Лучшие радар-детекторы Neoline «АВТО-ДРОН» — AvtoDron.ru
Бесплатная доставка
8 (800) 500-42-74
Заказать звонок
- Акции
- Обзоры
- Оплата и доставка
- О компании
28911 2021-07-22T15:44:20Z Лучшие радар-детекторы Neoline
15.01.2021
Тема радар-детекторов в мире авто-электроники – самая противоречивая. Приборы до сих пор ошибаются, теряют сигнал и предупреждают, когда уже поздно. Но если одни производители пользуются устаревшими технологиями, другие проводят работу над ошибками. Сегодня делаем обзор радар детекторов Neoline – крупного российского бренда, который не боится действовать нестандартно.
Торговая марка Neoline – крупный российский производитель потребительской электроники, победитель международных премий, участник ежегодных профильных выставок. Компания начинала с GPS-навигаторов, но очень скоро упор сместился на видеорегистраторы, радар-детекторы и гибриды.
Первый радар-детектор Неолайн поступил в продажу в 2011 году. А сегодня это несколько серий в разной ценовой категории и полный комплект фирменных аксессуаров – от зарядок до крепежей.
Предлагаем 5 антирадаров, которые по результатам тестов показали лучший результат. Модели расставлены в списке по цене в порядке возрастания – от бюджетной до премиальной.
- Neoline X-COP 4200
- Neoline X-COP 6000c
- Neoline X-COP 7500s
- Neoline X-COP 5700
- Neoline X-COP 8700s
Neoline X-COP 4200
Neoline X-COP 4200 – самое бюджетное предложение в списке. Но несмотря на цену, прибор собирается в Корее и комплектуется приличным GPS-приемником.
Прибор умеет искать радары и безрадарные комплексы, считать среднюю скорость и предупреждать о камерах контроля полосы. Работает как детектор классом выше. Но ожидаемо проще по части дизайна и информативности дисплея.
Из дополнительного – добавление «опасных зон» вручную.
Обратите внимание: X-COP 4200 не поддерживает международную радарную платформу. Если ищете детектор для поездок за границу, рассмотрите X-COP 8700s. Он справляется с малошумными радарами в диапазоне Ка лучше.
| Плюсы: | Минусы: |
|
|
Neoline X-COP 6000c
Neoline X-COP 6000c – детектор с большой рупорной антенной.
Прибор рассчитан на увеличенную дальность срабатывания. Детектирует малошумные радары типа Скат, Оскон и Кордон. Хорошо показал себя на трассе.
Модели серии X-COP 6000c задуманы производителем как антикризисные – самые нужные функции за сравнительно низкую стоимость. Например, прибор комплектован мощным GPS-приемником. Значит, быстро ищет спутники и предупреждает о безрадарных комплексах, включая системы контроля средней скорости. А чтобы помех было меньше, предусмотрен фильтр Z-сигнатур. Это не полноценный сигнатурный детектор, который умеет называть радары по имени, но помехи отсекает неплохо.
В качестве дополнения – технология OTG-хоста. Она позволяет обновлять прошивку и базу камер не через компьютер, а флеш-карту.
| Плюсы: | Минусы: |
|
|
Neoline X-COP 7500s
Neoline X-COP 7500s – улучшенная модификация X-COP 7500.
Производитель переработал встроенную базу камер, внедрил фильтр помех и усилил начинку. Новинка получила большую GPS-антенну и усилитель сигнала LNA, поэтому детектор перешел в категорию дальнобойных.
Дальность обнаружения маломощных комплексов типа Скат и Оскон варьируется в пределах 500 м, Кордон-М и Крис – 600 м. Этого достаточно, чтобы успеть сбросить скорость на безопасном расстоянии.
Для защиты от ложных срабатываний предусмотрен сигнатурный фильтр помех. В памяти устройства есть образцы сигналов датчиков раздвижных дверей, датчиков слепых зон, климат-контроля, парктроников и пр. Если прибор фиксирует сигнал, который заложен в памяти, оповещение не срабатывает.
Обратите внимание: детектор поддерживает сверхчувствительный режим «Турбо» для незнакомой местности. В этом режиме прибор срабатывает на любое подозрительное излучение. Сигнатурный фильтр здесь не работает.
| Плюсы: | Минусы: |
|
|
14 980 р.
Посмотреть
Neoline X-COP 5700
Neoline X-COP 5700 – флагман-универсал с функцией управления жестами. В этой модели есть подробная база стационарных камер и авто-корректировка чувствительности антенны: прибор оценивает текущую скорость по GPS, и если двигаться медленно, ложных срабатываний не последует.
Контролировать звуковое оповещение можно взмахом руки. Функция Motion Control позволяет отключить звук, проведя ладонью перед экраном. Это удобнее, чем классическое приглушение сигнала. А с выходом новой прошивки производитель обещает расширить библиотеку жестов.
Еще одна полезная фишка – добавление «Ложных зон» вручную. Она пригодится, если ложное срабатывание встречается на одном и том же участке дороги. Некоторые источники помех работают в том же диапазоне, что и радары, поэтому отсечь их с помощью фильтров сложно. А после добавления точки на карте, прибор гарантированно проходит мимо.
| Плюсы: | Минусы: |
|
|
Neoline X-COP 8700s
Neoline X-COP 8700s – лучший радар-детектор для трассы, самая дальнобойная модель в нашем рейтинге.
Прибор задуман как улучшенная версия модели X-COP 7500S. Но с другой начинкой и в другом корпусе. Новинка получила более информативный дисплей, отключение звука по взмаху руки и светодиодную полосу, которая может отображать силу сигнала.
Чтобы детектировать треноги и маломощные комплексы с рекордных 600 м, производитель использует сверхчувствительный модуль EXD Plus. Напомним, что лучший результат X-COP 7500S не превышает 400 м.
Из дополнительного – адаптив к диапазону М. В нем работают радары типа Multa Radar CT, которые только начали появляться на дорогах.
Чтобы использовать радарную часть на максимум, мы установили прибор в самой высокой точке на лобовом стекле. Для этого корпус можно установить вверх ногами – информация на дисплее переворачивается автоматически.
| Плюсы: | Минусы: |
|
|
Еще больше радар-детекторов Неолайн можно найти по ссылке:
https://www.
Если у вас появились вопросы к консультанту, пообщайтесь с нами онлайн: поможем с настройками и расскажем, как выбирать радар-детектор как профи.
Возврат к списку
Другие новости
- Лучшие видеорегистраторы Mio
- Рейтинг лучших видеорегистраторов 2019
- Обзор видеорегистраторов Xiaomi
- Обзор видеорегистратора Fujida Zoom Okko Wifi
- Зачем водителю видеорегистратор
- Штраф за видеорегистратор на лобовом стекле в 2021 году
- Как выбрать радар-детектор (антирадар) в автомобиль
- Как посмотреть запись с видеорегистратора на компьютере, телефоне и регистраторе
- Тест видеорегистраторов 2017 года
- Fujida Karma Slim: первый тест комбо-устройства
Muben Neoline Fujida Sho-Me Playme SilverStone Mio Stinger Crunch Whistler Street Storm Inspector Sound Quest CARCAM Cobra Prology ParkCity Escort Beltronics Artway DATAKAM AdvoCam Mystery Booster Supra
СИГНАТУРНЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ — что это такое?
Основные аппаратные различия АвтоФон Маяков платформы v8x
31.
03.2022
|
|
||||||
| Параметр | DX-Маяк 8.1 (наследник SE-Маяк) | Омега + 8.2 | Омега 8.3 (наследник Альфа-Маяк) | Омега XL 8.7 (наследник Альфа-Маяк 2XL) | Мега + 8.4 | Мега 8.5 |
| Тип корпуса и его размеры | Корпус от SE-Маяк негерметичный 70х50х22 мм или герметичный IP67 79x56x27 мм | Корпус от Альфа-Маяк 59x38x20 мм IP54 | Корпус от Альфа-Маяк 59x38x20 мм IP54 | От SE-Маяк, только герметичный IP67 79x56x27 мм | Новый гермокорпус IP67 с датчиком демонтажа 83x50x26 мм с возможностью вывода жгута проводов | Новый гермокорпус IP67 с датчиком демонтажа 83x50x26 мм |
| Тип основного питания и емкость | 9 Ватт 2 x CR123A 1500 мАч (6,0в) | 3,5 Ватт аккумулятор 900 мАч 3,6в + зарядка от MicroUSB-разъема |
5 Ватт Бат блок 3 x AAA 1100 мАч (4. 5в) Energizer Ultimate Lithium
|
17 Ватт отдельные стандартные 3 x AA (max 4.5в) Energizer Ultimate Lithium | 15 Ватт аккумулятор 4000 мАч 3,6в + зарядка от MicroUSB-разъема | 17 Ватт отдельные стандарные литиевые 3 x AA (4.5в) Energizer Ultimate Lithium |
| Ресурс автономной работы в типовом режиме отправка данных по GPRS, количество циклов | 800 c GPS или 1500 с LBS | 300 с GPS или 600 с LBS | 500 с GPS, или 1100 с LBS | 1500 с GPS или 3000 c LBS | 1200 с GPS или 2500 c LBS | 1500 с GPS или 3000 c LBS |
| Количество и тип симкарт | 2 (NanoSIM + simchip) | 2 (NanoSIM + simchip) | 2 (NanoSIM + simchip) | 2 (NanoSIM + simchip), опционально вариант 2 NanoSIM | 2 (NanoSIM + simchip), опционально вариант 2 NanoSIM | 2 (NanoSIM + simchip), опционально вариант 2 NanoSIM |
| Внешнее питание | нет | Нет | Нет | Нет |
Есть. Входное напряжение 8 — 30 вольт.
|
НЕТ. Опционально вариант с возможностью внешнего питания.Входное напряжение 8 — 30 вольт. |
| USB-разъем | Micro USB, питание от USB — нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки | Micro USB, питание от USB — нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки. Зарядка встроенного аккумулятора | Micro USB, питание от USB — нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки | Micro USB, питание от USB — нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки | Micro USB, питание от USB — нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки. Зарядка встроенного аккумулятора | Micro USB, питание от USB — нет, для конфигурирования с ПК и обновления прошивки |
| GSM-модуль, микрофон |
QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + PCB-антенна. Микрофона нет
|
QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофона нет | QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофона нет | QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофон — опция | QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофон опция | QUECTEL MC60E (2 Sim, активна одна сим) + усиленная GSM антенна. Микрофон опция |
| GPS/ГЛОНАСС | A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна 18x18x4 мм | A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна 18x18x2 мм | A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна 18x18x2 мм |
A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна 25x25x4 мм, повышенная чувствительность.
|
A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна 25x25x4 мм, повышенная чувствительность. | A-GNSS, ГЛОНАСС+GPS MTK3333 интегрированный в GSM-модуль. Керамическая патч-антенна 25x25x4 мм, повышенная чувствительность. |
| Bluetooth BLE | Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. | Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. |
Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров.
|
Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. | Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. | Есть, BLE 4 для использования смартфона владельца в качестве метки присутствия и для пеленгации в ближней зоне любым смартфоном. Дальность связи до 30 метров. |
| Wi-Fi | Нет | Нет | Нет | Нет | Есть. Wi-Fi модуль ESP32 + PCB-антенна. Позиционирование по данным MAC адресов окужающих Wi-Fi сетей. Точность метода 30-200 метров. |
Есть. Wi-Fi модуль ESP32 + PCB-антенна. Позиционирование по данным MAC адресов окужающих Wi-Fi сетей. Точность метода 30-200 метров.
|
| Акселерометр | 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. | 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. | 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. | 3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. |
3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно.
|
3D -акселерометр. Детекция начала движения, стоянки, долгого простоя, долгого движения, значительной аварии. Не все виды уведомлений можно включить одновременно. |
| Входы/выходы | Нет | Нет | Нет | Нет | Есть. 1 выход 200 мА (-), 1 вход (- и +), внешнее питание 8 — 30 Вольт. | Нет. Опционально возможно исполнение с 1 выходом (-), 1 входом (- и +), внешним питанием. |
| Светодиоды, кнопка | 1 двухцветный светодиод, микрокнопка активации и управления внутри корпуса | 2 двухцветных светодиода, микрокнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса | 1 двухцветный светодиод, микрокнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса | 1 двухцветный светодиод, микрокнопка активации и управления внутри корпуса | 2 двухцветных светодиода, увеличенная кнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса | 1 двухцветный светодиод, увеличенная кнопка активации и управления с возможностью нажатия без открытия корпуса |
| Световые фотодатчики | Нет | Нет | Нет | Фотодатчик открытия корпуса | Фотодатчик демонтажа и открытия корпуса | Фотодатчик демонтажа и открытия корпуса |
| Подогрев встроенного аккумулятора | Нет | Нет | Нет | Нет | Да, на плате мощными резисторами | Нет |
| Встроенная память «черный ящик» | Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов | Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов | Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов | Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов | Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов | Есть, ёмкость не менее 15000 пакетов |
Подробнее
Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год
01.
07.2018
Автомобильный маяк представляет собой небольшую коробочку, по размерам сопоставимую со спичечным коробком. В небольшом корпусе находятся спутниковый приемник GPS/ГЛОНАСС, GSM-модем и источник питания (как правило, литиевая батарея).
Подробнее
Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Monaco S
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S работает на базе самых передовых технологий, совмещая функционал радарной части, GPS-приемника и специальной сигнатурной платы.
Сигнатура (от англ. signature — подпись) — новая технология, используемая в работе радар-детекторов. Она позволяет сократить ложные срабатывания до минимума и одновременно с этим распознаёт «в лицо» большинство камер ГИБДД. В процессор устройства загружены образцы сигналов, испускаемых различными камерами и другими источниками (автоматические двери, рации, датчики парковки и т.д.). При попадании в приёмник сигнала с камеры по время движения, процессор сопоставляет их по своей базе и голосовым оповещением и информацией на дисплее предупреждает об опасности, отсекая при этом ненужные звуковые сигналы, которые только раздражают большинство водителей.
SilverStone F1 Monaco S — новые технологии на страже вашей безопасности!
!!! ВАЖНО !!! В дополнительный слот зарядного устройства НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ энергопотребители с потребляемой силой тока БОЛЕЕ 2А (например, компрессоры, вентиляторы, кипятильники-кружки с подогревом, холодильники и т.д.)
Комплектация
- Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S
- Крепление на лобовое стекло автомобиля
- Крепление-липучка на приборную панель
- USB-кабель
- Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
- Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Технические характеристики SilverStone F1 Monaco S
| Приемник | |
| Диапазон K | 24,150 ГГц ± 100 МГц |
| Диапазон Ka | 34,700 ГГц ± 1300 МГц |
| Диапазон Ku | 13,450 ГГц ± 50 МГц |
| Диапазон X | 10,525 ГГц ± 50 МГц |
| Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
| Угол обзора лазерного детектора | 360° |
| Поддержка режимов | Ultra-K, POP |
| Приемник сигнала (радиоканал) | супергетеродин |
| Обработка сигнала (радиоканал) | цифровая |
| DSP | |
| Настройки | |
| Режим Город | |
| Режим Город 2 | |
| Режим Город 3 | |
| Режим SMART | |
| Режим Трасса | |
| Отключение отдельных диапазонов | |
| Функции | |
| Обнаружение радаров типа «Стрелка» | |
| Обнаружение радаров типа «Кордон» | |
| Обнаружение радаров типа «Robot» | |
| Обнаружение радаров типа «Автодория» | |
| Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» | |
| Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» | |
| GPS | |
| Защита от обнаружения VG-2 | |
| Память настроек | |
| Вывод информации | |
| Отображение информации | OLED-дисплей |
| Регулировка яркости | |
| Регулировка громкости | |
| Отключение звука | |
| Авто приглушение звука | |
| Корпус | |
| Крепление на присоске | |
| Вес | 121 г |
| Дополнительно | |
| Потребляемый ток | 225 мА |
| Рабочая температура | от –20°С до +70°С |
| Производство | Корея |
Провод питания с доп. слотом | |
| Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя | |
| Гарантия | 12 мес. |
Чем отличаются Monaco и Monaco S?
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — это сигнатурная модель, обычный Monaco такой функции не имеет. Сигнатура позволяет сократить ложные срабатывания и определять камеры, которые ловятся радарной частью, по именам. Технические характеристики у обеих моделей одинаковые, кроме чипсета (он более мощный) и добавлена плата с сигнатурой.
Чем отличаются радар-детекторы Silverstone F1 Monaco GS и Монако S?
несигнатурный / сигнатурный
более чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная часть
разные процессоры
Монако GS имеет другой алгоритм оповещения по базе: проговаривает по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т.п., а радарная часть будет работать только гейгером.
В то время как сигнатурный Monaco S определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером.
Что означает стрелочка на экране радар-детектора SilverStone F1 Monaco S?
Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)
Можно ли обновить старый Monaco до версии Monaco S прошивкой от Monaco S?
Нет, это делать нельзя. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — совершенно отдельная модель со своей собственной прошивкой, которая никак не коррелируется со старым аппаратом. Попытка обновить Monaco прошивкой от Monaco S может привести к поломке аппарата и его выходу из строя.
Правда что SilverStone F1 Monaco S сильнее греется при работе чем SilverStone F1 Monaco
Нет, это не соответствует действительности. Все наши РД греются одинаково, в пределах допустимого, они рассчитаны на такую работу.
Каких-либо отклонений в работе радар-детектора Monaco S не замечено.
Можно ли отключить сигнатуру на радар-детекторе SilverStoneF1 Monaco S и как это сделать?
Сигнатуру отключить можно просто — использовать только режим «Трасса», в этом режиме Монако S, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая: Город 2 (сигнатурный) — Город 1 (полу-сигнатурный) — Трасса (обычный) — Smart (автоматический)
При каких условиях на радар-детекторе Monaco S происходит переключение с режима С1 на Т?
Для постепенного перехода между режимами надо выставить:
Смарт — вкл. (не путать Смарт GPS)
АвтоГород — 50 км/ч , до 50 км/ч будет работать режим C2
АвтоТрасса — 80 км/ч , с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим C1, после 80 км/ч переход в режим Т
В ручном переключении кнопкой Sity должен стоять режим Smart.
Купил Monaco S на авто Mazda CX-5 с полным набором электронных помощников. В режиме трасса он перестает быть сигнатурным и постоянно срабатывает на автомобиль. Что делать?
Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на Mazda CX-5 НЕТ — значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ Мазды. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.
В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 — это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.
Если Монако S не реагирует на Мазду в режимах Город 1/2, а в режиме Трасса есть реакция на ДМЗ авто, настройку режима Смарт нужно сделать таким образом:
АвтоГород — выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)
АвтоТрасса — выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.
Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.
Как радар-детектор Monaco S определяет маломощный мобильный радар Вокорд Циклоп (VOCORD Cyclops)?
Записанной сигнатуры на данный радар — НЕТ, детектирование только в К-диапазоне, в спину очень опасен. В Стационарном исполнении в этом же корпусе есть как с радаром, так и в безрадарном варианте. Есть и муляжи подобных радаров, как с ложным излучением К, так и без. Т.к. он маломощный, ловит близко, но и имеет слабое излучение, поэтому и детектируется близко (одиночные предупреждения начинаются более чем за километр на прямой дороге). В лицо 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.
Радар-детектор Monaco S не определяет мобильный / стационарный радар Кордон
Радар-детектор Monaco S должен определять этот тип радара по сигнатуре. На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом.
Однако появились многочисленные активные Муляжи радара «Кордон». Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.
После обновления прошивки на Monaco S, КРЕЧЕТ стал определятся как СКАТ, а АВТОПАТРУЛЬ как КРЕЧЕТ.
Кречет и Скат делают на одной фабрике Ольви в Санкт-Петербурге. Есть радар Кречет, а есть последняя модификация Кречет-СМ. При более тщательном изучении данных модификаций, было замечено, что радарный модуль у Кречет и Кречет- СМ разный, а если сравнить со Скат — у модели Кречет СМ, радарный модуль один в один как у СКАТ.
Радарный модуль называется — Осьминог. Соответственно и оповещать на такие модели Кречет СМ стал как Скат, потому как радарная часть у них одинаковая, разные только формы самих радаров.
Автопатруль-Радар определялся раньше как Кордон определялся, сигнатуры изменили и больше стало подходить к Кречет, а не к Кордон.
Регулировка расстояния оповещения до контроля стоп-линии в Monaco S. Очень напрягает когда срабатывает оповещение за 500 метров до перекрестка в городе, когда до этого еще не один приходиться пересекать. Хватило бы 50 метров и менее.
Попробуйте отключить в настройках режим SMART GPS (не путать с режимом — smart) и далее в настройках выставляете расстояние в режимах Город 2 — 200 м, в Город 1- 300 м. (может и 200), в режиме Трасса — какую удобно. Исходя из скоростных настроек режимов Город2 > Город1 > Трасса будет работать так — при движении в режиме Город 2 GPS оповещение будет за 200 м, при переходе в Город 1 за 300 м, ну в и Трассе максимально комфортную для снижения скорости.
Не загружаются индивидуальные настройки в SilverStone F1 Monaco S
1) Убедитесь, что вы правильно сохраняете настройки, особенно обратите внимание на пункт 9: после сохранения настроек сверху надо ставить прошивку!
Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater
1.
Зайти в «Меню настроек».
2. Установить в Меню необходимые параметры.
3. Нажать кнопку «Сохранить».
4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.
5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.
6. Нажать кнопку «Загрузить»
7. Только после этого можно выходить из программы Updater
8. Ваши настройки загрузились в РД
9. И только после этого загрузить файл прошивки (MonacoS_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.
2) Обратите внимание, что при каждом подключении к ПК, радар-детектор сбрасывает настройки на заводские. Сами настройки после загрузки прошивки сохраняются и это видно когда радар-детектор подключён в машине, а если снова подключить его к ПК, то они опять сбрасываются. Поэтому проверяйте сохранение настроек непосредственно при подключении аппарата в авто.
Чем отличаются урезанные голосовые файлы от стандартных?
Там где все длинные фразы были, их сократили Внимание, замер скорости > Замер скорости; Радар Стрелка > Стрелка; GPS сопровождение активно > GPS активно; Внимание, впереди возможна мобильная камера > возможна мобильная камера.
.. и т.д.
После обновления пропал приветствия и оповещения радаров.
Голосовые сообщения не пропали, вы включили скорее всего режим Экстра Мьют (Extra Mute). Потыкайте при езде кнопочку MUTE. Там 3 режима, один из них отключает голосовые оповещения, оставляя только писк. Кнопочка мягкая, вы случайно могли её нажать. От прошивки это не зависит.
Какой процессор установлен в Monaco S?
В Монако S стоит микроконтроллер STM32F103
Характеристики динамика радар-детектора Monaco S
Диаметр: 26 мм
Мощность: 0.5- 0.8 Вт,
Сопротивление: 8- 16 Ом (но ориентироваться лучше на : 8 Ом, 1 Вт)
HY2616 HYCOM (16 Ом, 1 Вт, 26 мм) — подходит
Какая длина провода в прикуриватель у радар-детектора SilverStone F1 Monaco?
Длина провода — 190 см.
Можно ли обновить прошивку для Monaco S и Sochi Z на MacOS (MacBook – Apple)?
К сожалению, на MacOS программа для обновления не работает.
Попробуйте поискать другой компьютер.
После запуска Updater долго пишет «Ждите» / Не видит файл в указанной папке
1. Антиспам блокирует программу-апдейтер. Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и прошить заново.
2. Вы не разархивировали папку и пытаетесь запустить программу из архива. Правой кнопкой мышки щёлкните на папке с архивом MonacoS_ddmmyyyy.zip. В выпадающем меню выберите «Извлечь всё / Extract Here».
3. Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.
При обновлении SilverStone F1 Monaco S пишет ERROR / Unknown device
1) Таким образом антиспам блокирует с его точки зрения вредоносное ПО (программу-апдейтер). Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и перепрошить.
2) Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.
При обновлении Monaco S выскакивает окошко «Форматировать карту»
Окошко возникает из-за неотключенных антивирусов. Даже если вы отключили, допустим, Касперского, всё равно остаётся штатный антивирус, который заставляет программу работать некорректно. В этом случае, если это окошко не мешает обновлению и программа запускается (даже выдавая: Версия: ОШИБКА, БД: ОШИБКА) — можно продолжать обновление аппарата, это не повлияет на его дальнейшую работу, а базы данных и прошивка будут установлены.
При попытке обновления радар-детектора выводится ошибка: не является приложением WIN 32.
Скорее всего вы пытаетесь обновить аппарат с ОС Windows XP. Но начиная с версии Updater v4.5 он уже не работает с ХР, т. к. эта ОС уже не обновляется и там не хватает определённых библиотек. Надо найти компьютер с более новой версией ОС Windows.
Всего 4 вопроса
Оставлять вопросы могут только
зарегистрированные пользователи
Регистрация
zhenuari
22:44 11.
08.2021
Здравствуйте, подскажите как достать из радара крепление к стеклу с присосками? Внутрь защелкнулся на раз, а достать не могу. Спасибо.
Показать ответ Скрыть ответ
Ответ от admin
14:52 12.08.2021
Крепление надо просто сдёрнуть с силой, никаких дополнительных кнопок нет.
lion_93_nur
17:25 16.01.2021
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС У МЕНЯ РАДАР MONACO S НОВАЯ ОБНОВЛЕНИЕ СТОЙТ ИНОГДА НЕ СКАЖЕТ КАМЕРА СЕРГЕК GPS ВКЛЮЧЕНЬ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ НЕ СКАЖЕТЬ КАМЕРА КАЖДЫЙ ЖДУ ВАС ОТВЕТ
Показать ответ Скрыть ответ
gazmen1982
16:44 12.
01.2021
Почему радар Монако С Перестает видеть радары если отключить у него gps!?
Показать ответ Скрыть ответ
Ответ от admin
16:07 15.01.2021
Добрый день! У радар-детекторов идёт приоритет по gps, но при отключении gps он должен ловить только лучше. Сделайте сброс на заводские настройки. Если не поможет — нужно передать устройство на диагностику с полным описанием проблемы. Вы можете передать его по месту покупки или обратиться в наш сервисный центр: [email protected]
denzhig
15:50 08.01.2021
При езде по городу или трассе РД иногда издаёт одиночный писк (бывает двойной).
При этом на экране продолжает отображаться текущая информация (радар, средняя скорсть и пр.).
Звуки все работают, голосовые сообщения полные.
Что это такое?
Заметил после перехода на 0164 (сброс к заводу делал).
Показать ответ Скрыть ответ
Ответ от admin
01:07 10.01.2021
Этот писк — работа режима AEM на ложные сигналы.
Всего 1 отзывов
Оставлять отзывы могут только
зарегистрированные пользователи
Регистрация
bendya1975
17:16 19.08.2021
Рекомендую этот радар детектор. Это наверное один из лучших радар детекторов. До этого катался с комбо устройством Neonline X-Cop 9000. После смены авто с обогревом лобового стекла, Neonline перестал ловить спутники GPS. В итоге стал пропускать даже стационарные камеры фиксации скорости. Без обогрева лобового стекла на другой машине работает отлично. После долгих мучений и поисков достойного радар-детектора, перечитал кучу отзывов.
Купил Silverstone F1 Hibrit EVO S, достойный аппарат, который после 3-х дней тестирования так и не поймал не одного спутника. Скорее всего попался бракованный. В результате вернул в магазин. Опять долгие поиски в инете… Приобрел Silverstone F1 Monaco S и не сколько не пожалел. Сразу обновил базу радаров и прошивку через официальный сайт. Самое главное, обогрев стекла ему не помеха, ловит спутники на урааа. В результате 2-х недельного тестирования не пропустил пока не одной камеры. Время покажет, но пока устройство очень радует. Если у кого тоже установлен обогрев лобового стекла, берите, не пожалеете.
Инструкция пользователя SilverStone F1 Monaco S
manual_MonacoS_Russian_v5.pdf
0.58 мб
Скачать
Как работает полицейский радар
В нашем последнем посте мы немного рассказали о полицейском лазере, чтобы помочь вам стать более информированным автомобилистом. На этот раз мы сосредоточимся на тонкостях полицейского радара.
Все мы знаем, что полиция использует свой радар, чтобы ловить быстрых водителей, но что такое радар и как он работает? Если вы задаетесь этими вопросами, вы попали по адресу. Добро пожаловать на «Радар 101».
РАДАР (Радиообнаружение и определение дальности) имеет множество применений, от прогнозирования погоды до контроля ограничения скорости. Мы сосредоточимся на полицейском радаре и на том, как полицейские используют его для контроля дорожного движения.
Большинство полицейских крейсеров оснащены радарным блоком с одной антенной, который указывает в одном направлении, и этот блок может работать как в стационарном положении, так и во время движения крейсера. Обычно, если офицер находится рядом с вами и его машина оснащена радаром, ваш детектор предупредит вас о его присутствии. Важно помнить, что не каждый офицер ездит с включенным радаром. Часто вы проходите мимо полицейского и не получаете предупреждения от вашего радар-детектора. Это не обязательно означает, что ваш детектор неисправен; это просто означает, что офицер, проходящий мимо вас, не использует свой радар в это время.
Радар-детектор обнаруживает радар; это не «полицейский детектор».
Полицейский радар излучает радиоволны на определенной частоте, и в настоящее время используются три частотных диапазона (в Северной Америке): X-диапазон, K-диапазон и Ка-диапазон. X-диапазон почти устарел, но его можно встретить возле автоматических дверей или в сельской местности с небольшими полицейскими участками. K-диапазон является более распространенным полицейским диапазоном, но он также излучается не полицейскими источниками, такими как автомобили, оснащенные пакетами помощи водителю (например, система предотвращения столкновений Audi). Ка-диапазон — это новейший из используемых диапазонов радаров, и он почти всегда указывает на присутствие полицейского.
Мы выяснили, что такое полицейский радар, но как он работает?
Когда радиоволны офицерского радара попадают в транспортное средство, часть сигналов отражается и возвращается к оружию. Радар анализирует любые изменения частоты сигнала для расчета скорости, а затем отображает скорость офицеру.
Иногда офицеры используют зловещую технику под названием «Мгновенное включение» или «Радиочастотное удержание». Во время этого типа столкновения офицер будет ждать, пока целевое транспортное средство не окажется в пределах досягаемости, чтобы отправить быстрый импульс радара, чтобы измерить скорость транспортного средства. Радар-детекторы способны предупреждать об этих кратких, слабых сигналах, но вы должны быть бдительны и реагировать быстро.
Решая, какой радар-детектор купить, потребители обычно изучают широкий круг тем, касающихся производительности и функций, которые им предоставляет детектор. Ассортимент — одна из таких тем. «Диапазон» относится к расстоянию, на котором ваш детектор улавливает сигнал полицейского радара и начинает предупреждать о присутствии радара. Попытка оценить время предупреждения в реальных милях или футах невозможна, поскольку истинное время предупреждения зависит от многих внешних переменных, которые не имеют ничего общего с самим радар-детектором.
Например, погода, сила передаваемого сигнала радара, направление, в котором направлено орудие, продолжительность передачи, положение патрульной машины и влияние других объектов вокруг вас могут влиять на работу вашего радара. детектор получает сигнал. По этим причинам не ожидайте, что ваш детектор будет достигать одинакового расстояния предупреждения («дальности») каждый раз, когда вы сталкиваетесь с полицейским радаром.
Радар-детекторы дают вам возможность снизить скорость, предупреждая вас, если вы находитесь поблизости от каких-либо источников радаров. Радар-детекторы делают именно то, что следует из их названия: обнаруживают радар. Они не глушат радары, так как Федеральная комиссия по связи запретила продажу и использование глушителей радаров с 1997 года.
Внимательный водитель с качественным радар-детектором может обойти большинство тактик контроля за соблюдением правил дорожного движения, независимо от того, насколько скрытным может быть офицер. Тем не менее, есть несколько мест, где автомобилистам следует проявлять особую осторожность.
Например, вы должны быть осторожны, взбираясь на вершину холма или поворачивая за угол. Радар не может перемещаться по холмам или по поворотам, если только волны не отражаются от близлежащего объекта и не направляются к вашему автомобилю.
Мы надеемся, что благодаря этой информации вы теперь лучше понимаете, как работает полицейский радар и как он используется для обеспечения соблюдения скоростных ограничений. Если вы будете бдительны и прислушаетесь к предупреждениям вашего детектора, вы значительно повысите свои шансы остаться без билетов, продолжая ездить без ограничений.
У нас есть несколько вариантов защиты для любого драйвера, от портативных до специально устанавливаемых систем. Напишите нам в комментариях или позвоните нам по телефону 800.323.5608, чтобы узнать больше о наших системах защиты от радаров и лазеров и найти дилера, который сможет защитить вас. Вы будете ездить без билетов в кратчайшие сроки!
- комментариев нет
Комментарии закрыты.
Категории
В чем разница между диапазонами Ka, K и X?
Каковы различия между диапазонами Ka, K и X?
Итак, вы купили радар-детектор — отлично! Вы сделали первый шаг к большему удовольствию от вождения и свободе. Вы уже некоторое время ездите с ним, и, возможно, он даже спас вас несколько раз. Но будем честными — радар-детекторы традиционно были не самыми удобными устройствами.
В настоящее время радар-детекторы имеют множество настроек, чтобы идти в ногу с современными правоохранительными технологиями, а наши детекторы Radenso имеют более двухсот различных голосовых оповещений! Мы знаем, что может показаться, что вам нужно многому научиться, но не бойтесь — есть всего несколько критических предупреждений, с которыми вам действительно нужно ознакомиться, и, вероятно, вы уже слышали их несколько раз.
При приближении к источнику радара ваш радар-детектор подаст вам голосовое оповещение, в котором будет одна из трех вещей: «Диапазон X», «Диапазон K» или «Диапазон KA».
Затем следует серия звуковых сигналов, интенсивность которых меняется в зависимости от уровня сигнала угрозы. Когда вы слышите эти предупреждения, обычно рекомендуется замедлить скорость и визуально отсканировать сотрудника правоохранительных органов. Но что на самом деле означают эти предупреждения?
Что такое радарная волна?
Чтобы понять разницу между диапазонами радаров, мы сначала должны понять, что такое радарная волна. Проще говоря, радарная волна — это просто форма электромагнитного излучения между определенным набором частот. Вы можете думать о волнах радара так же, как о любых других типах радиоволн — например, когда вы настраиваетесь на свою любимую радиостанцию, вы настраиваетесь на определенную частоту.
Когда вы думаете о настройке FM-радио, у вас есть много разных станций, которые работают на разных частотах, но при этом считаются «FM». Может быть, ваша любимая станция 91,7, а может и 101,5 — в любом случае вы все равно слушаете FM-радио.
Если вы настроите свое радио слишком низко или слишком высоко, вы не услышите никакой музыки — ваше радио должно искать правильную частоту.
Радар работает так же, только с волнами, которые работают на другой частоте, чем радио AM или FM. На самом деле ваш радар-детектор — это, по сути, причудливый радиоприемник, который ищет определенные «частоты» или «станции», на которых работает полицейский радар.
Если использовать простую аналогию, диапазоны X, K и KA по существу аналогичны названиям трех ваших любимых радиостанций. Это названия частот, на которых работают полицейские радары (а иногда и ложные предупреждения). Поскольку мы знаем, что полицейский радар использует эти частоты, ваш радар-детектор всегда настроен на них и прислушивается к сигналу. Если он что-то заметит, он уведомит вас, чтобы вы могли замедлить движение с достаточной дистанцией предупреждения.
Что такое полоса X?
Радар диапазона X определяется как радиолокационные волны, которые находятся в диапазоне от 8,0 ГГц до 12 ГГц, но радары диапазона X для правоохранительных органов повсеместно работают на частоте 10,5 ГГц.
Это самый старый тип частоты лицензированных полицейских радаров, и он больше не используется широко. Он все еще существует, поэтому мы не рекомендуем отключать диапазон X в ваших настройках — он в основном встречается в сельской местности или в районах, где у полицейских управлений не было достаточного финансирования для перехода на более современные радары.
Основное преимущество диапазона X по сравнению с диапазоном K и KA заключается в том, что на него меньше влияют плохие погодные условия. Однако это преимущество перевешивается несколькими существенными минусами. Радары X-диапазона требуют большей антенны, X-диапазон легко улавливается радарными детекторами на большом расстоянии, а большинство радаров X-диапазона, которые все еще находятся в эксплуатации, громоздки и неудобны в использовании. Ложные предупреждения в диапазоне X действительно существуют, но они редки по сравнению с ложными предупреждениями в диапазоне K. Оцените радар-детектор Radenso Pro M с расширенной фильтрацией ложных срабатываний системы контроля слепых зон (BSM)!
Что такое группа К?
Радар K-диапазона — это часть частоты радара, которая простирается от 18 до 27 ГГц.
К счастью для нас, полицейский радар диапазона K работает строго на частотах 24,125 и 24,15 ГГц. В правоохранительных органах радар K-диапазона начал использоваться пару десятилетий назад как более эффективная альтернатива радару X-диапазона.
Поскольку он работает на более высокой частоте и имеет меньшую выходную мощность, радар K-диапазона труднее обнаружить на большом расстоянии, чем X-диапазон. Это дает пользователям радар-детекторов меньше времени на реакцию (хотя современные радар-детекторы в значительной степени нейтрализуют это преимущество).
В отношении диапазона K следует помнить, что многие радарные источники, не относящиеся к правоохранительным органам, работают в этом частотном диапазоне, в том числе автоматические открыватели дверей и некоторые системы мониторинга слепых зон на транспортных средствах. Это дало радарам K-диапазона репутацию источника ложных срабатываний — иногда другие компании даже рекомендуют полностью отключать K-диапазон, чтобы уменьшить эти надоедливые ложные срабатывания.
В большинстве случаев это не очень хорошая идея, поскольку радары K-диапазона чрезвычайно широко распространены в США.
Растущий уровень ложных срабатываний K-диапазона — вот почему так важно выбрать радар-детектор с превосходной фильтрацией ложных срабатываний — в противном случае вы не сможете надежно доверять срабатываниям K-диапазона от вашего детектора!
Что такое группа Ка?
Впервые представленный в 1983 году, радар Ka-диапазона является «новейшим и лучшим» радаром для правоохранительных органов, который в настоящее время разрешен к использованию (все полицейские радары регулируются Федеральной комиссией по связи). Диапазон Ka состоит из радиолокационных волн в диапазоне от 33,4 до 36,0 ГГц. К сожалению для пользователей радар-детекторов, диапазон Ka немного сложнее, чем диапазоны X и K. В то время как полицейские радарные пушки диапазонов X и K работают только на одной или двух частотах, пушки диапазона KA работают на целых пяти.
Обладая более узкой диаграммой направленности и меньшей выходной мощностью, чем диапазоны X и K, диапазон Ka является самым сложным типом радара для обнаружения на большом расстоянии.
Способность надежно обнаруживать маломощный Ka-диапазон — вот почему так важно приобрести детектор с лучшим в своем классе диапазоном. В диапазоне Ka даже самые лучшие детекторы могут обеспечивать дальность действия от 0,75 до 1 мили в условиях труднопроходимой местности — более дешевые или старые детекторы могут не обладать достаточной чувствительностью, чтобы спасти водителя.
За очень немногими исключениями, если ваш детектор предупредит вас о диапазоне Ка, вы можете быть уверены, что впереди или позади вас существует реальная угроза. Из-за того, что в этом диапазоне работает не так много радиолокационных источников, не относящихся к правоохранительным органам, в диапазоне Ka обычно очень мало ложных срабатываний.
Несмотря на то, что диапазон Ka представлял собой неприятную угрозу при первом появлении (и остается самым опасным типом полицейских радаров для пользователей радар-детекторов), если вы выберете современную платформу радар-детекторов высшего класса, вы можете обеспечить себе более чем достаточную защиту от даже самые подлые офицеры и лучшие радарные пушки диапазона Ка.
Совет от профессионала: что на самом деле означает для вас вся эта высокотехнологичная информация?
Совет профессионала: Что на самом деле означает для вас вся эта высокотехнологичная информация?
1. Радары диапазонов X, K и Ka — это просто названия различных частот полицейских радаров (точно так же, как разные названия радиостанций на FM-радио).
2. Когда ваш детектор предупреждает вас об одном из этих трех диапазонов радара, он обнаружил волны радара, попадающие в этот конкретный диапазон.
3. Вам, вероятно, следует снизить скорость и попытаться визуально идентифицировать угрозу.
Зная, что такое диапазоны X, K и Ka, теперь вы можете предпринять еще более осознанные действия при появлении этих предупреждений. Вы обнаружили группу Ка? Замедлите СЕЙЧАС! группа К? Притормози, но это может быть ложное предупреждение — попробуй визуально определить угрозу. Если вы обнаружили полосу X в городе, вероятно, это ложное срабатывание.
Но если вы находитесь в сельской местности, будьте осторожны!
Поздравляем — купив радар-детектор и поняв, что означают предупреждения, вы стали более осознанным водителем!
Что такое SNR (отношение сигнал-шум) и почему это важно для Radenso Theia?
Обязательное правило проверки радар-детекторов!
Что такое SDR?
Радар-детекторы за углеродным волокном, пластиком и металлом — ПРОВЕРЕНО!
Форд Раптор
Феррари Ф8 Трибуто
Фольксваген Гольф Р
БМВ Х5 М
Что такое радар-детектор и зачем он мне нужен? — БлэкбоксMyCar
перейти к содержаниюДавайте начнем с основ, чтобы вы были в курсе
Что такое радар-детектор? Если у вас есть машина, вы любите водить машину или просто хотите сэкономить, то радар-детектор вам просто необходим.
Радар-детектор может работать рука об руку с видеорегистратором. Хотя каждый из них служит разным целям, оба работают рука об руку, защищая вас и ваш автомобиль.
Целью радар-детектора является уберечь вас от штрафов за превышение скорости путем обнаружения волн полицейских радаров, которые полиция использует с радарами для измерения скорости движения вашего автомобиля. Радар-детектор может предупреждать вас как звуковым, так и визуальным образом, когда он обнаруживает эти радарные волны, чтобы вы знали и могли вовремя замедлиться в пределах ограничения скорости. Идея состоит в том, что всего один талон за превышение скорости может и должен покрыть стоимость радар-детектора.
Как работают радар-детекторы? Радар-детектор подходит для любых ситуаций, будь то личный или коммерческий автомобиль. Когда офицер полиции или других правоохранительных органов хочет поймать мчащееся транспортное средство, они используют радар.
Радар-лидар излучает невидимые волны, которые работают в трех диапазонах радиолокационных сигналов, включая диапазон X, диапазон K и диапазон Ka . Существует также четвертая группа, называемая группой Ku, но она в основном используется в Европе. Эти волны обнаруживают транспортное средство, а затем возвращаются к полицейскому радару, тем самым определяя скорость движения транспортного средства. Радар-детектор способен обнаруживать эти волны и издавать звуковые и визуальные предупреждения, чтобы указать, что у вас могут быть проблемы, что позволяет вам избегать скоростных ловушек с достаточным запасом времени.
Радар-детекторы премиум-класса от Escort и Radenso обеспечивают еще большую дальность обнаружения радаров и могут обеспечивать более точные показания, а также меньше ложных срабатываний. Одна из распространенных проблем, с которой сталкивались старые радар-детекторы, заключалась в том, что некоторые модели транспортных средств исторически создавали помехи излучаемым сигналам и выдавали серию ложных срабатываний, влияющих на точность радара.
Этой проблемы больше нет с современными радарами от Escort и Radenso, поскольку технология продолжает развиваться.
Несмотря на то, что в каждом штате и провинции Северной Америки действуют разные законы, регулирующие использование радар-детекторов для коммерческих и некоммерческих транспортных средств, радар-детекторы являются законными во многих регионах, особенно в Соединенных Штатах.
На уровне федерального законодательства не существует законов, запрещающих владение, использование или продажу радар-детекторов некоммерческими транспортными средствами. На уровне законодательства штата есть только две области, где использование радар-детекторов является незаконным — Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия. Использование радар-детекторов где-либо еще в Соединенных Штатах. Подводя итог, можно сказать, что совершенно законно использовать радар-детекторы в таких штатах, как Калифорния, Нью-Йорк, Юта, Иллинойс, Техас, Миннесота, Колорадо, Нью-Джерси, Теннесси, Южная Каролина и Оклахома.
Несмотря на это, законы о радар-детекторах в Вирджинии написаны таким образом, что, хотя использование радар-детекторов в Вирджинии является незаконным:
- Законно владеть выключенным радар-детектором, который хранится отдельно (например, в бардачке или багажнике)
- К водительским правам не применяются штрафные баллы, если вас поймают с включенным радар-детектором
Кроме того, штраф за использование радар-детектора в Вирджинии меньше, чем стоимость радар-детектора премиум-класса. По указанным выше причинам водители, которые живут в Вирджинии или проезжают через нее, просто прячут свои радар-детекторы, когда есть полицейские радары / радарные пушки, чтобы они все еще могли избежать штрафов за превышение скорости.
А как насчет радаров-детекторов в Канаде? В Канаде детекторы радаров разрешены только в Британской Колумбии, Альберте и Саскачеване. Они незаконны во всех других провинциях.
У полицейских есть устройство, которое по сути представляет собой радар-детектор-детектор. Эти устройства могут обнаруживать небольшое количество радиоволн, излучаемых радар-детектором, тем самым предупреждая полицейского о том, что используется радар-детектор. Радар-детекторы более низкого уровня легко обнаруживаются этими детекторами, в то время как радар-детекторы премиум-класса гораздо меньше подвержены влиянию из-за лучшей конструкции и используемых материалов.
Типы радар-детекторов Радар-детекторы в целом можно разделить на две категории: радар-детекторы, устанавливаемые на приборной панели/окне, и устанавливаемые на заказ/удаленные радар-детекторы. Радар-детекторы , устанавливаемые на приборной панели/окне, более распространены и крепятся к лобовому стеклу или приборной панели автомобиля с помощью креплений на присосках.

5в) Energizer Ultimate Lithium
Входное напряжение 8 — 30 вольт.
Микрофона нет
Керамическая патч-антенна 25x25x4 мм, повышенная чувствительность.
Точность метода 30-200 метров.
слотом