М 112: M112 — двигатель Мерседес М112 2.4 — 3.7 литра

Содержание

M112 E32 | Характеристики, проблемы, тюнинг, масло


Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600
218/5700
224/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750
310/3000
315/3000
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг ~150
Расход  топлива, л/100 км (для E320 W211)
— город
— трасса
— смешан.

14.4
7.5
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203
Mercedes-Benz CLK 320 C208
Mercedes-Benz CLK 320 C209
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz E 320 W211
Mercedes-Benz ML 320 W163
Mercedes-Benz S 320 W220
Mercedes-Benz SL 320 R129
Mercedes-Benz SLK 320 R170
Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639
Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639
Chrysler Crossfire

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.

Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163. 
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170. 
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.

9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203. 
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет ~340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

M 112 | mb-motor

 

Бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель M 112

 

Листы допуска моторных масел

для М112

229.1   229.3   229.5

 

Листы допуска моторных масел

для М112 AMG

 229.5

 

Листы допуска антифриза для М112

325.0 

 

Инструкция по ремонту М112

здесь

 

Статьи по ремонту М112

здесь

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

 Двигатель Mercedes M112 - семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Введенный в 1998 году, двигатель М112 был первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. 

 Особняком стоит мотор М112 E32ML , который непродолжительное время устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170). Мотор получился очень "живым" и многие ценители утверждают, что он намного более эффектен, чем, например М113 в том же С55 AMG , который появился позже .

 Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр.

  Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной). Несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы конструкторам удалось добиться экономичности , мощности и гибкости . Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей ) , сложным впускным коллектором с изменяемой длиной , изменением фаз газораспределения и прочими уловками. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Чтобы справиться с проблемой вибрации из-за наклона 90° V6, балансировочный вал был установлен в блоке двигателя между рядами цилиндров. Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.

 Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

 

Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M112:

 

Двигатель M112 Е24:

Объем - 2398 см3

Мощность - 150 л.с. при 5900 об/мин

Крутящий момент – 225 Нм при 3000 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня - 83,2х73,5мм

Устанавливался на модели: 

  • C240 W202 (1997-2001)

  • E240 W210 (1997-2000)

 

Двигатель M112 Е26:

Объем - 2597 см3

Мощность - 170 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент – 240 Нм при 4500 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня - 89,9х68,2мм

Устанавливался на модели: 

 

Двигатель M112 Е28:

Объем - 2799 см3

Мощность - 204 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент – 270 Нм при 3000-5000 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня - 89,9х73,5мм

Устанавливался на модели: 

  • C280 W202 (1997-2001)

  • E280 W210 (1997-2002)

  • SL280 R129 (1998-2002)

 

Двигатель M112 Е32:

Объем - 3199 см3

Мощность - 224 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент – 315 Нм при 3000-4800 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня - 89,9х84мм

Устанавливался на модели: 

 

Двигатель M112 C32 AMG:

Объем - 3199 см3

Мощность - 354 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент – 450 Нм при 3000-4600 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня - 89,9х84мм

Устанавливался на модели: 

  • C32 AMG W203 (2001-2003)

  • SLK32 AMG R170 (2001-2003)

  • Chrysler Crossfire SRT-6

 

Двигатель M112 Е37:

Объем - 3724 см3

Мощность - 245 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 3000-4500 об/мин.

Диаметр цилиндра и ход поршня - 97х84мм

Устанавливался на модели: 

  • S350 W220 (2002-2005)

  • ML350 W163 (2002-2005)

  • SL350 R230 (2003-2006)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер двигателя набит за правой                

головкой блока на приливе картера              

маховика. Номер кернится точками              

(точнее, 5-лучевыми «звездочками»)             

Характерные дефекты двигателей

 

1. Разрушение демпфера шкива коленвала

 

Несмотря на простоту конструкции двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева - начальная стадия разрушения, когда резиновая "прослойка" между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться ). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает до поддона.

 

2. Проблемы системы вентиляции картера

 

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами М112 и М113 . Выражается это как правило в двух моментах : замасливание по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и  самое главное - в повышенном расходе масла.

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором М112 и М113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться - это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит или расход превышает указанный литр на тысячу - есть повод для поиска причин . Но определитесь для себя : в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

 

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами :

 

1 -внешние утечки ( на моторах М112 и М113 это как правило течь корпуса масляного фильтра/ теплообменника, течь клапанных крышек , маслозаливной горловины, редко - сальников коленвала, еще реже - поддон двигателя. Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению ;

 

2 -угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старением маслосъемных колпачков ( забытая, казалось проблема моторов М102 и М103 все чаще и чаще начинает всплывает и на новых моторах ). Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа - можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/ нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора ( керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров) ;

 

3 -потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит как правило из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов ( лучше все-таки менять масло раз в 10000 км ), частых перегревов или наоборот большого числа холодных пусков при очень низких температурах .

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках . Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. Неплохо бы иметь еще дрель с мягкой проволочной щеткой для удаления старого герметика из пазов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия ( хорошо видны на фото).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм ( если расковыряете на больший диаметр - можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках ( обведены желтым кружком на  фото ).  Не забудьте заменить все шланги вентиляции - уже через 30000 они просто деревянные. 

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея - если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 - 400 грамм на 1000 км. Соответственно примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу - проблем скорее всего несколько.

 

 

 

 

 

В статье использованны материалы сайта www.mb-info.ru

Двигатель м112 Мерседес: технические характеристики и отзывы

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 438 Опубликовано

Двигатели М112 на машину Мерседес производились с 1997 года по 2007. Они сразу заняли первое место среди автолюбителей. Производитель изготавливал как атмосферные движки этой версии, так и моторы с турбонаддувом и мощностью до 354 лошадиных сил.

В конце выпуска этой серии был спроектирован новый двигатель М 113, а за основу производитель взял силовые агрегаты из предыдущей модели. Давайте, глянем на технические параметры М 112.

Технические характеристики М112

Технические характеристики силового агрегата М 112 представлены в таблице ниже.

Параметр Значение
Объем движка От 2,4 л
Питание Распределительный впрыск
Мощность От 170 лошадок
ГРМ Цепь двухрядная
Крутящий момент 315 Нм
БЦ Алюминий
ГБЦ Алюминий
Регулятор фаз Есть на впуске и на выпуске
Гидрокомпенсатор Есть
Диаметр цилиндра 83,2 мм
Ход поршня 73,5 мм
Ресурс двигателя 275 тыс км
Расход масла гр на 10000 км 100
Экокласс Евро 3
Топливо АИ 92

Внимание! Данный таблицы относятся к модификации М 112 Е 24. Параметры остальных моделей могут отличаться, так как последующие движки шли на рынок доработанными и более мощными.

Двигатель М 112 не требует к себе повышенного внимания, чем отличается от своих собратьев. Эти силовые агрегаты относятся не к рядным движкам, а к V-образным. Компания отошла от выпуска рядных двигателей. Был увеличен угол развала до 90 градусов. Это позволило сделать мотор более компактным.

Блок цилиндров и головка блока были изготовлены их алюминия. Но не простого мягкого металла, а в сплаве с кремнием. Это дало мотору больше долговечности и прочности. Головка блока цилиндров оснащена одним полым распределительным валом.

Движок М 112 стал более легким по сравнению со своими собратьями. Однако обрыв цепи гнул клапана. Автовладельцам приходилось менять блок цилиндров М 112 или вовсе мотор.

Особенности конструкции

Немецкий концерн выпустил несколько вариантов двигателя М 112. Давайте посмотрим на них:

  • Е 24;
  • Е 26;
  • Е 28;
  • Е 32;
  • Е 32ML;
  • Е 37.

Эти моторы отличались друг от друга мощностью, крутящим моментом. На последние две модификации устанавливался компрессионный турбонаддув, что увеличивало в два раза мощь движка.

Для уравновешивания крутящего момента, производитель установил в движок балансирный вал. Тем самым двигатель М 112 избавили от боковых и прямых вибраций. Головки блока цилиндров ставились одновальные типа SOHC. На один цилиндр ставилось по три клапана. Из них два были впускными, а один выпускным.

Установленные гидрокмопенсаторы позволили не выравнивать каждые пятьдесят тысяч километров тепловые зазоры клапанов. А срок службы цепи газораспределительного механизма превышал 100 тысяч километров и временами доходил до 200 тысяч. Цепь устанавливалась двойная. Вращалась она на шестеренках, которые делали прорезиненными, для защиты от механических ударов и других повреждений.

К сведенью! Опытные механики считают двигатель М 112 надежным долгожителем.

При ежегодном техническом обслуживании двигатели могли легко пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта. Это и нравилось в этих моторах автовладельцам.

Единственным минусом был расход топлива. При движении по городу двигатель М112 жрал до 14 литров на 100 километров, при поездках по ровной дороге, трассе – расход снижался до 7,5 литров. В смешанном режиме машина съедала до 9,9 литров горючего.

Двигатель М 112 не привередлив к горючему. АИ 92 – это оптимальный бензин, который советуют заливать производители. Правда, чем выше октановое число, тем лучше для движка.

Впрыск топливной смеси осуществляется под управлением системы от компании Bosch Motronic.

Многие опытные автовладельцы тюнинговали двигатели М 112. Однако механики советуют не заниматься увеличением мощности атмосферных моторов. Лучше приобрести двигатель с турбонаддувом и установить в машину.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В список автомобилей, на которые устанавливался двигатель М 112 входили как машины с механической коробкой передач, так и с АКПП. Если движок ставился на авто с низким капотом, то воздушный фильтр выносился в правое крыло. Затем его связывали с дросселем посредством патрубка с ДРВ.

Давайте глянем на какие автомобили ставился этот долговечный и надежный мотор:

  • Mercedes w210 1997 года;
  • Mercedes-Benz ML 320 W163;
  • Mercedes-Benz SL 320 R129;
  • Mercedes-Benz S 320 W220;
  • Mercedes-Benz C 320 W203;
  • Mercedes-Benz C 320 4Matic W203;
  • Mercedes-Benz E 320 4Matic W211;
  • Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Также движок ставили на некоторые модели Крайслера.

Обзор неисправностей и отзывы

У двигателя модификации М 112 несмотря на все его положительные стороны, имелись и недостатки:

  • жор смазывающего средства из-за течи в слабом уплотнителе маслообменника;
  • износ масляных колпачков М 112, либо засорение картерных вентиляционных отверстий тоже сказывалось на большом потреблении масла мотора М 112;
  • быстрый износ балансирного вала. После того как он приходил в негодность двигатель вибрировал так, что водитель ощущал вибрацию в салоне;
  • движок терял мощность после пробега в 70 тысяч километров. Сказывался быстрый износ форсунок и датчика, а также шкива коленчатого вала.

Шкив коленвала считается самым слабым узлом в этом двигателе. Чаще всего приходит в негодность его демпфер. Судя по отзывам, резиновая прослойка демпфера начинает со временем вылазить и расслаиваться. Со временем это устройство начинает барахлить, а во время работы задевает близстоящие детали.

Слабо продумана вентиляция картера. Когда она забивается, автовладелец замечает замасленных шов масляных крышек, повышенный расход топлива. В этом случае опытные механики советуют снимать картер и прочищать вентиляционные ходы. Это лучше делать в автосервисе, чтобы не повредить конструкцию движка неопытными действиями новичка любителя в гараже.

Жрет смазывающее средство движок М 112 в следующих случаях:

  • когда повреждается корпус фильтрующего устройства;
  • трескаются и становятся грубыми сальники и резиновая набивка двигателя;
  • повреждается вентиляционная система картера.

В основном эти проблемы происходят, если автовладелец не следит за мотором М 112 и использует некачественные масла.

Внимание! Опытные механики советуют заменять вентиляционные шланги после пробега в тридцать тысяч километров.

Чтобы повысить мощность мотора, советуют устанавливать распредвалы от компании Shrick, спортивный выхлоп без катализатора и прошивать мозги мотора М 112.

Заключение

Двигатель М 112 это надежный силовой агрегат для мощных и стильно выглядивших в 90-е и начале двухтысячных транспортных средств от компании Мерседес. Ходят слухи, что этот мотор живет до миллиона километров без серьезного капитального ремонта.

М-112 | АвиаПорт.Ru

  • Дата изменения данных: 22.12.2015
Самолет местных авиалиний М-112

Основное назначение самолета - перевозка грузов весом до 3000 кг.

РАЗМЕРЫ.

  • Размах крыла 19,2 м;
  • Длина самолета 18,71 м;
  • Высота самолета 6,45 м;
  • Размах горизонтального оперения 7,0 м;
  • База шасси 6,475 м;
  • Колея шасси 3,5 м;
  • Диаметр винтов 2,86 м.

    РАЗМЕРЫ ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ:

  • ширина 2,5 м;
  • высота 2,0 м;
  • длина 7,4 м.

    ЧИСЛО МЕСТ.

  • Количество пассажиров до 28 человек;
  • Экипаж 2 человека.

    ДВИГАТЕЛИ. На самолете планируется устанавливать 2 турбовинтовых двигателя.

    МАССЫ И НАГРУЗКИ.

  • Нормальная коммерческая нагрузка 2400 кг;
  • Максимальный взлетный вес 9200 кг;

    ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.

  • Дальность полета 830 км;
  • Высота полета 7600 м;
  • Крейсерская скорость полета 450 км/ч;
  • Взлетная дистанция (h=15 м) МСА 875 м;
  • Посадочная дистанция (h=15 м) МСА 620 м;
  • Перегоночная дальность 3200 км.

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
    Для погрузки и выгрузки самолет оснащен грузоподъемным механизмом и грузовым люком в хвостовой части фюзеляжа с закрывающейся рампой.

  • Назначенный ресурс 30000 летных часов.

    СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. По данным на 1995 год начало эксплуатации планировалось 1996, однако из-за нехватки средств программа создания самолета М-112 до сих пор находится в стадии исследований.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.
    Конструкция пола, наличие входной двери с трапом по левому борту и стационарного туалета позволяет оперативно (1,5 часа) конвертировать фюзеляж самолета в пассажирский салон любого класса. Кроме того, самолет можно использовать в качестве учебного, санитарного и патрульного.

    Двигатель фирмы "Пратт-Уитни" и авионика фирмы Bendix King гарантируют высокую эффективность эксплуатации. Конструкция самолета позволяет провести также установку отечественного двигателя ТВД-20М либо ТВД-1500 и бортового комплекса отечественной авионики.

    Шасси с пневматиками низкого давления обеспечивают эксплуатацию самолета с грунтовых аэродромов.

    РАЗРАБОТЧИК. ЭМЗ им. Мясищева.

    Мониторинг:

  • Система управления двигателем М112

    Схема 1

    Схема 2

    Схема3

    Блок управления

    Расположение блоков управления в автомобиле

    1 — Базовый модуль

    2 — Блок управления двигателем ME-SFI

    3 — Коробка блока управления

    4 — Модуль реле топливного насоса

    5 — Модуль реле системы подмешивания воздуха (AIR)


    Разъемы блока управления двигателем и назначение контактов

     

    1А — Левый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1) 
    2А — Напряжение питания (контур 87), защищено предохранителем 
    3А — Заземление 
    4А — 
    5А — Правый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1) 
    6А — Управление вентилятором систем охлаждения двигателя/климат-контроля 
    7А — Заземление 
    8А — Заземление 
    1В — Правый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США) 
    2В — Левый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США) 
    3В — Диагностический разъем DLC 
    4В — Напряжение питания (контур 30) 
    1С ÷ 20С — 
    21С — Клапан продувки адсорбера 
    22С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 1) 
    23С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 1) 
    24С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 1 очиститель) 
    25С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 2 очиститель) 
    26С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 2) 
    27С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 2) 
    28С — Модуль реле воздушного насоса системы AIR (только США) 
    29С — Модуль реле топливного насоса (К27) 
    30С — 
    31С — Заземление правого верхнепоточного лямбда-зонда 1 
    32С — Сигнал правого верхнепоточного лямбда-зонда 1 
    33С — Сигнал левого верхнепоточного лямбда-зонда 1 
    34С — Заземление левого верхнепоточного лямбда-зонда 1 
    35С ÷ 37С — 
    38С — Диагностический разъем (сигнал оборотов двигателя) 
    39С — Диагностический разъем (ME-SFI DTC)
    40С — Сигнал (контур 50) 
    1D — Модуль реле топливного насоса (К27) 
    2D — Клапан отключения угольного адсорбера (только США) 
    3D — Реле стартера 
    4D — Заземление датчика давления в топливном баке (только США) 
    5D — Сигнал датчика давления в топливном баке (только США) 
    6D — Подача напряжения 5В для датчика давления в топливном баке (только США) 
    7D — Заземление правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США) 
    8D — Сигнал правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США) 
    9D — Сигнал левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США) 
    10D — Заземление левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США) 
    11D — Шина данных CAN «Н» 
    12D — Шина данных CAN «L» 
    13D — Регулировка переменных оборотов (только без DAS 3) 
    14D ÷ 15D — 
    16D — Сигнал столкновения 
    17D ÷ 18D — 
    19D — Определение положений Р/N АТ 
    20D — Переключатель темпостата (ускорение/установка) (только без DAS 3)

    21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3) 
    22D — Переключатель темпостата (возврат) (только без DAS 3) 
    23D — Переключатель темпостата (контрольный контакт) (только без DAS 3) 
    24D — Переключатель темпостата (выкл.) (только без DAS 3) 
    1Е — Инжектор цилиндра № 6 
    2Е — Инжектор цилиндра № 3 
    3Е — Инжектор цилиндра № 7 
    4Е — Инжектор цилиндра № 8 
    5Е — Клапан-переключатель EGR 
    6Е ÷ 9Е — 
    10Е — Клапан-переключатель воздушного насоса системы AIR (только США) 
    11Е — 
    12Е — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода 
    13Е — Инжектор цилиндра 4 
    14Е — Инжектор цилиндра 2 
    15Е — Напряжение 5В, датчик уровня/температуры/качества масла 
    16Е — Заземление датчика уровня/температуры/качества масла 
    17Е — Сигнал датчика уровня/температуры/качества масла 
    18Е ÷ 20Е — 
    21Е — Сигнал датчика-выключателя давления масла 
    22Е — Напряжение 5В датчика давления (только США) 
    23Е — Сигнал датчика давления (только США) 
    24Е — Заземление датчика давления (только США) 
    25Е — Инжектор цилиндра 1 
    26Е — Инжектор цилиндра 5 
    27Е — Реле воздушного насоса AIR в модуле реле (только США) 
    28Е — Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 
    29Е — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 
    30Е — 
    31Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (потенциометр текущего значения 1 очиститель) 
    32Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения заземление) 
    33Е — Напряжение питания потенциометра актуального значения 
    34Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения 2 заземление) 
    35Е ÷ 36Е — 
    37Е — Заземление датчика CKP 
    38Е — Сигнал датчика CKP 
    39Е — Заземление датчика эффекта Холла распределительного вала 
    40Е — Сигнал датчика эффекта Холла распределительного вала 
    41Е — Заземление датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе) 
    42Е — Сигнал датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе) 
    43Е — Заземление датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе) 
    44Е — Сигнал датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе) 
    45Е — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (встроен в пленочный датчик массы воздуха [MAF]) 
    46Е — Напряжение питания 5В пленочного датчика MAF 
    47Е — Сигнал 5В пленочного датчика MAF 
    48Е — Заземление 5В пленочного датчика MAF 
    1F — Исполнительное устройство систем электронной акселерации/темпостата/стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (-) 
    2F — Исполнительное устройство систем ЕА/СС/ISC (+) 
    3F — 
    4F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 b 
    5F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 а 
    6F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 а 
    7F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 b 
    8F — Заземление 
    9F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 b 
    10F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 а 
    11F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 b 
    12F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 а 
    13F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 а 
    14F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 b 
    15F — Заземление 
    16F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 b 
    17F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 а 
    18F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 b 
    19F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 а 
    20F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 а 
    21F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 b

    Расположение элементов

    1. Катушка зажигания №4
    2. Катушка зажигания №3
    3. Катушка зажигания №2
    4. Катушка зажигания №1
    5. Топливные инжекторы
    6. Д/выключатель уровня масла двигателя)
    7. Датчик детонации 1 (правая сторона двигателя)
    8. Датчик детонации 2 (левая сторона)
    9. Катушка зажигания №8
    10. Катушка зажигания №7
    11. Катушка зажигания №6
    12. Катушка зажигания №5
    1. Электромагнит регулировки правого распредвала
    2. Насос системы подмешивания воздуха (AIR)
    3. Термометрический датчик массы воздуха (MAF)
    4. Электронный акселератор/Темпостат/Регулятор х.х. (EA/CC/ISC)
    5. Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
    6. Датчик положения коленвала (CKP)
    7. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    8. Датчик распредвала на эффекте Холла
    9. Электромагнит регулировки левого распредвала
    10. Клапан переключения насоса системы подмешивания воздуха (AIR)

    Основные элементы электрооборудования, расположение блоков управления зажиганием и впрыском топлива, датчиков, клапанов и элементов привода

    Салон красоты М112 🌷 отзывы о салоне красоты, фото, цены на процедуры, время работы, телефон и адрес - Салоны красоты и СПА - Санкт-Петербург

    В салоне красоты М112 (рейтинг на Zoon - 4.3) всегда найдут, чем побаловать своих гостей. Здесь вас ждёт широкий выбор услуг для красоты волос и тела. Мастера помогут вам снова засветиться от счастья.

    Придать ногтям нужную форму, удалить ненужную кутикулу, отполировать ногтевую пластину и при желании нанести специальное покрытие.

    В салоне предлагают классический, аппаратный, французский, детский и мужской маникюр. Однако если вам по нраву что-то неординарное, стоит в деталях описать дизайн специалисту.

    Также для клиентов предлагают и другие процедуры по преображению. В профессии парикмахера главное — овладение основными навыками по работе с разным типом волос. Наверное, первое, что замечают, когда встречают человека, это его причёска. И важно, насколько она красивая, соответствует ли его образу. Сложные техники окрашивания в нестандартные цвета или, наоборот, в приближённые к натуральным тона — по вашему желанию мастера смогут сделать классическое или цветное окрашивание, колорирование, балаяж, шатуш, омбре, мелирование, осветление, тонирование, а также спа-уход за волосами.

    В салоне красоты М112 вы можете получить ещё немало бонусов для сохранения вашей красоты! Сотрудники знают, как подчеркнуть особенности внешности и вашу индивидуальность. Если вы устали подбирать нужную косметику, хотите облегчить уже ставший привычкой процесс нанесения макияжа, тогда вы можете записаться на коррекцию и окрашивание бровей, наращивание ресничек.

    Помимо этого, здесь у вас есть возможность порадовать себя и пойти на комплексный уход за кожей, дарсонвализацию, попробовать на себе аппаратную косметологию, по достоинству оценить массаж головы и лица.

    Салон красоты располагается рядом с метро Гражданский проспект, по адресу проспект Луначарского, 112/2 и работает ежедневно: 10:00 - 21:00.

    Более подробную информацию вы можете получить по телефону 79119606777.

    Двигатель M112 Недостатки,масло, характеристики

    Двигатель M112 это V-образный 6 цилиндровый двигатель который пришел на смену старому M104. Мотор устанавливался практически на все модели Mercedes тех годов. Выпускался этот двигатель с 1997 по 2007 год, но уже с 2004 года на его смену пришел новый двигатель M272. Паралельно V-образному 6 цилиндровому M112, выпускался M113, который обладал 8-мью цилиндрами. Двигатель M112 выпускался в различных объемах.

    2,4 л Е24

    2,6 л E26

    2,8 л E28

    3,2 л E32

    3,2 л E32 ML Compressor

    3,7 л

    Особенности двигателя M112

    Главная отличительная черта от предшественник это изменённая компоновка вместо рядного мотор стал V-образным. Данное решение позволило сократить место в подкапотном пространстве, а также уменьшить вероятность перегрева. Угол развала между цилиндрами составляет 90 ° , между двух пар цилиндров располагается балансирный вал для более мягкой работы мотора. Вместо тяжёлого чугуна инженеры Mercedes решили сделать блок из лёгкого алюминия. Мотор M112 имеет довольно прочные гильзы в составе которых находится кремний.

    Кроме того двигатель M112 имеет необычную систему ГРМ на каждый цилиндр приходится по 3 клапана, что в сумме даёт 18 клапанов. На каждый цилиндр имеется по 2 свечи зажигания. На впуске и на выпуске имеется фазовращатель. Регулировать клапана здесь не нужно имеются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ цепной, цепь ходит довольно долго около 200 тыс.км. Впускной коллектор состоит из пластика, коллектор с изменяемой геометрией.

    Неисправности и проблемы M112

    1) Демпфер коленвала со временем изнашивается, что со временем приводит к вибрациям в работе мотора. Ещё причиной вибрации может стать износ балансирного вала.

    2) Очень часто масло просачивается через прокладку масляного теплообменника. Ещё масло не редко течет с корпуса масляного фильтра.

    3) Расход масла часто начинается по причине изношенных маслосъёмных колпачков либо из-за засорения вентиляции картера.

    4) Нестабильная работа мотора и потеря тяги может быть вызвана засорением форсунок.

    5) Потеря мощности на этом моторе может быть вызвана разрушением шкива коленвала.

    6) Нужно очень внимательно выбирать заправку иначе форсунки не проживут и 100 тыс.км.

    Характеристики M112
    Годы выпуска:1997-2007
    Компоновка:V-образный
    Кол-во цилиндров:6
    Кол-во клапанов на цилиндр:3
    Материал блока цилиндров:алюминий
    Ход поршня:73.5 мм / E24
    68.2 мм / E26
    73.5 мм / E28
    84 мм / E32,E32 ML,E37
    Диаметр цилиндра:83.2 мм / E24
    89.9 мм / E26,E28, E32,E32 ML
    97 мм / E37
    Степень сжатия:9 / E32 ML
    10 / E24,E28,E32,E37
    11 / E26
    Объем двигателя куб.см:2398 / E24
    2597 / E26
    2799 / E28
    3199 / E32,E32 ML
    3724 / E37
    Мощность двигателя л.с./об.мин:170/5900 (E24)
    170/5500,177/5750 (E26)
    197/5800,204/5700 (E28)
    190/5600,218/5700,224/5600 (E32) 231/5600,235/5750,245/5700 (E37)
    Крутящий момент Нм/об.мин:225/3000 (E24)
    240/4500 (E26)
    265/3000,270/3000 (E28)
    270/2750,310/3000,315/3000 (E32)
    345/2500,345/3000,350/3000 (E37)
    Рекомендуемое топливо:92,95
    Экологический стандарт:Евро 3, Евро 4
    Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W210 c двигателем 2,8 литра):Город: 15.8
    Смешанный: 10,8
    Трасса: 7,9
    При замене лить:7,5 литров 5W-30
    Ресурс двигателя:300-400 тыс.км
    Устанавливался на автомобили:Mercedes W163
    Mercedes W202
    Mercedes W203
    Mercedes W210
    Mercedes W211
    Mercedes W220
    Mercedes W463
    Mercedes W639
    Mercedes C208
    Mercedes C209
    Mercedes R129
    Mercedes R170
    Mercedes R230

    Тюнинг

    Один из самых простых способов увеличить мощность M112 это сделать чип-тюнинг. Однако от одного чип-тюнинга отдачи будет маловато поэтому мы идём дальше. Нам понадобится распредвал Schrick, холодный забор воздуха и спортивный безкатовый выхлоп с такой конфигурацией мощность 224 сильного мотора возрастёт до 250 л.с.

    Если такой мощности недостаточно тогда необходимо установить компрессор например кит на базе Kleemann который дует 0,5 бар. С таким компрессором без опасений можно дуть в стоковую поршневую. Кроме того нам понадобится 3-х дюймовый выхлоп, форсунки и топливный насос от AMG версии, а также провести настройку мотора. В итоге мощность такого мотора может достичь 340-350 сил. Можно пойти ещё дальше и приобрести кованную поршневую под сниженную СЖ и дуть ещё больше однако в таком случае затраты будут слишком велики.

    Систейнер для первой помощи Systainer3 M 112 :: SYS-Aid

    Распродана первая партия! Вторая партия уже отправлена ​​- почти закончилась!

    Systainer. Первый индивидуальный систейнер по запросу сообщества!

    Это последняя версия SYS-Aid, использующая поколение Tanos Systainer3.

    Мы общаемся на форуме группы владельцев Festool и видели различные систейнеры для оказания первой помощи, которые пользователи собрали за последние пару лет.В этом есть смысл, правда? Если мы производители, ремесленники, техники и ремесленники, мы пачкаемся, становимся физически здоровыми, и время от времени мы получаем травмы. Почему бы не иметь систейнер для оказания первой помощи, который заметен и готов к работе в случае аварии?

    Мы рады предложить систейнер для первой помощи Systainer3 M 112 или SYS-Aid. SYS-Aid - это карминно-красный корпус с белой защелкой и белой ручкой-систейнером, в котором вы можете организовать свои материалы для оказания первой помощи. Внутри этого систейнера есть крышка из вспененного полипропилена и вкладыш для вакуумной формовки с 10 отсеками.Мы также предоставляем высококачественные этикетки, чтобы вы могли пометить свой систейнер соответствующими символами белого креста и надписью «Первая помощь». Используйте столько этикеток с рекомендациями, сколько хотите. Обратите внимание, что для соответствия некоторым этикеткам может потребоваться небольшая обрезка.

    Этот систейнер не поставляется с элементами первой помощи.

    Товар представляет собой комплект. Вы получаете красно-белый Systainer3 M 112, пенопласт из EPP, вставку с 10 отсеками и высококачественные этикетки.

    На изображениях продуктов показано, что этикетки были изготовлены на заказ производителем промышленных этикеток из США.Мы предлагаем множество этикеток на одном листе 8,5 x 11 дюймов.

    Наклейка будет находиться под вкладышем с 10 отсеками, когда вы получите продукт.

    Ищете идеи, как складировать свой комплект? Ознакомьтесь с публикацией Bellrise Farm.

    Добавьте первую помощь в свой мобильный стиль работы!

    Получите систейнеры сейчас и будьте уверены в своей организации. Систейнер - не просто футляр, а система!

    Новичок в системе систейнеров? Ознакомьтесь с нашим систейнером 101.

    Футляр для переноски FESTOOL Systainer³ SYS3 M 112

    Кейс для переноски FESTOOL Systainer³ SYS3
    • - 100% мобильность - от стационарной мастерской до места использования: Systainer³ становится мобильным. Чтобы упростить транспортировку, продукты Systainer³ также могут быть легко интегрированы в оборудование транспортных средств для бутылок.
    • - Просто практично: машины, аксессуары и расходные материалы оптимально защищены, надежно хранятся и легко транспортируются в Systainer³.Благодаря установленному элементу управления T-LOC его можно закрывать, открывать и подключать одним движением.
    • - Системы делают это: продукты Systainer³ совместимы друг с другом и могут быть подключены ко всем предыдущим поколениям Systainer, мобильным пылеудаляющим аппаратам и многим другим системным аксессуарам
    • - Всесторонняя защита: в Systainer³ все эффективно защищено от пыли, брызг воды и перепадов температуры.
    • - Эргономичная транспортировка: передняя ручка для переноски позволяет эргономично переносить ее близко к телу
    • - Четкая маркировка: панели для маркировки визитных карточек или этикеток легко проектируются индивидуально и распечатываются на сайте www.festool.com/knowledge/systainer-labels
    • - Безопасность содержимого: благодаря встроенной защелке содержимое Systainer³ можно надежно заблокировать.

    Основные приложения:

    • - Могут быть подключены друг к другу и к разным поколениям
    • - Совместимость с транспортными системами и пылеудаляющими аппаратами
    • - Обеспечить организацию, обзор и профессиональный внешний вид

    Кейс для переноски FESTOOL Systainer³ SYS3

    - Том: 7.70 л

    - Грузоподъемность:

    + одиночный: 20 кг

    + Подключено: 40 кг

    - Допустимая нагрузка на крышку: 100 кг

    - Размеры (Д x Ш x В):

    + С регулируемыми ножками: 396 x 296 x 112 мм

    + Внутренний: 389 x 275 x 71 мм

    - Вес: 1,4 кг

    Mercedes-Benz M112 E32 Engine Проблемы и технические характеристики

    Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты.Это не требует дополнительных затрат.

    M112 E32 - двигатель из линейки V6, впервые выпущенный в 1997 году в качестве замены M104 E32. Другие моторы из линейки 112: E24 M112, M112 E26, E28 M112, M112 E32 ML плюс M112 E37.

    Имея V-образную форму с углом наклона спинки цилиндров 90 градусов, мотор комплектовался базовыми компонентами V8 M113. M112 оснащен балансирным валом. Более легкий алюминиевый блок цилиндров заменил тяжелый чугунный. Сохранив алюминиевые головки цилиндров с одним верхним распределительным валом плюс 2 впускных и 1 выпускных клапана на каждый цилиндр, мотор получил систему изменения фаз газораспределения, гидравлические подъемники / толкатели, впускной коллектор с изменяемой геометрией и цепь привода ГРМ.

    Supercharged M112.961 имел некоторые отличия от традиционной версии. Их:

    • Коленчатый вал с измененным дизайном и подшипниками, рассчитанными на высокий крутящий момент;
    • Обновленные шатуны;
    • Термостойкое покрытие поршней, выдерживающее высокое давление до 90 бар;
    • Вал балансирный модернизированный;
    • Масляный насос увеличенного размера для увеличения подачи масла к масляным форсункам с увеличением производительности на 70%;
    • Легкие навесные распредвалы;
    • Более прочные клапанные пружины для увеличения числа оборотов с 6000 до 6220, а также мощности клапана;
    • Датчик давления воздуха заменил классический термопленочный расходомер воздуха;
    • Исключительная выхлопная система с 4 керамическими каталитическими нейтрализаторами.

    Двигатели на базе M112.960 применялись для Chrysler Crossfire Coupe SRT-6 и Crossfire Roadster SRT-6. Хотя двигатель Chrysler Crossfire STR-6 имел максимальное давление наддува 1,0 бар и достигал 246 кВт при 6100 об / мин и крутящего момента 420 Нм при 3500–4800 об / мин, в отличие от C32 AMG и SLK32 AMG с мощностью 260 кВт при 6100 об / мин и крутящим моментом 450 Нм при 4400 об / мин.

    В 2004 году началось производство двигателей V6 нового поколения. M272 KE / DE 35 стал дебютным двигателем линейки.

    M112 Технические характеристики

    Производитель Завод Штутгарт-Бад-Каннштатт
    Годы производства 1997-настоящее время
    Материал блока цилиндров Алюминий
    Материал головки блока цилиндров Алюминий
    Вид топлива Бензин
    Топливная система Впрыск топлива
    Конфигурация В
    Количество цилиндров 6
    Клапаны на цилиндр 3
    Схема клапанного механизма SOHC
    Диаметр цилиндра, мм 89.9
    Ход, мм 84,0
    Рабочий объем, см 3199
    Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный атмосферный
    Степень сжатия 10
    Мощность, л.с. 190/5600
    218/5700
    224/5600
    Крутящий момент, фунт-фут 199/2750
    229/3000
    232/3000
    Порядок стрельбы 1-4-3-6-2-5
    Масса моторного масла 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
    Объем моторного масла, л 8.0
    Интервал замены масла, км 6 000
    Модификации двигателя
    • M112.940 (1997 - 2003) - версия мощностью 218 л.с. при 5700 об / мин. Этот мотор для Mercedes-Benz CLK 320 C208.
    • M112.941 (1997-2002) - для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность 224 л.с.
    • M112.942 (1997-2005) - M112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
    • M112.944 (1998-2002) - M112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
    • M112.951 (2003 - по настоящее время) - версия для Mercedes-Benz Vito 119 / Viano 3.0 W639, 190 л.с.

    Применения двигателя

    • 2000–2004 Mercedes C320
    • 1998–2005 Мерседес E320
    • 1997-200 .. Мерседес G320
    • 1998–2005 Мерседес S320
    • 1998–2003 Мерседес ML320
    • 2000–2003 Mercedes SLK320
    • 2003–2008 Mercedes Chrysler Crossfire
    • 2002–2005 Мерседес CLK320

    M112 E32 Проблемы с двигателем

    1. Чрезмерное использование масла.Основной причиной этого может быть износ прокладок штока клапана. Или эта неисправность может быть вызвана картерными газами, загрязняющими систему вентиляции.
    2. Утечка масла. Масляный теплообменник часто имеет слабую прокладку. Эта проблема характерна для многих двигателей M112.

    Последнее обновление 2021-09-02 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    J10-B 2,84 м (112 дюймов) - Pilot-RC

    Если вам нужен король 3D-самолетов, вам нужен наш J10.Но что, если вам нужна масштабная струя? Тогда вам еще нужен наш J10!

    Всемирно известен своими удивительными 3D-возможностями, но при этом не уходит слишком далеко от области масштабных полетов благодаря треугольной форме крыла и высоким альфа-характеристикам.

    Разработанный с учетом последних тенденций в области 3D, доступных технологий и самых популярных вариантов силовых установок на рынке, этот J10 одновременно легкий, прочный и с летными характеристиками, соответствующими потрясающему внешнему виду, независимо от того, хотите ли вы простую акробатику в неограниченном 3D, это это машина для вас.

    Технические характеристики:
    Модель: J10-B
    Размах крыльев: 66 ″ (1,677 мм)
    Длина: 112 ″ (2,844 мм), включая трубку Пито (150 мм)
    площадь: 1748 ″ 2 (11276 см2)
    Вес: 23,3 фунта (10,6 кг) с турбиной K210, сухой и без батарей
    Видео:

    ГАЛЕРЕЯ:
    ОСОБЕННОСТИ:
    • Чрезвычайно легкая полностью композитная конструкция, специально разработанная для выдающихся трехмерных характеристик.
    • Окрашено вне формы, без швов.
    • Сверхпрочные и легкие опоры шасси, с установленными на заводе глухими гайками, установка выполняется по принципу «подключи и работай»
    • Раздельный фюзеляж конструкция соединяется 5 винтами, а в носовой части устанавливаются только батареи, что означает очень простое соединение и быструю сборку в полевых условиях
    • Специально разработанный легкий доступ к турбине для быстрой установки
    • Крылья закреплены сверху
    • Крылья из двух частей для легкой транспортировки
    • Съемная трубка Пито
    Комплектующие:
    • Пневматическая рама в сборе (включая карбоновые подкрылки и предварительно установленные и окрашенные рупоры из стекловолокна)
    • Удлинители сервопривода
    • Упорная труба Vector
    • 4.Топливный бак на 000 мл (в среднем 7-8 минут с турбинами размером 210N)
    • Бак UAT на 250 мл
    • Предварительно подготовленные толкатели с шаровой опорой

    Также доступны: комбо с полным втягиванием. Включает электрические втягивающие устройства Pilot-RC и электрические тормоза, характерные для этой модели.

    Также доступны: версия для турбин. Включает все вышеперечисленное, а также предустановленные сервоприводы x7 Pilot-RC. Просто добавьте свою собственную турбину по своему выбору.

    Требуемое оборудование:

    Размер турбины:

    • 120-160N для нормального спортивного полета
    • 180-220N для трехмерного векторного полета - Избегайте высокоскоростных полетов с большим G

    Сервоприводы: Всего x7 (стандартный размер x6 + x1 средний размер)

    x6 стандартный размер с высоким крутящим моментом (минимум 20 кг)
    x1 на элерон
    x1 на вектор
    x1 на канарде
    x1 на руле направления

    Сервопривод среднего размера

    x1 (размер: 35x15x30 мм)
    x1 для рулевого управления

    Также требуются все обычные аксессуары, такие как передатчик, приемник, батареи, блок питания и, возможно, другие мелкие аксессуары.

    Рекомендуемое оборудование Pilot-Rc:
    • Сервоприводы: Pilot-Rc PW35AH для утка и руля направления
    • Сервоприводы: Pilot-Rc PW20AH для элеронов и вектора
    • Сервоприводы: Pilot-Rc PY10AH для рулевого управления
    • Сервоприводы 1,2 ″ и 0,8 ″ алюминиевые рычаги (входят в комплект с сервоприводами Pilot-Rc)

    Доступные цветовые схемы:

    Схема 01 :


    Схема 02 :


    Схема 03 :


    Схема 04 :


    Схема 05 :


    Схема 06 :


    Схема 07 :


    Схема 08 :

    РУКОВОДСТВО И ПОСТРОЙКА:

    ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ:
    315-330 мм от передней кромки корня крыла

    УПРАВЛЯЮЩИЕ БРОСЫ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ПОЛЕТА:
    Элерон / руль высоты: 21 мм
    Руль направления: 22 мм
    Усовершенствованный: 21 мм
    Векторный руль высоты: 19 мм
    Вектор руля направления: 9 мм

    УПРАВЛЯЮЩИЕ БРОСЫ ДЛЯ 3D-ПОЛЕТА:
    Элерон / руль высоты: 40 мм
    Руль направления: 30 мм
    Канарда: 36 мм
    Высота подъема вектора: 28 мм
    Руль направления вектора: 20 мм

    ЕЩЕ ФОТО И ВИДЕО:

    Больше фотографий можно найти на Facebook Pilot-RC: www.facebook.com/pilotrcmodel

    SP-112-PP-H-DP-AS-M-W10

    SP-112-PP-H-DP-AS-M-W10

    У нас есть торговые представительства STAUFF в вашем регионе.

    Хотите посетить stauff.ru, чтобы ознакомиться с местными предложениями и услугами?

    Изображения только в иллюстративных целях

    № материала STAUFF.1110000914

    Список цен

    € 204,09 (за 100 штук) могут взиматься налоги и стоимость доставки

    У вас есть постоянный спрос на трубопроводное оборудование и гидравлические компоненты, и вы ищете индивидуальные цены на нашу продукцию, пожалуйста, свяжитесь со STAUFF.

    Технические характеристики

    Группа 1 (DIN 3015 Размер 0)

    Комбинация монтажных и фитингов

    Накладка / шестигр.Головка болта

    Стационарный монтаж линии

    Раздвижная установка линии

    Сталь с цинк-никелевым покрытием

    Сталь с цинк-никелевым покрытием

    WishlistEditArrow LeftArrow RightArrow правой ThinArrow вниз DownloadMenuArrowCaret DownCloseResetVISAmatercardpaypalDHLInformationHermesCheckCheck-additionalStarAdd Покупки Cartchevron-leftchevron-rightSpinnerHeartSyncGiftchevron-upKlarnaFiltersFileImagePdfWordTextExcelPowerpointArchiveCsvAudioVideoCalendarCart

    Общие права - Часть I Название XVI, глава 112, раздел 237


    Раздел 237:

    Определения, применимые к разд.237 по 251

    Раздел 237. В данном разделе и разделах с 237 по 251 включительно следующие слова имеют следующие значения, если контекст не требует иного:

    «Подмастерье» или «подмастерье листового металла», лицо не моложе 16 лет, которое учится или работает на предприятии по обработке листового металла под непосредственным руководством мастера листового металла или подмастерья листового металла. слесарь по найму у мастера.

    «Коллегия», экзаменационная комиссия рабочих по обработке листового металла, учрежденная в соответствии с разделом 101 главы 13.

    «Сертификат корпорации, партнерства, ТОО, ООО или другой организации по производству листового металла», свидетельство о регистрации, выданное советом мастеру листового металла, уполномочивающее его вести бизнес по производству листового металла в качестве корпорации, партнерства, ТОО. , LLC или другое подобное лицо, в зависимости от обстоятельств.

    «Инспектор», инспектор зданий, комиссар по строительству или другой местный инспектор, отвечающий за соблюдение государственных строительных норм и правил согласно разделу 3 главы 143.

    «Подмастерье» или «подмастерье, работающий с листовым металлом», лицо, которое выполняет работы с листовым металлом или которое через подмастерье по найму у мастера нанимает подмастерья и которое сдало экзамен и получило лицензию. как предусмотрено в этой главе.

    «Мастер» или «мастер по обработке листового металла», лицо, имеющее постоянное место работы и которое самостоятельно или через своих нанимаемых подмастерьев выполняет работы с листовым металлом, подлежащие проверке и в соответствии с любым законом. , правило или постановление, относящееся к работе с листовым металлом.Мастер листового металла может быть нанят другим мастером листового металла, но не может быть нанят подмастерьем или подмастерьем.

    «Работа с листовым металлом», изготовление, изготовление, сборка, транспортировка, монтаж, установка, демонтаж, изменение и ремонт всех коммерческих воздуховодов или систем вытяжки воздуха, за исключением холодильных установок и установок для сжигания; установка коммерческих вентиляторов, шкивов, ограждений ремней, заслонок, жалюзи, экранов, регистров, решеток, диффузоров, шумоуловителей, аттенюаторов, смесительных камер и дверок доступа в сочетании с системами воздуховодов или вытяжных вентиляционных систем, коммерческих и промышленных архитектурных систем водоразделов из листового металла , за исключением кровельных покрытий и соответствующего металлического оклада; тестирование, регулировка и балансировка воздуха всего оборудования для обработки воздуха и воздуховодов, установленных во время нового или реконструируемого строительства, установка коммерческих и промышленных кухонных вытяжек, кухонных вентиляционных отверстий, вытяжных вентиляционных отверстий и вентиляторов в ванных комнатах; при условии, однако, что эти работы с листовым металлом не должны включать работы, выполняемые лицензированным монтажником труб, техником по сжиганию нефти, техником по холодильной технике, сантехником или газомонтажником, как это определено законами и постановлениями, относящимися к этим профессиям; и при условии, что ничто в этом разделе не должно толковаться как заменяющее главы 142 и 146.

    «Ветеран», как этот термин определен в пункте сорок третьей части 7 главы 4.

    двигателей Mercedes - двигатель Mercedes M 112 (1997-2005)

    Mercedes-Benz / AMG
    Производитель: Мерседес-Бенц / AMG
    Период производства: 1997-2005 гг.
    Стиль: V, шестицилиндровый
    Двигатели: 2.4 литра (2398 куб. См)
    - 3,7 литра (3724 куб. См)
    Предыдущая модель: M 104
    Преемник: M 272

    M 112 - это бензиновый двигатель V6 от Mercedes-Benz, который в марте 1997 года был представлен в E-классе серии 210. Это заменило M 104. В 2004 году был представлен преемник M 272.

    M 112 технически тесно связан с V8 M 113.Оба имеют расстояние между цилиндрами 106 мм и угол между рядами цилиндров 90 °. По большей части они могут изготавливаться на одних и тех же производственных площадях, и есть много одинаковых деталей. Оба имеют блок двигателя из легкого сплава с литыми гильзами цилиндров из Silitec (сплав Al - Si) и головку блока цилиндров из легкого сплава, имеющую верхний распределительный вал на каждый ряд цилиндров.

    Коленчатый вал с четырьмя подшипниками имеет разрезные штифты кривошипа для равномерных интервалов между включениями и угла поворота коленчатого вала 120 °. Они расположены непосредственно рядом друг с другом без промежуточных щек, чтобы не увеличивать смещение рядов цилиндров и, следовательно, общую длину двигателя.Над коленчатым валом в цилиндре V расположен балансирный вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью. В результате полностью компенсируются массовые силы и моменты первого порядка. Распредвалы и балансирный вал приводятся в движение двойной роликовой цепью.

    Как и M 113, M 112 имеет два впускных клапана и один выпускной клапан на цилиндр, которые приводятся в действие с помощью роликовых коромысел из легкого металла с гидравлическим регулятором зазора. Использование единственного выпускного клапана приводит к уменьшению площади выпускного канала и, таким образом, к меньшему тепловыделению выхлопного газа на головку блока цилиндров, особенно при холодном двигателе.Таким образом, катализатор быстрее достигает своей рабочей температуры. Этому также способствуют выпускные коллекторы из тонкого листового металла с двойными стенками, которые поглощают мало тепла.

    Каждая камера сгорания имеет две свечи зажигания справа и слева от выпускного клапана. Расположение клапанов и свечей симметричное. Двойное зажигание работает со сдвигом по времени двумя свечами. Это обеспечивает быстрое и равномерное сгорание, большую безопасность от пропусков зажигания и более высокую устойчивость к Gemischabmagerung и рециркуляции выхлопных газов.Из-за двойного зажигания тепловая нагрузка на поршень увеличивается, он охлаждается масляными форсунками, впрыскивая моторное масло снизу в головку поршня. Свечи в каждой камере сгорания также управляются от одного цикла к другому в чередующемся порядке. Это приводит к более равномерной и меньшей тепловой нагрузке на поршень и равномерному горению обеих свечей.

    M 112 был объемом от 2,4 до 3,7 л.

    Технические характеристики

    обозначение двигателя Диаметр цилиндра × ход
    [мм]
    Рабочий объем
    [см 3 ]
    компрессия Мощность [кВт / л.с.]
    при частоте вращения [об / мин]
    Крутящий момент [Нм]
    при частоте вращения [об / мин]
    M 112 E 24 83.2 × 73,5 2398 10,0: 1 125/170 при 5900 225 при 3000-5000
    M 112 E 26 89,9 × 68,2 2597 11,0: 1 125/170 при 5500 240 при 4500
    M 112 E 28 89,9 × 73,5 2799 10,0: 1 150/204 при 5700 270 при 3000-5000
    M 112 E 32 89.9 × 84 3199 10,0: 1 140/190 при 5600 270, 2750-4750
    M 112 E 32 89,9 × 84 3199 10,0: 1 160/218 при 5700 310 в 3000-4600
    M 112 E 32 89,9 × 84 3199 10,0: 1 165/224 при 5600 315 в 3000-4800
    M 112 E 32 ML 89.9 × 84 3199 9,0: 1 260/354 при 6100 450 при 4400
    M 112 E 37 97 × 84 3724 10,0: 1 170/231 при 5600 345 в 2500-4500
    M 112 E 37 97 × 84 3724 10,0: 1 173/235 при 5750 345 в 3000-4500
    M 112 E 37 97 × 84 3724 10.0: 1 180/245 при 5750 350 в 3000-4500


    Использование

    M 112 E 24

    Обозначение модельный ряд Строительство
    Рабочий объем: 2398 см3, Мощность: 125 кВт (170 л.с.) при 5900 об / мин, крутящий момент: 225 Нм при 3000-5000 об / мин
    С 240 Вт / С 202 1997-2000
    E 240 Вт / С 210 1997-2000

    M 112 E 26

    Обозначение модельный ряд Строительство
    Объем: 2597 см3, мощность: 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 240 Нм при 4500 об / мин
    C 240T S 202 2000-2001
    С 240 Вт / С 203 2000-2005
    CLK 240 С / А 209 2002-2005
    E 240 Вт / С 210 2000-2002 гг.
    Объем: 2597 см3, мощность: 130 кВт (177 л.с.) при 5750 об / мин, крутящий момент: 240 Нм при 4500 об / мин
    E 240 Вт / С 211 2002-2006

    M 112 E 28

    Обозначение модельный ряд Строительство
    Рабочий объем: 2799 см3, Мощность: 145 кВт (197 л.с.) при 5800 об / мин, крутящий момент: 265 Нм при 3000 об / мин
    С 280 Вт / С 202 1997-2000
    Объем: 2799 см3, мощность: 150 кВт (204 л.с.) при 5700 об / мин, крутящий момент: 270 Нм при 3000-5000 об / мин
    SL 280 R 129 1998-2001
    E 280 Вт / С 210 1997-2002 гг.
    S 280 Вт 220 1998-2005

    M 112 E 32

    Обозначение модельный ряд Строительство
    Объем: 3199 см3, мощность: 140 кВт (190 л.с.) при 5600 об / мин, крутящий момент: 270 Нм при 2750-4750 об / мин
    Виано 3.0 / Виано 119 Вт / об. 639 2003-2008 / с 2010
    Объем: 3199 см3, мощность: 160 кВт (218 л.с.) при 5600 об / мин, крутящий момент: 305 Нм при 2800-4750 об / мин
    Виано 3.2 / Виано 122 Вт / об. 639 2003-2004
    Рабочий объем: 3199 см3, Мощность: 160 кВт (218 л.с.) при 5700 об / мин, крутящий момент: 310 Нм при 3000-4600 об / мин
    мл 320 Вт 163 1997-2002 гг.
    SLK 320 R 170 2000-2004 гг.
    C 320 Вт / С 203 2000-2005
    CLK 320 С / А 208 1997-2003 гг.
    CLK 320 С / А 209 2002-2005
    Крайслер Кроссфайр 2003-2007
    Рабочий объем: 3199 см3, Мощность: 165 кВт (224 л.с.) при 5600 об / мин, крутящий момент: 315 Нм при 3000-4800 об / мин
    SL 320 R 129 1998-2001
    E 320 Вт / С 210 1997-2002 гг.
    E 320 Вт / С 211 2003-2006
    S 320 Вт 220 1998-2002

    M 112 E 32 ML

    Обозначение модельный ряд Строительство
    Рабочий объем: 3199 см3, Мощность: 246 кВт (335 л.с.) при 6100 об / мин, крутящий момент: 420 Нм при 3500 об / мин
    Крайслер Кроссфайр СРТ-6 2004-2007
    Рабочий объем: 3199 см3, Мощность: 260 кВт (354 л.с.) при 6100 об / мин, крутящий момент: 450 Нм при 4400 об / мин
    SLK 32 AMG R 170 2001-2004 гг.
    C 32 AMG Вт / С 203 2000-2004 гг.

    M 112 E 37

    Обозначение модельный ряд Строительство
    Рабочий объем: 3724 см3, Мощность: 170 кВт (231 л.с.) при 5600 об / мин, крутящий момент: 345 Нм при 2500-4500 об / мин
    Виано 3.5 / Vito 123 Вт / об. 639 2004-2008
    Объем: 3724 см3, мощность: 173 кВт (235 л.с.) при 5750 об / мин, крутящий момент: 345 Нм при 3000-4500 об / мин
    мл 350 Вт 163 2003-2005
    Объем: 3724 см3, мощность: 180 кВт (245 л.с.) при 5700 об / мин, крутящий момент: 350 Нм при 3000-4500 об / мин
    мл 350 Вт 163 2002-2003 гг.
    S 350 Вт / В 220 2002-2005
    SL 350 R 230 2003-2006
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *