М112: 6-цилиндровый двигатель Mersedes Bentz (Мерседес Бенц) М112

Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E32: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
    • Модификации мотора
  • Обслуживание
  • Типичные неисправности
  • Вывод

Двигатель Мерседес M112 E32 является очередной версией серии моторов М112. Выпускается модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М112 3.2 появилась в 1997 году, на ряду с другими моторами 112-й серии. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестёрки в V-образном варианте с углом развала 90 градусов, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал.

Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E32.

Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжёлого чугуна и сделать выбор в пользу лёгкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.

Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.

В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.

М112 Е32

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М112

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3. 2 литра (3199 см куб)

Мощность

от 190 л.с.

Диаметр цилиндра

89.9

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

18

Степень сжатия

10

Расход топлива

9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

300+ тыс. км

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е32:

Схема двигателя M112 E32.

  • M112.940 (1997 — 2003 г. в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
  • M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
  • M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
  • M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
  • M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
  • M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
  • M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
  • М112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
  • M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
  • M112.953 (2000 — 2005 г. в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
  • M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
  • M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М112 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Двигатель M112 E32.

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М112 Е32 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Цепь М112-2-160-1 | Промышленные цепи

Кроме цепи М112-2-160-1 Вас может заинтересовать

Тяговая пластинчатая роликовая цепь М20-2-125-1

  • Шаг цепи: 125,00 мм
  • Диаметр ролика: 12,50 мм
  • Ширина между пластинами: 15,00 мм

Тяговая пластинчатая катковая цепь М28-4-160-1 с ребордами на катках

  • Шаг цепи: 160,00 мм
  • Диаметр ролика: 30,00 мм
  • Ширина между пластинами: 17,00 мм

Тяговая пластинчатая втулочная цепь М56-1-125-1

  • Шаг цепи: 125,00 мм
  • Диаметр ролика: 15,00 мм
  • Ширина между пластинами: 23,00 мм

Тяговая пластинчатая катковая цепь М40-4-80-1 с ребордами на катках

  • Шаг цепи: 80,00 мм
  • Диаметр ролика: 36,00 мм
  • Ширина между пластинами: 19,00 мм

Тяговая пластинчатая катковая цепь МС112-4-125-3 с ребордами на катках

  • Шаг цепи: 125,00 мм
  • Диаметр ролика: 70,00 мм
  • Ширина между пластинами: 31,00 мм

Тяговая пластинчатая катковая цепь М20-4-125-1 с ребордами на катках

  • Шаг цепи: 125,00 мм
  • Диаметр ролика: 25,00 мм
  • Ширина между пластинами: 15,00 мм

Цепи элеватора комбайна

Комбайн для уборки зерна собирает урожай, а затем выполняет обмолот колосьев, разделяя зерно и солому. Для этого зерноуборочный комбайн имеет в своей конструкции зерновой элеватор — устройство, которое перемещает зерно, очищенное от соломы и мелких примесей, в зерновой бункер.

Конструкция элеватора (12) включает трубу с прямоугольным сечением и цепь, оборудованную лопастями, или скребками, которая выполняет волочение зерновой массы вверх по желобу. Скребки располагаются перпендикулярно вектору движения цепи и прочно на ней закреплены.

Цепи в мобильных кормораздачиках

Кормораздатчик — это многофункциональная техника, с помощью которой на молочно-товарных фермах и животноводческих комплексах КРС автоматизируют измельчение, разрыхление, смешивание и раздачу кормовых смесей. Кормораздатчик помогает соблюдать дозировку кормления скота, подавать корма равномерно, сохранять их чистыми, делать кормление безопасным для человека и животных. Одна машина может работать с разными видами кормов: силосом, прессованным или рассыпным сеном, соломой, корнеплодами, кормовыми добавками, комбикормом.

Цепная передача: что это такое, принципы работы, преимущества и недостатки

Цепная передача — один из механизмов, передающих механическую энергию из одной точки в другую с помощью гибкой цепи. Например, от двигателя автомобиля к его колесам. Цепную передачу также называют цепным приводом или трансмиссией. Из этой статьи вы узнаете, что такое цепная передача, способы её применения, как она устроена, познакомитесь с классификацией, принципом работы, преимуществами и недостатками цепного привода.

Обзор снегохода «Буран» и замена цепи

История разработки снегохода «Буран» началась ещё в Советском Союзе, а выпуск снегохода начался в 1971 году. «Буран» и сейчас имеет не малый спрос причем, не исключительно у людей, живущих на севере. Первоначальной задумкой было изготовление снегохода для мирных целей. Спустя продолжительный период времени «Буран» продолжает производиться и продаваться, не меняясь в своих целях. К тому же, если не учитывать небольшую доработку с использованием импортных запчастей, то, в плане конструкции, снегоход не претерпевал сильных изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *