M54: Двигатель BMW M54 — техническая характеристика и фото

Содержание

Усилитель Alphard Machete M54

Характеристика Значение
Входная чувствительность 6-0.2 В
Входной терминал подключения 4 GA
Выходной терминал подключения 8 GA
Диапазон частот 10-20000 Гц
Класс усилителя AB
Количество каналов 4
Коэффициент демпфирования (4 Ом)
150
Крутизна спада 12 дБ/Окт
Минимальная допустимая нагрузка в мостовом включении 4 Ом
Минимальная допустимая нагрузка на канал 2 Ом
Мощность RMS в 2 Ом (14. 4 В) 4×90 Вт
Мощность RMS в 4 Ом (14.4 В) 4×50 Вт
Номинал предохранителя 40 А
Одновременное включение LPF и HPF
Да
Рабочее напряжение 9-15 В
Размеры (ДxШxВ) 290x165x57 мм
Серия Machete
Сигнал/Шум 105 дБ
Усиление баса 0,6,12 дБ
Фильтр высоких частот 20-6000 Гц
Фильтр низких частот 50-500 Гц

Теги: Усилитель Alphard Machete M54 купить, Machete M54 купить, Усилитель Alphard Machete M54

Основные характеристики
Количество каналов4
КлассAB
Входная чувствительность 6-0. 2 В
Фильтр низких частот (LOW Pass), Гц50-500 Гц
Фильтр высоких частот (HIGH Pass), Гц
20-6000 Гц
Диапазон воспроизводимых частот, Гц20-20000 Гц
Отношение сигнал/шум, дБ105 дБ
Коэффициент демпфирования(4 Ом) 150
Ток предохранителя40 А
Мощность
Номинальная мощность RMS в 2 Ом, количество каналов х Вт4×90 Вт
Номинальная мощность RMS в 4 Ом, количество каналов х Вт4×50 Вт
Характеристики
Размер
290x165x57 мм
Страна производитель:КНР

Orange Tony M54-320gr смеситель с душевым гарнитуром, графит

  • Главная
  • Продукция
  • Смесители
  • Для ванны
Что в комплекте

Смеситель

ручной душ

набор креплений

держатель

шланг

эксцентрики

отражатели

Гарантийный талон

Инструкция

Показать схему подключения

Больше не нужно выбирать сначала идеальный смеистель, а после — комплект аксессуаров к нему. Душевая система M54-320gr, выполненная в сдержанном графитовом цвете, включает все необходимое.
Классический душевой смеситель, выполненный из усиленного латунного сплава, оборудован фирменным керамический картриджем Orange. Последний обеспечивает мягкую регулировку силы напора и температуры воды. Смеситель дополнен ручным душем с двумя режимами подачи воды, шлангом с защитой от перекручивания и удобным настенным держателем. Аксессуары, как и смеситель, выполнены в графитовом цвете.

Весь комплект не займет много места и подойдет для оборудования малогабаритной душевой кабины или уголка.

Характеристики
КоллекцияTony
ЦветГрафит
НазначениеДля ванны
Тип управленияОднорычажный
Тип картриджаКерамический
Страна производительГермания
Материал
Латунь, abs-пластик, нержавеющая сталь
Вращение изливаНет
Способ крепленияНастенный
кол-во режимов ручного душа3
Из этой коллекции
  • Orange M54-311ni комплект смесителей с душевым гарнитуром, никель

    20 070 ₽

  • Orange Tony M54-300ni смеситель с душевым гарнитуром, никель

    12 380 ₽

  • -48%

    Orange Tony M54-320ni смеситель с душевым гарнитуром, никель

    5 380 ₽

    10 380 ₽

  • -50%

    Orange Tony M54-200ni смеситель для душа, никель

    3 990 ₽

    7 990 ₽

Гарантия и сервис

Компания Orange осуществляет гарантийное обслуживание своей продукции на всей территории РФ

Подробнее о гарантии

5 самых распространенных проблем с двигателем BMW M54

Ник Кавазос

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в BMW или давним энтузиастом, надежность двигателя и проблемы всегда являются темой для разговоров. BMW высоко ценит свои рядные шестицилиндровые двигатели, а M54 является культовым двигателем. Двигатель M54 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель без наддува, который в основном использовался в 3-й серии E46 2000–2006 годов, в дополнение к моделям Z3 / Z4 и X3 / X5 того времени. Они, как известно, в целом отличные исполнители, надежные и доставляют массу удовольствия. Тем не менее, когда я работал в дилерском центре, люди всегда скептически относились к сроку службы двигателей, обычно ссылаясь на ужасные истории в магазине.

