5 Лучших мидбасов 16 см с хорошим басом – Рейтинг 2022
Мидбасы получили такое название из-за диапазона воспроизводимых аудиочастот. Такие динамики нередко заменяют сабфуферы, хотя полноценного воспроизводства частот нижнего спектра от мидбасов ждать не стоит. В наш рейтинг вошли лучшие мидбасы 16 см с хорошим басом, имеющие положительные отзывы пользователей.
Содержание
Критерии выбора мидбасов
Основные критерии выбора:
- Диаметр диффузора. Чем больше диффузор, тем более низкие частоты воспроизводят динамики.
- Материал изготовления диффузора. Для изготовления используют бумагу, полипропилен, углеволокно. Чем больше жёсткость материала, тем меньше искажений.
Хорошие колонки мидбас имеют чувствительность не менее 90 Дб, ровную АЧХ до 2000-3000 Гц и кроссовер первого порядка.
Важным фактором выбор является мощность устройства, а также, тот факт, планируется ли использовать усилитель или подключение будет проводиться непосредственно к магнитоле.
ТОП-5: Лучших мидбасов 16 см с хорошим басом
В ТОП вошли лучшие мидбасы 16 в двери, рейтинг составлялся с учетом заявленных характеристик, обзоров и отзывов пользователей.
№ | МОДЕЛЬ | ОПИСАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|---|---|
1. | PRIDE Solo mini 6.5 | Громкие динамики, хорошо звучат даже без усилителя | Узнать цену |
2. | Magnum MXW 6.5-4SB2 | Динамики с превосходным звучанием: верх насыщенный, низы плотные | Узнать цену |
3. | Урал Патриот Элемент АС-ПТ165 | Достойная эстрадная акустика для автомобилистов | Узнать цену |
4. | Kicx Gorilla Bass GBL65 | Недорогие, но хорошо звучащие динамики для машины | Узнать цену |
5. | EDGE EDPRO6E-E8 | Бюджетные динамики с чистым звуком | Узнать цену |
5. EDGE EDPRO6E-E8
Достойные бюджетные мидбасы 16 с чистым звуком. Автомобильная акустика, настроенная на прослушивание эстрадной музыки, работает с ними безупречно. Для «тяжёлой» музыки, безусловно, не подойдут, любителям басов нужны сабвуферы. Громкость – средняя, упор сделан на качество звучания, а не на мощность звука.
Тип | Среднечастотные |
Кол-во каналов | 1 |
Min|max, мощность Вт | 150|300 |
Аудиочастоты, Гц | 80-10 000 |
Размер диффузора, мм | 165 |
Материал | Непрессованная бумага |
Комплект:
- динамик – 1 шт.;
- монтажный комплект;
- документация.
для эстрады – хороший звук;
сетка в комплекте;
небольшая посадочная глубина, можно установить в любую машину.
не все заявленные частоты отыгрывают;
недостаточно басистые, даже среди мидбасовых можно выбрать более басовый вариант;
большие магниты.
Достойные динамики с высокой чувствительностью 16 см для любителей эстрадной музыки.
4. Kicx Gorilla Bass GBL65
Эстрадные динамики с облегченным подвесом и широким диапазоном частот. Модель чётко отыгрывает верхние частоты, детально передают звуки ударных, хорошо воспроизводят вокал. Качество сборки на высоте, модель легко монтируется на штатные места. В комплекте 1 динамик.
Тип | Среднечастотные |
Кол-во каналов | 1 |
Min|max, мощность Вт | 100|200 |
Аудиочастоты, Гц | 120-12 000 |
Размер диффузора, мм | 167 |
Материал | Прессованная целлюлоза. |
Комплект:
- динамик – 1 шт.;
- наклейка;
- документация.
отличный качественный звук;
ширина диапазона;
качественная сборка.
слабоваты «лопатки» для подключения;
басов почти нет;
нет проводов в комплекте.
Сильные динамики для эстрады и вокала, дают чистый звук.
3. Урал Патриот Элемент АС-ПТ165
Это очередная модернизация широко известной автомобильной акустики «Урал Патриот Нео». Отличаются высоким качеством звучанием и ровным АХЧ в среднем диапазоне частот. В низкочастотном диапазоне сохранена высокая отдача. Ключевым преимуществом является наличие мощных неодимовых колец, которые разгоняют мощность звучания и добавляет детальность. Уровень искажений низкий. Легкий целлюлозный диффузор дополнен защитой от пыли.
Тип | Среднечастотные |
Кол-во каналов | 1 |
Min|max, мощность Вт | 170|300 |
Аудиочастоты, Гц | 112 – 12500 |
Размер диффузора, мм | 165 |
Материал | целлюлоза |
Комплект:
- динамик – 1 шт. ;
- наклейка;
- документация
цена по сравнению с конкурентами;
выразительная середина;
отличное качество звучания;
вес.
отсутствие защитных сеток в комплекте;
продается поштучно.
Громкая акустика, не уступающая «одноклассникам» и даже превосходящая их по отдельных параметрам. Не исключается работа с ГУ, в диапазоне 200-600Гц не лишней будет эквализация.
2. Magnum MXW 6.5-4SB2
Автоакустика, выпускаемая в серии “EXPERT”, отличается расширенным диапазоном. Динамики способны обеспечить поддержку верхнего баса в классе бюджетных аудиосистем. Динамик собран на внушительной корзине, изготовленной методом литья. Терминалы подключения акустических кабелей с нажимными клеммами.
Тип | Среднечастотные |
Кол-во каналов | 1 |
Min|max, мощность Вт | 150|300 |
Аудиочастоты, Гц | 100 – 6500 |
Размер диффузора, мм | 165 |
Материал | Бумага/текстиль |
Комплект:
- динамик – 1 шт.;
- установочное кольцо;
- документация.
простой монтаж;
качественная сборка;
чистый звук.
бедная комплектация:
слишком мягкое звучание, нормальные басы выдавать не способны;
тяжелые.
Мощная и громкая акустика, по чистоте звука составит конкуренцию дорогим аналогам.
1. PRIDE Solo mini 6.
5Отличные динамики 16 см с хорошим басом без усилителя. Модель подойдет для автомобилистов, желающих громко слушать музыку, не покупая дополнительно мощный усилитель. Звук чистый, четкий, без хрипоты и дребезжания. Легко устанавливаются в штатные места.
Тип | Среднечастотные |
Кол-во каналов | 1 |
Min|max, мощность Вт | 100|200 |
Аудиочастоты, Гц | 125-9000 |
Размер диффузора, мм | 173,5 |
Материал | целлюлоза |
Комплект:
- динамики – 2 шт.;
- металлическая окантовка для монтажа;
- сетки;
- наклейка;
- инструкция.
чёткий, громкий звук;
низкие частоты проигрываются хорошо;
есть подменный фонд, можно заменить динамик в случае обнаружения брака.
не самый чистый тональный баланс;
не всегда встают в штатные места;
магнит большой.
Громкие динамики с чистым звуком и хорошим воспроизведением низких частот для авто, может быть установлен в передние двери и/или на заднюю полку.
Вывод: Какие мидбасы лучше купить
Как показывает практика, цена – далеко не в каждом случае показатель качества. Не стоит стремится купить дорогой вариант, нужно постараться подобрать вариант, который устроит конкретного пользователя.
Динамики размером 16 сантиметров – популярный вариант, в магазинах автозвука в Москве и других городах выбор широкий, представлены модели разных ценовых категорий.
Сделать выбор помогут видео обзоры пользователей, отзывы и изучение характеристик. Но нужно реально смотреть на вещи, мидбасы с хорошими басами не станут полноценной заменой сабвуферов. Поэтому любителям тяжелой музыки даже не стоит пытаться искать подходящую модель.
Прежде чем сделать выбор стоит определиться с целями. Один вариант, если прослушивание музыки – это способ занять время в дороге и строгих требований к качеству звука не предъявляется. В этом случае подойдут любые недорогие динамики.
Второй вариант – человек планирует создать «музыкальный центр» на колесах. В этом случае важно правильно выбирать каждый элемент аудиосистемы и продумывать схему размещения. Таким ценителям музыки нужно не только внимательно изучать характеристики, но и лично тестировать звучание, так как существует такое понятие, как «субъективное восприятие звука».
Таким образом, решать, какие мидбасы лучше купить, придется самостоятельно, учитывая субъективные требования и цели использования.
Самый лучший мидбас
Добавить к сравнению. Хорошая автоакустика необходима для создания правильного и чистого звучания, причем как с фронтальной зоны, так и для пассажиров на задних сидениях. В этом случае перед автовладельцем стоит выбор между компонентной акустикой для авто и коаксиальной. Интернет-магазин Alphard Group предлагает расширенный выбор динамиков для акустических систем и квалифицированную помощь в их выборе и установке. Коаксиальная акустика представляет широкополосный динамик для монтажа в штатное место. Особенностью такого звукового оборудования является то, что он имеет простую конструкцию.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Обзор лучших динамиков мидба
- Автоакустика два мидбаса рядом.
- Лучшая автоакустика 16 см рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы
- Интернет-магазин автозвука Loudness — качественная музыка с вами везде
- Мидбасы (Midbass)
- Мидбасы (Midbass)
- Акустика мидбасовая: технические характеристики
- Лучшие мидбасы
- Динамики в автомобильных аудиосистемах — что это, какие бывают и в чём разница?
- 8 лучших автоакустик
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Самый крутой мидбасс Pride W8 + Alpine 9855 + Kicx 4 150!
youtube.com/embed/Lz_INrGXQns» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Обзор лучших динамиков мидба
Обновлено: Сегодня расскажу о том, что означает динамики для авто, т. Для начала вкратце о том, что такое динамик. Если точно, то линейная электродинамическая головка представляет собой преобразователь электрических колебаний звуковой частоты в механические, а механические колебания, в свою очередь, создают в воздушной среде акустические волны звуковой частоты или, другими словами, звук.
Классический динамик представляет собой связанную с подвижным диффузором цилиндрическую катушку, которая перемещается в магнитном поле постоянного магнита. Будучи изобретённой в конце двадцатых годов прошлого века, эта система так и остаётся самой популярной и универсальной и вот уже почти век эта система лишь незначительно изменяется и совершенствуется.
О ней и пойдёт мой рассказ. Но прежде чем сосредоточить рассказ о динамических головках позвольте рассказать для расширения понимания темы и о других видах акустических излучателей, сыскавших меньшую популярность в автозвуке, но всё же иногда устанавливаемых в уникальных автомобильных аудиосистемах.
Примером может послужить сабвуфер Cyclone, который выпустила в году американская фирма Phoenix Gold, но такая конструкция при всей своей оригинальности не прижилась на рынке.
Несмотря на неплохие характеристики звучания имеют и недостатки особенностей подключения, связанные с очень большим входным сопротивлением.
В автозвуке также мало применимы, чаще встречаются в наушниках ввиду их малой громкости. Однако в виде высокочастотных излучателей порой могут встретиться и в машине.
Электростатические головки, где проводящая мембрана колеблется между двух сетчатых электродов, по качеству звука и естественности им нет равных среди обычных динамиков, однако большие размеры и требования в большом напряжении также приводят к крайней редкости их использования в автомобиле.
Так что оставим это решение для высококачественных домашних аудиосистем, где мы не ограничены в размерах. Похожи на обычные динамики, обычно высокочастотные, реже — среднечастотные, только катушка у них не цилиндрическая, а плоская. Такой источник звука очень когерентен, очень детален. Ввиду малого хода мембраны применимость ограничена высокими частотами либо полным диапазоном, но на очень малой громкости, что подходит для наушников.
Хоть и не часто, но в отличие от описанных выше экзотических излучателей, изодинамические головки всё же чуть чаще находят применение в автозвуке для воспроизведения высоких частот. Существуют и вовсе экстраординарные излучатели, например, ионно-плазменные, называемые также ионофонами, плазмофонами, где высокочастотный коронный разряд электричества модулируется звуковой частотой и, таким образом, рождается звук, лишённый очень многих недостатков благодаря безинерционности излучателя, ведь в нём нет подвижных деталей.
Акустическая система, способная воспроизводить суббас, как уже сказано выше, называется сабвуфером, а динамик, составляющий основу этой акустической системы — сабвуферный динамик, который также часто называют просто сабвуфером subwoofer. За воспроизведение среднего и верхнего баса отвечает низкочастотный динамик, называемый вуфером woofer.
Чаще всего, динамик, служащий для воспроизведения среднего и верхнего баса отлично справляется и со средними частотами, и это уже будет называться мидвуфером midwoofer , также именуемый мидбасом.Диапазон средних частот отыгрывает среднечастотник midrange. Просто мидом его не называют, чтобы не путать с мидвуфером. Прежде чем подробно перейти к рассмотрению каждого вида динамиков, надо разобраться с принципом предназначения динамика тому или иному диапазону.
Не вдаваясь глубоко в причины и подробности следует иметь в виду следующие два постулата:. Исходя из этих двух постулатов, становится понятно, почему нельзя создать единый динамик для всего слышимого диапазона частот. Кроме размеров ещё имеет значение ход диффузора. Чем ниже частоты и больше требуемая отдача, тем больше должен быть ход. Чем выше частоты и меньше требуемая отдача, тем ход может быть меньше.
И ещё кое-что прежде чем перейдём к подробному рассмотрению всех типов динамиков, надо отметить, что они также делятся на диффузорные и купольные.
Диффузорные имеют жёсткие диффузоры, подвешенные на мягком подвесе. Преимущества в высокой отдаче, особенно на низких частотах. Также отличаются высокой детальностью. Купольные имеют мягкий купол, край которого одновременно является и подвесом. Ход купола крайне невелик, поэтому и отдача у таких динамиков меньше.
Однако её хватает для воспроизведения высоких частот с любой разумной громкостью. Обычно купольные динамики отличатся мягкой подачей. Достоинство это или недостаток — вопрос вкуса и однозначного ответа на него нет. И последнее, что надо понимать о звуке, ведя наш разговор о динамиках.
Это диаграмма направленности. Ею, если грубо, называют, в каком телесном угле от главной оси динамика сосредоточена основная энергия звука. Есть динамики, играющие широко, во все стороны. Есть такие, которые бьют узким лучом вдоль своей оси. Тут тоже есть свой постулат. Чем выше частота — тем уже диаграмма направленности. Скажем, сабвуфер играет практически одинаково во все стороны, в то время как твитер обычно имеет узкую диаграмму направленности.
И вот, когда мы обозначили все понятия и принципы, давайте перейдём к подробному рассмотрению динамиков, применяемых в автозвуке.
Начнём с высоких частот. Самые нежные, самые тонкие частоты. И мнения о тех или иных высокочастотниках у разных людей наиболее разные. Короткое отступление. Если о сабвуферах у разных людей почти совпадающие мнения, о мидбасах мнения чуть менее схожие, но всё же имеющие общее. О среднечастотниках совпадений во вкусах ещё меньше. И твитеры тут стоят вовсе на независимой позиции.
Более того, если о звучании всех остальных динамиков можно хоть и мало, но что-то предположить исходя из характеристик, то о звучании твитеров заочно понять практически ничего нельзя. Только личный опыт прослушивания поможет сформировать своё мнение. Большинство твитеров способны воспроизводить не только непосредственно высокие частоты, но и верхнюю середину. Размеры купола или диффузора у большинства твитеров составляет 1—1,5 дюйма 2,5—3 см , хотя размер внешнего фланца у некоторых моделей доходит до 4 дюймов 10 см.
Диффузорные твитеры ввиду своей особенной детальности звучания чрезвычайно требовательны к качеству изготовления. Каждый просчёт производителя тут непростителен, так как обернётся жёстким дискомфортным звучанием.
Поэтому такая конструкция твитеров мало распространена и применима только в дорогих моделях, где всё тщательно рассчитано, проверено и изготовлено. И даже в этом случае не всем по душе может оказаться непривычно детальное звучание.
В установке диффузорные твитеры также непросты, так как имеют обычно узкую диаграмму направленности и требуют тщательного поиска оптимального расположения и направления. Плюсом узкой диаграммы направленности при грамотной установке является меньшее количество переотражений. Среди диффузорых твитеров встречаются не только электродинамические головки классические динамики , но и изодинамические, о которых говорилось в начале статьи.
Такие изделия отличаются максимальной точностью, лишены практически всех возможных недостатков. Однако такие твитеры обычно могут воспроизводить лишь высокие частоты, порой их диапазон снизу ограничен и вовсе 10—12 кГц, что усложняет подбор среднечастотного звена, способного доиграть так высоко. Ввиду своих исключительных возможностей на высших частотах такие излучатели принято называть супертвитерами. Также к диффузорным твитерам стоит отнести большинство рупорных, так называемых эстрадных твитеров, которые отличаются большой громкостью и узкой диаграммой направленности, что не позволяет растерять громкость с расстоянием.
Такие твитеры имеют смысл только при прослушивании в дальней зоне, соответственно применяются лишь в эстрадных автомобильных системах. Нижний диапазон также обычно весьма высок, у наиболее распространённых моделей он составляет примерно 8 кГц.
Купольные твитеры наиболее распространены. Отличаются более мягкой, нежели, диффузорные, подачей и более широкой диаграммой направленности. Чуть менее капризны в установке, чуть менее требовательны к производителю, поэтому встречаются и недорогие годные варианты. Топовые же модели купольных твитеров в целом не уступают в детальности и качестве звука диффузорным. Начинающим любителям автозвука я бы настоятельно порекомендовал устанавливать именно купольные твитеры. Купольный твитер Audison Yhesis th 1.
Диффузорные среднечастотники наиболее распространены. Их размер составляет обычно 2,5—4 дюйма 5,5—10 см. Особенности установки диффузорных среднечастотников составляют необходимость создания им акустического оформления в виде закрытого объёма позади динамика либо акустического экрана и более тщательный подбор оптимального направления.
Впрочем, направление уже зависит от диаграммы направленности, которая бывает весьма разной в зависимости от конкретной модели. Их размер доходит порой до 8 дюймов 20 см и более. Как правило, они способны играть с Гц причём очень громко. Весьма впечатляющие возможности. Одна беда. В эстрадных системах очень часто отсутствует мидбас и этими огромными, пусть и низкоиграющими, среднечастотниками пытаются это компенсировать, что по очевидным соображениям, невозможно.
Гибридом среднечастотника и высокочастотника является мидтвитер. Такие динамики способны играть и средние, и высокие частоты. По сути, являются твитерами-переростками. Они обычно отлично справляются с высокими частотами, а вниз способны играть примерно до уровня купольных среднечастотников, то есть до 1—1,5 кГц.
Напротив, больше похожи на среднечастотники, также требуют акустического оформления, способны играть примерно от Гц, а порой и ниже, только их размер обычно 2,5 5,5 см и диапазон именно средних частот обычно им удаётся весьма хорошо, хоть и не так громко и масштабно как полноценные 3—4 дюймовые среднечастотники. А высокие частоты будут во многом зависеть от установки и от остального звукового тракта усилителя, процессора. Отдельно хочется отметить мидтвитеры японской фирмы Bewith, которые наиболее удачно реализовали данную идею и безупречно справляются со всем отведённым им диапазоном.
Кроме того динамики этой фирмы отличаются асимметричным диффузором, создающим диаграмму направленности в сторону, немного отклоняющуюся от оси, что даёт дополнительные возможности настройки просто вращением динамика. Мидтвитер Bewith A II. Достоинств у систем с использованием мидтвитеров много: это и отсутствие стыка между разделёнными, как в случае с трёхполосным фронтом, среднечастотниками и твитерами. Это отсутствие отчасти упрощает настройку помогает рисовать очень чёткие и ясные звуковые образы.
Это и упрощение системы по сравнению с трёхполосным фронтом, это и более высокая и стабильная звуковая сцена, чем в случае с обычным двухполосным фронтом.
Автоакустика два мидбаса рядом.
Личный кабинет Войти Регистрация. Город доставки. Обратная связь Напишите нам. Акции Новости Отзывы. Готовые комплекты. Двух и трёхполосный фронт. Сабвуферные комплекты.
лучшие цены ✓ широкий ассортимент ➥ удобная оплата ✈ отправка по всей интернет-магазине вы сможете подобрать самый оптимальный вариант автозвука, как мидбасы, твитеры, широкополосники и среднечастотники.
Лучшая автоакустика 16 см рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы
Лучшие широкополосные колонки 16 см. Лучшие коаксиальные колонки 16 см. Лучшие компонентные колонки 16 см. Для многих водителей качество работы аудиосистемы автомобиля имеет огромное значение. Как правило, большинство любителей чистого звука после покупки машины задаются целью замены штатных динамиков на более качественные устройства. В нашей статье отобраны лучшие модели 16 см колонок, имеющиеся в свободной продаже на отечественном рынке. Их можно установить как в передние двери, так и на заднюю полку авто.
Интернет-магазин автозвука Loudness — качественная музыка с вами везде
Поскольку видеть мидбасы большинство пользователей будет лишь несколько раз за всё время использования — обойдёмся без кучи фотографий, как нынче это модно. Динамики выполнены в строгом и в то же время элегантном стиле. Корзины у обоих динамиков штампованные стальные. Во-вторых, при прослушивании под углом звуковое давление существенно падает, но зато при прослушке в лоб всё остаётся практически неизменным вплоть до Гц!
Для любителей живого общения или просто поговорить, на форуме есть чат, который доступен только для зарегистрированных пользователей. Выбор мидбаса 20см в трешку Имя Запомнить?
Мидбасы (Midbass)
Акустика Hertz — это первое, что сделала итальянская компания Elettromedia под брендом Hertz. Хотите ли вы просто заменить штатную акустику в вашем авто, хотите ли улучшить звучание уже существующей аудиосистемы в автомобиле, хотите победить в соревнованиях по звуковому давлению SPL или в соревнованиях по качеству звука — в любом случае акустика Hertz будет лучшим решением. Вторая линейка Energy способна мощно, громко и детально воспроизводить любой музыкальный жанр, имея натуральный окрас звука. В народе Hertz Energy называют «оранжевые динамики» из-за фирменного цвета диффузора. Дальше следует Hi Energy, акустика способная справиться с таким «тяжелым» жанром, как рок.
Мидбасы (Midbass)
Автор: badrobot , 2 октября в Акустика. Уважаемые, помогите подобрать мид для ЗЯ до 11 литров. Нужен самый лучший мидбас для ЗЯ. Очень нужен совет знающих людей. Интересно руководствуясь какими соображениями выбирают такие Scan-Speakи? Может ценой, по принципу: чем дороже, тем лучше?
Интернет-магазин LOUD SOUND предлагает купить мидбасы (Midbass) по выгодным ценам. Доставка во все города России и Мира. Помощь в подборе .
Акустика мидбасовая: технические характеристики
Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Страница 2 из 4 Первая 1 2 3 4 Последняя К странице: Показано с 11 по 20 из
Лучшие мидбасы
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Большая прослушка динамиков 20 см
youtube.com/embed/CIhjzP6OCMU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Сегодня у нас очень длинная, но очень важная тема. И она будет посвящена разнице двухкомпонентой и 3-х компонентой акустики. Так что же такое компонентая акустическая система? В большенстве случаев — это
У нас представлены лучшие мидбасы 20 см от проверенных поставщиков. Кроме того, предлагаем доступные цены на продукцию, гарантию от производителя, быструю доставку в любую точку страны.
Динамики в автомобильных аудиосистемах — что это, какие бывают и в чём разница?
Начнем с банального. Чтобы изначально получить комфортный звук необходимо:. Большая неравномерность амплитудно частотной характеристики мидбаса в конце рабочего диапазона кГц в виде горба от 4 до 10 дБ. Нестыковка мидбаса и пищалки по уровню, фазе суммарной неровной АЧХ. Искажения пищалки обусловленные большой подводимой мощностью к ней.
8 лучших автоакустик
Установка сдвоенных мидбасов — весьма интересная тема, пользующаяся повышенным вниманием. Грамотно реализовав установку на спаренных восьми- или шестидюймовых головках, можно получить по-настоящему сногсшибательный результат: плотный, мощнейший, на все процентов ураганный, фронтальный бас, способный отрабатывать абсолютно любую композицию на максимальной громкости без искажений и перегрузок. Одним словом, отличная автоакустика.
Топ-18 автомобильных коаксиальных динамиков 2022 года
Последнее обновление: 15 августа 2022 г.
не знаете с чего начать? Чтобы помочь вам найти 18 лучших автомобильных коаксиальных динамиков мидбаса, отвечающих различным потребностям, мы тщательно исследовали большое количество автомобильных коаксиальных динамиков мидбаса.
Мы искали и тестировали различные автомобильные коаксиальные мидбасовые динамики по цене от 23 до 110 долларов. Наш лучший выбор — автомобильный коаксиальный динамик DS18. Ознакомьтесь с некоторыми из наших фаворитов ниже и прочитайте ценную информацию от опытных редакторов.
Подробнее Читать меньше
* Наши группы редакторов независимо изучают, просматривают и рекомендуют лучшие продукты на основе обширного анализа данных; если вы нажмете на ссылку продукта, мы можем получить комиссию от соответствующих покупок.
ВЕРХ 1
Высокомощный твитер и фильтр встроены в динамик с мощным 6-дюймовым диффузором для поддержки низких частот. True Pro Audio Coaxial обеспечивает больший диапазон, чем почти все другие динамики.
Водонепроницаемость — этот 6,5-дюймовый мощный среднечастотный динамик обеспечивает максимальную мощность 450 Вт и среднеквадратичную мощность 225 Вт. Чувствительность 96 дБ — частотная характеристика: 65 Гц — 22 кГц — магнит: феррит 27 унций
По этой причине магниты Neo имеют самые сильные постоянные магниты среди всех доступных на рынке динамиков. В зависимости от размера, монтажной глубины и частотных характеристик у нас есть более 10 различных моделей среднечастотных динамиков Neo для любой сборки.
Компания DS18 накопила богатый опыт в производстве самых элегантных неодимовых СЧ-динамиков для тех, кто ищет простое совершенство. Неодимовые магниты обеспечивают более высокую плотность магнитного потока в воздушном зазоре, что создает гораздо большую силу действия в звуковой катушке.
Встроенный пулеобразный твитер для превосходной производительности, а также красная металлическая сетка для защиты от ударов и потертостей. Гарантия 1 год с даты покупки на весь продукт DS18.
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 2
Продукт высокого качества
Высокочувствительный дизайн
Изготовлено в Мексике
Подробнее Читать меньше
ТОП 3
МОЩНОСТЬ, НА КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ — PRO-X6.4BM обеспечивает впечатляющую максимальную мощность 500 Вт со среднеквадратичной мощностью 250 Вт при 4 Ом, что достаточно для воспроизведения всего спектра звука.
СЧ, КОТОРЫЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВСЕ — СЧ-драйвер, способный справиться с наиболее значительной частью слышимого звукового спектра. Динамик, который отлично звучит только с инструментальными партиями и еще лучше с вокалом.
ПОДНИМИТЕ СВОЮ СИСТЕМУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ. Получите максимальную отдачу от своей системы, перейдя на динамик, который дает вам все, чего вам не хватает в стандартной стереосистеме. Узнайте, что может сделать для вас настоящий среднечастотный динамик.
НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАВАЙТЕ ИННОВАЦИОННЫЙ ОТНОШЕНИЕ — DS18 отличается от других брендов своим прогрессивным дизайном и непоколебимой приверженностью поставке на рынок самых технологически современных продуктов.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ЗВУКОВАЯ КАТУШКА — 1,5-дюймовая высокотемпературная звуковая катушка CCAW выдерживает экстремальные температуры и сохраняет свою структурную целостность, что означает долгий срок службы ваших динамиков.
6,5-ДЮЙМОВЫЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ С BULLET — Специально разработанный пылезащитный чехол Bullet для защиты звуковой катушки и обеспечения оптимального звука каждый раз.
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 4
Конус из серого литья под давлением из полипропилена/углеродного волокна
Сменный низкочастотный динамик 6×9″ OE
Жесткая корзина с плоской серой отделкой
Структуры двигателей EFF (эффективное магнитное поле)
Двойная звуковая катушка, импеданс 2 Ом или 8 Ом
Подробнее Читать меньше
ТОП 5
Допустимая мощность: 175 Вт RMS 350 Вт MAX
CT Sounds Tropo 6,5-дюймовый одиночный низкочастотный динамик с сопротивлением 4 Ом
Среднечастотный динамик 6,5 оснащен 1,5-дюймовой звуковой катушкой CCAW, которая исключительно хорошо работает на средних и высоких частотах по сравнению с другими среднечастотными динамиками, в которых используется медная звуковая катушка
Чувствительность: 94 дБ, Частотная характеристика: 150 Гц — 5000 Гц, Импеданс: Одиночный 4 Ом
Этот среднечастотный динамик, созданный с использованием конструкции корзины с неглубоким креплением, подходит для заводских разъемов для 6,5-дюймовых динамиков вашего автомобиля без необходимости изменять какие-либо существующие слоты для динамиков в вашем автомобиле.
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 6
Допустимая мощность: Пиковая: 300 Вт / RMS: 30 Вт
6,5-дюймовые двухполосные автомобильные динамики серии CS
Слюдяной конус; ферритовый магнит-вуфер и неодимовый магнит-твитер; Гибридный объемный звук
Гибридная окантовка из резины и ткани
1-дюймовый сбалансированный купольный твитер из полиэфиримида
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 7
Легкие термоформованные полипропиленовые диффузоры обеспечивают высокую выходную мощность и точное воспроизведение частот. Окантовка из бутилкаучука обеспечивает долговечность и более глубокое звучание средних частот
Echo Series 6,5-дюймовая 2-полосная полнодиапазонная коаксиальная акустическая система. Пиковая мощность — 200 Вт (пара) Среднеквадратичная мощность — 100 Вт (пара)
Двигатель с ферритовым магнитом создает сильное магнитное поле, оставаясь при этом достаточно компактным, чтобы соответствовать практически любому применению
Оснащен купольным твитером PEI со встроенным кроссовером для плавных и неутомляющих высоких частот
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 8
200 Вт макс. каждый (800 Вт на 4 драйвера)
Новые 2 пары *Pyramid W64* 6,5-дюймовых басовых динамиков мощностью 800 Вт
Рельефный дизайн
6 1/2-дюймовый низкочастотный низкочастотный динамик из полиэстера
30 унций Масса магнитной конструкции
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 9
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 300 Вт МАКС. мощность 100 Вт RMS; Технология EVC улучшает характеристики низкочастотного динамика
6,5-ДЮЙМОВАЯ ПАРА КОАКСИАЛЬНЫХ ДИНАМИКОВ: Пара 6,5-дюймовых 2-полосных автомобильных коаксиальных акустических систем Kicker CS с сопротивлением 4 Ом подходят для большинства автомобилей и обеспечивают выдающееся качество звука с ультрачистыми басами.0003
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Чувствительность: 90 дБ; Диапазон частот: от 40 до 20 000 Гц; Глубина верхнего крепления: 0,38 дюйма; Глубина нижнего крепления: 1,69 дюйма; Диаметр монтажного отверстия: 4,81; Гарантия производителя: 1 год гарантии
ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЙ КОНУС: Имеет полипропиленовые диффузоры и ребристую, обработанную УФ-излучением полиэфирную окантовку низкочастотного динамика, устойчивую к теплу и солнечному свету
КУПОЛЬНЫЕ ТВИТЕРЫ PEI: Включают 0,5-дюймовые купольные твитеры PEI для богатой детализации звука и большие неодимовые магниты твитера, увеличивающие громкость на высоких частотах
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 10
Материал конуса из жесткого полипропилена
200 Вт Макс. каждый, 50 Вт RMS каждый
Чувствительность: 90 дБ
Окантовка динамика из вспененного полиэстера
Полное сопротивление 4 Ом
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 11
Динамики оснащены 2-дюймовыми среднечастотными драйверами для усиления средних частот
Пара 3-полосных коаксиальных динамиков с 0,5-дюймовыми твитерами для насыщенного звучания
Голосовые вуалы с технологией EVC для улучшения характеристик низкочастотных динамиков
Неодимовые магниты твитера усиливают высокие частоты
Подходит для большинства автомобилей
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 12
Конус из черной целлюлозы, армированный кевларом. Подвеска-аккордеон из обработанной ткани. Линейный прогрессивный Conex Spider. Бумажный пылезащитный колпачок из усиленной кевларом целлюлозы. Корзина из высокопрочной расширенной стали
(4) 8-дюймовые автомобильные динамики Rockville RM84PRO общей мощностью 1200 Вт. Особенности: СЧ-динамик Rockville RM84PRO 8 с открытой корзиной. Номинальная мощность: 300 Вт пиковая / 150 Вт среднеквадратичная. Номинальная мощность соответствует требованиям CEA
Высокотемпературная звуковая катушка CCAR увеличенного размера 1,5 дюйма. 100 унций Вес магнитной конструкции. Импеданс: 4 Ом. Монтажная глубина: 3,46. Частотная характеристика: 88 Гц — 6 кГц. Чувствительность: 108 дБ при 1 Вт / 1 м
L1 кГц: 0,22 мГн. Sd: 226,9801 см. Qts: 0,53. Среднеквадратичное значение: 1,40 мкм. ВАШ: 14,4418 л. L10 кГц: 0,17 мГн
Диаметр выреза: 7,25. Диаметр монтажного отверстия: 4 отверстия — 0,197 x 0,276 дюйма. частота кадров: 89,36 Гц. Qms: 6.32. Смс: 0,2007 мм/Н. Бл: 6,93 н/д. Zмин: 3,54?. Re: 3.10?. Вопрос: 0,57. ММС: 15,8034 г. дБспл: 94,57
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 13
PRO AUDIO PERFORMANCE: Разработан и спроектирован так, чтобы легко трансформировать штатную систему в систему концертного уровня. Обновить Сегодня! Услышьте разницу.
СОЗДАН ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ: магнит и мотор в сборе крепятся к прочной усиленной стальной раме, обеспечивая прочную опорную конструкцию и длительную игру практически в любых условиях
ВОКАЛЬНЫЙ ВЫХОД: Среднечастотный диапазон до 6500 Гц. Чувствительность 93,5 дБ, способная обеспечить высокий уровень выходного сигнала. Невероятная долговечность и ровный отпечаток средних частот для небольших корпусов
МОЩНОСТЬ: Рассчитана на 200 Вт непрерывной мощности, 1,5-дюймовая высокотемпературная звуковая катушка выдерживает экстремальную жару
EASY FIT: Монтажная глубина: 2,60 дюйма Диаметр выреза в перегородке: 5,63 дюйма Вес 3,30 фунта
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 14
Пиковая мощность 320 Вт на пару/среднеквадратичная 70 Вт на пару
6 5-дюймовые трехполосные автомобильные динамики серии A
Эластичный полимер Окружающий материал
Усиленный углеродом и слюдой конус НЧ-динамика IMPP
11-мм твитер с твердым куполом из полиэтилентерефталата (ПЭТ)
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 15
ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА Эти автомобильные динамики превосходят большинство более дорогих динамиков среднего диапазона на рынке! Эти великолепно звучащие 10-дюймовые среднечастотные динамики Характеристика: 400 Вт RMS / 800 Вт MAX / @ 8 Ом, 99,2 дБ, 80 Гц — 4 кГц. Формирователь катушки Kapton, вентилируемый и удлиненный сердечник. Приложения включают в себя все, от PA, DJ и установки Car Audio
HIGH END PRO AUDIO ДИНАМИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Ищете новые сверхмощные автомобильные динамики среднего диапазона? Не ищите дальше, так как наши автомобильные динамики Pro Audio — лучший выбор для максимального звукового давления! Эти высококачественные автомобильные, профессиональные аудио или диджейские колонки обеспечивают отличное качество звука благодаря силе ферритового магнита 77,5 унций для высокой чувствительности и точного воспроизведения звука. Эти хорошо изготовленные динамики гарантированно обеспечат высокое качество на долгие годы.
МАССОВОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА ГАРАНТИРОВАНО С 1999 года компания Massive Audio является лидером в производстве высококачественных аудиопродуктов. Massive Audio берет свое начало в высококачественном воспроизведении звука благодаря собственным инженерным разработкам и преданности клиентам.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ, КОТОРЫЕ ДОЛГОВЕЧНЫ Это единственные 8-дюймовые автомобильные динамики среднего/мидбаса, которые вам когда-либо понадобятся! Благодаря высококачественной конструкции, великолепному звуку и длительному сроку службы эти среднечастотные динамики идеально подходят практически для любого автомобиля, включая BMW, FORD, CHRYSLER, DODGE, HONDA, HYUNDIA, LINCOLN, BUICK, FIAT, CADILLAC и многих других!
ГАРАНТИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ Вас раздражают дешевые качественные динамики, которые со временем потрескивают и выходят из строя? Эти сверхмощные автомобильные громкоговорители среднего класса гарантированно прослужат долго! С пылезащитным колпачком из твердой бумаги, конусом из армированной бумаги и краем конуса из ткани
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 16
400 Вт RMS И 800 Вт ПИКОВАЯ: этот модернизированный 10-дюймовый автомобильный динамик среднего диапазона обеспечивает до 400 Вт RMS и 800 Вт пиковой мощности. Оснащен неодимовым магнитом. Задняя часть полностью запечатана, с черным глянцем, который выглядит очень привлекательно и элегантно.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ДИНАМИКИ: Этот среднечастотный динамик American Bass разработан для максимальной производительности. Этот мидбасовый 10-дюймовый динамик оснащен системой неодимовых магнитов с высоким магнитным потоком, глянцево-черной круглой заглушкой, прочным диффузором из прессованной бумаги и штампованной стальной корзиной. Этот автомобильный динамик обеспечивает высочайшее качество по экономичной цене.
КАЧЕСТВО, ПРОВЕРЕННОЕ И ПРИЗНАННОЕ ПОКУПАТЕЛЯМИ: этот автомобильный среднечастотный громкоговоритель American Bass рассчитан на пиковую мощность 800 Вт. Каждая автомобильная акустическая система American Bass проходит обширный процесс контроля качества, чтобы гарантировать качество, производительность и надежность для обеспечения максимального удовлетворения клиентов.
Входящие в комплект компоненты: (1) СЧ-динамик среднего уровня American Bass Godfather, 800 Вт
СОПРОТИВЛЕНИЕ 4 ОМ: Этот автомобильный мидбасовый громкоговоритель имеет сопротивление 4 Ом, что позволяет решить проблему проводов меньшего размера, присутствующих в современных автомобилях. Решетка продукта, корзина из штампованной стали и крепеж для легкой установки.
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 17
КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: Стальная корзина Ferrite Y30 1,5-дюймовая высокотемпературная звуковая катушка в сочетании с бумажным диффузором, армированным волокном, и гофрированной тканью
НАСТОЯЩАЯ СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ ВАТТ: Активная аудиосистема среднего диапазона обеспечивает впечатляющую среднеквадратичную мощность 100 Вт и максимальную мощность 200 Вт при нагрузке 4 Ом (на динамик)
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Частотная характеристика: 122 Гц 10 кГц Чувствительность 91,6 дБ Импеданс 4 Ом
ALUMINIUM BULLET: пылезащитный чехол, защищающий звуковую катушку и обеспечивающий высокое качество и громкость звука
6,5-дюймовый PRO AUDIO MIDRANGE: громкоговоритель для соревнований SPL или личного использования
Подробнее Читать меньше
ВЕРХ 18
Эта пара среднечастотных динамиков — отличный вариант, если у вас есть место для установки автомобильного динамика, в котором можно разместить 8 среднечастотных динамиков. Это 8-дюймовый динамик, а не стандартный 6,5-дюймовый дверной динамик.
8-дюймовый среднечастотный динамик QP-MR8 идеально подходит для нестандартных дверных панелей и массивов динамиков (требуется. Эти динамики обычно требуют индивидуального изготовления и не являются прямой заменой большинства дверных динамиков.
Благодаря частотной характеристике от 80 Гц до 8 кГц эти 8-дюймовые мидбасовые динамики обеспечивают мощное покрытие вокального диапазона музыки. QP-MR8 играет ниже и громче, чем стандартный компонентный среднечастотный динамик.
Им требуется менее 0,25 куб. футов воздушного пространства на пару в герметичном корпусе. С помощью небольшого индивидуального изготовления вы можете разместить эти динамики там, где вы хотите, для наилучшего прослушивания. Как и 6,5-дюймовая версия, 8-дюймовая способна направлять сильный магнитный поток в 1,5-дюймовый зазор магнита. Дополнительные характеристики см. ниже.
Подробнее Читать меньше
Какая частота мидбаса?
Мидбас — это важнейший частотный диапазон от 200 Гц до 500 Гц, который охватывает самые важные инструменты в наших музыкальных библиотеках: голос, виолончель, альт, медные духовые, тимпаны, деревянные духовые, бас, гитара.
В связи с этим, что такое мидбасовый динамик?
Мид-бас — это диапазон частот, на который больше всего влияет неправильная установка комплекта дверных динамиков. Тысячи динамиков получают «бесплатную» или «базовую» установку, и в результате тысячи динамиков устанавливаются, но так и не могут полностью раскрыть свой потенциал.
Кроме того, как увеличить мидбас в машине?
- Заглушить наружный металлический лист дверей: использовать высококачественный звук. …
- Уплотнить внутренний лист металла дверей: …
- Заглушить внутренний лист металла дверей: …
- Покрыть звукопоглощающий внутренний лист пеной с закрытыми порами: …
- Прокладка каждого динамика: …
- Отсоедините динамик от вашего автомобиля:
Соответственно, годятся ли коаксиальные автомобильные динамики?
Подводя итог, можно сказать, что коаксиальные динамики обеспечивают хорошее качество звука и хороший охват всего диапазона, и они намного превосходят одноконусные динамики заводских автомобилей. Существуют также 3-полосные коаксиальные динамики, но они не так распространены, как 2-полосные.
Примечания редактора
В ходе нашего исследования автомобильных коаксиальных мидбасовых динамиков мы обнаружили 75 автомобильных коаксиальных мидбасовых динамиков и выбрали 18 качественных продуктов. Мы собрали и проанализировали 54 440 отзывов клиентов с помощью нашей системы больших данных, чтобы составить список автомобильных коаксиальных мидбасовых динамиков. Мы обнаружили, что большинство клиентов выбирают автомобильные коаксиальные мидбасовые динамики по средней цене 54,89 долларов США..
Автомобильные коаксиальные мидбасовые динамики доступны для покупки. Мы исследовали сотни брендов и выбрали лучшие бренды автомобильных коаксиальных динамиков мидбаса, включая DS18, JBL, PowerBass, CT Sounds, JVC. Продавец первого продукта получил честные отзывы от 590 потребителей со средней оценкой 4,9.
Автор:
Майк Дэвис
Майк Дэвис — профессионально обученный электрик с шестилетним опытом работы в электронной промышленности. Он написал множество веб- и мобильных статей для электронных журналов и блогов. Он любит пробовать новые и популярные гаджеты, а его опыт в области электроники и компьютеров основан на многолетнем рабочем и личном опыте.
Лучший мидбасовый динамик | Автомобильный аудио форум
Парадигмондс
Член
- #1
Привет, господа,
Я собираюсь приобрести комплект мидбасовых динамиков High SQ, которые я собираюсь установить в свои задние двери. Я собираю систему SQ, которая в основном будет разбита на 5 частотных диапазонов (сабвуфер, мидбас, низкий средний диапазон, высокий средний диапазон и высокие частоты). Мне нужен хороший переход от моих сабов к мидбасу. У меня есть ощущение, что в моих системах в прошлом не хватало частотного диапазона мидбаса, поэтому в этот раз я сосредоточился на нем.
Моя передняя сцена будет состоять из трехполосной компонентной системы с дополнительным набором твитеров. Я подумываю о приобретении Hertz Mille 1600, чтобы использовать их в качестве передних средних частот, но они, скорее всего, будут иметь высокие частоты около 150-200 Гц при октаве 18/дБ.
Мои сабвуферы (два 12-дюймовых, еще не решено, какой марки, скорее всего, будут с пересечением нижних частот на частоте 80 Гц, 18 или 24 дБ/октаву) Я собираюсь добавить некоторую дополнительную стабилизацию дверям.Я собираюсь установить пару поперечных распорок, гасящих вибрацию, внутри двери, чтобы добавить устойчивости, а также добавить дополнительный демпфер, пену и MLV.0003
Отверстия под 6,5-дюймовые прямо сейчас прорезаны, но я не против поставить пару 8-дюймовых выделенных мидбасовых динамиков. Я хочу, чтобы они были мощными, но при этом имели хорошую музыкальность.
Будут полоса пропускания пересекается и воспроизводит только частоты от 100 Гц до 300 Гц с наклоном 12 дБ с каждой стороны.
Они будут питаться где-то между 125 Вт и 175 Вт каждый. в зависимости от того, какой усилитель я использую. мощность, я мог бы подумать о том, чтобы соединить эти тыловые каналы на усилителе, что даст мне около 225+ на каждую колонку.0003
У меня должно быть достаточно монтажной глубины для большой рамы/большого двигателя 6 1/2″, 6 3/4″. Для 7 или 8 дюймов я, вероятно, не могу использовать что-либо, что является настоящим сабвуфером, но я думаю, что любой специализированный мидбас такого размера должен подойти.
Я не против покупки б/у колонок, особенно здесь на форумах. Ценовой диапазон, в котором я хочу остановиться, составляет менее 225-250 долларов за пару.
Единственные, на которые я действительно обращал внимание, это:
CDT Audio ES-06 6,5-дюймовый басовый среднечастотный динамик
CDT Audio ES-06+ 6,8-дюймовый сабвуфер с длинным ходом
CDT Audio HD-M6 Superior Audiophile мидвуфер с расширенными басами
Hertz HV-200 Hi Energy 8-дюймовый мидвуфер
Любой, кто имеет опыт работы с этими динамиками или кто есть предложения по другим, которые я должен попробовать, пожалуйста, дайте мне знать.
Большое спасибо! Удачи!
Парадигмондс
LosIsATool
CarAudio.com Veteran
- #2
Я использовал JL ZR800, и они мне очень понравились. Тем не менее, вы должны держать любой средний бас впереди. Он предназначен для того, чтобы выдвинуть бас вперед. Я бы также понизил их до 60 Гц или около того.
2014 Ford Fusion SE 2.0T
JBL MS-8
Zapco ST-4X SQ, ST-1000xmii
IDQ12V4 1.8CU Герметированный
Alpine Spx Pro Radiator .
труба
Барри Шанц
- #3
Milles при правильной установке и звукоизоляции должны дать вам много мидбаса. Однако, раз уж вы спросили…
HD-M6+ предназначен для использования в герметичном или портированном корпусе, а не в дверь. Вычеркните это из своего списка.
ES-06 и HD-M6 очень похожи, но звучат по-разному. ES-06 может дать вам более жирный и теплый тон. С ценами B-stock, которые я могу предложить, ES-06 войдет в ваш бюджет. Я бы оставил идею заднего мидбаса как запасной план. Мне не нужны дополнительные мидбасовые динамики в моем автомобиле.
Mobile Audio Academy
Если мы не можем играть громко, сбалансированно, долго и надежно, какой в этом смысл?
Парадигмондс
Член
- Автор темы Автор темы
- #4
Я использовал JL ZR800, и они мне очень понравились. Тем не менее, вы должны держать любой средний бас впереди. Он предназначен для того, чтобы выдвинуть бас вперед. Я бы также понизил их до 60 Гц или около того.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы упомянули об этом в предыдущем посте моего DDtC, и я это понимаю. Проблема в том, что у меня гораздо меньшая монтажная глубина в передних дверях, что нормально для обычных 6,5-дюймовых или 6 3/4-дюймовых динамиков. На самом деле, я взорвал один из своих компонентов MB Quart, поэтому сегодня я устанавливаю комплект CDT CL-E6 6,5″ в передние двери.
Задние двери, с другой стороны, 1. близко к передней части двери, поэтому они находятся ближе к ушам слушателя, чем динамики в передней двери, и 2. имеют достаточную монтажную глубину, поэтому у меня не возникнет проблем с установкой более крупного динамика. 0003
Я определенно не хочу, чтобы этот мидбасовый драйвер оттягивал мою сцену от ветрового стекла/капота, но я хочу большего присутствия мидбаса, чем может обеспечить только 6,5-дюймовый динамик в моих передних дверях (без низких частот моего сабвуферы выше 80 Гц или около того)
(Просто чтобы сделать комментарий и захватить мою собственную тему, я взял твитеры TW-25 из этой компонентной системы CDT, которую я получил вчера, и я просто временно подключил их и поместил в свой автомобиль в тех же местах, что и нынешние титановые твитеры MB-Quart 3/4 дюйма. Не поймите меня неправильно. Мне действительно нравятся мои MB Quarts, особенно твитеры. Это пара старых титановых твитеров немецкого производства. и они являются одними из немногих сверхточных, но не утомляющих не шипящих металлических твитеров, которые я слышал.Это действительно удивительно, насколько по-разному звучат твиты CDT и MB Quart, и не из-за разницы между шелком и металлом. что касается воспроизведения звука, они на самом деле звучат довольно похоже, но твитер CDT на самом деле h как звук, из-за которого кажется, что тарелки и другие высокочастотные звуки на самом деле возникают в нескольких футах от твитера. Я действительно понятия не имею, как настроить динамик для этого, но это действительно помогает мне понять, почему, когда я запускал твиты CDT Front Imaging Enhancement на своей последней системе, у меня были одни из лучших изображений и самые распространенные и отдаленные. постановка, которая у меня была. Я не могу дождаться, чтобы завтра установить эти средние и высокие частоты CDT. )
LosIsATool
CarAudio.com Veteran
- #5
Можно ли сделать их в кик или под торпедо?
2014 Ford Fusion SE 2.0T
JBL MS-8
Zapco ST-4X SQ, ST-1000xmii
IDQ12V4 1.8CU Герметированный
Alpine Spx Pro Radiator .
Парадигмондс
Член
- Автор темы Автор темы
- #6
Можно ли их сделать в кик или под торпедо?
Нажмите, чтобы развернуть…
Эххх, кикпанели, может быть. Проблема в том, что я хотел сделать действительно здоровенный 6,5-7,0-дюймовый или даже специальный 8-дюймовый мидбас. который будет иметь размер двигателя / магнита для того, что я хочу, вероятно, будет иметь, бочки будут торчать так далеко, что это было бы комично. Может быть, я смогу найти хардкорный мидбас с мотором Neo и сделать несколько действительно крепких герметичных кик-панелей. , я, вероятно, мог бы даже сделать их около 0,6 cu/ft и получить от них настоящий мидбас. 0003
С какой частотой начинает возникать проблема с направленностью? Я знаю, что бас сабвуфера однонаправленный, но в какой момент расположение динамика начинает действительно влиять на вашу сцену и образ? 100 Гц? 200 Гц?
LosIsATool
CarAudio.com Veteran
- #7
Середина 100 и выше.
2014 Форд Фьюжн СЭ 2.0Т
JBL MS-8
Zapco ST-4X SQ, ST-1000XMii
IDQ12v4 1.8cu запечатанный
Кольцевые радиаторы Alpine SPX Pro
Hertz HV165XL
SoundriveCA OFC, Fit.z, Knuconcepts.труба
Барри Шанц
- #8
Кик-панели хороши для выравнивания длины тракта, но низкочастотный динамик размером 6,5″ и выше будет сильно забит воздушным пространством. 0,6 куба — это намного больше, чем вы думаете. с дополнительной работой, помимо изготовления перегородки, герметизации ее относительно шасси и установки низкочастотного динамика.0003
Mobile Audio Academy
Если мы не можем играть громко, сбалансированно, долго и надежно, какой в этом смысл?
Парадигмондс
Член
- Автор темы Автор темы
- #9
ОК. Что ж, чтобы помочь мне продвинуться вперед в поисках и покупке, давайте просто предположим, что я найду место, где их разместить. Может быть, я смогу придумать способ установить несколько больших динамиков в свои передние двери, может быть, я сделаю несколько герметичных корпусов для защиты от ударов.
Независимо от того, как я их монтирую, какие 6 1/2″, 6 3/4″, 7″ или 8″ специализированные мидбасы люди здесь действительно считают победителями? Я просто хочу что-то, что будет отлично воспроизводить частоты от 60 Гц до 300 Гц, и будет одновременно точным и мощным.
Сейчас я присматриваюсь к JL Audio ZR800, 7-дюймовому мидбасу Dayton RS-180 и 8-дюймовому мидбасу Hertz Hi-Energy. Любые другие предложения будут очень полезны. Спасибо!
пикап1
CarAudio.com Ветеран
- #10
Мне нравится мой Volvo/dynaudio 8 дюймов… на самом деле 8,75 дюйма. мидбас… они крутятся… до 50 Гц.
[sIGPIC][/sIGPIC]
пикап1
CarAudio.com Ветеран
- #11
[sIGPIC][/sIGPIC]
пикап1
CarAudio.com Ветеран
- #12
Найден мой по 100 долларов за пару…. последний комплект на DIY стоил около 125.
[sIGPIC][/sIGPIC]
Роланд
Старший VIP-член
- №13
Jl Zr 800 великолепны, не знаете, какая мощность для них оптимальна? Я использую Dynaudio mw172 в своем новом фургоне, и они тоже очень хороши, но им нужна большая мощность, чем 175 wrms.
Любопытно, зачем 2 комплекта твитеров для системы SQ?
2001 Odyssey — 80PRS -MS8 — Усилители NVX JAD — Satori 6. 5″, твитеры Satori, Pioneer TS-W1200Pro
2008 Odyssey — 4100NEX — Helix P-SIX — ND16FA-6 — GB25 — Titan 8, JAD Все еще в процессе
kramer_212
CarAudio.com Ветеран
- №14
Я использовал JL ZR800, и они мне очень понравились. Тем не менее, вы должны держать любой средний бас впереди. Он предназначен для того, чтобы выдвинуть бас вперед. Я бы также понизил их до 60 Гц или около того.
Нажмите, чтобы развернуть…
+1, у меня есть zr 8″ в моих кик-панелях, теперь они действительно объединяют систему.
Парадигмондс
Член
- Автор темы Автор темы
- №15
Мне любопытно, зачем 2 комплекта твитеров для системы SQ?
Нажмите, чтобы развернуть…
Две причины… главная причина в том, что я на самом деле обнаружил, что если правильно расположить их и правильно настроить TA, я могу получить более широкую звуковую сцену и немного более открытый звук. Я увлекался наушниками высшего класса и IEM задолго до того, как занялся автомобильной аудиосистемой, поэтому мой слух может быть настроен больше на ширину, чем на глубину, когда дело доходит до сцены.
Вторая причина в том, что у меня обычно есть шелковый твитер большего размера (1,5 дюйма), который я использую немного ниже (2,5–7 кГц), а затем титановый твитер, который я использую выше (4–20 кГц). на самом деле не то, что у меня есть прямо сейчас Прямо сейчас у меня есть пара твитеров Polk MOMO и пара твитеров CDT Audio, и оба шелковые, но звук все еще хороший
Я планирую перейти на Скоро будет установлен 3-полосный компонент, и я мог бы убрать второй твитер на этом этапе, но, возможно, нет, это просто будет зависеть от звука.