Скоро ТО SkoroTO.ru — автозапчасти для иномарок в Твери оптом и в розницу
Для некоторых масел на сайте сделаны страницы для быстрого поиска масла по списку, к примеру Motul, Idemitsu, Mobil.В подборе ковриков для салона вам поможет каталог ковров NORDPLAST.Японские ароматизаторы Eikosha на странице: лучшие меловые ароматизаторы
В ассортименте магазина есть большинство позиций по автохимии, вы можете найти её вставив артикул в поисковое окно, например антидождь японского производителя Soft99, или почитав статьи, например: смазки для тормозных суппортов
Мы стараемся работать для Вас, обеспечивая минимальные сроки доставки автозапчастей.
Поскольку держать полный ассортимент автозапчастей для ваших автомобилей не представляется возможным, ввиду их огромного выбора, мы стараемся обеспечивать наличие в интернет-магазине по самым ходовым позициям, и скоростную доставку (в течении суток) на основной ассортимент деталей.
Кроме автозапчастей, в поисковое окно, можно вставлять артикулы другой продукции, например, инструмента KingTony или Дело Техники.
Ravenol vs liqui moly
ravenol vs liqui moly Cumpara Ulei de motor Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30, 5L de la eMAG! Ai libertatea sa platesti in rate, beneficiezi de promotiile zilei, deschiderea coletului la livrare, easybox, retur gratuit in 30 de zile si Instant Money Back. The Liqui Moly Synthetic oil is a fully synthetic oil which is very popular due to its performance. You concern not only with the looking but also the details of the car’s engine. 0 powerstroke engines. Široká nabídka značek MOTUL, VIF, LIQUI MOLY a dalších. He now is the managing director of Liqui Moly, together with Günter Hiermaier. com FREE DELIVERY possible on eligible purchases RAVENOL Frostlube F 12 Specifications ISO 6743/4-HV Fabrication synthetic Categories Hydraulic Oils / Compressor Oils RAVENOL Frostlube F 12 is designed on the basis of specially selected base oils for the low-temperature performance and high quality hydraulic additives including corrosion and oxidation inhibitors as well as additives for the reduction of wear and foaming.Автозапчасти для иномарок Тула
Широкий ассортимент запчастейКузовные детали и оптика, ресурсные комплектующие, элементы основных узлов и агрегатов автомобиля, моторные масла и другие технические жидкости, шины, охранные системы, аккумуляторные батареи, аксессуары, а так же дополнительное оборудование.
Оптимальные ценыАбсолютный приоритет в нашей работе – это, конечно, качество. При этом мы сумели сохранить максимально демократичные цены, и наша цель – снижать их и дальше!
Любой обЪем заказаМы сотрудничаем с самыми крупными складами автозапчастей. Что позволяет нам обработать любое количество заявок наших клиентов.
Минимальные сроки доставкиМы отслеживаем передвижение груза на протяжении всего пути. А так же мы работаем только с проверенными транспортными компаниями.
Возможность доставкиДоставка по Туле и Тульской области, порядок работы и условия Вы всегда можете уточнить у нашего менеджера. Кроме того, вы можете забрать товар сами с нашего склада. А так же могут быть доставлены в любой регион РФ ведущими транспортными компаниями.
Компания Amzito.ru является официальным поставщиком запчастей и это важно учитывать при выборе места покупки. Именно тут вы сможете приобрести по выгодной цене все необходимые запчасти и прочие комплектующие к своему автомобилю.Зачасти, комплектующие и прочие расходные материалы вас ожидают в большом ассортименте от ведущих производителей запчастей. Мы поможем вам совершить свою покупку легко и быстро, а качество товаров вас всегда приятно удивит.
Что мы предлагаем
В компании Amzito.ru вы всегда можете купить товары, как оригинального производства. Так и качественные аналоги. Мы предлагаем только новые автозапчасти, которые имеют длительный срок эксплуатации. Мы предоставляем кредит на автозапчасти. Так, у нас вы можете выбрать и приобрести:
- Оригинальные запчасти;
- Аналоги оригинальных запчастей;
- Моторные масла;
- Расходники;
- Трансмиссионные масла и ГУР;
- Кузовные детали;
- Автостекла;
- Аккумуляторные батареи;
- Комплекты ТО;
- Щетки стеклоочистителя.
Для удобства мы разработали интуитивно понятный сайт, где вы сможете воспользоваться удобными каталогами продукции и оперативно найти необходимую продукцию. При возникновении любых вопросов, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам, которые помогут в выборе товаров и оформят заказ.
Запчасти для иномарок
В компании Amzito.ru вы всегда можете купить необходимые запчасти для иномарок. Сотрудничать с нами всегда легко, в чем вы сможете убедиться уже после первого обращения к нам.
Мы гарантируем вам оперативную доставку все запчастей. А при необходимости и качественную их установку. Наш каталог авто запчастей настолько обширен, что каждый клиент сможет найти именно то, что ему необходимо.
Для любителей ознакомиться с интересными статьями, у нас имеется и такая рубрика. В ней вы сможете узнать, чем отличаются оригинальные запчасти от аналогов, как правильно выбрать фары ближнего света, подобрать кузовные запчасти и многое другое.
Что у нас ищут
Что бы вы ни водили, у Liqui Moly есть подходящее масло »AutoGuide.com Новости
Моторное масло претерпело значительные изменения на протяжении десятилетий, и современные синтетические моторные смазочные материалы с их детергентами, диспергаторами, модификаторами вязкости и другими высокотехнологичными присадками были бы практически неузнаваемы для химиков прошлого. Для водителей распространение передовых вариантов синтетических моторных масел означает лучшую защиту двигателя, более длительные интервалы замены масла и даже повышенную экономию топлива; чем тоньше масло, тем меньше энергии теряется при его перекачивании, и современная химия открыла двери для совершенно нового урожая масел с низкой вязкостью.
Но разработка таких масел для работы в современных двигателях внутреннего сгорания требует определенных усилий. Масла с более низкой вязкостью имеют тенденцию быть более летучими, что создает проблемы, когда дело доходит до долговечности масла, а уменьшенная толщина пленки означает меньшую защиту от износа, поскольку детали скользят друг по другу, что оказывает большее давление на присадки к маслу, чтобы противостоять износу.
Другими словами, не все моторные масла созданы равными, и смазка хороша ровно настолько, насколько хороша сумма ее компонентов и опыта людей, которые ее разработали.
Liqui Moly является лидером отрасли по обоим параметрам, с более чем 60-летним опытом разработки моторных масел и масел, зарекомендовавших себя во всем: от гоночных автомобилей до обычных водителей по всему миру. Первым продуктом Liqui Moly, основанного в Германии в 1957 году, был MoS2, антифрикционное масло для суспензии с твердой смазкой, которое, что невероятно, все еще присутствует на рынке. Сегодня компания производит широкий спектр передовых моторных масел и средств обработки, разработанных для увеличения срока службы двигателя, улучшения характеристик и удовлетворения (или превышения) строгих требований, выдвигаемых мировыми производителями автомобилей.
Добавки длительного действия
Что позволило Liqui Moly MoS2 оставаться на рынке после стольких лет? Все сводится к проверенной производительности. Суспензия твердой смазки образует прочную износостойкую пленку, снижающую трение, на критических компонентах двигателя. Разумеется, это эффективно при нормальной эксплуатации, но наиболее важно в ситуациях с низким или нулевым давлением масла — например, после холодного пуска, перед тяжелыми вязкими маслами, такими как те, что используются в мощных уличных автомобилях и т. Д. трасса машин достаточно прогрелась, чтобы потечь.Это делает его незаменимым инструментом в арсенале современной механики, независимо от наличия сумматора мощности.
Liqui Moly Cera Tec, более современный эквивалент MoS2, достигает той же цели, работая по тому же принципу, но с одним существенным отличием: вместо того, чтобы полагаться на дисульфид молибдена для создания пленочного барьера, снижающего трение, он использует жесткие ношение керамических частиц. Эти микрокерамические частицы настолько прочные и эластичные, что, как правило, Cera Tec может прослужить в несколько раз дольше, прежде чем потребуется другое применение, и обеспечивает превосходную защиту сразу после выхода.
Еще одним самым продаваемым продуктом в линейке Liqui Moly является Motor Oil Saver — масло для обработки, разработанное для замедления или остановки утечек из резиновых прокладок и уплотнений двигателя путем омоложения старой, высохшей резины. Если вы устали убирать после бесконечных разливов нефти или вы жили в облаках синего выхлопного дыма из выхлопной трубы, нам не нужно объяснять вам преимущества. Залить немного продукта в ваш картер, конечно, намного проще, чем заменить переднее главное уплотнение или набор уплотнений штока клапана, которые, в зависимости от сложности вашего двигателя, могут варьироваться от грязных до кошмарных, что делает Liqui Moly Motor Oil Saver сродни палке-палочке.
Выбор подходящего масла Liqui Moly для вашего автомобиля
И, конечно же, в дополнение к многочисленным маслам, Liqui Moly также продает полную линейку высококачественных моторных масел с весами и составами, подходящими практически для всех. серийный автомобиль на планете, будь то азиатский или европейский импортный или отечественный производитель. Являясь ведущим производителем моторных масел, многие смазочные материалы Liqui Moly соответствуют или превосходят стандарты качества OEM, включая BMW Longlife-01, Porsche A40 и многочисленные системы ACEA и API.Это означает, что почти наверняка есть масло Liqui Moly для вашего повседневного водителя, гоночного автомобиля, тягача, моторной лодки, внедорожного велосипеда или любой другой машины, для которой оно вам нужно, и вы можете рассчитывать на то, что оно будет работать должным образом, соответствуя требованиям строгие стандарты, установленные производителем оригинального оборудования.
Выбор подходящего масла для вашего автомобиля имеет первостепенное значение; правильное масло поддерживает максимальную производительность вашего автомобиля. Использование неподходящего масла может привести к повреждению двигателя. Конечно, не все знают, какие стандарты одобрения масел рекомендуются для их двигателей, поэтому на веб-сайте Liqui Moly есть удобное руководство по маслам, которое указывает клиентам в правильном направлении. Просто введите марку, модель и модельный год своей машины, и в справочнике масел Liqui Moly будет приведен список всех доступных совместимых рекомендуемых моторных масел.
Проверено в лабораторных условиях и на гоночной трассе
Лабораторные испытания — это одно, но как вы можете быть уверены, что моторные масла Liqui Moly действительно будут работать в самый жаркий момент? Легкий. Если он достаточно хорош для гонок, он достаточно хорош даже для самых изнурительных нормальных сценариев использования, и Liqui Moly не новичок в гонках.От смазки высоконагруженного 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 500 л.с. в Stevens-Miller Racing Ford Mustang до эксклюзивного поставщика смазочных материалов для гоночных серий Moto2 и Moto3 до поддержки собственной гоночной команды Liqui Moly в Праге, участие Liqui Moly в автоспорте глубоко укоренился — и компания не подает признаков замедления.
Любое масло, которое может обеспечить смазку и защиту для высокоскоростного гоночного двигателя с высокой производительностью, работающего в режиме без остановок в течение нескольких часов подряд, отлично подойдет для ежедневного использования в автомобиле пригородных поездов. Итак, если вам нужно проверенное высококачественное моторное масло, на которое вы можете положиться, Liqui Moly поможет вам.
Посетите Liqui-Moly.com для получения дополнительной информации.
Светлый свет на черном Искусство выбора моторных масел
Выбор моторного масла, особенно для спортивных и гоночных автомобилей, кажется «черным искусством». Большинство людей полагаются на руководства, рекомендации и прошлый опыт производителя, а также на предпочтения бренда. Спросите на эту тему сотню разных людей, и вы получите сотню разных ответов.
Итак, чтобы пролить свет на черное искусство выбора скользких материалов, NASA Speed News побеседовала с экспертом по нефти Стефаном Брауном, инженером по эксплуатации американского производственного предприятия LIQUI MOLY из Ульма, Германия. Наше обсуждение было сосредоточено на выборе моторного масла для клубных гонок и гонок на выносливость, с особым вниманием к передовым методам подготовки к соревнованиям и обеспечению надежности более старых двигателей, используемых в автомобилях НАСА для гонок на выносливость, участвующих в TREC, WERC или другой серии.
Подготовка к соревнованиям
Что касается подготовки к соревнованиям, то один из ключевых советов Braun для клубных гонщиков, особенно когда речь идет о поддержании низких рабочих температур, — это периодически промывать двигатель. Он предлагает такой продукт, как Pro Line Engine Flush компании, который разработан для разрыхления и растворения шлама, лака и загрязнений в двигателе, а затем суспендирования этих загрязнений в масле перед заменой на свежее масло.
Как правило, вы добавляете продукты для промывки двигателя в картер непосредственно перед заменой масла и оставляете автомобиль на холостом ходу, а не за рулем, в течение 10-15 минут, чтобы продукт освободил от загрязнений.Процедура промывки двигателя может помочь очистить масляные каналы и удалить лак, уменьшив сопротивление, чтобы облегчить поток масла при высоких и низких температурах, и предложить потенциал для очистки масляных переключателей и клапанов, включая такие системы, как BMW VANOS и другие переменные: системы газораспределения. Промывка двигателя может быть особенно полезна для таких двигателей, как старый BMW M20 в авторском Spec E30, который представляет собой устройство с большим пробегом от уличного автомобиля с неизвестной историей обслуживания.
Больше, чем вязкость: выбор свойств масла в соответствии с двигателем
Переходя от промывки двигателя к замене фактического масла, может показаться очевидным, что выбор подходящего масла должен основываться на технических характеристиках производителя или производителя двигателя.У каждого двигателя есть рекомендации Американского нефтяного института, а также диапазон заданных значений вязкости, рекомендованный производителем, и лучше всего начать с руководства пользователя или у механика, производителя двигателя или даже с помощью онлайн-инструмента для выбора.
Вязкость, однако, является относительно основным показателем масла. Оценка масла по определенной вязкости — это просто показатель того, насколько хорошо масло может течь при холодном пуске и при 100 градусах Цельсия.Браун говорит, что вязкость, определяемая в соответствии с правилами Общества автомобильных инженеров, не является показателем производительности, а скорее всего лишь оценкой способности масла течь при двух разных температурах. Он также предлагает, чтобы если кто-то действительно заботится об инвестициях в гоночный двигатель, ему следует глубже изучить способность масла защитить эти вложения, изучив свойства масла и основы конструкции двигателя.
Что касается минерального и синтетического масла, Браун предлагает взвесить несколько факторов для собственного автомобиля.Браун предполагает, что для двигателей, которые изначально были разработаны с использованием минеральных масел, они могут получить больше преимуществ от постоянного использования того же типа масла. Он объясняет, что масло на минеральной основе «более липкое», чем синтетическое, и поэтому дольше остается на поверхности трения, обеспечивая лучшую смазку и охлаждение. Материалы уплотнений также являются важными факторами, поскольку старые уплотнения не всегда могут быть совместимы с синтетическими маслами, а использование менее липких синтетических материалов может вызвать утечки в старых двигателях, поскольку синтетическое масло может легче протекать через уплотнения, которые отлично работали с минеральными маслами.
Браун утверждает, что синтетические масла лучше подходят для более «современных» двигателей с малыми зазорами в подшипниках и турбонаддувом или наддувом, которые способствуют повышению температуры масла. Это связано с тем, что синтетические материалы обычно более устойчивы к температуре и более устойчивы к разрушению из-за несгоревшего топлива, накапливающегося в масле. Синтетические и минеральные масла обычно разрабатываются с учетом конкретных потребностей на основе пакета присадок. LIQUI MOLY предлагает около 34 вариантов синтетических масел и восемь составов масел на минеральной основе для широкого спектра транспортных средств, включая специальные масла для классических, гоночных автомобилей и многое другое. Браун отмечает, что LIQUI MOLY спонсировала профессиональные гоночные команды, использующие минеральные и синтетические масла с хорошими результатами.
Рейтинг масла при высоком растяжении и высоком сдвиге, который обеспечивает лучший показатель способности масла противостоять сдвигу при гораздо более представительной температуре 150 градусов Цельсия.По словам Брауна, выбор масла по вязкости, будь то минеральное или синтетическое, не всегда является лучшим решением, особенно когда речь идет о гонках. Масла могут быть разными в зависимости от рецептуры, состоящей из «базового масла» и пакета присадок, разработанных для каждого конкретного масла и применения.Как упоминалось ранее, рейтинг вязкости по SAE для данного масла остается основным фактом, касающимся текучести масла в горячем и холодном состоянии, и важным соображением для гонок является то, что температура масла обычно превышает 100 градусов Цельсия.
Одна из спецификаций, заслуживающих рассмотрения, — это рейтинг масла при высоком растяжении и высоком сдвиге, который обеспечивает лучший показатель способности масла противостоять сдвигу при гораздо более репрезентативной температуре 150 градусов Цельсия. HTHS будет отражать способность масла защищать при более высоких температурах и под давлением, подобно тому, как оно могло бы течь в узком зазоре между шейкой коленчатого вала и подшипником.
Другие факторы, влияющие на то, как масло работает в конкретном приложении, такие как потери от испарения, температура вспышки, температура застывания, общее щелочное число и др., Могут повлиять на конечный результат на трассе, и их следует оценивать на индивидуальной основе, в большинстве случаев. вероятно, изготовителем двигателя. Браун также говорит, что ему труднее изменить мнение людей, когда дело доходит до гоночных автомобилей и двигателей, но текущее мышление в отрасли больше сосредоточено на свойствах масла по сравнению с индексом вязкости.
Сегодняшняя тенденция в дорожных автомобилях — это более узкие зазоры, а масло, которое работает в более старых двигателях, может не работать так же эффективно в современных двигателях с более узкими зазорами.Учитывая приемлемый рейтинг вязкости и соответствующий пакет присадок, Браун предполагает, что в значительной степени большинство двигателей будет нормально работать с одним и тем же маслом. Однако можно получить дополнительные выгоды, «адаптировав» масло к каждому конкретному двигателю, чтобы получить мощность и эффективность, а также продлить срок его службы. Он приводит множество переменных для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от двигателя, которые он описывает как «включая, помимо прочего», зазоры подшипников, материал подшипников, поршни, кольца и стенки цилиндров, а также систему смазки и масляный насос. типы.Для каждой комбинации может быть полезен другой состав масла, и в таких ситуациях лучше всего проконсультироваться с производителем двигателя. Интересно, что Браун говорит, что физическая компоновка двигателя — рядные четыре или шесть, V6 или V8 — не так важна, как вышеупомянутые переменные.
Сегодняшняя тенденция в дорожных автомобилях — это более узкие зазоры, а масло, которое работает в более старых двигателях, может не работать так же эффективно в современных двигателях с более узкими зазорами. Пакеты присадок, входящие в состав современных масел для уличных автомобилей, довольно сложны и явно превосходят многие «гоночные масла» старой школы, которые содержат ZDDP (цинк) в качестве присадки. Утверждение производителя управляет дорожным движением, и почти все производители, от GM до BMW и Ford, Mercedes и Porsche, имеют свои собственные стандарты масла, которые являются прекрасным выбором для автомобилей, предназначенных для уличных и легковых трасс.
Для HPDE и трековых дней, особенно когда автомобиль находится в гарантийном периоде, одобренные производителем масла — это способ гарантировать, что гарантия не пострадает. Браун отмечает, что хотя спецификации масел производителя важны, они представляют собой «минимальное качество» требований, а масла от LIQUI MOLY, а также от других уважаемых производителей намного превышают эти требования.Использование HPDE или трек-день означает, что транспортное средство часто толкают сильнее, чем обычно, и в результате температура масла будет выше, чем обычно, поэтому он считает хорошей практикой сократить интервалы замены масла, чтобы избежать выхода масла за пределы нормы. его пределы — по сути, «дешевая страховка».
Если гарантийный срок на автомобиль истек, Браун говорит, что совершенно нормально использовать масло, предназначенное для работы или гонок, при движении по треку. Однако он предупреждает, что масла, разработанные для гонок, — это всего лишь гоночные масла, и они не предназначены ни для чего другого.Таким образом, при использовании «гоночного масла» масло следует менять довольно часто, чтобы двигатель оставался чистым изнутри, а также во избежание поломки масла. Масла Race рассчитаны на частую замену, в отличие от масел со спецификациями оригинального оборудования, которые рассчитаны на полный интервал замены масла, указанный производителем. Для гонщиков, которые не хотят тратить лишние деньги на замену масла, Braun предлагает использовать антифрикционные присадки для улучшения защиты и снижения температуры масла.
Советы гонщикам
Для гонщиков большинство критериев выбора масла должно быть связано с индексом вязкости. Более высокий индекс вязкости помогает маслу сохранять стабильность при температуре, и в качестве примера компания Braun предложила тот факт, что Turner Motorsport использует коммерческое масло LIQUI MOLY 5W-40 — с высоким индексом вязкости — в своем IMSA BMW M6. Хотя это не очень густая нефть, команда Тернера действительно видит температуру масла до 300 градусов по Фаренгейту и не сообщала о проблемах, связанных с нефтью.Команда регулярно отправляет образцы масла для тестирования и анализа, и Браун сообщает, что в каждом случае они возвращаются безупречно.
Команда Turner BMW использует одно и то же масло в течение всех выходных и отправляет образец для анализа после каждого мероприятия.В целом, Braun рекомендует, чтобы масла имели более высокую вязкость, если они должны работать в течение длительного времени. Это связано с тем, что масло станет по крайней мере таким же горячим, как охлаждающая жидкость, обычно в диапазоне 200-220 градусов по Фаренгейту, а может быть, даже горячее.Нагревание, связанное с дорожными гоночными автомобилями, особенно многочасовыми, означает, что лучшим выбором будет масло с более высоким весом и более высоким индексом вязкости. При длительной работе трение, создаваемое между стенкой цилиндра и юбками поршня и кольцами, является основным источником тепла двигателя, наряду с теплом от сгорания, которое проникает в верхнюю часть поршня и стенки цилиндра и проходит через них. Трение коленчатого вала — еще одна ключевая причина накопления тепла, и правильное масло в сочетании с хорошо функционирующей системой смазки поможет отвести это тепло.
Например, он указал синтетическое масло 10W-60 для BMW M20, на котором установлен мой Spec E30, из-за его большей способности оставаться плотным при более высоких температурах и отводить больше тепла, а также для лучшего уплотнения вокруг поршневых колец при высоких оборотах в минуту. время от времени проходят гонки на выносливость или очень жаркие соревнования в Thunderhill.
Само по себе масло определенно может помочь уменьшить накопление тепла за счет прочной масляной пленки, которая остается на движущихся частях достаточно долго, чтобы отводить тепло, одновременно смазывая эти части.Масло также должно защищать от преждевременного воспламенения на низких оборотах, особенно в двигателях с турбонаддувом и с прямым впрыском, которые могут испытывать высокое давление в цилиндре на низких оборотах и при высокой нагрузке. Более высокое давление в цилиндрах увеличивает риск повреждения LSPI, который может варьироваться от слышимого стука двигателя до полного отказа двигателя, включая тяжелое повреждение поршня. Использование неподходящего масла может увеличить риск повреждения из-за LSPI, а новые спецификации масел, предоставленные производителями транспортных средств, учитывают LSPI, когда речь идет о составах и пакетах присадок.
В дополнение к собственным свойствам масла по контролю температуры и решению таких проблем, как LSPI, гонщикам доступны некоторые механические средства защиты. Охлаждение нижней части поршней с помощью масляных форсунок также может быть важной мерой предосторожности, особенно в отношении LSPI и приложений с высоким наддувом и высоким давлением, если это модификация, допустимая для данного класса. Braun также предполагает, что внешние маслоохладители являются легкими дополнениями и должны использоваться всегда, если температура масла поднимается выше нормального диапазона. Наконец, использование системы смазки с сухим картером может дополнительно снизить температуру масла и повысить эффективность всей системы смазки, но сухой картер может быть дорогостоящим и не соответствовать классу.
Присадки
После очистки изнутри следующий этап работы с двигателем — заливка свежего масла и установка нового фильтра. Во многих случаях Braun также рекомендует гонщикам использовать модификатор трения, такой как MOS2 Anti-Friction Engine Treatment от компании, для дополнительной защиты на высоких оборотах.Такие компании, как LIQUI MOLY, считают свои антифрикционные смеси патентованной наукой, поэтому они не разглашают свои формулы. Но основная идея заключается в том, что эти добавки покрывают поверхности трения и другие области контакта металла с металлом, образуя жертвенный слой смазочного материала — металлического или керамического — который изнашивается вместо самих деталей двигателя. В общем, Браун говорит, что любая «твердая» антифрикционная присадка (MOS2 или керамическая, такая как CERA TEC компании, обеспечивает дополнительную защиту в случае потери масла, в то же время уменьшая трение, чтобы высвободить мощность или просто уменьшить носить. CERA TEC достигает этого с помощью керамических частиц, которые текут в пограничном слое внутри масла, а также обеспечивает «запатентованную химическую обработку» всех поверхностей трения, которая «полирует эти поверхности для дополнительного снижения трения по сравнению с другими подобными присадками. ”
LIQUI MOLY’S CERA TEC использует керамические частицы, которые текут в пограничном слое внутри масла, для полировки поверхностей для дополнительного снижения трения по сравнению с другими подобными присадками.В случае, если двигатель потребляет масло изнутри или имеет просачивание из таких областей, как прокладка крышки клапана, такие продукты, как Motor Oil Saver, предназначены для химического взаимодействия с деталями, заставляя их набухать в достаточной степени, чтобы уменьшить утечку и несколько ограничить поток.Эти добавки предназначены для таких деталей, как уплотнения штока клапана или небольшие резиновые прокладки. Важно отметить, что это означает незначительные утечки — эта технология присадок не предназначена для волшебного ремонта сомнительных трубопроводов маслоохладителя или чего-либо еще, что может катастрофически выйти из строя на трассе и тем самым подвергнуть опасности других гонщиков. Более того, ни один из этих продуктов не является «двигателем в консервной банке», который волшебным образом спасет уставший двигатель. В лучшем случае они собираются немного растянуть график восстановления, предложить немного больше спокойствия и продлить работу надежного двигателя.
В конце концов, здравый смысл
Хотя это может показаться очевидным, Браун предполагает, что регулярная замена масла на масло, соответствующее спецификациям производителя и индексу вязкости, является наиболее эффективным способом следить за ходом и довольствоваться автомобилем двойного назначения. И нет необходимости переусердствовать с интервалами замены масла — он отметил, что команда Turner BMW использует одно и то же масло в течение всех выходных и отправляет образец для анализа после каждого мероприятия, чтобы быть уверенным.
Он рекомендует заменять масло каждые два месяца для автомобилей с гоночным днем / HPDE, если в этот период не наблюдается чрезмерное количество времени на треке и перегрев. В дополнение к примеру Тернера, LIQUI MOLY поддерживает другие профессиональные гоночные команды, которые используют масло на минеральной основе и присадки (20W-50 Touring Tech и CERA TEC) и меняют масло только один раз на каждые гоночные выходные. Они также сообщают о выдающихся результатах анализа масла. Так что клубные гонщики должны быть в порядке, следуя правилу «один раз в выходные» для обслуживания масел с использованием синтетических и даже минеральных масел.
В конце концов, выбор масла не обязательно должен быть черным искусством. Это просто требует некоторого здравого смысла и небольшого исследования того, что подходит для данного двигателя, чтобы он работал надолго.
Особая благодарность Стефану Брауну и Майку Кросби из LIQUI MOLY за их опыт и участие. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт LIQUI MOLY или позвоните по телефону 1-800-MOLYOIL.
Изображение предоставлено Liqui-Moly, Turner Motorsport
Лучшее масло для ваших Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche или Volkswagen — ECS Tuning
Автомобили, как и все машины, требуют регулярного обслуживания для поддержания срока службы. Это общеизвестно практически всем.Два или три раза в год (в зависимости от того, сколько вы водите) вы можете рассчитывать, что ваш автомобиль будет стоять на домкрате на подъездной дорожке или в предпочитаемом вами сервисном центре с поддоном для слива масла, улавливающим все это старое отработанное моторное масло. Свежее масло настолько обычное дело, что единственное более регулярное обслуживание — это заправка бензобака. Обычной замене масла обычно не уделяют особого внимания, но важность выбора правильного масла и правильного обслуживания двигателя имеет решающее значение. Большинство водителей едва ли знают, что означают цифры на емкостях с маслом, не говоря уже о том, какие качества и классификации требуются их конкретным автопроизводителям.Мы рады ответить на эти вопросы с помощью наших друзей из LIQUI MOLY , чтобы показать вам, почему их масла и присадки являются лучшими продуктами для смазки, охлаждения и защиты вашего двигателя.
Не все масло создается одинаково. В прошлом для смазки двигателей использовались обычные масла. Сегодня синтетические масла, состоящие из базового масла и присадок, обладают широким спектром преимуществ и востребованы в современных двигателях. Около 70% того, что вы заливаете в двигатель, на самом деле является базовым маслом, а остальные 30% — это те присадки, которые уменьшают трение и позволяют вязкости или толщине оставаться в оптимальном диапазоне.Эти присадки являются частью того, что делает синтетическое масло более эффективным, чем обычные масла, и часто отличает различных производителей масла по их качеству. Кроме того, широкий ассортимент предотвращает необходимость перехода с «летнего» масла на «зимнее». Масла и присадки LIQUI MOLY разработаны для работы в диапазоне температур, часто наблюдаемых во всем мире в течение всех четырех сезонов.
Так что же означают эти числа? Прежде чем мы продолжим и поговорим о различиях, которые LIQUI MOLY предлагает для обеспечения дополнительных преимуществ вашему двигателю, давайте поговорим о диапазонах температур и вязкости. Две цифры на емкостях с маслом показывают вязкость масла при экстремальных температурах. Например, масло 0w-40 показывает два веса или вязкости при двух температурах. 0 — это сопротивление или смазка при «зимних» температурах, как отмечено буквой «W.» 40 означает сопротивление при рабочей температуре. Чем меньше первое число, тем ниже температура окружающей среды, при которой он может работать, обеспечивая достаточную смазку. Вы можете найти подходящий вес для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или обратиться к нашему инструменту выбора автомобиля, который отфильтрует только масло, одобренное для вашего двигателя.
Здесь большинство людей спросят, какое масло лучшее и как это измеряется. Моторные масла соответствуют стандартам, которые гарантируют, что они соответствуют требованиям, установленным организациями, одобряющими масло для использования в вашем автомобиле. В Северной Америке стандарты API требуют одобрения масла. Хотя их требования строги и абсолютно безопасны, они имеют высшее одобрение от производителей оригинальных автомобилей. Например, масло для вторичного рынка может быть одобрено API в Северной Америке, но не одобрено производителем оригинального оборудования для конкретного автомобиля.Это означает, что либо они не прислали образцы для испытаний этому автопроизводителю, либо они не соответствовали их требованиям. В любом случае одобрение OEM — это верный способ гарантировать, что то, что вы вкладываете в свой двигатель, соответствует требованиям вашего автомобиля для сохранения предполагаемого срока службы.
МаслаLIQUI MOLY, такие как Long Life и Top Tec, имеют сертификаты OEM, API и ACEA благодаря высококачественному базовому маслу и патентованным присадкам. Очевидно, что если Audi, VW, BMW, Porsche или Mercedes Benz потребуют использования LIQUI MOLY в качестве масла, одобренного оригинальным производителем, вы можете быть уверены, что их технология смазки оптимальна для вашего автомобиля.
Так почему, например, моя BMW говорит «Castrol Only» на крышке маслозаливной горловины? Castrol и BMW установили партнерские отношения, как и многие компании, производящие смазочные материалы, с производителями автомобилей. Это было частью их соглашения, но это не значит, что нет лучших альтернатив для контроля трения. Масла и присадки LIQUI MOLY — лучший выбор, так как их свойства соответствуют и превосходят все спецификации OEM, попадая в то узкое окно идеального поведения, которое требуется производителями оригинальных автомобилей. Вот почему последние восемь лет они неизменно признавались лучшей нефтью Германии.
LIQUI MOLY также предлагает дополнительные присадки, которые дополнительно защищают ваш двигатель от износа по мере его старения. Само по себе масло содержит некоторые присадки, но цель моторного масла — поддерживать работу двигателя до конца предполагаемого срока службы. Присадки для защиты от износа, такие как Ceratec, дополнительно предотвращают разрушение и износ, помогая продлить срок службы. Керамическое покрытие от Ceratec обеспечивает защитный барьер, помогающий снизить трение, износ и контакт металла с металлом благодаря своим керамическим соединениям, которые способны выдерживать высокие термические и химические нагрузки.Приблизительно на 50 000 км вы можете ожидать повышения эффективности, меньшего износа двигателя и лучшей производительности благодаря более низкому сопротивлению в двигателе. LIQUI MOLY рекомендует Ceratec для новых двигателей с алюминиевым блоком, где он обеспечивает наибольшие преимущества. Кроме того, они советуют сначала промыть двигатель, а затем добавить Ceratec свежее масло. Когда вы собираетесь менять масло в следующий раз, часть защитного покрытия, оставленного Ceratec, останется в вашем двигателе, и именно тогда вам следует переключиться на MoS2 между обработками Ceratec.
MoS2 — дополнительная присадка, которую LIQUI MOLY рекомендует для дальнейшего снижения трения и износа. Как и Ceratec, MoS2 при смешивании с моторным маслом создает низкий барьер трения, снижая износ, обеспечивая экономию топлива, экономию масла и повышая надежность вашего двигателя. Эти преимущества достигается за счет сглаживания шероховатых поверхностей контакта металла с металлом, что и приводит к износу этих компонентов. Чрезвычайно низкий коэффициент трения позволяет вашему двигателю работать с меньшим сопротивлением и обеспечивает долговечность этих движущихся частей.MoS2 был первоначально разработан для старых двигателей, но недорогая присадка с этими свойствами позволяет вам использовать его по чередующемуся графику с Ceratec в новых двигателях. Помните, что MoS2 не останется в двигателе при замене масла, поэтому используйте его только между обработками Ceratec, чтобы получить максимальную пользу от обеих присадок.
Все свойства масел и присадок LIQUI MOLY на бумаге делают его привлекательным выбором, но в эпоху потребительских знаний многие покупатели предпочитают читать о собственном опыте работы с продуктами, которые они рассматривают.ECS Tuning и я лично предпочитаю LIQUI MOLY по всем причинам, перечисленным в этой статье. Мы построили нашу компанию на сборке комплектов, которые содержат лучшие продукты, все в одной коробке, адаптированные для вашего автомобиля и готовые к установке, когда они прибудут к вам. В наши комплекты для обслуживания масел, поскольку масла и присадки LIQUI MOLY имеют такое важное одобрение OEM, мы предпочитаем включать их смазочные материалы по сравнению с другими производителями. Зарекомендовавшее себя имя, родословная на трассе и вне ее, а также качество продукции делают LIQUI MOLY лучшим решением для любого европейского автомобиля, обеспечивающим долгий срок службы двигателя и эффективную работу.
Если у вас есть что-то столь же важное для вашего транспорта и автомобильного хобби, как двигатель, первостепенное значение имеет обслуживание его с использованием смазочных материалов высочайшего качества. Масла и присадки LIQUI MOLY одобрены OEM для обеспечения оптимальной защиты от износа для эффективной работы вашего двигателя. Используя подходящее масло, одобренное стандартами OEM и API, вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет защищен и получит лучшую смазку в течение долгого срока службы.
Liqui Moly Engine Oil
Как выбрать моторное масло Liqui Moly:
Чтобы выбрать подходящее моторное масло для вашего автомобиля, вам необходимо изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля и найти в нем требования к применяемому моторному маслу.Обратите внимание на вязкость, характеристики и допуски производителей автомобилей.
Для каждого моторного масла в этой статье мы указали спецификации и допуски производителей автомобилей, благодаря которым будет очень легко выбрать масло для вашего автомобиля.
Если информация о допусках или технических характеристиках недоступна вам по какой-либо причине, выберите меню выбора масла по марке и модели автомобиля. Мы подобрали лучшие моторные масла для всех популярных автомобилей.
Типы моторных масел Liqui Moly:
Существует три основных типа моторных масел: минеральные, полусинтетические и полностью синтетические масла.
- Минеральное масло — наименее очищенный тип моторного масла, которое обеспечивает наименьшую защиту двигателя, менее производительно и менее экономично.
- Это означает, что такие масла стоят намного дешевле, чем другие виды масел.
- Полусинтетические масла представляют собой смесь синтетических и минеральных масел, которые обеспечивают более высокие характеристики, чем минеральные масла, но стоят намного дешевле, чем синтетические масла.
- Полностью синтетическое масло — это наиболее очищенный вид масла и в то же время самый дорогой вид моторного масла.Синтетические моторные масла обеспечивают максимальную защиту и экономичность двигателя автомобиля.
Вязкость моторного масла:
Класс вязкости моторного масла определяется требованиями международного стандарта SAE. Для каждого типа двигателя необходимо использовать масло с оптимальной вязкостью, которая зависит от конструкции и возраста двигателя, режима его работы и температуры окружающей среды.
- Первая цифра перед буквой «W» указывает на вязкость масла при низких температурах.Чем меньше число, тем более жидкое масло и тем лучше оно течет при низких пусковых температурах.
- Вторая цифра относится к текучести масла при высоких температурах. Это масло более густое и лучше подходит для защиты двигателя при высоких температурах.
Конструкции двигателей предназначены для масел средней и низкой вязкости. Для новых типов двигателей рекомендуются масла 0W-20, 0W-30 и 0W-40. По мере старения двигателя выбор масла смещается в сторону более высокой вязкости. Самые популярные типы масел — 5W-30 и 5W-40.Для изношенных двигателей применяют масла 10W-40 и 15W-40 в зависимости от погодных условий и условий эксплуатации.
- Масла с низкой вязкостью: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 оптимальны для новых двигателей с минимальными зазорами в парах трения.
- Масла средней вязкости: SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40 используются для обычных двигателей в зависимости от температурных условий.
- Высоковязкие масла: 5W-50, 10W-50, 10W-60, 15W-50 рекомендуются для двигателей большой мощности.
Стандарты моторных масел:
- Американские стандарты API предусматривают две группы классов для транспортных средств: S для бензиновых двигателей, C для дизельных двигателей (API: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH , SJ, SL, SM, SN, SN Plus, SA, CB, CC, CD, CD, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus , CJ-4).
- В европейском стандарте ACEA используются четыре группы: A для бензиновых двигателей, B для дизельных двигателей, C для двигателей с каталитическими преобразователями и E для тяжелых дизельных двигателей. ACEA: A1, A2, A3, A5, B1, B2, B3, B4, B5, C1, C2, C3, E1, E2, E3, E4, E5, E6, E7.
- Азиатские стандарты ILSAC: GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, IGF-6 определяют стандарты качества масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
Moly — Revolution Motor Works
LIQUI-MOLY Services
Все, что нужно автомобилю.
LIQUI-MOLY GmbH — отмеченный наградами производитель автомобильных присадок, смазочных материалов и масел. LIQUI-MOLY был удостоен высшей награды за автомобильные смазочные материалы от читателей журнала Auto Bild, одного из ведущих европейских изданий по автомобильной тематике.
Если вы соглашаетесь только на самое лучшее в обслуживании и уходе за автомобилем, попросите LIQUI-MOLY при следующей замене масла и смазке. LIQUI-MOLY также доступен в виде присадки к топливу, трансмиссионного масла и масла, разработанного специально для старинных автомобилей.Обладая немногими известными побочными эффектами и способностью удалять накопившуюся смазку и сажу, наши эксперты Revolution Motor Works клянутся LIQUI-MOLY в ее способности поддерживать работу автомобилей как можно дольше.
Моторные масла
Если двигатель — это сердце автомобиля, то моторное масло — это его кровь. Но не все масла одинаковы. С постоянным развитием двигателей требования к маслу также выросли. Теперь масло должно быть способным не только смазывать и охлаждать: оно должно работать даже при высоких температурах и давлениях.Моторное масло должно очищать двигатель от остатков сгорания, песка, кислот, воды и частиц топлива, защищать двигатель от коррозии и сохранять его плотность. Современные моторные масла — это высокотехнологичные жидкости, разработанные специально для использования в определенных моделях автомобилей, аналогичные запасным частям, изготовленным по индивидуальному заказу. В результате производители автомобилей разрешают использовать только избранные масла. Вы можете использовать руководство по маслам на веб-сайте LIQUI MOLY, чтобы узнать, какие масла разрешены в каких транспортных средствах. LIQUI MOLY предлагает подходящее моторное масло для каждого автомобиля на планете.Моторные масла LIQUI MOLY имеют широкий спектр разрешений от немецких производителей автомобилей, таких как Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen, от зарубежных производителей, таких как Toyota и Mitsubishi, а также соответствуют требованиям этих производителей. И даже тогда есть отличия: разрешение производителя означает, что масло соответствует определенным минимальным требованиям. LIQUI MOLY выходит за рамки этих минимальных требований и разрабатывает масла, которые, например, обладают более высокими очищающими свойствами, чем требует производитель.
Добавки
Добавки — автомобильные витамины: без них не обходится ни один автомобиль. Они обеспечивают очистку и защиту от коррозии, стабильную смазку и термостойкость. Даже простые минеральные моторные масла, которые больше не подходят для современных двигателей, состоят из 15 процентов присадок. Добавки подаются в машину каждый раз, когда вы ее заправляете. Современные топлива обогащены присадками, повышающими детонационную стойкость бензина и снижающими чувствительность дизельного топлива к отрицательным температурам.Кроме того, существуют добавки, подобные тем, которые производит LIQUI MOLY. Они добавляются отдельно к топливу или маслу. Они помогают в определенных ситуациях, например, за границей и при использовании топлива, не такого же качества, как у домашнего топлива, или когда низкие температуры угрожают загустеть топливо. Они помогают двигателю лучше справляться с большими нагрузками, такими как короткие поездки и вождение в городском потоке. Они помогают, очищая и заботясь обо всей системе двигателя. И они помогают продлить срок службы двигателя и снизить расход топлива.Долгосрочные испытания, проведенные совместно с местными властями Ульма, показали, что автобусы с добавлением «супердизельной присадки» от LIQUI MOLY расходуют на 3,2 процента меньше топлива и, таким образом, экономят значительную сумму денег. Это показывает, что использование добавок также может способствовать снижению ущерба окружающей среде. Помимо продуктов, предназначенных для конечных пользователей, существуют также специальные добавки, которые можно использовать в мастерских, например, для очистки дроссельных заслонок.
Распространенные ошибки, которых следует избегать при выборе моторного масла
Моторное масло — незаменимый продукт для здорового двигателя.Но для потребителя выбор моторного масла может быть очень запутанным процессом. В настоящее время существуют тысячи вариаций различных брендов, которые были разработаны с учетом конкретных характеристик, и выбор любого моторного масла вместо выбора правильного моторного масла по-прежнему является ведущей ошибкой среди потребителей.
При отсутствии соответствующего образования потребитель мог легко выбрать неправильное масло, что в конечном итоге может привести к катастрофическим последствиям, включая полный отказ двигателя.Например, руководство по эксплуатации автомобиля для потребителей может порекомендовать 5W30. Для потребителя, думающего, что все моторные масла 5W30 одинаковы, для многих автомобилей требуется масло 5W30 GF-5 SN + или 5W30 GF-6 — это автомобиль, в котором используется технология GDI (непосредственный впрыск бензина).
Многие производители оригинального оборудования также имеют свои собственные спецификации, такие как Volkswagen, Audi, Jaguar, Land Rover, BMW, Volvo и Dexos1Gen 2 от GM — все они также могут требовать комплектацию 5W30, но с очень специфической формулой. «Гарантия не распространяется на любой ущерб, который является прямым результатом использования неподходящего масла», — сказал Ян Хатчисон, менеджер по маркетингу Wakefield Canada.
«Еще одна распространенная ошибка — сосредоточение внимания на низкокачественном масле», — добавил Оливер Кун, заместитель руководителя лаборатории масел LIQUI MOLY. «По сравнению со стоимостью автомобиля, а также со всеми хлопотами и дополнительными расходами из-за поломки двигателя, потратить несколько дополнительных долларов на высококачественное моторное масло определенно окупается».
В таких условиях, как Канада, где холодные суровые зимы являются нормой, моторные масла предъявляют повышенные требования потребителей. В то время как в наши дни все больше людей не ездят на дорогах из-за ограничений, связанных с COVID-19, многие потребители не понимают, что, несмотря на меньший пробег на их автомобиле, ухудшение качества масла продолжает происходить.
В настоящее время на вторичном рынке существует множество спецификаций масел, которые могут еще больше усугубить путаницу, с которой сталкиваются клиенты при сужении выбора моторных масел, но это происходит со стороны автомобилестроения, а не нефтяной промышленности. По этой причине покупатели должны действительно понимать требования своего автомобиля, прежде чем принимать какие-либо дорогостоящие решения.
«Потребители должны очень внимательно следить за тем, что требуется их транспортным средствам в отношении частоты замены масла, и быть очень уверенными в том, что при замене масла в гараже используется проверенный бренд и правильная спецификация для их автомобиля». — сказал Хатчисон.
Государственная экономия топлива, нормы выбросов и потребительский спрос — все это вынудило производителей автомобилей и тяжелых грузовых автомобилей сделать свои двигатели чище, мощнее и экономичнее с увеличенными интервалами замены. «Все эти требования заставили инженеров-автомобилестроителей по-другому разрабатывать двигатели, что требует большего количества смазочных материалов», — сказал Хатчисон. «Задачи для достижения этих целей высоки, поэтому инженеры и производители используют разные подходы к достижению этих целей, что во многих случаях создает спецификации, специфичные для OEM.”
Доливать моторное масло крайне важно, но также важно убедиться, что масло, используемое для доливки, имеет ту же марку, марку, спецификацию и сертификацию. Если моторное масло, выбранное потребителем в настоящее время, недоступно, использование другой марки, имитирующей исходную марку, является удобным решением, но следует произвести полную замену масла и фильтра, чтобы гарантировать, что в дальнейшем будет использоваться жидкость одной марки. «Это важно, потому что разные производители масел используют разные составы присадок, которые могут или не могут быть совместимы при смешивании», — сказал Хатчисон.«Для потребителя, который меняет масло в гараже, это означает, что он должен требовать, чтобы в его автомобиль была добавлена высококачественная марка, и что эта марка легко доступна для доливки».
Транспортные средства спроектированы для использования определенного количества масла по определенной причине. Это количество позволяет маслу должным образом охладиться в поддоне после прохождения масляных каналов двигателя и позволяет не перерабатывать и не разрушать присадки к маслу. «Если масло выходит из строя, его защитные качества ухудшаются», — пояснил Хатчисон.«Это означает, что участки с высоким давлением и напряжением, такие как коренные подшипники и клапанный механизм, не будут защищены, и может произойти повреждение. Это часто проявляется в повреждении распределительного вала и толкателя, износе цепи привода ГРМ, износе главного подшипника и, в некоторых случаях, полном отказе двигателя ».
Что худшего могло случиться?Кроме того, распространенные ошибки, такие как использование современного маловязкого масла 0W-20 в более старых, обычных двигателях, сразу же увеличивают износ.Использование стандартного моторного масла в автомобиле с сажевым фильтром приводит к его преждевременному засорению. Использование стандартного моторного масла в бензиновом двигателе уменьшенного размера увеличивает риск LSPI (низкоскоростное преждевременное зажигание), которое может вызвать серьезное повреждение двигателя.
Тип моторного масла, используемого потребителем, должен отражать потребности его автомобиля. Liqui Moly, например, — немецкий бренд, который предназначен для поддержки потребностей импортных автомобилей, таких как BMW и Audi, которым требуются различные типы масла, выходящие далеко за рамки хорошо известных спецификаций API.«Моторные масла Liqui Moly имеют официальные одобрения европейских производителей автомобилей. Такое официальное разрешение означает, что производитель автомобилей сам проверил масло и определил, что оно соответствует или превосходит требования этой спецификации », — пояснил Кун. «Сертификат производителя — это знак высочайшего качества, который может получить моторное масло. Мы производим все наши масла в Германии, чтобы гарантировать, что гаражи в Канаде будут иметь такое же качество, что и гаражи в Германии ».
Wakefield, с другой стороны, производит Castrol, моторное масло премиум-класса, которое превосходит спецификации производителей оригинального оборудования за счет более длительного сохранения защитных свойств в течение всего цикла замены масла.Castrol добивается этого за счет разработки собственных присадок и партнерства со многими мировыми производителями автомобилей для совместной разработки масел с составами, которые лучше всего подходят для их автомобилей.
«Castrol Edge использует запатентованную технологию жидкого титана, разработанную для обеспечения непревзойденной защиты областей высокого давления, таких как клапанный механизм и главные подшипники, даже в ситуациях с высокими нагрузками, таких как буксировка или высокопроизводительное вождение», — сказал Хатчисон.
Будущее моторных маселПо мере того, как производство электромобилей (EV) набирает обороты в Северной Америке, многие бренды моторных масел, такие как Liqui Moly и Wakefield, также готовятся поддержать изменения на вторичном рынке, создавая экологически чистые альтернативы своей нынешней линейке видов топлива.
Моторные маслаLiqui Moly в настоящее время позволяют увеличивать интервалы замены масла, что снижает общее количество масла, используемого в течение всего срока службы автомобиля. «Наше высшее качество обеспечивает долгий срок службы двигателя. Мы предлагаем моторные масла с низкой вязкостью, которые помогают снизить расход топлива », — сказал Кун.
Castrol, продаваемое Wakefield, в 2014 году предложило первое в мире моторное масло с нейтральным выбросом углерода — Castrol Edge Professional. Совсем недавно Castrol расширило свой углеродно-нейтральный сертификат на Castrol Vecton, используемое для 18-колесных двигателей большой грузоподъемности, также предлагая преимущества экономии топлива по сравнению со стандартными маслами.
Хотя выбор моторного масла впервые может вызывать затруднения, это не должно быть сложно. Всегда проводите исследования заранее, чтобы убедиться, что спецификации OEM соответствуют требованиям обслуживаемого транспортного средства, чтобы избежать повреждения двигателя, и помните, в случае сомнений, всегда выбирайте надежную марку.
LIQUI MOLY остается самой популярной маркой масел в Германии
Читатели четырех крупных немецких автомобильных журналов выбирают LIQUI MOLY своим номером один на следующий год
Апрель 2017 г. — Четыре исследования, четыре названия, одна серия: LIQUI MOLY — самый популярный бренд масел в Германии.Как и в предыдущие годы, читатели четырех крупных немецких автомобильных журналов, когда их спросили о лучшей марке масла, выбрали LIQUI MOLY. «Когда мы заняли два призовых места в 2011 году, мы не ожидали, что станем серийными победителями», — говорит Эрнст Прост, управляющий партнер LIQUI MOLY.
С момента первого титула семь лет назад компания по производству смазочных материалов 26 раз поднималась на вершину пьедестала почета. Этот успех передался специализированным СМИ. LIQUI MOLY выиграла дальнейшие опросы читателей. Сейчас общее количество наименований намного превышает 30.«В глазах водителей автомобилей и экспертов мы не являемся чудо-лидером, но мы зарекомендовали себя как серийные победители, занимающие верхние строчки в рейтингах», — говорит Эрнст Прост. Для него ежегодные опросы читателей — важный ориентир.
Каждый год четыре ведущих автомобильных журнала спрашивают своих читателей, что, по их мнению, лучше всего делать с автомобилями и продуктами. Первым стал «Auto Motor und Sport», второй по величине автомобильный журнал Германии с аудиторией 2,8 миллиона читателей. На вопрос о лучших брендах в категории смазочных материалов подавляющее большинство остановили свой выбор на LIQUI MOLY — и сделали это без перерывов с 2011 года.В категории средств по уходу LIQUI MOLY заняла второе место. Auto-Zeitung показал соответствующий результат: номер один в категории смазочных материалов седьмой год подряд и номер два в области средств по уходу.
После этого были представлены результаты крупнейшего в Германии издания для автолюбителей: 3,4 миллиона читателей Auto Bild остановились на «лучших марках во всех классах». В шестой раз подряд они выбрали LIQUI MOLY номером 1 в категории «Хорошие смазочные материалы для автомобиля».
Венцом славы стал «Мотор Классик». Читатели специального издания также признали LIQUI MOLY лучшей маркой в категории смазочных материалов. И мы делаем это непрерывно с 2012 года.
«Доверие около восьми миллионов читателей — не случайность, особенно за такой длительный период. Это награда за упорный и последовательный труд», — говорит Эрнст Прост. Расширение узнаваемости бренда также является его частью. «Спонсорство в автоспорте для нас само собой разумеющееся.Мы расширяем наши горизонты и участвуем в международных мероприятиях по зимним видам спорта, чтобы наш бренд был представлен во всем мире круглый год ». В мае LIQUI MOLY будет рекламироваться во время чемпионата мира по хоккею с шайбой, который пройдет в Германии и Франции.
Эрнст Прост: «Мы хотим и в будущем оставаться номер один. В конце концов, за результатами опроса с большим интересом следят и на других рынках, и они являются важным строительным блоком на нашем пути к глобальному бренду.«
Питер Шарафински
Leiter Öffentlichkeitsarbeit Ausland
Глава международного отдела по связям со СМИ
Телефон: +49 731 1420-189
Мобильный: +49 151 16207701
Факс: +49 731 1420-82
Peter.Szarafinski@liqui-moly. de
LIQUI MOLY GmbH
Jerg-Wieland-Straße 4 | 89081 Ульм | ГЕРМАНИЯ
О LIQUI MOLY
Компания LIQUI MOLY, насчитывающая около 4000 наименований, предлагает уникальный по всему миру широкий ассортимент автомобильной химии: моторные масла и присадки, смазки и пасты, спреи и средства по уходу за автомобилем, клеи и герметики.Компания LIQUI MOLY, основанная в 1957 году, разрабатывает и производит исключительно в Германии. Там это бесспорный лидер рынка присадок и неоднократно признавался лучшим брендом масла.