Лукойл люкс синтетика 5w 40: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Лукойл люкс синтетика 5w 40. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

«Лукойл Люкс» SN SAE 5W-40 — всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/ B4, изготовлено из высококачественных синтетических базовых масел с передовой технологией присадок. Предназначено для использования в современных автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оснащенных турбокомпрессором. Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе. Адаптированное для движения в режиме старт-стоп и городских условий, оно обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа. Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях.

Подходит для автомобилей марок: AUDI, CHERY, CITROEN, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, LIFAN, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, ФОЛЬКСВАГЕН, ЛАДА.
Одобрен: API SN — лицензия (API № 2523), MB-Approval 229.5, Renault RN 0700 / 0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00 / 505 00.

Соответствует требованиям: API CF, ACEA A3/B4, PSA Б71 2296, ФИАТ 9.55535-Н2, 9.55535-З2.

В настоящее время линейка смазочных материалов Лукойл Люкс синтетическая содержит два моторных масла. Отличаются они не только классом вязкости, но и областью применения. Самым универсальным из них является моторное масло с вязкостью 5W-40. Отвечает требованиям стандартов API и ACEA поздних специализаций.

Что касается моторного масла с вязкостью 5W-30, то оно разработано с учетом требований Ford, а именно одного из его стандартов WSS-M2C913-C. В обоих случаях смазка подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

При производстве смазочных материалов данной линейки используются высококачественные синтетические базовые масла. Добавленный в них пакет присадок улучшает большинство их эксплуатационных свойств. В частности, способность быстро образовывать на металлических поверхностях устойчивую к термическим и механическим воздействиям пленку.

Основные характеристики Лукойл Люкс синтетика:

— полностью синтетическая основа;
— Улучшенная смазывающая способность при низких температурах внешней среды;
— низкие показатели старения и расхода смазки на угар;
— эффективная защита от износа сразу после запуска двигателя;
— ярко выраженные моющие и диспергирующие способности.

Масло моторное синтетическое Лукойл Люкс 5w-40 4 л канистра. Одно из самых недорогих синтетических моторных масел на рынке в классе SN с популярной вязкостью 5w-40. Масло Российского производства, одобренное ведущими автопроизводителями – Мерседес, Фольксваген, Рено и другие допуски указаны на этикетке. Качество масла не уступает существующим на рынке аналогичным маслам в данной ценовой категории. Имеет золотистый цвет, однородную консистенцию – осадка на дне канистры не обнаружено. Масло универсальное всесезонное.

Канистра с моторным маслом 4 литра имеет удобную ручку, для уверенного залива масла продумано место для второй руки, для чего сделано углубление для поддержки канистры при заливке — очень удобно заливаю, масло при заливке не булькает, масло в меру густое и при этом не откровенная вода — отличная текучесть не выплескивается, льется равномерно. Минус для производителя в отсутствии 5-литровой канистры, а так как автомобилю нужно больше четырех литров, то необходимо дополнительно к четырехлитровой докупать литровую канистру, а это опять же чехол для тара и этикетка, дополнительное место при транспортировке — за все это платит конечный потребитель, что для относительно дешевого продукта не очень хорошо, однако для доливки масла в двигатель, оставшееся масло после заливки, конечно, удобнее возить в багажнике в маленькой канистре, чем в 5- или 4-литровой канистре, а также хранить ее постоянно. С другой стороны, канистра на 5 литров даст возможность сливать в нее отработанное масло (уже пустое), думаю, большинство из тех, кто покупает ЛУКОЙЛ, меняют масло сами.

Из плюсов — нет подделок, впаянная этикетка и каждая канистра имеет свой плюс уникальный номер, по заявлению производителя, по этому номеру по запросу всегда можно проверить произведена ли она на заводе, и крышка с гарантийным кольцом, целостность которого убеждает в сохранности заливаемого и служит для проверки вскрытия канистры, а горлышко канистры дополнительно заклеено фольгой, масло точно не вытечет, и лишний раз можно убедиться что канистра с маслом не подделка и не вскрывалась.

  • Марка и модель: Toyota
  • Пробег: 9000
  • Тип топлива: газ и бензин
  • Год выпуска автомобиля: 2017

Катаю уже 6-ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 СН и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я ездил за последние 3 года. Тише, чем Valvolin ML 5w40, Eneos SG 5w30 и 10w40, BP Visko 5w40 и уж тем более Shell XY 5w40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Итак прошла первая смена Лукойл СН, пробег 8500 км, город, залит 24.12.11 поменял 19.05/12. Масло светлое (но у меня ГБО), ни мм не прогорело (бензиновый двигатель М104 3.2), под клапаном чистое, под заливной отмыта золотая хрень, от предыдущего масла (но это название) . В общем, я доволен.

Описание: Лукойл Люкс Синтетик SAE 5W-40, API SN/CF — всесезонное полностью синтетическое моторное масло класса эффективности API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовые аддитивные технологии.

Спецификации: API SN; Утверждение МБ 229,5; Рено РН 0700/0710; ОАО «АВТОВАЗ»; Фольксваген 502 00/505 00; АПИКФ; АСЕА А3/В4; ВСА B71 2296; ФИАТ 9.55535-Н2, 9.55535-З2

  • Марка и модель: Audi RS
  • Пробег: 73 000
  • Тип топлива: бенз
  • Год выпуска автомобиля: 2012

Сегодня купил Лукойл Люкс 5W40 API SN — кольца сошли нормально.
Я загрузил его себе, так что теперь я еще и бета-тестер. Работает тихо, как азиат — тихо на всех скоростях. Очень легкий — присадки походу какие-то другие, чем в Равеноле»а. Остальное посмотрим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! У него более широкое горло, чем обычно. импортные масла — примерно в 1,5 — 2 раза. Не думал, что такая мелочь — такая простая и гениальная. Если наливать, то идет ровной струей. Одно удовольствие наливать, а не булькать наливом, ловить струю, что танцует туда-сюда

  • Марка и модель: KIA
  • Пробег: 117400
  • Тип топлива: бензин
  • Автомобиль Год: 2009

Лукойл Люкс 5w 40 API SN/CF получил одобрение таких компаний, как Volkswagen, BMW, Mercedes, Renault и даже Porsche, так как соответствует практически всем современным требованиям. «Почти» из-за высокого содержания серы (0,41%) и плохих экологических показателей. Поэтому, хотя маркировка моторного масла Лукойл имеет допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00/505 00, Renault RN 0700/0710, в странах Европы применение этого масла не приветствуется, так как там очень высокие экологические требования. Масло Лукойл
более устойчиво к нашему высокосернистому бензину. Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, а вот повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Как отличить поддельные масла Лукойл
Так как мошенников, желающих нажиться на регулярных нуждах автовладельцев подделкой расходных материалов, в том числе масла Лукойл 5W-40, много, Лукойл разработал несколько степеней защиты своих масел, и отличительные признаки, по которым можно отличить подделку их масел, опубликованные на ее официальном сайте.

Пять уровней защиты масла Лукойл:
Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. В нижней части крышки при открытии отрывается кольцо.
Под крышкой горлышко дополнительно обтянуто фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
Производитель также заявляет, что стенки канистры выполнены из трех слоев пластика, и при отрыве защитной пленки должна быть видна многослойность (слои имеют различия в цветах). Этот метод еще более затрудняет подделку, так как это невозможно сделать на обычном оборудовании.
Этикетки по бокам канистры с маслом Лукойл не бумажные, а вплавлены в канистру, поэтому их нельзя отрывать и переклеивать.
Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На оборотной стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видите, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, и для того, чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем вам ознакомиться с отзывами автовладельцев, которые использовали или используют эту смазку для обслуживания двигателей своих автомобилей.
С 2000 года заливаю в свои машины масло Лукойл полусинтетика 5W-40 SL/CF (сначала ВАЗ-2106, потом ВАЗ 2110, Шевроле Ланос), а в Приора синтетика Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, но на рынках категорически не рекомендую.

Рынок смазочных материалов для автотранспорта сегодня переполнен. Десятки производителей предлагают лучшую, на их взгляд, продукцию. синтетическое масло и полусинтетика занимают лидирующие позиции по объему продаж. Среди отечественных продуктов достойную конкуренцию импортным составляют российские масла Лукойл Люкс разной вязкости, а лидером является синтетика Лукойл 5W40, имеющая рейтинги SN/CF по стандарту API. Это первая российская смазка, удостоенная такой классификации.

Производитель

Лукойл — молодая нефтяная компания, основанная в начале 1990-х годов. Несмотря на свой небольшой возраст, компания добилась впечатляющих успехов. По выручке от продаж компания уступает только «Газпрому». По добыче нефти она также занимает почетное второе место, впереди идет «Роснефть». По объему запасов «черного золота» «Лукойлу» нет равных в мире среди частных нефтяных компаний. Ее торговая марка когда-то была одной из 100 крупнейших на планете (Financial Times, 2007).

Лукойл является стратегическим партнером американской корпорации ConocoPhillips. Российская компания владеет сетью АЗС в США и Западной Европе. Компания добывает и перерабатывает около 20% всей нефти в России, являясь ключевой в энергетическом секторе страны.

Ассортимент выпускаемых масел

Ежегодно в России производится более 0,8 млн тонн автомобильных масел. При этом около 80% этих материалов реализуется в розницу, и только оставшиеся 20% реализуются через СТО и сервисные центры. Крупнейший российский производитель — ООО «ЛЛК Интернэшнл», дочернее предприятие Лукойла.

Для устаревших силовых агрегатов предлагаются недорогие минеральные смазки серии Standard (SF/CC от API) с вязкостью 10W40 и 15W40, а также полусинтетика Супер (SG/CD) с набором тех же температурно-вязкостных свойств .

2011 год ознаменовался для предприятия выпуском серии Лукойл Люкс — масло синтетическое 5w 40, а также полусинтетика. Синтетика Лукойл SAE 5W40 получила категорию SN/CF от американского классификатора API. Это означает, что маслянистая жидкость имеет характеристики, сравнимые с лучшими мировыми образцами. Еще одна интересная смазка Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF создана на основе полусинтетической базовой смазки.

В 2012 году начались продажи самого передового семейства масел – Лукойл Генезис. Синтетические продукты этой серии получили право на использование в качестве моторных жидкостей первой заливки. Они используются на конвейерах для производства таких марок автомобилей: Chevrolet, Opel (завод в Калининграде), General Motors (Ташкент), а также Renault и Nissan (Румыния).

Синтетика Лукойл Люкс: основные свойства

Смазка Лукойл Люкс вязкостью 5W 40 имеет определенные характеристики, которые можно определить по физико-химическим данным. Товар тестируется по специальным методикам, на основании которых можно составить его описание. Такие характеристики Лукойл Люкс SAE 5W40, как динамическая вязкость при -30 °С (5870 мПас), а также кинематическая при +100 градусах (13,54 мм 2 /с.), укладываются в допуски 5W-40 стандарта SAE.

Индекс вязкости очень хороший – 173. У лучших зарубежных продуктов этот показатель составляет не более 185. То есть масло Лукойл Люкс 5W40 может эффективно работать в широком диапазоне температур, сохраняя при этом все свои рабочие качества. Правда, для спортивной езды лучше выбрать другой продукт. Щелочное число (ЩЧ) имеет очень хороший показатель – 10,38 мг КОН на 1 грамм. Это дает информацию о хороших моющих и обезвреживающих свойствах продукта, наличии большого количества моющих средств. При сгорании топлива, особенно некачественного, образуются кислоты, отрицательно влияющие на присадки в масло и вызывающие коррозию металлических деталей двигателя. Благодаря хорошей щелочной среде кислоты нейтрализуются. Хороший щелочной резерв дает информацию о том, что масляная композиция надолго сохранит свою эффективность.

Кислотное число (ОКЧ) не такое уж и маленькое — 2,24 мг КОН на 1 г. Этот показатель нельзя назвать плохим – скорее, даже хорошим признаком наличия противоизносного пакета ZDDP, что подтверждалось и другими данными. Температура застывания у SAE 5W40 SN очень хорошая – 46 градусов мороза. Именно поэтому смазка Лукойл Люкс 5W 40 имеет такую ​​хорошую динамическую вязкость при 30 градусах мороза. То есть при такой температуре двигатель заводится без проблем.

Испаряемость (метод Ноака) составляет 10,4% — это говорит о том, что маслянистая жидкость не будет сильно гореть. По классификатору ACEA такой параметр входит в допустимые пределы классов А3/В4 (

Противоизносная присадка — ZDDP, о чем свидетельствует наличие большого количества фосфора (1010) и цинка (1094). На сегодняшний день этот пакет является самым эффективным из противоизносных. Низкий уровень сульфатной золы для этой полной золы (1,18%) добавляет уверенности в присутствии ZDDP. Результаты показывают присутствие бора (70). Он присутствует в качестве беззольного диспергатора – сукцинимида бора, придающего смазке способность поглощать вредные компоненты продуктов сгорания. Это значит, что это масло довольно быстро почернеет после начала эксплуатации. Многие считают, что это свидетельствует о низком качестве смазки. На самом деле, наоборот, моющие свойства такой жидкости на высоте.

выводы

Судя по результатам испытаний и характеристикам, Лукойл Люкс – синтетическое вещество, не уступающее лучшим импортным конкурентам из группы полнозольных масел. Официальные допуски от Мерседес, Рено, Порше, БМВ, Фольксваген и АвтоВАЗ только подтверждают вышеизложенное. При этом цена продукта значительно ниже, чем у зарубежных аналогов.

5w40 можно отнести к веществам высшего класса, главное его преимущество – соответствие всем требованиям, которые предъявляются к эксплуатационным свойствам. Указанная смазка лицензирована по различным классификациям, включая API SN/CF и ACEA A3/B4. При выборе этого средства автолюбители могут опираться на рекомендации и одобрения, которые продукт получил от европейских автопроизводителей.

Особенности применения моторного масла Лукойл 5w-40.

Специалисты отмечают сбалансированный состав смазки, именно он помогает силовому агрегату работать ровно. Эта жидкость с низкотемпературными свойствами имеет огромное количество преимуществ, главное из них — стойкость к высокосернистому топливу. Кроме того, масло способствует экономии бензина, предотвращает появление нагара. Среди основных недостатков стоит отметить наличие продуктов окисления, а также низкую экологичность продукта.

Характеристики, заявленные производителем

Моторное масло Лукойл 5w40 подходит для силовых агрегатов, которые устанавливаются на транспортные средства, а также в иностранные автомобили среднего класса. Как показывает практика, более дорогим автомобилям, например, автомобилям премиум-класса или спортивным автомобилям, требуется более качественная смазка. Для таких машин следует выбирать дорогие проверенные изделия; ни в коем случае нельзя экономить на смазке для двигателя.

Срок службы силового агрегата, а также его надежность напрямую зависят от качества смазки, ее свойств и возможностей. Масло Лукойл 5W40, являющееся синтетическим, способно снижать трение, что особенно важно для элементов конструкции, постоянно взаимодействующих друг с другом в функционирующем моторе. Стоит отметить, что моторное масло Лукойл 5w40 помогает избежать такого неприятного явления, как вредные отложения. Дело в том, что вещество от компании-лидера удерживает частицы сажи во взвешенном состоянии, что препятствует их оседанию. Благодаря всему вышеперечисленному детали изнашиваются на порядок меньше, при этом сохраняется мощность самого силового агрегата.

Технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40, по мнению специалистов, несколько завышены производителем, однако не превышают допустимых значений. К такому выводу можно прийти, подробно изучив независимый анализ смазки, который периодически проводится третьими лицами. Главное, чтобы вещество имело заявленное качество, что более чем приемлемо.

Технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w40, что касается физико-химических показателей, проверены рядом различных испытаний, согласно которым кинематическая вязкость смазки достигает максимально 14,5 мм²/с, при этом индекс вязкости колеблется от 150 — 172, а температура застывания достигает 41°С. С точки зрения экономии топлива его расход снижается на 7,8%.

Данные таковы, что масло Лукойл Люкс выдерживает нагрузку, не превышающую 1097 Н, при этом показатель износа составляет 0,3 мм. Все это говорит о том, что все участвующие в процессе элементы конструкции находятся под надежной защитой, даже если силовой агрегат работает на максимальных нагрузках. Смазка способствует образованию прочной масляной пленки.

Если говорить о технических характеристиках масла Лукойл Люкс 5w40 (полусинтетика), то стоит отметить его отличные смазывающие свойства. Добиться устойчивого результата разработчикам помог новейший комплекс New Formula, именно он помогает защитить силовой агрегат и все его элементы в широком диапазоне температур.

Параметры масла Лукойл Люкс 5w40 (синтетика и полусинтетика) улучшены за счет определенных присадок, которые созданы за рубежом. Присадки помогают создать масляную пленку, покрывающую поверхности всех деталей. Любой компонент, входящий в состав формулы, начинает работать при определенных условиях. Этот аспект способствует тому, что при снижении трения повышается производительность силового агрегата, повышается его КПД, экономится топливо. При этом снижается уровень шума.

Достоинства и недостатки моторного масла от Лукойл

Синтетическое моторное масло Лукойл 5w40 приобрело массу поклонников благодаря тому, что оно имеет схожие параметры с лучшими образцами типовых веществ зарубежного производства. Синтетика 5w40 способна эффективно очищать как бензиновые, так и дизельные двигатели, избавляя их от нагара и других загрязнений, защищая элементы конструкции от коррозии, несмотря на диапазон температур. Смазка препятствует накоплению отложений, именно это преимущество способствует быстрому запуску силового агрегата в сильный мороз. Не упускайте из виду быструю прокачку двигателя и прогрев, что помогает моментально смазать все элементы конструкции, как только мотор заработает.

Большинство силовых агрегатов российского производства негативно влияют на каталитические форсажные камеры автомобилей, чего нельзя сказать о масле Лукойл. Современная смазка от этого производителя предотвращает преждевременный износ деталей даже в тех транспортных средствах, которые оснащены высокофорсированными дизельными двигателями с турбонаддувом.

Моторное масло Лукойл 5w40 (синтетика) одобрено многими всемирно известными автозаводами. Среди почитателей этого продукта такие концерны, как Volkswagen, BMW, Mercedes, Renault. Стоит отметить, что производители Porsche не смогли устоять перед преимуществами этой смазки. Вещество с отличными свойствами пользуется популярностью, однако, несмотря на соответствие практически всем современным требованиям, оно имеет один существенный недостаток. Дело в том, что в смазке присутствует сера (0,41%). Согласно исследованиям, это слишком высокое значение, тем более что вещество не обладает лучшими экологическими характеристиками.

Ввиду этих недостатков, даже без учета допусков BMW, Porsche, Volkswagen и Renault использование данного вещества нежелательно в некоторых странах Европы (речь идет о странах, где экологические требования ставятся на первое место ). Наличие высокого щелочного числа в составе средства для силового агрегата способствует поддержанию устройства в чистоте, однако в то же время повышенное содержание серы приводит к низкой экологичности.

Область применения Масло моторное Лукойл Люкс

Многие автолюбители предпочитают выбирать для своих двигателей только качественные смазочные материалы, именно поэтому синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w40 получило широкое распространение. Указанный тип моторного вещества можно приобрести для легковых автомобилей, на которые устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Жидкость также подходит для тех автомобилей, которые имеют турбокомпрессор. Может применяться в высокофорсированных спортивных автомобилях, а также в автомобилях, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, когда температура наружного воздуха колеблется в пределах -40 — +50 °С.

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40 присутствует в силовых агрегатах иномарок. Его меняют при обслуживании не только в течение гарантийного срока, но и по его истечении (согласно рекомендациям производителя). Как показывает практика, смазка Лукойл более устойчива к широко используемому в России высокосернистому бензину.

Отличаем подделку от оригинала

Масло моторное Лукойл Люкс 5w40 имеет несколько степеней защиты. В первую очередь, конечно же, стоит обратить внимание на упаковку и обложку товара. Двухцветная крышка, расположенная на маслобаке, создана из спаянных деталей красного и золотого пластика. В момент вскрытия упаковки кольцо должно оторваться внизу. Горловина канистры обтянута напаянной фольгой, и при осмотре внутреннего состояния бака должно быть видно, что бак состоит из трех слоев разноцветного пластика. Наклейки тоже заслуживают внимания, их надо припаивать, а не просто приклеивать бумажные заготовки. Маркировка на этикетках является исключительно лазерной маркировкой, она должна включать дату производства и номер партии.

Заключение

Производитель рассматриваемого моторного масла заботится не только о качестве своего продукта, но и о подлинности, делая все возможное, чтобы недобросовестные сторонние организации не смогли заработать на имени компании. При выборе моторного масла Лукойл 5W40, если автолюбителю не хватает информации, можно пополнить багаж данных советами других автовладельцев, которые делятся своим опытом на профильных форумах.

Масло ЛУКОЙЛ или Роснефть сравнение. Моторные масла Роснефть

Подготовительный этап оптимизма не внушал: полусинтетику лучше группы SL в России пока не производят. Количество участников явно скромное. Но вопрос можно сказать, политический: можно или нельзя?

Впрочем, где политика, там и оптимизм: не все так плохо. Хотя бы потому, что не все импортные гранты из предыдущей экспертизы могли похвастаться классом API. А в ринге называем ЛУКОЙЛ-Люкс 10W-40 и ТНК Магнум 10W-40. Компанию им составит «Роснефть Максимум» 5W-40. В номинации «Старт» это масло выйдет вне конкурса — «пятерка» вместо «десятки» по SAE знает преимущества. А вот «десятка» от Роснефти существует только в младших классах SJ, поэтому брать ее неинтересно. А мы заодно подтверждаем (или опровергаем) наше старое утверждение: первая цифра по SAE фактически не влияет на первую цифру.

В качестве эталона приглашен лидер предыдущих испытаний — Shell Helix Plus 10W-40. Это тоже можно назвать политикой: если проиграешь, то хоть стыдно не будет…

Старая стратегия нового боя

Если решили провести параллель между двумя экзаменами, то методика испытаний должна быть выдерживая полностью идентичные. И сделано: те же три лаборатории и три цикла испытаний каждой пробы масла. Первый — мотор, в котором каждое масло «прокатывалось» по заданной программе. Второй – определение наиболее важных физико-химических параметров. Третье — трибологические испытания на четырехгравийной машине трения. А затем анализ результатов по той же шкале баллов, которую мы использовали ранее.

Главный вывод оказался достаточно неожиданным: наши масла все гораздо лучше, чем кажется. Напомним: мы присвоили первый приз за энергосберегающие свойства. И здесь «ЛУКОЙЛ-ЛЮКС» показал результат, практически не отличающийся от Shellosky. Достижения «ТНК МАГНУМ» и «Роснефть Максимум» чуть скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше некоторых. Кстати, анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и мартовская экспертиза: вязкостно-температурная характеристика продукта ЛУКОЙЛ близка к оптимальной (что мы и наблюдали у масел «Шелл», «Зек» и « Эссо»). Отсюда и хорошая экономичность двигателя, при этом защита узлов трения остается на должном уровне. Вязкость нефти ТНК и Роснефти несколько выше. Это дает больший расход топлива, но улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.

Второй приз за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а разницу в крутящем моменте в 0,5-1,5% серьезными не назовешь.

Дальнейшая экология. Учитывался баланс моторных показателей, указывающий на увеличение или уменьшение содержания токсичных компонентов в выхлопных газах реального двигателя и содержание в масле потенциально опасных для природы веществ — серы и фосфора. В нефти Лукойл серы примерно столько же, сколько в основной пробе импортных аналогов на основной пробе; У продукции ТНК и Роснефти она немного больше, но по этому параметру они практически не отличаются от Shell.

На четвертом этапе картина изменилась. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно обыграли «Шелл» — на это явно указывают результаты испытаний на четырехгранной машине трения. В ложке дегтя может быть разве что группа Grand Shell в этой номинации выглядела поскромнее.

Но больше всего удивили результаты в номинации «Старт». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура вращения, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах оказалась как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а у всех наших участников он оказался… выше 160! Ну да ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем — она пока «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот ЛУКОЙЛ и ТНК очень порадовали. Следствие — более низкая температура проворачивания коленчатого вала. И все это наглядно подтверждалось очень низкой температурой замерзания.

Чумадик играть не умеет?

Получается, наши масла то, что вам нужно? Цифры есть цифры, с ними не поспоришь. Заинтересуйте, объедините признаки результатов этой экспертизы и предыдущей, предварительно переместив столбцы и замкнув строку с названиями масел. И попробуй найти целые наши образцы, отечественные. Не будет работать! По большому счету, этому не стоит удивляться: на нас повлияло мировое разделение труда. Ведь во всем мире существует всего пять-шесть фирм, специализирующихся на выпуске пакетов присадок, а потому все производители масел могут так или иначе использовать некоторые из них. То же самое относится и к базовым основам товарных масел. Где тогда взять разницу?

Принцип распределения мест остался прежним — как и в соревновании между «иностранцами», но малое количество участников упростило задачу. Шелл — образец для сравнения, продукция Роснефти, имеющая вязкость 5W-40, автоматически отправилась на «неконструктивное шоу». А так как ЛУКОЙЛ во всех испытаниях оказался хоть немного, но лучше ТНК, то он и был первым. Зато нефть ТНК дешевле!

Если сравнивать таблицы с результатами этой и предыдущей экспертизы, замыкая строку с наименованиями масел, то выделить отечественные результаты не получится. Потому что наши — не хуже!

Конечно, никто не собирается на основании экспертизы сталкиваться с Лубой Лукойл и Шелл. Понятно, что объема тестов, сделанных при подготовке этого материала, для полноценного сравнения все же недостаточно. Многое, в частности, зависит от того, как поведет себя масло на больших сроках. Именно в ресурсе масла его склонность к отложениям и пролонгированному моющему действию — настоящее качество. Представители элиты нефтяного мира такое испытание уже прошли, и успешно (СП, 2009, № 10; 2010, № 1). И как по сравнению с ними отечественные участники поведут себя на марафонской дистанции, сказать не можем. Но на самом деле попытайтесь найти ответ на этот вопрос.

И еще немного дегтя. У большинства кантеров импортных масел в горловине есть выхлопной хладагент, что позволяет спокойно заливать масло в двигатель без всяких воронок, а ни у одного из наших нет. Так сложно сделать? Мелочь конечно, но все же

Работа важнейших систем автомобиля требует подбора правильного смазочного материала. Сегодня рынок спецпродукции для легковых и грузовых машин представлен множеством вариантов расходных материалов. Отечественный производитель также предлагает российским водителям разнообразные моторные смазки.

Одним из популярных продуктов является моторное масло роснефть (синтетика) 5W40. Отзывы об этом товаре предоставлены технологиями и опытными водителями. Изучив подробную информацию о смазочных материалах, можно сделать выводы о необходимости выбора этого масла для своего автомобиля.

общая характеристика

Позволяет оценить качественные и эксплуатационные характеристики бытовых расходных материалов. Рейтинг моторных масел Роснефть. Отзывы владельцев различных автомобилей, технологов позволят оценить надежность и особенности представленных смазочных материалов.

Масла для двигателя Роснефть производит ООО «РН-смазочные материалы». Этот отечественный бренд поставляет свою продукцию более чем в 30 стран мира. Его продукция получила допуски известных производителей автомобильной техники. Состав смазочных материалов соответствует многим международным стандартам. Отечественный производитель сегодня развивается, укрепляет свои позиции на международном рынке.

Смазки «Роснефть» известны отечественным автовладельцам как масла среднего качества. Стоимость представленных смазок остается более чем приемлемой. Этим и объясняется высокий спрос на подобную продукцию.

Стоимость

Масла отечественного производителя по понятным причинам дешевле продукции зарубежных брендов. «Роснефть» представляет масла как на минеральной, так и на синтетической основе. Цена зависит от особенностей состава представленных средств.

Минеральные масла подходят для двигателей старых образцов, которые отличаются значительным пробегом. Также для моторов, работающих на дизельном топливе, применяются аналогичные средства. Их цена относительно невелика. Это около 1800-1900 рублей. На 20 литров.

Полусинтетика несколько дороже. В его состав входят как минеральные, так и искусственные компоненты. Цена около 750-800 руб. На 4 литра. Чистая синтетика имеет самые высокие эксплуатационные характеристики. Используется для двигателей нового образца. Цена моторного масла Роснефть (синтетика) 5w40, отзывы о котором представлены ниже, составляет 1400-1500 рублей. На 4 литра.

Основа масла

Рассматривая отзывы о масле Роснефть Премиум СМ/ЦФ 5W-40, можно отметить высокую популярность. Среди расходных материалов этого производителя большой популярностью пользуется серия «Премиум». Это связано с его высоким качеством и приемлемой стоимостью.

Синтетическая основа масла позволяет применять представленный продукт как летом, так и зимой. Это жидкая смазка, которая быстро обволакивает систему двигателя. Предотвращает трение подвижных элементов при работе двигателя, их механический износ.

Синтетическая основа позволяет использовать моторное масло в двигателях нового образца. Он надежно защищает пары трения даже в условиях нагрузки. Для условий российских дорог это крайне важно. Частые пробки в крупных городах, неблагоприятные климатические условия требуют использования для мотора именно синтетического масла. Однако перед покупкой этого средства необходимо изучить рекомендации производителя транспортных средств.

Технические характеристики

Роснефть carPREMIUM 5W-40 SM/C F отмечено технологами как смазочные материалы для большинства недорогих современных марок автомобилей. Этот продукт нельзя отнести к средствам нового поколения, однако, благодаря высоким техническим характеристикам, их рекомендуется применять для различных конструкций двигателей.

Показатель кинематической вязкости 14,12 мм²/с при 100 ºС. Плотность средства при 20 ºС равна 852 кг/м³. Щелочное число 8,3 мг Кон/г. Это говорит о хороших моющих средствах. Он эффективно предотвращает разрушение системы из-за образования коррозии. Испаряемость 11,6% по НАК. Это указывает на долговечность смазки. Его не нужно будет долго доливать.

Соло сульфаты — 1,1% масс. Этот показатель соответствует стандарту. Температура вспышки установлена ​​на высоком уровне. Это 220ºС. Температура замерзания представленного средства -33ºС. Это позволяет использовать масло даже в условиях сурового климата нашей страны.

Экспертиза

Определенный состав присадок, улучшающих эксплуатационные свойства инструментов, содержит масло «Роснефть». Смазочные материалы (топливо категории Synthetic) имеют определенный набор компонентов. Независимые эксперты провели тестирование этого масла. В ходе эксперимента выяснилось, что серия Premium содержит 1097 мк/кг цинка, 989 мг/кг фосфора. Также в этих маслах содержится 2701 мг/кг кальция и 79 мг/кг бора.

Последний из перечисленных компонентов позволяет отнести серию премиум к разряду современных средств для двигателей. Это бесшумная дисперсия, повышающая чистоту смазки, ее экологические характеристики.

В ходе исследования установлено, что представленное масло начинает замерзать при -44 ºС, а не -33 ºС, как было заявлено производителем. Это одно из самых стойких к холоду масел, которое сегодня представлено на отечественном рынке. Остальные заявленные производителем показатели подтверждены независимой экспертизой.

Рейтинг

Масло моторное синтетическое «Роснефть Премиум» 5W-40 Одно из лучших средств отечественного производства. В ходе независимого тестирования было установлено, что представленное масло получило определенные рейтинговые оценки.

Серия Premium по эффективности получила оценку 1,81, а по вместимости – 2,63. В этих аспектах синтетика Роснефти отстает от своих конкурентов. Однако по экологичности этот состав превзошел такой популярный продукт, как Лукойл Люкс. Нефть Роснефти в этой категории оценивалась в 2,51. Это стало возможным благодаря использованию современного пакета присадок.

В категориях «Холодный пуск» и «Экстремальная защита» превосходит даже зарубежные аналоги. Синтетика «Премиум» получила в этих номинациях соответственно 4,61 и 5 баллов. Представленные характеристики говорят о среднем качестве масла Роснефть.

Эксплуатационные характеристики

Масло моторное Роснефть (синтетика) 5w40, отзывы о котором дана технология является средством бюджетных иномарок и легковых автомобилей отечественного производства. Не используется в двигателях с маслом, можно заливать в бензиновый двигатель, выпущенный после 2004 года. Также применяется в дизелях, которые собирали после 1990. Его заливают и в турбированные конструкции.

Для удобства использования средство выпускается в продаже в канистре 4 литра. Для выполнения доливки вы можете приобрести синтетическое масло в таре 1 литр. Особый состав, а также сбалансированное содержание фосфора, цинка, кальция, серы позволяет поставить лечебное средство максимально близко к зарубежным аналогам.

По характеристикам запуска в холодный период масло синтетическое Роснефть демонстрирует высокие эксплуатационные характеристики. Рекомендуется применять в условиях резко континентального климата. Это всесезонный продукт, который можно использовать и летом, и зимой.

Преимущества

Масло моторное «Роснефть Премиум» Обладает рядом преимуществ. Его особый состав позволяет защитить двигатель от преждевременного износа и разрушения на протяжении всего срока эксплуатации изделия. Нефть хорошо очищает поверхность от различных отложений. Он удерживает их, не позволяя частицам оседать на металлических поверхностях.

Мотор легко заводится даже при очень сильном морозе. Это оптимальная вязкость, прокачиваемость и плотность. Также смазка предотвращает развитие коррозии.

Низкая испаряемость масла позволяет избежать постоянной протяжки при эксплуатации. При использовании представленных средств получается сэкономить расход топлива на 4,1%. При этом мощность двигателя увеличивается на 1,77%. По экологическим показателям «Роснефть Премиум» максимально приближается к высоким международным стандартам и нормам.

ЛУКОЙЛ и РОСНЕФТЬ — два российских производителя моторных масел и других нефтепродуктов, которые показывают наилучшие результаты по количеству положительных отзывов в свой адрес от продукции товаров для автомобилей.

Многие автомобилисты и автоэксперты часто сравнивают два сорта масел этих производителей: ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 10W-40 и Роснефть-Максимум 5W-40.

Пример сравнения основных характеристик продукции двух производителей — ЛУКОЙЛ и РОСНЕФТЬ

Хотя обе марки масел имеют разные классы вязкости при низкотемпературных режимах работы, они все же похожи на свои эксплуатационные характеристики и используются в те же типы автомобилей и двигателей.

По температуре

  • Масло ЛУКОЙЛ люкс 10W-40 имеет оптимальный низкотемпературный режим работы и рассчитано на 25-градусный мороз.
  • В свою очередь, продукт от производителя Роснефть может работать до температуры минус 30 градусов Цельсия – но это не единственное отличие температурного режима применения.

Верхние температурные показатели у обеих марок масел одинаковые — класс 40 по классификации SAE. А вот для «Роснефти» предусмотрены ограничения — оптимальная работа при температуре до 35 градусов по этой классификации. А вот у продукции компании ЛУКОЙЛ этот показатель выше – это 40 градусов выше нуля.

На пуск мороз

Благодаря своим температурным модификациям масло Роснефть показывает хорошую пусковую характеристику при понижении температуры, но, как отметили специалисты, есть один удивительный факт, так как вязкость масла Роснефть при повышенных температурах остается самым высоким. Поэтому энергосберегающие способности такого масла остаются достаточно низкими, что, в свою очередь, повышает защитные свойства.

Также одним из минусов этого масла является слишком большое содержание серы, что влияет на засорение двигателя. Лукойл-люкс 10W-40 имеет пониженное содержание серы, а также имеет лучший показатель вязкости.

Цена за банку

Кроме всего прочего цена на канистры ЛУКОЙЛ чуть выше чем в Роснефти. Масло от ЛУКОЙЛ очень хорошо справляется с энергосбережением, а также имеет хорошие пусковые способности при низких температурах.

Мощность и расход

Если сравнивать два масла по мощности двигателя, то ЛУКОЙЛ показывает чуть лучший показатель мощности. Кроме того, Роснефть-Максимум 5W-40 при использовании вызывает больший расход топлива, из-за чего ЛУКОЙЛ люкс стоит быть более экономичным.

По химическому составу

Так же стоит обратить внимание на зольность, которая у Роснефти ниже, но у продукта ЛУКОЙЛ лучше моющие и содержание цинка у ЛУКОЙЛа выше.

Есть характеристики, по которым Роснефть-Максимум 5W-40 опережает ЛУКОЙЛ. Масло, например, имеет лучшие показатели по сварке, критической нагрузке, а также у него индекс лута выше, чем у Лукойла.

Сравнение популярности

Вообще характеристики разных масел двух производителей отличаются достаточно сильно, даже если сравнивать между собой продукцию одного производителя.

Но есть показатель, по которому можно определить, какое из масел лучше. Более распространенным следует считать использование масла ЛУКОЙЛ, которое используется в большинстве отечественных автомобилей.

Этот показатель как нельзя лучше характеризует отношение автовладельцев к продукции обеих компаний-производителей. Именно количество постоянных пользователей продукции ЛУКОЙЛа свидетельствует о преимуществах этой компании. Но каждый автолюбитель в праве выбирать масло самостоятельно, поэтому «Роснефть» может быть для кого-то лучшим производителем.

Каша с маслом портится! Если масло не из той бочки и не по назначению…


Вы задумывались, почему в России такое истинно русское отношение ко всему русскому? То есть АвтоВАЗ — Дрова, УАЗ — металлолом, газ — маршрутка, и весь патриотизм заканчивается быстрее, чем звучит слово «патриот» в Люксембурге. Это три буквы, если что, а не то, что пишут на заборе.

Распад СССР и первые годы «молодой» России сделали свое дело, и многие кооперативы откровенно покорили репутацию всего российского производства. Некоторые до сих пор продолжают собирать, не пугая карающих рук справедливости и совести, но мы не о них.

Мнение спросил какое моторное масло выбрать для отечественных внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. А я ориентировался на слово «отечественное», но ни у кого нет ассоциативного ряда: русская машина — русская нефть. Они предположили, что даже какие-то экзотические названия, больше похожие на название страны, снова образовались где-то в Африке.

Ломать стереотипы сложный и неблагодарный труд. Более того, десять лет назад я бы посмотрел на себя сегодня с доброй долей сарказма: российская нефть? Не делай мне подковы (С). Но сейчас я на полном серьезе хочу оценить рынок масел российского производства. Отличная тема для исследования!

Кто первый?

Проехал через ближайшую заправку. Среди отечественных брендов предлагаются Газпром, Роснефть, ТНК и ЛУКОЙЛ. Наверняка есть еще кто-то, но меня в радиусе доступности не оказалось.

Зачем смотрели на заправках? Потому что масло ТНК, например, я лучше куплю на заправке ТНК, чем в магазине запчастей «У дяди Васи». Не буду уточнять, почему здесь все ясно. Других магазинов, к которым доверия у меня нет, нет.

Сайты производителей нефти как-то не умирают от обилия информации и это большое упущение. На официальной странице «Роснефти» нашла информацию о том, что масла этой марки по статистике занимают треть добычи нефти в России. В третьих! И это не считая того, что бренд ТНК тоже можно зачислить в актив «Роснефти». Поэтому начнем свое исследование с него.

Сразу скажу, что политика и личности в данном контексте мне совершенно не интересны. Интересно, есть ли на прилавках магазинов, как и где производится и есть ли резон делать выбор того или иного продукта.

Масло масло?

Some Liqube: Коммерческое масло, то есть масло, расфасованное в банку и выставленное в торговом зале, состоит из базового масла — основы и комплекса присадок. То есть все термины типа «моющие», «абсорбирующие», «усиливающие компрессию стареющего узла», это все свойства не самого масла, а того, что в него добавляют.

Если еще более доступным языком, то рассказ о том, что масло отлично подходит для вашего мотора, потому что… (далее ситуация), относится исключительно к маркетингу и упрощению процессов. С тем же эффектом можно купить просто хорошее чистое масло и добавить в него ингредиенты на свой вкус: хоть баночку «компрессионки», хоть мисочку «стирального порошка». Доступно объяснил?

Естественно, для облегчения нашей жизни производители выпускают масла с пакетированным составом присадок, отвечающих за те или иные свойства масла. Согласитесь, что покупать масло будет очень неудобно, а к нему еще набирать дополнительные опции. Хотя, кому-то с кучей свободного времени точно понравится.

На сайте Роснефти есть информация о заводах, на которых производятся все смазочные материалы компании. Таких заводов пять и все в России. Нашел даже литературу для служебного пользования с комментариями по маслам Роснефти.

В сервисной брошюре дилеры белым цветом поясняют состав присадок и упоминают зарубежные компоненты, защищенные патентами. То есть в составе масла те же компоненты, что используются зарубежными брендами. Разница может быть только в их составе, так как любое товарное масло представляет собой набор компонентов. Это уже писал.

Вот у меня вопрос, кто лучше подберет компоненты масел и смазок для эксплуатации в России — производитель или ориентированный на российский рынок или делающий универсальное масло для всего мира? Вопрос чисто теоретический. Мне интересно ваше мнение.

В перечне продукции Роснефти много чего. Есть даже позиции, которые я не совсем понимаю. Например, трансформаторное масло, назначение которого я смутно представляю. Скорее всего, просто для охлаждения и защиты от коррозии. Меня интересует масло для автомобилей.

Не все, какой налив!

Во всех моих машинах используется синтетическое масло, так что буду преследовать свои корыстные интересы и изучать синтетику. Если кого-то интересует что-то другое, то интернет выдаст больше информации, чем я.

Синтетика Роснефть Премиум соответствует API SM/CF и имеет допуск Wolksvagen. Более того, есть информация, что это масло одобрено Wolksvagen и Daimler AG для эксплуатации в автомобилях с увеличенным межсервисным пробегом. Меня это интересует, и я объясню почему.

Если кто не знает, на УАЗе изменена периодичность технического обслуживания марки автомобиля и, соответственно, замены масла с «каждые 10 000 км пробега» на «каждые 15 000 км пробега». Это соответствует межсервисному пробегу многих иномарок и означает, что к качеству масла предъявляются еще более высокие требования. Оказывается, такое одобрение очень кстати.

В описании масла есть указание, что его можно использовать в двигателях на топливе с объемным содержанием серы до 0,5%.

Актуально для России, так как в поездках не всегда заправляются на фирменных заправках, а не на их цветных подделках. А что там заливают, большой вопрос.

Теоретически без вопросов подошла бы и соответствующая API SL/CF и одобренная АВТОВАЗом полусинтетика Роснефть Максимум, но я все же останавливаюсь на своих целях синтетики.

Интересно, что в описании полусинтетики максимум идет указание на защиту двигателя от протечек. То есть вспомнить процесс изготовления товарного масла и понять, что производитель предполагает использование в старых и ветхих двигателях и принял меры по добавлению соответствующей присадки.

Будет ли этот импортный производитель? Наверное да, но в специальном масле.

Как контролировать масло?

Говорят, что некоторые механики могут определять плохое состояние масла по вкусу, но что-то не хочется этому учиться. Состояние двигателя в двигателе проверяю исключительно визуально, на ощупь и по запаху. Это очень неточно и скорее просто для успокоения души. Будет совсем подозрительно — будем менять масло раньше положенного срока.

Естественно, если в масле какая-то неоднородность, пахнет гарью или есть посторонние включения, значит, возможные проблемы. Особенно это касается внедорожников, активно эксплуатируемых на бездорожье. Попадание воды в масло гарантирует появление эмульсии и с ее заменой лучше поторопиться.

Особенно, проверка масла на наличие эмульсии есть в редукторах осей, редукторе и раздаточной коробке, если недавно окунали в воду, а у агрегатов нет выхода Сапунова выше. Я предпочитаю менять масло чаще указанных сроков во всех агрегатах и ​​без эмульсии. Надежность автомобиля в путешествии важнее экономии, которой может оказаться больше, чем.

В качестве выводов.

Если покопаться в интернете, то можно найти исследования журнала «За рулем» от 2011 года, где при лабораторных исследованиях было выявлено, что отечественные масла обеспечивают большую защиту, а импортные — экологичность. Кстати, тогда нефть «Роснефти» получила очень хорошую оценку.

С тех пор прошло пять лет, но мои мысли о большем внимании к защите двигателя в неблагоприятных условиях подтверждаются выводами третьих лиц.

Еще одним аргументом может стать цена. В среднем по рынку Синтетика Роснефть Премиум дешевле более зарубежных аналогов в 1,5-2 раза. Что касается других видов масел, то каждый волен провести свои исследования и подумать, что ценник тоже будет разный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *