М102 турбо: Ошибка — OLDMERIN.net

Содержание

Турбина на М30, или что такое М102 — Автокадабра

Двигатель BMW M102 турбо
В BMW 745i устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель обёмом 3.2 (до 04.1983) или 3.4 литра (с 05.1983) с турбонаддувом. Официально этот двигатель называется M102; фактически это слегка модифицированный M30. Двигатель BMW M102 турбо: техническая информация
> Головка блока цилиндров (ГБЦ)
> Впускной коллектор
> Турбина / Турботаймер
> Выпускной коллектор
> Редукционный клапан (Wastegate)
> Перепускной клапан (Blow-off)
> Форсунки
> Трансмиссия
> Электронный блок управления двигателем (ЭБУ Motronic)
> Электронный блок слежения за детонацией (KR/LDR)
В BMW 745i устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель обёмом 3.2 (до 04.1983) или 3.4 литра (с 05.1983) с турбонаддувом. Официально этот двигатель называется M102; фактически это слегка модифицированный M30. На мотор объёмом 3.2 литра устанавливалась система питания L-Jetronic, а на мотор объёмом 3.
4 литра — только система Motronic версии 1.0 Adaptive. В некоторых источниках мотор с L-Jetronic называют M102, а мотор с Motronic — M106. Также в некоторых источниках эти моторы называют M30B32TK / M30B34TK соответственно. В дальшейшем в этой статье будет использоваться одно обозначение — M102.
Блок цилиндров
Различия M102 и M30 минимальны, но они всё же имеются. Диаметр цилиндра и ход поршня идентичны (89/86 мм для 3.2, 92/86 мм для 3.4). В блоке M102 присутствуют маслянные жиклёры, запресованные в верхнюю часть коренных подшипников. Они способствуют охлаждению и смазке поршневых пальцев и поршней. Для подпитки жиклёров, в блоке M102 выполнены вертикальные масляные каналы (они показаны стрелкой на фотографии 1). На правой по ходу движения стороне блока есть плоский прилив c отверстием для возвратной масляной магистрали от турбины. Туда запресована металическая трубка диаметром пол дюйма.
Поршни на M102 идентичны поршням от североамериканских версий M30 (с пониженной степенью сжатия), они имеют углубоения в 14 см3 способствующие смесеобразованию (судя по ETK — номера поршней разные — прим. ред). Шатуны на M102 и M30 полностью идентичны. Кольца различаются материалом, из которого они изготовлены. Кроме того, верхнее кольцо на M102 хромировано. Поршневые пальцы идентичны на обоих моторах. Степень сжатия на M30 (вариант для северной америки) 8.8:1 для 3.3-литрового мотора, и 8.0:1 для 3.4-литрового. M102 объёмом 3.2 литра имел степень сжатия 7.0:1. но потом она была повышена до 8.0:1 на M102 объёмом 3.4 литра.
Фото 1. Блок M102 вид сверху c НЕ оригинальным коваными пошнями. Стрелкой показан один из масляных каналов для подпитки жиклёров, расположенных в коренных подшипниках.
Некоторые другие отличительные черты M102 представлены на фоторгафии 2. Цифрой 1 указаны места установки двух датчиков детонации. Цифрой 2 отмечено место установки датчика температуры охлаждающей жидкости (снизу от впускного канала шестого цилиндра). На блоке M30 места устаноки этих датчиков (приливы) присутствуют, но они не просверлены. Используя дрель, легко можно проделать нужные отверстия.

Фото 2. Блок M102 вид сбоку. Стрелками показаны места устнановки двух датчиков детонации (1) и датчика температуры охлаждающей жидкости (2).
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Головка блока цилиндров M102 тоже имеет отличия от головки M30. У M102 выпускной коллектор крепится нержавеющими шпильками диаметром 10 миллиметров, в то время как у M30 шпильки имеют диаметр 8 миллиметров. Ранние M30 (83-87гг.) имели камеру сгорания в 60 см3, в то время как M102 имеет камеру ~65 см3. Также головка M30 имеет маркировку «3.2/3.5» под впускным каналом 6-ого цилиндра, в то время как M102 имеет маркировку «Turbo». Распредвал — одинаковый на M30 и на M102. А вот клапана — разные. Выпускные клапана на M102 — с натриевым наполнением для лучшего охлаждения. ГБЦ от M30 несложно переделать для использования на M102. На фотографии 3 представлена ГБЦ от US M30 1987 года, которая была модифицирована для использования на M102. Стрелкой указаны допольнительные каналы, которые были просверлены для установки ГБЦ на M102. Эта ГБЦ имеет меньшие по объёму камеры сгорания, чем стандартная ГБЦ M102. Отверстия для шпилек, крепящих выпускной коллектор, были расточены до 10 миллиметров.
Фото 3. ГБЦ от M30 1987 года подготовленная для установки на M102.
Впускной коллектор
На фотографии 4 представлен впускной коллектор от M102. Имеются небольшие отличия от коллектора M30. Корпус дроссельной заслонки такой-же, но датчик положения дросселя (TPS) у M102 свой. Также в корпусе коллектора на нижней его поверхности выполнены дополнительные порты (штуцера). На коллекторе M30 присутствуют приливы в нужных местах, но они не просверлены.
Турбина / турботаймер
На M102 устанавливалась турбина K27 производства KKK. Также турбина этой модели использовалась в других автомобилях, таких как Порше или Мерседес. В турбине используются шарикоподшипники, центральная часть не имеет водяного охлаждения. Вместо этого через патрубок, прикреплённый к кузову, турбина обдувается встречным потоком воздуха.
Фото 5. Турбина KKK K27 на M102.
Для охлаждения турбины при остановке мотора используется небольшой электрический автономный вентилятор, управляемый турбо-таймером. На фотографии 5 цифрой 1 указано место устнавки блока турбо-таймера. Распиновка устройства представлена в таблице 1.
Фото 6. Место установки турбо-таймера VDO.
Таблица 1. Распиновка турботаймера VDO.
Номер провода Цвет провода Назначение
1 Красный / Белый
Red / White На электромотор
Motor
2 Красный
Red +12 вольт
+12 volts Напрямую к АКБ
NO Relay
3 Коричневый
Brown Земля
Ground к «массе» на моторе
To Motor
4 Синий
Blue??
5 Коричневый / Жёлтый
Brown / Yellow Датчик температуры
NTC (temp sensor) Срабатывает при температуре> 80 градусов
On when To> 80 C
Датчик температуры (NTC) расположен под впускным окном шестого цилиндра (см. фотографию 2) и имеет только 1 контакт. Датчик считывает температуру охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения.
Выпускной коллектор
Выпускной коллектор — полностью уникальный у M102 по сравнению с M30, выполнен из чугуна, состоит из двух разных частей. Они соединены между собой с помощью муфты из нержавеющей стали. На фотографии 6 представлена одна из частей выпукного коллектора (та, к которой крепится турбина). Цифрой 1 показана трещина в коллекторе. Это очень распространённая проблема выпускного коллектора M102. Трещины образуются из-за очень высоких температур в этой области коллектора. Для того чтобы остановить разрастание трещины, можно засверлить её край тонким сверлом (3/32 дюйма). Турбина крепится к коллектору с помощью 4 болтов. Цифрой 2 показана канавка для установки уплотняющих колец из нержавеющей стали
Фото 7. Одна из двух из частей выпускного коллектора M102.
На фланцах коллектора, которые крепятся к головке, также имеются канавки для уплотняющих колец. Внутренняя поверхность коллектора очень хорошо отполирована, чтобы не создавать помех потоку выхлопных газов. Коллектор имеет очень много ребёр, они служат для отвода тепла. На фотографии 7 показан выпускной коллектор всборе.
Редукционный клапан (вестгейт, wastegate).
Вестгейт выглядит уменьшеной копией вестгейта от Порше 930 турбо. Он имеет штампованый верх и 1 дополнительный порт (штуцер) для контроля за давлением наддува. Вестгейт установлен на своём патрубке из чугуна, который прикручивается к выпускному коллектору. Вестгейт контролирует давление наддува, направляя избыточные выхлопные газы в обход крыльчатки турбины. Пружина, установленная в корпусе вестгейта, прижимает клапан вестгейта, пока давление газов не будет достаточным чтобы преодолеть силу нажима пружины. Также в вестгейте реализована дополнительная система управления наддувом — с помощью электромагнитного воздушного клапана в нижнюю камеру вестгейта подаётся давление по сигналам электронного блока слежения за детонацией KR/LDR (это нужно например чтобы сбросить давление при появлении детонации). Механический вестгейт подвержен явлению под назвнием «wastegate creep» — то есть преждевременному открытию. Чтобы этого избежать, можно установить более жёсткую пружину на клапан вестгейта. Но при этом может ухудшиться работа электромагнитного воздушного клапана управления наддувом.
Фото 9. Редукционный клапан (wastegate).
Перепускной клапан (blow-off).
На M102 объёмом 3.2 л (с системой питания L-jetronic) устанавливался перепускной клапан, так как концерн БМВ планировал использовать на 745i механические коробки передач. Затем от этой идеи отказались, и на M102 объёмом 3.4 литра (с системой питания Motronic) перепускной клапан уже не устанавливался
Фото 10. Перепускной клапан (M102 объёмом 3.2 литра, L-jectronic).
Форсунки
В M102 используются низкоомные форсунки Bosch с номером 0280 150 200 производительностью 271 сс/min. На M30 используются другие форсунки — Bosch 0280 150 201 производительностью 236 сс/min. Форсунки от M30 нельзя использовать на M102, так как на больших оборотах у них просто не хватит производительности.
Фото 11. Топливная рампа с форсунками от M102.
Трансмиссия.
На 745i c мотором 3.2 литра (до 05.83) устанавливалась 3-x ступенчатая автоматическая коробка передач 3HP22 с гидравлическим управлением.
На 745i с мотором 3.4 литра (после 05.83) устанавливалась автоматическая 4-ступенчатая коробка передач ZF 4hp22EH с электронным управлением. BMW никогда не выпускала эти машины с ручными коробками. У этих автоматических коробок часто выходит из строя гидротрансформатор, поэтому никогда не раскручивайте двигатель на нейтрали или паркинге.
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ Motronic)
M102 и M30 используют разные блоки управления двигателем (ЭБУ Motronic). ЭБУ от M30 нельзя использовать на M102. Моторная проводка тоже существенно различается.
Существует несколько вариантов ЭБУ Motronic для M102. Они отличаются незначительно, в первую очередь — количеством микросхем ПЗУ, в которых записана программа управления двигателем. Встречаются варианты с 4 микросхемами (машины раннего выпуска), 2 микросхемами (середина производства), 1 микросхемой (машины позднего выпуска). ЭБУ Motronic располагается справа от ног пассажира, в нише за динамиком. К нему подключены два шлейфа — проводка мотора и проводка автоматической коробки передач.
Таблица 2 содержит распиновку ЭБУ системы Мотроник (745i 1985 года). Последняя колонка обозначает тип синала для ЭБУ — входной или выходной.
Таблица 2. Разпиновка ЭБУ Мотроник (745i 1985 г.).
Вывод Цвет провода Назначение Тип сигнала
1 Чёрный
Black Импульсы зажигания
ignition pulses (timing control) Выходной (на катушку зажигания)
out to coil
2 Коричневый/Синий
Brown/Blue Сигнал закрытия дроссельной заслонки
throttle switch idle contact (closed throttle input) входной
in
3 Коричневый/Чёрный
Brown/Black Сигнал полного открытия дроссельной заслонки
full load signal from KLR (WOT input) входной (от пина #18 LDR)
in from LDR #18
4 Чёрный/Жёлтый
Black/Yellow Сигнал запуска
start signal входной
in
5 Коричневый
Brown Масса для датчика положения коленвала
ground shield from reference sensor входной
in
6 Серый/Коричневый
Grey/Brown Сигнал датчика объёмного расхода воздуха (основной)
air flow sensor(common)
7 Серый/Жёлтый
Grey/Yellow Датчик объёмного расхода воздуха
air flow sensor(sensor plate potentiometer) выходной
out
8 Чёрный, в оплётке
Black, sheild Обороты мотора
speed sensor входной
in
9 Серый/Белый
Grey/White Сигнал датчика объёмного расхода воздуха
air flow sensor входной
in
11 Белый
White Расход топлива
fuel rate output Выходной, на эконометр в приборной панели
out to economy guage
13 Коричневый/Красный
Brown/Red Датчик температуры ОЖ
NTC II (engine temp sensor) входной
in
14 Коричневый/Белый
Brown/White Сигнал на окрытие форсунок (1-2-3)
Fuel injector signals (1-2-3) выходной
out
15 Коричневый/Желтый
Brown/Yellow Сигнал на окрытие форсунок (4-5-6)
Fuel injector signals (4-5-6)
16 Коричневый
Brown Земля
Ground входной
in
17 Коричневый
Brown Земля
Ground входной
in
18 Красный/Синий
Red/Blue Питание (от реле)
continous power(main relay) входной
in
19 Коричневый
Brown Земля
Ground входной
in
20 Коричневый/Зелёный
Brown/Green Топливный насос (реле)
fuel pump (relay control) входной
in
21 Синий/Красный
Blue/Red Обороты тахомтра (выход на тахометр)
engine speed output (to tach) выходной (на LDR)
out to LDR
22 Серый/Пурпурный
Grey/Purple Сигнал от датчика температуры воздуха
NTC I (air flow temp sensor) входной
in
23 В оплётке
Sheild?
Sheilding for O2 and engine speed входной
in
24 Синий/Белый
Blue/White ???
25 Чёрный
Black Датчик положения коленвала
reference mark sensor (TDC) входной
in
26 Жёлтый, в оплётке
Yellow sheild Датчик положения коленвала
reference mark sensor (TDC)
27 Жёлтый, в оплётке
Yellow, sheild Датчик частоты вращения коленвала
speed sensor входной
in
30 Белый
White Датчик высоты над уровенм моря???
Altitude correction???
35 Красный/Синий
Red/Blue Питание (от реле)
continous power(main relay) входной
in
Электронный блок слежения за детонацией (KR/LDR).
Аббревиатура KR/LDR на немецком означает «Контроль за детонацией / контроль за давлением наддува». Это ещё один электронный блок управления, расположенный в бардачке, который взаимодействует непосредственно с ЭБУ Motronic. Блок KR/LDR отсраивает зажигание «на лету», основываясь на информации от многочисленных датчиков.
На вход блок KR/LDR получает следующую информацию:
Давление во впускном коллекторе (boost — буст)
Угол открытия дроссельной заслонки (нагрузка на двигатель)
Tемпература воздуха на впуске — NTC 1 (считывает показания датчика температуры воздуха при прохождении через расходомер)
Момент зажигания в первом цилиндре
Сигналы с двух датчиков детонации
Угол зажигания без учёта детонации (значение, «зашитое» в ЭБУ Motronic)
Обороты мотора
На выходе блок KR/LDR генерирует следующую информацию:
Угол зажигания с учётом показаний датчиков детонации (если есть дотонация — зажигание становится более поздним)
Сигнал на электромагнитный клапан, который контролирует подачу давления в нижнюю камеру вестгейта (для контроля за давлением наддува)
Блок LDR отслеживает показания датчиков, чтобы уберечь мотор от поломки. Если случается переддув (превышение максимально возможного давления наддува, по заводским настройкам около 0.7 бар), блок KR/LDR отключает подачу топлива.

М102 — это… Что такое М102?

  • Гаубица М102 — …   Википедия

  • M102 — М102 аббревиатуры, используемые как правило в маркировке оборудования, технических устройств и моделей: M102 «Inverness» тральщик типа «Сэндаун» королевского флота Англии. Гаубица М102 буксируемая гаубица 32 го калибра (105 мм), разработка США.… …   Википедия

  • Mercedes-Benz W201 — Mercedes Benz 190 (W201) автомобиль марки Mercedes Benz класса С. Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёл Mercedes Benz W202. Mercedes Benz 190 (W201) …   Википедия

  • Mercedes-Benz W123 — Mercedes Benz W123 …   Википедия

  • Объект Мессье — Первый лист третьего издания каталога Мессье Каталог Мессье  список из 110 астрономических объектов, составленный французским астрономом Шарлем Мессье и впервые изданный в 1774. Мессье был охотником за кометами и поставил цель составить каталог… …   Википедия

  • АРТИЛЛЕРИЯ — вид оружия, использующий для стрельбы артиллерийские и реактивные снаряды, а также род войск, состоящий из артиллерийских частей и подразделений. Термин артиллерия происходит от старофранцузского artiller (усиливать, поддерживать) и раньше… …   Энциклопедия Кольера

  • 105 mm Howitzer M102 — Гаубица M102 Лёгкая буксируемая гаубица 32 калибра (105 мм) Тип …   Википедия

  • Lockheed AC-130 Spectre — AC 130 SPECTRE Назначение: самолет огневой поддержки …   Википедия

  • Mercedes-Benz M102 — У этого термина существуют и другие значения, см. M102. Двигатель М102 Е23 в автомобиле W123 230E M102  серия рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожнике… …   Википедия

  • W 123 — Mercedes Benz W123 …   Википедия

  • Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W124 2.0, 2.3, 2.6, 3.2, 4.2, 5.0

    Мерседес W124 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1984 по 1996 год. пришел на замену модели W123. Машина дебютировала на автосалоне в Испании. Изначально в продаже был доступен седан. Он имел семь модификаций – 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 2500D и 300D. Первая партия машин была отправлена клиентам в начале 1985 года. Автомобиль имел самые передовые технологии своего времени. В частности, в ходе разработки W124 особое внимание было уделено аэродинамике кузова, что позволило снизить расход топлива и снизить уровень шумов. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатым «автоматом». Шестицилиндровые версии агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом».

    В 1985 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал универсал на базе W124. Эта модификация имела пяти- или семиместный салон. В 1987 году на Женевском автосалоне представлено двухдверное спорткупе, а в апреле 1987-го началось производство модификации 300 TE 4Matic. В 1988 году в продаже появились модификации 200E и 250D Turbo. В 1988 году на автосалоне в Париже состоялся дебют еще одной версии под названием 200TE. К тому времени версию 300TD оснащали модифицированным турбодизелем.

    Начиная с 1988 года автомобиль оснащался антиблокировочной системой уже в базовой комплектации. В 1989 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера новых модификаций – 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic. В 1989 году состоялся рестайлинг. По состоянию на июнь 1992 г. был выпущен двухмиллионный Мерседес W124, а в 1993 году состоялся очередной рестайлинг. Производство модели было завершено в 1995 году. На смену пришел приемник в кузове W210.

    Сколько моторного масла требуется для двигателя Мерседес W124

    Год выпуска – 1984-1996

    • Масло в двигатель 2.0 М102 – 4.0-4,5 л
    • Масло в двигатель 2.0 М111 – 5,5 л
    • Масло в двигатель 2.3 М102 Е23/V23 – 4,5 л
    • Масло в двигатель 2.6 М103 – 5,5-6.0 л
    • Масло в двигатель 320Е 3.2 М104 – 7 л
    • Масло в двигатель 4.2 Е420 М119 – 6.5 л
    • Масло для Е500 М119 5.0 – 6,5-8 л.

    Turbo № 60 — Автомир. Избранное. — LiveJournal

    Mercedes-Benz 190E

    Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году,
    разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка».




    С появлением Mercedes в кузове W201 компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать со знаменитой «3-й» серией BMW. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы. Четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления Сх до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива.


    Строгий и демократичный интерьер выдержан в фирменном стиле компании. Попав внутрь, нисколько не сомневаешься, что это Mercedes-Benz. Вместе с тем прямая без особых изысков передняя панель, большой руль и круглые шкалы стрелочных приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и эконометра) могут показаться чересчур строгими. Предельно лаконична и центральная консоль, а широкие передние сиденья скорее напоминают обычные домашние кресла, широкие, без намека на боковую и поясничную поддержку. Хотя все же нужно отметить, что после модернизации 1988 года форма сидений существенно улучшилась. Стоит также обратить внимание, что на заднем сиденье W201 способны нормально разместить лишь двоих пассажиров. Втроем уже будет тесновато, да и места для ног сзади явно мало. Зато заслуживает похвалы система отопления. Печка позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально регулировать температуру подаваемого воздуха. Багажное отделение сто девяностого не очень вместительное его объем — 410 л, тогда как у основного конкурента BMW 3-й серии (Е30) — 425 л.



    Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».




    Какое масло заливать в двигатель Мерседес W124 2.0, 2.3, 2.6, 3.2, 4.2, 5.0

    Мерседес W124 – серия автомобилей бизнес-класса, актуальных в период 1984-1996 г. Машина пришла на замену устаревшей модели W123. Презентация новой модели состоялась в ноябре 1984-го на автосалоне в Испании. В продажу поступил одноименный седан. Он имел несколько модификаций: 200, 230E, 260E, 300Е, 200D, 250D и 300D. Первая партия выпущенных автомобилей поступила к клиентам в начале 1985 года. По меркам того времени модель W124 считалась инновационной. Она имела наиболее совершенную в классе аэродинамику кузова, что положительно сказывалось на топливной экономичности и шумоизоляции. Был доступен широкий список дополнительного оборудования. Двигатели работали с пятиступенчатой «механикой», а также четырех- или пятиступенчатым «автоматом».

    В 1985 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера универсала на базе W124, который имел пяти- или семиместный салон. В 1987 году на Женевском автосалоне представлено двухдверное купе с индексом C124. Среди его особенностей отметим высокую заднюю часть крыши, что обеспечивало комфорт задним пассажирам. В 1988 году в продаже появились новые модификации 200E и 250D Turbo. В том же году состоялся Парижский автосалон, на котором была представлена модификация 200TE. В то же время, исполнение 300 TD стало доступно с модифицированным турбодизелем. К тому времени антиблокировочная система и подогрев боковых зеркал стали базовыми опциями. В 1989 году на автослоне во Франкфурте появились новые дизельные модификации 300D Turbo, 300D Turbo 4Matic.

    В 1989 году состоялся первый рестайлинг Мерседес W124. В результате обновления появились новые версии, среди которых отметим вариант с трехлитровым 220-сильным ДВС. Очередной рестайлинг состоялся в 1993 году. Завершение производства пришлось на 1995 год. На смену W124 пришла модель с кузовом W210.

    Какое моторное масло необходимо для двигателя Мерседес W124

    Год выпуска – 1984-1996

    • Масло в двигатель 2.0 М102 – 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • Масло в двигатель 2.0 М111 – 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • Масло в двигатель 2.3 М102 Е23/V23 – 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • Масло в двигатель 2.6 М103 – 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • Масло в двигатель 320Е 3.2 М104 – 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • Масло в двигатель 4.2 Е420 М119 – 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • Масло для Е500 М119 5.0 – 10W-40, 5W-30, 5W-40
    Предыдущая статьяКакое масло в МКПП ВАЗ-21214Следующая статьяКакое масло в АКПП Мерседес W124

    W201


    W201  (190E) (1982 — 1993)
    1.879.629 шт.
    заводы: Sindelfingen, Bremen (Germany)
    designer: Bruno Sacco

    Осенью 1976 года началось эскизное проектирование нового компактного автомобиля. Была поставлена задача сделать новый автомобиль на 30 см короче, 10 см уже и на 280 кг легче недавно выпущенному автомобилю среднего класса серии W123, не в ущерб мерседесовскому качеству, комфорту и безопасности.

    Так как ранее Мерседес-Бенц не имел большого опыта в разработке и производстве подобных автомобилей, до 1978 года изучались возможности совместного производства компактной модели. Однако, к осени того же года было принято решение о начале самостоятельных работ, а в следующем, 1979, году новая серия получила заводской код W201 и наименование «Малыш».

    Новая серия W201 была представлена широкой общественности в декабре 1982 года, однако уже в феврале была начата сборка автомобилей т.н. «предсерии». На первых порах доступными были только две 2-х литровые модели: карбюраторная 190 и инжекторная 190E с 4-х ступенчатой ручной коробкой переключения передач.

    В 1983 году гамма моделей расширилась за счет двух дизельных моделей 190D и 190D 2.2 (для США) и инжекторной и 190E 2.3-16 (4 клапана на цилиндр, поступила в продажу только в следующем году) (есть сведения, что модель 190E 2.3 уже в этом же году стали поступать в США).

    В 1984 году в списке опций появился кроме прочего катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопных газов) на модели 190E, и был модифицирован карбюраторный мотор на модели 190.

    В 1985 появился прыгающий дворник лобового стекла, стали серийными гидроусилитель руля и обогрев сопел омывателя лобового стекла (их стало два). Автомобили стали комплектоваться 15-ти дюймовыми дисками. Модельный ряд пополнился дизельной моделью 190D 2.5 и инжекторной моделью 190E с более мощным двигателем и катализатором. В сентябре были также представлены первые образцы модели 190E 2.6 с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2.6 литра (серийно он стал доступен только в 1987 году). В декабре в продаже появилась модель 190E 2.3. Надо отметить, что доставка автомобилей почти всегда шла со значительным запозданием. Так модель 190E 2.3 стала доставляться покупателям только в сентябре следующего года.

    В 1986 году все модели серийно оснащаются катализатором.

    В 1987 году начинается выпуск модели 190E 2.5 Turbo (модификация для США появилась за год до этого). На нее устанавливается АКПП. В этом же году появляется электрический привод люка крыши вместо механического.

    В 1988 году происходит значительное обновление моделей. Изменяется внешний вид, интерьер и гамма двигателей. На смену 190E 2.3-16 приходит модель 190E 2.5-16, дизельный двигатель модели 190D 2.5 Turbo становится более мощным. Самым знаменательным событием года становится выпуск миллионного экземпляра автомобиля серииW201.

    В 1989 году происходит дальнейшее усовершенствование дизельных двигателей, появляется версия Sportline для всех моделей кроме 190E 2.3-16, модель 190D 2.5 Turbo получает 5-ти ступенчатую РКПП. По желанию заказчика становится возможной отделка центральной консоли деревом. Появляется новая специальная модель 190E 2.5-16 EVOLUTION (всего 502 штуки).

    В 1990 году прекращается выпуск карбюраторной модели 190. Ей на смену приходит модель 190E 1.8, которая за счет применения инжектора обладает практически такими же динамическими характеристиками при меньшем объеме двигателя. На атмосферный дизель 190E 2.5 устанавливается нейтрализатор выхлопных газов. Выпускается вторая версия EVO (тиражом 502 шт) — 190E 2.5-16 EVOLUTION II по прозвищу «Боевая колесница».
    В 1992 году появляются ограниченные партии специальных версий W201: «Berlin 2000» (190E 1.8, 2.3 и 3.2) и «Avantgarde» (rosso 190E 1.8, azzurro 190E 2.3, verde 190D 2.5), а также спортивная модель для DTM.

    А в 1993 для американского рынка было выпущено 700 штук люксовых автомобилей версии Limited Edition (190E 2.3 и 190E 2.6 Sportline).

    К началу 1993 года прекращается выпуск серии W201 на заводе в Зиндельфингене, а затем и в Бремене. Один из самых последних автомобилей серии ( с номером 1.879.629) традиционно передается в Музей Мерседес-Бенц.

    модель

    объем и
    тип мотора

    Мощность
    (л.с.)

    Показ/
    Нач. выпуска

    Оконч.
    выпуска

    всего выпущено

    190 201.022

    1997 — R4 — М102.921

    90

    02.82/10.82

    сен.84

    35.021

    190 201.023

    1997 — R4 — 102.924

    105

    08.84/10.84

    авг.88

    всего 201023:

    190 201.023

    1996 — R4 — 102.924

    102

    сен.88

    сен.89

    всего 201023:

    190 201.023

    1996 — R4 — 102.924

    105

    сен.89

    янв.91

    83.540

    190D 201.122

    1997 — R4 — ОМ601.911

    72

    08.82/11.83

    авг.88

    всего 201122:

    190D 201.122

    1997 — R4 — ОМ601.911

    72

    сен.88

    мар.89

    всего 201122:

    190D 201.122

    1997 — R4 — ОМ601.911

    75

    мар.89

    авг.93

    452.806

    190D 2.2 (экспорт) 201.122

    2197 — R4 — ОМ601.921

    73

    02.83/11.83

    авг.85

    10.560

    190D 2.5 201.126

    2497 — R5 — ОМ602.911

    90

    08.84/06.85

    авг.88

    всего 201126:

    190D 2.5 201.126

    2497 — R5 — ОМ602.911

    90

    авг.88

    мар.89

    всего 201126:

    190D 2.5 201.126

    2497 — R5 — ОМ602.911

    94 (90 кат)

    мар.89

    авг.93

    147.502

    190D 2.5 turbodiesel 201.128

    2497 — R5 — ОМ602.961

    122

    фев.86

    авг.88

    всего 201128:

    190D 2.5 turbodiesel 201.128

    2497 — R5 — ОМ602.961

    126

    сен.88

    авг.93

    20.915

    190E 201.024

    1997 — R4 — М102.962

    122

    02.82/10.82

    сен.85

    всего 201024:

    190E (с катализ.) 201.024

    1997 — R4 — М102.962

    118 (кат.)

    сен.85

    авг.88

    всего 201024:

    190Е 201.024

    1996 — R4 — М102.962

    122 (118 kat)

    сен.88

    янв.91

    всего 201024:

    190E 2.0 (бывш. 190Е) 201.024

    1996 — R4 — М102.962

    122 (118 kat)

    янв.91

    авг.93

    638.180

    190E 1.8 201.018

    1797 — R4 — М102.910

    109

    01.90/03.90

    авг.93

    173.354

    190E 2.3 201.028

    2299 — R4 — М102.985

    136 (132 кат)

    03.83/09.83

    авг.88

    всего 201028:

    190E 2.3 201.028

    2298 — R4 — М102.985

    132

    сен.88

    янв.91

    всего 201028:

    190E 2.3 201.028

    2298 — R4 — М102.985

    136

    янв.91

    авг.93

    186.610

    190E 2.3-16 201.034

    2299 — R4 — М102.983

    185

    09.83/09.84

    сен.85

    всего 201034:

    190E 2.3-16 201.034

    2299 — R4 — М102.983

    177 (170 кат)

    сен.85

    июн.88

    19.487

    190E 2.5-16 201.035

    2498 — R4 — М102.990

    204 (195 кат)

    июл.88

    июн.93

    5.743

    190E 2.5-16 Evolution 201.036

    2463 — R4 — М102.991

    204 (195 кат)

    02.89/03.89

    май.89

    502

    190E 2.5-16 Evolution II 201.036

    2463 — R4 — М102.992

    235

    01.90/05.90

    июл.90

    502

    190E 2.6 201.029

    2599 — R6 — М103.942

    166 (160 кат)

    апр.86

    авг.88

    всего 201029:

    190E 2.6 201.029

    2597 — R6 — М103.942

    166 (160 кат)

    сен.88

    авг.93

    104.907

    190E 1.8 Berlin2000

     

     

    1992

     

     

    190E 2.3 Berlin2000

     

     

    1992

     

     

    190E 3.2 Berlin2000

     

     

    1992

     

     

    190E 1.8 Rosso Avantgarde

     

     

    1992

     

     

    190E 2.3 Azzurro Avantgarde

     

     

    1992

     

     

    190D 2.5 Verde Avantgarde

     

     

    1992

     

     

    190E 2.3 Sportline Limited Edition

     

    для США

    1993

     

    700

    190E 2.6 Sportline Limited Edition

     

    для США

    1993

     

    «»

    ВСЕГО выпущено: 1.879.629 автомобилей на заводах в Зиндельфингене и Бремене.

     

     


    Фото Mercedes-Benz W201

    Замена распредвала Mercedes W124. Сборка двигателя М 102 ГБЦ.. Чем официалы, лучше сам!

    Комментарии к теме Замена распредвала Mercedes W124

    Турал

    брат ну ремень всегда ставится чтобы надпись читалась. потом интересно после некоторого пробега его на ружу давить не стало,не было возможности посмотреть?

    Sandu

    У коллеги с работы с распредвалом на мерседес до сих пор без проблем ))) Чувак ты … печальный)

    Дурбан

    Как бы парадоксально это не звучало но, моторам конструкции CVH к коим относится данный двигатель синтетика не подходит. Только полусинтетическое масло. Об этом не однократно велись дискуссии на разных форумах. Могу лишь добавить от себя; попала в руки старая немецкая книжка по обслуживанию моторов CVH. В ней четко прописано о масле полусинтетике вязкость подбирается по вашему региону. Ссылается автор на то что синтетика при повышении температуры быстрее теряет свою ‘ липкость’ к деталям двигателя что в свою очередь ведёт к износу.

    Рахат

    Видео нормально но очень коротко объяснил жду предложений видео, лайк 🙂

    Kirstin

    Лучше что-то конкретное по распредвалу пояснил бы ))) Внезапно и безпричинно) Банально перекупы залили присадки а вы потом масло поменяли и опа.

    Кайзеров Шираз

    Менял фазорегулятор 10к пробега назад, сей час появился цокот как клапан, может ли стучать этот клапан?

    Mahalia

    J4fs есть двигатель и сколько стоит? 1.6 2007г. В )) Мне друг сказал и без распредвала на мерседес бенц w124 полно чем руки занять Ж))

    Marty

    Хрень это всё, вкладыши летом проворачивает на нулёвках. В свой Accord7 лью теперь только 5w40 Idemitsu. Теперь дубашу в отсечку и не парюсь.

    Юсуп

    Молодееец. Всех благ тебе.. Делись всем чем знаешь… Диванных критиков хватает.ну а азы с разборкой и сборкой не каждый рискнет представить всем.. Кому надо тот поймет… молодец, Геморрои с распредвалом уже достали )

    Christophe

    Иван прокладка Ерлинг гавно редкостное! 3-5 тык и она теряет свойства, нужно поджимать(чего делать нельзя)!!

    Ипполит

    Доброго дня. Скажіть будьласка чому може накидати шкив колінвала

    Saber

    результаты в ютюб выложи

    Ярмольчук Сархан

    Да это не трагедия это урок жизниный хотя обидно )) У моего другана и без распредвала на мерседес много чем заняться можно )))

    Jobe

    Тачка огонь! Только у меня 2.5 покупал не в лучшем состояние, просто поменял все сальники резинки прокладки где только можно, весь жор и прочие течи пропали

    Тигр

    Всё так и есть,хороший верный обзор!Про внешку маловато сказали, ведь он такой ска красивый!хотя дело вкуса конечно

    Ника

    Постоянные геморрои с распредвалом начинают напрягать 😉 неадекват ремонтник

    Апостол

    подскажи какой высоты шатун у этого движка я просто подумываю над тем чтобы с такого мотора взять и поставить на вазовский 2112 1,5 л 16 кл вообще он легче вазовского или нет и размеры шатуны подойдут ли?

    Нурислам

    классный монтаж особенно вначале

    Аида

    Здравствуйте я смотрю ваши ролики и у меня свой МТЗ 82 и мне не с кем посоветоваться я хочу установить турбину, поставить поршневую 245 ТНВД настроить под турбо поменять распылитель вал установлен новый скажите пожалуйста стоиттли переделывать или нет жду вашего ответа )) Я с распредвалом так все и не соберусь поковыряться ))

    Похожие видео по ремонту

    Моссельмана «безумие» Мерседес — GERMANMECH

    Mosselman — тюнинговая компания из безумных турбо-времен 1980-х, простая турбо-настройка давала роскошным автомобилям безумную производительность. Моссельман Мерседес — это что-то свое, добавляющее немного сумасшедшего к чрезмерно спроектированному автомобилю Мерседес 80-х годов.

    Комплект Моссельмана, установленный в W201 190e, с воздушно-воздушным промежуточным охладителем.

    «Философия Моссельмана»

    Эта статья из AUTOSPORT от 4 июля 1985 г. дает представление о работе тюнинговой компании Mosselman.Этот 190e 2.3e с двигателем M102 получил почти на 50% больше мощности, просто добавив турбо KKK-26.

    Blitzen Benz модификации и спецификации:

    • 0-100 км / ч примерно за 7 с
    • Максимальная скорость 140 +++ миль в час
    • Турбина KKK-26, дающая 0,5 бар наддува (5,5 фунтов на квадратный дюйм) и 190 л.с.
    • Спортивный корпус из нержавеющей стали с большим отверстием.
    • Изменения в системе впрыска топлива путем добавления системы обогащения топлива Bosch.
    • Воздухо-воздушный промежуточный охладитель.
    • Система управления двигателем Micro Dynamics
    Оригинальный турбокомпрессор, впускной и выпускной коллектор с некоторыми новыми блестящими деталями.

    Moselmann обеспечил «волшебство» автомобилям Mercedes 80-х годов, работа Moselmann послужила источником вдохновения для многих проектов своими руками, энтузиастов создания собственных турбо-комплектов.

    С современной системой EFI, улучшенным потоком воздуха, большим турбонаддувом и усиленной трансмиссией скучный 4-цилиндровый двигатель M102, оснащенный Mercedes, может стать настоящим зверем. Двигатель M102 — надежная легенда в истории Mercedes, известный тем, что он пробегал 500 000 км или без проблем справлялся с турбонаддувом 1 ++ бар.Ниже находится видео с турбо-вдохновением:

    Просмотры сообщений: 0

    Модернизация двигателя Mercedes M102!

    Руководство по модификации M102

    «Подробное руководство по настройке двигателя Мерседес М102!»

    Наши друзья из TorqueCars часто видят обсуждения о том, как улучшить M102, от людей, желающих узнать, какие модификации M102 являются лучшими. Итак, давайте рассмотрим обновления Mercedes M102 и выделим лучшие модификации этого замечательного двигателя и укажем на некоторые проблемы на этом пути.

    Mercedes M102 — хорошие проектные двигатели, и с помощью последних улучшенных обновлений, таких как карты ECU, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы получите больше удовольствия от вождения.

    Эта страница посвящена тюнингу M102 и выделению лучших модификаций.

    Совершенная модернизация двигателя M102 — это разумно то, что дает наибольшую отдачу от ваших денег.

    Нас не обманут популярные обновления M102, они должны быть экономичными.

    Улучшение забора воздуха на M102

    Для работы двигателя нужен воздух, соответствующий топливу.При нехватке топлива он будет работать на обедненной смеси, при недостатке воздуха он будет работать на богатой смеси, что приведет к потере мощности. О заправке мы поговорим позже в этой статье, а пока рассмотрим подачу воздуха.

    Итак, нагнетание большего количества воздуха в каждый цилиндр — основная цель любой работы по настройке производительности.

    Обычно вы видите, что датчик расхода воздуха MAP / MAF / AFM на M102 имеет ограничение, когда в двигатель втягивается больше воздуха.

    Вы увидите, что датчики воздуха 4 бар справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

    Впускные коллекторы несут воздушный поток во время фазы всасывания из фильтра и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

    Конструкция и характеристики потока коллекторов воздухозаборника могут существенно повлиять на распыление топлива на M102.

    Большинство водоотводящих камер подходят для использования в автоспорте, хотя некоторые производители оригинального оборудования предлагают хорошо оптимизированные водоотводящие камеры.

    Преобразование больших клапанов на M102, выполнение небольшого количества заданий с 3 или 5 углами клапана, а также перенаправление и напор также увеличит мощность, это даст вам улучшенное увеличение мощности по сравнению с другими модами настройки.

    Наконечники для кулачков M102 Performance.

    Некоторые двигатели M102 лучше реагируют на небольшую продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

    Время работы двигателя, форсунки и топливный насос также будут влиять на прирост лошадиных сил, который вы получите.

    Более длительный срок службы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

    Изменение распредвала M102 резко изменит мощность двигателя. Выбор более производительного профиля распределительного вала соответственно увеличивает мощность двигателя.

    NB: Быстроходные кулачки имеют тенденцию увеличивать мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать крутящим моментом на нижнем конце, но ваша мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

    Race cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

    В идеале для ежедневного водителя вы должны подбирать диапазон мощности в соответствии с вашими предпочтениями.

    Вы никогда не найдете, что камера M102 Race — это удовольствие для езды по оживленным городским районам.

    Stage 1 M102 частей:

    Перенастройка / копирование ЭБУ, Просверленный и сглаженный воздушный короб, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Распредвал Fast Road, Панельные воздушные фильтры.

    Stage 2 M102 деталей:

    Спортивный катализатор и производительный выхлоп, быстрый дорожный кулачок, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом, модернизация топливного насоса, Отверстия и полировка головки.

    Stage 3 M102 деталей:

    Двойное преобразование наддува, модернизация кулачка для соревнований, шатуна и поршня для изменения компрессии, балансировка двигателя и разработка чертежей, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

    Двигатели M102 — это фантастика для работы, и мы видим, что вокруг много модов и деталей для повышения производительности.

    Mapping должно помочь раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M102.

    Обычно вы ожидаете увидеть прирост мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваши результаты часто во многом зависят от деталей, которые вы сделали, и состояния вашего двигатель.

    Модификации

    Turbo на M102

    Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и картографирования, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить незавершенный проект, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязываетесь, делая это на M102.

    Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

    Если в автомобиле есть турбокомпрессор, настройка деталей относительно проста, и мы обнаруживаем, что турбодвигатели построены из более твердых и прочных компонентов.

    Однако вы обнаружите, что двигателям потребуются более качественные детали с более высокими пределами мощности.

    Изучите эти ограничения и установите более качественные компоненты для использования энергии.

    Нет ничего удивительного в том, что люди тратят целое состояние на турбо-модернизацию M102 только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как двигатель, когда он закончится, взрывается дымом.

    Большие турбокомпрессоры обычно не получают мощности на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковых оборотах.

    Благодаря прогрессу, ассортимент турбоагрегатов постоянно расширяется, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемой лопастью, где угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

    Турбоагрегаты Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и толкают их к лопаткам с разным профилем в турбонагнетателе. Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.

    Увеличение воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя поможет вам добиться очень большого прироста лошадиных сил, хотя его сложнее установить. У нас есть статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

    Советы по подаче топлива на M102

    Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку, когда вы начнете выходить за пределы 20% от мощности и увеличения крутящего момента.

    Имеет смысл завышать скорость потока на форсунках.

    Как правило, при установке форсунки увеличивайте мощность на 20%, это помогает справиться с износом форсунки и обеспечивает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

    Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, высокооктановое топливо будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль будет сокращать подачу топлива, чтобы сохранить идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность инжектора или сопоставление, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с обедненным или богатым топливом..

    Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа M102

    Вам может потребоваться обновить выхлопную систему на новую, если текущая выхлопная система создает проблемы с потоком.

    На большинстве заводских выхлопных труб вы обнаружите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном тюнинговом проекте с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более эффективный выхлоп.

    Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха от двигателя, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете снизить скорость потока.Как правило, придерживайтесь полутора-двух с половиной дюймов.

    Обычные ограничения по выхлопу заложены в установленных катализаторах, поэтому добавление более свободно протекающей высокопроизводительной альтернативы поможет избежать этого ограничения.

    Удаление катализатора (примечание: катализаторы сокращают вредные выбросы двигателя) запрещено законом в большинстве стран и регионов.

    Неисправности, проблемы и на что обращать внимание на M102

    Как и у большинства двигателей, у M102 не должно возникнуть проблем, если за ним правильно ухаживать и ухаживать.

    Мы не можем достаточно подчеркнуть необходимость замены масла правильного сорта на M102, несоблюдение этого требования приведет к усилению износа двигателя, для настроенного M102 это более важно, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

    Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M102, почему бы не зайти на форумы по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки M102 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют внести аналогичные изменения в свои M102.

    Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому оставьте свой отзыв в поле для комментариев под .

    Мы хотим узнать ваш опыт настройки деталей на вашем M102, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить совет.

    Эта запись была размещена в разделе «Марки и модели». Теги: двигатель, mercedes
    Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку

    Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

    Mercedes 1,8 — 2,3 4-цил. 8V (M102) Распредвал Turbo / Performance | Новые распредвалы | гидро | 1,8 — 2,3 4-Зил. 8V M102 | Мерседес | Производительность распредвалов | Двигатель и клапанный механизм | dbilas dynamic

    Информация о продукте «Mercedes 1,8 — 2,3 4-Cyl. 8V (M102) Turbo / Performance распредвал»

    Рабочие характеристики распредвала Mercedes

    4-Зил. 190 — 190E — 200.00E — 230E (двигатель M102) гидротурбина

    Приложение: Дорога

    Продолжительность:: 260 ° / 264 °
    Пиковая синхронизация: 110 ° / 114 °
    Высота подъема клапана:: 11,7 / 11,0
    Высота подъема в ВМТ: 1,5 / 1,0
    Синхронизация клапана: 30 / 70 — 66/18
    Зазор клапана: гидро


    Некоторая информация о нашей программе распределительных валов.

    Для облегчения выбора мы выбрали четыре разные категории распределительных валов. Категории показывают наши рекомендации по области применения автомобиля.

    Road: Этот тип кулачка разработан для установки в стандартный дорожный автомобиль. Никаких других модификаций не требуется.

    Sport: этот тип кулачка разработан для спортивного водителя. Мы рекомендуем использовать отрегулированный чип.

    Ралли: этот тип кулачка разработан для автомобилей, участвующих в раллийных или слаломных соревнованиях. Мы рекомендуем использовать сдвоенные карбюраторы или системы впрыска с несколькими дросселями с этим типом кулачка.

    Овальная гусеница: этот тип кулачка разработан для автомобилей для длительных гонок, скалолазания и соревнований по драгстерам.

    В принципе, все распредвалы есть на складе и готовы к отправке.

    Для некоторых распределительных валов требуются усиленные пружины клапана. Для этого мы разработали комплекты пружин клапана из высококачественных материалов. Мы просим вас узнать о необходимости усиленных пружин клапана. Номер детали в разделе «Комплект пружин» включает в себя все необходимые детали, такие как подшипники, седла пружины и т. Д.Отдельные компоненты могут быть поставлены по запросу.

    При заказе укажите полные данные об автомобиле и о том, для чего он будет использоваться, например, дорога, ралли, овальная трасса и т. Д.

    При замене распределительного вала обязательно замените все детали, которые с ним соприкасаются (например, опрокидывающий рычаг, толкатели, регулировочные пластины клапана), чтобы не повредить поверхность распределительного вала. Предлагаем опускные рычаги из улучшенных материалов специально для распредвалов Opel-OHC.

    Все распредвалы поставляются с точным руководством по установке и данными и, если не указано иное, должны быть встроены, как стандартные распредвалы.

    Мы не собирались перечислять все автомобили по именам, чтобы избежать путаницы. Как было сказано в начале, мы можем переточить стандартные распредвалы почти для всех автомобилей в стране и за рубежом, если нет доступных заготовок.

    Ссылки связанные с «Mercedes 1,8 — 2,3 4-Cyl. 8V (M102) Turbo / Performance camshaft»

    Вопросы и ответы | BMW E23 745i 1983-86

    — цена: + 0 руб.

    Где взять запчасти для 745i turbo?

    Есть несколько интернет-магазинов, продающих оригинальные / оригинальные запчасти, вот некоторые из них, которые я использовал:

    автохаусаз.com
    bmw2002.com
    wallothnesch.com
    shop.bmw-classic.com
    schmiedmann.com/

    Чтобы узнать правильные номера деталей в Интернете, посетите сайт realoem.com

    Я нашел успешно использованные части на следующих сайтах:

    ebay.de
    ebay.com
    ebay-kleinanzeigen.de
    bimmerforums.com

    С какой силой может работать стандартный двигатель M106?

    Первое, что может выйти из строя, — это старая прокладка под давлением выше 1 бара. Этого можно избежать с помощью шпилек и специальной прокладки для головки.Опять же, стоковая топливная система и турбонагнетатель не работают.

    Каковы основные различия между двигателями M102 и M106 с турбонаддувом?

    Очевидно, это рабочий объем, компрессия, цифровая электроника двигателя и электрическая 4-ступенчатая трансмиссия. Незначительные изменения были внесены в турбокомпрессор, промежуточный охладитель, трубопровод наддува, охлаждение поршня и уровень давления наддува.

    Сколько стоит восстановить детали двигателя в профессиональной мастерской?

    Вот какие-то цены пятилетней давности от моей головы:

    • Короткий блок без деталей 1300 евро
    • Турбокомпрессор 500 евро
    • Головка блока цилиндров от 700 до 1000 евро
    • Форсунки 200 евро

    Какие есть способы идентифицировать мой перепускной клапан?

    Детали

    M106 иногда имеют перфорированную букву b в чугунной части, в части M102 это не так.Пружина M102 намного тверже, и для ее нажатия нужно два больших пальца, так как пружина M106 «мягкая на ощупь».

    Как использование топливного насоса большего размера влияет на давление топлива?

    Давление топлива регулируется регулятором в конце топливной рампы. Регулятор только регулирует давление в соответствии с давлением воздуха в коллекторе. Однако топливный насос большой емкости может быть громким.

    Можно ли обработать выпускные клапаны Nimonic?

    Да, при условии соблюдения минимальной толщины кромки 2 мм.Клапан необходимо заменить, если невозможно выдержать минимальную толщину кромки. Одиночный выпускной клапан OE стоит более 100 евро от BMW.

    Есть ли в Интернете руководство по ремонту E23?

    Да — см. Http://repair.bmw-e23.com/

    Какое стандартное давление наддува у 745i turbo?

    Согласно документам BMW это 0,7 бар для двигателя M102 (допуск +0-0,1 бар) и около 0,4 бара для двигателя M106. Часто на M102 можно увидеть что-то еще из-за износа пружины вестгейта со временем.

    Сколько раз можно шлифовать головку блока цилиндров M30 / M106?

    Головка толщиной 128,1 мм прошла много миль с поршнями Росс. Это было с толстой прокладкой головки блока цилиндров оригинального производителя. Согласно спецификации Росс зазор между поршнем и клапаном составляет 2,3 мм на впуске и 2,8 мм на выпуске.

    Почему в двигателе 3,4 л нет перепускного клапана?

    У АКПП дроссельная заслонка всегда открыта при разгоне. Когда дроссельная заслонка закрывается, датчик положения подает сигнал компьютеру открыть соленоид перепускной заслонки, снижая давление наддува до минимума.

    Как я могу получить чип 745i, чтобы увеличить свой буст?

    Чип может быть выполнен с ПК, записывающим устройством eprom, пустым чипом и двоичным файлом. Создайте свой собственный двоичный файл, как указано на странице Reprogram. См. Ссылки на Chip-page.

    Можно ли из двигателя M106 сделать +400 л.с. с модом только чипа и вестгейта?

    Нет — давление наддува 1 бар должно давать макс. 350л.с. на коленвал. Также наблюдается серьезное улучшение крутящего момента.

    Что произойдет, если я установлю перепускной клапан M102 на двигатель M106?

    Жесткость пружины трехкратная, и при отключении линии управления наддув становится опасно высоким.Как правило, повышение происходит раньше, а уровень повышения устанавливается на 0,6 бар, что позволяет значительно повысить производительность. Чип необходим, чтобы избежать ужасного сокращения топлива / наддува.

    Что произойдет, если я установлю 024 ECU или Chip на свой двигатель?

    024 ЭБУ был для контроля выбросов с системой рециркуляции выхлопных газов. Установка 024 ECU вместо 013 соответствует удалению EGR. Улучшения частичного открытия дроссельной заслонки (синхронизация зажигания, контроль наддува) в то же время затмеваются недостатком (бедная смесь).

    Где в моторном отсеке E23 745i находятся провода заземления?

    Первый на правом шарнире капота, второй на цил. головной конец со стороны брандмауэра и третий от AFM до цил. голова. Минус аккумуляторной батареи подключается непосредственно к левой опоре двигателя (и отделяется от клеммы аккумуляторной батареи до нижней части блока предохранителей). Также генератор заземлен на головку масляного фильтра.

    Есть ли дискуссионный форум, посвященный E23 745i?

    Да — зайдите в гости: http: // bmwturbos.scottiesharpe.com/

    (сайт не всегда онлайн)

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    1 из 3 от Dietel: 1981 BMW 645CSi Turbo

    Этот BMW 635CSi 1981 года является серым европейским автомобилем, первоначально импортированным известным калифорнийским тюнером BeeEm и дилером Alpina Dietel Enterprises. Этот автомобиль, который считается одним из трех построенных Dietel 6er, оснащенных турбонаддувом M102 3.2 с шестеркой от современного внутреннего рынка E23 745i, выглядит фантастически на фотографиях и, как говорят, в отличном состоянии с множеством документации по техническому обслуживанию и ремонту.Его можно найти на сайте Craigslist в Авроре, штат Колорадо, за 15 750 долларов. Особая благодарность читателю Джордану С. за предоставленный материал!

    Четкие углы — не наше дело, но здесь они выглядят на удивление хорошо, чему, несомненно, способствует резкий и ухоженный внешний вид автомобиля. Шестнадцатидюймовые шестнадцатидюймовые колеса Alpina, расположенные в шахматном порядке, очень редки, их стоимость составляет 3500 долларов. Они выглядят великолепно независимо от стоимости и выигрывают от недавней струйной обработки, порошкового покрытия и новых Pirelli P7.Мы думаем, что можем просто разглядеть значок Turbo на задней крышке багажника, и хотя мы хотели бы удалить его для большей осторожности, все остальное точно.

    Салон выглядит так же красиво и украшен недавно переоборудованными Recaros, очень красивым пластиком, винилом и ковром. На приборной панели нет трещин, деформаций или обесцвечивания, и нам нравится кастомная темно-коричневая окантовка инструментов, педали AC Schnitzer и рулевое колесо Alpina. Современное головное устройство, крепление для iPod на центральной консоли и пульт дистанционного управления выглядят немного неуместно, но их легко простить в свете других прелестей интерьера.

    Как и ожидалось от Dietel, установка двигателя выглядит полностью оригинальной и, как говорят, использовались исключительно заводские компоненты BMW, включая интеркулер, масляный радиатор, жгут проводов и блок управления двигателем. Имея мощность 252 л.с. прямо из коробки, M102 должен поставить этот автомобиль наравне с M6, и, хотя ему не хватает невероятного саундтрека этой машины и электрического, спортивного отклика дроссельной заслонки, гораздо больший разброс низкого крутящего момента будет компенсировать.

    Одна из самых привлекательных моделей E24, с которыми мы сталкивались за какое-то время, и, судя по всему, много автомобилей за такие деньги.Кто бы ни получил этот следующий, может в конечном итоге сохранить его надолго.

    BMW E23 83-86 745i M30 Euro Turbo Выпускной коллектор M102 M106 Редкие запчасти OEM для продажи

    Цена: $ 324,57

    Продаем выхлопной коллектор с турбонаддувом BMW E23 745i. Это оригинальная запчасть OEM, трудно прочитать номер детали, напечатанный на ней, я считаю, что это 1278821. Этот предмет был найден в турбированных автомобилях Euro spec 83-86 E23 745i.Спасибо за покупку у нас. Мы специализируемся на продажах BMW и запчастях, пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими товарами в нашем растущем магазине для ваших нужд BMW. Совместимость деталей BMW любит устанавливать несколько разных деталей с разными номерами деталей / разъемами / опциями в автомобили с одинаковыми типами кузова. Я предоставляю фотографии деталей и номера деталей в каждом списке. Пожалуйста, убедитесь, что не только часть является правильной частью, но и является той частью, которая вам действительно нужна, имея магазин с соответствующими инструментами для диагностики транспортного средства, а также проверьте в своем магазине или у местного дилера, могут ли они кодировать / программировать часть. если нужно.Принимаемые платежиЯ принимаю платежи по кредитной карте через PayPal, я также за исключением оплаты кредитной картой по телефону. Я могу принять наличные, если есть местный самовывоз.Обычно я отправляю товары в течение 24 часов, некоторые товары могут занять немного больше времени, поэтому вы должны ожидать, что ваш товар будет доставлен в течение 2-10 рабочих дней, мои цены доставки включают упаковку, коробки, материалы , газ, чернила, время и страховка, если цена товара превышает определенную. Я всегда отправляю по электронной почте номера для отслеживания и размещаю их на eBay во время отправки. Если вы местный, вы можете забрать товар бесплатно.Мы находимся в Бразелтоне, Джорджия. Обратная связь Моя система eBay настроена так, чтобы оставлять отзыв автоматически после того, как он оставлен для меня. Возврат Я разрешу возврат при следующих условиях: 1. Проданная нами деталь может быть признана некачественной или неисправной. 2. Для некоторых товаров, которые я продаю, я предлагаю 14-дневную политику возврата, я взимаю 20% комиссионных за возврат. 3. Другие товары Я не предлагаю возврат, моя политика возврата для каждого товара указана в разделе «Возврат» на странице eBay с более подробной информацией.После всех возвратов покупатель несет ответственность за возврат товара мне за свой счет. Электронная почта / вопросы Мы также являемся магазином BMW, поэтому я не всегда нахожусь за компьютером, иногда мне нужно несколько дней, чтобы ответить на вопросы, особенно по поводу по выходным Я не всегда сижу за компьютером по выходным, помните, что я просто продаю все эти предметы. Приобретайте качественные автозапчасти из вторичного сырья. (ЗЕЛЕНЫЙ) СПАСИБО ЗА СМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ДОВЕРИЕМ.




    [w201] 2.0 M102 + Турбо

    http://www.grabowski.com.pl/ — po pierwsze zapoznaj się z tym. To, że masz turbiny na wyciągnięcie ręki, to jeszcze nie wszystko.

    Temat turbo w M102 rozpracowywałem już jakiś czas temu, nie chodziło o znaczne podniesienie mocy, ale o podniesienie mocy do poziomu około 160-200 koni mechanicznych przy zachochozowe doc.

    Wnioski z «uturbiania»:

    1. Mechanizm KE-Jet nie jest w stanie zaopatrzyć silnika doładowanego w paliwo.Tzn sam KE-Jet, bez przeróbek. Przeróbki typu większej wydajności wtryski nic nie dają, ponieważ ciśnieniem paliwa steruje Mechaniczny Regator, którego na większy już zmienić się nie da.

    2. Pozbycie się KE-Jet jest wykonalne. Należałoby go zastąpić komputerem SMT5 lub 6. Ale — wiąże się to z zamontowaniem wysokociśnieniowej pompy paliwa, wymiany przewodów paliwowych, kolega twierdzi, że rówież.

    3. Odprężanie silnika — między blok a głowicę należy wstawić минимум 1.6 мм płytę stalową. Póki co jest to rzeźba — nikt na rynku takich nie produkuje.

    4. Uszczelka pod głowicę — musiałaby zostać wykonana na zamówienie, i to od razu w 2 egzemplarzach — pod i na płytę między głowicą a blokiem.

    5. Kolektor wylotowy — należałoby wyspawać barana z odpowiednim mocowaniem turbo. Проблема aden zarówno jeśli chodzi o miejsce na turbo jak i samo spawanie kolektora.

    6. Chłodzenie turbiny — należałoby skądś podciągnąć przewody olejowe przed i za pompą — turbina musi być chłodzona / smarowana.Ponadto należałoby zwiększyć pojemność układu smarowania, czyli większa miska olejowa — rzeźba na zamówienie.

    7. Dół silnika praktycznie może zostać nietknięty, jeżeli przyrosty mocy nie byłyby jakieś niesamowite — przy modyfikacji do 160 — 180 koni dołu się nie rusza. Modyfikować należy za to zawory i gniazda zaworowe — należałoby powiększyć szczelinę, czyli przeszlifować należy powierzchnie stykowe.

    8. Dla silnika turbinowego należałoby zmienić czasy i kąty rozrządu — sportowy wałek kiedyś miał w ofercie Świątek, dzisiaj już tylko rzeźba na zamówienierasz, koszty.

    9. Modyfikacja układu chłodzenia — większa chłodnica wody, obowiązkowo chłodnica oleju.

    10. instalacja Intercoolera — możliwa, ale trudno wykonalna ze względu na małą ilość miejsca z przodu pojazdu (większa oraz dodatkowa chłodnica, płytki zderzakłienie czm. Rzeźba we wzmocnieniu czołowym wpływa negatywnie na bezpieczeństwo.

    Pomijam pierdoły Jak инна Сонда лямбда, czujniki temperatury турбо, POWIETRZA Przed я ZA intercoolerem, odpowiednia Instalacja Elektryczna делают SMT, Сэм Механизм wtryskowy trzeba от adaptować г innego modelu SILNIKA, wzmocnić ZAWIESZENIE SILNIKA я skrzyni, całkowicie zmienić sprzęgło на odpowiednie DLA dużych mocy , skrzynia — wielka niewiadoma, czy wytrzyma, podobnie tylny most (nie z racji konstrukcji, a wieku), zupełnie inny byłby układ wydechowy, trzeba koniecznie wzenmacłód wydechowy. ASD i usztywnione, przednie zaś zupełnie zmienione i nie na «sportowe» amortyzatory i sprężyny, ale całkiem inne kąty, a to już ingerencja w konstrukcję autka.

    No i sama buda — 21 letnie budy rzadko są w stanie «idealnym», nawet jeśli właściciel zarzeka się i daje sobie uciąć rękę, są rzeczy o których nawet nzeni wiemój niespójność w kluczowych miejscach typu progi, mocowania słupków, punkty mocowania zawieszenia.

    Generalnie jest to możliwe, Sz.P. Grabowski powiedział, że do każdego silnika można policzyć и założyć zestaw uturbiający.Эль — czasami łatwiej jest kupić silnik z gotowym zestawem — np. 2.0 kompressor i tylko lekko go zmodyfikować, niż pakowaćsię w koszta z silnikiem do turbo nieprzystosowanym.

    Cena gra olbrzymią rolę (jak liczyłem, koszt zamknąłby się w granicach 25000 PLN z wystrojeniem komputera i ewentualnymi naprawami głowicy), ale wiwalksz » najprawdopodobniej silnik ten nie byłby zdolny pracować bezawaryjnie w warunkach miejskich.
    Ja odpuściłem — W201 z M102 nie nadaje się do uturbienia, mimo, e jest to wykonalne.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *