Sg cd масло: Моторное масло API SG и др. виды масел для двигателей категории S

Моторное масло API SG и др. виды масел для двигателей категории S

Содержание

  • Классификация API для бензиновых двигателей
  • Классификация API для дизельных двигателей
  • Предложения SINTEC

Классификация материалов API была представлена в 1947 году. Это было необходимо, чтобы разделить масла в соответствии с их основными свойствами и характеристиками. Кроме того, такая классификация позволила ввести новые стандарты и требования, соответствующие американскому рынку. Эти условные обозначения используются до сих пор, позволяя выбирать подходящие разновидности моторных масел с учетом особенностей автомобильных двигателей. Чтобы понять, какой класс материала представлен, обратите внимание на первую букву: S подойдет для бензиновых двигателей, С – для дизельных. Вторая буква обозначает срок выпуска и качество материала. Универсальные варианты маркируются двумя символами, которые позволяют использовать материал для различных типов мотора.

Классификация API для бензиновых двигателей

Категория масел S подходит для всех разновидностей бензиновых движков. С 1947-го и по настоящее время это наиболее крупный список. Например, в 2018 году появился стандарт спецификации API SN, который затем получил дополнительную маркировку Plus. Основные категории качества, которые встречаются на рынке, выглядят следующим образом:

SN. Актуальны для самых новых авто с двигателями, выпущенными после 2010 года. Подходят как для иномарок, так и для отечественных машин. Масла этой категории имеют отличные эксплуатационные характеристики, обеспечивают надежную защиту от коррозии и износа.

SM. Масла для моторов старше 2010 года. Подходят для отечественных и иностранных моделей авто, включая пассажирские и спортивные разновидности. Преимуществом материала является его низкая окислительная способность и снижение высокотемпературных отложений.

SL. Созданы специально для моторов старше 2004 года. Обеспечивают длительную защиту мотора от температурных отложений и коррозии. Обладают хорошими моющими свойствами, снижают износ.

SJ. Подойдут для двигателей старше 2001 года. Отличаются лучшей степенью защиты от окисления (по сравнению с категорией SH). Однако не подходят для больших бензиновых двигателей моложе 1996 года, так как не могут обеспечить им необходимых уровень защиты от окисления и износа.

SH. Вариант для двигателей старше 1996 года. Обладают хорошими защитными свойствами, снижают износ. Однако не подходят для большинства бензиновых двигателей, выпущенных после 1996 года. Причины те же самые, что у масла классом повыше: не справляются с отложениями.

SG. Моторное масло API SG лучше защищает двигатель, чем материал предшествующего класса. Они снижают процент окисления и образования шлама. Однако для автомобилей моложе 1996 года применяются редко, так как не подходят для большинства моделей. Все остальные категории смазочных материалов считаются устаревшими и больше не используются.

Классификация API для дизельных двигателей

При выборе масла для моторов такого типа необходимо следовать рекомендациям производителя автомобилей. Некоторые категории API на сегодняшний день признаны недействительными. Например, стандарты CD с успехом заменяют варианты CК-4, FA-4, CJ-4. SINTEС предлагает использовать моторные масла с высококачественными присадками, которые соответствуют требованиям API CD и SG.

Предложения SINTEC

В каталоге компании представлен широкий ассортимент моторных масел для современных и подержанных автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие варианты.

SINTEC СУПЕР SAE 10W-40

Полусинтетическое моторное масло создано с использованием высококачественных базовых масел и присадок. Может применяться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Подходит для грузовых, легковых и спортивных авто от любых производителей. Главное преимущество материала заключается в его увеличенном сроке службы и низким расходом «на угар».

SINTEC СУПЕР 15W-40

Всесезонное минеральное моторное масло соответствует стандартам масла API SG|CD. Подходит для отечественных и иностранных автомобилей, обладает отличными характеристиками и подходит для использования в любое время года.

Моторно масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API SG/CD

Моторно масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API SG/CD

Введите название продукта:

Эксперт-ойл / Наше производство / Масла / Моторные масла по SAE и API / Моторно масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API SG/CD


Моторно масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API SG/CD

ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API SG/CD — универсальное полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.


Применение
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API SG/CD предназначено для эксплуатации автомобилей российского производства с бензиновыми и дизельными двигателями разных годов выпуска в разнообразных климатических зонах России и СНГ.
В соответствии с инструкцией по эксплуатации можно использовать масло для двигателей легковых автомобилей иностранных производителей прошлых лет выпуска, в том числе для двигателей со значительным износом и большим пробегом.
Диапазон рабочих температур от +35°C до –25°C
Спецификации и одобрения
   Класс вязкости по SAE: 10W-40
   Эксплуатационный класс по API: SG/CD (легковые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями)
Рекомендации:
   ОАО «АвтоВАЗ» ( инжекторные и карбюраторные двигатели).
   ОАО «ГАЗ» для автомобилей «ГАЗель», «Волга», «Соболь» (бензиновые двигатели ЗМЗ 402.10, 410.10 и их модификации)
Преимущества
SAE 10W-40 API SG/CD поддерживает стабильно высокие функциональные свойства в течение всего срока службы при различных режимах работы (категория «Stay-in-grade»).
• Характеризуется широким диапазоном рабочих температур, что позволяет успешно применять масло во всех климатических зонах России и СНГ.
• Проявляет чрезвычайно высокую стойкость модификатора вязкости к термической и механической и деструкции, обеспечивая в течение всего срока службы масла оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения.
SAE 10W-40 API SG/CD обеспечивает легкий пуск и эффективную защиту двигателя при эксплуатации в холодных регионах и в зимнее время, включая регионы Сибири и Дальнего Востока.
• Масло SAE 10W-40 API SG/CD надежно поддерживает стабильное давление масла в рабочем режиме для двигателей со значительным пробегом или большого возраста.
• Моторное масло SAE 10W-40 API SG/CD обладает увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, обеспечивает экономию топлива.
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API SG/CD гарантирует  уверенную работу двигателя при движении по плохим дорогам, в жаркое время и при высокой загрузке автомобиля.

  Кинематическая вязкость,мм2/с, при температуре 100°С

 14,4

Вязкость динамическая при –30 °С, мПа•с

 6950

Индекс вязкости

 146

Температура вспышки в открытом тигле, °С

 208

Температура застывания, °С

 -40

 Плотность при 15°С, г/см3

0,876

 Зольность сульфатная, % масс

0,9

 Общее щелочное число, мг КОН/г

6,6

 Испаряемость по НОАК, %

 14


Моторно масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API SG/CD
SAE 10W-40
API SG/CD
СТО 81683819-005-2011

Адрес: г. Москва, дер. Старосырово, Симферопольское шоссе д.20 стр. 1 (Щербинская нефтебаза 11 км. от МКАД)

Телефон: (495)77-11-093, E-mail: [email protected]

классификации моторных масел

Мы уже обсуждали некоторые организации, классифицирующие смазочные материалы. Теперь, когда мы с ними знакомы, давайте посмотрим на некоторые из их стандартов и классификаций. Помните, всегда сверяйтесь с руководством пользователя, чтобы определить, какую смазку следует рассмотреть.

Классификация API, бензин

SA – Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 1930 года.

SB – Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 1951.

SC — Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 1967 года.

SD — Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 1971 года.

(ВНИМАНИЕ: Смазочные материалы этих классов могут повредить современные двигатели

SE — Устаревший, не подходит для двигателей, выпущенных после 1979 года.

SF — Устаревший, не подходит для двигателей, выпущенных после 1988 года.93.

SH — Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 1996 г.

SL – Актуальный, для двигателей 2004 г. и старше

SM   – Текущий, для двигателей 2010 г. и старше

SN – Текущий, введен в 2010 г.0006

CA – Устарело, Не подходит для двигателей, выпущенных после 1959 года.

CB – Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 1961 года.

CD — Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 1994 г.

CD II — Устарело, не подходит для двигателей, произведенных после 1994 г.94.

CF — Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 1994 года.

CF -2

— Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 2009 года. Обратитесь к производителю за рекомендациями по двухтактным двигателям 

0CF-4 — Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 2009 года.

CG – 4 — Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 2009 года. нормы выбросов

CI-4 – Текущая версия, выпущена в 2002 г. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов 2002 г. Разработаны для обеспечения долговечности двигателя, в котором используется система рециркуляции отработавших газов (EGR), и предназначены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Также может квалифицироваться как CI-4 PLUS.

CJ – 4 – Current, Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2010 года для шоссейных и внедорожных двигателей Tier 4 по выбросам выхлопных газов. Разработано для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и интервалы замены.

Проконсультируйтесь с производителем, если вы используете масло с концентрацией выше 15 частей на миллион.

CK – 4 – Текущий, Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2017 года для шоссейных дорог и Tier 4 для внедорожных выхлопных газов. Разработано для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и интервалы замены. Проконсультируйтесь с производителем, если вы используете масло с концентрацией выше 15 частей на миллион.

API, Дизель

FA – 4 – Текущий, Категория обслуживания API FA-4 описывает некоторые масла XW-30, специально разработанные для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных для соответствия требованиям 2017 модельного года. -стандарты выбросов парниковых газов (ПГ) на автомобильных дорогах. Эти масла предназначены для использования в дорожных условиях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015% по массе). См. рекомендации отдельных производителей двигателей относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешиваются с диапазоном вязкости 2,9 при высоких температурах и высокой скорости сдвига (HTHS).cP–3,2cP для содействия сокращению выбросов парниковых газов.

Категории ILSAC

ILSAC GF 1 – Масло соответствует требованиям API SH и Energy Conserving II (EC-II), минимальным требованиям для масел.

ILSAC GF 2 – Масло должно соответствовать требованиям API SJ и EC-II. Масла должны соответствовать требованиям по содержанию фосфора, работе при низких температурах и подавлению пенообразования при высоких температурах.

ILSAC GF 3 – Масло должно соответствовать стандартам API SL и EC – II. Этот стандарт имеет более строгие параметры в отношении долгосрочного воздействия на системы выбросов транспортных средств, а также улучшенную экономию топлива и нестабильность. Это также требует меньшего износа присадок и снижения расхода масла.

ILSAC GF 4 – Аналогичен API SM, но требует дополнительных испытаний на экономию топлива. Также отвечает более строгим требованиям по контролю за образованием шлама, совместимостью с контролем выбросов, совместимостью с уплотнениями и экономией топлива.

Подробнее:

WearCheck FYI — Как читать показания масла на канистре (часть 2)

, Джон С. Эванс, бакалавр наук.
[email protected]
WearCheck Africa

WZA-008

  Как читать канистру масла (Часть 2)
ISLS определяет применение масла; система API также охватывает производительность.
Одно масло лучше чем другой?

I n часть первая «Как читать банку нефти», основное внимание уделялось классификации вязкости системы смазочных материалов, а именно Международные стандарты Система организации (ISO) промышленных смазочных материалов и Система Общества автомобильных инженеров (SAE) для автомобильные масла. Этот технический бюллетень будет посвящен по эксплуатационным характеристикам масел, обращая внимание на следующие вопросы: Для чего я могу использовать это масло? Который масло подходит для разных типов техники? Является один продукт лучше другого?

Классификация двигателей масла

Ряд международных организации регламентируют классификацию масел. Этот бюллетень обсудит два наиболее известных из них: Международная стандартная система смазки (ISLS), относящаяся к промышленным маслам, а Американский институт нефти (API) система, которая имеет дело с автомобильными маслами. Главная разница между ними заключается в том, что ISLS детализирует применение продукта, в то время как API касается с приложением и производительностью.

Международный Стандартная система смазки (ISLS)

ISLS классифицирует промышленные смазочные материалы, которые обычно используются в стационарные промышленные установки, такие как конвейерные редукторы, компрессоры и турбины.

Эта система также классифицирует автомобильные масла в широком смысле, но в далеком меньше деталей, чем система API.

Классификация ISLS разбита на четыре категории. обозначающие свойства масла. К ним относятся:
  1. Широкая классификация: либо «O» для масла, либо «G» для смазки.
  2. Первый подклассификация: буква, обозначающая тип оборудование, для которого подходит масло, напр. ‘ЧАС’ для гидравлики.
  3. Второй подклассификация: буква, обозначающая площадь Применение, для которого масло больше всего подходит, например. «С» для обращения.
  4. Класс собственности: а число, представляющее вязкость масла по ISO (см. Как читать банку масла — Часть 1′ для получения дополнительной информации о вязкости).

Например, масло ISLS обозначается как OHC-68, обозначает следующее: Масло (широкое класс), Гидравлический (тип оборудования), Циркуляционный (площадь применения) с вязкостью по ISO 68 сСт. Другой Примером масла ISLS является OCA-46, что означает масло, Компрессор, Воздух вязкостью 46 сСт. ISLS классы перечислены ниже:

МСК Классы
ОНС-В Масло Гидравлический циркуляционный (высокий индекс вязкости)
OHC Масло Гидравлический циркуляционный
ОХФ Масло Гидравлический Огнестойкий
ДРУГОЕ Масло Передача тепла
ОТЕ Масло Трансформатор Электрический
ОСА Масло Компрессор воздуха
ОКР Масло Хладагент компрессора
Внебиржевой Масло Турбина циркуляционная
ОЭС Масло Искра двигателя (бензиновые двигатели)
ОЕС Масло Компрессия двигателя (дизельные двигатели)
ОТА Масло Трансмиссия Автомат
ОГА Масло Шестерня Автомобильная
ОКИ Масло Циркуляционный промышленный
ОГИ Масло Шестерня промышленная
ОКС Масло Паровой цилиндр
Применение и тип компонента определяют вязкость ISLS, которая использовал. масла в каждом из этих классов бывают разных вязкость. Выбранная вязкость определяется конкретное приложение и тип компонента под рассмотрение. Класс масел ОТА для АКПП трансмиссии не имеет определенных классов вязкости прикреплен к нему. В этом случае различные свойства классы описывают эксплуатационные характеристики передача инфекции.

Смазки классифицируются ISLS точно так же, но этот технический бюллетень ограничен обсуждением масла и их свойства.

Барабаны с индустриальными маслами с классификацией ISLS также имеют символ, изображающий класс масла. Например барабан ОКР-68 носит символ пингвина — подходящая иллюстрация для холодильный компрессор, работающий на холоде среда. Вязкость масла также имеет цветовую кодировку. А плакат, показывающий все классы, коды, символы и цветов производится Южноафриканским бюро Стандарты.

Американский институт нефти (API)

Наиболее часто используемые система классификации автомобильных масел была разработана API в 1930-х годах и основан на Соединенных Штатах военная система классификации нефти. Система API широко описывает трансмиссионные и моторные масла, а затем классифицирует их по производительности характеристики.

Все моторные масла должны иметь спецификацию, напечатанную на банке. Самый распространенный является спецификацией API, но используются и другие. Для например Castrol GTX (баночка из лучших), соответствует API спецификация SF/CD, но также может быть указана Южноафриканский эквивалент, SABS 1361 или европейский CCMC Г2/ПД1. Будьте очень осторожны с продуктом, который не имеет Спецификация.

Что что означает «производительность» и как она измеряется ?

Система API (и другие) возникли, когда производители двигателей начали сообщая о своих потребностях нефтяным компаниям. Когда моторное масло смешанное,

много в масло добавляют химические вещества (присадки). Добавки придают маслу определенные свойства, позволяя ему функционировать желаемым образом при использовании для смазки двигатель. Это добавки, которые придают производительность.

Некоторые добавки перечислены ниже:

Добавка Недвижимость
Противоизносный Снижает износ и трение
Экстремальное давление агент Предотвращает задиры и конфискация
Коррозия ингибитор Предотвращает ржавление
Моющее средство Удерживает поверхности без депозитов
Диспергатор Хранит депозиты в подвеска
Модификатор трения Изменяет фрикционный свойства
Температура застывания депрессант Обеспечивает подачу масла когда холодно
Средство для набухания уплотнений Обеспечивает герметичность уплотнений. не течь
Индекс вязкости улучшитель Допустимая вязкость стабильность
Пеногаситель Замедляет пенообразование
Антиоксидант Замедляет масло окисление
Дезактиватор металла Замедлитель каталитический окисление масла

Проще говоря, чем выше Класс API, тем больше присадок содержит масло и больше тестов производительности он прошел.

Четыре моторные масла для тактов

Система API на четверых моторные масла имеют следующий формат: Sx/Cy, где x и y обозначают класс масла. Полный ассортимент такой следует:

Бензин Двигатель Дизель Двигатель
СА СА
СБ КБ
СК СС
SD CD
SE СЕ
СФ CF (CF4)
SG CG4
Ш  

Используются две системы, одна для бензиновых двигателей (S) и один для дизельных двигателей (C). «S» означает «искра», а «C» — «компрессия». с указанием различных способов зажигания, а не «сервис» и «коммерческий», как иногда думают. В’ класс используется для двухтактных двигателей, но это выходит за рамки охват этого бюллетеня.

«лучшее» масло может не идеально подходить для вашего двигателя. второстепенная буква, A B C D и т. д. обозначает производительность масла. Чем дальше в алфавите, тем лучше масло. Масло SF превосходит масло SD и Масло CE превосходит масло CD. Большинство масел для четырехтактных двигателей классифицируются как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Лучшее масло для дизеля это класс CG4 и самое лучшее масло для бензинового двигателя — это класс SH. Достаточно интересно, хотя масло SG имеет лучшие качества по сравнению с маслом SF, разницы между SG и SH в принципе нет масло для бензиновых двигателей.

Вообще говоря, большинство масел имеют классы такие как SF/CD, где класс C (дизельные двигатели) ниже чем S-класс (бензиновые двигатели). Это потому, что масло в дизельном двигателе подвергается гораздо более высоким нагрузкам, чем в бензиновом двигателе.

Все более низкие марки API сейчас устарели. Если бы можно было получить SA/CA масло, это будет просто минеральное масло без присадок совсем. Вероятно, масло самого низкого качества, доступное на сегодняшний день, масло SC/CC. Масло считается «приработавшимся». так как он имеет низкий уровень присадок и не прошел тесты производительности, которые имеют другие масла высшего класса прошедший. Это единственный раз, когда буквенный суффикс x/y та же.

Некоторые API классификации имеют суффикс «4», например CF4 и CG4. (также есть спецификация CD II). Класс CF4 масел был (и остается в некоторых странах) промежуточным продуктом. классификация масел для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками (см. «Масла, используемые в двигателях с чистым сгоранием» подробнее подробности об этих маслах).

Выбор масла

Хотя масло SH/CD считается лучше, чем масло SF/CC, оно не обязательно означает, что лучшее масло – это самое подходящее масло для вашего двигателя. Если вы всегда использовали масло более низкого качества, такое как API SF в вашем автомобиле, и вы переходите на новую верхнюю часть диапазона масла SH, чем выше уровень моющих и диспергирующих присадок в новом масле может создавать проблемы. Эти добавки сохраняют металлические поверхности очищать и удерживать загрязняющие вещества (шлам) во взвешенном состоянии в масло.

Масло SF низшего сорта не содержит столько присадок, как масло SH, и вызывает образование шлама в двигателе

и оставаться в покое. Это не идеально, но не вызовет любые серьезные повреждения. Замена масла на более высокое качество SH может сдвиг шлама, в результате чего фильтр блокируется и уходит в байпасный режим с последующим отказом двигателя. Это может происходят нечасто, но это показывает, как лучшее масло может не подойти вашему двигателю.

Еще один пример масла, которое «слишком «хорошим» для двигателя является использование малозольных масел в Детройте. Дизельные двухтактные двигатели. Многие добавки, которые в моторные масла вмешиваются химические соединения, которые содержат такие металлы, как цинк и магний. пепел содержание масла (полученное из содержания металла) указывает количество присутствующей добавки. Другими словами, чем выше классификация API, тем больше добавок присутствует и, следовательно, тем выше зольность. Детройт Компания Diesel обнаружила, что масла с высоким содержанием золы (более 1,0%) привести к образованию отложений на выпускном клапане, что может предохранитель с лицевой стороной клапана при повышенных температурах клапана. Результат — прогоревший клапан в двухтактном двигателе. Detroit Diesel рекомендует использовать в этих двигателях малозольные масла. двигателей, потому что проблемы могут возникнуть, если масло с высокой зольностью (т. е. один с высокой спецификацией API).

Масла используется в двигателях чистого сгорания

В качестве двигателей с более высоким и разрабатываются более высокие уровни производительности, поэтому загрязнение ограничения закреплены законом. Это, в совокупности с растущим спросом на более длительные периоды замены масла, сделало работу моторного масла более жесткой и напряженной.

В 1988 году крупнейший мировой правительства встретились в Монреале, Канада, и подписали то, что теперь известный как Монреальский протокол, в попытке уменьшить загрязнение атмосферы. Главной их заботой было ХФУ (хлорфторуглероды), в основном используемые в качестве хладагентов и считается ответственным за истощение озоновый слой Земли. Также в центре внимания на заседании были выбросы от двигателей внутреннего сгорания. выбросы, содержащие агрессивные химические вещества, такие как оксиды азота, оксиды серы и различные вредные углеродсодержащие соединения, считались делающими непоправимый атмосферный ущерб через теплицу эффект и кислотные дожди.

Низкий уровень выбросов масло под нагрузкой двигателей. Когда топливо сгорают, выбрасываются выхлопные газы, которые создают то, что известный как парниковый эффект. Солнечное излучение нагревает земной поверхности днем, и это тепло должно быть излучается обратно в атмосферу ночью, когда солнце наборы. Однако выхлопные газы задерживают тепло на поверхности. Земли, что приводит к парниковому эффекту и глобальное потепление. Чтобы уменьшить этот эффект, Монреальский протокол постановляет, что производители двигателей должны производить двигатели с более чистым сгоранием или «с низким уровнем выбросов» двигатели». В большинстве районов Северной Америки, Западной Европы и Японии, эти типы чистых двигателей являются законными требование, и двигатели должны пройти строгие испытания чтобы убедиться, что они соответствуют требуемым стандартам.

Компания Caterpillar USA сыграла важную роль в выпуск новой серии двигателей с низким уровнем выбросов. Низкий эмиссионный статус был достигнут за счет повышения уровня компрессионное кольцо в верхнем цилиндре, и подача некоторых отработавших газов обратно в двигатель, что снижает выбросы выхлопных газов, которые могут улучшить парниковый эффект эффект и кислотные дожди. Это может быть хорошим предзнаменованием для Монреаля. протокола, но это худшее, что можно сделать, чтобы моторное масло — оно просто подливает слишком много масла стресс, резко сокращающий продолжительность жизни.

Это потребовало разработка масел класса CF4 с более высоким уровнем моющие и диспергирующие свойства для борьбы с повышенным уровень вредных примесей. Новый API Спецификация CG4 доступна на южноафриканском рынке (например, Shell Rimula Super) и эти масла выполнять в соответствии со строгими экологическими нормами, установленными вниз в других частях мира.

Многие двигатели, используемые в этом страна импортируется из стран, где строго применяются экологические законы. Хотя законов еще нет записано в сводах законов Южной Африки, это настоятельно рекомендуется, чтобы компании использовали масла, способен понести наказание, назначенное эти двигатели.

Оценка масла

Для оценки двигателя смазочных материалов, производители двигателей разработали серию испытаний, которые должны быть проведены в соответствии с научными контролируемые параметры. Большинство крупных производителей двигателей вовлечены, и для того, чтобы масло достигло API спецификация, все тесты должны быть пройдены на уровне предусмотренные производителями.

Эти тесты производительности смотреть не на общую производительность масла, а на специфические характеристики тестируемого масла. Для Например, тест Caterpillar 1G2 используется для определения способность масла защищать от прилипания колец, износ и накопление отложений при высокой скорости условия с турбонаддувом; и используется тест Peugot TU3 для измерения способности масла защищать от заедание клапанного механизма.

Все тесты определяются Американское общество испытаний и материалов (ASTM) который тесно сотрудничает с API и третьим международная организация, Общество автомобильных инженеров (САЕ). SAE определяет необходимость новой спецификации масла, ASTM разрабатывает тесты, а API определяет Новая категория масла.

После обсуждений в 1992 г. API, совместно с Автомобилями Ассоциация производителей (MVMA) и Химическая Ассоциация производителей (CMA) согласилась ввести новый марка масла: API SH для бензиновых двигателей, которая стала действует с 1 июля 1993. Во время испытаний двигателя и характеристики остались неизменными по сравнению с маслами SG, а был введен протокол тестирования. Этот протокол, известный как Кодекс практики CMA направлен на то, чтобы гарантировать продукт производительность посредством документированных доказательств, которые гарантируют целостность продукта с различными базовыми маслами и вязкостью оценки. По сути, масло SH похоже на масло SG с Рейтинг ISO 9000.

Масла оцениваются с помощью тестов производительности.
Автомобильная промышленность трансмиссионные масла

Автомобильные трансмиссионные масла оцениваются по API так же, как и моторные масла. Классы трансмиссионного масла имеют следующий формат: GLx, где GL означает трансмиссионную смазку, а x — число. представляющее количество противозадирной добавки (EP) в масле. Оценки следующие:

ГЛ1

ГЛ2

ГЛ3

ГЛ4

ГЛ5

ГЛ6*

* технически устарело
А Трансмиссионное масло GL1 представляет собой прямое минеральное трансмиссионное масло без противозадирных присадок. присадка, в то время как трансмиссионное масло GL6 имеет очень высокую концентрация EP (противоизносной) присадки. В автомобильное применение большинство масел, как правило, GL4 или GL5. Как и в случае с моторными маслами, можно использовать трансмиссионное масло. масло слишком хорошее. Использование масла высшего класса GL6 в коробке передач с синхронизатором может привести к ускорению синхронизации износ из-за того, что масло содержит слишком много противозадирных присадок и делает масло слишком «скользким» для работы синхронизаторов правильно.

Это завершает серию из двух частей «Как читать банку масло», которое было произведено, чтобы придать смысл классификационные коды, отображаемые на масляных емкостях, подшипниках иметь в виду, что самый лучший или самый дорогой продукт не необходимость подходящего масла для конкретного применения. Как бы обыденно и обыденно, как бы необычно и сурово применение, всегда есть смазка, которая идеально подходит для конкретной цели — главное выберите правильный продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *