M52Tub25: Двигатели BMW M52TUB20, M52TUB25, M52TUB28: характеристики

Двигатель BMW M52B25 / M52TUB25

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Двигатель BMW M52B25 / M52TUB25

Вторник, 01 ноября 2016

  • Двигатель М52В25 от БМВ пошел в серию в 1995 году и заменил собой 2.5-литровый мотор М50. В отличие от предшественника чугунный блок был сделан из алюминиевого сплава (хотя геометрию низа не изменили), а цилиндры были покрыты никасилом. Изменения коснулись еще шатунов (длина стала 140мм) и поршней (высота стала 32,55мм). Впускная система у этого мотора тоже была изменена. Голову позаимствовали от двигателя М50 Vanos. Производительность форсунок – 190 кубических см. в минуту. Устанавливался данный агрегат на версиях 23i БМВ в 36,46, 39 кузовах и на Z3.

    • В 1998 г. агрегат доработали, и назвали уже M52B25TU(technical update). Изменения также затронули охлаждающую систему и электронный дроссель.
    • Так как данный мотор получился менее мощным, чем предшественник (хотя при том же крутящем моменте), то устанавливался он исключительно на бензиновых автомобилях БМВ, имеющих индекс 23.

    В 2000 году данный двигатель начал постепенно вытесняться новой 2.5-литровой шестеркой – М54В25, и через год выпуск мотора М52В25 прекратилось.

    Модификации(модели) моторов М52В25:

    1. М52В25 (выпускался по 1999 год) – базовый агрегат. Имеет степень сжатия 10,5 и мощность 170 сил при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент равен 245 Нм при достижении 3950 оборотов в минуту.

    2. M25B25TU (период выпуска 1998-2001 гг.) – система Ванос была усовершенствована путем установки дополнительного фазовращателя на выпуске. Блок цилиндров получил чугунные гильзы, изменения затронули шатунно-поршневую систему.

    Распределительные валы были также изменены. Степень сжатия и мощность осталась как у базового двигателя, момент остался тем же, но уже при 3.5 тысячах оборотах в минуту.

    Типичные болячки и недостатки ДВС М52В25:

    1. Такая же, как у предшествующего мотора М50 склонность к перегреву. В результате перегрева деформируется голова. Если вы замечаете, что температура начинает подниматься выше нормы, то начинайте срочно искать причину этого. Для начала почистите радиатор, проверьте систему охлаждения на завоздушенность, убедитесь в работоспособности термостата, крышки радиатора и водяного насоса.

    2. «Масложор». У этого ДВС быстро изнашиваются кольца на поршнях. Если заменить их своевременно, до образования задиров на стенках цилиндров, то проблема на некоторое время уйдет. Если задиры уже появились – то гильзуем двигатель. Еще причиной повышенного расхода масла может служить неисправный клапан вентиляции газов картера.

    3. Пропуски в зажигании. Со временем гидравлические толкатели закоксовываются, и производительность отдельных цилиндров начинает падать. ЭБУ отключает непроизводительный цилиндр, это и служит причиной пропусков. Лечится заменой гидрокомпенсаторов.

    4. На панели высвечивается заначек масленки. Виноват или масляный стакан или масляный насос. Лечится также заменой.

    5. Проблемы системы Vanos. Ванос изнашивается, и проявляется это упадком мощности и плавающими оборотами, иногда двигатель может даже заглохнуть. Лечится покупкой ремкомплекта и заменой изношенных деталей системы.

    6. Датчики. Частенько выходят из строя датчики положения коленвала и распредвала.

    7. Еще у некоторых двигателей отмечалась течь ОЖ через термостат.

    8. Высокие требования к качеству топлива у базовой версии.

    Стоит добавить, что возраст и ресурс моторов М52В25 уже близки к своему пределу, а значит приобретать такой мотор нет смысла, так как он уже в любой момент может «двинуть кони».

    Тюнинг

    Если кто-то не учел предыдущего абзаца, и все же купил такой мотор для тюнинга, то можно начинать с установки холодного впуска. Стоит также приобрести впускной коллектор от мотора М50В25 и поменять распредвалы, и отчиповать мотор. Чуть более 200 лошадей можно этим добиться.

    Есть еще варианты увеличить объем двигателя до 2.8 и сделать мотор турбированным, путем приобретения соответствующего турбокита.

    Характеристики двигателя BMW M52B25 / M52TUB25

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

Турбокомпрессор. Принцип работы.

Компания BMW решила вернуть к жизни купе 8-Series

Что мы знаем об Acura CDX

Honda анонсировала новый хэтчбек Civic для ЕС

Дроссельная заслонка: отдельная деталь или целая система?

Архивы M52TUB25 — Bmwist.by

[email protected]

+375 29 2500140

+375 29 1132111

  • Главная
  • Товар Двигатель
  • M52TUB25
  • Все
  • BMW 1-серия F20/F21
  • BMW 3-серия E36
  • BMW 3-серия E90/E91/E92/E93
  • BMW 3-серия F30/F31/GT F34
  • BMW 4-серия F32/F33/GT F36
  • BMW 5-серия F10/F11
  • BMW 5-серия GT F07
  • BMW 7-серия E38
  • BMW X1 E84
  • BMW X6 E71
  • BMW Z4 E85
  • Mini Cooper F56
  • BMW 1-серия E81/E82/E87/E88
  • BMW 3-серия E46
  • BMW 5-серия E39
  • BMW 5-серия E60/E61
  • BMW 7-серия E65/E66
  • BMW 7-серия F01/F02
  • BMW X3 E83
  • BMW X5 E53
  • BMW X5 E70
  • Аксессуары/Дооснащения
  • Диски
  • Салоны
  • . ..

      117 ПОЗИЦИЙ

      Hide Filter

      Цена

      Br24.00?

      Предложите свою цену

      Количество

      — +

      Итого

      Br24.00

      Цена

      Br21.00?

      Предложите свою цену

      Количество

      — +

      Итого

      Br21.00

      Блок управления АКПП

      Артикул:
      2324960

      Модель: BMW 5-серия E39 Кузов: Седан Год выпуска: 1999 Примечание: OEM: 1423642

      Цена

      Br15.00?

      Предложите свою цену

      Количество

      — +

      Итого

      Br15.00

      Цена

      Br39.00?

      Предложите свою цену

      Количество

      — +

      Итого

      Br39.00

      Цена

      Br39.00?

      Предложите свою цену

      Количество

      — +

      Итого

      Br39.00

      Генератор

      Артикул:
      P1616811

      M52TU/M54. Bosch 120A.

      Цена

      Br150.00 Br135. 00?

      Предложите свою цену

      Количество

      — +

      Итого

      Br150.00 Br135.00

      Генератор

      Артикул:
      5913637

      M52TU/M54. Valeo 90A. Дефект крышки.

      Цена

      Br105.00 Br95.00?

      Предложите свою цену

      Количество

      — +

      Итого

      Br105.00 Br95.00

      Генератор

      Артикул:
      4313643

      M52TU. Valeo 90A.

      Цена

      Br120.00 Br108.00?

      Предложите свою цену

      Количество

      — +

      Итого

      Br120.00 Br108.00

      Генератор

      Артикул:
      Z1013661

      M52TU. Bosch 90A.

      Цена

      Br123.00 Br111.00?

      Предложите свою цену

      Количество

      — +

      Итого

      Br123.00 Br111.00

      Цена

      Br30.00?

      Предложите свою цену

      Количество

      — +

      Итого

      Br30. 00

      Цена

      Br21.00?

      Предложите свою цену

      Количество

      — +

      Итого

      Br21.00

      Цена

      Br21.00?

      Предложите свою цену

      Количество

      — +

      Итого

      Br21.00

      Подписка

      Информация размещенная на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер в соответствии (ст.407 гражданского кодекса РБ)

      Индивидуальный предприниматель Карпович Павел Андреевич
      УНП 190782411 Выдано Минским горисполкомом 07.12.2006г.
      Режим работы: пн-пт с 10.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, воскресенье — выходной

      Ваша цена?
      Запрос детали

      характеристики и обзор, сервисные данные

      BMW M52B25TU представляет собой 2,5-литровый (2494 куб. См, 152,20 куб. Дюймов) рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель без наддува из семейства BMW M52. Двигатель выпускался на Мюнхенском заводе (Мюнхен, Германия) с 1998 по 2000 год. Двигатель M52B25TU является технической модификацией (отсюда и обозначение TU) более раннего двигателя M52B25. Главным «техническим обновлением» для M52TU стало добавление двойного VANOS.

      Двигатель M52B25 TU имеет литой блок цилиндров из алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров. В алюминиевой головке блока цилиндров используются двойные верхние распределительные валы (DOHC) с цепным приводом и четыре клапана на цилиндр (всего 24 клапана). Он оснащен системой Siemens MS 42.0 DME (цифровая электроника двигателя), двойной VANOS (система изменения фаз газораспределения от BMW) для впускного и выпускного распределительных валов, дроссельной заслонкой с электроприводом, впускным коллектором двойной длины (называемым BMW «DISA»). и система зажигания без распределителя с отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра.

      Этот двигатель имеет диаметр цилиндра 84,0 мм (3,31 дюйма) и ход поршня 75,0 мм (2,95 дюйма). Этот двигатель имеет степень сжатия 10,5: 1 и красную черту 6500 об / мин. Он производил 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 об/мин максимальной мощности и 245 Н·м (25 кг·м, 180,6 ft·lb) при 3500 об/мин максимального крутящего момента.

      Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

      • M52 — семейство двигателей
      • B – Бензин
      • 25 – Рабочий объем 2,5 литра
      • ТУ – Техническое обновление

      Общая информация

      лошадиных сил
      Технические характеристики двигателя
      Код двигателя М52ТУБ25
      Макет Четырехтактный, рядный-6 (прямой-6)
      Тип топлива Бензин
      Производство 1998-2000
      Рабочий объем 2,5 л, 2494 куб. см (152,19 куб. дюймов)
      Топливная система Система впрыска топлива
      Сумматор мощности Нет
      Макс. 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 об/мин
      Макс. крутящий момент 245 Н·м (25 кг·м, 180,6 фут·фунт) при 3 500 об/мин
      Приказ о стрельбе 1-5-3-6-2-4
      Размеры (Д х В х Ш):
      Вес ~175 кг (385 фунтов)

      Блок цилиндров

      Блок цилиндров M52B25TU отлит из алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров, диаметр цилиндра 84,0 мм (3,31 дюйма), ход поршня 75,0 мм (2,95 дюйма). Цилиндры со всех сторон подвергаются воздействию циркулирующей охлаждающей жидкости. Чугунный коленчатый вал с противовесом вращается в сменных коренных подшипниках с разъемным корпусом. В этом двигателе использовалось семь коренных подшипников.

      В шатунах из кованой стали используются сменные разъемные подшипники на конце коленчатого вала и сплошные втулки на конце поршневого пальца. Поршни трехкольцевые с двумя верхними компрессионными кольцами и нижним цельным маслосъемным кольцом. Полностью плавающие поршневые пальцы удерживаются стопорными кольцами. Рейтинг степени сжатия составляет 10,5: 1.

      Блок цилиндров
      Блок цилиндров из сплава Алюминиевый сплав
      Степень сжатия: 10,5:1
      Диаметр цилиндра: 84,0 мм (3,31 дюйма)
      Ход поршня: 75,0 мм (2,95 дюйма)
      Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
      Количество коренных подшипников: 7
      Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 84,000–84,010 мм (3,3071–3,3075 дюйма)
      Диаметр юбки поршня (стандарт): 83,980–83,989 мм (3,3063–3,3066 дюйма)
      Внешний диаметр поршневого пальца: 22 000 мм (0,8661 дюйма)
      Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
      Второй 0,030–0,065 мм (0,0012–0,0026 дюйма)
      Масло 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
      Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,100–0,300 мм (0,0039–0,0118 дюйма)
      Второй 0,200–0,400 мм (0,0079–0,0157 дюйма)
      Масло 0,250–0,500 мм (0,0098–0,0197 дюйма)
      Диаметр шейки коленчатого вала: 60 000 мм (2,3622 дюйма)
      Диаметр шатунной шейки: 45 000 мм (1,7717 дюйма)

      Головка блока цилиндров

      Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. В двигателе M52TU B25 используются двойные верхние распределительные валы с цепным приводом и четыре клапана на цилиндр. Стандартная высота головки составляет 140,0 мм (5,5118 дюйма). Головка блока цилиндров имеет конструкцию с поперечным потоком для большей мощности и эффективности. Всасываемый воздух поступает в камеру сгорания с одной стороны, а выхлопные газы выходят с другой. Этот двигатель оснащен двойной системой VANOS (Variable Camshaft Timing). Система VANOS является полностью регулируемой и работает независимо как на стороне впуска, так и на стороне выпуска.

      Впускные клапаны имеют диаметр 33,0 мм (1,2992 дюйма), выпускные клапаны имеют диаметр 30,5 мм (1,2008 дюйма), высота подъема клапана составляет 9,0 мм (0,356 дюйма). Клапанный зазор регулируется саморегулирующимися (без зазора) гидравлическими подъемниками для снижения шума клапана и устранения рутинной регулировки клапана.

      Головка блока цилиндров
      Головка цилиндра из сплава Алюминий
      Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
      Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
      Продолжительность впуска/выпуска: 244°/228°
      Диаметр головки клапана: ВПУСК 33,0 мм (1,2992 дюйма)
      ВЫПУСК 30,5 мм (1,2008 дюйма)
      Диаметр клапана пара: ВПУСК 6,0 мм (0,2362 дюйма)
      ВЫПУСК 6,0 мм (0,2362 дюйма)

      Процедура затяжки головки и характеристики момента затяжки:

      • Этап 1: 40,0 Нм; 4,1 кг·м; 29,5 фут·фунт
      • Шаг 2: Поверните все болты на 90°
      • Шаг 3: Поверните все болты еще на 90°

      Данные технического обслуживания

      Давление сжатия
      Минимум 10,0 кг/см 2 (9,9 бар, 145 фунтов на кв. дюйм) / 350 об/мин
      Предел дифференциала компрессии между цилиндрами: 1,0 кг/см 2 (1,0 бар, 15 psi) / 350 об/мин
      Масляная система
      Рекомендуемое моторное масло САЕ 5W-30
      Тип масла BMW LL-98 или LL-01
      Емкость моторного масла (заправочная емкость) ~ 6,5 л (6,87 кварты США, 5,72 англ. кварты)
      Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000 (3 000–6 000)
      Система зажигания
      Свеча зажигания Bosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP
      Крутящий момент свечи зажигания: 25 Н·м (2,5 кг·м, 18,4 фут·фунт)

      Автомобильные приложения

      Модель Год выпуска
      БМВ 323i, 323Ci (Е46) 1998-2000
      БМВ 525i (Е34) 1998-2000
      БМВ З3 2. 3и (Э36/7) 1998-2000
      BMW 323ti Compact (E36) – с одной VANOS 1999-2000
      ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

      Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

      Двигатель BMW M52B25 | Турбо,тюнинг,строкер,моды,проблемы


      1. Технические характеристики
      2. Обзор, проблемы
      3. Настройка производительности

      M52B25 / M52TUB25 Характеристики

      Производитель  Мюнхенский завод
      Также называется БМВ М52
      Производство 1995-2001
      Блок цилиндров из сплава Алюминий с покрытием никасил
      Конфигурация Прямая-6
      Клапанный механизм DOHC
      4 клапана на цилиндр
      Ход поршня, мм (дюйм) 75 (2,95)
      Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
      Степень сжатия 10,5
      Рабочий объем 2494 см3 (152,2 куб. дюйма)
      Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об/мин
      125 кВт (170 л.с.) при 5500 об/мин (ТУ)
      Выходной крутящий момент 245 Нм (181 фунт-фут) при 3950 об/мин
      245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об/мин (ТУ)
      Красная линия 6500 об/мин
      л.с. на литр 68,2
      Тип топлива Бензин
      ЭБУ Сименс МС41.0
      Сименс МС42.0 (ТУ)
      Масса, кг (фунты) ~165 (364)
      ~175 (386)
      Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
      -Город
      -Шоссе
      -Совмещенный
      для E36 323i
      13 (18,1)
      6,7 (35,1)
      9 (26,1)
      Турбокомпрессор   Без наддува
      Расход масла, л/1000 км
      (кварт на милю)
      до 1,0
      (1 кварта на 750 миль)
      Рекомендуемое моторное масло 0W-30
      0W-40
      5W-30
      5W-40
      10W-40
      Объем моторного масла, л (кварт) 6,5 (6,9)
      Интервал замены масла, км (миль) 7 000–10 000
      (4 500–6 000)
      Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) ~95 (203)
      Ресурс двигателя, км (миль)
      -Официальная информация
      -Реальный


       ~250 (155)
      Тюнинг, HP
      -Max HP
      -Без потери срока службы

      500+
      Двигатель устанавливается в BMW 323i E36
      BMW 323i E46
      BMW 523i E39
      BMW Z3

      Двигатель BMW M52B25 надежность, проблемы и ремонт

      Двигатель BMW M52B25 принадлежит к новой серии M52, которая также включает M52B20, M52B24, M52B28 и S52B32. Впервые он был представлен в 1995 году как альтернатива 2,5-литровому двигателю M50B25. Основное отличие M52B25 от M52B28 заключается в том, что у них разные коленчатые валы с меньшим ходом поршней и шатунов.

      При этом М52Б25 отличается от М50Б25 тем, что блок цилиндров заменен на алюминиевые, более легкие по сравнению с чугунными цилиндрами. В то же время были заменены шатуны и поршни, а также впускной коллектор. Головка блока цилиндров была взята от М50, и с этого момента система изменения фаз газораспределения использовалась на всех двигателях производства BMW. Форсунки объемом 190 куб. см также можно найти в новой версии двигателя.

      В 1998 году было сделано несколько изменений и обновлений. Двигатель получил свое новое имя. Он назывался M52TUB25, где TU означает техническое обновление. Говоря об инновациях и новых функциях, следует также упомянуть чугунные гильзы в блоке цилиндров, а также второй фазовращатель на выпускном клапане Double-VANOS, а также распредвалы 244/228, новые поршни и шатуны, впускной коллектор, обновленную систему охлаждения. и электронный блок дроссельной заслонки.

      В связи с тем, что новый двигатель оказался менее мощным по сравнению с M50B25, его использовали в основном в автомобилях BMW с индексом 23i.

      Начиная с 2000 года двигатель BMW M52B25 был вытеснен 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем M54B25, а в 2001 году производство этих двигателей было прекращено.

      Модификации и отличия двигателя BMW M52B25

      1. M52B25 (1995 – 1999 гг.) – базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,5, мощность — 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3,9.50 об/мин.

      2. M52TUB25 (1998 – 2001) имеет обновленную систему изменения фаз газораспределения. Двигатель получил второй фазовращатель и получил название Double-VANOS. Блок цилиндров получил дополнительные кустарные железные втулки, которые устанавливались на другие распредвалы. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,5, мощность — 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3500 об/мин.

      Недостатки и проблемы BMW M52B25

      1. Перегрев. Как и серия M50, M52 может иметь различные проблемы, включая перегрев. Если вы заметили, что двигатель перегревается, в первую очередь следует проверить радиатор и при необходимости почистить его. Также попытайтесь удалить кислород из системы охлаждения, осмотрите помпу, термостат и крышку радиатора.

      2. Высокий уровень расхода моторного масла. Наиболее распространенной проблемой является тот факт, что поршневое кольцо изнашивается довольно быстро. Это приводит к высокому уровню потребления масла. Лучший способ предотвратить такую ​​проблему — заменить поршневые кольца. Если проблема не устранена, вы также можете проверить клапан вентиляции картерных газов.

      3. Пропуски зажигания. Проблемы с зажиганием тоже могут возникать достаточно часто. Это приводит к низкой производительности цилиндров, которые отключаются ЭБУ. Регулярная замена гидрокомпенсаторов станет идеальным решением этой проблемы.

      4. Масляный светильник. Если вы столкнулись с такой проблемой, вы должны проверить моторный масляный насос и корпус масляного фильтра.

      При этом иногда могут выходить из строя датчики положения распредвала и коленвала. Также следует обратить внимание на такие возможные неисправности и дефекты, как ненадежная резьба болтов ГБЦ, течь термостата, высокие требования к качеству бензина (не для версий ТУ), меньший средний ресурс по сравнению с предшественником.

      Кроме того, со старением двигателя могут возникнуть дополнительные проблемы. Это общий недостаток большинства двигателей BMW. Вот почему эта версия не лучшая, которую вы можете получить. Если вы планируете заняться тюнингом Swap, вам рекомендуется вместо этого купить двигатель BMW M50B25 Non Vanos.

      Тюнинг двигателя BMW M52B25

      Строкер M52B25. Впуск M50

      Самый простой способ повысить уровень мощности двигателя BMW M52B25 — это приобрести систему холодного впуска, впускной коллектор M50B25 вместе с распредвалами малой продолжительности 250/250 град и подъемом около 10 мм.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *