BMW M57D25 | Характеристики, отличия, основные проблемы
Характеристики двигателя M57D25
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М57 |
Годы выпуска | 2000-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.8 75.1 (TU) |
Диаметр цилиндра, мм | 80 84 (TU) |
Степень сжатия | 18 (TU) 17.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/4000 163/4000 177/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 300/1750 350/2000-2500 400/2000-2750 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | Garrett GT2052V Garrett GT2056V |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 525d E39) — город — трасса — смешан. | 9.2 5.3 6.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 8.25 (TU) |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 500+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | BMW 525d/525d E39/E60 Opel Omega |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M57D25
Этот 2.5-ти литровый мотор был создан на основе 3-х литрового M57D30 путем приведения его геометрии до параметров М51. Блок цилиндров чугунный с диаметром цилиндров 80 мм, внутри установлен коленвал с ходом поршня 82.8 мм, длина шатунов равна 137.6 мм, а компрессионная высота поршней 47 мм. Итого, все вместе это дает объем 2.5 литра.
В отличие от М51, на M57D25 используется двухвальная головка блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов равен 26 мм, выпускные имеют аналогичный размер, а диаметр стержня клапана 6 мм.
Распредвалы вращает цепь ГРМ, надежность цепи высокая и при нормальном обслуживании, может вообще никогда не доставить вам проблем.
Здесь применена система впрыска Common rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией Garrett GT2052V.
Улучшить экологические показатели М57 призвана система рециркуляции отработавших газов EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE4.0.
С 2003 года по 2007-й выпускался дизель M57TUD25, который отличался блоком цилиндров M57D30 с коленвалом 75.1 мм, турбиной Garrett GT2056V и мозгом DDE5.0.
В 2007 году производство 2.5-литрового дизельного М57 было свернуто и его место занял M57TUD30U2.
Модификации двигателя BMW M57D25
1. M57D25O0 (2000 — 2003) — базовая версия М57 D25 с турбиной Garrett GT2052V. Мощность двигателя 163 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2000-2500 об/мин. Стоял мотор на Е39 525d, а версия на 150 л.с. шла для Opel Omega B и там называлась Y25DT.
2. M57D25O1 (2004 — 2007) — обновленный мотор серии M57TU. Мощность возросла до 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент равен 400 Нм при 2000-2750 об/мин. Здесь использован турбокомпрессор Garrett GT2056V. Этот двс встречается у автомобилей BMW E60 525d.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M57D25
Слабые места и основные болезни 2.5-ти литрового М57 аналогичны M57D30. Узнать все о них можно здесь.
Тюнинг двигателя BMW M57 D25
Чип-тюнинг
Увеличить мощность мотора можно обычной прошивкой блока управления. Это дает возможность получить сверху 35-40 л.с. и значительно улучшить динамику автомобиля, больше тут делать ничего не нужно.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Двигатель M57D25 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Мотор BMW M57D25 – это дизельный двигатель, выделяющийся на фоне других силовых агрегатов своей линейки рабочим объемом в 2.
5 литра. Его максимальная мощность достигает отметки в 163 лошадиных силы. На ДВС установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины. Установка производилась на автомобили баварцев пятой серии. Самым ярким представителем является BMW E39 с M57D25 под капотом.Характеристики двигателя M57D25
Мощность, л.с. | 163 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 2497 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 2000; 350 (36) / 2500 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 — 8.2 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 179 — 216 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. | 163 (120) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 17.5 |
Ход поршня, мм | 82.8 |
Преимущества
Технические характеристики этого мотора на 2.5 литра обеспечиваются благодаря тому, что он создавался на основе трехлитрового аналога M57D30, который перенес определенные изменения, позволившие получить геометрию с параметрами силовых агрегатов линейки M51.
На двигателе установлен блок цилиндров, изготовленный из чугуна, отличающийся диаметром цилиндров в 80 миллиметров. Внутри блока располагается коленчатый вал, обеспечивающий 82.8 миллиметров хода поршня, компрессионная высота которого равняется 47 миллиметрам. Шатуны довольно длинные – 137.6 миллиметра. В комбинации эти параметры позволили получить 2.5 литра рабочего объема.
Отличительной чертой мотора M57D25 от двигателей серии M51является использование головки блока цилиндров с двумя распределительными валами, обеспечивающими работу 4-х клапанов на каждом цилиндре. Выпускные и впускные клапана не отличаются между собой диаметром, который составляет 26 миллиметров. Ножки клапанов также одинаковые – по 6 миллиметров каждая.
Распределительные валы приводятся в движение с помощью цепного привода газораспределительного механизма. Ресурс цепи довольно большой, и в случае нормального обслуживания, отзывы о M57D25 утверждают об отсутствии проблем с цепным приводом.
Организация непосредственного впрыска топлива организована по системе Common rail. В качестве турбины применяется Garrett GT2052V, отличающаяся возможность изменяемой геометрии крыльчатки. Это обеспечивает большую производительность двигателя.
Для улучшения экологических показателей силового агрегата было принято решение об использовании системы EGR для рециркуляции отработанных газов, что также положительно сказалось и на расходе топлива.
На впускном коллекторе установлены вихревые заслонки. Применялся электронный блок управления двигателем Bosch DDE4.0.Недостатки
Необходимо знать какая должна быть температура двигателя и постоянно контролировать этот показатель, иначе появляется большая вероятность перегрева, которая чревата сломанной головкой блока цилиндров.
Также, как и на версиях моторов линейки M47, в этих силовых агрегатах присутствует проблема с вихревыми заслонками. Во время движения они могут отвалиться и попасть во внутреннее пространство двигателя, особенно часто это возникает, когда долго крутит стартер. Это может привести к необходимости капиталки мотора. Чтобы избежать подобных неприятностей лучше всего удалить заслонки, после чего настроить программное обеспечение для нормальной работы без этих устройств.
Во время движения могут появляться посторонние шумы и звуки. Это также довольно распространенная проблема, к которой может привести выход из строя демпфер коленчатого вала.
Нередко встречается и такое, что в салоне пахнет дизелем и начинает пропадать мощность мотор. Эта проблема связана с треснувшим коллектором на выпуске. Придется заменить его на новый, лучше использовать чугунный вариант.
Форсунки не вызывают проблем до преодоления отметки в 100 тысяч километров. Турбины также служат довольно долго, и при условии использования качественного масла они могут проехать больше 300-400 тысяч километров. Применение низкокачественной смазки может привести к снижению ресурса.
В целом, этот мотор не вызывает довольно больших негативных отзывов со стороны владельцев, так как он служит довольно долго, в случае своевременного и качественного обслуживания. Используя качественное топливо и подходящее моторное масло можно будет преодолеть порядка 500 тысяч километров без необходимости серьезного ремонта силового агрегата.
Технические характеристики
Двигатель M57D25 предусматривает рабочий объем в 2497 кубических сантиметра, который обеспечивается восьмидесятимиллиметровыми цилиндрами и ходом поршня в 82. 8 миллиметра. Это позволяет достичь максимальной степени сжатия в 17.5, что довольно большой показатель для дизельных силовых агрегатов.
Мотор очень капризный, поэтому в него нужно заливать только качественное дизельное топливо. В условиях нормального дорожного покрытия и размеренной езды, по городу машина с таким двигателем будет потреблять порядка 8.2 литра топлива на сто километров пройденного пути. При движении по трассе придется заправлять около 6.7 литра дизеля на каждую сотню. При этом выбросы при прохождении каждого километра составляют 180 грамм вредных веществ.
Благодаря установке турбины, при раскручивании мотора до 4 тысяч оборотом в минуту удается обеспечить мощность в 163 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент достигает отметки в 350 Нм, когда обороты мотора составляют 2-2.5 тысячи в минуту.
Модификации
Всего было выпущено две модификации силового агрегата:
- В период с 2000 по 2003 год выпускалась версия M57D25O0. Это базовая версия мотора, которая предусматривала установку турбины Garrett GT2052V. Такое решение позволило развивать до 163 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 350 Нм. Этот двигатель можно было отыскать под капотом Е39 525d.
- С 2004 по 2007 год на конвейере находилась версия M57D25O1. Это обновленная модификация мотора M57TU. Мощность удалось поднять до 177 лошадей, а максимальный крутящий момент стал достигать 400 Нм. Этого удалось достичь благодаря установке турбины Garrett GT2056V. Этот мотор можно найти под капотом у BMW E60 525d.
Тюнинг
Запас для модернизации этого мотора оставляет желать лучшего. Можно провести классический чип-тюнинг. Замена программного обеспечения дает возможность получить еще порядка 40 лошадиных сил сверху. Пытаться выжать из двигателя больше не стоит, так как это не принесет должных результатов и может негативно сказаться на его ресурсе.
Данный двигатель устанавливается на следующий модели:
BMW 5-Series (E39)
Технические характеристики двигателя BMW M57D25, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
2,5-литровый двигатель BMW M57D25 создан на базе 3-литрового M57D30 путем доведения его геометрии до параметров М51. Чугунный блок цилиндров. В отличие от M51, в M57D25 используется двухвальная ГБЦ с 4 клапанами на цилиндр. Цепь ГРМ вращает распредвалы, надежность цепи высокая и при нормальном обслуживании может вообще никогда не доставить вам проблем.
Модификации двигателя BMW M57D25:
- M57D25O0 (2000 — 2003) — базовая версия M57D25 с турбиной Garrett GT2052V. Мощность двигателя 163 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2000-2500 об/мин. Двигатель стоял от Е39 525d, а версия на 150 л.с. была для Opel Omega B и называлась там Y25DT.
- М57Д25О1 (2004 — 2007) — обновленный мотор серии М57ТУ. Мощность увеличилась до 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент составляет 400 Нм при 2000-2750 об/мин. Он использует турбокомпрессор Garrett GT2056V. Этот двигатель встречается в BMW E60 525d.
В семейство M57 также входят: M57D30.
Двигатель устанавливался на:
- BMW Е39 525d 2000 – 2004 г.в.;
- BMW E60 525d 2003 – 2007 г.в.
Технические характеристики
Годы выпуска | 2000-2007 |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Топливная система | Общая магистраль |
Выходная мощность, л.с. | 163 (М57Д25О0) 177 (М57Д25О1) |
Крутящий момент, Нм | 350 (M57D25O0) 400 (M57D25O1) |
Блок цилиндров | чугун R6 |
Головка блока | алюминий 24В |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Ход поршня, мм | 82,8 |
Степень сжатия | 17,5 (M57D25O0) 18,0 (M57D25O1) |
Характеристики | интеркулер |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | Garrett GT2052V (M57D25O0) Garrett GT2056V (M57D25O1) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Емкость моторного масла, л | 6,5 (M57D25O0) 7,25 (М57Д25О1) |
Тип топлива | дизель |
Евро стандарты | ЕВРО 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для BMW 525d E39) — город — трасса — смешанный | 9,2 5,3 6,7 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Недостатки двигателя М57Д25
- Нужно знать какая должна быть температура двигателя и постоянно следить за этим показателем, иначе велика вероятность перегрева, что чревато поломкой ГБЦ.
- Также, как и на версиях моторов линейки М47, у этих силовых агрегатов есть проблема с вихревыми заслонками. Во время движения они могут отвалиться и попасть в салон двигателя, особенно часто это происходит при длительном вращении стартера. Это может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше всего снять шторки, а затем настроить ПО на нормальную работу без этих приспособлений.
- Во время движения могут появляться посторонние шумы и звуки. Это тоже довольно распространенная проблема, которая может возникнуть из-за вышедшего из строя демпфера коленчатого вала. Необходимо проверить его состояние и при необходимости заменить.
- Часто бывает такое, что в салоне пахнет дизелем и начинает пропадать мощность двигателя. Эта проблема связана с треснувшим выпускным коллектором. Придется заменить на новый, лучше использовать чугунный вариант. Форсунки
- не доставляют проблем до преодоления отметки в 100 тысяч километров. Турбины тоже служат довольно долго, и при условии использования качественного масла могут пройти более 300-400 тысяч километров. Использование некачественной смазки может привести к уменьшению срока службы.
В целом данный мотор не вызывает достаточно много негативных отзывов у владельцев, так как служит довольно долго, в случае своевременного и качественного обслуживания. Используя качественное топливо и подходящее моторное масло, удастся преодолеть около 500 тысяч километров пробега без необходимости капитального ремонта силового агрегата.
Используется на: Теги BMW 5-SeriesTurbo с кодом двигателя M57D25 сток
Турбины с кодом двигателя M57D25 сток | ProxyParts.com- Английский
- Nederlands
- Deutsch
- Français
- Español
- Polak
Javascript Support — DeActivated Inthis.
- Home
- Автомобильные запасные запас
- код двигателя M57D25
- Turbo’s
- Фильтры
Найденные (4)
ФИЛЕНТА
0226
Media
Только с Media
Цена
с ценой только
Год строительства
месяца гарантии
тип
Diesel 9000 28
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2.
Код двигателя
Коробка передач
Автомат
Показания одометра
Марка детали
Номер детали
Classification code
Suppliers
Auto Recycling OldenzaalOldenzaal, Overijssel
Autodemontage Joko vofWernhout, Noord-Brabant
Bentie’s autodemontageAmsterdam, Noord-Holland
No suppliers found
show results
Used Turbo
BMW 5 серия Touring (E61) 525d 24VГод выпуска2005Код классификацииC1Тип двигателяДизельИнтеркулерJОбъем двигателя2497 куб.смКод двигателя M57D25 GearboxAutomaticOdometer reading236,804 kmBrand of partGARRETTPart number11652433153
Particularity 5 serie Touring (E61) Turbo Motorcodes:M57-D25(256D2) M57-D25(256D2) 11652287490/11652433153/
€ 225,00 Margin
Warranty In consultation
Поставщик Автодемонтаж Bentie
Подробнее »
Турбо б/у
BMW 5 серии Touring (E61) 525d 24VГод выпуска2006Тип двигателяДизельМощность двигателя2,497 ccEngine code M57D25 256D2GearboxAutomaticOdometer reading205,204 kmPart number11657791758
Price on request
Warranty In consultation
Supplier Autodemontage Joko vof
More information »
Used Turbo
BMW 5 serie (E60) 525d 24VYear of год выпуска2005Тип двигателяДизельныйИнтеркулерJОбъем двигателя2497 куб.