Лучшие шины для внедорожника в 2023 году
Покрышки обеспечивают курсовую устойчивость и безопасность любого автомобиля. Чем больше весит машина, тем сложнее требования к шинам. В нашей статье описаны лучшие шины для внедорожника в 2023 году по отзывам водителей и специалистов. Каждая категория представлена несколькими моделями. В их описании вы найдете сильные и слабые стороны, поэтому сможете быстрее определиться с выбором подходящей модели. Помните, от подобранных шин зависит проходимость и качество езды вашего внедорожника.
Лучшие зимние шины для внедорожников
Такая резина подойдет для внедорожников, которые используют для передвижения по городским дорогам и федеральным трассам.
HANKOOK TIRE I*PIKE RW11
Управлять внедорожником с такими покрышками бесспорное удовольствие на самой сложной зимней дороге. У резины нет шипов, но это не мешает ей хорошо сцепляться с ледяной поверхностью и маневрировать по ней, как по сухому асфальту. Это обеспечивается полостными углублениями, которые похожи на осьминожьи присоски.
Эти углубления почти высушивают пятно контакта, поэтому покрышка прочно прилегает к дороге.
Автовладельцы, опробовавшие эту резину, не променяют ее даже на шипованную, поскольку последняя не обладает такой безопасностью и комфортностью. Потребители ценят HANKOOK за удобную и длительную эксплуатацию.
MAXXIS SS-01 PRESA SUV
Покупка покрышек китайского производства позволит сэкономить семейный бюджет. Но многие автомобилисты этого не делают, поскольку боятся получить низкокачественный товар. MAXXIS MA-SLW доказывает, что в Китае умеют делать качественный продукт.
На глубоком протекторе с широкими дренажным канавами имеется множество разнонаправленных ламелей. Благодаря этому колеса хорошо сцепляются с ледяной или мокрой дорогой. Наличие боковых крупных грунтозацепов не даст автомобилю застрять в снегу. Резина издает мало шума. Если вы будете ехать со скоростью от 140 км/час, покрышки могут «рыскать», поэтому придется подруливать. Этот момент сложно назвать недостатком, учитывая стоимость шин.
Но если любите быструю езду, поищите более удачную резину.
Matador MP-92 Sibir Snow SUV 215/60 R17 96H
На покрышках создан асимметрический рисунок, наружная сторона которого должна цепляться за края снежной колеи, а внутренняя – отводить снег. Многочисленные зигзаги на поверхности облегчают отвод воды. Такие протекторы обеспечат вашему внедорожнику мягкое передвижение по снегу.
Цельное ребро обеспечивает резине кроссовые возможности, которые понадобятся в случае резкого потепления. На таких протекторах вы без проблем проедите по снегу. При движении они не создают громких звуков. Имеют укороченный тормозной путь. Для обеспечения повышенного сцепления с дорогой, на шинах имеются длинные блоки.
Несмотря на многочисленные достоинства, эта зимняя резина:
- дорогая;
- не подходит для езды в лесу;
- асимметричная и при нарушенном развал-схождении быстро выйдет с эксплуатации.
NOKIAN NORDMAN RS2 SUV
Эти зимние шины получили множество положительных пользовательских отзывов.
Особенно их хвалят за износостойкость на заснеженной дороге. Такой эффект обеспечивает тщательно продуманный рисунок протектора. Несмотря на это, резина не подходит для передвижения по льду. Даже при малейшем повороте на такой поверхности машину может круто занести. Увеличение скорости тоже не выход.
Эта резина ценится за:
- цепкость при передвижении по снегу;
- возможность быстро выехать из колеи;
- мягкость при сильных морозах.
Лучшие летние шины для внедорожника
Преимущественно в теплое время люди совершают дальние поездки. Специально для этого создается резина, которая обеспечивает легкое и тихо движение внедорожника. Мы постарались отобрать лучшие шины для внедорожников летние.
Maxxis MP-15 205/65 R16 95V
Этот южно-корейский продукт позволит компактному кроссоверу быстро передвигаться по трассе. Благодаря симметричному рисунку на шинах вы сможете ставить их на разные колеса и контролировать степень износа.
Гарантия от производителя – два года.
Резина хорошо показывает себя при движении со скоростью до 240 км/час, подходит для климатических условий и дорог нашей страны. Шины содержат износостойкий компаунд, который препятствует возникновению трещин. При активном пользовании изнашиваются за несколько сезонов, при щадящем – за 4-5 лет. При работе не создают громких звуков.
У шин нет боковых грунтозацепов, поэтому на них сложно выехать с грунтовой колеи. Это серьезный недостаток для такого дорогостоящего продукта.
CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT LX2
Шины придумали почти шесть лет назад, но они все равно не утратили своей популярности среди потребителей. Они отличаются определенной жесткостью, однако это не усложняет установку и обкатку. Резина с легкостью ходит по многочисленным ямам на отечественных дорогах, и хорошо защищает подвеску от различных ударов и повреждений. Если вы иногда ездите по бездорожью средней степени и большинство времени катаетесь по городу, эти шины подходят идеально.
Для частого передвижения по скоростным автобанам лучше подыскать другую резину.
CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT LX2 ценится за:
- оптимальную жесткость;
- легкое передвижение по среднему бездорожью.
К недостаткам относят плохое «поведение» на большой скорости.
BRIDGESTONE ECOPIA EP850
Эти шины имеют многочисленных поклонников вполне заслужено. Их производители постарались сделать продукт, в котором совместится требуемая для городских дорог мягкость и настоящая внедорожная агрессивность. Результат получился неплохим: износостойкая резина и уникальный протекторный рисунок положительно сказались на проходимости, и позволили снизить топливный расход примерно на 4 процента. Обладатели внедорожников не без удовольствия отмечают улучшенное торможение, особенно на влажной дороге. Подытожив, можно сказать, что у производителя получилось создать качественный продукт по доступной цене. Единственный недостаток – неустойчивость тонкой боковой части к повреждениям.
GOODYEAR WRANGLER AT/SA
Качественные шины для использования в жаркую погоду. Производитель специально создал их более агрессивными, тем самым одновременно решил две проблемы:
- Резина полностью подходит для езды по городским дорогам – она не гудит, хорошо сцепляется с поверхностью, одинаково устойчива на сухом и влажном дорожном покрытии.
- Протектор подходит для бездорожья. Размер и расположение канавок обеспечивает эффективное отведение грязи и воды из места контакта шины с дорогой. Если вы владеете мощным внедорожником, то на такой резине можете смело кататься по среднему и труднопроходимому бездорожью.
Многие пользователи отмечают почти бесшумную «работу» покрышек, идеальное сцепление с летним сухим и влажным асфальтом. Универсальная проходимость и сравнительно невысокая цена не компенсируют серьезный недостаток – слабый боковой участок. Маневрирование автомобилем или разгон до большой скорости негативно сказывается на состоянии резины, что может привести к весьма плачевным последствиям.
Лучшие шипованные шины для внедорожников
Эта резина должна быть у обладателей внедорожников, которые ездят по делам в любую погоду и по любой дороге. Эта категория представлена четырьмя покрышками шипованного типа.
MATADOR MP 30 SIBIR ICE 2 SUV
Эти покрышки по качеству не хуже популярных брендов, но при этом продаются они по весьма демократичным ценам. Внешне протектор очень похож на Gislaved Nord Frost 5 (уже не изготавливается). Внедорожником, «обутым» в такую резину, не сложно управлять на сложных зимних дорогах. При создании шин использовали специальные компоненты, которые прилично увеличивают ее эксплуатационный срок. Но при условии, что покрышки будут сниматься на летний период.
Некоторых автовладельцев не устраивает повышенная шумность резины, но от этого никуда не деться. Не может покрышка, усеянная металлическими стержнями по всей поверхности, «работать» тихо. Внедорожник с такими протекторами хорошо тормозит, прочно стоит на льду, едет по укатанному снегу, как по сухому асфальту.
Этот продукт идеально сочетает в себе цену и качество.
PIRELLI ICE ZERO
Этот изготовитель себе не изменяет своим традициям – у его зимних покрышек Ice Zero высочайшие эксплуатационные качества. Главное отличие от подобных продуктов – сравнительно недорогая стоимость. Название и внешний вид резины говорит сам за себя. Теперь вы можете не бояться, что на ледяной трассе вас будет заносить. Шины прекрасно тормозят на укатанном и подтаявшем снегу, а вот на чистом асфальте они крайне неуклюжие, особенно при различных маневрах.
Потребители, купившие этот комплект шин для своего внедорожника, оставляют о них только положительные отзывы. В процессе движения автомобиля покрышки прилично «гудят», но это воспринимается как их особенность и не относится к недостаткам. Резина отличатся прочностью и жесткостью, что значительно увеличивает ее эксплуатационный срок.
MICHELIN X-Ice North 4 235/50 R17
Рейтинг лучших шин с шипами будет неполным без французских MICHELIN X-Ice North 4 235/50 R17.
У этой модели низкий профиль, поэтому они подходят для кованых дисков. У шин аккуратный внешний вид, поэтому в городе ваш внедорожник не будет смотреться неуместно. Благодаря равномерному распределению шипов, колеса хорошо сцепляются даже со льдом. Для удобства пользователей, вся информацию о правилах использования написали снаружи. Протекторная «елочка» обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Даже если температура поднимется до +10, шины не потеряют курсовую устойчивость.
К минусам относят:
- шумность;
- вероятность выпадения шипов;
- высокую цену.
Эти шины изготавливаются и в России, поэтому их качество может уступать оригинальным.
GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC SUV
Благодаря необычному рисунку, эта резина очень хорошо сцепляется практически с любой дорогой. Рассматривая шину, может показаться, что шипы расположены хаотично, но это не так. Эту систему просчитал компьютер, поэтому резина не теряет устойчивости даже на льду.
Ширина дренажных каналов позволяет внедорожнику без лишних трудностей выезжать по замершему и тающему снегу.
Рисунок протектора и множество шипов делают резину шумной и это, по мнению пользователей, является ее единственным недостатком. На чистом асфальте она не дает такого эффекта, как на заснеженной или обледенелой трассе. Если вы хотите, чтобы зимой автомобиль был проходимым, устойчивым и управляемым, «обувайте» его в такие покрышки.
Лучшие всесезонные шины для внедорожников
Если зима не сопровождается сильными морозами и снегопадами, рациональнее пользоваться всесезонными шинами. Они избавит вас от необходимости каждые полгода «переобувать» свой автомобиль. А с помощью домкрата и ключа вы сможете самостоятельно переставлять колеса, чтобы шины изнашивались постепенно. Мы постарались определить, какие шины лучше для внедорожника из этой категории.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Если вы цените качественное передвижение по асфальту и бездорожью, эти шины станут для вас настоящим открытием.
Их грозный вид прямо «говорит», что ваш внедорожник везде пройдет.
Боковины покрышек слегка вздуты, на них написано название бренда и модель шин. Имеются грунтозацепы разных выступов, что позволяет без проблем выехать с любого бездорожья.
Брутальные боковые зубцы хорошо отводят подтаявшую снежную массу. Благодаря широким бороздкам, вы легко сманеврируете и не будете скользить по снегу. Покрышки очень износостойкие: только после прохождения 5 тысяч километров сотрутся пупырышки, оставшиеся после литья. Резина легко идет по грязи и быстро очищается от нее на твердой дороге. Она пригодна для езды по снегу и песку, не боится фронтальных проколов.
В тоже время эти покрышки:
- дорогие;
- сильно гудят на высокой скорости;
- передают вибрацию на руль;
- способствуют топливному расходу;
- тяжело поддаются управлению на скорости более 110 км/час;
- затвердевают при снижении температуры больше -10°;
- сильно утяжеляют колеса;
- быстро забиваются глиной, после чего их трудно отмыть.

Comforser CF3000 205/65 R17
Эти покрышки созданы для езды по грязи. Благодаря бескамерной технологии их можно использовать на разных дисках. Также это облегчает обслуживание. Низкий профиль шин положительно сказывается на внешнем виде внедорожника. У покрышек высокие грунтозацепы, поэтому они быстро выезжают из колеи. Протекторы-«елочки» облегчают выезды на грунтовые возвышенности. Благодаря блокам сложной формы шины устойчивые. Они не затвердевают при нулевой температуре.
К недостаткам покрышек относят:
- большой вес – 23 кг весит 1 шина;
- увеличение потребления топлива;
- во время движения внедорожника гудят и «подвывают»;
- теряют устойчивость на влажной трассе.
VIATTI BOSCO S/T V-526
Потребители очень хвалят эти шины от нового европейского бренда. В процессе изготовления применялись только традиционные и проверенные временем принципы. Компания внимательно изучала товары конкурентов и попыталась все их лучшие качества соединить в своем продукте.
Внешне шины получились обычными и даже невзрачными, но их ходовая характеристика порадует каждого владельца внедорожника. Протектор быстро выводит снег из-под колес, поэтому автомобилем несложно управлять даже в колее.
Резина долговечная и очень мягкая. Последний показатель обеспечивает отсутствие громких шумов во время езды автомобиля. Резина неуверенно ведет себя в глубоком снегу, но этот недостаток полностью компенсируется ее доступной ценой.
CORDIANT OFF ROAD
Если вы любите покорять бездорожье, то эти шины идеально для этого подойдут. Сам их внешний вид четко говорит, что в пределах города они не покажут всю свою силу. Помимо «мощной» внешности, резина отличается высокой проходимостью по песку и глине. И в этой области у нее практически нет конкурентов. Она способна выдержать почти 80 тысяч пробега. Эти покрышки считаются истинно внедорожными, поскольку в городе и на автобане они:
- очень шумят;
- увеличивают расход топлива;
- неустойчивы на крутых поворотах.

Итог
Мы постарались подобрать самые лучшие шины для внедорожников согласно отзывам потребителей. Если вы хотите купить резину на свой автомобиль, обратите особое внимание на ее характеристики и предназначение. Это не только позволит сэкономить деньги, но и сделает езду во внедорожнике более комфортной.
Проголосуйте за этот рейтинг!
[Проголосовало: 51 Средняя оценка: 4.9]
≡ Обзор 15 летних шин по цене и качеству • DRIVERU.RU / Пост
Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.
Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте.
Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что, выбирать нужно шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.
Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.
Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2019 года, считаются лучшими?
Лучшие летние шины премиум класса
#1 MICHELIN Pilot Sport 4
Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» — это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь.
В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.
Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» — это быть ССЗБ, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.
Основные плюсы:
- Управляемость
- Стойкость к аквапланированию
Минусы:
- Великоват шум
- Чувствительность к условиям хранения (не стоит складывать на зиму рядом с батареей)
#2 Hankook Ventus V12 evo K110
Hankook Ventus V12 evo K110 – одна из самых массовых летних шин.
Количество доступных типоразмеров насчитывает 85 штук, а посадочный диаметр имеет линейку от 15-ти до 21-го дюйма. Каждая шина имеет отличные сцепные свойства на влажном покрытии, высокое сопротивление аквапланированию благодаря V-образному рисунку протектора с тремя глубокими продольными канавками, хорошую курсовую устойчивость при движении на сухой и мокрой дороге, а стальной корд и двойной корд из нейлона увеличивают ресурс шины.
Основные плюсы:
- соотношение цена/качество;
- низкий риск аквапланирования;
- предсказуемая управляемость;
- прочная;
- хорошее сцепление;
- комфорт.
Минусы:
- недостаточная надежность управления на мокром асфальте;
- порой в поворотах резко срывается в скольжение, возможен занос.
#3 Toyo Proxes ST III
Всё большая популярность «оспортивленных» внедорожников и кроссоверов, которые практически всю жизнь проводят на асфальте (Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X6 и так далее) явно стала причиной появления этой линейки шин.
Действительно, рисунок протектора явно рассчитан на быстрые автомобили: вытянутые канавки в центральной части, облегчающие водоотвод на высоких скоростях, выбор диаметров аж до 24 дюймов, индексы скорости, начинающиеся от 240 км/ч. Выбор профилей в линейке богат: от даже великоватого 65-го профиля до экстремального 25-го.
Эта летняя резина хороша не только на прямой – при маневрах ее поведение остается стабильным и предсказуемым, нет завышенной склонности к подлому на высоких профилях. «Изолента» 40 профиля и ниже вообще едет как по рельсам, за что скажем спасибо жесткой боковине. Правда, из-за нее же и осадить покрышку на диск не всегда получается удачно с первого раза – как ни крути, сборка низкопрофильных колес то еще удовольствие.
По уровню шума покрышки достаточно комфортны. Впрочем, об этом трудно судить с учетом того, что у автомобилей «целевой аудитории» статус подразумевает хорошую шумоизоляцию колесных арок.
Основные плюсы:
- Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемое поведение на мокром асфальте
- Высокая степень обратной связи при торможении
Минусы:
-
Подраскисшие грунтовки уже становятся проблемой – резина сугубо асфальтовая по своей сути.
Лучшие летние шины средней ценовой категории
#1 Continental ContiPremiumContact 5
Эта шина сумела победить в нескольких независимых тестах. Высокие оценки она получила и за высокие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте, и отличные тормозные и сцепные свойства, и за низкий коэффициент сопротивления качению, и за комфорт при езде. За счет, так называемых 3D-канавок, удалось уменьшить тормозной путь, а аква-ламели уменьшают эффект аквапланирования. Это высокосбалансированная шина для легковых машин компакт и среднего классов. Единственное ее ограничение в использовании, это размерность от R14 до R17.
Основные плюсы:
- великолепные результаты на сухом дорожном покрытии;
- хорошие показатели на мокром асфальте;
- хороший баланс;
- эластичность;
- бесшумность;
- короткий тормозной путь;
- отлично отводит воду даже на очень высоких скоростях;
-
комфортность.

Минусы:
- быстро стирается, так как очень мягкая;
- не любит частый экстрим и плохие дороги.
#2 Bridgestone Turanza T001
Шина, пришедшая на замену хиту Bridgestone Turanza ER300, обошла свою предшественницу по всем показателям. Высокая устойчивость к аквапланированию, надежное торможение на мокрой дороге, оптимальное сцепление на любой поверхности, топливная экономичность, долговечность, а также 26 типоразмеров с диаметром от 14 до 19 дюймов обеспечили этой шине ошеломляющую популярность и применяемость. И если раньше обладатели шин Бриджстоун жаловались на издаваемый ими шум, то использование в данной шине канавок-резонаторов (резонаторов Гельмгольца) привело к уменьшению его уровня, а использование технологии NanoPro-Tech повысило изноустойчивость.
Основные плюсы:
- низкий уровень шума;
- прочная боковина;
- хорошее водоотведение;
- не дубеет при низких температурах;
- долговечность;
- равномерный износ протектора;
-
хорошие сцепные свойства благодаря плоскому пятну контакта.

Минусы:
- не для автомобилей с жесткой подвеской;
- не для грунтовок.
#3 MICHELIN CrossClimate+
Что в России всегда наступает внезапно? Правильно, шиномонтажный сезон. Именно те, кто всегда в последний момент вспоминает о смене покрышек на зиму, и оценят новинку от Michelin лучше всех. Еще предыдущая серия без «плюса» могла похвастать расширенным температурным диапазоном, ну а новинка стала еще «морозоустойчивее», не теряя при этом и сугубо летних качеств.
Примечательной особенностью резины CrossClimate+ является рисунок протектора – он фактически лишен привычных продольных канавок, зато жестко расчерчен поперек. Поэтому сильной их стороной становится не только противодействие аквапланированию, но и способность сохранять управляемость при «внезапном» снегопаде. Учитывая, что первый снег у нас всегда сопровождается авариями, такое свойство точно не будет лишним никогда.
Однако не стоит считать из-за этого резину всесезонной: она, хоть и позволяет ездить по снегу при легких «минусах», для настоящей зимы не предназначена. Впрочем, в том же Краснодаре или Сочи она сможет спокойно работать круглый год.
Обратная сторона медали – в повышенной шумности, мягкие и глубокие ламели протектора громковаты на сухом асфальте. Но в сравнении с серьезными преимуществами шин этот минус вряд ли стоит считать критичным.
Основные плюсы:
- Способность сохранять управляемость при снегопаде
- Расширенный температурный диапазон
Минусы:
- Шум
#4 MICHELIN Agilis
Поскольку большинство распространенных моделей шин Michelin имеют мягкую боковину, что в какой-то степени стало визитной карточкой компании, то серия Agilis на их фоне явно жестковата. Что ж, для наших дорог в этом есть свой резон: благодаря двойному плетению корда и дополнительным вставкам в боковинах пробить эти покрышки на разбитой дороге до образования грыжи не удастся, что показал опыт многих водителей, использующих эту летнюю резину на коммерческом транспорте.
Другое достоинство этой серии – это высокая износостойкость, что для коммерческого транспорта не менее важно. Но благодаря наличию в серии и «чисто легковых» размерностей, шины могут стать хорошим выбором и для личного автомобиля: помимо прочности и высокого ресурса, эта резина может похвастать довольно крупным протектором, неплохо справляющимся с проселочными дорогами.
У всего есть своя обратная сторона: в случае с Michelin Agilis это тяжесть самих покрышек (а это прямая предпосылка к увеличению расхода топлива и ухудшению эффективности работы подвески при быстром движении по неровностям), не самая лучшая устойчивость при резких маневрах (сказываются крупный протектор и высокий профиль на большинстве моделей).
Основные плюсы:
- Прочность.
- Длительный срок службы.
- Приемлемая универсальность для дорог с разным покрытием.
-
Эффективный отвод воды из пятна контакта.

Минусы:
- Тяжесть, шум на высоких скоростях.
#5 Kumho Ecsta HS51
Эта летняя резина рассчитана скорее на комфорт, чем на драйверские амбиции. На прямой она ведет себя великолепно (особенно, если вспомнить о цене): шум минимален, неровности хорошо «глотаются» благодаря мягким боковинам. Но из-за них же заметно «тупеют» реакции на резкие движения рулевым колесом: выбор спокойного водителя очевиден, а вот любителям «погонять» стоит присмотреться к другим моделям покрышек.
Протектор у резины немного странный – с очень слабо выраженной асимметричностью, возникает небольшое подозрение, что большого выигрыша по сравнению с чисто симметричным рисунком нет. Широкие канавки неплохо работают по воде, а вот дренаж плечевых зон слабоват. Да и грунтовки, тем более колейные, эти шины по той же причине не любят: узкие поперечные канавки забиваются грязью быстро, самоочищаться не успевают, в результате машина начинает «плыть».
Но вот именно для спокойного движения в городе это будет очень хорошим выбором по соотношению цены и характеристик.
Основные плюсы:
- Низкий уровень шума
- Хорошая амортизация неровностей
Минусы:
- Средний ресурс
- Не лучшее торможение на асфальте
- Слабое сцепление на мокром грунте
#6 Yokohama Advan Fleva V701
Advan – слово, знакомое любителям скорости не понаслышке: под этим брендом «Йокогама» уже достаточно давно выпускает сугубо гоночного плана полуслики. Однако полуслики Advan были «заточены» в первую очередь под сухой асфальт, прекрасно работая даже непрогретыми, а вот на мокром покрытии сдавались слишком рано.
В этом плане Advan Fleva – серьезный шаг вперед. Учтя прошлые ошибки, производитель сделал покрышки гораздо более универсальными, способными неплохо справляться с водой за счет усовершенствованного протектора.
В сравнении с «более гоночными сериями» приятнее стала и цена, правда, за счет производства на филиппинском, а не японском заводе.
Однако, хотя к прочности боковины и есть небольшие нарекания (впрочем, носиться по выбоинам на 40-45 профиле – сам по себе не очень умный поступок), резина демонстрирует отличную курсовую устойчивость, напоминая о спортивных корнях серии. Для любителей держать стрелку тахометра повыше можно однозначно рекомендовать летние покрышки этой серии как хороший вариант по вменяемой цене.
Основные плюсы:
- Хорошая курсовая устойчивость
- Умеренный шум
Минусы:
- Боковина средней жесткости
Лучшие недорогие летние шины
#1 Dunlop SP Sport FM800
По соотношению цена/качество в бюджетном сегменте эти летние покрышки уверенно претендуют на звание лучших в этом сезоне.
Применив мягкий состав при производстве резины, производитель облегчил жизнь и водителям, и работникам шиномонтажа – первым за счет отличного сцепления с асфальтом даже в дождь, вторым благодаря мягкости боковины: покрышка легко садится на обод, риск повреждения его при этом минимален.
Идеальное применение для этих шин – городская езда: об этом говорит и прекрасное поведение при торможении, и низкая шумность на скорости до 70-80 км/ч. На трассе появятся некоторые нарекания, так как на более высокой скорости шумность покрышек уже станет ощутимой, а расход топлива в сравнении с более жесткими образцами вырастет. Конечно, можно слегка подкачать давление, но только на идеальных дорогах, которых у нас не так и много – на всех остальных при штатном давлении мягкость резины компенсирует небольшой прирост «аппетита», сохраняя в машине пристойный комфорт.
На грунте «Данлоп» показывает себя средне, подтверждая статус «асфальтовой» резины. Тут сказывается и мелкий рисунок протектора, и его небольшая высота: поперечные канавки быстро и намертво забиваются грязью, ощутимо ухудшая управление автомобилем, так что для частых дачных поездок есть смысл присмотреться к другой резине.
Основные плюсы:
- Отличный комфорт в городском режиме: низкая шумность, эффективное гашение неровностей.
- Надежное сцепление с асфальтом в дождь.
Минусы:
- Не лучший выбор шин для мокрого грунта и разбитых дорог: мягкую боковину легче пробить, а протектор быстро забивается грязью.
#2 Pirelli Cinturato P1 Verde
Хорошая летняя резина для отечественных условий – несмотря на мягкость боковин, она достойно сопротивляется грыжам, зато и на неровностях комфортна, и «гребет» (в том числе в колеях) хорошо. Развитый рисунок канавок – это и хорошая стойкость к аквапланированию, и возможность достаточно уверенно съезжать с асфальта. Разве что камушки протектор собирает быстро, а вот выбрасывать их не любит.
Износостойкость у резины можно охарактеризовать как «средневысокую» — не лучшая в этом классе, но и не сказать, что у Pirelli такие уж проблемы с ресурсом.
Минусы понятны уже при взгляде на протектор – покрышки шумноваты, да и при маневрах чувствуется некоторая ватность. Также стоит отметить, что эти летние шины не из самых экономичных – сказывается мягкость, увеличивающая сопротивление качению. Но с учетом универсальности это можно простить – например, если машина летом часто ездит на дачу по хоть и более-менее благоустроенной, но все же грунтовке, шины будут как раз на своем месте. Да и на трассе вполне себе комфортно – прямую резина держит «как по рельсам», но шум на магистральных скоростях все же великоват.
Основные плюсы:
- Приличная универсальность
- Комфорт на неровностях
Минусы:
- Шумный протектор
- Не лучший расход топлива на этих покрышках
#3 Viatti Strada Asimmetrico V-130
Несмотря на итальянское название, происхождение у этих летних шин самое что ни на есть отечественное – это пошло в плюс цене, но, конечно, подобная мимикрия «под импорт» в последнее время уже начинает надоедать.
Тем не менее, сами шины вышли хорошими – достаточно мягкими для комфортной езды, с умеренным уровнем шума. Асимметричный протектор имеет неплохую ширину канавок, так что со стойкостью к аквапланированию также серьезных проблем нет. Да и маневрирует машина на этой резине более чем приятно, с учетом цены.
Так что перед нами этакий «антикризисный» вариант, который пригодится не только владельцам бюджетных автомобилей – список типоразмеров резины в этой линейке стартует с 13 дюймов, а завершается покрышками 255/45 R18. Единственное, что стоит отметить, так это явно выраженную любовь резины к хорошему покрытию: на старом асфальте шумность заметно растет, а в колеях придется прикладывать ощутимые усилия к рулевому колесу (но, заметим, в сравнении с более дорогими марками). Поэтому, пожалуй, подведем итог: в своем ценовом сегменте летние покрышки Viatti выступают отлично.
Основные плюсы:
- Эффективное водоотведение
- Умеренный шум на хорошем асфальте
- Хорошие торможение и управляемость
Минусы:
- Заметная нелюбовь к колеям
#4 Matador MP 16 Stella 2
Данная покрышка имеет ассиметричный дизайн протектора, что отличает ее от ее предшественницы.
Дизайн протектора обеспечивает достойные сцепные свойства, безопасность, достаточно тихую и комфортную езду. При торможении шина не блокируется, отвод воды выполняет без фанатизма, но очень уверенно. Шина послушна на трассе, долговечна и ведет себя предсказуемо на плохих дорогах, которых, увы, много в нашей стране.
Основные плюсы:
- мягкая;
- не шумная;
- небольшой тормозной путь;
- достаточно прочная;
- достойное сцепление с дорогой;
- комфорт в управлении.
Минусы:
- сложна в балансировке;
- мало грунтозацепов;
- тонкие и мягкие боковины.
Лучшие летние шины для внедорожников
#1 Nokian Rockproof
Название этой серии шин сразу намекает на то, что основа расчета делалась на каменистые покрытия.
Поэтому, сохраняя вполне традиционный для All-Terrain резины рисунок протектора, Nokian Rockproof обзавелась отнюдь не лишними свойствами. Во-первых, покрышка стала прочнее за счет внедрения арамидных нитей в боковины. Если вам не знаком этот термин, напомним, что знаменитый кевлар – это как раз одна из торговых марок арамидного волокна, на что намекает и нарисованный сбоку на покрышке бронежилет. Стрелять по шинам мы, конечно, не советуем, но вот пробить их на «дорожных сюрпризах» уже нужно будет постараться. Во-вторых, геометрия отдельных блоков протектора рассчитана на то, чтобы под действием несимметричной нагрузки сохранять максимальное пятно контакта.
То есть, оставаясь «атешкой», эта резина приобрела и свойства, весьма ценные в городе. Например, заметно снижен риск повреждения на выбоинах в асфальте. Покрышки получились на самом деле универсальными, хотя у All Terrain обычно есть перекос либо в «асфальтовую», либо в «грязевую» сторону.
А вот что точно стоит отметить плюсом к рейтингу, так это отсутствие у этих летних шин склонности нагребать в протектор камни: рассчитывая на гравийные дороги, финны позаботились, чтобы покрышки легко «выплевывали» из себя камни до того, как машина выедет на асфальт.
Основные плюсы:
- Сбалансированные дорожные/внедорожные свойства
- Прочность
- Не собирают протектором камни
Минусы:
- Для серьезной грязи слабовата глубина протектора
#2 Toyo Open Country M/T
Извечная боль для любителей внедорожников – это балансировка «вездеходной» резины: если для легковой дисбаланс выше 50 граммов уже явно указывает на грубость изготовления, то у внедорожной и 200 граммов на сторону не редкость. Тем не менее, серия летних шин Open Country M/T вышла достаточно качественно сбалансированной, так что при сборке на колеса вряд ли придется вешать более сотни граммов.
Рисунок протектора четко описывает возможности шин: он прекрасно «гребет» грязь, эффективно очищаясь от нее. Выбраться из колеи? Не вопрос – боковые «шашки» в этом уверенно помогут, так что эти шины подойдут как дачникам, которые вынуждены колесить по разъезженным дорогам после каждого дождя, и любителям экстремального гряземеса на выходных.
Вместе с тем, Open Country неплохи и на городском асфальте – от резины подобного плана ожидаешь большей шумности, акустический комфорт здесь вполне достаточный. Конечно, жесткость и солидный вес покрышек сказываются на выбоинах – удары полностью передаются на подвеску, амортизирующие качества у шин можно охарактеризовать не выше тройки по пятибалльной шкале.
Основные плюсы:
- Отличный выбор для грязи даже с началом заморозков.
- Прочная боковина, которую трудно пробить или прорезать «сюрпризами» в толще грязи.
Минусы:
- Тяжесть, общая жесткость.
#3 MAXXIS Razr MT MT-772
Если внедорожник используется именно согласно названию, а не потому что он «большой и черный», то тайваньские летние шины MAXXIS Razr MT MT-772 могут стать хорошим выбором. Эта резина обладает отличной «зацепистостью», причем загребает и плечевой зоной как надо, хорошо переносит езду на пониженном давлении, так что в наших «направлениях» показывает себя достойно.
Конечно, расплачиваться за это придется явной нелюбовью к асфальту во всех его формах: высокий уровень шума, посредственные реакции на руль – собственно, что и неудивительно для внедорожной резины. Вес у резины тоже немалый: комплект из четырех покрышек тянет побольше центнера! Это стало следствием конструкции – двойной полностью металлический корд, дополнительное армирование боковин не способствуют легковесности. Зато в плане «неубиваемости» эти покрышки вышли просто отличными.
Основные плюсы:
- Проходимость
- Износостойкость, устойчивость к повреждениям
Минусы:
- Большой вес (а отсюда и ухудшение управляемости, и рост расхода топлива)
- Цена все же великовата для «желтой» марки.
#4 Yokohama Geolandar A/T-S G012
Если летние шины Toyo, как и подобает «мудовой» резине (да, именно таким неблагозвучным словом в народе называют покрышки типа mud-terrain), в первую очередь предназначены для разъезженной грязи, и так и просятся на серьезный полноприводник с механической трансмиссией и блокировками дифференциалов, то Yokohama скорее подойдет современным кроссоверам: ее протектор представляет собой смешение асфальтового рисунка и протекторов типа all-terrain, что и определяет ее характер.
В городе можно будет оценить мягкость резины и высокий уровень акустического комфорта, в то же время на грунте протектор покажет пристойную цепкость. Но, как и подобает кроссоверной резине, для экстрима Yokohama не подойдет: выбираться из колеи на ней тяжело, боковые участки протектора недостаточно зацеписты.
Основные плюсы:
- Универсальность, хотя и с жертвами как для асфальта, так и для бездорожья
- Комфортность
Минусы:
- Боковина склонна к уводам, не любит резкие торможения и маневры
- В серьезной грязи потребует немалого опыта вождения в подобных условиях
Какие летние шины лучше купить?
При выборе шины важен тип автомобиля, под который выбирается покрышка. Часто то, что подходит под легковой автомобиль, не является хорошим решением для внедорожника или микроавтобуса. Не стоит переплачивать и безумно доверять нашумевшей технологии RunFlat – безопасная шина, позволяющей продолжать движение после прокола и проехать расстояние до 50 км.
Тем более, что такие безопасные шины можно устанавливать только на автомобили с соответствующей электроникой и датчиками давления воздуха. Обычные бескамерные покрышки, а это практически все современные шины, при наличии прокола также позволяют доехать до ближайшего пункта шиномонтажа без подкачки на небольшой скорости. При этом никто не отменял наличие под рукой «запаски».
Надеемся, что эта статья поможет вам сделать правильный выбор.
Летние шины для внедорожников – рекомендуемые модели
В последнее время сегмент SUV фиксирует наибольшую динамику роста продаж. Поэтому неудивительно, что шины для этого типа автомобилей составляют важную часть ассортимента производителей шинной промышленности. Какие модели летних шин будут лучшим выбором для внедорожника? Представляем.
Методика выбора рекомендуемых моделей
Список лучших летних шин для внедорожников составлен по результатам тестов 2019 года.-2021 независимыми автомобильными организациями.
Показанные модели были испытаны в следующих размерах:
- 215/55 R17
- 235/55 Р17
- 215/60 Р17
- 225/55 Р17
- 215/50 Р18
- 225/60 Р18
- 255/55 Р18
Тестирование летних шин для внедорожников провели:
- Автобилд — популярный немецкий журнал, посвященный автомобильной тематике. Каждый год эксперты рассматривают сотни летних, зимних и всесезонных шин различных размеров;
- ADAC — Немецкий автомобильный клуб, насчитывающий более 17 миллионов членов, в том числе более 1,5 миллиона мотоциклистов. Ежегодно в независимых тестах принимают участие не только шины, но и в том числе автокресла. Результаты ADAC признаны одними из самых влиятельных в мире;
- ACE — второй по величине автомобильный клуб Германии.
Каждый год в сотрудничестве с Немецкой ассоциацией технического надзора (GTÜ) отобранные шины проходят серию испытаний. Это одни из самых независимых и заслуживающих доверия исследований отрасли; - Gute-Fahrt — немецкий журнал, предоставляющий достоверную информацию об автомобильной промышленности. Также проводятся экологические испытания шин;
- Vibilagare — шведский автомобильный журнал, который, как и немецкий, посвящен тестированию шин.
Испытанные летние шины получают баллы, установленные испытательной организацией, в следующих категориях :
- вождение по сухим и мокрым дорогам,
- торможение на сухой и мокрой дороге,
- устойчивость к явлению продольного и поперечного аквапланирования,
- поведение на кругах на мокрой поверхности, сопротивление качению
- ,
- комфорт вождения, Издается шум
- .

Читайте: Покупаем новые шины — как найти себя в лабиринте символов?
215/55 R17 по версии ACE 2020
Maxxis Premitra HP5 — бюджетная летняя шина , которая оказалась победителем теста ACE в 2020 году. Изготовлен тайваньской компанией с использованием традиционных технологий и решений, это идеальный выбор для водителей, предпочитающих спокойную езду, а их навыки позволяют подстроить динамику движения под сложившиеся условия. Он характеризуется сбалансированными характеристиками, хорошим сцеплением, хорошим водоотводом, относительно низким уровнем шума и низким сопротивлением качению. Maxxis Premitra HP5 также продемонстрировала хорошие результаты в тестах ADAC, Autobild и Autozeitung.
В том же исследовании следующие места в тесте ACE с результатом «рекомендовано» также включали:
- Сава Интенса UHP 2
- Фульда СпортКонтроль 2
- Аполлон Стремление XP
- Спортивный внедорожник Toyo Proxes T1
235/55 R17 по ADAC 2020
Michelin Primacy 4 — летняя шина премиум-класса от ведущего производителя шин, победившая в тесте ADAC 2020 в размерной категории 235/55 R17.
Это шины для требовательных водителей , которые ценят надежность и бескомпромиссное поведение в любых условиях. Испытания показали, что шины хорошо ведут себя на мокрой поверхности, гарантируя короткий тормозной путь и быстрый отвод воды. Они также хорошо себя чувствуют в сухих условиях и долговечны. Вот уже несколько сезонов они являются одним из самых интересных предложений среди летних шин, доступных на американском рынке.
Следующие места в тесте ADAC 2020 в этом размере заняли:
- Бриджстоун Туранза T005
- Максис Премитра HP5
- Пирелли Цинтурато P7
215/60 R17 по версии Autobild 2021
GoodYear Efficientgrip 2 SUV — это шина премиум-класса, которая, несмотря на дебют на шинном рынке, уже заняла первое место в тесте Autobild 2021. Он предназначен для внедорожников. Его выбирают водители, которые оценивают безопасное вождение, особенно на мокром покрытии и бездорожье .
В ходе испытаний он победил своих соперников в важнейших категориях: езда по сухому и мокрому покрытию и бездорожью (так называемая внедорожная категория). Шина гарантирует длительную эксплуатацию и сниженный расход топлива.
Сразу за победившим внедорожником GoodYear Efficientgrip 2 с лучшими результатами шли:
- Мишлен Примаси 4
- Бриджстоун Туранза T005
Шины Nokian WetProof SUV имеют лучшее соотношение цены и качества.
225/55 R17 по версии Autobild 2019
GoodYear Eagle F1 Asymmetric 5 — модель-победитель в категории 225/55 R17. Это шина премиум-класса, предназначенная для водителей, которые хотят использовать свой автомобиль без ограничений, не жертвуя комфортом во время движения. К самым сильным сторонам шины относится езда по сухому и мокрому покрытию, в том числе в категории торможения. Шина в различных размерных вариантах подвергалась многочисленным испытаниям и всегда занимала призовые места.
Autobild также отличился в тесте:
- Continental PremiumContact 6
- Hankook Ventus Prime3 K125
- Нокиан Powerproof
- Maxxis Premitra HP5
- Бриджстоун Туранза T005
215/50 R18 по версии Gute-Fahrt 2020
Шина GoodYear Eagle F1 Asymmetric 5 также заняла первое место в немецком тесте Gute-Fahrt. На этот раз эксперты, помимо управляемости на сухом и мокром покрытии, также дали высшую оценку комфорту вождения и низкому сопротивлению качению. Вторые и третьи места в тесте и очень хорошую оценку получили:
- Continental SportContact 5 внедорожник
- Внедорожник Falken Azenis FK510
Читайте также: Зачем нужен профессиональный осмотр комбайна после уборки урожая?
com/embed/heY49n8ewgk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>См.: Стоит ли инвестировать в всесезонные шины для внедорожника и когда?
225/60 R18 по версии Vibilagare 2020
Вилбилагре, с другой стороны, оценил внедорожник Michelin Pilot Sport 4 в своем тесте как самый высокий. Шина премиум-класса, выпускаемая в размерах от 17 до 21 дюйма, предназначена для автомобилей с колесной формулой 4х4. Гарантирует максимальную производительность при сохранении параметров долговечности и безопасности . Многочисленные тесты показали, что он отлично ведет себя на мокром и сухом покрытии, создает низкий уровень шума и сопротивления качению, благодаря чему комфорт при вождении становится еще выше. Идеально подходит для аквапланирования, торможения на мокрой дороге и прохождения поворотов на мокрой дороге.
Сразу за победившей моделью стоят:
- GoodYear Eagle F1 Асимметричный 5
- Нокиан Хакка Синий 2 Внедорожник
- Бриджстоун Туранза T005
255/55 R18 по версии Autobild 2020
В 2020 году Autobild также протестировал летние шины в размере 255/55 R18.
Победителем также стал внедорожник Michelin Pilot Sport 4 , что подтверждается испытаниями немецкой компании Vilbilagre.
Сразу за внедорожником Pilot Sport 4 стоят:
- Внедорожник Dunlop SP Sport MAXX RT2
- Vredestein Ultrac Satin
Независимые тесты летних шин подтвердили тенденцию, которая сохраняется уже много лет. Шины премиум-класса стоят дороже не просто так. Передовые технологии, самые высокие требования и многолетний опыт дают наилучшие результаты. При этом стоит помнить, что среди шин среднего и даже бюджетного класса можно найти модели, достойные вашего внимания. Выбрав одну из рекомендованных моделей шин, вы можете быть уверены, что управление вашим внедорожником будет комфортным и безопасным.
Лучшие всесезонные шины 2023 года для внедорожников: новейшие варианты
Внедорожники на сегодняшний день являются самым популярным типом транспортных средств — покупателям просто нравится дополнительный внутренний объем и практичность, а также более высокий дорожный просвет.
Есть что-то особенное в том, чтобы смотреть на другие автомобили сверху.
Несмотря на то, что внедорожники решают некоторые проблемы, у них есть и свои недостатки. Примечательно, что внедорожник никогда не будет вести себя как обычный автомобиль в поворотах, потому что физика говорит, что более высокий центр тяжести означает худшую управляемость.
Это, конечно, оказывает гораздо большее давление на шины, которые не только должны поддерживать контакт с дорогой, но и не слишком сильно деформируются под дополнительным весом и нагрузками на поворотах.
Дело в том, что многие владельцы внедорожников особо не задумываются при покупке шин. Они смотрят только на цену и (вероятно) гарантию на протектор и принимают решение. Я думаю, что это неправильно, потому что шины — это самое главное для вашей безопасности и безопасности вашей семьи, а также безопасности других участников дорожного движения.
В настоящее время самым популярным типом среди владельцев внедорожников в Северной Америке являются всесезонные шины.
Легко понять почему — они предназначены для работы в любых погодных условиях, а также обеспечивают непревзойденный срок службы и очень хороший комфорт. В настоящее время они также имеют разумную цену, особенно если вы добавите к уравнению гарантию на износ протектора.
Но какие всесезонные шины лучше для внедорожника? Ну, это вопрос, на который нет простого ответа! Видите ли, существуют различные типы всесезонных шин, а также различные типы внедорожников и кроссоверов. И важно подобрать лучший тип шин для вашего класса автомобиля. Еще более важным является выбор правильных шин для вашего стиля вождения и потребностей, которым многие водители пренебрегают.
Но не волнуйтесь, так как в этом списке вы найдете лучшие всесезонные шины для внедорожников на рынке, включая туринг (маленькие и средние кроссоверы), шоссе (крупные внедорожники), производительность (мощные и быстрые внедорожники) и шины повышенной проходимости (внедорожные внедорожники)! Я также включил шины с рейтингом 3PMSF (Severe Snow) для людей, которые живут в районах с суровыми зимними условиями.
Итак, без лишних слов, давайте посмотрим на мой список лучших всесезонных шин для внедорожников и кроссоверов !
Содержание
- Лучшие 10 лучших шин в течение всего сезона для SUV, доступные в 2023 г.
- 1. Continental CrossContact LX25
- 2. Bridgestone Alenza A/S Ultra
- 3. Michelin Crossclitam 5. Continental TerrainContact H/T
- 6. Michelin Defender LTX M/S
- 7. Firestone Destination LE3
- 8. Continental ExtremeContact DWS 06 Plus
- 9. Pirelli Scorpion Zero All-Season Plus
- 10. Yokohama Geolandar A/T G015
- Frequently Asked Questions (FAQs)
- Conclusion
Top 10 Best All Season Tires for SUV Available in 2023
1. Continental CrossContact LX25
Лучшие всесезонные шины Touring для внедорожников
на TireRack.com
на DiscountTire.
com
на Simpletire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
Continental часто выигрывает сравнительные тесты между десятками шин, а CrossContact LX25 — отличный пример того, почему. Это шина, которая хорошо справляется со многими задачами, не говоря уже о явных недостатках. Можно сказать, что это одна из лучших всесезонных шин для внедорожников.
А именно, я обнаружил, что это немного неудобно на разбитом асфальте, но я мог заметить это только при сравнении с аналогичными шинами. В изоляции CrossContact LX25 хорош с точки зрения комфорта, особенно с учетом того, насколько он тихий.
Что касается производительности, то это настоящий продукт премиум-класса, отлично работающий в любых погодных условиях. Примечательно, что это очень отзывчивая шина с линейным рулевым управлением, которая очень хорошо держит дорогу, обеспечивая в целом удовлетворительное вождение на сухих дорогах.
Кроме того, это одна из лучших дождевых шин для внедорожников , точка, благодаря сильному общему сцеплению и исключительной устойчивости к аквапланированию.
Кроме того, им очень легко управлять во влажных условиях, даже когда вы достигаете предела — с этим борются многие более дешевые шины.
В отличие от большинства всесезонных шин для кроссоверов и внедорожников, CrossContact LX25 также хорошо ведет себя на легком снегу. С комплектом этих шин вашим внедорожником будет легко управлять на заснеженных дорогах, он обеспечит уверенное торможение и быстрый разгон.
В довершение ко всему, CrossContact LX25 также является одной из самых долговечных всесезонных шин, которые вы найдете, и владельцы сообщают об отличном сроке службы. Между тем, Continental покрывает эти претензии гарантией на износ протектора в 70 000 миль для моделей с рейтингом скорости H и T и гарантией на 65 000 миль для моделей с рейтингом скорости V.
Pros
- Отличные характеристики в дождливую погоду
- Отличные ходовые качества на сухом асфальте
- Долгий срок службы
- Превосходная тракция снега и обработка снега.
Лучшие всесезонные шины Touring для внедорожников на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Получите скидку 70 долларов на комплект из 4 шин Bridgestone Blizzak
Действителен до 8 января 2023 г.
Доступно по адресу DiscountTire.comBridgestone Alenza A/S Ultra — самый ожесточенный конкурент CrossContact LX25, превосходящий своего немецкого конкурента по некоторым показателям производительности, но в конечном итоге проигрывающий из-за немного более длинного тормозного пути на сухие дороги и несколько шумное рычание протектора. Не поймите меня неправильно — Alenza A/S Ultra по-прежнему хорош в этих показателях — просто его основной конкурент немного лучше.
Во всем остальном всесезонная шина Bridgestone — настоящий победитель. Примечательно, что он обеспечивает исключительные уровни на сухом асфальте, а также очень отзывчивое и легкое рулевое управление.
Стабильность на высоких скоростях тоже отличная — ничего плохого в этом нет.Alenza A/S Ultra продолжает впечатлять в дождь, обеспечивая устойчивую управляемость на пределе возможностей и очень высокий уровень сцепления. Тормозной путь также является одним из самых коротких в своем классе, а устойчивость к аквапланированию является исключительной.
Что касается заснеженных дорог, то шины Alenza A/S Ultra очень эффективны, хотя и не являются лучшими в своем классе. Примечательно, что я нахожу его очень простым в управлении и управлении, но уровень тяги немного ниже, чем у CrossContact LX25.
С точки зрения комфорта, если не считать немного более отчетливого рычания протектора, ходовые качества являются самыми плавными среди всех всесезонных шин для внедорожников, особенно на шоссе.
Но самое впечатляющее в шинах Alenza A/S Ultra — это их долговечность. На шины всех размеров распространяется гарантия пробега 80 000 миль, что на сегодняшний день является лучшим предложением в этой категории.
Итак, если вас беспокоит долговечность, вам стоит приобрести эту шину!Плюсы
- Отличное боковое сцепление на сухом асфальте
- Сбалансированная управляемость и отличное сцепление на мокрой дороге
- Очень легкое и отзывчивое рулевое управление для туристической шины
- Хорошее (хотя и не исключительное) сцепление и управляемость на снегу
- Очень плавный ход, даже на разбитом дорожном покрытии и больших неровностях
- Best- Гарантия на износостойкость в своем классе
Минусы
- Увеличенный тормозной путь в сухих условиях
- Не такой тихий, как у конкурентов премиум-класса
3. Michelin CrossClimate 2
Лучшие всесезонные (всепогодные) шины 3PMSF для внедорожников
на TireRack.
com
на DiscountTire.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.comПолучите обратно 70 долларов США за онлайн-подачу при покупке комплекта из четырех новых избранных шин Michelin
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Доступно по адресу хотите более высокого спокойствия зимой, то CrossClimate 2 — отличный вариант. Единственное, чем вы действительно пожертвуете, — это сроком службы (гарантия на износ протектора в 60 000 миль), что неплохо, но все же хуже, чем у стандартной всесезонной шины.CrossClimate 2 превосходен практически во всем остальном. Я был действительно удивлен тем, насколько хорошо она ведет себя на сухих дорогах, где она ощущается почти как летняя шина благодаря быстрой реакции рулевого управления и отличному сцеплению на поворотах.
Дождя тоже не стоит опасаться, так как торможение и управляемость на мокрой поверхности исключительны. Однако самое лучшее в CrossClimate 2 — это то, как они справляются со снегом.
А именно, по заснеженным дорогам очень легко ездить, с лучшим торможением и разгоном, чем на любой другой всесезонке или всесезонная шина .И, несмотря на выдающиеся характеристики на снегу, CrossClimate 2 работают очень тихо, чего нельзя сказать о зимних шинах. Тем не менее, поездка не так впечатляет, особенно на повторяющихся неровностях, но я не думаю, что большинство водителей это заметят.
Плюсы
- Отличная управляемость и торможение на сухой дороге
- Одна из лучших всесезонных шин в дождь
- Сбалансированная управляемость на снегу с высокой тягой и сцеплением
- Очень хорошее торможение на заснеженных дорогах
- Бесшумный на высоких скоростях
Минусы
- Для некоторых это может быть дорого
- Поездка не очень спокойная
-par по цене
4.
Vredestein Quatrac ProЛучшие всесезонные (всепогодные) шины 3PMSF для внедорожников
на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Мгновенно сэкономьте до 150 долларов на некоторых шинах Vredestein
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Доступно по адресу TireRack.com впечатляющие способности, особенно на снегу. С этим продуктом Vredestein вы можете рассчитывать на отличное торможение и ускорение как на легком, так и на глубоком снегу и уверенное управление. Шина даже предлагает явное улучшение сцепления на льду по сравнению со стандартными всесезонными шинами.
Самое лучшее в Quatrac Pro то, что он не жертвует другими аспектами производительности. В частности, остается хорошо ездить по сухим дорогам, с хорошим рулевым управлением и хорошим сцеплением на поворотах. Шина также отлично себя чувствует в дождливую погоду — тормозной путь на мокром асфальте один из самых коротких в категории, а управляемость превосходна.
Кроме того, Quatrac Pro — это сверхкомфортная шина: она остается тихой на неровном асфальте и обеспечивает очень плавный ход. Однако есть один недостаток — Vredestein предоставляет гарантию на износ протектора только в 50 000 миль, что ниже, чем у конкурентов.
Pros
- Good lateral grip and braking on dry tarmac
- Excellent overall performance in the rain
- Very good traction and handling on light snow
- Very comfortable over bumps
- Quiet
Cons
- Меньший срок службы по сравнению с основными конкурентами
- Гарантия на износ протектора с пробегом 50 000 миль не соответствует категории
5. Continental TerrainContact H/T
Лучшие всесезонные шины для внедорожников
на TireRack.
com
на DiscountTire.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
Continental TerrainContact H/T — это новое дополнение к категории шоссейных всесезонных шин, по которым в обозримом будущем будут измеряться все остальные шины.
Причина довольно проста – он обеспечивает стабильное сцепление с дорогой независимо от погодных условий и нагрузки. TerrainContact H/T особенно хорош в дождливую погоду, с очень сбалансированной управляемостью, хорошим поведением на пределе и очень высоким сцеплением и тягой.
Кроме того, сцепление на снегу является лучшим среди всех всесезонных шин для шоссе, что выражается в очень коротком тормозном пути, быстром ускорении и отличной управляемости. TerrainContact H/T даже обеспечивает хорошее сцепление на льду, чего нельзя сказать о большинстве его конкурентов.
Continental также удалось сделать свою шоссейную шину пригодной для движения по сухим дорогам, даже когда буксирует или перевозит .
Комфорт тоже на высоте — в салон почти не слышно рычания протектора, езда под контролем.
Наконец, TerrainContact H/T поставляется с отличной гарантией на износ в 70 000 миль для стандартных размеров и гарантией в 60 000 миль для метрических размеров LT.
Pros
- Лучшее в своем классе торможение на мокром асфальте
- Превосходное боковое сцепление в дождь
- Исключительное сцепление и сцепление на сухой дороге
- Лучшее в своем классе торможение и ускорение на легком снегу0 Очень сбалансированная управляемость на легком снегу с сильным боковым сцеплением
- Хорошее сцепление на льду (для всесезонной шины)
- Очень низкий уровень шума даже на неровностях
- Ход жесткий, но никогда не доставляет дискомфорта
- Длительная гарантия на износ протектора
Минусы
- Рулевое управление 900 немного неточно и расплывчато
- Для некоторых это может быть дорого
6.
Michelin Defender LTX M/SЛучшие шоссейные всесезонные шины для внедорожников
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com Получите обратно 70 долларов США за онлайн-подачу заявки при покупке комплекта из четырех новых шин Michelin
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Доступно по адресу TireRack.com /S — очень популярный вариант среди владельцев внедорожников, которым нужна долговечная шина, так как доказано, что она имеет отличный срок службы. Он также поставляется с гарантией на износ протектора в 70 000 миль (скорость T и скорость H), что является одним из лучших в категории.
Как и большинство шин Michelin, Defender LTX M/S хорошо работает независимо от погоды. Он обеспечивает быстрое и прямолинейное рулевое управление, надежное сцепление на поворотах и отличное торможение. Сцепление на мокрой дороге также очень сильное – не на уровне TerrainContact H/T, но очень близкое.
Что еще более важно, шина очень уверена и вдохновляет на пределе возможностей.
Сцепление на легком снегу также превосходно для этой категории, что выражается в хорошем торможении и ускорении. Между тем, шина чувствует себя очень сбалансированной в поворотах.
С точки зрения комфорта, Defender LTX M/S достаточно тихий для шоссейных шин и обеспечивает очень плавный ход. К сожалению, как и любой другой продукт Michelin, Defender LTX M/S стоит дорого.
Плюсы
- Отличное сцепление на мокрой дороге и управляемость
- Высокие уровни продольного сцепления и сцепления на поворотах на сухой дороге
- Очень надежное сцепление на легком снегу
- Устойчивость на шоссе с нагрузкой (при буксировке или транспортировке в разумных пределах)0 9020 плавность хода для шоссейной шины
- Исключительная беговая жизнь и очень длинная гарантия на протекторе
Cons
- Очень дорого
7.
Бедьер-энд-энд9 . ком на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Если Continental TerrainContact H/T и Michelin Defender LTX M/S дороги, то Firestone Destination LE3 может стать для вас отличным вариантом.
Преемник уже популярной модели LE2, новая всесезонная шина для шоссейных дорог Firestone предлагает впечатляющие характеристики по более низкой цене. Эта шина обеспечит вам стабильную и безопасную управляемость на сухих дорогах даже с очень большим прицепом, а рулевое управление будет отзывчивым и естественным.
В отличие от других недорогих моделей, Destination LE3 также хорошо ведет себя в дождливую погоду благодаря отличному торможению и сбалансированному управлению. Между тем, шина чувствует себя сбалансированной в поворотах на снегу, хотя тормозной путь немного длиннее, чем у конкурентов.
Меня также не впечатлила неустойчивая езда из-за повторяющихся ударов, хотя Destination LE3 довольно тихая для шоссейной шины.
Firestone предлагает гарантию износа протектора на 70 000 миль на шину, что впечатляет по цене.
Pros
- Очень хорошее сцепление и сцепление на сухой поверхности
- Хорошее сцепление и сцепление на мокрой дороге, особенно за такую цену
- Линейное и отзывчивое рулевое управление
- Отлично подходит для буксировки
- Сбалансированная управляемость на легком снегу
- Плавность хода на большинстве дорожных покрытий
- Очень тихая для шоссейной шины
- Исключительная гарантия износа протектора за такую цену
- Продольное сцепление на снегу могло бы быть лучше
8. Continental ExtremeContact DWS 06 Plus
Всесезонные шины с лучшими характеристиками для внедорожников
на TireRack.
com
на DiscountTire.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
Continental ExtremeContact DWS 06 Plus — одна из лучших всесезонных шин для внедорожников, которые я включил в этот список. Continental ExtremeContact DWS 06 Plus сделает ваш спортивный внедорожник более мощным, чем когда-либо прежде, благодаря высокому уровню тяги и сцепления как на сухой, так и на мокрой поверхности.
Это шина, которая надежно управляет, тормозит и разгоняется в таких условиях, даже если вы нажимаете на нее очень сильно. И хотя рулевое управление могло бы быть более отзывчивым, общее впечатление от вождения просто выдающееся.
Но самое лучшее в шинах ExtremeContact DWS 06 Plus то, что они также хорошо работают на легком снегу, где они обеспечивают более высокое сцепление, чем даже некоторые всесезонные туристические/шоссеные шины. И в отличие от других высокопроизводительных шин, ход очень плавный, и в салоне не так много шума от протектора.
Плюсы
- Исключительные характеристики в дождливую погоду
- Высокое боковое сцепление и сбалансированная управляемость на сухой дороге
- Очень хорошее сцепление на легком снегу
- Very comfortable for a performance tire
- Long treadlife
Cons
- The steering could be more responsive
9. Pirelli Scorpion Zero All-Season Plus
Best Performance All-Season Шины для внедорожников
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите скидку 150 долларов на комплект из 4 шин Pirelli
Действительно до 22 января 2023 г.
Доступно по адресу DiscountTire.com
Шина Pirelli Scorpion Zero All-Season Plus решает проблему рулевого управления Continental — это чрезвычайно отзывчивая шина с очень линейным рулевым управлением. Как и у большинства продуктов «Zero», сцепление на поворотах является выдающимся, независимо от того, едете ли вы по сухому или мокрому асфальту, и шина также тормозит и ускоряется, как лучшее из существующих.
Что касается снега, Scorpion Zero All-Season Plus ведет себя достаточно хорошо, со сбалансированной управляемостью и уверенным торможением/разгоном. Тем не менее, сцепления на льду недостаточно, хотя это то, от чего страдает большинство всесезонных шин.
Что касается комфорта, Pirelli проделала хорошую работу, минимизировав шум и подавляя большинство ударов. Итальянский производитель шин предлагает гарантию на износ протектора в 50 000 миль, что очень хорошо для шин с высокими эксплуатационными характеристиками.
Плюсы
- Отличная реакция на рулевое управление
- Очень высокий уровень сцепления и тяги на сухом покрытии
- Исключительная устойчивость на шоссе и прямолинейность
- Очень хорошее сцепление на мокрой дороге и управляемость
- сцепление среднее для всесезонной шины)
- Плавная езда над большинством поверхностей
CONS
- Дорого
- Недостаточная тракция льда
10.
yokohama geolandar a/t g015 9000 2 99999999999ain 9 на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Праздничные скидки: скидка 110 долларов на комплект из 4 шин Yokohama
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Доступно по адресу DiscountTire.com
Вездеходные шины также относятся к категории всесезонных, поэтому я подумал, что было бы здорово включить одну из них в свой список. И мой выбор останавливается на Yokohama Geolandar A/T G015 , вездеходной шине, которая наиболее успешно сочетает сцепление на дороге и бездорожье.
А именно, вы можете отправиться в далекие места с комплектом этих шин, так как они отлично работают на грязи, гравии и мелкой грязи.
Серьезнее для бездорожья будут проблемой ( глубокая грязь и скалолазание), но это нормально для вседорожной шины.
Важно отметить, что Geolandar A/T G015 очень хорошо работает на дорогах общего пользования, независимо от погоды. Вездеходная шина Yokohama обеспечивает устойчивую и сбалансированную управляемость в сухих, мокрых и заснеженных условиях, а также короткий тормозной путь и хорошее сцепление с дорогой при ускорении.
Yokohama предоставляет гарантию на 60 000 миль на стандартные размеры и гарантию на 50 000 миль на метрические размеры LT, обе выдающиеся характеристики для данной категории. Geolandar A/T G015 также довольно тихая для вездеходной шины, хотя езда может быть жесткой из-за повторяющихся неровностей. Тем не менее, это небольшая цена за отличную производительность.
Плюсы
- Очень хорошее сцепление на грязи и гравии
- Отличные ходовые качества
- Хорошая управляемость и торможение в дождь
- Длительная гарантия на износ протектора для категории
Минусы
- Повторяющиеся удары могут быть жесткими
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- В чем разница между всесезонными и всесезонными шинами?
Всесезонные шины — это недавнее изобретение, призванное обеспечить водителю повышенное сцепление на снегу и льду по сравнению с обычными всесезонными шинами.
Все эти шины имеют рейтинг Severe Snow (символ трехпиковой горной снежинки), что означает, что они прошли испытания на более высокое продольное сцепление, чем обычные всесезонные шины.
Итак, говоря простым языком, всесезонные шины по конструкции ближе к летним, а всесезонные ближе к зимним. Однако в последние годы многие обычные всесезонные шины стали отлично вести себя на снегу (Continental CrossContact LX25), а всесезонные шины стали довольно хорошо работать в теплых и сухих условиях (Michelin CrossClimate 2).
Тем не менее, в целом всесезонные шины должны обеспечивать лучшее сцепление со снегом и льдом, а всесезонные шины лучше подходят для езды по сухой дороге.
Напоминание: Единственный способ определить, является ли шина всесезонной или всесезонной, — это оценить ее для сурового снега, поскольку большинство продавцов шин маркируют их только как всесезонные шины.
- Всесезонные шины хороши на снегу и льду?
Всесезонные шины предназначены для работы в любых погодных условиях, и большинство из них обеспечат достаточное сцепление на легком снегу.
Тем не менее, вам все равно нужно быть более осторожным во время вождения, так как уровень сцепления будет намного ниже, чем на подходящей зимней шине.
Итак, для большинства людей всесезонные шины должны стать хорошим решением для зимы. Однако, если вы живете в районах с суровыми зимними условиями и часто сталкиваетесь с обледенелыми дорогами, вам следует обзавестись комплектом зимней резины.
- Какие символы означают, что шина является всесезонной?
Шина должна иметь рейтинг M+S (грязь + снег) на боковине, чтобы ее можно было назвать всесезонной. Однако в случае всесезонных шин рейтинг будет представлять собой символ горной снежинки с тремя пиками на боковине.
- Какова минимальная разрешенная глубина протектора всесезонных шин?
Минимальная допустимая глубина протектора для всесезонных шин составляет 2/32 дюйма (1,5 мм). Однако в некоторых местах вам потребуется глубина протектора не менее 5/32 дюйма (4 мм) зимой.






Каждый год в сотрудничестве с Немецкой ассоциацией технического надзора (GTÜ) отобранные шины проходят серию испытаний. Это одни из самых независимых и заслуживающих доверия исследований отрасли;
Лучшие всесезонные шины Touring для внедорожников
Стабильность на высоких скоростях тоже отличная — ничего плохого в этом нет.
Итак, если вас беспокоит долговечность, вам стоит приобрести эту шину!
com
на DiscountTire.com
на SimpleTire.com
на PriorityTire.com
на TireBuyer.com
на Amazon.com
А именно, по заснеженным дорогам очень легко ездить, с лучшим торможением и разгоном, чем на любой другой всесезонке или всесезонная шина .