Нексия троит на холостых 8 кл: Троит на холостом ходу. — Двигатель и трансмиссия

Троит на холостом ходу. — Двигатель и трансмиссия


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?

1сказали спасибо

  1. 18.02.2017, 22:08 #1

    Здравствуйте!

    Имеется следующая проблема — вибрирует и троит двигатель на холостом ходу.
    Чем сильнее разогрета машина, тем сильнее троит. На холодной машине можно проехать где-то минут 40-45 без длительных стоянок, и троить не будет. Как прогревается, и особенно в пробках троение усливается.

    Машина 2001года, двигатель G15MF.

    Что было сделано в целях прекращения данной проблемы:
    1. Замена свечей.
    2. Замена в/в проводов.
    3. Замена крышки трамблера и бегунка.

    4. Замена регулятора холостого хода.
    5. Чистка дроссельной заслонки ( слегка протерли, т.к. там все оказалось чисто).

    Описанные действие проводились постепенно, в разное время.
    Диагностики в разных местах не могут дать конкретный ответ по решению данной проблемы…
    При замене компрессии выявили примерно следующее: 8-11-11-11.

    Посоветуйте пожалуйста, что делать дальше.



  2. 21.02.2017, 22:19 #2

    Посмотри коммутатор.

  3. 22.02.2017, 20:21 #3

    Коммутатор трамблера? Или какой?

  4. 22. 02.2017, 23:52 #4

    Сообщение от kolesov

    Коммутатор трамблера? Или какой?

    Вот цифра 8-мь подозрительна.

  5. 23.02.2017, 23:16 #5

    Ну да…

    — — — Добавлено — — —

    Не могу понять, что делать дальше…

    Вот моторист в сервисе говорит, что сначала нужно выровнять компрессию, а потом уже разбираться с зажиганием если что не так.

    Насколько справедливо такое утверждение?
    И допустим.. Если проблема с зажиганием все же есть, а с двигателем будут проведены какие-то работы, то как насколько будет оправдан этот ремонт…
    Возможно ли двигатель подключить к другой системе зажигания, заведомо исправной?
    Мне предлагают перебрать устройство головки блока цилиндров, стоит ли этим заняться?


  6. 24. 02.2017, 16:51 #6

    Сообщение от kolesov

    Ну да…

    — — — Добавлено — — —

    Не могу понять, что делать дальше…

    Вот моторист в сервисе говорит, что сначала нужно выровнять компрессию, а потом уже разбираться с зажиганием если что не так.

    И допустим.. Если проблема с зажиганием все же есть
    Возможно ли двигатель подключить к другой системе зажигания, заведомо исправной?

    А чего тут понимать-то? Выявлена конкретная явная неисправность — компрессия в одном цилиндре ниже остальных на три очка. Оставлять её так, как есть и искать неисправность в зажигании, которой может и нет вовсе — это натуральный дурдом. Примерно, как на спущеном колесе менять амортизатор, в надежде, что трясти будет меньше.

  7. 26. 02.2017, 13:46 #7

    Кто-нибудь может порекоммендовать сервис по ремонту двигателей в Петербурге?

  8. 26.02.2017, 14:39 #8

    kolesov,

    Сообщение от kolesov

    сервис по ремонту двигателей

    Я предпочитаю сам, больше доверия )))

  9. 26.02.2017, 17:40 #9

    сколя, нужен сервис.

  10. 26. 02.2017, 20:15 #10

    Сообщение от kolesov

    нужен сервис.

    НЕ знаю((( Вернее, не доверяю, по этому не знаю хорошие сервисы((
    Всё сам стараюсь, есть у нас спец — у него и уточняю детали. Иногда он лезет, делает. Там где сила нужна и опыт, всё таки.

    — — — Добавлено — — —

    Могу только пригласить на консультацию (Ржевка). А там, как сговоритесь, если понравится


« Помогите найти артикулы для а15mf вкладышей коренных и шатунных | нексия дымит »

Похожие темы
  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 29.03.2014, 00:11

  2. Ответов: 52

    Последнее сообщение: 04. 08.2013, 22:38

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.04.2012, 11:08

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 22.11.2010, 15:13

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 19.10.2008, 21:57

Ваши права

Мистическое троение 8кл — Двигатель и трансмиссия

  • 07.07.2016, 00:30 #1

    Доброго времени суток.
    В марте уже создавал тему, но так ничего и не решилось, ситуация изменилась.
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv. ..lgoi-stoyanki/

    Имеем нексия 2005 года, 1.5 8 кл G15MF 148т км пробег

    Топливный фильтр новый
    сетке в баке новая
    ВВ провода новые
    Свечам новые
    Трамблер перебран
    Дроссель чистый
    датчик ХХ почищен

    После первой темы так и ездил, потому что на горячую все было нормально. Но сейчас ситуация усугубилась:
    с утра, когда заводишь, стало долго крутить стартером, в итоге заводится, обороты подкидывает и глохнет, так бывает 2 раза, на 3й раз начинает работать, но троит, колбасит, выхлоп не ровный. Спустя пару минут проходит, можно ехать.
    Когда нагревается до рабочей температуры, так же долго надо крутить стартером, когда заводится видно еле заметное подтраивание, если из под капота руками дать чуть чуть газу, то двигатель передергивает секунду и потом начинает нормально работать.
    Решил снять штекер с ДАД, завелась чуть лучше, холостой ровный, подяргиваний нет, если дать чуть чуть газу, идеально начинает набирать обороты.


    Тут вы скажите проблема на лицо? но нет, ставил другой ДАД с рабочей машины, правда с 16кл, проблема точь в точь такая же, даешь газу и двигатель на секунду передергивает…
    Были поставлены провода и свечи новые, на старых свечах белый налет, бедная смесь. Подсос воздуха искал, не нашел.

    Прошу подтолкнуть на путь истины, с чего лучше начать, грешу на ДПДЗ и РХХ, но с какого лучше начать?



  • 07.07.2016, 00:47 #2

    было что-то похожее разок. дело оказалось в том, что гидрокомпенсаторы пережимали клапана.

    как позже выяснилось, в мотор залили паленое масло, которое с ГК сделало что-то непонятное.
    на холодную, при запуске, они не давали нормально закрываться клапанам. в итоге компрессия в цилиндрах почти ноль.


    покрутишь некоторое время, ГК продавливаются и мотор запускается.

    помогла замена масла, с промывкой масляной системы и ГК.

    долго искал причину, не мог понять. т.к. чаще всего пригоняют машину горячую, которая поработала некоторое время, пока ехала до меня.
    нашел причину, когда оставили машину на ночь, утром, перед запуском мотора, померил компрессию.


  • 07.07.2016, 01:18 #3

    интересное заключение, но будь так, отключение ДАД бы ничего не дало, а так, после отключения идеально работает движок.

  • 07.07.2016, 02:14 #4

    если ГК передавливает впускной клапан, то во впускном коллекторе увеличивается давление, ДАД это видит и начинает корректировать работу.
    когда отключаем ДАД, то ЭБУ не видит этого повышения, и управляет работой двигателя исходя из показаний ДПДЗ, оборотов, и прочего.

    опять история из практики:
    мотор без ДАДа работает идеально. с датчиком — нет. вскрытие показало прогоревший впускной клапан.


  • 08.07.2016, 11:36 #5

    Вчера бегал вокруг машины с мультиметром.
    Удалось проверить:
    Дпдз от 1.3 до 5 кОм
    Дтож в пределах нормы
    Дад напряжение 5, на хх 1.3
    Рхх тоже в пределах нормы, двигается без рывков
    Катушка зажигания, в норме.

    Сижу, ломаю голову, дай думаю закрою гараж и вырублю свет, в полной темноте, как глаза привыкли, я мог рассмотреть где стоит каждая свеча, ибо каждый колодец был подсвечен, сами провода, посередине тоже имели синее мерцание, а так же катушка, между ее центральной частью и железным ободом было видно свечение. ..
    Далее, решил замерить сопротивление проводов, оно было от 10 до 19 кОм…
    От сюда вопрос что есть норм, а что нет???
    Удивляет, что без дад работает идеально, если бы провода и катушка были говно, то и без дад портачило бы….?
    И еще, по сопротивлению датчика всасываемого воздуха, его температура по таблице была где то 15-16 гоадусов, когда в гараже на градуснике 23-24…

    Последний раз редактировалось RFskynet; 08.07.2016 в 12:22.

  • 18.07.2016, 04:25 #6

    При снятии трубочки РДТ повышаются обороты?
    Крышка трамблера-сопротивление между угольком и ц. контактом звонил?
    А бегунок? Шьет высокое- может быть изношен.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *