Лучшие колонки 13 см для авто – 10 лучших колонок 13 см для автомобиля – рейтинг 2018

Содержание

6 лучших колонок в машину — Рейтинг 2018 года

Сейчас в большинстве автомобилей акустика идет прямо с завода, но ее качество может не устраивать владельца, особенно если машина находится в бюджетном сегменте. Таким образом, возникает необходимость приобретения хороших автомобильных колонок. Лучшие колонки в машину (по отзывам автолюбителей и автоэкспертов) представлены в нашем рейтинге.

Существует 3 вида автомобильных акустических систем:

  • Широкополосные
  • Коаксиальные
  • Компонентные

В широкополосных системах работа достается одному динамику, который и занимается воспроизведением всего диапазона частот. Хорошо подходит как озвучка начального уровня – для прослушивания новостей или создания мягкого звукового фона во время путешествия.

Коаксиальная система использует несколько динамиков на задней оси. Их количество варьируется, но наиболее часто встречается трехполосная система.

Компонентная система предполагает монтаж динамиков по отдельности. Она сложна в установке, требует больших вложений, но качество и объем звука обеспечивает великолепно. Активно используется в соревнованиях по автозвуку – новому веянию, где автомобилисты соревнуются не у кого двигатель лучше, а чьи колонки мощнее.

Автомобильные колонки какой фирмы лучшие?

Лидером по популярности в данном сегменте являются колонки от бренда Pioneer. Фирма с 1938 года занимается производством акустических систем и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

Хороши автомобильные колонки Alpine. Акустика этой фирмы широко известна в кругах автолюбителей и характеризуется высоким качеством сборки, как в бюджетном, так и топовом сегменте.

Истинным патриотам старается угодить фирма «Урал», известная своими уникальными радиоприемниками. В 1997-1998 годах российская компания выпустила свои первые автомобильные динамики, а сегодня предлагает звуковые системы, которые не уступают импортным.

В этой статье мы поговорим о лучших автомобильных колонках диаметром 13 и 16 см. Оба варианта используются в определенном диапазоне частот. 16 см отлично показывают себя при воспроизведении звука от 80 Гц, а 13 см – от 100 Гц. Но для басов, 13 см может не хватить, поэтому автолюбители в основном ставят «шестнадцатки». Существует еще одно правило – если установка «саба», не планируется, то лучше ставить динамики 16 см. Но при наличии такового можно ограничиться колонками 13 см.

Лучшие колонки в машину диаметром 13 см

Pioneer TS-A1333i

Рейтинг: 5,0

Открывают наш рейтинг хорошие недорогие колонки в машину Pioneer TS-A1333i. Коаксиальная трехполосная система TS-A1333i с двумя динамиками в комплекте отлично зарекомендовала себя на рынке. Номинальная мощность составляет 50 Вт, а максимальная – 300 Вт. Этого вполне достаточно для качественного воспроизведения любых музыкальных произведений. Диффузор выполнен из композитного волокна, отличается высокой прочностью и отлично работает в поршневом диапазоне.

Приобретая эти автомобильные колонки, за скромную цену вы получите хорошее звучание и качественные басы. Количества низких частот хватает, при работе колонки не дребезжат. Так же обеспечивается отличный тональный баланс.

Внешний вид тоже не подкачал – стильная внешняя сетка прибавит салону оригинальности.

Плюсы:

  • Отличный внешний вид
  • Приемлемая цена
  • Чистый звук
  • Высокая чувствительность
  • Устойчивость к высоким нагрузкам

Pioneer TS-1339R

Рейтинг: 5,0

Данные автомобильные динамики получили титул «Выбор покупателей» не случайно. Они отлично зарекомендовали себя как в верхних, так и в нижних диапазонах. Благодаря трехполосному распределению частот обеспечивается качественное звучание. Номинальной мощности 40 Вт и пиковой 200 Вт с лихвой хватает для создания шикарного музыкального фона. Чтобы достичь наилучшего эффекта, колонки рекомендуется устанавливать в передней части авто. Производителем на упаковке указаны марки автомобилей, в салон которых Pioneer TS-1339R отлично впишутся – это BMW, Citroen, BMW, Citroen, Peugeot, Renault, Lada и Волга.

Внутренний и основной диффузоры сделаны из пластика, что несомненный плюс, так как при случайном попадании влаги они не теряют свою работоспособность.

Комплектация – стандартная. В наборе идут саморезы, специальные крепления и штекеры.

Плюсы:

  • Очень приятная цена
  • Отличное качество сборки
  • Четкий, глубокий и детальный звук
  • Отсутствие помех
  • Простота установки, подробная инструкция в комплекте

Alpine SXE-1325S

Рейтинг: 4,9

Двухполосная коаксиальная акустика прекрасно подходит для создания чистого звукового фона на средней громкости. Колонки отлично работают на высоких частотах, могут выдавать мидбасы. Номинальная мощность — 35 Вт, пиковая — 180 Вт, чего для большинства автолюбителей вполне достаточно. Подключается все по стандарту – по плюсовой и минусовой клемме. Существенные плюсы – твитер, сделанный из майларово-титановых компонентов, не выступающий за границы самого динамика, и малая посадочная глубина (всего 48 мм).

В целом – достаточно продуманная акустическая система, но непригодная для экспериментов с басами и повышенных нагрузок.

Плюсы:

  • Отличный для своей стоимости звук
  • Хорошие высокие частоты
  • Малая монтажная глубина
  • Вспененный подвес
  • Ферритовый магнит

Минусы:

  • Пластиковая корзина

Лучшие колонки в машину диаметром 16 см

Pioneer TS-A1733i

Рейтинг: 5,0

Колонки АС Pioneer TS-A1733I — хороший выбор для замены штатных систем в иностранных и отечественных автомобилях. Система трехполосная, что гарантирует высококачественное звучание в широком частотном диапазоне. В наличии имеется многослойный диффузор, изготовленный из двух материалов – слюды и композита.

По звуковым характеристикам, имеет максимальную мощность 300 Вт и номинальную в 50 Вт. Благодаря мощному звуковому фону, данная система отлично подойдет как для обычного автомобиля, так и для микроавтобусов.

Динамики имеют округлую форму, посадочная глубина составляет 53 мм. Покупатели отмечают высокое качество сборки и отсутствие дребезжания во время работы. В комплекте имеется полный установочный пакет, ничего не нужно искать дополнительно.

Плюсы:

  • Объемный звук
  • Хорошее качество сборки
  • Мягкие басы
  • Высокая громкость при правильных настройках эквалайзера

 JBL GX602

Рейтинг: 4,9

JBL GX602 — двухполосная коаксиальная автоакустика с типоразмером 16 см. По характеристикам – это топовая модель своей серии. Пиковая мощность динамика составляет 180 Вт, номинальная – 60 Вт, сопротивление — 2.3 Ома. Эти параметры позволяют без проблем заменить штатные динамики автомобиля, не потеряв общей громкости системы. Посадочная глубина – 52 мм, что совсем не много для 16-го динамика.

Производитель до мелочей продумал комплектацию модели. В коробке имеется подробная инструкция по монтажу, проставочные кольца для приклеивания под динамик и, собственно, два динамика, для защиты которых предусмотрены высококачественные сетки. Также есть возможность использования внешних усилителей.

Плюсы:

  • Отличный звук
  • Хорошее качество сборки
  • Оптимальная цена
  • Глубокие басы

Минусы:

  • Слабоваты на низах

Урал AS-C1647

Рейтинг: 4,8

Серия AS включает в себя классические акустические системы начального уровня. Ставятся они практически на любой автомобиль и их комфортно слушать напрямую от магнитолы, не используя усилитель. Имеют шелковые влагостойкие пищалки, специальные чашечки для внутренней и наружной инсталляции, две пары кроссоверов. Основной материал – прочный и долговечный пластик.

Что касается звучания – высокие частоты здесь не плохи, лишние шумы отсутствуют. Средние частоты – так же на уровне. Еще один плюс – динамики отлично регулируются с помощью эквалайзера, что позволит настроить их под свои предпочтения.

Плюсы:

  • Оптимальное соотношение цены и качества
  • Стильный дизайн
  • Отличное звучание без усилителя
  • Богатая комплектация

Минусы:

  • Периодически может отклеиваться защитная сетка

Как выбрать хорошие автомобильные колонки?

Выбор лучшей автомобильной акустики зависит от ваших запросов и кошелька. Но есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать:

  1. В подавляющем большинстве современных транспортных средств, штатные места для акустики находятся в дверях. Обычно их размер составляет 16,5 см. Реже встречаются 13 см, но и они дорабатываются до 16.
  2. Во фронтальные ниши лучше всего устанавливать компонентную акустику. Она помогает формировать основную сцену.
  3. Не стоит пренебрегать виброизоляцией, она помогает устранить лишние шумы.
  4. Динамики средних и высоких частот следует направлять на пассажиров спереди и максимально удалять от слушателей.
  5. Большее внимание обращайте на номинальную мощность, так как именно она определяет громкость основного звучания. Максимальная мощность – пиковая, а не рабочая. На пределе колонки будут трещать и быстро выйдут из строя.
  6. Обращайте внимание на то, из чего изготовлен магнит. Лучшими являются неодимовые магнитные системы. Несмотря на неказистый внешний вид, они довольно легкие и с их помощью динамик обладает минимальной глубиной посадки.

Надеемся, что данные советы помогут выбрать подходящую акустическую систему для автомобиля. Удачных покупок и хорошего настроения!

Лучшие колонки в машину

5 (100%) 1 голос

Читайте также

vibiray-kachestvo.ru

Какие 13 см динамики лучше?

21.08.2018

В последнее время рынок все сильнее и сильнее начинает наполняться моделями динамиков, представленных в пятидюймовом исполнении (13 сантиметров) в связи с чем возникает резонный вопрос: какие динамики лучше?

Начнем с того, что в силу своих конструктивных особенностей любой среднестатистический 13 см. динамик лучше отыгрывает среднечастотный диапазон, чем 16,5 см., но в то же время проигрывает в диапазоне мидбаса. Если быть предельно честным, то с точки зрения проработки среднечастотного диапазона самый оптимальный вариант это акустика 13 см, а не 16,5, как принято считать. А теперь давайте будем разбираться в отличиях между динамиками 13 см., чтобы определить, какой из них будет лучше подходить в систему.

Как и везде, главные отличия между ними заключаются в жанровой ориентации: SQ или SPL, а также в типе конструкции: компонентная или коаксиальная.

Среди динамиков SQ направленности лучше смотреть в сторону тех, которые имеют низкий параметр Fs ( частота основного резонанса ): 13 см. динамики с низкой частотой основного резонанса позволят как получить выигрыш в качестве проработки СЧ диапазона относительно 16,5 см. акустики, так и не проиграть в мидбасовом диапазоне, таким образом предоставив слушателю максимально качественную картину звучания.

Если же мы смотрим на динамики с SPL уклоном (эстрадные динамики), то частота основного резонанса для нас уже не так и важна, а в первую очередь нам нужна громкость, мощность и чувствительность динамика. Чем выше все три этих параметра, тем громче будет наш динамик. Примечателен тот факт, что в данном типоразмере, не смотря на маленькие габариты, громким будет как бюджетный 13 см динамик, так и профессиональный динамик 13 см.

Рассказать друзьям:

www.ural-auto.ru

динамики 16 см для авто, рейтинг 2019

Сегодня подавляющее большинство автомобилей с завода имеют штатную акустику. Однако качество такой акустики (обычно в нижнем и начальном среднем ценовом сегменте) оставляет желать лучшего. В результате многие владельцы задумываются о приобретении автомобильных колонок более высокого качества.

Далее мы рассмотрим, какие динамики в автомобиль лучше подбирать с учетом конкретных требований и задач, какие колонки выбрать по размеру (16 динамики или 13), а также на какие хорошие динамики следует обратить внимание с учетом отзывов автолюбителей.

Читайте в этой статье

Колонки автомобильные: 16 или 13, компонентные или коаксиальные

Вполне очевидно, что перед автолюбителем при выборе акустики стоит непростая задача купить лучшие динамики в автомобиль. При этом, как показывает практика, лучшие колонки в машину подобрать достаточно трудно.

Чтобы определиться, не установив акустику и не сравнив с другими аналогами в одинаковых условиях, зачастую приходится опираться только на заявленные технические характеристики. Также при выборе рекомендуется изучить отзывы других автолюбителей.   

Что касается основной информации, сами акустические системы для автомобиля могут быть: широкополосными, коаксиальными и компонентными.

  • Если коротко, в широкополосных системах весь частотный диапазон воспроизводит один динамик.
    Такое решение самое простое и дешевое, качественного звучания ожидать не следует.
  • Коаксиальная система имеет сразу несколько динамиков, которые закреплены на одной оси.  Динамиков может быть два или три, при этом каждый отыгрывает только ограниченный диапазон. Например, двухполюсная система имеет НЧ и ВЧ динамики. Кстати, среди коаксилов наиболее распространены и востребованы трехполосные решения. Такая акустика является средней по цене, подойдет для прослушивания музыки, однако качество звучания среднее.   
  • Компонентная акустика означает, что динамки можно устанавливать отдельно. Система самая дорогая, ее сложно правильно установить, однако  если все сделано грамотно, качество звука  будет наилучшим.

Вполне очевидно, что автовладельцы, которые хотят иметь лучший звук в авто, по понятным причинам стремятся получить лучшее решение. Прежде всего, в качестве такой системы рассматривается именно компонентная акустика.

Сразу отметим, начинать нужно с фронта, то есть подбирать фронтальные колонки. Самой распространенной является схема установки компонентной акустики спереди и сабвуфера. Более бюджетным решением является замена саба на мощные овалы, стоящие в задней полке.

  • Так или иначе, при выборе фронта учитывается и размер самих динамиков. Зачастую, штатно производители  устанавливают в передней части автомобиля колонки 13 см.,  которые стоят в дверях. Такая акустика есть в продаже, однако на практике лучше сразу приобретать динамики 16 для получения не только качественного, но и громкого звука в машине. 

Хотя динамики на 16 далеко не всегда удается поставить без доработок, результат будет лучше, чем в случае с заменой акустики на компонентную с размером 13. Однако есть и нюансы. Например, 16 см динамики отличаются тем, что имеют возможность воспроизведения звука от 80 Гц, тогда как 13 см от 100 Гц.

Это значит, что если есть саб, а также слушать музыку на большой громкости не планируется, тогда 13 см может быть вполне достаточно. При этом поставить такие колонки вместо штатных достаточно просто.

Если  же нужна мощность и громкость или установка сабвуфера совсем не предполагается, тогда нужно ставить динамики  исключительно на 16 см. Также колонки 16 см нужны тогда, когда в автомобиле имеется мощный саб. Причина – такой сабвуфер попросту «забивает» низким басом 13 колонки, при этом в звуке пропадает мидбас.  

Какие автомобильные колонки лучшие выбрать в 2019: динамик 16 см

С учетом большого выбора, сравнивать разную акустику, представленную в продаже, мы не будем. Остановимся только на самых востребованных вариантах. Другими словами, далее рассмотрим лучшие колонки 16 см в машину.

Если говорить о производителях, лидерами рынка считаются Pioneer,  Alpine, JBL, Hertz, Focal, Morel и т.д. Такие компании выпускают акустику как в топовом, так и в среднем и даже низком ценовом сегменте. Еще можно выделить отечественную компанию  «Урал» (Ural), чьи решения выгодно отличаются по цене и во многом не уступают по качеству импортным аналогам. 

При этом каждый год выходят новинки, компании постоянно конкурируют между собой, внедряют инновации.  По состоянию на последние месяцы 2018 и начало 2019 года, автолюбители благодаря своим отзывам составили рейтинг «лучшие колонки в машину диаметром 16 см».

  • Среди лучших решений, согласно отзывам, можно выделить Pioneer TS-A1733I. Такая система трехполосная. Звучание в широком частотном диапазоне. Акустика имеет многослойный диффузор, максимальная мощность 300 Вт, тогда как номинальная  50 Вт. Акустика отлично подойдет как для легкового авто, так и для микроавтобуса
  • Также на рынке спросом пользуется JBL GX602. Это двухполосная коаксиальная автоакустика 16 см. Номинальная  мощность 60 Вт. Колонки Урал AS-C1647 бюджетные, однако имеют высокую чувствительность и хорошо играют даже от встроенного усилителя автомагнитолы.
  • Среди более дорогих колонок, попавших в рейтинг лучших моделей динамиков 16 см, можно выделить AUDISON PRIMA APK 165. Как показывает практика, данное решение представляет собой хорошие динамики 16 см. Акустика компонентная, номинальная мощность 100 Вт.
  • Также любители автозвука  обращают внимание на CHALENGER PWR 16.2. Номинальная мощность 100 Вт, динамики басовитые и хорошо отыгрывают «низы».
  • Колонки KISKER CS674 представляют собой двухполосную коаксиальную систему с глубоким басом, детальной серединой и четко выраженными высокими частотами.

    Еще можно обратить внимание на ALPINE SPG-17CS. Колонки выдают чистый и качественный звук во всем диапазоне, при этом цена вполне доступная. Оптимально звучат с внешним усилителем, однако низких частот некоторым автовладельцам недостаточно.

  • Акустика HERTZ TSK 165L.5, напротив, отличается глубоким басом, при этом динамики HERTZ TSK 165L.5 также привлекают внимание своим дизайном.  Еще можно отметить JBL GT5 652. Это бюджетная коаксиальная автомобильная акустика, при этом звук чистый и хорошо сбалансирован. Данные колонки имеют резиновый подвес, их также можно ставить в двери.
  • Завершает рейтинг лучших 16 см. динамиков PIONEER TS-G1731i. Такие колонки по доступной цене имеют приятный внешний вид и хорошо звучат. Их отличает «мягкая» середина, в сочетании с качественным внешним усилителем динамики не уступают по качеству звука более дорогим аналогам.

Советы и рекомендации

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как выбрать хорошие автомобильные колонки. Прежде всего, выбор лучшей автомобильной акустики будет зависеть от того, какого результат необходимо добиться, а также каков бюджет на покупку акустики, монтаж колонок в машину и т.д.

Сразу отметим, при установке любой акустической системы важно выполнять частичную или комплексную шумо и виброизоляцию, чтобы избавиться от посторонних шумов.

Еще важно учитывать некоторые нюансы при подборе колонок. Например, штатные места для акустики в дверях часто могут быть 13 см. В этом случае можно поставить как динамки на 13, так и на 16 см. При этом второй, с одной стороны, потребует доработок, однако предпочтительнее.

Если выбирать между фронтальной компонентной или коаксиальной акустикой, на фронт лучше ставить компонентную акустику, так как благодаря ее особенностям можно сформировать основную сцену. Кстати, высокочастотные динамики  и среднечастотники нужно направлять на передних пассажиров, а также ставить их как можно дальше от слушателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать короб для сабвуфера своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как делается короб (корпус) для саба, какие варианты корпусов существуют, как выполнять расчет саба, а также какой тип сабвуфера проще всего изготовить самостоятельно.

Выбирая колонки в авто, обращайте внимание не на максимальную, а на номинальную мощность. Именно от номинала зависит общая громкость звучания. В то же время максимальная мощность является предельным порогом.

Прослушивание музыки  на максимальной мощности приведет к тому, что колонки будут хрипеть и трещать, после чего это станет причиной быстрого выхода акустики из строя.

Напоследок отметим, что при выборе колонок в машину нужно уделить внимание тому, какой стоит магнит. Как правило, лучшей считается акустика с неодимовыми магнитами. Такие динамики легкие, глубина посадки небольшая, что делает их наиболее подходящим решением для установки в двери.

Подведем итоги

Как видно, звуковое оборудование в автомобиле отличается многообразием. При желании, можно подобрать хорошие колонки в  машину по приемлемой цене, которые при прочих равных будут звучать не хуже, чем дорогие аналоги. Главное, чтобы все компоненты были правильно подобраны, установлены и грамотно настроены. При этом перед покупкой динамиков в машину желательно изучить приведенную выше информацию, определиться с типом акустической системы, размером, мощностью и т.д.

Также при формировании бюджета следует быть готовым к дополнительным затратам во время монтажа. Расходы будут зависеть от типа системы, а также конкретных целей и задач (начиная с простейшего усиления задней полки под овалы и заканчивая ШВИ, изготовлением подиумов под динамики, короба для сабвуфера, установки твиттеров и мидлов в стойки, покупки периферии и т.п.).

Читайте также

  • Подключение магнитолы своими руками

    Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.

krutimotor.ru

Компонентная акустика 5 дюймов (13 см)

Как вы могли заметить, акустикой калибра 4 дюйма, во всяком случае компонентной, мы теперь интересуемся крайне мало. И не мы одни, в этом-то и дело.

Revolt S 525 || ESX XE5.2C || Polk Audio DB5251 || Focal ISN 130 || MorelVirtus 502 || DLS UP5i || Memphis Car Audio 15MCC5 || CDT Audio ES-52i

Не очень-то, надо сказать, жалко. Было время, действительно, когда такая акустика требовалась, поскольку на неё рассчитывались посадочные места в некоторых автомобилях, не слишком иногда маленьких и не совсем дешёвых. Времена как-то прошли, «четвёрки» находятся в ротации как индивидуальные динамики, которым уготована роль среднечастотников в трёхполосных системах. Но это — дело творческое, индивидуальное, в жизни автозвукового обывателя (в совершенно хорошем смысле, призванном отделить основную массу от оголтелых чемпионов) компонентная акустика бывает двух калибров. Нормального (6,5 дюйма) и маленького. Второй теперь однозначно составляет 5,25 дюйма, или, как всё же пытаются настаивать родоначальники метрической системы — 130 мм. Они теперь стали малышами.

Другой вопрос — надо ли их ставить в угол, получит сейчас неожиданный для некоторых ответ. Надо. И не за то, что нашкодили, вовсе нет. Как вы вскоре увидите, немало среди «пятёрок» есть по-настоящему качественных образцов. Угол для них подходит в другом смысле, даже в двух других.

В ходе теста мы с немалым удовлетворением заметили: ответственные производители делают 5-дюймовую акустику не из остатков гораздо более востребованной 6-дюймовой. То есть мы так и не думали, просто приятно было лишний раз убедиться. Основные характеристики, определяющие работоспособность и потенциал этой акустики в реальных условиях, в лучших (и просто хороших) моделях учтён в полной мере.

Нам случалось в разговорах с читателями (в том же «Фейсбуке») слышать сомнения о правомерности тестирования автомобильной акустики в условиях, весьма далёких от условий автомобильного салона. И ответ наш, не из-за упёртости, а в силу убеждённости, был неизменен. Мы на всех этапах тестирования помещаем акустику в максимально стерильные (в акустическом смысле) условия. Это даёт возможность понять, что в особенностях поведения динамика вызвано внешними факторами, а что он «несёт в себе». И сделать на этом основании необходимые выводы. Так, например, приводимые АЧХ соответствуют условиям безэхового пространства. Где оно, спросим, безэховое в реальном мире? Но именно там удаётся отделить излучение, которое в реальных условиях будет в основном прямым, от диффузора (или купола) к уху, от того, которому суждено быть в той или иной степени отражённым.

В домашних условиях с немалой степенью достоверности можно утверждать: излучение по акустической оси будет прямым, под углом к оси — придёт к слушателю, отразившись от стен, пола и потолка. У нас всё сложнее. У нас и прямое излучение почти всегда соответствует ненулевому отклонению от оси. Знают ли об этом производители? Ещё как знают (скоро увидите). Немалая доля участников этого теста в явной и понятной форме показала: акустику проектировали сознательно и умело в расчёте на внеосевое излучение, сиречь — под углом. Некоторые модели именно в этом режиме показали себя просто исключительно, и не только при измерениях. Во время прослушивания тоже оказывалось, что, будучи развёрнутыми под непривычным для комнаты углом, системы буквально расцветали (снова — в акустическом смысле).

Угловые предпочтения 5-дюймовой акустики особенно важны при установке в угол (извините за каламбур, по-другому не получилось). «Пятёрки» — самый малышовый из сохранившихся калибров компонентников — единственные, которых ставят в угол в самом буквальном смысле. В углы приборной панели, когда как минимум мидбас будет работать в значительной мере на отражённом сигнале. Здесь восходящий характер АЧХ, кажущийся неестественным при прямом излучении по оси, очень поможет в формировании итогового звукового поля.

Ещё одно свидетельское показание, данное участниками теста в пользу своих разработчиков. Оно уже — не про углы, а про величину совершенно скалярную. У большинства участников полная добротность мидбасовой головки оказалась в той или иной мере повышенной. Такое нередко случалось в нашей практике, когда изготовители экономили на магнитах. В данном случае это — прямой умысел. Резонансная частота «пятёрок» в среднем выше, чем у «шестёрок», по естественным причинам, в этом тесте было одно довольно яркое отклонение от статистики, не опровергающее, впрочем, генеральную зависимость. Уровень низкочастотного излучения в случае низкой добротности начинает при этом падать недопустимо рано, выше 100 — 120 Гц, оставляя незакрытой полосу частот между фронтом и сабвуфером. Повышенная добротность порождает «подброс» в районе нижней граничной частоты, тем самым понижая её до приемлемых на практике значений. Точность воспроизведения басов при этом страдает, равновесие между уровнем и точностью каждый производитель ищет своё и по-своему, в большинстве случаев поиск оказался удачным.

 

КОМУ — ЧТО

Обнаружилась интересная тенденция: при довольно широком разбросе цен некоторые участники демонстрируют сходные характеристики и уж точно показывают сходство принципов, положенных разработчиками в основание своих конструкций.

Для замены штатных динамиков с минимумом хлопот настоятельно рекомендуются два комплекта. Focal ISN 130 разработан именно для этого и решает задачу наилучшим образом, даже дополнительный усилитель не обязателен. Звучание этого комплекта живое, яркое, а кроссовер, несмотря на кажущуюся простоту, даёт дополнительные возможности настройки.

Демократичный (это даже мягко сказано) Revolt отличается низкой граничной частотой и прекрасным звучанием при боковом прослушивании без ущерба для тонального баланса. Сходные результаты демонстрирует и ESX, но низкочастотный диапазон ограничен, да и чувствительность уступает.

Отлично выступил ветеран тестов — Polk DB. Оказывается, с годами становится лучше не только коньяк — пищалка стала работать ровнее, характеристики при боковом прослушивании стабилизировались.

Вторая половина участников (скажем так, бизнес-класс) теста требует вдумчивого подхода при инсталляции, здесь простая установка в штатные места с почти стопроцентной вероятностью не оправдает ожиданий. В первую очередь это относится к Morel Virtus — великолепное качество звучания достигается при вполне определённой ориентации излучателей. Заметим, что нарекания за низкую добротность мидбасов, вынуждавших установщиков идти на всевозможные ухищрения, в новом поколении акустики оснований под собой более не имеют.

Звучание DLS UP5i сдержанное, с правильной и точной серединой, выразительными низами, но уж очень приглушёнными верхними частотами. При работе в составе фронта помочь делу можно лишь при помощи поканального включения, другой вариант — использование акустики в каналах сурраунд породистых мультимедийных систем, там в любом случае требуется некоторое сужение полосы, но не ценой искажения или неравномерной середины.

Memphis — комплект, сознательно и удачно оптимизированный для реальных условий работы. К тому же пассивный кроссовер комплекта помимо традиционного включения допускает би-вайринг и би-ампинг, что существенно расширяет возможности настройки.

Интересное звучание продемонстрировал комплект CDT. Кроме отличной угловой АЧХ, есть возможность настройки на средних частотах. И можно подключить любимое детище CDT Audio — дополнительный Image Tweeter. Но здесь надо иметь в виду: разработчики сознательно пошли по пути точности баса в ущерб его громкости.

Вердикт таков: наилучшим сочетанием характеристик, по нашему мнению, обладает Memphis Car Audio. Конструкция — выше всяких похвал, звучание и объективные характеристики — тоже. Звание «Фаворита» получают две сильно непохожие модели. Morel — это недюжинный потенциал, требующий очень скрупулёзной установочной работы. Focal Integration своё главное достоинство несёт в собственном имени, здесь сделано всё, чтобы предельно простая замена акустики вывела аудиосистему на принципиально новый уровень. Наша «Рекомендация» — Revolt. Исключительно доступная акустика сделана по всем правилам, а работает — по всем канонам.


www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Колонки 13 см - какие выбрать?

Многие автолюбители озадачены одним и тем же вопросом: колонки 13 см — какие выбрать? И это совсем неудивительно, ведь каждый любитель автомобилей хочет обеспечить свой “храм на колесах” качественным звуком. Главное — это понять, что критерии выбора зависят только от требований к звуковой системе и технических особенностей автомобиля. Давайте углубимся во все нюансы этого дела.

к содержанию ↑

Как размер динамиков влияет на звук?

Звук зависит от огромного числа факторов. Тут задействована и модель магнитолы, и геометрические размеры, и расположение самих устройств. Помните, что необходимо соблюсти все главные требования, для того чтобы достичь наиболее качественного звучания в салоне вашего транспорта.

к содержанию ↑

Классификация звуковых систем

Прежде чем узнать ответ на вопрос, колонки на 13 в машину — какие лучше, стоит познакомиться с классификацией устройств по нескольким типам. Сегодня можно выделить три основных вида:

  • Широкополосная.
  • Коаксиальная.
  • Компонентная.

Порядок названий в этом списке указан не случайно, поскольку именно он характеризует качество воспроизведения, трудность монтажа и его стоимость. Первого вида достаточно только для прослушивания новостей, да и в большинстве случаев такие девайсы монтируют еще на заводе.

Ценителям хорошего звука посвящается

Если вы — любитель качества, то стоит заменить заводские стандарты на коаксиальную звуковую систему. Вам потребуется воспользоваться несколькими колонками по 13, 10 или 16 см. Диапазон будет делиться на низкий, средний и высокий. Для хорошего звучания нужно будет применять разные устройства:

  1. В общем, нужно будет около пяти динамиков по 13 см, но для некоторых случаев (отечественные авто) используется простая трехполосная система. Если размер устройства воспроизведения составляет 13 сантиметров и оно при этом самое большое, то это — низкочастотный девайс.
  2. Перед диффузором такого аппарата нужно будет установить динамики средних и высоких частот. Как раз это разделение по частотным характеристикам и приводит к качественному звуку.
  3. Учтите, что правильное разделение каналов и отсутствие искажений — это залог успеха. Именно по этому причине вам нужно познакомиться с устройством “кроссовер”, который представляет из себя специальный фильтр с 1-4 ступенями.

Важно! Простенькая акустика не такая требовательная, поэтому для бюджетных вариантов можно установить кроссовер прямиком в колонки. Для качественных же систем потребуется прибор внешнего типа.

Теперь стоит перевести разговор в другое русло и обсудить компонентные варианты. Тут звуковой ряд тоже делится по частотам, только разброс гаджетов будет по пространству (раздельный монтаж). Безусловно, всем понятно, что это разительно повышает сложность и цену монтажа, но результат должен вас порадоваться. Компонентные системы имеют самую большую популярность среди ценителей своего дела.

Важно! Для обеспечения громкости воспроизведения и его частоты, трудно будет подобрать вариант из вышеперечисленных примеров. Чтобы достичь желаемой цели, потребуется обзавестись сабвуфером, но это уже тема для другого разговора, которая подробно рассмотрена нами в других статьях:

к содержанию ↑

Что еще нужно знать?

Колонки в машину 13 см — какие лучше? Многие уходят не в ту сторону — сразу же обращают внимание на форму, хотя в этом нет никакого смысла.

Важно! Форма динамиков для машины не определяет уровень качества. На этот показатель влияют только габариты девайсов.

Современная аппаратура имеет следующие размеры: 10 см, 13 см или 16 см. Для установки всего этого дела на многих авто оборудованы специальные разъемы, которые соответствуют размерам аппаратуры.

Можно ли поставить 4 колонки разного диаметра?

Для воспроизведения низких частот потребуется наличие более высокой диагонали громкоговорителя. На самом деле, размер акустической системы во многом зависит от размера колонки, которая отвечает за низкие частоты. Повторимся, что она должна являться самой большой во всей системе.

Разберемся немного с частотами:

  • Громкоговорители, которые имеют размер в 10 сантиметров, смогут справиться с частотой звука от 120 Герц.
  • Если же габариты динамиков 13 сантиметров, то самое лучшее качество воспроизведения будет от 100 Герц.
  • Для 16 см — где-то 80 Гц.

к содержанию ↑

Лучшие пятидюймовые устройства воспроизведения звука

Для того чтобы отыскать колонки на 13 см с хорошим звуком, стоит ознакомиться с рейтингом из пяти самых популярных устройств:

  1. Pioneer TS-1339. Коаксиальная “трехполоска” с номинальной мощностью в 35 Ватт. Имеет чувствительность в 91 дБ и максимальную мощность — 150 Ватт. Максимальная стоимость — 65 долларов.
  2. Pioneer TS-R1350S. Трехполосная акустическая система коаксиального типа с импедансом в 4 Ом. Имеет максимальную мощность в 250 Ватт и номинальную — в 35. Обойдется такой девайс в 50 долларов.
  3. Pioneer TS-G1331i. Лидер среди бюджетной техники с широкополосным типом акустической системы. Обладает чувствительностью в 88 дБ и номинальным значением мощности в 35 Ватт. Максимальные значения мощности составляют 230 Вт. Средняя стоимость — 33 доллара.
  4. Pioneer TS-G1332i. Младший брат предыдущего кандидата с еще лучшим качеством и еще меньшей ценой. Обладает практически такими же параметрами и славится своим качеством сборки. Обойдется такая покупка где-то в 25 долларов.
  5. Pioneer TS-G133Ci. Компонентная акустическая система с чувствительностью — 87 дБ. Имеет максимальную мощность в 250 Ватт и номинальную — в 40. Обойдется такой девайс в 45 долларов.
к содержанию ↑

Видеоматериал

Как видите, выбрать есть из чего, да и несложно это. Главное — четко понять, что именно вы хотите от акустической системы, какую чаще всего будут слушать музыку.

Поделиться в соц. сетях:

serviceyard.net

Выбор автомобильных колонок по размеру на 10, 13, 16 или 20 см: что следует знать?

Качественное звучание в автомобиле зависит от многих факторов, начиная от выбора магнитолы и заканчивая размерами, а также расположением динамиков. Этот материал поможет вам узнать, какие лучше установить колонки автомобильные — на 10, 13 или 16 см. Только при соблюдении всех основных требований у водителя будет возможность добиться наиболее качественного звука.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Виды акустических систем

Перед тем, как выбрать колонки 10, 13 или 16 см для авто, давайте разберемся в том, какие существуют типы акустических систем и чем они отличаются между собой.

На сегодняшний день различают три основных вида акустических систем:

  • широкополосная;
  • коаксиальная;
  • компонентная.

Такой порядок выбран не случайно — именно в соответствии с ним акустика растет по качеству воспроизведения, сложности монтажа и, разумеется, стоимости. В широкополосном варианте воспроизведением всего диапазона частот занимается один динамик. По факту этого хватает только для прослушивания новостей на радиостанции либо включения негромкого фона во время езды. В настоящее время большая часть автомобильных производителей оборудуют свои транспортные средства таким типом акустики еще при производстве.

Колонки ArtSound в машину

Если вы цените по-настоящему хороший звук, то для его получения такую акустику можно заменить на коаксиальную, что дословно означает — соосную. В этому случае могут использоваться несколько колонок по 13, 10, 16 см или других размеров, установленных на одной оси. Диапазон частот, воспроизводимых аудиосистемой, распределяется на низкий, средний и высокий. Чтобы звучание было более качественным, для отдельных диапазонов применяются разные устройства.

В общей сложности таких колонок по 13, 10 или 20 см может быть установлено до пяти штук (но не менее двух), но в большинстве случаев в отечественных авто используется трехполосная система. То есть если размер колонки составляет 13 сантиметров и она является самой большой среди остальных, то это будет низкочастотное устройства. А перед его диффузором должны быть вмонтированы средне- и высокочастотные динамики. Именно благодаря разделению диапазон воспроизводимых частот в общем увеличивается, при этом качество звука повышается.

Следует учесть, что качеству звука в целом способствует правильное разделение каналов, а также отсутствие искажений. Что касается разделения каналов, то за это отвечает специальный элемент кроссовер, представляющий собой фильтр, в котором может находиться от 1 до 4 ступеней. В более простых акустических системах кроссоверы устанавливаются в сами колонки для автомобиля. Если система сама по себе более качественная, в ней будет использоваться внешний кроссовер, который выглядит как блок, и в некоторых случаях с его помощью можно осуществлять регулировку сигналов.

Колонка, установленная на стойке и пищалка

Что касается компонентных вариантов, то в них звуковой ряд аналогичным образом делится по частотам, только в этом случае колонки разбросаны по пространству, все они устанавливаются отдельно. Разумеется, это значительно увеличивает сложность, а также цену монтажа, но тем не менее, в конечном итоге можно добиться практически идеального и объемного звучания. Компонентные системы широко используются среди ценителей качественного звука.

Чтобы обеспечить самое громкое и, что немаловажно, качественное проигрывание низких диапазонов, ни один из этих типов систем не подходит. Для обеспечения качественного звучания низких частот могут использоваться только сабвуферы. Этот тип устройств относится к тыловой акустике, обычно сабвуферы устанавливаются в багажнике.

Какие бывают динамики?

Сразу же нужно сказать — не важно, какой формы автомобильные динамики установлены в машину — круглые либо овальные — качество определяет только их габариты. Типоразмеры устройств представляют собой стандарт, определяющий их габариты. В основном на современных машинах размеры громкоговорителей, которые могут быть установлены, штатные — на 10 см, 13 см или 16 см. Задние полки автомобилей обычно оборудованы разъемами под установку овальных колонок размером 15х23 см.

Четыре колонки с разными диаметрами

Если диагональ громкоговорителя будет более высокой, он сможет лучше проигрывать низкие частоты. В целом размер системы во многом зависит от размера низкочастотной колонки, поскольку она, как сказано ранее, является самой большой во всей системе.

  • Если фронтальные громкоговорители имеют размер 10 см, то они смогут воспроизводить звуки частотой от 120 герц;
  • при габаритах колонок 13 см будет хорошее качество воспроизведения звуков от 100 Гц;
  • при габаритах 16 см устройство сможет воспроизводить звуки от 80 Гц.

Какой размер является оптимальным?

Если в вашем автомобиле установлена фронтальная акустика, то для нее оптимально использовать 16-сантиметровый динамик. Данный диаметр позволит добиться хорошего звучания с низким басом. Как правило, колонки с таким диаметром без проблем устанавливаются в машине, но в некоторых случаях место для установки может быть меньшим. На практике эту проблему вполне можно решить своими силами или обратившись за помощью к специалистам в инсталяционный центр. Необходимо только увеличить немного размер штатного места для монтажа громкоговорителя (автор видео — URAL Sound Russia — Официальный канал).

Стоит учитывать и одну основную особенность, которой многие наши соотечественники пренебрегают, в частности, речь идет о различиях между моделями одной линейки. Речь идет о моделях колонок, характеризующихся усовершенствованными техническими особенностями. Следует отметить, что стоимость разных моделей может не особо различаться.

Если ваше транспортное средство оснащено трехкомпонентной акустикой, то наиболее оптимальным вариантом будет использование 20-сантиметровых динамиков. Они особенно подходят для воспроизведения средних диапазонов частот, что обусловлено их габаритами. Однако именно габариты — это основная проблема, по которой могут возникнуть сложности в плане установки громкоговорителей, особенно в передней части авто. Не так часто, но все же используются такие динамики и для двухкомпонентных акустических систем, в этом случае нужно учитывать, что качество проигрывания средних частот оставляет желать лучшего. Как показывает практика, 20-сантиметровые колонки наиболее оптимально подходят для систем, в которых нет саба.

Если говорить о размере громкоговорителей 13 см, то они отлично подойдут для монтажа в машину с фронтальной системой. При чем использовать громкоговорители на 13 см лучше всего как тыловое устройства. Если в салоне транспортного средства мало места, то колонки на 13 см можно применять для обустройства фронтальной системы, но это может привести к слишком ограниченному басу (автор видео — LOUD SOUND).

В коаксиальной акустике на заднюю полку можно установить динамики с габаритами 15х23 см, такие размеры позволяют обеспечить наиболее глубокие низкие частоты. Но следует отметить, что устройства такого типа имеют определенные недостатки, в частности, само качество коаксиального исполнения будет низкое, тем более, у водителя не будет возможности поменять сабвуфер. И хотя такая колонка может выдавать глубокий бас, он будет не полноценным и не чистым, чего уж говорить о сбалансированном тональном звучании. Если вам нравится хороший визуальный эффект, то в принципе, в продаже можно найти колонки овальных размеров, которые позволят его обеспечить. Однако в этом случае остро стоит проблема выбора, поскольку вариантов не так много.

Если вы не хотите использовать штатную акустику из-за ее низкого качества, но при этом у вас нет возможности переделать место для монтажа хороших динамиков, выход есть. К примеру, можно установить овальные колонки, размер которых составляет 13х18 см. Что касается 10-сантиметровых динамиков, то мы не рекомендуем нашим пользователям «вестись» на рекламу.

Часто производители рекламируют этот товар как качественный, позволяющий добиться лучшего звучания, но по факту это далеко не так. Устройства такого типа, как бы их не рекламировали, характеризуются низким качеством воспроизведения в целом и уж тем более, плохим басом. Так что если вы приобретаете такие колонки, акустику в своем автомобиле необходимо оборудовать дополнительной низкочастотной поддержкой. К примеру, можно использовать так называемые мидбасовые устройства, монтировать которые оптимальней всего в передней части салона.

Разумеется, по стоимости колонки небольших размеров всегда будут стоить меньше, в отличие от остальных. Однако, если вы хотите добиться хорошего звучания, то при покупке следует смотреть только на качество динамиков, а не на их стоимость. Часто автовладельцы, пытаясь сэкономить, в конечном итоге получают низкокачественную акустику, которая не может воспроизводить качественный звук при большой громкости.

 Загрузка ...

Заключение

Итак, если у вас нет саба, то фронтальную систему оптимальней всего оснастить колонками диаметром 16-17 см. Если акустика дополнена сабвуфером или вы планируете его установить в будущем, то вполне можно использовать громкоговорители диаметром по 13 см. Отдельно следует сказать, что даже самые качественные колонки не смогут играть хорошо, если вы используете дешевую низкокачественную магнитолу. Многие автолюбители сегодня это не учитывают, но качество самой автомагнитолы также играет не последнюю роль. Так что приобретая дешевую магнитолу для своего «железного коня», не стоит надеяться на то, что она будет выдавать мощный и чистый бас, а также качественный звук в целом.

Видео «Как своими руками обустроить акустику в автомобиле?»

Что автовладельцу необходимо знать о том, как обустроить акустическую систему в своем транспортном средстве — смотрите на видео (автор ролика — Говорит ЭКСПЕРТ).

avtozam.com

Какая акустика в машину лучше? Рейтинг автомобильной акустики и советы по выбору

Когда владелец автомобиля начинает задумываться о его модернизации, то чаще всего речь идет об улучшении штатной акустической системы авто. Разумеется, в таких случаях необходимо подобрать оптимальный вариант для машины. Ведь сегодня разными фирмами производится огромное количество акустических систем разных звуковых характеристик, размеров и т.п.

Вполне естественно, что для получения действительно хорошего звука, необходимо выбирать лучшую акустику для авто от ведущих производителей. Разумеется, такие устройства не могут дешево стоить, хотя бы потому, что для их изготовления используются высококачественные комплектующие и материалы. Но, разумеется, многое зависит и от типа акустической системы. В нашем рейтинге приведены три основных типа колонок:

  • Коаксильные колонки;
  • Компонентные колонки;
  • Корпусные автомобильные колонки.

Так какую акустику поставить в машину? В данной статье мы рассмотрим шесть лучших моделей, по соотношению цены и качества. Ведь ни для кого не секрет, что для подавляющего большинства людей, решивших заняться улучшением автомобильной акустики, не имеет смысла покупка потрясающе дорогих моделей, поскольку в большинстве случаев улучшение звучания не соответствует стоимости покупки.

Компонентные колонки

В своем рейтинге мы рассмотрели модели от разных производителей, при этом учитывая такие параметры как:

  • Качество звучания;
  • Диапазон воспроизводимых частот;
  • Надежность и прочность конструкции;
  • Габариты и дизайн;
  • Удобство в установке.

Итак, какие же модели мы считаем достойными, занять место в нашем рейтинге автомобильной акустики?

Morel Tempo Coax 6

Данная модель является отличным вариантом бюджетной акустики в машину, которая сочетает в себе хорошие звуковые характеристики и разумную стоимость. Для того чтобы можно было регулировать мощность сигнала без различных искажений, система оснащается аттенюратором.

Morel Tempo Coax 6

Для того чтобы получить максимально гибкую настройку комфортного уровня звука производитель предусмотрел возможность поворота однодюймового твитера на угол в двадцать градусов. Благодаря низкому уровню резонанса и мягкому куполу высокочастотный динамик может воспроизводить более широкий спектр частот. Диффузор низкочастотного динамика изготовлен из целлюлозы и полипропилена, что в сочетании с ферритовым магнитом размером 85х15 миллиметров позволяют получить хорошую мощность и приятное звучание.

Внешний кроссовер работающий на частоте 4 kHz располагается в компактном корпусе, что облегчает его установку.

В результате мы получаем один из лучших вариантов среди бюджетных акустических систем.

Morel Tempo Coax 6

Достоинства этой модели:

  • Сбалансированное и четкое звучание;
  • Наличие аттенюратора;
  • Хорошее воспроизведение вокала;
  • Поворотные высокочастотные динамики;
  • Качественные кроссоверы;
  • Отсутствие искажений при воспроизведении средних и высоких частот.

Недостатки:

  • Низкие частоты могли бы звучать лучше.

Pioneer TS-1339

Фирма Pioneer уже давно зарекомендовала себя как один из лучших производителей акустики для автомобилей. Данная модель является трехполосной коаксильной акустической системой, которая может выдержать пиковую нагрузку в сто восемьдесят Ватт. Благодаря тому, что в этой системе используются колонки наиболее распространенного размера – 13 сантиметров, её можно устанавливать в посадочные места большинства моделей автомобилей.

Pioneer TS-1339

Качественный, мягкий диффузор изготовлен из полипропилена, позволяет получить отличный звук, который отличается мягкими басами и отсутствием искажений. Диапазон воспроизводимых частот от сорока до двадцати шести тысяч Герц, что вполне удовлетворит большинство слушателей.

Достоинства этой модели:

  • Высокое качество изготовления;
  • Чистое и хорошее звучание;
  • Стильный дизайн;
  • Воспроизведение всех частот;
  • Низкая стоимость;
  • Приятный дизайн;
  • Подробная инструкция по монтажу.

Недостатки:

  • Нет защитной решетки;
  • Нехватка низких частот и перебор с высокими.

JBL GTO-938

Автомобильная акустика от JBL уже давно пользуется популярностью и доверием у владельцев автомобилей. И модель GTO-938 вполне заслуживает присутствовать в нашем рейтинге акустики для авто. Данная трехполосная колонка имеет овальную форму и обладает впечатляющей номинальной мощностью в сто Ватт. При этом, максимальная пиковая нагрузка, на которой может работать эта система составляет 300 Вт.

Детали колонки изготовлены из майлора с титановым покрытием и углепластика, что не только придает им высокую прочность и долговечность, но и хорошие акустические свойства. Это позволяет получить мощный и четкий бас даже при отсутствии сабвуфера.

JBL GTO-938

По сути вы получаете полноценную эстрадную акустику в авто;

Достоинства этой модели:

  • Отличный баланс воспроизводимых низких и высоких частот;
  • Высокое качество изготовления;
  • Отличный дизайн;
  • Большая мощность;
  • Качественное воспроизведение низких частот, с глубоким и мощным басом;
  • Отсутствие особых требований к проводке.

Недостатки:

  • Импеданс в 2 Ома;
  • Рекомендуется использовать в сочетании с усилителем;
  • Из-за низкого импеданса может вызвать перегрев усилителя.

Morel Tempo 6

Данная модель является хорошим образцом двухполосной компонентной акустики, произведенная израильским брендом Morel. Размер динамиков составляет 16 сантиметров. В комплектацию входят следующие элементы:

  • Два кросовера;
  • Два твитера;
  • Основные динамики с сеткой;
  • Дополнительные чаши для крепления тритеров;
  • Комплект для монтажа.

Morel Tempo 6

Номинальная мощность этой акустической системы составляет 120 Вт, и она способна выдержать пиковую мощность в 280 Ватт. Посадочная глубина составляет 62 миллиметра. Весь комплект собран из качественных материалов, что позволяет получить максимально детальный звук как на низких, так и на высоких частотах.

Достоинства этой модели:

  • Качественный, детализированный звук;
  • Высокая чувствительность акустической системы;
  • Купола пищалок из шелка;
  • Мягкий и аккуратный звук, который не содержит режущих слух призвуков;
  • Прозрачные высокие частоты;
  • Малая установочная глубина.

Недостатки:

  • Твитеры очень требовательны к месту расположения в автомобиле.

Focal Performance PS 165

Focal Performance PS 165 является отличным образцом акустики сделанной в Европе. Она сочетает в себе доступную цену, солидный внешний вид и отличный звук. Выдающиеся достоинства данной акустической системы были отмечены ассоциацией EISA. Она предоставляет своему владельцу максимально динамичный, выразительный и насыщенный звук, в котором присутствует сбалансированность разных оттенков и хорошая чувствительность. Кроме того, эта модель обладает и весьма приличным запасом мощности.

Читайте также:

Её достоинства:

  • Диффузор высокочастотного динамика сделан из алюминия;
  • В конструкции твитера предусмотрена возможность поворота;
  • Использование мощных магнитов;
  • Хромированная тыльная часть;
  • Литые корзины для динамиков;
  • Внешний кроссовер в комплектации;
  • Возможность гибкой настройки;
  • Прочные защитные решетки;
  • Удобные монтажные отверстия;
  • Умеренная стоимость.

Недостатки:

  • Недостаточно длинные провода твитеров в заводской комплектации.

Mystery MJ 105BX

Среди любителей автомобильного звука фирма Mystery известна как производитель, который старается создавать качественные, но недорогие модели электроники. Данная модель сочетает в себе отличные технические характеристики при достаточно небольшой стоимости.

Необходимо понимать, что эта акустическая система не предназначена для искушенных меломанов. Тем не менее, её частотный диапазон позволяет создать вполне приличную звуковую панораму при мощности в сорок пять Ватт.

При этом, данное устройство обладает не только приличным звуком, но и высокой прочностью и надежностью. Так, например корпус изготовлен из качественного АБС-пластика, и обладает стильным внешним видом. Алюминиевая катушка отлично работает и в жару и в холод.

Благодаря удобным разъемам подключения, колонки можно установить буквально за десять минут, и сразу начать наслаждаться любимой музыкой.

Достоинства данной модели:

  • Низкая стоимость;
  • Небольшие размеры акустической системы;
  • Наличие трех полос звуковых частот;
  • Низкая сложность установки;
  • Высокая чувствительность динамика.

Недостатки:

  • Слабый уровень низких частот.

jeepclubspb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *