ᐉ Диски колес. Обозначения и маркировка
Диски колес, применяемые на легковых автомобилях, разделяются на стальные и легкосплавные.
Стальные колеса изготавливают методом штамповки из листового металла с последующей сваркой составляющих элементов. Достоинствами стальных колес являются сравнительно невысокая стоимость и хорошие эксплуатационные качества. К недостаткам следует отнести большую массу колеса и несколько широкое поле допусков на изготовление, что требует тщательной балансировки.
Легкосплавные колеса изготавливают методом литья или ковки. Материалами для колес являются сплавы на основе алюминия, магния и титана, поэтому стоимость таких колес высокая. Колеса на основе магниевых сплавов требуют специального антикоррозионного покрытия. Легкосплавные колеса бывают очень разнообразные по конструкции, внешнему виду и дизайну.
Рис. Легкосплавные диски
Колеса и их диски обозначают основными размерами ободьев — шириной диска и номинальным диаметром обода (в миллиметрах или дюймах).
Рис. Основные размеры диска колеса
На дисках могут наносится различные обозначения.
Рис. Обозначение дисков:
1 – товарный знак фирмы-изготовителя; 2 – порядковый номер изготовителя колес; 3 – размер колеса; 4 – глубина колеса; 5 – опознавательный знак фирмы производителя; 6 – порядковый номер автотранспортного средства, на котором установлено колесо; 7 – страна-изготовитель; 8 – месяц и год изготовления
Обозначение 6J х 15 Н2 ЕТ 37 расшифровываются следующим образом:
- 6 – номинальная ширина профиля обода (зева диска) в мм
- J – тип бортовой закраины (высота бортовой кромки диска)
- 15 – номинальный посадочный диаметр в дюймах
- Н2 – «Hump» исполнение диска с внутренним ограничителем-приливом для борта шины по периметру полки обода, цифра 2 указывает на 2 ограничителя по одному на каждой полке, что характерно для бескамерных шин
- ЕТ 37 – расстояние от посадочной поверхности диска до его линии симметрии.
Примеры обозначения размеров колес и их дисков:
- а) выпускаемых для легковых автомобилей — 127J х 33О или 5J х 13; 114К х 355 или 41/2К х 14; 152L х 380 или 6Lх 15; 114В х 305 или 4,5В х 12
- б) выпускаемых для грузовых автомобилей — 140-508 или 5,5-20; 152-508 или 6,0-20; 178-508; или 7,0-20; 206-508 или 8,0-20
- в) выпускаемых для бескамерных автомобильных шин — 8,25 х 22,5; 9,00 х 22,5, где первые цифры 127; 114; 152; 140; 152; 178; 206 – обозначают номинальную ширину профиля обода (зева диска) в мм, а 5; 41/2; 6; 4,5; 5,5; 6,0; 7,0; 8,0; 8,25 и 9,00 — в дюймах; вторые цифры 330; 355; 380; 305; 508 – обозначают номинальный посадочный диаметр обода в миллиметрах, а 12; 13; 14; 15; 20 и 22,5 в дюймах; буквы J, К, L, В — обозначают тип бортовых закраин для колес легковых автомобилей; х – обозначение для глубокой постели дисков
Процесс изготовления колёсных дисков. Видео
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2015/05/8e03ebd0bc. 720.mp4
Вопросы по теме
[dwqa-list-questions tag=»diski»]
Posted in ДискиTagged Диски, КолесаМаркировка дисков » Автошины.kiev.ua
Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).
Например: 7.5J x16 Н2 5/112 ET35 d 66.6
7.5 — Ширина диска в дюймах (B).
J — символ, нужный больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции (углы наклона, радиусы закругления и т.п.) бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L).
16 — Диаметр диска в дюймах (D).
Н2 — буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. В большинстве случаев на колесе встречаются два хампа (обозначение Н2), но хамп может быть и один (Н), иметь плоскую форму (FH – Flat Hump), быть асимметричным (AH — Asymmetric Hump), комбинированным (CH – Combi Hump). Бывают колеса и без хампов вообще.
5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter).
Цифра 5 – количество крепежных отверстий в диске для болтов или гаек (наиболее часто встречаются колеса с количеством крепежных отверстий от 4 до 6, реже их бывает 3, 8 или 10).
112 – диаметр окружности в мм, на которой расположены центры крепежных отверстий. Существует ограниченное число таких диаметров (примеры – 98, 100, 112, 114,3, 120, 130, 139,7 и некоторые другие, они применяются автопроизводителями либо по традиции, либо как наиболее подходящие для определенных типов автомобилей – так, размер 139,7 характерен для пикапов и внедорожников).
ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет — это размер между посадочной (привалочной) плоскостью диска колеса, прилегающей к ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью симметрии обода. Если привалочная плоскость находится «снаружи» относительно плоскости симметрии, вылет колеса называется положительным, например, ЕТ35; если «изнутри» (ближе к автомобилю) – вылет отрицательный, например, ЕТ-20. Иными словами, чем больше колесо выступает из колесной арки, тем меньше величина вылета. Часто встречаются колеса с обозначением ЕТ0 (вылет равен нулю, т. е. привалочная плоскость колеса и плоскость его симметрии геометрически совпадают). В редких случаях вместо обозначения ЕТ могут встречаться обозначения DEPORT или OFFSET (в зависимости от страны).
d – диаметр ступицы или диаметр центрального отверстия в мм. Обычно данный размер лежит в пределах от 50 до 70 мм. В идеале он должен соответствовать диаметру посадочного пояска на ступице автомобиля. Если диаметр посадочного пояска больше d, установить колесо будет невозможно. Если диаметр пояска меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса, особенно при отсутствии вспомогательных шпилек.
На диске также может быть указано:
– Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0203 означает, что диск выпущен в 2 неделю 2003 года.
– SAE, ISO, TUV, РСТ — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Здесь указана максимальная нагрузка в 2000 фунтов (908кг).
— MAX PSI 50 COLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв. см), словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.
Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска и называется «х-фактором». Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируются стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид.
Руководство по отрезным кругам | Weiler Abrasives
При изготовлении металлов и производственных операциях в различных инструментах используются режущие диски для вырезания материала из заготовки.
Что такое отрезной круг? Отрезные круги, или отрезные круги, отличаются от шлифовальных кругов по своему назначению и устройству. В то время как шлифовальные круги используют абразив для шлифовки больших кусков материала с заготовки под небольшим углом, отрезные круги обычно делают узкие и точные разрезы под углом 90 градусов. Следовательно, отрезные круги часто тоньше шлифовальных кругов — хотя они не обладают поперечной прочностью, необходимой для бокового шлифования, их минимальная толщина делает их более подходящими для чистых и точных резов.
Weiler Abrasives предлагает несколько отрезных кругов для различных применений. Мы предлагаем все, от отрезных кругов диаметром 1 мм до кругов увеличенного диаметра для более крупных разрезов. В этом руководстве по отрезным кругам рассматриваются различия между различными типами отрезных кругов и объясняется, как правильно выбрать круг для конкретного применения.
ТИПЫ ОТРЕЗНЫХ ДИСКОВ
Отрезные круги бывают нескольких типов. Некоторые распространенные типы: тип 1, тип 27, тип 41 и тип 42, где разные числа обозначают разные формы и свойства колес.
ОТРЕЗНОЙ ДИСК ТИПА 1 (ОТРЕЗНОЙ ДИСК ТИПА 41)
Отрезной круг типа 1, также известный как отрезной круг типа 41, является абсолютно плоским. Обычно он считается наиболее эффективным типом круга для универсальной резки. Поскольку у него нет углубленного центра, он обеспечивает большую режущую поверхность и сводит к минимуму взаимодействие с заготовкой.
Плоский профиль позволяет делать глубокие 90-градусные пропилы в заготовке. Это обеспечивает максимальную глубину реза под углом 90 градусов за счет небольшого обзора для оператора. Хотя их прямой профиль и то, как они устанавливаются близко к защитному кожуху, могут уменьшить видимость для оператора, отрезные круги типа 1 исключительно полезны в шлифовальных и прямошлифовальных станках, высокоскоростных пилах, стационарных пилах и отрезных пилах.
ОТРЕЗНОЙ ДИСК ТИПА 27 (ОТРЕЗНОЙ ДИСК ТИПА 42)
Вместо того, чтобы быть полностью плоским, отрезной круг типа 27, также известный как отрезной круг типа 42, имеет вогнутый центр. Углубленный центр обеспечивает дополнительный зазор, когда оператор работает под ограниченным углом, но ограничивает режущую способность круга при работе вокруг углов, профилей или выступов. Вдавленная форма позволяет приподнятой ступице надежно удерживать колесо на месте.
Профиль отрезного круга с вогнутым центром дает оператору лучший обзор реза и дает возможность выполнять рез заподлицо, поскольку приподнятая ступица означает, что стопорная гайка может быть утоплена. Отрезные круги типа 27 предназначены для угловых шлифовальных машин.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОТРЕЗНЫХ КОЛЕС
Отрезные круги обычно содержат несколько различных материалов — в основном зерна, которые обеспечивают резку, связи, которые удерживают зерна на месте, и стекловолокно, усиливающее колеса.
ЗЕРНО
Зерна в абразиве отрезного круга – это частицы, которые выполняют резку.
Зерно бывает нескольких видов. Обычные типы зерна для режущих кругов включают керамический оксид алюминия, оксид циркония, оксид алюминия и карбид кремния.
- Керамический корунд: Керамический корунд исключительно хорошо работает со сталью, нержавеющей сталью и другими труднообрабатываемыми металлами, включая инконель, сплавы с высоким содержанием никеля, титан и бронированную сталь. При правильном использовании и уходе он обеспечивает превосходный срок службы и срезку, и имеет тенденцию срезаться при более низкой температуре, чем другие зерна, поэтому уменьшает изменение цвета при нагревании.
- Циркониевый корунд: Циркониевый корунд обеспечивает превосходную резку стали, конструкционной стали, железа и других металлов и идеально подходит для резки рельсов и других тяжелых работ. Он обеспечивает быструю резку и долгий срок службы, а также выдерживает экстремальные нагрузки.
- Оксид алюминия: Оксид алюминия является одним из наиболее распространенных абразивных зерен. Он обеспечивает высокую начальную скорость резания и стабильную производительность при обработке стали и других металлов.
- Карбид кремния: Карбид кремния представляет собой чрезвычайно твердое зерно , обеспечивающее очень острое и быстрое резание. Однако он также рыхлый, а это означает, что он не такой жесткий, как другие злаки.
Крупность зерна также помогает определить его физические и эксплуатационные свойства. Зернистость относится к размеру отдельных абразивных частиц, точно так же, как зерна наждачной бумаги классифицируются по их размеру. Размер зерна варьируется от 16 до 60, при этом меньшие числа указывают на более крупные и крупные частицы, а большие числа указывают на более мелкие и мелкие частицы.
СВЯЗКА
Связка отрезного круга представляет собой вещество, удерживающее абразивные зерна на месте.
Производители часто ссылаются на класс или твердость круга. Степень означает не твердость самих абразивных зерен, а твердость связки, удерживающей их на месте. Как правило, при одинаковых условиях более жесткая связка означает, что отрезной круг будет иметь более длительный срок службы, тогда как более мягкая связка означает, что отрезной круг будет иметь более короткий срок службы.
Более мягкая связка дает определенные преимущества — она быстрее отбрасывает свои зерна, чтобы обеспечить более быстрый рез. Более прочная связь может удерживать зерна на месте после их износа. Более мягкая связка освобождает их быстрее, чтобы чаще открывать свежие острые зерна и повышать скорость резания круга.
При резке некоторых металлов важно не допускать попадания в металл загрязняющих веществ. При резке нержавеющей стали и алюминия всегда следите за тем, чтобы абразив содержал менее 0,1 % хлора, железа и серы, что гарантирует отсутствие в нем загрязнений. Продукты, не содержащие загрязнений, будут иметь идентификационные этикетки.
Одной из связок, обычно используемых с абразивными зернами для отрезных кругов, является резиноид. Резиноидные связи содержат органические соединения. Они, как правило, имеют лучшую ударопрочность, чем другие типы соединений, и могут выдерживать работу при повышенных окружных скоростях. Они идеально подходят для отрезных работ и допускают самозатачивание за счет обнажения новых зерен. Некоторые специализированные связки представляют собой смолу поверх смолы. Эти связки обеспечивают дополнительную влаго- и теплостойкость, а также более прочную общую связь, позволяющую лучше использовать зерна.
СТЕКЛОСТЕКЛО
Режущие круги содержат стекловолокно, которое может обеспечивать одинарное, двойное или тройное армирование. Одиночное армирование основано на одном слое стекловолокна и полезно для обеспечения исключительной скорости резки при одновременном уменьшении заусенцев на заготовке. В двойном и тройном армировании используется несколько слоев стекловолокна для обеспечения дополнительной поддержки в условиях сильной вибрации и тяжелых промышленных условий.
Все режущие круги Weiler Abrasives для прямоугольных и прямошлифовальных станков имеют два слоя армирования. Мы предлагаем несколько колес с одинарным усилением в нашей линейке отрезных пил большого диаметра и несколько колес с тройным усилением в нашей новой линейке высокоскоростных бензиновых и электрических пил.
ВЫБОР РАЗМЕРА ОТРЕЗНОГО КОЛЕСА
При работе с отрезным кругом инструмент, к которому имеет доступ оператор, часто определяет размер круга, и выбор правильного размера для данного применения также важен. Выбор правильного размера включает в себя расчет правильного числа оборотов в минуту (об/мин) — число оборотов в минуту отрезного круга должно соответствовать или превышать число оборотов в минуту на шлифовальном станке, который будет его использовать. В дополнение к проверке номинальных оборотов также важно убедиться, что колесо подходит к инструменту, не мешая и не снимая защитный кожух.
ДИАМЕТР ОТРЕЗНОГО КОЛЕСА
Скорость вращения круга обычно соответствует его диаметру и инструменту, для которого он предназначен. Обычные диаметры отрезных кругов варьируются от 2 до 4 дюймов для прямошлифовальных машин, от 4 до 9 дюймов для угловых шлифовальных машин и от 12 до 20 дюймов для отрубных, стационарных или высокоскоростных пил.
ТОЛЩИНА ОТРЕЗНОГО КОЛЕСА
Правильная толщина круга часто зависит от точности и аккуратности, необходимых для резки. Для высокоточной резки более тонкий диск может работать с большей точностью и точностью. Они режут быстрее и выделяют меньше тепла. Более тонкие круги также удаляют меньше материала при каждом резе, что идеально подходит при ремонте или подгонке деталей. Компромисс заключается в том, что они, как правило, не служат так долго, как более толстые колеса в одинаковых условиях. В тех случаях, когда точность и аккуратность не так важны, как долговечность, может подойти более толстое колесо.
Weiler Abrasives предлагает два ультратонких высокопроизводительных отрезных круга — Tiger® Zirc Ultracut 1 мм и Tiger Inox Ultracut 1 мм. Оба этих режущих диска имеют диаметр 4 1/2 или 5 дюймов. 1-миллиметровый инструмент Tiger Zirc Ultracut обеспечивает сверхвысокую скорость резки и долгий срок службы и идеально подходит для резки тонкого листового металла, труб, профилей и стержней с малым поперечным сечением. Сверло Tiger Inox Ultracut 1 миллиметр идеально подходит для обработки нержавеющей стали, поскольку оно не содержит примесей.
Компания Weiler Abrasives также предлагает новую линейку режущих, стационарных и высокоскоростных дисковых пил. Отрезные пилы имеют толщину 3/32 дюйма, а высокоскоростные пилы и стационарные пилы имеют толщину 1/8 дюйма. Эти отрезные круги идеально подходят для резки в металлообрабатывающей, строительной и железнодорожной отраслях, а некоторые из специализированных моделей могут обеспечить точную резку рельсов, резку без заусенцев и резку шпилек для тяжелых условий эксплуатации.
ПРИМЕНЕНИЕ ОТРЕЗНЫХ КРУГОВ
До сих пор мы обсуждали, как отрезные круги типов 1, 27, 41 и 42 имеют отличительные формы для различных областей применения. Мы изучили различные распространенные зерна, используемые в отрезных кругах, и то, как они оптимизированы для использования на различных металлах, и мы изучили, как диаметр и толщина влияют на скорость и точность круга. Теперь давайте рассмотрим несколько областей применения промышленных и профессиональных отрезных кругов и то, как правильно выбрать круги для этих целей.
1. ОБЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО
В общем производстве металлов обычно выбирают колеса диаметром 0,045 дюйма. Для более тонких материалов оператор может захотеть выбрать круг диаметром 1 миллиметр для большей точности, меньшего выделения тепла и меньшего количества заусенцев, которые потребуют удаления перед сваркой. Выбор зерна, скорее всего, будет зависеть от состава материала заготовки — зерна с более высокими характеристиками для конструкционной стали и труднообрабатываемых металлов, круги без примесей для нержавеющей стали.
2. ПРОИЗВОДСТВО ТРУБ
При производстве металлических труб выбор отрезного круга часто зависит от диаметра трубы, которую необходимо разрезать. Для трубы диаметром 3/4 дюйма или меньше обычно бывает достаточно диаметра 4 1/2 дюйма. Для трубы до 2 1/2 дюйма эффективен 6-дюймовый отрезной круг, а для трубы до 3 1/2 дюйма часто наиболее подходит 9-дюймовый отрезной круг. Также рекомендуется выбирать самый тонкий круг, чтобы свести к минимуму нагрев и трение, и использовать круг типа 1 для более глубокого реза, если область применения не накладывает особых ограничений. Для более крупных труб, которые часто встречаются на трубопроводе, отрезной круг с вогнутым центром обеспечивает дополнительный зазор при работе под ограниченным углом, а толщина круга 0,045 дюйма идеально подходит для резки на производственных площадках или на полосе отвода для ремонта в полевых условиях.
3. СУДОСТРОЕНИЕ
Когда оператор работает в ограниченном, труднодоступном пространстве корабля, приоритетом часто является максимально долгий срок службы отрезного круга. По этой причине оператор часто хочет выбрать более прочный и потенциально долговечный круг, такой как Tiger Ceramic. Однако, когда операторы должны использовать пневматические инструменты, шланги которых растянуты на большие расстояния для доступа к труднодоступным участкам корабля, мощность этих инструментов может быть недостаточной. В этом случае идеально подойдут круги с мягкой связкой, поскольку они облегчают поддержание быстрого реза. В судостроении рабочий материал часто влияет на выбор режущего круга. При работе с алюминием оператор может захотеть выбрать отрезной круг, который не будет нагружаться или склеиваться, например, Tiger Aluminium.
4. ПОДГОТОВКА К СВАРКЕ
Подготовка к сварке обычно включает точную резку металла. При базовой операции обрезки точность не критична, но при сложных работах или ремонте, требующих сохранения первоначальных эстетических качеств материала, точность может сэкономить время и деньги. Использование 0,045-дюймового отрезного круга — толщиной немногим более миллиметра — распространено при сварке, чтобы обеспечить точные и аккуратные разрезы. Для точной резки тонкого листового металла, профилей и стержней малого диаметра 1-миллиметровый диск UltraCut обеспечит плавную резку и исключительный контроль для чистых, сверхточных резов.
5. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
На современных железных дорогах используются труднообрабатываемые легированные стали, поэтому для высокоскоростных бензопил необходим высокопроизводительный отрезной круг. Самозатачивающееся зерно циркониевого оксида алюминия, сохраняющее высокую режущую способность на протяжении всего срока службы круга, обеспечивает превосходные характеристики. 14- и 16-дюймовые отрезные круги Tiger Zirc разработаны специально для высокоскоростных бензопил и обеспечивают высокопроизводительные решения, необходимые для повышения производительности и прибыльности.
6. КОНСТРУКЦИЯ
На строительных площадках и на строительных площадках используется широкий спектр операций по резке металла. Операторы часто ищут круг, который может делать все, от обрезки арматуры до выполнения длинных разрезов на листовом металле. Во многих случаях круг из оксида алюминия обеспечивает правильное сочетание универсальности, производительности и цены. В линейку Tiger AO входят как плоские, так и вогнутые отрезные круги различных размеров для прямошлифовальных и прямоугольных шлифовальных машин. Линейка Tiger AO также расширяется за счет более крупных размеров от 12 до 16 дюймов для отрезных пил, высокоскоростных бензиновых и электрических пил.
Эти отрезные круги большого диаметра имеют несколько фирменных дисков, разработанных специально для строительной отрасли. Для отрезных пил линейка включает в себя колесо, предназначенное для резки шпилек, и опции для резки без заусенцев с одним слоем стекловолокна. Высокоскоростная пила включает в себя колеса с тремя слоями стекловолокна для дополнительной поддержки при тяжелых условиях резки.
ПАРТНЕР КОМПАНИИ WEILER ABRASIVES ПО ПРОИЗВОДСТВУ КАЧЕСТВЕННЫХ ОТРЕЗНЫХ ДИСКОВ
Чтобы убедиться в преимуществах превосходных отрезных кругов в ваших промышленных и профессиональных операциях, сделайте Weiler Abrasives надежным поставщиком решений для обработки поверхностей. Наши отрезные круги бывают разных типов, зерен, связок, диаметров, толщин, специальных характеристик и ценовых категорий, поэтому мы можем помочь вам найти круги или небольшие отрезные диски, которые подходят для ваших задач.
Ценность, которую вы получите, выходит далеко за рамки покупки отрезного круга. Наш ценовой пакет предлагает дополнительные преимущества, такие как обучение технике безопасности для безопасного и эффективного использования вашего отрезного круга и непосредственная поддержка на месте, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь вам сделать ваше предприятие более эффективным и производительным.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
Как выбрать шлифовальный круг для различных металлов
- Дом
- Ресурсы
- Статьи и новости
- Выбор шлифовального круга
Компания Weiler Abrasives предлагает обширную линейку абразивных шлифовальных кругов, предназначенных для обеспечения производительности, необходимой сварщикам и производителям для качественного и быстрого выполнения работы. Наши шлифовальные круги доступны в различных степенях производительности, предлагая выбор между долговечностью, быстрой резкой или обоими вариантами.
ТИПЫ ШЛИФОВАЛЬНЫХ КРУГОВ ПО МЕТАЛЛУ
У нас есть шлифовальные круги, предназначенные для обработки всех металлов, как в исполнении Тип 27, так и Тип 28. Каждый из этих типов кругов имеет тройное усиление для дополнительной устойчивости в агрессивных средах, но отличается своим профилем, что обеспечивает уникальные преимущества: 35 градусов. Однако эффективный съем материала с помощью этих кругов возможен при рабочих углах до 45 градусов.
ШЛИФОВАЛЬНЫЕ КРУГИ ДЛЯ ВСЕХ МЕТАЛЛОВ
Шлифовальные круги представляют собой смешанные комбинации смолы и абразивных зерен. Абразив выполняет свою работу и шлифует металл при контакте с металлическими поверхностями, а связка удерживает абразивы на месте и помогает кругу сохранять свою форму. Абразивы различаются по прочности и твердости. Выбор шлифовального круга с правильным составом для области применения и материала обеспечит стабильные результаты и постоянную эффективность.
Шлифовальный станок также играет ключевую роль в выборе шлифовального круга. Шлифовальные круги бывают разных наружных диаметров, предназначенных для шлифовальных машин разного размера. Также важно учитывать внутренний диаметр. Колеса крепятся к угловым шлифовальным машинам на шпинделе, известном как оправка. Размер оправки варьируется, и точное соответствие шлифовальному кругу обеспечивает надежную посадку. Наша линейка шлифовальных кругов совместима с 5/8-дюймовыми и 7/8-дюймовыми оправками, а также у нас есть круги со втулками с резьбой 5/8-11 для легкого навинчивания/отвинчивания.
ПОИСК ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ
Несмотря на то, что размер и стиль шлифовального круга относительно просты, выбрать круг с правильными абразивами может быть немного сложнее. Для любого применения в металлообработке лучший способ выбора шлифовального круга — начать с материала и идти дальше.
ВЫБОР ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА ДЛЯ АЛЮМИНИЯ
Алюминий является предпочтительным материалом для бесчисленных применений в производстве металлов благодаря его легкости и естественной устойчивости к ржавчине и коррозии. Хотя алюминий весит примерно на 30% меньше, чем сталь, он может быть таким же прочным, а иногда даже более долговечным, если он изготовлен из соответствующего сплава. Из-за состава алюминия для изготовления изделий из этого материала требуется шлифовальный круг для цветных металлов. Именно для этого мы изготавливаем алюминиевый шлифовальный круг:
- Tiger ® Алюминий: Tiger Алюминиевые шлифовальные круги идеально подходят для обработки сплавов на основе алюминия. Этот шлифовальный круг из карбида кремния обогащен смесью оксида алюминия для неизменно высокой скорости резания на протяжении всего срока службы круга. Ненагружающая формула предотвращает склеивание колеса, позволяя операторам выполнять больше работы за меньшее время без ущерба для долговечности. Наш шлифовальный круг Tiger для алюминия не содержит загрязнений, поэтому после него не останется ржавчины.
ВЫБОР ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА ДЛЯ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Нержавеющая сталь более устойчива к атмосферным воздействиям, чем углеродистая сталь, что делает ее более востребованной и более дорогой, поэтому очень важно выбирать правильные абразивы для шлифовальных работ. Наиболее важным фактором при шлифовании нержавеющей стали является использование кругов, не содержащих загрязнений, или кругов из нержавеющей стали. Это обозначение означает, что колеса изготовлены с добавками, содержащими менее 0,1% железа, серы и хлора. Наши шлифовальные круги справляются с этой задачей, и у нас есть два варианта:
- Tiger Ceramic: Наши шлифовальные круги Tiger Ceramic — это опция Max Performance. Эти шлифовальные круги из нержавеющей стали имеют самую высокую скорость помола из всей нашей линейки и оснащены инновационным керамическим зерном из глинозема.
- Tiger INOX: Шлифовальные круги Tiger INOX не содержат загрязнений и содержат абразивы на связке, изготовленные из белых зерен оксида алюминия, специально изготовленные для обработки нержавеющей стали. Этот шлифовальный круг обеспечивает высокую скорость резания и длительный срок службы при обработке нержавеющей стали.
ВЫБОР ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА ДЛЯ УГЛЕРОДИСТОЙ И КОНСТРУКЦИОННОЙ СТАЛИ
Углеродистая и конструкционная сталь являются прочными материалами, неотъемлемыми от строительных материалов. Благодаря правильному шлифовальному кругу для углеродистой и конструкционной стали шлифовальные машины являются одними из наиболее эффективных инструментов для быстрого формования и шлифования больших объемов. Компания Weiler Abrasives производит несколько различных шлифовальных кругов для обработки углеродистой и конструкционной стали.
Все эти передовые шлифовальные круги надежны, долговечны и долговечны. У нас есть варианты в каждой из наших линий, чтобы соответствовать потребностям и бюджету любого масштаба, в том числе:- Tiger Ceramic : Шлифовальные круги Tiger Ceramic — наши самые универсальные шлифовальные круги. Этот круг также является нашим самым эффективным, его зерна постоянно затачиваются, что обеспечивает надежные результаты и максимальное время работы. Круги Tiger Ceramic для холодной резки обеспечивают минимальное обесцвечивание на заготовках из углеродистой и конструкционной стали.
- Tiger Zirc: Если требуется высокопроизводительный вариант, наши шлифовальные круги Tiger Zirc дают оптимальные результаты. Эти круги имеют зерно циркониевого оксида алюминия, пропитанное усовершенствованным керамическим оксидом алюминия, для дополнительного увеличения скорости резания.
- Tiger AO: Наша линейка продуктов предлагает шлифовальный круг Tiger AO. Шлифовальные круги Tiger AO имеют прочную смоляную связку, которая сохраняется в течение длительного времени, и содержат зерна оксида алюминия, которые обеспечивают ровный, чистый и острый срез.
- Wolverine ® : Если есть требования к шлифованию промышленного класса, лучше всего купить наши шлифовальные круги Wolverine. Эти диски обеспечивают высокую скорость резания и постоянную производительность, необходимые при разумной цене, позволяющей снизить эксплуатационные расходы.
ВЫБОР ШЛИФОВАЛЬНОГО КРУГА ДЛЯ ТРУДНЫХ МЕТАЛЛОВ
Компания Weiler Abrasives производит шлифовальные круги, способные обрабатывать любой тип металла, включая самые твердые материалы в металлообработке. Для шлифовальных кругов по титану, бронированной стали, Inconel ® , инструментальной стали, сплавам с высоким содержанием никеля и другим трудно поддающимся шлифованию металлам шлифовальный круг Tiger Ceramic обеспечивает фантастические результаты. Эти инструменты подходят для любых типов металлов и обеспечивают превосходное сочетание скорости резания и срока службы круга.