько она громкая и как долго она прослужит по сравнению с конкурентами. В качестве вторичного источника также упоминаются отзывы потребителей о TireRack от людей, которые владели шинами.

Лучшие летние шины Обзоры и рекомендации

Лучший в целом

Michelin Pilot Sport 4S

ПОСМОТРЕТЬ

Michelin Pilot Sport во всех своих проявлениях — это Porsche 911 в мире шин. У конкурирующих брендов есть достойные конкуренты, которые приходят и уходят, некоторые из них могут превосходить Pilot Sport по одному или двум параметрам, но, несмотря на отличные характеристики летних шин, вы не можете превзойти их. Текущая итерация на момент написания этой статьи — Pilot Sport 4S. Он попадает в категорию «Максимальная производительность», но не имеет значения, ультра, максимальный, экстремальный или какой-либо другой гиперболический маркетинговый термин — он лучший. Эта шина встречается на лучших автомобилях мира. Те из нас, кто тестирует автомобили, также обнаружили его на самых посредственных автомобилях в мире в попытке добиться достойной производительности на противоскользящих колодках. Это работает, но мы призываем их к этому. Если вы ищете максимальное сцепление с шиной с полной глубиной протектора, это то, что вам нужно. Но это также обеспечивает достойную езду без лишнего шума шин. От компактных переднеприводных автомобилей мощностью 200 л.с. до тюнингованных автомобилей мощностью более 700 л.с. — везде он чувствует себя как дома. Он возвращает одну из самых острых управляемости, не переходя на трековую шину. Pilot Sport — это прецизионная шина; под этим я имею в виду, что он больше похож на коньки, врезающиеся в дорогу, чем на что-то вроде нашего почетного упоминания от Continental, который кажется более мягким и приклеенным к дороге.

Это заставляет машину чувствовать себя более маневренной и быстрее менять направление. Ощущение центра хорошее, даже в современных автомобилях, лишенных ощущения. Вхождение в поворот обеспечивает естественное увеличение силы, а шина вознаграждает плавных входов и более опытных водителей. На переднеприводных автомобилях эта проворность иногда может показаться занятой, и может быть сложно оставаться на грани в автомобилях с турбонаддувом, которые часто обеспечивают крутящий момент при внезапном толчке по принципу «все или ничего». Однако автомобили с задним приводом любят эту шину. Срок службы протектора поразителен по сравнению с летними шинами прошлого, но все же, возможно, немного уступает нескольким конкурентам высшего уровня. И рецензенты, и покупатели TireRack так же влюблены в эту шину, как и я. Это не дешево, но это хорошая ценность, основанная на производительности за доллар.

Спецификация
  • UTQG: 300 AA A
  • Диаметр колес: 17-23 дюйма
  • Номинальная скорость: Да
Pros
  • В протекторе используются два состава, оптимизированные для использования на мокрой и сухой дороге в поворотах и ​​на прямой
  • Жесткая шина, выдерживающая сильные удары
  • Повысит производительность и удобство большинства автомобилей
  • Большой срок службы для такой высокоэффективной летней шины
Минусы
  • Дорого
  • Без беспроводного пульта дистанционного управления
Лучшая цена

Firestone Firehawk Indy 500

SEE IT

Технические характеристики
  • UTQG: 340 A A
  • Диаметр колес: 16-20 дюймов
  • Номинальная скорость: Вт
Плюсы
  • По ощущениям бюджетный Мишлен
  • Живая шина, которая сделает ваш автомобиль более отзывчивым
  • Выглядит как спортивная шина, если вам это нравится
  • Тебе будет о чем поговорить с папой
Минусы
  • Громче и резче
  • Не энтузиасты пожалеют, что поставили их на арендованный BMW
Почетное упоминание

Continental ExtremeContact Sport

ПОСМОТРЕТЬ

Когда я упомянул достойных конкурентов в нашем лучшем общем зачете, это яркий пример. Да, Мишлен — это достижение человечества, которое приближает весь наш вид к духовному превосходству, но знаете, может быть, это не для всех. Там, где Pilot Sport врезается в тротуар, как хоккейный конек, ExtremeContact Sport прилипает к нему, как хорошо пережеванная жвачка. Это не так точно, но для некоторых автомобилей это не обязательно плохо. Я ездил на этой шине подряд с несколькими конкурентами на разных автомобилях. Для более мощных переднеприводных автомобилей Continental обычно является лучшим выбором. Наличие небольшого прощения по краям круга трения облегчает снижение мощности при повороте. В современных автомобилях с турбонаддувом, где вы никогда точно не знаете, какой крутящий момент вы получаете при частичном дросселе, это может означать разницу между небольшой чисткой и разрывом шин и движением прямо к сорнякам. Мягкость Continental обеспечивает более расслабленное ощущение и уверенность, даже если автомобиль не чувствует себя «на носочках». Если оставить в стороне субъективные суждения, эта шина значительно лучше, чем почти все в этой категории, когда дорога мокрая; особенно при торможении.

Данные тестирования TireRack подтверждают это, так как ExtremeContact Sport остановил Pilot Sport 4S более чем на восемь футов на мокрой дороге со скорости 50-0 миль в час — это много.

Спецификация
  • UTQG: 340 AA A
  • Диаметр колес: 15-20 дюймов
  • Номинальная скорость: Вт, Y
Pros
  • Большая хватка конкурентов, но более снисходительное и расслабленное ощущение
  • Отличные характеристики торможения на сухом и мокром покрытии
  • Срок службы немного больше, чем у Pilot Sport
  • .
  • Идеальная шина для менее точных переднеприводных автомобилей
Минусы
  • Не обладает таким сцеплением на поворотах, как Michelin или Pirelli
  • Не выглядит «колоритно»
Подходит для автомобилей эпохи RADwood

Falken Azenis RT615K+

SEE IT

Технические характеристики
  • UTQG: 200 A A
  • Диаметр колес: 14-18 дюймов
  • Номинальная скорость: В, Ш
Pros
  • Стиль старой школы и размеры старой школы
  • Доступная по цене шина, даже если она быстро изнашивается
  • Большая производительность для облегчения вождения
  • Рисунок протектора кричит о производительности
Минусы
  • Громко и не самое лучшее качество езды
  • Ты их быстро прожжешь

Несколько лет назад я протестировал Falken Azenis RT615K+ в сравнении с парой других шин средней ценовой категории на трассе auto-X.

Менее чем через неделю я заказал набор для проекта Fiat 500 Abarth, над которым работал. Fiat — это возврат к 80-м и 9-м годам.0s хот-хэтч не только по ощущениям, но и по размеру шин. Falken достаточно любезен, чтобы производить эту шину с размерами колес всего 14 дюймов, что практически неслыханно для современных автомобилей. Несмотря на ужасное название, Azenis RT615K+ доставляет удовольствие от вождения. Даже больше, чем Continental, он обеспечивает более широкий диапазон производительности, облегчая управление. Езда совсем не мягкая, а рисунок протектора, который выглядит прямо как у гоночной дождевой шины, совсем не тихий. Но автомобили с 1900 в любом случае громкие. Как я уже говорил, я поставил их на Fiat Abarth, и они преобразили машину по сравнению с Pirelli, которые они заменили. В то время как машина нервничала и постоянно нервничала с Pirelli, Falkens были более предсказуемы и прикладывали больше мощности к земле. Автомобиль сохранил свою готовность изменить направление, но был гораздо более посажен, и высокочастотные вибрации от грубого дорожного покрытия больше не ощущались, как будто шина скользит по вершинам на неровностях.
Это шины с протектором 200, которые подходят для этих гоночных категорий. Однако в этой категории доступны более липкие шины, поэтому в этом случае может возникнуть проблема с полным сцеплением. Это не идеальные шины для повседневной езды, но для водителей выходного дня и проектных автомобилей, особенно для тех, которым требуются меньшие размеры, им сложно превзойти.

Best for Street and Track

Michelin PilotSport Cup2 Connect

SEE IT

Технические характеристики
  • UTQG: 240 AA A
  • Диаметр колеса: 17-21 дюйм
  • Номинальная скорость: Да
Pros
  • Эксплуатационные характеристики трековых шин достаточны для использования на дороге
  • Плечевой состав лучше всего противостоит зернистости
  • Сетевая технология сделает вас лучшим водителем и улучшит настройки автомобиля
  • Доступ к данным о температуре и давлении в шинах в режиме реального времени — мечта каждого гика
Минусы
  • Подходит для повседневного использования, но не идеален для повседневной езды
  • Честный отзыв приложения может задеть чувства некоторых водителей

Недавно я приобрел новую коптильню/гриль, и на ее сборку ушел целый час. Потребовалось еще 30 минут, чтобы загрузить последний пакет программного обеспечения. Мы все знали, что это лишь вопрос времени. Когда все, от кроссовок до холодильников, «подключено», логично, что ваши шины тоже будут подключены. Таким образом, новая версия Michelin Connect, основанная на опыте мирового класса Pilot Sport Cup2, дает гонщикам совершенно новый повод задуматься о шинах. Всякий раз, когда я сажусь в машину с Cup2, мне приходится пересматривать свои ожидания. Эта шина ближе к гоночному слику, чем к уличным шинам. Кубок Cup2 даже больше, чем Pilot Sport 4S, вознаграждает опытных водителей, которые знают, что самый быстрый путь по трассе — это минимальное время вождения. Это прецизионная шина, которая делает именно то, что вы ей говорите, хорошо это или плохо. Пределы чрезвычайно высоки для дорожных шин, но падение за предел резкое. Но если вы можете танцевать прямо на этом краю, ваш круг трения колеблется около 1,5G во всех направлениях. «Подключенная» часть этой шины означает, что вы можете подключиться к своим шинам через Bluetooth с помощью оборудования Track Connect Kit и приложения Michelin, чтобы предоставить рекомендации по давлению в шинах и настройке автомобиля; это как гоночный инженер и тренер по вождению, присосавшиеся к твоему лобовому стеклу во время трека.

Это сделает вас лучшим гонщиком. Я ездил на стандартном Cup2 на самых разных автомобилях не только на трассе, но и на гоночной трассе. Это не внушающая доверия шина в дождь, но если вы ищете производительность шины для трека без необходимости возить отдельный комплект шин на трек и обратно, это ваш лучший выбор.

Наш вердикт

В 1970 году Элвин Тоффлер представил концепцию сверхвыбора, которая, по сути, описывает феномен неспособности принимать решения, когда представлено слишком много почти равных вариантов. Рынок шин является ярким примером. Это руководство покупателя было составлено с учетом реального опыта работы с каждой из перечисленных шин и многими из лучших конкурентов.

Michelin Pilot Sport 4S, несомненно, является одной из лучших когда-либо созданных летних шин. У него отличное сцепление, ощущение точности и мгновенности, а также он обеспечивает достаточно хорошую езду и ненавязчивый уровень шума. Это может быть не идеальная шина для всех, во-первых, они недешевы. Вот почему мы выбрали Firestone Firehawk Indy 500 по оптимальной цене как привлекательную альтернативу. Это большая часть производительности за небольшую часть цены.

На что обратить внимание перед покупкой летних шин

Стиль вождения

Большинство людей взглянут на стеклянную витрину, полную кухонных ножей, и, за исключением некоторых цветовых вариаций и логотипов, не увидят между ними особой разницы. Профессиональные повара и увлеченные домашние повара смогут часами обсуждать мельчайшие различия в формах, материалах, скосах лезвий и особенно в балансе. Шины ничем не отличаются. Во-первых, если вы понятия не имеете, что такое стиль вождения, велика вероятность, что этот раздел к вам не относится. Если вы понимаете, о чем я говорю, но не знаете свой собственный стиль, вам, возможно, придется догадаться, что вам нравится — точно так же, как путешествовать за границу и выбирать блюда из обеденного меню, которое вы можете расшифровать лишь частично. Некоторые шины очень точны и дают больше ощущения, но иногда они имеют тенденцию чувствовать себя немного более резкими или дергаными. Более мягкая шина замедлит реакцию и может приглушить некоторую обратную связь, но они, как правило, более снисходительны и чувствуют себя более стабильно. Если вы просто ездите на работу, вам, вероятно, нужна более мягкая и удобная шина.

Независимо от того, установлены ли на вашем автомобиле шины Run-Flat

Первые несколько поколений шин Run-Flat были огромным шагом вперед с точки зрения всех характеристик шин. Современные шины Run-Flat не так уж и вредны для удобства, но они все же не так хороши, как традиционные шины. Если вы не хотите удалять свои ран-флэты, вам понадобится хороший план на случай непредвиденных обстоятельств, если вы получите квартиру. В некоторых автомобилях, которые продаются с шинами Run-Flat, все еще есть место для запасного колеса, поэтому вы можете приобрести его либо в шинном магазине, либо даже на свалке. Если у вас нет места для запаски, вы можете носить с собой баллончик с герметиком и воздушный компрессор.

Шины в шахматном порядке

Многие мощные заднеприводные автомобили имеют более широкие шины сзади; Audi предлагает RS3 с более широкими шинами спереди. Если ваш автомобиль пришел с завода в шахматном порядке, лучше придерживаться его. Ширина шины и разница в смещении определяются объемом работы, которую шина должна выполнять, когда автомобиль движется на пределе своих возможностей, например, при движении по трассе или в аварийной ситуации. Баланс управляемости настроен с учетом этих более широких шин, поэтому переход на квадратную настройку отрицательно скажется на управляемости вашего автомобиля.

Цены на летние шины с лучшими характеристиками Это зависит от размера и технических характеристик шины. Если у вас более старый автомобиль с высокими характеристиками, в котором используются 14- или 15-дюймовые колеса, стоимость шин может начинаться чуть менее 100 долларов за штуку. Но если вы покупаете гиперкар последней модели, вы можете рассчитывать на 1200 долларов за шину. Имейте в виду, что вам также придется заплатить за монтаж, балансировку и другие государственные и федеральные сборы, применимые к автомобильным шинам.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

В: В чем разница между шинами Ultra, Max и Extreme Performance?

A: Это маркетинговые термины, которые не имеют объективных определений, но эксплуатационные характеристики шин имеют тенденцию к увеличению в соответствии с указанными выше терминами.

В: Могу ли я использовать летние шины круглый год, если я не езжу по снегу?

A: Минимальная рабочая температура большинства летних шин составляет 40 градусов по Фаренгейту. Перед покупкой проверьте рейтинг шин, так как даже хранение при слишком низкой температуре может привести к повреждению.

В: Не повредят ли моей машине дешевые шины?

A: Покупка дешевых шин, скорее всего, не нанесет вреда вашему автомобилю, но они повлияют не только на производительность, но и могут вызвать дискомфорт с точки зрения шума и качества езды.

В: Зачем покупать шины через Интернет, если мне нужно их установить на месте?

A: У многих интернет-магазинов есть местные магазины, с которыми они сотрудничают, чтобы произвести установку, чтобы обеспечить беспроблемный процесс. Покупки в Интернете дают вам более широкий выбор и часто большую экономию на цене.

В: Должен ли я покупать шины того же размера, что и моя машина?

О: Не всегда. Иногда у вас будет несколько вариантов разных размеров, но обычно вы будете ограничены шириной заводского колеса. Колеса послепродажного обслуживания — отдельная статья.

В: В чем разница между давлением в шинах, указанным в руководстве по эксплуатации, и тем, что указано на боковине шины?

A: Рекомендуемое давление в руководстве пользователя или на наклейке, расположенной где-то на вашем автомобиле, — это то, что вы хотите использовать. Давление в фунтах на квадратный дюйм на боковине является максимальным давлением, которое допускает производитель шин, и вряд ли когда-либо соответствует тому, что предполагал производитель автомобиля.

14-слойные по сравнению с 16-слойными шинами

К настоящему моменту вы, вероятно, должны знать, что не все шины одинаковы. Некоторые из них предназначены для изучения ограничений, которые может предложить спортивный автомобиль, в то время как другие предназначены для бездорожья, путешествий, гонок, долговечности или буксировки / перевозки. Когда речь заходит о лучших шинах для перевозки/буксировки, вы должны сосредоточить свое внимание на рейтинге шин или диапазоне нагрузки на шины.

Как 14-слойные, так и 16-слойные шины чрезвычайно долговечны, но не идентичны. Между ними есть заметные различия, и это то, что мы собираемся обсудить в сегодняшней статье. Итак, 14-слойная или 16-слойная резина?

14-слойные и 16-слойные шины

Рейтинг слойности шины не так актуален, как раньше, поэтому мы упомянем как рейтинг слойности, так и соответствующий диапазон нагрузки на шину, поскольку оба они используются для описания одного и того же. . 14-слойная шина также является шиной с диапазоном нагрузки G, которая может выдерживать давление воздуха до 110 фунтов на квадратный дюйм (760 кПа), что делает ее способной буксировать / перевозить чрезвычайно тяжелые грузы.

С другой стороны, 16-слойная шина с диапазоном нагрузки H может выдерживать давление до 120 фунтов на кв. дюйм (830 кПа), что делает ее еще более способной выдерживать огромный вес. Оба они обычно используются для прицепов, перевозящих тяжелое оборудование и технику.

Что такое рейтинг слоя шины?

Система оценки износостойкости шин восходит к временам, когда шины изготавливались из слоев хлопка. Чтобы сделать шину, способную выдерживать больший вес, поверх нее приходилось накладывать дополнительные слои хлопка, поскольку это был единственный способ сделать шину прочнее. Таким образом, 14-слойная шина — это шина, в которой используется 14 слоев хлопка, и поэтому она прочнее всех других шин с меньшим количеством слоев хлопка.

В 16-слойной шине используется 16 слоев хлопка, уложенных друг на друга, что делает 16-слойную шину прочнее, чем 14-слойную, благодаря двум дополнительным слоям хлопка. Тем не менее, современная шинная промышленность в настоящее время находится в таком положении, когда им не нужно укреплять шины, просто используя слои хлопка. Реальность такова, что большинство шин, которые мы видим сегодня, вообще не используют хлопок.

Современные шины обычно изготавливаются из смеси синтетических и натуральных каучуков, а также стали и других металлов. Сталь является одним из тех материалов, которые делают покрышку более прочной без каких-либо слоев хлопка, поэтому от системы рейтинга слоев отказались. Люди до сих пор используют систему рейтинга слоя, потому что она упрощает сравнение различных рейтингов слоя и сразу определяет, какая шина прочнее.

Что такое диапазон нагрузки на шину?

Диапазон нагрузки на шину — это система, которая по существу заменила систему рейтинга слоев, потому что слои хлопка больше не нужны, а слои материалов на самом деле не соответствуют тому, насколько долговечной может быть шина. Диапазон нагрузки на шину заменяет рейтинг слоя на такие буквы, как A, B и C, потому что современные шины с двумя слоями обычно так же прочны, как шины с 10 слоями хлопка из прошлого.

Диапазон нагрузки — это просто метрика, предназначенная для измерения жесткости шины путем указания ее максимально допустимого значения PSI (кПа). Чем выше рейтинг PSI (кПа), тем большее давление может выдержать шина, что обычно соответствует тому, какую нагрузку шина может комфортно носить, не беспокоясь о ее повреждении. Если вы хотите узнать, как определенные рейтинги слоев соответствуют определенным уровням нагрузки, нажмите здесь.

В чем разница между 14-слойными и 16-слойными шинами?

  • 14-слойные шины более удобны
  • 14-слойные шины служат дольше
  • 14-слойные шины работают лучше
  • 16-слойные шины прочнее
  • 16-слойные шины могут выдерживать больший вес
  • 16-слойные шины могут буксировать больший вес

Являются ли 14-слойные шины более удобными, чем 16-слойные?

Конкретный рейтинг слоя не всегда должен соответствовать тому, насколько комфортной может быть шина, но никто не может отрицать, что более низкий рейтинг слоя/диапазон нагрузки обычно означает более утонченный опыт. Поскольку более низкие рейтинги слоя обычно имеют более мягкие составы и меньше PSI, это означает, что шина более гибкая, что по своей сути позволяет шине лучше справляться с неровностями дороги.

Не только тот факт, что более низкие рейтинги слоев обычно обеспечивают лучшее качество езды, но и тот факт, что более низкие рейтинги слоев обычно означают более тихий опыт. 14-слойная шина просто не такая прочная, как 16-слойная, а это означает, что она легче и мягче, что делает ее тише, особенно на скоростях по шоссе.

Действительно ли 14-слойные шины служат дольше, чем 16-слойные?

Как 14-слойные, так и 16-слойные шины находятся в самом верху спектра, а это означает, что они являются одними из самых эффективных шин в мире, когда речь идет о перевозке и буксировке. Тем не менее, долговечность шины — сложный вопрос, который просто нельзя рассматривать с точки зрения рейтинга слоя/индекса нагрузки, поскольку существует множество дополнительных факторов, влияющих на срок службы шины.

Если бы мы использовали как 14-слойные, так и 16-слойные шины с их максимальным номинальным значением, 14-слойная шина, вероятно, прослужила бы дольше, поскольку она не выдерживает таких тяжелых нагрузок, как 16-слойная шина. С другой стороны, если бы обе шины перевозили/буксировали одинаковое количество веса при максимальных уровнях PSI, 14-слойная шина, скорее всего, вышла бы из строя раньше, но использование 16-слойной шины для работы, которую можно успешно выполнить с помощью 14-слойная шина — это перебор.

Действительно ли 14-слойные шины работают лучше, чем 16-слойные?

Более низкий рейтинг 14-слойной шины означает, что шина не так ориентирована на буксировку/перевозку грузов, как 16-слойная шина, а это означает, что инженерные цели для 16-слойной шины еще более скомпрометированы в отношении другие обычные ходовые качества. Можно с уверенностью сказать, что и 14-слойные, и 16-слойные шины не являются шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку они специально созданы для перевозки и буксировки.

В любом случае, если сравнить идентичные шины с рейтингом 14 и 16 слоев, есть вероятность, что 14-слойная шина будет работать немного лучше, чем 16-слойная. Это означает, что 14-слойная шина должна иметь более короткий тормозной путь и лучше сохранять сцепление с дорогой в равных условиях.

Являются ли 16-слойные шины более прочными, чем 14-слойные?

Как указывалось ранее, 16-слойная шина может выдерживать более высокие уровни PSI (кПа), что означает, что она может выдерживать максимальную нагрузку при более высоком уровне PSI (кПа), чем 14-слойная шина. Чтобы добиться этого, инженерам пришлось сделать шину более прочную, чем 14-слойная шина, которая и без того является чрезвычайно прочной шиной.

Таким образом, 16-слойная шина действительно является более прочной шиной, что означает, что она должна лучше сопротивляться проколам, лучше противостоять острым камням и должна лучше работать в сложных условиях, таких как карьеры или строительные площадки, заполненные камнями. , мусор и все виды грязи.

16-слойные шины лучше подходят для буксировки и перевозки, чем 14-слойные?

Основная причина выбора 16-слойной шины вместо 14-слойной заключается в более высоких требованиях к максимальной буксировочной способности. Мы уже говорили, что эти рейтинги слоев в основном используются для прицепов, буксирующих тяжелую коммерческую технику. Таким образом, они обычно перевозят и буксируют тяжелые грузы на протяжении большей части своего срока службы.

16-слойная шина может выдерживать более высокие уровни давления в фунтах на квадратный дюйм (кПа), что означает, что она должна быть более стабильной и, следовательно, удерживать прицеп ровно в сложных ситуациях. Дело не только в том, что 16-слойная шина обычно может выдерживать больший вес, но и в том, что она может делать это более предсказуемым, контролируемым и безопасным образом.

Может ли 16-слойная шина выдерживать больший вес, чем 14-слойная?

Если вы хотите нести больший вес, вы можете сделать это двумя способами. Во-первых, вы можете либо увеличить размер шины , что означает, что есть больше доступного пространства, которое можно заполнить воздухом. Это означает, что уровни PSI (кПа) не обязательно выше, это больше зависит от размера шины и того, какой объем воздуха может выдержать шина. Чем больше шина, тем больше грузоподъемность.

Другим методом увеличения общей грузоподъемности является подача большего количества воздуха в шину . Именно здесь вступает в действие рейтинг слоя/номинальная нагрузка, потому что разные уровни диапазона нагрузки соответствуют разным уровням максимального PSI. Чем выше номинальная нагрузка, тем больше может выдержать шина, поскольку этот вес поддерживается более высокими уровнями PSI (кПа).

Таким образом, 16-слойная шина должна выдерживать примерно на 700 фунтов больше, чем 14-слойная шина, если все остальные показатели между этими двумя одинаковыми.

Заключение

В конце нашей статьи «14-слойные шины против 16-слойных» мы можем легко сказать, что 16-слойная шина может выдерживать больший вес, буксировать больше и должна быть более долговечной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *