Как слить масло с двигателя через щуп: Как сменить масло без смотровой ямы или подъемника — журнал За рулем

Содержание

Замена масла своими руками. | Автокореец 62

Замена моторного масла своими руками.

Сама процедура очень проста, но все же есть небольшие нюансы, и если вы новичок, то могут возникнуть сложности. Мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на часто встречающиеся вопросы.

Пошаговые инструкции по замене масла

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и выключите двигатель. Если необходимо, поднимите переднюю часть автомобиля, запустив его на рампу, или подняв его вверх при помощи домкрата. Также можно использовать “яму”.

  2. Откройте капот.

  3. Найдите маслоизмерительный щуп и снимите его (помогает при сливе масла).

    Масляный поддон

  1. Как только автомобиль надежно поддерживается, надевайте защитные очки, залезьте под машину. Найдите пробку для слива масла, она представляет собой длинную головку болта на дне поддона. Сливная заглушка позволяет слить масло.

  2. Поместите контейнер, под сливную пробку.

    Ослабление сливной пробки

  3. Ослабьте сливную пробку с помощью ключа. Аккуратно выньте пробку вручную, убедившись, что лоток находится под отверстием пробки. Масло будет быстро вытекать, однако даже после того как оно вытекло следует подождать 10 минут: капли могут задержаться внутри мотора.

    Резьба сливной пробки

  4. Проверьте состояние масляного поддона и резьбы маслоналивной пробки и прокладки. Купите новую пробку, если у вас хоть малейшие сомнения относительно ее состояния. При необходимости замените прокладку (некоторые производители рекомендуют это). После окончания слива масла установите пробку для слива масла и затяните ее с помощью ключа. Пробка должна плотно закрутится, не следует переусердствовать, прокладка гарантирует герметичность.

    Масляный фильтр

  5. Найдите масляный фильтр. Перед заменой дважды убедитесь, что у вас действительно правильный фильтр – даже при идентичном внешнем виде, фильтры могут быть различны.

  6. Установите масляный поддон под масляный фильтр, чтобы поймать оставшееся масло. Фильтр всегда задерживает немного масла.

    Ослабление масляного фильтра

  7. Ослабьте масляный фильтр с помощью гаечного ключа и дайте маслам стекаться.

  8. Снимите масляный фильтр. Убедитесь, что прокладка фильтра на месте. Если он все еще цепляется за крепежную пластину двигателя, удалите его.

    Демонтаж фильтра

  9. Поместите немного нового масла на прокладку нового масляного фильтра, чтобы он плавно устанавливался на двигатель. (Примечание: не используйте смазку!) Вручную установите новый масляный фильтр на двигатель, затяните фильтр в соответствии с указаниями для вашего авто (обычно инструкция размещена на новом масляном фильтре).

    Снимите крышку масляного бака

  10. Под капотом снимите крышку для заливки масла и влейте необходимое количество масла через воронку. Помните, что масло должно соответствовать рекомендациям производителя: марка, вязкость и количество – индивидуальные параметры.

  11. Закройте крышку масляного бака.

  12. Запустите двигатель и работайте на холостом ходу в течение минимум 30 секунд. Тщательно осмотрите под автомобилем утечки масла (особенно через сливное отверстие и масляный фильтр). Если видны утечки, немедленно отключите двигатель и устраните течь.

    Проверка утечки

  13. Отключите двигатель и подождите 30 секунд, чтобы масло осело в моторе. Осторожно осмотрите область под автомобилем.

  14. Осторожно опустите автомобиль на ровную поверхность.

    Маслоизмерительный щуп

  15. Установите маслоизмерительный щуп и проверьте уровень масла; при необходимости добавьте масло.

Эти инструкции предназначены в качестве общих рекомендаций. Будьте предельно осторожны при подъеме любого автомобиля.

Часто задаваемые вопросы о замене масла

  1. Нужно ли использовать стабилизатор или добавку при каждой смене масла?

Нет. Современные моторные масла разработаны для полной защиты двигателя. Им не нужна дополнительная помощь.

  1. Когда мне нужно менять масло?

Вы должны заменить масло и фильтр на или до конца интервалов замены масла, предоставленных производителем вашего автомобиля. Эти интервалы основаны на пробеге или времени.

  1. Как я должен избавиться от своего старого масла после смены масла?

Использованное масло может загрязнять окружающую среду и никогда не должно выливаться в канализацию. Вы можете слить масло и сбросить старые масляные фильтры на большинстве центров смены масла, которые будут утилизированы надлежащим образом.

  1. Когда необходима первая замена масла в новом автомобиле?

В случае с новым авто всегда следует придерживаться советов производителя. В инструкции можно найти и рекомендации относительно периодичности замены. Считается, что первый раз следует заменить масло после обкатки, т.е. спустя 5-7 тысяч км.

  1. Как часто необходимо менять масло в автомобиле, который редко используется?

Долгий период простоя приносит машине больше вреда, чем пользы. Это справедливо и касательно масла, так как собравшийся в силовом агрегате конденсат, нарушит его кислотный состав. Масло попросту превратится в среду, способствующую разрушению двигателя.

  1. Правда, что манера вождения влияет на частоту замены масла?

Это правда, любителям быстрой езды необходимо не только чаще менять масло, но и более тщательно следить за его качеством. Оно должно иметь синтетическую или в крайнем случае полусинтетическую основу.

  1. Можно снизить периодичность замены масла, используя более дорогое?

Да, используя качественную продукцию на синтетической основе, интервал будет составлять от 10000 до 15000 км. Однако, следует помнить, что составы на минеральной основе необходимо менять каждые 5000-7000 км.

Таким образом, можно сделать вывод, что нерегулярная замена масла оказывает отрицательное воздействие на уровень защиты двигателя от износа. Заменить масло самостоятельно – довольно простая задача, главное – выполнять все инструкции и правила техники безопасности.

Почему прибавляется масло в двигателе?

Если вы заметили, что масло выше уровня, не нужно паниковать и думать, что мотор вышел из строя. Сначала удостоверьтесь, что замеры были произведены правильно. Нужно не просто проверить щуп, а посмотреть, ровно ли стоит машина, изучить руководство по эксплуатации авто, где описано, как проверять уровень смазки.

Содержание

Почему прибавляется масло в двигателе?

Это значит не что иное, как попадание топлива в жидкую смазку. Обычно причиной такого несанкционированного проникновения являются изношенные форсунки впрыска, которые просто-напросто переливают масло в камеру сгорания. Откуда через поршневые кольца оно попадает в картер.

Как убрать лишнее масло в двигателе?

Нужно открутить масленую пробку на картере двигателя и через нее слить лишнее масло. о тут также есть несколько минусов: нужно лезть под машину, снимать защиту двигателя, нужно открутить масленую пробку, а не всегда это легко, также нужно слить немного масла, а через пробку масло бежит очень быстро!

Почему повышается уровень масла в дизельном двигателе?

Рубашка охлаждения двигателя проходит по всей его площади и в соединениях например блок двигателя и ГБЦ установлены прокладки. Когда по какой либо причине нарушается герметичность прокладок или разрушается рубашка охлаждения,то охлаждающая жидкость попадает в масло и уровень естественно растёт.

Что будет если чуть чуть перелить масло в двигатель?

Если налить мало масла в двигатель, то есть меньше отметки “минимум”, у мотора возникнет масляное голодание. Это значит, что не все компоненты двигателя будут получать достаточно смазки, из-за чего они начнут чрезмерно изнашиваться и повреждаться в процессе работы.

Что делать если перелили масло?

Если же перелить масло в двигатель (выше максимального уровня, отмеченного на щупе как «МАХ»), увеличивается тепловая нагрузка. Дело в том, что масляный поддон действует как приемник для поглощения тепловой энергии, полученной маслом от нагретых деталей двигателя.

Почему масло попадает в солярку?

Солярка в масле двигателя может оказаться по причине негерметичности топливного насоса высокого давления, уплотнений форсунок, подкачивающего насоса, негерметичных насос-форсунок (посадочного места), удаленного либо забитого сажевого фильтра, трещины в головке блока цилиндров и некоторых других.

Как узнать есть ли солярка в масле?

вынимаеш щуп берешь с него масло на подушечки большого и указательного пальца смыкаешь их,а потом медленно разводишь . чем длиннее растягивается капля масла между пальцами тем вязкость больше,чем меньше тем жиже. вот как то так. удачи.

Какой должен быть уровень масла в дизельном двигателе?

В основном, от отметки «min» до «max» в моторах входит 0,7-1 л масла. Ваша задача – долить смазку до того уровня, чтобы оно отмечалось на щупе ровно посередине между отметками. То есть в случае, когда масло на отметке «min», вам хватит примерно 300-400 мл на доливку.

Почему чернеет солярка в баке камаз?

Почему чернеет солярка в баке? Суть ситуации состоит в том, что в бак заливают качественное светлое дизельное топливо, а после некоторого пробега оно, уже частично выработанное, становится темным или черным. Вину за такое окрашивание горючего специалисты возлагают на моторное масло, прорывающееся в топливный бак.

Почему солярка поступает в поддон?

Самый распространенный способ попадания солярки в масло, это выход из строя ТНВД(топливный насос высокого давления, аппаратура), а точнее плунжерных пар аппаратуры. Относится это только к тем двигателям, которые имеют общую систему смазки двигателя и ТНВД.

Как правильно промыть двигатель соляркой?

Залил 4 литра раствора 2л масла + 2л солярки, заранее смешанные. 10. Примерно по такой же схеме, что и ранее далл поработать двигателю несколько раз секунд по 30. На этом этапе несколько раз поднимал обороты до 2-2,5 тысяч оборотов, для большего давления масла в системе, чтоб лучше промыть.

Можно ли откачать масло через заливную горловину?

Откачать излишек через заливную горловину.

Специального вакуумного насоса в домашних условиях почти ни у кого нет, но для такой работы вполне можно обойтись обычным шприцем. К нему нужно докупить капельницу, отрезать от нее все лишнее, оставив только гибкий шланг.

Как откачать масло через щуп шприцом?

Присоединил трубочку к шприцу, вынул масляный щуп, замерил его длину и отрезал трубочку сантиметров на 10 длиннее этого щупа (если не отрезать, то трубка очень длинной получается). Потом оставалось только запихнуть трубочку в отверстие, в которое вставляется масляный щуп и попробовать откачать масло.

Когда нужно мерить уровень масла в двигателе?

Рекомендуется проверять уровень масла регулярно, устанавливая автомобиль в одно и то же положение. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы находящееся в масляной системе масло максимально стекло в поддон.

Сколько литров масла на щупе от мин до макс?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла. Я заливаю в мотор 6л, и у меня щупе почти max.

Сколько должно быть масла на щупе на холодную?

Нормальным считается уровень масла на щупе, когда он находится между отметками «мин» и «макс», лучше всего на 2/3 от минимальной . Если уровень на щупе приближен к одной из меток, это не проблема и можно спокойно эксплуатировать авто.

Как правильно измерять уровень масла в автомобиле?

  1. Убедитесь в том, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, после чего подождите по крайней мере 10 минут, чтобы дать маслу стечь в картер.
  2. Поднимите и зафиксируйте капот, после чего найдите щуп для определения уровня масла, который обычно находится в пределах досягаемости.

Как определить перелив масла?

Наиболее простым способом определения перелива смазки в двигателе является проверка по щупу. Для этого автомобиль устанавливается на ровную поверхность, после чего двигателю необходимо остыть 15-30 минут. Это необходимо для полного стекания смазки в поддон и более точного определения количества масла.

Можно ли менять масло через щуп?

Замена через щуп в первую очередь более проста. Не нужно откручивать никаких грязных, прикипевших пробок снизу двигателя и уж тем более снимать защиту картера. Мастера уверяют, что через щуп можно слить даже больше масла чем через поддон.

Как самому слить масло?

Ослабьте пробку с помощью торцового ключа, вращая его против часовой стрелки. Затем аккуратно выньте пробку и позвольте маслу вытечь. Действуйте осторожно, ведь моторное масло может быть горячим. Когда масло вытечет, заверните пробку на место вручную, а затем затяните на четверть оборота с помощью ключа.

Что будет если уровень масла в двигателе выше максимума?

Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки Max указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания могут привести к отказу нейтрализатора».

Что будет перелить масло в двигателе?

Перелив моторного масла грозит скорым выходом из строя всех резиновый элементов: уплотнителей, прокладок, сальников. Второй проблемой становится ускоренное образование нагара не только на свечах зажигания, что приведет к тяжелому пуску и повышенному потреблению топлива, но и в масляных каналах.

Как удалить излишки масла из двигателя?

Присоединил трубочку к шприцу, вынул масляный щуп, замерил его длину и отрезал трубочку сантиметров на 10 длиннее этого щупа (если не отрезать, то трубка очень длинной получается). Потом оставалось только запихнуть трубочку в отверстие, в которое вставляется масляный щуп и попробовать откачать масло.

Каким должен быть уровень масла на щупе?

Многие ошибочно полагают, что «правильный» уровень масла в двигателе — это max или даже чуть больше. Но нет: в идеале следы смазки должны быть между отметками «минимум» и «максимум», ближе к последней. Только при таком раскладе можно захлопнуть капот со спокойной душой.

Какого цвета должно быть масло на щупе?

Светло-коричневый – это цвет нового моторного масла, но это не означает, что вам не нужно снова проверять масло до следующей замены. Рекомендуем проверять моторное масло на регулярной основе каждые две недели. Если вы найдете тонкое и жидкое темно-коричневое масло на вашем щупе, не волнуйтесь.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе?

Порядок проверки уровня масла

  1. Подготовьте плотные салфетки или бумажные полотенца для протирки щупа.
  2. Откройте капот и найдите масляный щуп.
  3. Достаньте щуп, протрите его салфеткой и вставьте обратно до упора.
  4. Повторно вытащите щуп и определите уровень масла по рискам.

Можно ли проверить уровень масла на холодном двигателе?

Проверять можно и на холодную, и на горячую — особой разницы вы не заметите.

Можно ли менять масло в двигателе на холодную?

На холодную (если температура не ниже +15С), наверное лучше. Исходя из того, что все масло внизу и лучше сольется. Но всегда есть одно – НО! Не так страшны остатки масла, как мерзопакостные смолы!

Как лучше менять масло в двигателе на холодную или горячую?

Чем больше отработанного масла вы сольете, тем чище будет ваш двигатель и дольше будет работать свежее масло. При замене масла всегда сливайте масло горячим! Так вы сольете его больше и сольется максимум грязи и отложений!

Можно ли заливать моторное масло на горячий двигатель?

В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду. Оставьте автомобиль на несколько минут, давая мотору остыть до оптимальной температуры.

Какой должен быть уровень масла на ваз 2106?

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метки «МАХ», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Проверку проводите, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 1. Выньте щуп, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

Как отличить настоящее сливочное масло?

Можно подвигать масло ножом – если оно тянется и прилипает к ножу – масло не натуральное. Натуральное сливочное масло не тянется за ножом, медленно растворяется и окрашивает воду в молочный цвет. Эксперты предупреждают, что количество подделок традиционно возрастает накануне праздников, особенно новогодних.

Какой объем масла между мин и макс на щупе?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла. Я заливаю в мотор 6л, и у меня щупе почти max.

Как заменить масло в двигателе?

Если вы решили засучить рукава и присоединиться к толпе самодельщиков, вот несколько полезных советов по замене масла.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и выключите двигатель. При необходимости поднимите переднюю часть автомобиля, въехав на рампу или поддомкратив его и подперев домкратными стойками.

ВНИМАНИЕ: НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЙТЕСЬ ПОД АВТОМОБИЛЕМ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫМ ТОЛЬКО ДОМКРАТОМ! МЫ ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТОПОРНИКИ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ КАЧАНИЕ КОЛЕС НА ЗЕМЛЕ.

2. Откройте капот.

3. Найдите масляный щуп двигателя и извлеките его (помогает маслу течь при сливе).

4. После того, как автомобиль надежно и надежно закреплен, наденьте защитные очки, залезьте под автомобиль и найдите масляный поддон двигателя. (Для справки см. руководство пользователя.)

5. Найдите пробку слива масла, представляющую собой длинную головку болта на дне поддона. Сливная пробка позволяет маслу стекать из поддона. (Примечание. Некоторые автомобили имеют две сливные пробки.)

6. Поместите емкость, например одобренный поддон для сбора масла, под сливную пробку. Убедитесь, что улавливающий поддон достаточно большой, чтобы вместить ожидаемый объем масла, вытекающего из двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой объем масла требуется вашему автомобилю.

7. Ослабьте сливную пробку с помощью накидного ключа или шестигранного ключа. разъем. Аккуратно вытащите заглушку вручную, убедившись, что улавливающий поддон находится под отверстием для заглушки. Масло будет быстро вытекать из отверстия, но подождите несколько минут, пока все старое масло стечет. (Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.) ВНИМАНИЕ: МАСЛО МОЖЕТ БЫТЬ ГОРЯЧИМ!

8. Протрите ветошью резьбу масляного поддона и пробку сливного отверстия и визуально проверьте состояние резьбы и прокладки масляного поддона, пробки сливного отверстия. Если вас беспокоит состояние пробки, купите сменную сливную пробку. При необходимости замените прокладку сливной пробки (некоторые OEM-производители рекомендуют это делать). По окончании слива масла установите на место пробку сливного отверстия и затяните ее с помощью подходящего накидного ключа или 6-гранного ключа. муфту до указанного изготовителем крутящего момента. (См. руководство пользователя.)

9. Найдите масляный фильтр. Если старый и новый масляные фильтры и не совпадают, дважды проверьте приложение, чтобы убедиться, что вы используете правильный фильтр. (Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.)

10. Поместите маслоуловитель под масляный фильтр, чтобы собрать остаточное масло, оставшееся внутри фильтра.

11. Ослабьте масляный фильтр или крышку масляного фильтра с помощью ключа для масляного фильтра и дайте маслу стечь из масляного фильтра.

12. Снимите масляный фильтр. Убедитесь, что прокладка фильтра оторвалась вместе с фильтром. Если он все еще цепляется за монтажную пластину двигателя, удалите его и все оставшиеся остатки.

13. Нанесите тонкий слой нового масла на прокладку нового масляного фильтра, чтобы он плавно установился на двигатель. (Примечание: не используйте смазку!) Вручную установите новый масляный фильтр на двигатель, поворачивая его по часовой стрелке. Как только прокладка масляного фильтра впервые соприкоснется с поверхностью прокладки монтажной пластины, затяните фильтр в соответствии с инструкциями для вашего применения (обычно они указаны на новом масляном фильтре или коробке масляного фильтра), желательно вручную. Как правило, это от трех четвертей до одного полного оборота после контакта прокладки фильтра с двигателем. (ПРИМЕЧАНИЕ. Процедуры замены картриджа масляного фильтра могут отличаться. Инструкции см. в руководстве пользователя или руководстве по обслуживанию.)

14. Под капотом снимите крышку заливной горловины и залейте через воронку нужное количество моторного масла правильной вязкости. (Рекомендуемый сорт, технические характеристики и количество см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.)

15. Установите на место крышку заливной горловины.

16. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Внимательно осмотрите днище автомобиля на наличие утечек масла (особенно через сливную пробку и масляный фильтр). Если утечки видны, немедленно выключите двигатель и устраните утечки.

17. Заглушите двигатель и подождите 30 секунд, пока масло не осядет в двигателе. Внимательно осмотрите пространство под автомобилем на наличие утечек масла.

18. Безопасно опустите автомобиль на ровную поверхность.

19. Установите и снимите масляный щуп и проверьте уровень масла, при необходимости долив масло. (См. в руководстве по эксплуатации автомобиля информацию о емкости масла и рекомендуемом уровне масла на щупе.)

20. Повторите замену масла с использованием моторного масла Pennzoil® в соответствии с указаниями производителя.

Эти инструкции являются общими рекомендациями. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию для получения конкретных инструкций по замене масла и фильтра в вашем автомобиле. Будьте предельно осторожны при подъеме или поддомкрачивании любого транспортного средства.

Ресурс: pennzoil.com

Почему щуп показывает переполнение, но масло не сливается?

    • Подпишитесь на вопрос
    • 4 Отличный вопрос

    Вопрос от MrKarst (95) 26 ноября 2010 г.

    Вчера я заменил масло в своей Toyota Sienna 2002 года выпуска. Когда я закончил, я проверил уровни, и щуп показал, что он переполнен. Я должен был остановиться, прежде чем добавить 5-ю кварту, но я этого не сделал.

    Итак, сегодня утром я вытащил сливную пробку, чтобы уменьшить уровень масла, и масло почти не вылилось. Примерно через ¼ литра он превратился в постоянное капание. Я собрал все обратно и запустил двигатель на пять минут, чтобы прогреть его, затем, когда я вытащил свечу зажигания, масло не вышло! Однако щуп все еще показывает, что он переполнен!

    Масло попало в ту часть двигателя, где его быть не должно, и теперь оно удерживается там вакуумом? Я признаю, что понимаю только основы двигателей внутреннего сгорания, но я раньше сам менял масло и никогда не видел ничего подобного. Я просто пытался избежать каких-либо проблем, связанных с переливом масла.

    Будем очень признательны за любую помощь.

    • Поделитесь вопросом
    • Пометить как. ..
    • авто
    • обслуживание
    • масло
    • автомобильный
    • Тойота

    Наблюдатели: 0 Состав участников: 0

    8 Ответов

    Вы припарковались на холме?

    Между выключением двигателя и откручиванием сливной пробки и/или проверкой уровня масла должно пройти несколько минут. Все это масло все еще капает из моторного отсека. Вы не получите точных показаний, пока все масло не успеет собраться в поддоне.

    RealEyesRealizeRealLies (30951)«Отличный ответ» (2) Отметить как…¶

    Полагаю, вы уже меняли масло на этом же автомобиле раньше. Обычно по опыту у вас будет представление о том, когда начинать проверять уровень масла, прежде чем вы переполните его. Если бы я менял масло в своем грузовике несколько раз, то по опыту я бы знал, что нужно добавить не менее 4 литров без необходимости проверки. Когда я добирался до пятой кварты, я добавлял немного масла из этой кварты, каждый раз проверяя щуп, пока уровень масла не был в пределах допустимого. Всегда полезно прогреть двигатель в течение 5–10 минут 9.0023 перед

    слив старого масла. Убедитесь, что вы протираете щуп полотенцем перед каждой проверкой, чтобы избежать ложных показаний. Просто пытаюсь рассказать об основах, чтобы вы ничего не пропустили.

    Если вы сделали все, что я сказал (еще раз убедитесь, что вы очищаете щуп при каждой проверке) и вы переполнили двигатель маслом (да, я сам сделал эту ошибку), не запускайте двигатель. На самом деле, вы даже не должны запускать двигатель, пока не убедитесь, что у вас есть правильное количество масла в двигателе для начала. Оставьте двигатель выключенным и подождите около 10 минут, а затем снова проверьте масло, теперь вы должны получить точные показания. Если вы сделали перелив, то масло должно легко стекать. Иногда грязь может препятствовать свободному вытеканию масла из отверстия сливной пробки, поэтому вам, возможно, придется снова прогреть двигатель в течение нескольких минут, чтобы ослабить грязь, выключите двигатель, открутите болт сливной пробки и просто подождите, пока масло вытекает, но будьте готовы снова быстро закрыть его крышкой и повторить проверку/проверки щупом.

    Парадокс (2570) «Отличный ответ» (1) Отметить как…¶

    В большинстве случаев у меня такое «прилипание» масла было, когда я забыл снять масляную пробку на клапанной крышке. Другие случаи были, когда машина стояла не ровно, и через пару минут после ее выключения. Последнее дает разницу примерно в ½ литра на моей машине. Я также обычно даю ему пару минут между заливкой и проверкой, так как требуется время, чтобы масло просочилось через мой старый двигатель в поддон.

    @Paradox Вы правы, это помогает узнать машину. С моим я добавляю 3 литра, запускаю его примерно на 30 секунд, чтобы заполнить фильтр и заправить насос, а затем медленно добавляю большую часть 4-й литр. Если я этого не сделаю, то после первой поездки у меня будет почти литр меньше.
    А еще я держу бумажную салфетку или что-то под рукой (часто застревает за батареей) чтобы каждый раз протирать щуп. Мало что может быть отстойнее, чем думать, что с тобой все в порядке, и обнаруживать, что на самом деле у тебя настолько низкий уровень, что тебе нужно добавить целую кварту, чтобы хотя бы коснуться дна щупа 😛

    джерв (31076)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶

    @jerv Да, я забыл упомянуть фильтр и насос.

    Прошло некоторое время с тех пор, как я делал подобные вещи. Я просто отвожу свою машину к своему механику, чтобы делать это больше. Обычно я заливал масло примерно до максимума, потому что всегда знал, что к тому времени, когда насос и фильтр будут заполнены маслом, уровень масла все равно будет намного выше минимума. Опять же, это было просто из опыта с моими собственными автомобилями, когда я инстинктивно часто меняла масло.

    Вы упомянули хороший совет, но я забыл упомянуть.

    Парадокс (2570) «Отличный ответ» (0) Пометить как…¶

    Никто не может ответить на ваш вопрос. Есть много возможностей. Масло должно стекать при снятии пробки. Что-то мешает ему стекать, дрянь, мусор, дерьмо. Называй это как хочешь. Это может быть даже парафин, если вы использовали дешевое масло с высоким содержанием парафина. Прогрейте двигатель. Снимите крышку маслозаливной горловины, чтобы внутрь попал воздух. Вытяните сливную пробку.

    Если нет потока, используйте маленькую отвертку в сливном отверстии. ОСТОРОЖНО покачивайте его, чтобы увидеть, сможете ли вы удалить блокировку. Если это не сработает, купите банку морской пены в магазине запчастей. Залейте его в маслоналивное отверстие. Запустите двигатель на час или около того. Попробуйте еще раз слить масло. Используйте только высококачественные масла. Дешевые масла оставят отложения в вашем двигателе.

    Гражданин США (4298)«Отличный ответ» (2) Пометить как…¶

    @Paradox Я стараюсь, чтобы мой был ближе к вершине, так как он потребляет масло (примерно литр каждые 2 недели/600 миль или около того) , и мне нужно достаточно, чтобы продолжать работать, если я забуду чтобы проверить это в течение нескольких дней. Это причуда моей старой Короллы, почти такой же, как у меня 12 лет назад. Двигатель Toyota 4A-LC обладает многими замечательными качествами, но у него есть и несколько странностей, таких как расход масла и переохлаждение.

    @UScitizen Хороший совет. Лично я выбираю Valvoline Maxlife. Мой тесть предпочитает безымянный хлам за 1,79 доллара за кварту, и он продувает двигатели почти ежегодно 😛

    jerv (31076)«Отличный ответ» (1) Пометить как…¶

    У меня такая же проблема сегодня с моей Сиенной 2013 года. Приступил к замене масла как положено. Делал кое-что другое. Слив вроде закончился. Добавил пару литров. Проверил — переполнен. Попробовал немного слить. Ничего. Снял весь фильтр и ничего не вышло. Я использую только полную синтетику 0–20. Аккуратное зондирование ничего не дало. Несколько раз перевернул его с выключенным фильтром и немного вышло. Все равно показывал переполненный. Никогда не сталкивался ни с чем подобным. Также ищу некоторые предложения. Масло меняю регулярно.

    Джользер (6) «Отличный ответ» (1) Пометить как…¶

    Ответ модерируется (Спам)

    Ответить на этот вопрос

    Логин
    или
    Присоединяйтесь к
    , чтобы ответить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *