BMW M44 | Характеристики, проблемы, тюнинг, ремонт
Skip to content
Характеристики двигателя М44
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М44 |
Годы выпуска | 1996-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1895 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 140/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/4300 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 318is E36) — трасса — смешан. | 11.0 6.1 8.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 318is / 318ti E36 BMW Z3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М44
Доработанный 16-клапанный двигатель М44 встал на конвеер в 1996 году в качестве замены М42. За основу для создания нового мотора, был взят М42 и по образу M43B19, в нем был увеличен рабочий объем до 1.9 л. В новом моторе диаметр цилиндра был увеличен до 85 мм (было 84 мм) и применены новые поршни, установлен новый коленвал с ходом 83. 5 (было 81 мм), облегченные шатуны.
Накрыто это все новой ГБЦ, с измененной конструкцией привода клапанов. Гидрокомпенсаторы остались, диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9.7/9.7. Была доработана помпа, отныне она перестала течь. Полностью переработан впуск, впускной коллектор получил систему изменения длины DISA. Система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18is, преимущественно в Северной Америки.
В 2001 году вышла замена М44 и всей линейке четырехцилиндровых двигателей с литерой М, новый мотор получил название N42B20, еще одним наследником данного движка можно назвать N45B20S.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М44
Неисправности силовых агрегатов М44 аналогичны предыдущей версии М42, ознакомиться с ними можно здесь. Исключение составляет надежный узел ГРМ и изредка залегающие маслосъемные кольца.
Тюнинг двигателя BMW M44
Атмосферник. Турбо
Тюнинг М44 аналогичен предшественнику в лице М42, такой же атмосферный подход с валами и наддув на ковке. Детально смотрите тут.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
- Следующая статья N42B18
- Предыдущая статья M42B18
M44B19 Автозапчасти в категории «Авто — мото»
Конструктор «Sluban» Машина від 44дет.,в дисплеї,28,5х19х15см №M38-B0885(8)(192)
Отправка в течение 1 дня
по 88.7 грн
от 2 продавцов
88.70 грн
Купить
Оригинальная батарея для ноутбука LENOVO L19M4P73 (ThinkPad X1 Titanium Yoga Gen 1) 7.72V 5770mAh 44.5Wh Black
Отправка в течение 1 дня
3 015 — 3 468 грн
от 6 продавцов
3 015 грн
Купить
Конструктор SLUBAN M38-B0885 (192шт) машина, от44дет, 8шт(4вида) в дисплее,28,5-15-19см
Отправка в течение 1 дня
660 грн
567.60 грн
Купить
Шкив Коленвала 1. 9D/2.0D/2.2D Berlingo, Jumpy/Scudo/Boxer, Partner, 406, 96- (Breda Lorett PSD1018/ND, 143х44,
Отправка в течение 1 дня
2 383.32 грн
1 835.15 грн
Купить
Платье для дома и отдыха KEY LHD-080 B19, вискоза S морской, 44
Отправка в течение 3 дней
592 грн
Купить
Конструктор SLUBAN M38-B0885 машина, от44дет, 8шт(4вида) в дисплее,28,5-15-19см
Отправка в течение 1 дня
99.86 грн
88.88 грн
Купить
Кольца поршневые BMW 85.0 (1.2/1.5/2) M44B19 (пр-во KS) ji
Отправка в течение 1 дня
390 грн
Купить
Платье для дома KEY LHD-802 B19 , размеры S, M,L, XL
Отправка в течение 3 дней
592 грн
Купить
Свеча накала Audi, Skoda, Vw Golf, Passat 1.9 TDi, GN857 (11V) «BERU» — производства Италии
Отправка в течение 1 дня
254 грн
Купить
ШРУС внутренний AUDI 80 GOLF 2 3 PASSAT B3 B4 (Венгрия)
Отправка в течение 1 дня
839 грн/комплект
713.15 грн/комплект
Купить
Крышка трамблера AUDI 80 AUDI 100 Passat B3 B4 GOLF 2 BMW M10 производитель Maxgear Польша
Отправка в течение 1 дня
211 грн
Купить
Термостат на VW T4 1. 9 TDI, VW Caddy II 1.7/1.9 TDI; Audi 100, A4 1.9 TDi; Skoda, «MEYLE» 028 287 0010
Отправка в течение 1 дня
227 грн
Купить
Поршень с кольцами Audi/WV/Volvo 1.6D/2.0D/2.4D тип двиг. CN/CR/JK/1S/CP/CS/DW Diam 76.50mm 1.75x2x3 +0.50m
Отправка в течение 1 дня
1 950 грн
Купить
Водяной насос (помпа) VW Transporter T4 1.9, VW GOLF I-IV, AUDI 1.5-2.0 «INA» 538 0339 10 — Германия
Отправка в течение 1 дня
1 010 грн
Купить
Водяной насос (помпа) VW Transporter T4 1.9, VW GOLF I-IV, AUDI 1.5-2.0 «DOLZ» A151
Отправка в течение 1 дня
729 грн
Купить
Смотрите также
Свеча накала ARO 10 / MULTICAR M26 / MULTICAR M25 / VW POLO (6N1) 1965-2013 г.
Отправка в течение 1 дня
по 245.96 грн
от 5 продавцов
258.90 грн
245.96 грн
Купить
Польские раздельные купальники Etna Casablanca-19.
Отправка в течение 1 дня
1 155 грн
Купить
Шестерня распредвала на ГРМ (z=44) Volkswagen LT 1996-2006 2. 5TDI IJS GROUP (аналог 068109111 VAG)
Отправка в течение 1 дня
714 грн
Купить
Термостат на VW T4 1.9 TDI, VW Caddy II 1.7/1.9 TDI; Audi 100, A4 1.9 TDi; Skoda, «WAHLER» 4264.87D — Германия
Отправка в течение 1 дня
324 грн
Купить
Задние барабанные тормозные колодки AUDI 100, 80, VW GOLF, PASSAT B3, B4, CADDY 2 (1.0-2.2) 1977-
Отправка в течение 1 дня
600 грн
Купить
Термостат на VW T4 1.9 TDI, VW CADDY II 1.7/1.9 TDI; AUDI 100, A4 1.9 TDi; SKODA, «VERNET» Th2439.87J
Отправка в течение 1 дня
246 грн
Купить
Воронка щупа, указатель уровня масла VAG FEBI
Отправка в течение 1 дня
25 грн
Купить
VW Sharan 1995- моторчик омывателя стекла переднего заднего водяной насос системы очистки окон мотор
Отправка в течение 1 дня
324 грн
Купить
VW Transporter T4 90-03 моторчик омывателя стекла переднего заднего водяной насос системы очистки окон мотор
Отправка в течение 1 дня
324 грн
Купить
Водяной насос T4/Caddy II/Golf II/III/Passat B3/B4 1. 9D/TD/1.6-2.0 (без корпуса)
Отправка в течение 1 дня
890.79 грн
668.09 грн
Купить
Водяной насос T4/T3/Caddy II/Golf II/III/Passat B3/B4 1.9D/TD/1.6-2.0 (с корпусом)
Отправка в течение 1 дня
1 831.65 грн
1 373.74 грн
Купить
Тормозные колодки задние ABE C0W009ABE Audi 100 80 90 Seat cordoba ibiza toledo VW caddy golf 3 4 jetta passat
Отправка в течение 2 дней
по 715 грн
от 2 продавцов
715 грн
Купить
Втулка подшипника, шатун Glyco 55-3698 SEMI Audi Seat Skoda VW
Отправка в течение 1 дня
102 грн
Купить
Датчик давления масла Topran 101 507 Audi Seat Skoda Volvo VW
Отправка в течение 1 дня
125 грн
Купить
Технические характеристики двигателя BMW M44B19, характеристики, масло, производительность
Двигатель BMW M44B19 — 4-цилиндровый двигатель, пришедший на смену двигателю M42B18 и выпускавшийся с 1996 по 2001 год. Этот силовой агрегат занял лидирующие позиции в программе четырехцилиндровых двигателей BMW и по сравнению с M42 многие конструктивные изменения имеют сделано на М44 как в самом двигателе, так и в системе управления и в выпускной системе.
В этом двигателе увеличен диаметр цилиндра до 85 мм и применены новые поршни, установлен новый коленвал с ходом 83,5, облегчены шатуны.
Все это прикрывается новой ГБЦ, с переработанным приводом клапанов. Гидрокомпенсаторы остались, диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30,5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9,7/9,7. Насос был улучшен, теперь он перестал течь. Впуск был полностью переработан, впускной коллектор получил систему изменения длины DISA. Система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1996-2001 Мюнхен Завод |
Рабочий объем, см3 | 1895 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л.с. | 140/6000 об/мин |
Крутящий момент, Нм | 180/4300 об/мин |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 83,5 |
Степень сжатия | 10,0 |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50 |
Объем масла в двигателе, л | 5,0 |
Тип топлива | бензин |
Евро стандарты | 3 евро |
Расход топлива, л/100 км (для 318is E36) — город — трасса — смешанный | 11,0 6,1 8,0 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Недостатки двигателя М44В19
- Стук в моторе. Основная причина проблемы, столь характерной для М44, кроется в изношенном распредвале или гидрокомпенсаторах и коромыслах.
- Колебание оборотов. Необходимо провести диагностику воздуховода ДМРВ на наличие трещин и разгерметизации. Также нужно проверить сам ДМРВ, клапан холостого хода, дроссельную заслонку и лямбда-зонд. Помимо всего этого, проблема может скрываться в ухудшении вращения распредвала.
- Потеря мощности при разгоне. Причина — забитые форсунки. Их нужно чистить.
- Повышение рабочей температуры. В первую очередь нужно проверить радиатор, термостат, помпу, систему охлаждения и ее пластиковые патрубки на наличие воздушных пробок.
- Нет зажигания. Осмотрите топливный насос, катушку зажигания, провода перенапряжения и свечи зажигания.
Нужно помнить, что ремни ГРМ на М44 не очень надежны. К тому же возраст агрегата уже приличный. Хотя сам мотор достаточно стабилен и имеет ресурс от 300 тыс. км и более. Однако на сегодняшний день нет ни одного экземпляра, который бы не достиг этой отметки, а потому абсолютно беспроблемной эксплуатации, увы, не будет.
Используется на: Теги BMW 3-Series, BMW Z3Двигатель БМВ М44 | Тюнинг, турбо, характеристики, надежность, масло
к mwmadmin · Опубликовано · Обновлено
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Спецификация M44
Производитель | Мюнхен Завод |
Также называется | БМВ М44 |
Производство | 1996-2001 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 83,5 (3,29) |
85 (3,35) | |
Степень сжатия | 10 |
Рабочий объем | 1895 куб. см (115,6 куб. дюймов) |
Выходная мощность | 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 180 Нм (133 фунт-фут) при 4300 об/мин |
Красная линия | 6500 об/мин |
л.с. на литр | 73,9 |
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | Бош Мотроник 5.2 |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | для E36 318is 11,0 (21,4) 6,1 (38,6) 8,0 (29,4) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 5,0 (5,3) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7 000–10 000 (4 500–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | 90-95 (195-203) |
Ресурс двигателя, км (мили) -Официальная информация -Реальный | – 300+ (185) |
Настройка, HP -Max HP -Без потери срока службы | 300+ – |
Двигатель установлен в | БМВ 318ис/ти Е36 БМВ Z3 |
Двигатель BMW M44 надежность, проблемы и ремонт
Основное отличие M44B19и M42B18
BMW M44 был произведен в 1996 году и заменил M42, который также использовался в качестве основной базы для создания нового двигателя. Рабочий объем увеличен до 1,9 л при диаметре цилиндра 85 мм. Установлены новые поршни вместе с новым коленвалом с ходом 83,5 мм. В новом двигателе использовались более легкие и длинные шатуны. Их длина составляла 140 мм. Головка блока цилиндров
M44 также была модифицирована. Изменена конструкция клапанов. Гидравлические подъемники все еще использовались в M44. Диаметр впускных клапанов одинаковый. Его диаметр составляет 33 мм, а диаметр выпускных клапанов – 30,5 мм.
Водяной насос был модернизирован. В итоге перестало течь. Впускная система была полностью обновлена. На нем был установлен впускной коллектор переменной длины DISA вместе с блоком управления двигателем Bosch DME M5.2.
Этот двигатель использовался в моделях BMW 18is, которые в основном производились для рынка США.
N42B20 выпускался в 2001 году как замена М44. Это был 4-цилиндровый двигатель серии M, за которым следовал мотор N45B20S.
БМВ М44Б19 недостатки и проблемы
Возможные неисправности М44 (перегрев, шум, неровный холостой ход и т.