Лобовой сальник коленвала: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Сальник коленвала на китайские грузовики Howo и Shacman

Сальник коленвала. Для чего используется данная деталь?

В процессе работы в грузовике, все работающие детали двигателя тщательно обмываются моторным маслом, которое благодаря своим свойствам, уменьшает трение деталей, тем самым продлевая им срок эксплуатации.

Но, как и в любой другой автотехнике, в грузовиках некоторые детали выходят наружу. Например, коленчатый вал, его половина соединяется с маховиком. При условии, что деталь выходит наружу, масло может протекать. Для того, чтоб это предотвратить, разработчики изготовили специальную деталь, которая называется – сальник коленвала.

Данную деталь изготавливают в основном из силикона, либо из резины, так как это термостойкие материалы, тем самым сальник защищен от температурного воздействия.

По своей конструкции, сальник коленвала выглядит как кольцо, диаметр которого, зависит от диаметра коленвала.

Снаружи этого кольца, набивается информация о направлении коленчатого вала, делается это для того, чтобы при ремонте или замене сальника, он был правильно установлен.

Как работает сальник коленвала (СК)?

Работа СК, заключается в том, что его устанавливают в том месте, где коленвал выходит наружу.

В тех автомобилях, у которых двигатель установлен вдоль капота, а газ распределяется цепным металлическим приводом, СК устанавливают в щитке коленвала перед опорным подшипником. СК в машинах с двигателями переднего привода, либо, где есть резиновый ремень газораспределительного механизма, то в данном случае СК устанавливается в блоке

Несмотря на некоторые различия, во всех случаях, СК выполняет одну функцию: полную герметизацию и предотвращение утечки масла.  

Причины износа СК

Со временем, все детали изнашиваются и теряют свои изначальные качества. Как понять, что СК пришел в негодность?

Как бы то ни было, качественные детали, сделанные из высококлассных материалов, эксплуатируются достаточно большой срок. Сальник, например, бесперебойно работает в течение 150 тысяч километров.

Однако, несмотря на высокое качество составляющих, сальник может сломаться раньше времени, по нескольким причинам:

1 причина. Нечастая замена масла и его фильтра. Зачастую водители не торопятся менять масло, ради экономии денежных средств, либо по ряду каких-то других причин. Во всяком случае, несвоевременная замена масла приводит к тому, что в масле, которое долго используется, появляется пыль и грязь, которые попадают в место стыка сальника с деталью, тем самым царапают его. Эти царапины приводят в более ранней замене сальника коленвала

2 причина. При работе двигателя, вполне вероятен его перегрев. Когда перегревается двигатель, нагреваются все остальные детали, в том числе и коленвал, при этом коленвал нагревается до тех температур, на которые не рассчитаны технические характеристики сальника. Итогом становится расплавленный уплотнитель, который теряет свои функциональные свойства (герметизация).

Чтоб своевременно понять, что сальнику коленвала нужна замена, нужно внимательно осмотреть место выступа коленвала из блока, если вдруг были  обнаруженные следы масла, а его уровень быстро снижается, данные признаки означают, что нужно производить замен сальника коленвала.

Важно: помните, сальник коленвала не подлежит ремонту, его можно заменить только на новую деталь!

 

В интернет-магазине «Попутчик-НСК», Вы можете недорого купить запчасти для китайских грузовиков. А так же сможете приобрести качественные сальники коленвала!

Сальник коленвала передний (лобовой) ГОСТ: запчасти для Лада Нива (2121-21213-21214-2131) — Блок двигателя и комплектующие

  • Каталог
  • > Блок двигателя и комплектующие
  • org/ListItem»> > Блок двигателя и комплектующие для Икс Рей Блок двигателя и комплектующие для Веста Блок двигателя и комплектующие для Нива (2121-21213-21214-2131) Блок двигателя и комплектующие для Шеви-Нива (2123) Блок двигателя и комплектующие для Жигули (2101-2107)
  • > Сальник коленвала передний (лобовой) ГОСТ
org/Brand»>
ПроизводительРоссия, Балаково, БРТ
Каталожный №2101-1005034-02Р

1995 ₸

Купить

«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »

Описание

Наличие на складах

Сальник коленвала передний (лобовой) ГОСТ от БРТ – деталь, которая изготавливалась в соответствии со стандартами, поэтому можно с полной уверенностью говорить, что товар отличается от аналогов качеством и надежностью.

Сложно представить, как работали бы внутренние компоненты автомобиля, если бы сальник коленвала передний (лобовой) ГОСТ не предотвращал распространение масла на них, а также не защищал двигатель от попадания в него пыли.

Как правило, сальники необходимо менять в двух случаях:

                 Через каждые 150 километров, если нет признаков износа.

                 При появлении первых признаков раннего износа.

Бывают случаи, когда сальник коленвала передний (лобовой) ГОСТ необходимо менять раньше положенного времени и происходить это может не только потому что ранее были установлены некачественныезапчасти, но и потому что автолюбитель экономит на топливе, приобретая некачественное.

Нельзя также перегревать двигатель, если хочется продлить жизнь своему автомобилю, использовать старое масло или загрязненный фильтр. Все это основные враги сальника.

Можно определить по внешним признакам, когда сальник вышел из строя. Вокруг шкива появляется масло или его можно наблюдать в месте соединения коробки передач с двигателем. Также сигнализирует о необходимой замене элемента и смещение сальника, которое говорит о повышенно давлении масла.  Можно сделать ремонт самостоятельно, но лучше п

роизводить установку рекомендуется на специальном СТО.

Подходит для автомобилей:

  • Икс Рей
  • Веста
  • Нива (2121-21213-21214-2131)
  • Шеви-Нива (2123)
  • Жигули (2101-2107)

Текст доставки тут

Склад на Утемисова(Основной)

Есть

Смотрите также

Комплект переднего уплотнения коленчатого вала Mack, 836023

  • Allis Chalmers
  • Case
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Dana
  • Detroit Diesel
  • Deutz
  • Doosan
  • Eaton
  • Fiat / Iveco / NEF
  • Ford
  • heavydutypros.com/images/categories/cat-frt-horn.jpg»> Freightliner
  • Fuller
  • GMC
  • Хендриксон
  • Международный / Навистар
  • John Deere
  • Kenworth
  • Komatsu
  • Kubota
  • Mack
    • E6
    • E7 PLN
    • E7 E-Tech
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> E7 ASET without EGR
    • E7 ASET with EGR
    • E7 Natural Gas
    • MP7
    • MP8
    • MP10
  • Man
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Paccar
  • Perkins
  • Peugeot
  • Rockwell
  • Shibaura
  • Volvo
  • Waukesha
  • Yanmar
  • Belts
  • Cylinder Heads
  • Engine Rebuild Kits
  • Fersa Bearings
  • Filters
  • Fuel Line Kits
  • Full Tilt Performance
  • heavydutypros.com/images/products/display/1104731.jpg»> Gauges
  • Hoses & Clamps
  • Redline Emissions
  • Seal и комплекты уплотнительных колец
  • Датчики, соленоиды и датчики
  • Инструменты и принадлежности
  • Поршневые кольца Total Seal
  • Поршни UEM

Главная > Mack > E7 E-Tech > Комплект переднего уплотнения коленчатого вала Mack, 836023

Нажмите на картинку, чтобы увеличить


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www. P65Warnings.ca.gov

Детали высшего качества

: Детали Heavy Duty Pros соответствуют спецификациям качества OEM и превосходят их.

Быстрая доставка: Мы отправляем товары со складов в США, чтобы обеспечить максимально быструю доставку.

Технический совет эксперта: Специалисты по ремонту всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию по вашему ремонту.

Огромная экономия: мы предлагаем конкурентоспособные онлайн-цены для значительной экономии.

Информация о продукте и технические характеристики

Комплект переднего уплотнения из неопрена Mack E7 / E-Tech / приложение ASET Series

В комплект входят:

1458-99325 Износное кольцо

446GC316 Переднее уплотнение

На эту деталь Mack предоставляется 2-летняя гарантия

  • Контактная форма
  • 888-919-7767
  • Статус заказа
  • Налоговые формы
  • О нас
  • Facebook
  • Инстаграм
  • Политика возврата
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

Переднее уплотнение и сменная втулка Cummins для снятия/установки коленчатого вала 4918798