МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 216,5Л В БОЧКЕ
МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 216,5Л В БОЧКЕ (19516)
Описание:
Универсальное всесезонное моторное масло на полусинтетической базовой основе.
Применяется в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом в последних поколениях тяжелых грузовиков и специальной техники, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4.
Рекомендовано для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также и современных бензиновых двигателей, для которых требуются масла уровня качества API SL, ACEA A3/B4-04.
Преимущество:
Масло является универсальным и пригодным для многоцелевого использования;
Надежно защищает двигатель от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений;
Увеличивает сроки смены моторного масла и сокращение затрат на обслуживание;
По своим эксплуатационным свойствам превышают уровень российских и большинства зарубежных масел данного класса вязкости, поставляемых в Российскую Федерацию;
Вязкость при 100С соответствует вязкости 10W-40.
Щелочное число высокое 10,8- моющие свойства отличные.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 3580. Для наших зим хорошая 10W-40.
Содержание серы = 0,326 – не самое высокое для такого класса масел – говорит о чистоте базового масла. Сера явно от пакета присадок.
Противоизносный пакет присадок ZDDP представлен парой цинк – фосфор, так же в масле есть противоизносные присадки на основе бора.
Моющий нейтрализующий пакет старой школы – сульфонаты кальция. Об этом говорит количество серы.
Основные характеристики:
Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Допуски производителей автомобилей MB Approval 228.
Спецификации производителей автомобилей Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, MAN M 3275, MTU Oil Category 2, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), Cummins CES 20076, Cummins CES 20077
По производителю автомобиля КамАЗ, MAN, Mercedes-Benz, DEUTZ, Volvo, MACK, Renault
Область применения Моторное масло
ACEA E7
API CI-4, SL
SAE 10W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива дизель
Тип масла Полусинтетическое масло
Физико-химические свойства:
Внешний вид масла прозрачное
Цвет продукта светло-коричневый
Испаряемость по методу Ноака 13
Индекс вязкости 120
Вязкость кинематическая при 100°С 12.5-16.3
Плотность при +15 цельсия 0,873
Температура застывания -35
Температура вспышки 216
Температура потери текучести -25
Общее щелочное число (TBN) 10.8
Зола сульфатная 1.5
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА CI-4/SL 5л п/с ЛУКОЙЛ SAE 10W40
Код товара:
231842
Артикул:
ЛУКОЙЛ SAE 10W40
Производитель:
ЛУКОЙЛ 1553213
Добавить в корзину:
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА CI-4/SL 5л п/с
Универсальные всесезонные моторные масла на полусинтетической (5W-40 и 10W-40) и минеральной (15W-40) базовой основе. Предназначены для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) последних поколений тяжелых грузовиков и специальной техники, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4.
Рекомендованы также для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также и современных бензиновых двигателей.
Уникальный комплекс НОВАЯ ФОРМУЛА обеспечивает интеллектуальную защиту двигателя, активируя соответствующие компоненты при разных условиях работы. При низких температурах окружающего воздуха активируются холодные компоненты, способствующие легкому пуску двигателя. При предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе активируются горячие компоненты, поддерживающие вязкость масла на требуемом уровне.
Комплекс НОВАЯ ФОРМУЛА создает на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая их надежную защиту от износа при любых условиях работы, продлевая ресурс двигателя.
Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Комплекс НОВАЯ ФОРМУЛА _ интеллектуальная защита в любых условиях!
Масло Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА
Описание
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL — серия всесезонных масел премиум-класса для вы-соконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требова-ниям по эмиссии токсичных веществ Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)). Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства.
Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL классов вязкости SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают за-пуск двигателя при отрицательных температурах. Масло класса вязкости SAE 20W-50 особенно рекомендуется для техники, работающей в регионах с жаркими климатическими условиями.Область применения
Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL рекомендуются для современных четырех-тактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции от-работавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4. Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.
Лукойл — Судовые смазочные материалы для баллонов
Смазки для морских цилиндров
ТОВАРЫ / СЕРИИ | ОПИСАНИЕ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ | TDS | SDS |
НАВИГО 140 MCL | Полный ассортимент судовых смазочных материалов для цилиндров для низкооборотных двигателей с превосходным контролем отложений, противоизносными свойствами и предотвращением задиров для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов.NAVIGO 140 MCL премиум-класса идеально подходит для работы скрубберов и топлива с содержанием серы от 0,5% до 3,5%. | MAN Дизель | ||
NAVIGO 100 MCL NAVIGO 70 MCL AW | Улучшенная MCL под названием NAVIGO 70 MCL AW предназначена для топлива с содержанием серы от 0.От 5% до 3,5%. NAVIGO 100 MCL премиум-класса может помочь оптимизировать скорость износа и эксплуатационные расходы в зависимости от качества топлива и конструкции двигателя. Идеально подходит для сверхдлинноходных двигателей, например, таких как MAN mark9.2 и новые двигатели G-типа. | MAN Дизель | ||
НАВИГО 50 MCL | Marine Cylinder Lubricant для низкооборотных двигателей, обеспечивающая контроль отложений, противоизносные свойства и предотвращение задиров для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов.Средне-допустимый уровень содержания серы 50 млрд. Н., Называемый NAVIGO 50 MCL, для топлива с очень низким и низким содержанием серы, охватывающий топлива с содержанием серы от 0,5% до 3,5%. | |||
NAVIGO MCL Ультра | NAVIGO MCL Ultra — щелочная судовая цилиндровая смазка для всех низкооборотных судовых двухтактных дизельных двигателей, работающих на дистиллятном топливе с низким и сверхнизким содержанием серы. | MAN Дизель | ||
NAVIGO MCL Extra | NAVIGO MCL Extra в щелочной масле для судовых цилиндров для всех тихоходных судовых двухтактных дизельных двигателей, работающих на дистилляте и тяжелом топливе до 1.5% серы | MAN Дизель |
Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или предоставить по запросу.
объект (Zend_Db_Statement_Exception) # 58 (8) { [«_previous»: «Zend_Exception»: частный] => НОЛЬ [«сообщение»: защищено] => string (69) «SQLSTATE [HY000]: Общая ошибка: 1030 Получена ошибка 28 от механизма хранения» [«строка»: «Исключение»: частный] => строка (0) «» [«код»: защищенный] => int (0) [«файл»: защищенный] => строка (66) «/ opt / cpanel / ea-php55 / root / usr / share / pear / Zend / Db / Statement / Pdo. php » [«строка»: защищенный] =>
Corona Group
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 — это готовая к использованию высококачественная охлаждающая жидкость с низкой температурой застывания, изготовленная на основе этиленгликоля, обеспечивающая необслуживаемую защиту от замерзания и кипения, а также от коррозии.Увеличенный срок службы охлаждающей жидкости, часто на весь срок службы двигателя или транспортного средства, достигается за счет использования практически не истощающих ингибиторов коррозии.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 предназначен для замкнутых систем охлаждения современных двигателей внутреннего сгорания автомобилей, эксплуатируемых при температуре окружающей среды до -40 ° С. Рекомендуется для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, стационарных двигателей, где системы охлаждения из алюминиевых и медных сплавов требуют защиты алюминия от высокотемпературной коррозии.
СОВМЕСТИМОСТЬ И СМЕШАННОСТЬ
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 совместим с большинством других охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля.
Исключительное использование LUKOIL ANTIFREEZE ULTRA G12 , однако, рекомендуется для оптимальной защиты от коррозии и контроля образования отложений.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
LUKOIL ANTIFREEZE ULTRA G12 предлагает множество преимуществ как разработчикам двигателей, так и пользователям:
- Увеличенный срок службы за счет синергетической комбинации
- Улучшенная теплопередача оставляет большую гибкость конструкции двигателя
- Надежный стабильный ингибитор без истощения запасов
- Повышенная устойчивость к жесткой воде, отсутствие силикатов и фосфатов
- Экономия времени и денег Охлаждающая жидкость, не требующая обслуживания
- Подходит для смешанных автопарков 1 охлаждающая жидкость для автомобилей и тяжелых условий эксплуатации
- Экологичность за счет использования карбоновых добавок
- Полностью совместим с охлаждающими жидкостями OAT, соответствующими VW TL774-D / F (G12)
Основанный на запатентованной технологии бессиликатных алифатических присадок, LUKOIL ANTIFREEZE ULTRA G12 обеспечивает долговременную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и черные сплавы.В ходе обширных испытаний автопарка синергетическая комбинация моно- и дикарбоксилатов, присутствующих в этой охлаждающей жидкости, доказала, что обеспечивает защиту не менее 650 000 км при использовании грузовиков и автобусов, или 250 000 км для легковых автомобилей или 32 000 часов (или 6 лет) для стационарных двигателей. . Рекомендуется заменять охлаждающую жидкость каждые пять лет или по истечении указанного срока или времени эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 обеспечивает длительную защиту от всех форм коррозии за счет использования оптимизированных и запатентованных органических ингибиторов коррозии.Алюминиевые теплопередающие поверхности современных двигателей обеспечивают отличную и длительную защиту от высокотемпературной коррозии. Пакет ингибиторов LUKOIL ANTIFREEZE ULTRA G12 обеспечивает отличную защиту от кавитации даже без использования дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA) на основе нитритов или нитритов.
РАЗРЕШЕНИЯ
ЧЕЛОВЕК 324-SNF
Наименование товара в заказе:
Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 90, СТО 79345251-037-2010
Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90, СТО 00044434-009-2006
Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-90, СТО 00044434-009-2006
Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-140, СТО 00044434-009-2006
ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
ASTM D 3306, SAE J 1034, Daimler / MB 325.3, MTU MTL 5048, VW TL 774-D / F (G-12 / G-12 +), Audi TL-774-D / F (G-12 / G-12 +), Cummins серии IS и N14, DAF 74002 , Detroit Diesel, Deutz-MWM, Ford WSS-M97B44-D, GM-Chevrolet / GM-Opel / GM-Saab: GM 6277M, GM Saturn, Jaguar, Komatsu, Land-Rover WSS-M97B44-D, MAK, MAN B&W D36 5600, Mazda MEZ MN 121D, Renault Легковые автомобили / Грузовики 41-01-001 / -S Тип D, Seat TL-774-D / F (G-12 / G-12 +), Skoda TL-774-D / F (G-12 / G-12 +), Volvo Construction 128 6083/002, Volvo Trucks 128 6083/002.
Лукойл открывает крупнейший в России комплекс по переработке вакуумного газойля
ВОЛГОГРАД, Россия, 31 мая (Рейтер) — Лукойл, Россия No.2, во вторник открыла крупнейшую в стране установку гидрокрекинга вакуумного газойля (ВГО) на своем Волгоградском НПЗ, построенную в рамках масштабной модернизации нефтеперерабатывающих заводов страны.
Комплекс VGO стоимостью 2,2 миллиарда долларов, который также включает производство водорода и серы, может перерабатывать до 3,5 миллионов тонн VGO в год. Это поможет Лукойлу улучшить общее качество топлива и увеличить выпуск дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы на 1,8 млн тонн в год с почти 4 млн тонн в настоящее время, говорится в сообщении компании.
Российские нефтяные компании и правительство согласовали планы по модернизации нефтеперерабатывающих заводов в 2011 году после того, как запасы бензина почти иссякли из-за нехватки современных перерабатывающих мощностей.
К 2020 году компании обязались установить 130 новых производств, что позволит России увеличить производство более легкой продукции с более высокой маржой.
ВГО в основном используется в качестве сырья для производства дизельного топлива и бензина. До сих пор Лукойл экспортировал весь ВГО, произведенный на Волгоградском НПЗ — около 200 000 тонн в месяц — через черноморский порт Новороссийск.
Источники в отрасли сообщили, что Лукойл будет использовать около 100 000–110 000 тонн ВГО в месяц для производства нефтепродуктов на заводе, а остальная часть будет экспортироваться из Новороссийска.
«Резкого увеличения экспорта дизельного топлива, как это было раньше, не будет. Может быть, еще пару 30 000-тонных грузов в месяц », — сказал трейдер.
«Теперь эти объемы будут достаточно своевременными для Средиземноморья, учитывая сокращение объемов переработки в Италии и забастовку во Франции», — сказал он.
Франция увеличивает импорт очищенного топлива после более чем недельной забастовки нефтяников, нарушивших поставки, сообщили источники в отрасли.
Волгоградский НПЗ Лукойла имеет мощность 14,5 млн тонн в год, или 290 000 баррелей в сутки. (Репортаж Олеси Астаховой; дополнительный репортаж Натальи Чумаковой; текст Владимира Солдаткина; редактирование Сьюзен Фентон)
Искандер Насыров: 5% доля в концессии Ghasha
TBY беседует с Искандером Насыровым, генеральным менеджером LUKOIL Upstream Abu Dhabi, о концессии в Гаше, взаимодействии с другими компаниями и ожиданиях на ближайшие годы.
ЛУКОЙЛ недавно получил 5% -ную долю в концессии Ghasha по производству сверхкислого газа. Какие ресурсы и опыт, по вашему мнению, Лукойл привнесет в этот проект?
ЛУКОЙЛ — первая российская энергетическая компания, вошедшая в добычу в Абу-Даби. В России наша компания занимает лидирующие позиции в области разработки шельфовых месторождений. Наш эталонный проект — Северо-Каспийский производственный комплекс, состоящий из 10 месторождений и 10 перспективных структур с общими извлекаемыми запасами 7 млрд баррелей нефтяного эквивалента.По технической сложности каспийский проект — один из самых передовых в России. Разработкой занимается институт, принадлежащий компании (ЛУКОЙЛ Инжиниринг). Интегрированный операционный центр позволяет нам контролировать производство в режиме реального времени, что значительно повышает операционную эффективность. Кроме того, у ЛУКОЙЛа очень строгая экологическая политика. Все наши оффшорные проекты следуют принципу нулевого сброса. Мы готовы поделиться своим опытом в области комплексных морских разработок, цифровизации и защиты окружающей среды с нашими деловыми партнерами.
Какого рода синергизм вы ожидаете получить между ЛУКОЙЛом и другими держателями концессий; Eni, Wintershall Dea и OMV в различных общих операционных средах?
Проект сверхвысокого содержания кислого газа в Гаше известен своими сложными условиями эксплуатации. Чтобы обеспечить гладкую синергию и положительные результаты, необходима эффективная коммуникация. Я считаю, что для упорядоченного сотрудничества с партнерами концессии и с ADNOC полезно иметь «мозговой котел» для переваривания решений и формулирования идей.Успех проекта Ghasha в конечном итоге зависит от профессионализма и взаимного принятия решений всеми держателями концессий. Кроме того, я считаю, что работа над такими сложными и сложными проектами — прекрасная возможность поделиться лучшими практиками корпоративной культуры.
Поскольку мировой нефтегазовый сектор активно стремится к повышению рентабельности и более устойчивому производству.
Какими способами «Лукойл» стремится повысить эффективность, снизить капитальные затраты и оптимизировать активы в своих операциях?Компания утвердила десятилетнюю стратегическую программу в 2017 году.В первую очередь он нацелен на повышение эффективности и рост финансовых результатов. В секторе разведки и добычи мы ориентируемся на активы с высокой прибыльностью и высоким потенциалом роста. Что касается существующих активов, нашей основной целью является поддержание темпов добычи и повышение операционной эффективности. Основными инструментами здесь являются: оцифровка, сокращение любых потерь, увеличение нефтеотдачи, экономия затрат на бурение и заканчивание и т. Д.
Внедрение оцифровки, больших данных, автоматизации и Интернета вещей является движущей силой эволюции и изменений во всем мире. нефтегазовый сектор на Ближнем Востоке и за его пределами.Какие инновационные технологии вы в настоящее время изучаете и внедряете в своих операциях?
ЛУКОЙЛ — признанный лидер в области комплексного моделирования добычи в России. В 2019 году компания получила премию ComNews в номинации «Лучший ИТ-проект» за свою систему цифрового производства в Западной Сибири. Ключевой вопрос, который может возникнуть — чем отличается установка ЛУКОЙЛа от наших конкурентов? Если вспомнить, то это была не цифровизация, а комплексное моделирование всего процесса производства, которое было изобретено в Северном море в 1990-х годах.Для российских компаний, работающих на суше со значительным фондом скважин, может быть сложнее внедрить аналогичный подход. Мы должны внимательно следить за каждым заданным, чтобы обеспечить мониторинг на протяжении всего процесса разработки. Мы создали систему для этих процессов; в настоящее время он развернут в различных регионах России. Подход, известный как модель дросселирования, является стандартом, которому следуют многие организации из разных отраслей. Мы ищем возможность сэкономить на каждом этапе производственной цепочки.Энергоэффективность — один из таких вариантов. В этой связи я должен упомянуть наш последний инновационный продукт — двигатель с постоянным магнитом для электрических погружных насосов. По сравнению с асинхронными электродвигателями PMM имеет меньшие размеры, более высокий КПД (до 92%) и меньшее энергопотребление (экономия затрат на электроэнергию на 25%). Он изготовлен из жаропрочных материалов, что позволяет использовать его в добыче при термическом воздействии на скважину. ЛУКОЙЛ уже предлагает этот двигатель на рынке Ближнего Востока.
Заглядывая вперед, с точки зрения масштаба и возможностей роста, каковы ваши ожидания от нефтегазового сектора Абу-Даби в ближайшие годы?
Трудно предсказать будущее; тем не менее, мы с оптимизмом смотрим на развитие концессии Гаша и энергетический сектор Абу-Даби в целом. Благодаря стратегическому географическому положению, высокому энергетическому потенциалу и инновационному лидерству нефтегазовая промышленность Абу-Даби имеет все необходимые компоненты для будущего роста.
Информационное агентство Эмирейтс — ADNOC предоставил России долю Лукойла в концессии Ghasha Sour Gas Concession, подписал соглашение о будущем сотрудничестве с РФПИ и Лукойл
АБУ-ДАБИ, 15 октября 2019 г. (wam) — Правительство Абу-Даби и Национальная нефтяная компания Абу-Даби, ADNOC, передали дочерней компании ПАО «Лукойл нефтяной компании», зарегистрированной в России, ЛУКОЙЛ, пять процентов акций месторождения Гаша. концессия высокосернистого газа, которая включает месторождения Hail, Ghasha, Dalma и другие морские месторождения высокосернистого газа в эмирате Абу-Даби.В то же время ADNOC, ЛУКОЙЛ и Управляющая компания Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) подписали рамочное соглашение для изучения возможностей будущего сотрудничества в отношении концессии Гаша.
Присуждение концессии ЛУКОЙЛу является первым случаем, когда российская компания присоединяется к концессии ADNOC и опирается на прочные и стратегические двусторонние отношения между ОАЭ и Россией. Это также подтверждает уверенность международного сообщества в надежной и надежной деловой среде ОАЭ.
В ознаменование дружеских связей между двумя странами сегодня в Абу-Даби состоялся обмен подписанными концессионными и рамочными соглашениями.
Присоединение к концессионному соглашению подписали государственный министр ОАЭ, генеральный директор ADNOC Group д-р Султан бин Ахмед Аль-Джабер и президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов. Рамочное соглашение подписали доктор Аль Джабер, Алекперов и Кирилл Дмитриев, генеральный директор РФПИ.
Согласно условиям предоставления концессии, ЛУКОЙЛ инвестирует первоначальную сумму в размере 697 дирхамов ОАЭ.3 миллиона (190 миллионов долларов США) в качестве платы за подписание концессии. ADNOC сохраняет контрольный пакет акций концессии, в которую входят следующие концессионеры — итальянская Eni, немецкая Wintershall Dea и австрийская OMV.
Д-р Аль-Джабер сказал: «Мы очень рады сотрудничать с ЛУКОЙЛом в этом важном проекте, который также знаменует собой первый случай нашего партнерства с российской энергетической компанией по всей нашей цепочке создания стоимости. Мы также рады согласовать стратегический рамочное соглашение с ЛУКОЙЛом и РФПИ, которое основывается на награде и предлагает потенциал для сотрудничества в связи с концессией Ghasha.Присуждение концессии, а также рамочное соглашение отражают прочные и стратегические двусторонние связи между ОАЭ и Россией и подчеркивают важную роль сотрудничества в области энергетики в укреплении отношений между нашими двумя странами.
«ЛУКОЙЛ присоединяется к другим нашим партнерам с добавленной стоимостью в концессии Ghasha, которая является неотъемлемой частью нашей цели по обеспечению газовой самодостаточности ОАЭ. Сделка согласуется с целевым подходом ADNOC к взаимодействию со стратегическими партнерами, которые вносят правильное сочетание лучший в своем классе опыт и передовые технологии, доступ к рынку или капитал для получения максимальной отдачи от ресурсов Абу-Даби для нашей взаимной выгоды, обеспечивая при этом максимально возможную прибыль в ОАЭ. «
Ожидается, что мегапроект Ghasha будет производить более 1,5 миллиарда стандартных кубических футов в день (bscfd) природного газа примерно к 2025 году. Природного газа будет достаточно для обеспечения электричеством более двух миллионов домов. Кроме того, ожидается, что будет добываться более 120 000 баррелей нефти и ценных конденсатов в день.
Алекперов сказал: «Разработка газового проекта Гаша — первый проект ЛУКОЙЛа в ОАЭ, и мы рады сотрудничать с ADNOC и сотрудничать с РФПИ в этом проекте.ЛУКОЙЛ имеет большой опыт работы на шельфе как самостоятельно, так и в консорциумах с другими крупными международными компаниями. Мы рады войти в проект в ОАЭ с такой значительной ресурсной базой и такими опытными партнерами. Присоединение к этому проекту полностью соответствует нашей стратегии ».
ADNOC ожидает, что в течение срока действия концессии Ghasha в экономику ОАЭ вернутся существенные выгоды в рамках своей программы внутренних ценностей, которая предназначена для стимулирования коммерческих возможностей для местного бизнеса, ускорения социально-экономического развития и создания дополнительных возможностей трудоустройства для граждан ОАЭ. .
Дмитриев сказал: «Масштабный проект по разработке концессии Гаша открывает большие инвестиционные возможности для РФПИ и ЛУКОЙЛа. Соглашение с ADNOC отражает высокий уровень сотрудничества в области энергетики с ОАЭ и уверенность в опыте партнеров из Российской Федерации. помочь в разработке одного из крупнейших проектов в области природных ресурсов на Ближнем Востоке ».
Интегрированная газовая стратегияADNOC будет предусматривать поэтапное развитие значительных запасов газа Абу-Даби по мере того, как ОАЭ движутся к газовой самодостаточности и нацелены на переход от нетто-импортера газа к потенциальному нетто-экспортеру газа.
В дополнение к разработке концессионного участка Гаша, ADNOC планирует увеличить добычу на своем месторождении высокосернистого газа Шах примерно с 1,3 до 1,5 млрд куб. Футов в сутки. ADNOC также планирует добывать газ из своих газовых шапок и нетрадиционные запасы газа, а также новые залежи природного газа, которые будут продолжать оцениваться и разрабатываться по мере того, как компания будет проводить свою геологоразведочную деятельность.
ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших публично торгуемых вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится более 2 процентов мировой добычи нефти и около 1 процента мировых доказанных запасов углеводородов.В 2018 году компания переработала 152 миллиарда кубических футов газа (4,307 миллиарда кубических метров) на своих пяти газоперерабатывающих заводах в России.
В прошлом году двусторонние отношения между ОАЭ и Россией были укреплены, когда Его Высочество шейх Мохаммед бен Заид Аль Нахайян, наследный принц Абу-Даби и заместитель Верховного главнокомандующего вооруженными силами ОАЭ, и президент России Владимир Путин подписали Декларацию о стратегических стратегиях. Партнерство для сотрудничества в различных сферах, таких как политика, безопасность, экономика и культура.В 2018 году двусторонняя торговля между ОАЭ и Россией превысила 11 миллиардов дирхамов ОАЭ (3 миллиарда долларов), что на 21 процент больше, чем в предыдущем году.
Adnoc передает 5% акций в концессию Ghasha российскому Лукойлу
Национальная нефтяная компания Абу-Даби предоставила «Лукойлу» 5% акций концессии на сверхкоснистый газ Ghasha, что стало первым случаем, когда российская энергетическая компания приняла участие в деятельности эмирата по разведке и добыче.
Лукойл заплатит 697,3 млн дирхамов в качестве платы за подписание доли в концессии, которая, как ожидается, позволит к 2025 году производить до 1,5 млрд кубических футов газа в день и 120 000 баррелей нефти и дорогостоящего конденсата в день.
Российская компания станет четвертым иностранным партнером, присоединившимся к концессии Ghasha, в которой также участвуют австрийская OMV, итальянская Eni и немецкая Wintershall. Adnoc сохраняет контрольный пакет акций концессии, в которую входят морские месторождения высокосернистого газа Hail, Ghasha, Dalma, Nasr, Sarb, Bu Haseer, Shuweihat и Mubarraz.
«Лукойл присоединяется к другим нашим партнерам с добавленной стоимостью в концессии Гаша, которая является неотъемлемой частью нашей цели по обеспечению газовой самодостаточности ОАЭ», — сказал д-р Султан Аль Джабер, исполнительный директор группы Adnoc и государственный министр ОАЭ.
Тем временем Российский фонд прямых инвестиций, суверенный фонд страны, подписал рамочное соглашение об изучении возможностей в рамках концессии Гаша. Соглашения были подписаны во время визита президента России Владимира Путина в Абу-Даби во вторник.
«Присуждение концессии, а также рамочное соглашение отражают прочные и стратегические двусторонние связи между ОАЭ и Россией и подчеркивают важную роль сотрудничества в области энергетики в укреплении отношений между нашими двумя странами», — сказал д-р Аль Джабер.
شهد صاحب السمو الشيخ محمد بن زايد آل نهيان وفخامة فلاديمير بوتين, الرئيس الروسي, مراسم تبادل اتفاقية امتياز «غشا» للغاز الحامض بين أدنوك وشركة «لوك أويل» اليوم.
يدعم مشروع امتياز «ا» تحقيق الاكتفاء الذاتي من الغاز في دولة # الإمارات.pic.twitter.com/dqoLcQlfTg — Группа ADNOC (@AdnocGroup) 15 октября 2019 г.,
Adnoc разрабатывает свои газовые шапки, такие как Ghasha, в попытке увеличить общую добычу газа для удовлетворения спроса на электроэнергию и для промышленного использования. Ожидается, что проект Ghasha обеспечит электричеством более двух миллионов домов. Большая часть газа в ОАЭ находится в нетрадиционных сернистых шапках, также известных как высокосернистый газ, из которых необходимо удалить серу, чтобы сделать его пригодным для потребления.