Lexus 600h: 600h : Lexus LS600h , .

Содержание

Lexus LS 600h Long CVT

Новости

prevnext

  • Электрокары Lexus получат имитацию «механики»

    Симулятор может дебютировать на суперкаре – наследнике LFA

  • Названы рублевые цены нового Lexus LX

    Внедорожник предложили россиянам с двумя V6

  • Раскрыты цены нового Lexus LX

    Внедорожник предсказуемо подорожал

  • Lexus LX сменил поколение

    Внедорожник будет доступен в России с двумя V6

  • Новый Lexus NX: раскрыты комплектации для России

    Кроссовер предложат с тремя моторами и двумя трансмиссиями

Еще новости »

Модельный ряд Lexus

CTES
GSGS450h
GXHS
Еще

Модификации Lexus LS

460 AT460 AWD AT
460 AWD Long AT460 Long AT
600h Long CVT400
400 

Технические характеристики Lexus LS 600h Long CVT

  • Кузов
    • Тип:Седан
    • Количество дверей:4
    • Количество мест:5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип привода:Задний
    • Тип коробки:АКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Тип:Шестерня-рейка
  • Размеры, масса, объемы
  • Динамические характеристики
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

Zagato и Alfa Romeo снова поработают вместе

06 декабря 22:25

Электрокары Lexus получат имитацию «механики»

06 декабря 13:43

Представлен самый спортивный Mercedes S-Class

06 декабря 12:47

Toyota показала прототип нового C-HR

05 декабря 23:31

АвтоВАЗ выпустит молодёжную Lada

05 декабря 13:02

Из DMC-12 Делореана сделали наручные часы

04 декабря 20:59

Great Wall выпустит 6-колёсный пикап

04 декабря 20:30

Mercedes-AMG показал 3 рекорда гиперкара One

04 декабря 20:03

Nissan Пола Уокера стал конструктором Lego

04 декабря 19:23

Шпионы впервые заглянули в салон Hongqi H6

04 декабря 18:54

Еще новости »

Lexus LS 600h 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч6. 2 секунды
0-100 км/ч6.6 секунды
Четверть мили15.4 s @ 108 м/ч
Mаксимальная скорость250 км/ч / 155 м/ч
Cнаряженная масса2345 килограмма (5170 фунта)
Год внедрения2007
Объем двигателя5000 кубических сантиметров (5.0 литра / 305 кубических дюймов)
Максимальная мощность445 метрической лошадиной силы (439 тормозная мощность / 327 киловатт)
Максимальный крутящий момент820 Ньютон-метров (605 фунт-фут)
Расположение двигателяс передним расположением двигателя
Приводполный привод


Lexus LS 600h раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч1. 0 с
0-20 м/ч1.8 с
0-30 м/ч2.7 с
0-40 м/ч3.7 с
0-50 м/ч4.8 с
0-60 м/ч6.2 с
0-70 м/ч8.2 с
0-80 м/ч10.6 с
0-90 м/ч13.4 с
0-100 м/ч16.2 с
0-110 м/ч18.7 с
0-120 м/ч20.6 с

Lexus LS 600h расстояние ускорение в ногах
300 фута6.6 s @ 62 м/ч
1/8 мили10.3 s @ 85 м/ч
1000 фута13.2 s @ 99 м/ч
Четверть мили15.4 s @ 108 м/ч
2000 фута19. 5 s @ 120 м/ч

Lexus LS 600h раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0.6 с
0-20 км/ч1.2 с
0-30 км/ч1.7 с
0-40 км/ч2.3 с
0-50 км/ч2.8 с
0-60 км/ч 3.4 с
0-70 км/ч4.0 с
0-80 км/ч4.8 с
0-90 км/ч5.6 с
0-100 км/ч6.6 с
0-110 км/ч7.8 с
0-120 км/ч9.2 с
0-130 км/ч10.9 с
0-140 км/ч12.6 с
0-150 км/ч14.3 с
0-160 км/ч16.0 с
0-170 км/ч17.6 с
0-180 км/ч19. 1 с
0-190 км/ч20.3 с
0-200 км/ч21.2 с

Lexus LS 600h расстояние в метрах ускорение
100 метры6.9 s @ 103 км/ч
200 метры
10.2 s @ 136 км/ч
300 метры13.0 s @ 158 км/ч
400 метры15.4 s @ 173 км/ч
500 метры17.4 s @ 184 км/ч
600 метры19.3 s @ 193 км/ч
700 метры21.1 s @ 200 км/ч

Автомобили, конкурирующие с Lexus LS 600h

2005 Subaru Impreza WRX STi (280 л.с. / 206 кВт)

2005 Mitsubishi Lancer EVO IX (290 л.с. / 213 кВт)

2006 Audi A8 4.2 FSI quattro (349 л.с. / 257 кВт)

2006 Lexus LS 460 (381 л.с. / 280 кВт)


Другие автомобили из Lexus

2006 Lexus LS 460 (381 л.с. / 280 кВт)

2005 Lexus GS 300 (249 л. с. / 183 кВт)

2007 Lexus IS F (423 л.с. / 311 кВт)

2007 Lexus GS 450h (345 л.с. / 254 кВт)

Лексус ЛС | История LS

Lexus LS Models

2022 LS

2021 LS

2020 LS

2019 LS

Серия LS помогла Lexus стать основным конкурентом на рынке автомобилей класса люкс.

LS 2018

Возвращение серии Lexus LS 2018 года знаменует собой значительный скачок вперед благодаря новым силовым агрегатам и косметическим изменениям, которые выдвигают роскошь на первый план.

LS 2017

Флагманская модель, полноразмерный LS от Lexus — это тщательно спроектированный роскошный седан, сочетающий в себе комфорт, стиль, удобства и мощность.

2016 LS 460

Полноразмерный седан Lexus LS 460 вернулся, и это впечатляет.

2016 LS 600h L

Хорошо оснащенный Lexus LS 600h L привносит новое измерение в гибридный седан.

2015 LS 460

Lexus LS 460 — образцовый пример роскошной утонченности в сочетании с тихой и комфортной ездой.

2015 LS 600h L

Популярный LS 600h L от Lexus сочетает в себе топливную экономичность гибрида с особой роскошью, которую могут предложить лишь немногие автопроизводители.

2014 LS 460

Lexus LS 460 2014 года — это полноразмерный роскошный седан, предлагающий роскошный комфорт, который обычно можно увидеть в автомобилях с более высокой ценой.

2014 LS 600h L

С небольшими изменениями в текущей модели Lexus LS 600h L 2014 года представляет собой полноразмерный гибридный седан класса люкс, способный развивать мощность 483 л.с. при расходе топлива 23 мили на галлон.

2013 LS 460

Полноразмерный роскошный седан Lexus LS 460, полностью переработанный для 2013 года, оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 357 л.с. 5,6 секунды.

LS 600h L 2013 года

Полноразмерный седан класса люкс с гибридным приводом Lexus LS 600h L 2013 года выпуска, рассчитанный на пять человек, которому присвоен рейтинг Super Ultra Low Emission Vehicle 2.

LS 460 2012 года

Lexus LS 460 2012 года — это полноразмерный роскошный седан с пятью посадочными местами, сочетающий в себе класс и практичность в стильном корпусе.

2012 LS 600h L

Lexus LS 600h L 2012 года представляет собой полноразмерный гибридный седан класса люкс, оснащенный 5,0-литровым гибридным двигателем V8 мощностью 438 л.с.

2011 LS 460

Первый в давнем семействе седанов LS Lexus, LS 460 2011 ослепляет любителей автомобилей премиум-класса, начиная с 199,2-дюймовой общей длины и различных доступных технологических функций.

LS 600h L 2011 года

Самый большой и роскошный гибридный седан на дороге, Lexus LS600h L 2011 года поставляется с широким ассортиментом электронного и обычного оборудования класса люкс.

2010 LS 460

Lexus LS 460 2010 года — это полноразмерный роскошный седан с пятью пассажирами, который в новом модельном году подвергся незначительным обновлениям экстерьера.

2010 LS 600h L

Полноразмерный роскошный гибридный седан, пятиместный Lexus LS 600h 2010 года выпуска расходует 20 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.

2009 LS 460

Лучший седан класса люкс, Lexus LS 460 2009 года излучает утонченность, комфорт и безопасность в мощном привлекательном автомобиле, вмещающем пять пассажиров.

2009 LS 600h L

Lexus LS 600h L 2009 года считается безупречным в своем успехе. Это роскошный седан, представляющий собой гибрид, сочетающий в себе производительность, роскошь, безопасность и экономию топлива в одном стильном дизайне.

2008 LS 460

Полноразмерный роскошный седан Lexus LS 460 2008 года доступен в версии с удлиненной колесной базой 460 л, что увеличивает пространство для ног задних пассажиров почти на два дюйма.

LS 600h L 2008 года выпуска

Lexus LS 600h L 2008 года выпуска представляет собой полноразмерный роскошный гибридный седан, оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 с гибридной системой газа и электричества, который помогает LS 600h L расходовать 22 мили на галлон на шоссе.

2007 LS 460

На смену LS 430 пришел новый полноразмерный роскошный седан Lexus LS 460 2007 года, который доступен со стандартной или длинной колесной базой для увеличения заднего пространства.

LS 430 2006 года выпуска

Полноразмерный роскошный седан Lexus LS 430 2006 года занимает первое место в модельном ряду как флагман семейства и оснащен стандартными функциями, такими как подогрев передних сидений и навигационная система.

2005 LS 430

Самый большой седан в семействе автомобилей Lexus, Lexus LS 430 2005 года выпуска представляет собой полноразмерный роскошный автомобиль, вмещающий пять пассажиров с комфортом и оснащенный роскошными удобствами.

2004 LS 430

Полноразмерный роскошный седан, являющийся флагманом автопарка, Lexus LS 430 2004 года очень хорошо оснащен роскошными стандартными удобствами и функциями безопасности.

2003 LS 430

Флагман модельного ряда Lexus, Lexus LS 430 2003 года представляет собой полноразмерный роскошный седан, обеспечивающий плавную и комфортную езду, а все пять пассажиров окружены хорошо оборудованным салоном.

Обзоры новых автомобилей

Ознакомьтесь с последними и лучшими характеристиками недавно переработанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, отправленных к ближайшему дилеру. Выполните поиск по производителю автомобиля или конкретным моделям, чтобы получить подробный предварительный просмотр новейших технологий, спецификаций, функций и фотографий для последнего модельного года.

2024 Acura Integra Type S PreviewHonda CR-V Fuel Cell Electric Vehicle Preview2023 Porsche 911 Dakar PreviewToyota bZ Compact SUV Concept Preview

Просмотреть все анонсы

О LS

Флагманский Lexus LS 430 вступил в 2001 модельный год с совершенно новым дизайном и ULEV-совместимый 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 290 лошадиных сил. Он также может похвастаться более просторным салоном, обновленным стилем интерьера и экстерьера и множеством новых опций, комплектаций и пакетов. Никаких серьезных изменений в 2002 году не предвиделось, но в 2003 году были добавлены более крупные 17 колес, добавлен климат-контроль, система помощи при парковке, а также несколько новых пакетов и внутренней отделки. В 2004 году многие функции, такие как адаптивные фары, люк и даже подушки безопасности для коленей, стали стандартными. Дополнительные опции для этого модельного года включали систему предупреждения о столкновении, пневматическую подвеску, дистанционный запуск, 18 колес и множество дополнительных внутренних дополнений, которые могли рассмотреть покупатели. Никаких изменений в 2005 году внесено не было. Но в 2006 году Lexus обновил двигатель, чтобы он соответствовал стандартам SAE, что привело к небольшому снижению общей мощности.

Смотреть больше моделей и годов выпуска Lexus

Популярно на JDPower.com

Лучшие семейные внедорожники 2020 года по качеству
Лучшие маленькие внедорожники 2020 года по качеству
Лучшие грузовики 2020 года по качеству
Лучшие малолитражные автомобили 2020 года в Качество
Самые популярные роскошные внедорожники 2020 года по качеству

Популярные автомобили на продажу

Популярные автомобили на продажу

Лучшие автомобили на продажу Места продажи

Подушка из синтетического пуха роскошных седанов

«Это тише и комфортнее, чем S-класс». Это спонтанное замечание застало меня врасплох, поскольку я никак не ожидал услышать эту фразу от пассажира на заднем сиденье Lexus — японского автопроизводителя, который почти три десятилетия усердно гоняется за известными европейскими брендами класса люкс. Был ли Lexus наконец-то обыгран Mercedes-Benz в его собственной игре?

Последние полчаса были очень безмятежными. Ни один из четырех пассажиров, сидящих в коконе Lexus LS 600h L 2016 года, не проронил ни слова, пока мы мчались по автостраде Лос-Анджелеса, распевая поп-музыку на протяжении 19 лет.-динамики аудиосистемы Mark Levinson. Тем не менее, музыка была прервана тем неожиданным комментарием сзади — кто-то, у кого было много места в уважаемом немецком флагмане, — осыпал почти непонятными похвалами четырехдверный премиум-класс.

Lexus представил миру свой LS400 в 1989 году. Полноразмерный седан с двигателем V8 мог похвастаться роскошью, невиданной на Дальнем Востоке, обещая Toyota надежность и длинный список высококлассного оборудования, начиная с базовой цены всего в 35 000 долларов. . Мало того, что это был прямой удар по луку таких мощных нападающих, как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии, Audi A8 и Jaguar XJ, но он также легко обыграл легенду Acura в ее собственной игре и без особых усилий победил Infiniti Q45. который был запущен примерно в то же время. Покупатели сразу же приняли LS400, и в 1990 Lexus был продан тиражом 42 808 экземпляров в Штатах — «мгновенный успех» — это мягко сказано.

В наши дни этот сегмент не так популярен, поскольку потребители в настоящее время одержимы внедорожниками и кроссоверами. Согласно данным о продажах, сегодня Lexus продает только одну шестую объема продаж седанов LS по сравнению с тем, что было 25 лет назад. Но, согласно Kelley Blue Book, Lexus LS по-прежнему привлекает стабильный потребительский трафик (фактически опережая Audi A8) с точки зрения интереса читателей.

Недавно я провел неделю с лучшим в своем классе Lexus LS 600h L 2016 года выпуска с тестируемой ценой 135 605 долларов (стандартный LS 460 стоит от 73 470 долларов). Этот флагман может похвастаться шасси с увеличенной колесной базой (добавление 4,8 дюйма между осями), пакетом сидений представительского класса и, по-видимому, более роскошным оснащением и функциями, чем Boeing предлагает на своем последнем самолете 787 Dreamliner.

LS 600h L — один из самых сложных автомобилей с точки зрения сложности трансмиссии на современном рынке. Он может похвастаться бензиново-электрической гибридной трансмиссией, состоящей из 389-сильного атмосферного двигателя.-мощный 5,0-литровый двигатель V8 (не ожидайте увидеть его под капотом, инженеры спрятали его под пластиковыми панелями), работающий в связке с двумя электродвигателями-генераторами, выполняющими двойную функцию — по сути разделяя роли запуска двигателя , обеспечивая движение и вырабатывая электроэнергию. Аккумуляторная батарея представляет собой никель-металлогидридную (Ni-MH) батарею постоянного тока на 288 вольт, установленную за задним сиденьем (как это часто бывает с гибридами, аккумуляторная батарея занимает некоторое пространство в багажнике).

Вся эта мощность передается через двухступенчатую бесступенчатую трансмиссию (CVT), оснащенную режимом последовательного переключения, имитирующим восемь виртуальных передач. Наконец, 600h предлагается только с полным приводом, что позволяет распределять крутящий момент между передними и задними колесами с небольшой разницей, обеспечивая сцепление с дорогой даже в самых сложных погодных условиях или на поверхности.

Несмотря на свою сложность, силовой агрегат работает очень хорошо. Есть небольшая вялость на линии при умеренном дросселе, что является просто гибридной трансмиссией и вариатором, понимающим, что просит водитель, но в движении LS 600h L движется с маслянистой плавностью. Lexus говорит, что четырехдверный автомобиль весом 5 203 фунта разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды, что впечатляюще быстро для автомобиля такого размера и массы. Держите правую ногу на полу, и седан мчится вперед, пока не достигнет максимальной скорости в 130 миль в час, ограниченной электроникой — в мгновение ока.

Lexus устанавливает шестипоршневые тормоза Brembo на переднюю часть этого LS (сзади есть двухпоршневые тормоза меньшего размера), которые способны генерировать большое тормозное усилие. К сожалению, шины средней ширины (245/45VR19 с всесезонным рейтингом) были выбраны из-за их ходовых качеств и низкого сопротивления качению — остановка представляет собой упражнение по остановке двух с половиной тонн автомобиля, что не произойти мгновенно. Ощущение тормоза также не типично, так как электродвигатели поглощают часть импульса движения вперед для рекуперации энергии движения.

Вес играет большую роль в том, как Lexus едет, поскольку его огромный вес действует как гигантский демпфер массы — он предпочитает скользить по дороге, не реагируя ни на что под своим шасси. Благодаря стандартной регулируемой по высоте адаптивной регулируемой пневматической подвеске (AVS) с электронно-модулируемым демпфированием (и режимами, выбираемыми водителем), пассажирам сложно чувствовать что-либо на дорожном покрытии, когда шины катятся по тротуару — щедрое акустическое демпфирование по всему салону. , очень низкий коэффициент лобового сопротивления 0,26 и колеса, которые были разработаны для минимизации турбулентности воздуха, только усиливают изоляцию от внешнего мира. Та же оторванность от реальности чувствуется и в рулевом управлении, точном и стабильном, но легком и безжизненном — физической обратной связи для водителя практически нет.

Изоляция приветствуется для пассажиров в пределах 600 часов L. Стандартное оборудование включает сиденья с электроприводом по 16 параметрам для водителя и сиденья с электроприводом по 12 параметрам для переднего пассажира (с подогревом и вентиляцией). Те, кто сзади, отдыхают на сиденьях с климат-контролем, солнцезащитными шторками с электроприводом, блокирующими раздражающие лучи света, очистителями воздуха, очищающими атмосферу, и инфракрасными термометрами, обеспечивающими идеальную температуру. Четырехзонная система климат-контроля гарантирует комфорт всем (спасибо Lexus за то, что в потолке помимо стоек и консоли появились вентиляционные отверстия). У пассажира, которому посчастливилось оказаться на правом заднем сиденье, есть кресло с электроприводом, оттоманка и многофункциональный массажер шиацу — расслабление не требует усилий (левое сиденье почти такое же шикарное). Развлекательная система на заднем сиденье не даст скучать тем, кто хочет поиграть, а розетка на 110 вольт и выдвижной столик помогут бизнесменам, предпочитающим работать.

Мой тестовый автомобиль был оснащен длинным списком технологий помощи водителю, включая всескоростной динамический радарный круиз-контроль, который работал, даже если движение полностью останавливалось. Он хорошо работал на открытой дороге и в большинстве случаев, но «подушка безопасности», которую предпочитает система, слишком велика, поскольку водители в бассейне Лос-Анджелеса постоянно меня подрезали. Система Lane Keep Assist была ненавязчивой, а ночная подсветка высокотехнологичных светодиодных фар поразительна — впечатляюще яркая.

Информационно-развлекательная система использует 12,3-дюймовый экран (который теперь отображает полноэкранную карту — новинка 2016 года) для взаимодействия с навигацией, аудиосистемой, телефоном, климат-контролем и многим другим. Он легко читается и хорошо затенен от окружающего света. Я никогда не был большим поклонником установленного на консоли интерфейса «джойстик» Lexus Remote Touch, но теперь я провел с ним достаточно времени, чтобы без головной боли ориентироваться в системе — я бы дал это твердая буква «В». Управление на руле работает хорошо.

Lexus всегда пропагандировал свою одержимость деталями, поэтому стоит упомянуть некоторые мелочи, такие как 67-шаговый процесс, который Lexus выполняет, накладывая темные и светлые оттенки шпона для создания единственного в своем роде -вид Shimamoku («полосатое дерево») Рулевое колесо из дерева эспрессо (те, кто живет в теплом климате, оценят его красоту… и то, что летом оно действительно поглощает тепло). Внешняя краска тщательно шлифуется вручную между слоями, чтобы уменьшить неприглядную «апельсиновую корку», а зазоры между панелями кузова измеряются с точностью до 0,001 мм — намного меньше, чем в среднем по отрасли. Опять же, одержимость деталями впечатляет.

LS существует уже довольно давно, но автопроизводитель не позволяет ему стареть. Доказывая, что Lexus не хочет, чтобы его флагман отставал, компания внесла несколько улучшений в LS для модели 2016 года. К ним относятся дополнительный клей для кузова во время производства (это еще больше укрепляет шасси), усовершенствованная мультимедийная система, доступный Lexus Enform Service Connect и удаленный сенсорный интерфейс с кнопками ввода и возврата. Кроме того, добавлены два новых цвета кузова: Eminent White Pearl и Atomic Silver (от Starfire Pearl отказались).

Трудно не любить Lexus LS 600h L, если вашей основной целью является изоляция от впечатлений от вождения — он скользит по дороге, как будто едет на облаке — но слон в комнате — это один простой вопрос: гибридная система стоит на десятки тысяч долларов больше, чем стандартный силовой агрегат? EPA оценивает LS 600h L в 19 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, в то время как LS 460 L AWD оценивается в 16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *