Ремонт двигателя Мерседес (Mercedes — Benz)
- Главная
- Услуги
- Ремонт
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Эти двигатели пришли на смену рядным 4 х цилиндровым моторам М271. Конструктивно М274 аналогичен двигателю М 270. Отличается главным образом продольным расположением под капотом автомобиля. М274 представлен в двух объемах: 1595 см3 и 1991 см3 и развивает мощность от 121 л.с до 208 л.с. соответственно.
Высокотехнологичный силовой агрегат на котором установлена система турбонаддува, мульти-искровое зажигание и пьезофорсунки (на некоторых применена система camtronic — изменение величины поднятия клапанов), способствующие полному сгоранию топливной смеси, система охлаждения с возможностью регулирования производительности водяного насоса и термостата, масляный насос с возможностью перекрывать маслоканал охлаждения днища поршня.
К наиболее распространенной неисправности двигателя М274 можно отнести износ муфт ГРМ (механизмов изменения фаз газораспределения ), вследствие чего распределительный вал теряет базовое положение и датчик считывает данные некорректно. Данная неисправность проявляется в постороннем звуке при запуске, появлении индикации неисправности, увеличенном времени запуска двигателя.
Еще одной из основных неисправностей М274 является разрушение перегородок поршневых колец (следствие детонационного сгорания). Пропадает компрессия, двигатель начинает «троить», не работает один из цилиндров. Водяной насос и термостат приводят к неправильному тепловому режиму работы и скачкообразным показателям температуры на щитке приборов. Иногда возникают неисправности, связанные со свечами и катушками зажигания и записываются в блоке управления.
Бывают единичные неисправности, как, например, поломка пружины клапана. К температурным болезням можно отнести выход из строя клапана КВКГ во время морозов. Во время летней жары снижается производительность топливного насоса — нехватка давления топлива по никому контуру как результат. Хочется отметить, что двигатель весьма информативный, достаточно хорошо диагностируется.
На двигателе М274 установлены чугунные гильзы, благодаря чему отсутствуют проблемы износа поршневой группы в отличии от двигателей с алюсиловым напылением.
Ресурс данного двигателя впечатляющий, наблюдаются автомобили с пробегами 400 000 — 500 000 км. в режиме «такси», при условии проведения плановых работ по техническому обслуживанию с использованием оригинальных смазывающих материалов.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Отзывы
Товары
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
С какими проблемами может столкнуться владелец авто с мотором М274
Особенности конструкции и погрешности при производстве не оставляют идеальным ни один из моторов которые используют в автомобильной промышленности. Некоторые модели используют новые передовые технологии, которые ещё не были протестированы. Другие же варианты, например как двигатель М274 используют уже испробованные технологии.
Подробнее об этом двигателе со всеми его особенностями и характеристиками вы можете узнать на сайте https://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m274.html. Как же работает совокупность комплектующих двигателя М274, и какие конструктивные недостатки принесло такое сочетание? Об этом вы сможете узнать, прочитав нашу сегодняшнюю статью.
Особенности конструкции и известные проблемы
Данная модель двигателя имеет в своем распоряжении четкое расположение цилиндра.
Устанавливается данное решение под капотом продольным образом. По сути своей эта модель является модификацией версии М270. Объем этого варианта двигателя располагает тысячей пятиста девяносто пятью кубическими сантиметрами.
Кроме того, в двигателе используется новая технология распределения вала от компании Мерседес. В производстве также имеется модель с объемом до двух кубометров, и данное решение способно на двести восемь лошадиных сил.
Данная модель двигателя сполна обзавелась различными технологиями позволяющими работать лучше и качественнее. К примеру, одна из технологий распределения топлива позволяет ему быстрее и качественнее использоваться. С этой технологией бензин сгорает экономичнее и мягче.
Недостатки конструкции
Конечно при использовании таких сложных систем как двигатели, которые являются многоступенчатыми механизмами, не обойдется без погрешности в работе. Такие погрешности хорошо известны в автомастерских и становятся со временем некими визитными карточками модели.
- В первую очередь, за основу списка конструктивных недочётов, выступает шум и посторонний звук при работе. Звук этот никак не предусмотрен производителем, и вызывает кроме лишнего шума, обеспокоенность возможной поломкой в запчасти. Проблема эта чаще всего встречается, когда пользователь пытается только запустить двигатель. Кроме естественного звука зажигания можно услышать также лишние и неприятные шумы. Скрип, дребезжание, скрежет. Данная проблема, как правило, больше не беспокоит владельцев, заканчиваясь через небольшой промежуток времени после старта. Если проанализировать ситуацию в цифре, то неисправность может не быть обнаружена в принципе. Циферно показатели не изменяются и не показывают отклонения от нормы. Но если исследовать двигатель чуть подробнее, то наружу вылазит как раз таки отклонение системы распределения вала. Возможно, технология которая отвечает за работу слишком сырая, и плохо проверена.
- После обнаружения проблемы многие специалисты по ремонту автомобилей стали изучать мотор детальнее, в попытке понять, что же именно не так работает.
Правды полноценную диагностику была обнаружена частая поломка в системе входного и выходного вала. Это является как раз таки конструкционным недочётом той самой его технологии распределения. - Если не обращать внимание на данную проблему, то кроме постороннего шума, на панели может появиться значок, оповещающий о неправильной работе данной технологии.
Возможно, разработана эта система была неверно или комплектующие оказались с браком. Но проблема эта широко известна и является причиной визита в сервисный центр множества автомобилей использующих мотор модели М274.
Теперь вы знаете особенности работы и возможные проблемы, которые могут поджидать автовладельцев.
ТвитнутьОставить комментарий
Дефект двигателя Mercedes M274, вызывающий головную боль у владельцев
На Mercedes подана жалоба на катастрофический дефект в его автомобилях, который может привести к катастрофическому отказу двигателя.
В заявлении, поданном в федеральный суд Нью-Джерси, утверждается, что поршни двигателей в некоторых автомобилях Mercedes 2015–2016 годов, оснащенных 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом M274, склонны к растрескиванию и поломке, что приводит к отказу двигателя. Коллективный иск был подан от имени истцов со всей страны, которые утверждают, что столкнулись с проблемой. Владельцы, которые боролись с этой проблемой, должны знать свои юридические варианты. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой истории.
На Mercedes Benz подали в суд за якобы продажу автомобилей с двигателями M274, которые имеют высокий риск отказа поршня. Согласно сюжету, истцы говорят, что им пришлось ремонтировать неисправные и дорогие автомобили. Главный истец, которому принадлежит Mercedes Benz C300 2016 года, утверждает, что начала замечать, что ее автомобиль теряет мощность и издает странные звуки. Она отвезла машину к официальному дилеру Mercedes для обслуживания, и ей сказали, что двигатель необходимо заменить из-за дефекта поршня.
Это не первый случай, когда Mercedes C 300 сталкивается с проблемами двигателя. В относительно недавнем случае сообщалось, что владелец C300 ехал на своей модели 2015 года по автостраде со скоростью 70 миль в час, когда внезапно услышал хлопающий звук. Его машину начало сильно трясти, что вызвало у него панику, так как ему негде было остановиться. В конце концов C300 остановился посреди движения, и двигатель начал дымить. Водителю удалось отбуксировать автомобиль к ближайшему дилерскому центру Mercedes-Benz, где ему сообщили, что двигатель заклинило и его необходимо заменить.
В иске утверждается, что Mercedes знал или должен был знать о дефекте поршня, но не сообщил об этом потребителям. Он также обвиняет автопроизводителя в нарушении своих гарантийных обязательств, отказываясь от бесплатного ремонта двигателей.
Mercedes «глух к проблемам с автомобилями» Mercedes уже много лет известен своими роскошными автомобилями и превосходным обслуживанием клиентов.
Однако недавно компания подверглась критике за то, что якобы игнорировала проблемы, преследующие ее автомобили. В частности, многие клиенты жаловались на проблемы с электричеством в своих автомобилях, заявляя, что автомобили теряют мощность и выключаются без предупреждения. Хотя Mercedes еще не опубликовал официального заявления по этому поводу, многие клиенты считают, что компания делает недостаточно для решения проблемы.
Двигатель M274 представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который впервые был использован в Mercedes C300 в 2013 году. Этот двигатель используется в нескольких моделях Mercedes, включая C-Class, E -Класс, GLE и GLC. В иске утверждается, что двигатель М274 неисправен и склонен к чрезмерному расходу масла. Говорят, что проблема вызывает стук, потерю мощности и отказ двигателя. Эта проблема была настолько серьезной, что некоторые владельцы были вынуждены буксировать свои автомобили к дилеру.
Кроме того, в иске утверждается, что двигатель может страдать от отказа цепи ГРМ, отказа турбокомпрессора и растрескивания головки блока цилиндров. Эти предполагаемые дефекты могут привести к дорогостоящему ремонту.
Если дефект затрагивает непосредственно ваш автомобиль, вы должны знать о возможных рисках. Наиболее распространенным признаком проблемы является вибрация двигателя, которая также может привести к отказу двигателя. Автомобили загорались в редких случаях из-за выхода из строя балансирных валов. Тем не менее, никаких аварий или травм из-за проблемы не было зарегистрировано.
Применимые модели Mercedes Проблема может касаться моделей Mercedes-2015 C300 и Mercedes-2016. Речь идет о рядном четырехцилиндровом двигателе M274 с турбонаддувом. В иске утверждается, что двигатель имеет дефект конструкции, из-за которого он потребляет чрезмерное количество масла, что приводит к отказу двигателя.
В результате дефекта владельцам и арендаторам пришлось платить за дорогостоящий ремонт и замену. Вы можете иметь право на компенсацию, если у вас возникли проблемы с двигателем M274 вашего автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с нашей фирмой Lemon для бесплатной консультации. Мы будем рады оценить ваше дело и обсудить ваши юридические варианты.
Если у вас есть автомобиль с двигателем M274, вы можете присоединиться к предложенному коллективному иску. Вы должны соответствовать определенным критериям, установленным судом. Например, вы должны были приобрести или арендовать автомобиль у авторизованного дилера Mercedes-Benz в США. Вам также потребуются копии документов о покупке или аренде и история обслуживания вашего автомобиля. Предположим, вы не уверены, соответствуете ли вы критериям для присоединения к предложенному коллективному иску или у вас есть вопросы о ваших законных правах. В этом случае мы рекомендуем вам обратиться к опытному юристу лимонной фирмы для получения дополнительной информации.
Первый шаг – зайти на портал, созданный администратором поселения. Список подходящих моделей можно найти на главной странице во вкладке «Затрагиваемые автомобили». Если вашего автомобиля нет в списке, вы не можете подать заявку. В противном случае, если ваш автомобиль указан на сайте, смело подавайте заявку. Вам потребуется как ваша контактная информация, так и идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), который можно найти в страховой или регистрационной карточке вашего автомобиля. Размер вашего возмещения будет варьироваться в зависимости от нескольких переменных, в том числе от того, был ли ваш автомобиль продан или сдан в аренду. Обратитесь к адвокатам фирмы Lemon за БЕСПЛАТНОЙ консультацией, обновлениями и помощью в процедурах подачи исков.
Итог Mercedes Benz хранит молчание по поводу этой проблемы, но приятно видеть, что NHTSA серьезно относится к жалобам владельцев и расследует этот вопрос.
Если вы владели или в настоящее время владеете автомобилем с двигателем M274, вы можете иметь право на компенсацию. Наши опытные и знающие юристы готовы помочь вам в рассмотрении дела о лимонном праве и получить решение, которого вы заслуживаете.
Не стесняйтесь позвонить нам сегодня для БЕСПЛАТНОЙ оценки вашего потенциального требования. С нами можно связаться 24/7 по адресу (833) Lemon Firm!
«Мерседес-Бенц» грозит коллективный иск из-за предполагаемого отказа поршня двигателя M274. , что часто требует полной замены двигателя.
Согласно судебному иску на 21 странице, Mercedes-Benz получил «бесчисленное количество» отчетов и жалоб от владельцев и арендаторов транспортных средств, которые столкнулись с предполагаемым дефектом поршня M274. В деле утверждается, что на каждом шагу Mercedes-Benz «глух к ушам», не выполняя или не оплачивая ремонт, а также не предоставляя никакой информации о проблеме, которая, по-видимому, преследует его автомобили.
Хотите быть в курсе важных для вас групповых действий? Подпишитесь на бесплатный еженедельный информационный бюллетень ClassAction.
Последствия дефекта поршня, препятствующие работе двигателя M274, настолько значительны и представляют такой риск для безопасности, что Национальная администрация безопасности дорожного движения начала заниматься этой проблемой менее двух месяцев назад, говорится в жалобе.
Истец, жительница Глендейла, штат Калифорния, утверждает в своем иске, что ее Mercedes-Benz C300 2016 года выпуска имел примерно 9Проехав на нем 5000 миль, его двигатель начал трястись и потерял мощность на шоссе, так что машина больше не заводилась. В конечном итоге истец была проинформирована о том, что в ее двигателе M274 произошел полный отказ поршня в одном цилиндре и что части неисправного поршня проникли в другие цилиндры, говорится в иске. Согласно иску, дилер Mercedes-Benz истца сообщил ей, что полная замена двигателя будет стоить примерно 20 000 долларов или более, и ни автопроизводитель, ни дилерский центр не предложили покрыть какую-либо часть ремонта, утверждается в деле.
Согласно заявке, отказ поршня «просто не происходит в современных автомобилях при отсутствии дефекта». В иске утверждается, что ни Mercedes, ни дилер истца не упомянули тот факт, что отказ поршня, как известно, случается с двигателями M274 из-за дефекта.
В конечном итоге истец потратил почти 7000 долларов из собственного кармана у независимого механика, чтобы заменить двигатель M274 в ее пятилетнем Mercedes C300 на подержанный двигатель с длинными блоками, сообщается в деле.
В иске объясняется, что поршни являются неотъемлемыми и критически важными компонентами двигателя, поскольку их движение внутри цилиндров двигателя сжимает горючую топливно-воздушную смесь, которая в конечном итоге приводит в движение автомобиль. Дефектный поршень, таким образом, препятствует способности транспортного средства двигаться своим ходом, подчеркивается в костюме. Хуже того, треснувший поршень может привести к попаданию частиц в другие цилиндры, что повлияет на весь двигатель и корпус реле.

Правды полноценную диагностику была обнаружена частая поломка в системе входного и выходного вала. Это является как раз таки конструкционным недочётом той самой его технологии распределения.