Немного информации об этих 6 распространенных проблемах с двигателем M54 и поиск специалиста, которому вы можете доверять, помогут решить проблему.

Штифт

Двигатель M54 Долговечность и надежность

«Мой автомобиль 2005 года проехал 321 000 миль, и это был самый дешевый автомобиль, который у меня когда-либо был. У меня только что были мои первые большие расходы, 600 долларов за обоих коллекторных кошек. У меня был топливный насос на 1/4 миллиона миль. Меняйте масло каждые 15 000 миль, и двигатель чистый. Я планирую проехать 1/2 миллиона или больше. Мой расход масла до недавнего времени был очень небольшим, и это может быть засорение котов. Создание большего противодавления. Он снова отлично едет. Я люблю эту машину». – Переулок из SC

Хотя подобных историй может быть немного и они редки, пробег в 200 000 миль должен быть достижим для большинства этих двигателей, если вы знаете, каковы их общие проблемы. Причина, по которой я обнаружил, что большинство людей отказываются от своих «сломанных» BMW, заключалась в небрежности. Надлежащий уход и осведомленность о возможных проблемах обеспечат вам и вашему BMW долгую и счастливую жизнь.

6 наиболее распространенных проблем с двигателем M54

  1. Неисправность водяного насоса и термостата
  2. M54 Отказ вентиляции картера
  3. Неисправность клапана DISA
  4. Уплотнения ВАНОС
  5. Крышка клапана
  6. Гайка масляного насоса

1.

Отказ водяного насоса и термостата двигателя M54

Если вы ездили на BMW, это не должно вас сильно удивлять. Система охлаждения, особенно термостат и водяной насос, являются печально известными проблемами в большинстве автомобилей BMW. Теперь не о чем беспокоиться, так как они должны длиться от 60 до 100 тысяч миль. Если вы заметили, что ваш автомобиль нагревается, у него заканчивается охлаждающая жидкость, заберите его и проверьте насос. С этими двигателями намного проще работать, чем с более новыми моделями, да и сама помпа не должна стоить дороже 50 долларов, а термостат примерно столько же.

Неисправность водяного насоса и термостата Симптомы:

  • Утечки охлаждающей жидкости
  • Температура двигателя повышена
  • Аварийный режим из-за высокой температуры двигателя
  • Вентилятор будет работать громко!

Сменный водяной насос M54

Модернизированный водяной насос для M54 — увеличение расхода до 20% для улучшения охлаждения, с рабочим колесом из нержавеющей стали и усиленным подшипником быть DIY среднего уровня, и вот видео для установки, чтобы увидеть, если вы можете это сделать.

2. Проблемы с вентиляцией картера двигателя M54

Система вентиляции картера BMW, иначе называемая клапаном PCV или маслоотделителем, является критически важной системой для бесперебойной работы M54. Система вентиляции картера М54 решает проблему современных безнаддувных двигателей. При нормальной эксплуатации в картере М54 скапливается масло и газы. Эти газы, не имеющие возможности выхода, могут вызвать проблемы с двигателем. Эти газы также вредны для выбросов и отрицательно влияют на выбросы токсичных веществ.

Вентиляционная система M54 PCV решает эту проблему, обеспечивая рециркуляцию скапливающихся газов через систему. Система PCV состоит из клапана, шлангов и элемента сапуна. Клапан обычно расположен в крышке клапана и регулирует поток газов между двигателем и впускным коллектором. Шланги переносят газы от клапана к впускному коллектору, где они сгорают в процессе сгорания в двигателе. Элемент сапуна, который обычно находится в воздухоочистителе или крышке клапана, фильтрует поступающий воздух и удаляет пары масла.

Признаки неисправности системы вентиляции картера двигателя M54

Несмотря на то, что неисправный клапан M54 PCV может привести к серьезным проблемам в двигателе, обычно его довольно просто диагностировать. Следующие симптомы являются наиболее распространенными признаками того, что ваша система вентиляции картера M54 может выйти из строя:

  • Неровный холостой ход
  • Ненормальная топливная смесь
  • Чрезмерный расход топлива
  • Двигатель глохнет/плохая работа

В конечном итоге эти симптомы могут быть связаны с рядом частых неисправностей двигателя БМВ М54. Однако все они редко появляются одновременно за пределами неисправной системы вентиляции картера М54. Наиболее распространенным симптомом является колебание двигателя, похожее на то, что вы бы почувствовали, если бы в вашем двигателе была серьезная утечка вакуума. Поскольку M54 продолжает стареть, отказ системы вентиляции картера становится все более и более частым явлением. Большинство проблем, связанных с отказом клапана M54 PCV, как правило, проявляются зимой или в холодную погоду.

3. Клапан DISA

Этот «клапан» расположен над впускным коллектором двигателя. Это блок регулировки впуска. Это выглядит как маленький черный ящик, но вам нужно знать, когда он гаснет. Почему важно знать, когда он вот-вот погаснет, а не просто ждать? Ну а если и погаснет, то мусор может попасть в сам двигатель, а это нехорошо. Так что прислушайтесь, и если вы слышите дребезжание, найдите время, чтобы проверить его. Клапан DISA имеет тенденцию выходить из строя (пластиковые детали внутри него ломаются) примерно через 70-100 тысяч пробега.

Признаки неисправности клапана DISA:

  1. Неровное вождение
  2. Потеря мощности
  3. Плохая экономия топлива
  4. Громкий дребезжащий звук (наиболее важный, так как другие симптомы характерны для множества других проблем)

Ремонт клапана DISA : https://amzn. to/2mwPepN — хотя вы можете подумать, что установка нового заводского клапана DISA — лучший способ ремонта, мы на самом деле рекомендуем использовать ремонтный комплект. Заводские клапаны подвержены поломкам из-за пластиковых деталей внутри них — этот ремонтный комплект заменяет эти пластиковые детали авиационным алюминием, что предотвращает будущие поломки.

4. Уплотнения VANOS

Если вы новичок в BMW, скорее всего, вы никогда не слышали о VANOS. Итак, что это? Короткий ответ: это система изменения фаз газораспределения BMW. Это умный способ повысить мощность и производительность двигателя. Проблема в этих двигателях была связана с уплотнениями.

«Отказ vanos из-за износа уплотнений поршня vanos. Уплотнения представляют собой комбинацию наружного тефлонового уплотнительного кольца и нижнего поддерживающего уплотнительного кольца. Уплотнительные кольца закаляются, сжимаются и имеют плоские верхнюю и нижнюю поверхности. Это приводит к тому, что они теряют свою опорную функцию по сравнению с тефлоновыми уплотнениями. Это приводит к выходу из строя уплотнения поршня и, в свою очередь, к выходу из строя vanos.

Уплотнительные кольца OEM были проверены на состав материала, и было обнаружено, что они изготовлены из Buna-N (нитрил, NBR). Этот материал несовместим с синтетическим маслом двигателя и высокой температурой. В частности, высокая температура вызывает его отказ». – Бейсан Системы

Двигатель M54 Vanos Признаки неисправности уплотнения:

Pin

«На автомобилях с двигателем M52TU (98/99-00) неисправный Vanos вызывает толчки двигателя на холостом ходу (резкие падения) и, возможно, остановку двигателя при запуске холодного двигателя (< 55 F / 13 с).
На других автомобилях с двигателями М52ТУ, М54, М56 характеристики автомобиля будут ухудшаться. Двигатель будет глохнуть и икать на более низких оборотах (< 3k). Также будет общая потеря крутящего момента и мощности, в основном на более низких оборотах (<3k)». -Beisan Systems

Это не убивает двигатель, но влияет на производительность. Обязательно проверьте записи о техническом обслуживании, если вы покупаете BMW с M54. Если это не было сделано, поставьте себе цель сделать это.

Оригинальные соленоиды BMW OEM VANOS для M54

Руководство по ремонту: https://blog.bavauto.com/13829/bmw-diy-double-vanos-repair-rebuild-on-m52tu-m54-and-m56-6-cylinder/

5. M54 Проблемы с клапанной крышкой двигателя

Учитывая, что вам придется снять эту деталь, чтобы добраться до VANOS, самое время проверить, не нуждается ли она в замене. Хорошо известно, что трескается крышка клапана из пластика, и она неизбежно выйдет из строя.

М54 Течь и неисправность клапанной крышки Симптомы:

  1. В салоне пахнет маслом. Масло с крышки будет падать на выхлоп. Проверьте, если чувствуете запах.
  2. Осечки
  3. Открываешь капот, а вокруг крышки и прокладок масло
  4. Свечи зажигания покрыты маслом, а в клапане избыточное масло

При замене крышки обязательно замените прокладку. Замена масла тоже всегда хорошая идея. Это будет более дорогой ремонт. Крышка клапана стоит около 400 долларов плюс работа в вашем регионе. Если это произойдет, это не то, что нужно откладывать.

Замена крышки клапана M54 — включает прокладки

Прокладка крышки клапана M54 — только прокладки

6. M54 Гайка масляного насоса двигателя

Да, только гайка. Одна маленькая деталь может привести к полной и катастрофической поломке двигателя.

«На прошлой неделе я разбирал свой двигатель для полной переборки. Сегодня, когда я пошел снимать масляный насос, я обнаружил, что гайка масляного насоса ослаблена. Я коснулся его пальцем, и он закрутился!

Не знаю, как давно это было, но у меня по шее побежали мурашки. Если бы я не решил восстановить свой двигатель, я, возможно, не проверил бы гайку масляного насоса, и я почти уверен, что звездочка оторвалась бы. Это привело бы к полной потере давления масла, и в результате мой двигатель поджарился бы.

Для тех из вас, кто участвует в гонках на своем автомобиле и использует повышенный предел оборотов двигателя, как обеспечивает Shark Injector, будьте осторожны. Мой двигатель на момент разборки проехал около 70 тысяч миль». – ПЭИ330КИ

Иногда это случается, но чаще всего это происходит у тех, кто сильно запускает двигатель. Хотя может показаться очевидным, что нужно просто остановиться и выключить двигатель, когда загорится индикатор, часто случается быстрое осознание, и потеря давления масла отправит M54 в раннюю могилу.

Существует решение этой проблемы, и убедитесь, что оно было сделано на любом двигателе с большим пробегом. Добраться до масляного поддона и нанести красный локтайт — простое решение. Ну, почти просто, вам все равно нужно будет добраться до самого масляного поддона, что само по себе является задачей.

Сводка общих проблем двигателя BMW M54

Еще в 2001 году BMW возглавила десятку лучших двигателей Ward с двумя финишами, M54 и S54, который был двигателем для M3. На протяжении многих лет BMW продолжает постоянно находиться в этом списке, либо на вершине, либо рядом с ней. В этом году они заняли первое место со своей рядной шестеркой B58. Из 34 мест в первой десятке 28 из них были за их рядные шесть двигателей.

Несмотря на то, что это 5 наиболее распространенных проблем с M54, BMW создала и продолжает производить одни из лучших двигателей. Если вы позаботитесь о них, они позаботятся о вас, подарив вам бесчисленное множество улыбок и волнения.

Нравится рядная шестерка BMW? Прочтите наш пост о новейших рядных шестицилиндровых двигателях с турбонаддувом: BMW N54, N55, B58 и S55: производительность и надежность

Похожие сообщения

Пин

М52 | М54 | М62

Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39

ByAustin Parsons

В 1995 году BMW столкнулась с жесткой конкуренцией. В Mercedes готовили следующий Е-класс, который должен был выйти в 1996 году, со всей роскошью и техническим совершенством, которые мир привык ожидать от штутгартских соседей BMW. Audi тоже выставила несколько победителей. Возможно, Audi A6 1995 года не смогла…

Читать далее Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39Продолжить

Пин

BMW Образование | М50 | М52 | М54

Диагностика неисправного клапана BMW DISA — симптомы, проблемы и ремонт

ByZach Mayock

Differenzierte Sauganlage — и, поскольку немцы тоже не могут произнести это слово, BMW просто взяла первые две буквы из каждого слова и назвала это DISA Valve. Инженеры BMW обнаружили, что воздушный путь через систему двигателя влияет на производительность. Стремясь улучшить производительность, BMW выпустила клапан DISA в 1919 году.95….

Подробнее Диагностика неисправного клапана BMW DISA — симптомы, проблемы и ремонтПродолжить

Пин

Е46 | М50 | М52 | М54

BMW E36 против E46 – что лучше?

Остин Парсонс

На сегодняшний день BMW выпустила семь поколений 3-й серии. Будучи самой узнаваемой и знаменитой моделью из всей линейки BMW, 3-я серия олицетворяет удовольствие от ежедневного вождения. Для несгибаемых энтузиастов BMW идет битва за 3-Series. Какое поколение лучше? В то время как некоторые энтузиасты BMW утверждают…

Подробнее BMW E36 против E46 — что лучше? Продолжить

Пин

Руководства по модификациям | Е46 | М3 | М54

Руководство по замене двигателя BMW E30 325i

ByAustin Parsons

Любой, кто владеет BMW E30 325i, знает, что заводской двигатель M20B25 2,5 л оставляет желать лучшего в отношении мощности. Хотя заводского 6-цилиндрового двигателя, безусловно, достаточно, чтобы разогнать 2600-фунтовый 325i под собственным весом, вы не выиграете ни одной дрэг-гонки. Кроме добавления принудительной индукции к…

Подробнее Руководство по замене двигателя BMW E30 325iПродолжить

Пин

М54 | Руководства по модам

Модификации BMW M54 — производительность с болтовым креплением

ByZach Mayock

Двигатель BMW M54 впервые появился на рынке в 2000 году. Он доступен в вариантах объемом 2,2 л, 2,5 л и 3,0 л мощностью 170–228 л.с. Это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, и, вероятно, это не так. Тем не менее, производительность впечатляет для начала 2000-х годов, а BMW E46 довольно легкие. Без вопросов…

Читать далее Модификации BMW M54 – производительность с болтовым креплениемПродолжить

MS43 Turbo Tune для M54 в моделях e46/e39/e53

Описание

Это наш пакет турботюнинга с принудительной индукцией для m54 и других двигателей m5x с электроникой MS43 Siemens Electronics. Этот изготовленный на заказ продукт изначально совместим со следующими автомобилями:

e46 325i и 325ci, 330i и 330ci (01-03 модели с задним приводом, 01-06 модели xi)

e39 525i и 530i 2001-2003

e53 x59-06

z3 01-02 2.5i, 3.0i

Эта турбо-настройка также совместима с любым свопом с использованием ms43 и m5x.

Решение для настройки любого M5x, работающего с ms43

Поставить m52 в свой Nissan и использовать ms43 для его запуска? Прохладный! Мы можем помочь! Это наш пакет турбо-тюнинга для любой сборки, которую вы можете придумать для ms43 ecu/dme.

Этот пункт предназначен только для настройки.

We Be Racing

По своей сути удаленная настройка — это совместная работа тюнера и водителя. Для нас всегда большая честь быть выбранным вами на эту роль, и мы приложим весь наш опыт, чтобы помочь вашей сборке достичь своей пиковой формы. Разработка безопасных, надежных и высокопроизводительных мелодий — вот причина, по которой мы существуем как бизнес.

Что включено?

Этот пакет настройки включает 1 завершенную ревизию, которая включает до 10 правок. Мы начинаем с базовой карты в качестве отправной точки и работаем над этими правками, чтобы достичь идеального состояния. Настройка построена вокруг одного набора аппаратного обеспечения и одного топлива и точно настроена, последующие аппаратные изменения могут потребовать редактирования для обеспечения хорошей работы.

Этот продукт предназначен только для калибровки.

Для получения дополнительной информации о дистанционной настройке и нашем процессе

Мигающие направления

Хотя дистанционная настройка является стандартной для данного продукта, в северной части Вирджинии возможна индивидуальная настройка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *