Эксплуатация системы охлаждения АКПП
Особенности эксплуатации системы охлаждения АКППАвтоматическая трансмиссия производит переключение передач самостоятельно и обеспечивает водителю автомобиля комфортные условия для управления им. Автомат самостоятельно переключает передачи в зависимости от скорости автомобиля. Водителю в этой ситуации остается выбрать направление движения транспортного средства.
Использование автоматических коробок невозможно без организации качественного охлаждения узлов. Это обусловлено тем, что современные автомобили предполагают использование трансмиссии и двигателя в очень жестких режимах. Далее рассмотрим особенности ее эксплуатации.
Зачем нужна?
Система охлаждения предназначена:
- для смазывания подвижных элементов трансмиссии;
- для их охлаждения.
Гидравлическая среда Automatic Transmission Fluid (далее ATF) выступает в качестве рабочей жидкости (масла) для АКПП. К ней предъявляются более высокие требования, чем к жидкостям в классических трансмиссионных агрегатах. В большей степени это связано с тем, что устройство АКПП представляет собой более сложный элемент. Важно, чтобы качественное трансмиссионное масло максимально быстро достигало рабочей температуры. При этом оно не должно терять своих характеристик при достижении гипервысоких температур. По этой причине стандартные моторные масла запрещено использовать для АКПП.
Признаки неисправности АКПП следующие при применении неподходящего масла:
- нечеткое (нелогичное) включение передач;
- рывки во время движения с места;
- «толчок» во время переведения коробки в положение Drive;
- рывки при включении передачи.
Система охлаждения автомата включает:
- Насос. Предназначен для создания давления и перекачивания ATF в маслоприемник. Размещают или в поддоне трансмиссии, или в радиаторе. Последний вариант позволяет осуществлять более качественное охлаждение рабочей жидкости.
- Фильтр. Отвечает за очистку ATF. Фильтр состоит из металлической сетки с мелкими ячейками.
В ходе эксплуатации свойства трансмиссионного масла теряются. Таким образом, его необходимо заменять через определенный интервал. Чаще это 50 000 — 60 000 километров пробега. Однако замена фильтра должна производиться чаще, приблизительно раз в 25 тысяч километров.
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС
Введите ваш телефон
По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.
Особенности эксплуатации
Теплообменники для ATF у разных производителей и в различных моделях автомобилей отличаются. Чаще всего теплообменник АКПП размещают в корпусе радиатора двигателя, что позволяет ощутимо упростить и повысить эффективность процесса охлаждения.
От технического состояния АКПП зависит срок его жизни:
- Грязь в теплообменнике может стать причиной ухудшения эффективного охлаждения ATF.
- Присутствие загрязнений в корпусе теплообменника может стать причиной падения давления в трансмиссии.
- По этой причине важно также осуществлять механическую очистку радиатора двигателя вместе с теплообменником АКПП.
Качественное обслуживание АКПП также предполагает
Засорение такого агрегата, как теплообменник, также может стать причиной проблем с переключением передач:
- Возможна блокировка работы гидротрансформатора.
- В результате управляющая автоматика автомобиля будет заглушать двигатель при смене режимов работы трансмиссии.
- Заклинивание клапана магистрали охлаждения может возникнуть из-за скапливающихся продуктов износа охлаждающей жидкости.
- Автовладельцу необходимо внимательно следить за охлаждающей жидкостью в автомате, клапаном, патрубками и менять фильтр.
Основной причиной поломки АКПП является ее неграмотное использование, а также неправильное обслуживание.
Ключевые рекомендации по эксплуатации АКПП:
- Подождать после запуска двигателя несколько секунд для прихода АКПП в рабочее состояние.
- При минусовой температуре рекомендуем дождаться поступления в салон автомобиля теплого воздуха.
- До полного прогревания не допускать резких стартов и пробуксовок.
Важно помнить, что в первое время после начала движения транспортного средства рекомендуется избегать активной езды. Дайте прогреться рабочим жидкостям в агрегатах. В зимнее время года, прежде чем вы начнете движение автомобиля, прокачайте масло по каналам в АКПП. Вам потребуется переместить рычаг АКПП во все положения таким образом, чтобы задерживаться на некоторое время в каждом из них. Далее остается включить один из диапазонов движения и некоторое время удерживать автомобиль тормозом. В это время мотор должен работать на холостых оборотах.
Видео «Замена радиатора охлаждения в АКПП»
Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!
23. Как выглядит система охлаждения АКПП?. 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
23. Как выглядит система охлаждения АКПП?. 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передачВикиЧтение
31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Содержание
23. Как выглядит система охлаждения АКПП?
Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком. На старых автомобилях с малым объемом двигателя можно встретить коробки, имеющие воздушную систему охлаждения. На корпусе гидротрансформатора имеются дополнительные внешние лопатки, с помощью которых и организуют поток воздуха для отвода тепла.
8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП?
Как выглядит японский сад?
Как выглядит японский сад? Главные принципы японского сада: быть в согласии с природой и уметь рассмотреть большое в малом, из-за чего большую популярность получили миниатюрные композиции типа «сухих» озёр, садов камней или мха. Основой всего здесь являлись камни и вода.
2.2.4. Устройство и обслуживание систем охлаждения масляных трансформаторов
2.2.4. Устройство и обслуживание систем охлаждения масляных трансформаторов Процесс передачи теплоты, выделяющейся в обмотках, магнитопроводе и стальных деталях конструкции работающего трансформатора в окружающую среду, можно разбить на следующие два этапа:передача
3.3. Система охлаждения
3.3. Система охлаждения В процессе работы СК в нем выделяется теплота, обусловленная нагревом обмоток статора и ротора электрическим током, электромагнитными потерями в стали, потерями на вентиляцию и трение. Для нормальной работы СК необходим отвод тепла охлаждающей
Физические методы охлаждения
Физические методы охлаждения К физическим средствам относятся методы, обеспечивающие охлаждение организма: рекомендуется снять одежду, произвести обтирание кожных покровов водой комнатной температуры, 20–40 %-ным раствором спирта.
Как выглядит «доносчик»
Как выглядит «доносчик» Вообще-то он вовсе не черный, а оранжевый. И не ящик, а металлический контейнер с толстыми стенками; некоторые из «ящиков» вообще представляют собой идеально круглую сферу. Название же, скорее всего, позаимствовано из кибернетики, где таким
Как он выглядит, этот вирус?
Как он выглядит, этот вирус? В сердцевине вируса иммунодефицита человека находится его генетический материал – две идентичные копии молекулы РНК. Они упакованы в футляр из вирусного белка. Внутри футляра, помимо белка, связанного с молекулами РНК, уложено еще несколько
Двигатель греется? Меняем термостат, а не всю систему охлаждения
Двигатель греется? Меняем термостат, а не всю систему охлаждения Сидит мужик дома, тут раздается телефонный звонок: — Добрый день.
Это звонят из мастерской по ремонту автомобилей. Ваша жена приехала, чтобы отремонтировать машину, и мы хотели бы знать, кто будет платить. —Как закон 80/20 выглядит на практике?
Как закон 80/20 выглядит на практике? Приведу пример того, каким образом я во время своей тренировки уделяю 20 % внимания 80 % неключевых аспектов техники вольного стиля. Поскольку многие люди стараются не в меру усердно применить на практике теоретические изыскания о
Упражнение «Как это выглядит?»
Упражнение «Как это выглядит?» Представьте себе место, где вы были, и которое вам нравится.Теперь вообразите, как оно выглядит:• в 3 часа ночи,• после очень сильного снегопада,• под дождем,• если бы его украсили к празднику,• если бы предметы там поменяли
Как выглядит ваш ребенок
Как выглядит ваш ребенок Учитывая, через что ребенок прошел при рождении, неудивительно, что он мало похож на ангелочка, каких мы видим по телевизору. Вид у новорожденного обычно несколько помятый. Головка кривовата и больше, чем вы ожидали. Веки опухшие, ручки и ножки
4. Что как выглядит
4. Что как выглядит Аптека/Farmacia. Как и повсюду, узнается по зеленому кресту. Горит крест – значит, открыто. Внутри, помимо лекарств, продается диетическая еда, лечебная косметика и масса всякой приятной дребедени, на которую легко и приятно спускать деньги. Бар/Bar. Одно из
3.14. Как выглядит немецкая демократия
3.14. Как выглядит немецкая демократия Не вдаваясь в подробности, просто поделюсь своими впечатлениями о политической жизни в ФРГ. На заседании немецкого парламента канцлер выступает, а потом садится на скамью рядом с другими членами правительства и слушает оппонентов.
Охладители автоматической коробки передач — что нужно знать
×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
28 июня 2017 г. | Автомобильные консультации в Колорадо, услуги, полный уход за автомобилем, трансмиссия, трансмиссии
Какие существуют типы охладителей коробки передач?
Хотя все они выполняют одну и ту же работу — охлаждают коробку передач, — каждый тип выполняет ее немного по-своему.
- Трубчато-ребристый
- Плита-и-ребро
- Тарелка в стопке
Какой бы дизайн охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что он продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач.
Почтовая навигация
1. Охладите коробку передач
2. Как работает охладитель коробки передач?
3. Какой охладитель коробки передач?
4. AAMCO может помочь!
5. Еще из нашего блога
Охлаждение трансмиссии для лучшей производительности
Автоматическая трансмиссия работает тяжелее при буксировке тяжелых грузов или вождении в суровых условиях, поэтому она нагревается сильнее, чем обычно. Экстремальная жара опасна для вашей трансмиссии, и если вы часто используете свой автомобиль для буксировки или перевозки грузов и/или ездите в суровых условиях, таких как холмистая местность или горные грунтовые дороги, хорошей идеей может стать вторичный охладитель трансмиссии. А охладитель трансмиссии помогает трансмиссии оставаться прохладной, даже когда она работает тяжелее, чем обычно, что, в свою очередь, позволяет вам добиться максимальной производительности и длительного срока службы.
Связано: Мифы о механической коробке передач
Связано: Почему ваш перегрев
Связано: Что такое трансмиссионная жидкость?
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Забронировать онлайн
Как работает охладитель коробки передач?
Жидкость, нагретая коробкой передач, двигателем или насосом гидроусилителя руля, поступает в охладитель. Воздух, обтекающий ребра охладителя, уносит тепло и охлаждает жидкость, протекающую внутри ребер.
Охлажденная жидкость направляется обратно через трансмиссию по обратному трубопроводу. Благодаря этому непрерывному процессу трансмиссии обеспечивается охлаждение, выходящее за рамки стандартной системы радиатора.
Как установить охладитель коробки передач?
Существует несколько различных способов установки охладителя коробки передач. Самый распространенный способ — прикрепить охладитель с помощью стержней и крепежных деталей. Стержни, обычно пластиковые, проходят через охладитель трансмиссии и радиатор и закрепляются крепежными элементами.
Другой способ установки охладителя коробки передач — использование монтажного комплекта, в который входят гибкие кронштейны для облегчения установки. Это упрощает задачу, если кулер имеет точки крепления, предназначенные для кронштейнов, но ваш автомобиль также должен иметь хорошие точки крепления. Если вы устанавливаете кулер пластинчатого типа, устанавливаемый друг на друга, необходим комплект прочных монтажных кронштейнов. Некоторые комплекты предназначены для быстрой установки и снятия, что идеально подходит для высокопроизводительных или гоночных приложений, где кулер приходится часто менять.
Не волнуйтесь из-за проблем с машиной
Независимо от сезона, AAMCO Colorado остается открытым, практикуя безопасные и здоровые меры, чтобы предоставлять основные услуги по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей, чтобы помочь нашим сообществам. Берегите себя и обслуживайте свой автомобиль здесь.
Назначить встречу
Узнать больше
Как выбрать тип охладителя коробки передач для установки?
Существует три типа охладителей трансмиссии. Хотя все они выполняют одну и ту же работу — охлаждают трансмиссию, — каждый тип делает это немного по-разному. Трансмиссионная жидкость не может охлаждаться слишком сильно, поэтому хорошей идеей является установка самого большого охладителя, который поместится в моторном отсеке и обеспечит наибольшую защиту от охлаждения вашей трансмиссии. Ваш местный центр передачи AAMCO в Колорадо может помочь вам определить, какой из них подходит и лучше всего подходит для ваших целей.
Трубчато-ребристый
Трубчато-ребристый тип состоит из трубки, по которой трансмиссионная жидкость проходит через блок охлаждения. У него есть так называемые «турбулизаторы», которые перемешивают жидкость, что заставляет ее более тщательно охлаждаться, омывая внутренние стенки алюминиевой трубки. Тепло поглощается алюминием и передается алюминиевым ребрам, прикрепленным к внешней стороне трубы, которые быстро рассеивают тепло. Тепло отводится воздухом, обтекающим ребра снаружи охладителя. Трубчато-ребристый кулер работает хорошо, но не самый эффективный.
Пластинчато-ребристый
Пластинчато-ребристый радиатор трансмиссии работает по тому же принципу, что и трубчатый и ребристый, но более эффективен. Он проталкивает жидкость через меньшие пластины, которые вызывают перемешивание жидкости. Небольшие плоские пластины позволяют большему количеству жидкости контактировать с поверхностью внутри охладителя, что максимизирует теплопередачу и минимизирует падение давления.
Многослойная пластина
Какую бы конструкцию охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что она продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач. AAMCO Colorado может помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля, основываясь на ваших привычках вождения, требованиях и проверке трансмиссии транспортного средства. Как только вы узнаете, какой тип кулера вам нужен, мы установим его и убедимся, что он работает должным образом, обеспечивая охлаждение и бесперебойную работу трансмиссии.
Полезные конструкции радиаторов
Какой бы дизайн охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что он продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач. AAMCO Colorado может помочь вам принять правильное решение в отношении вашего автомобиля, исходя из ваших привычек вождения, требований и проверки трансмиссии транспортного средства. Как только вы узнаете, какой тип кулера вам нужен, мы установим его и убедимся, что он работает должным образом, обеспечивая охлаждение и бесперебойную работу трансмиссии.
Охладитель коробки передач не заменяет ремонт коробки передач.
Транспортное средство, используемое для буксировки, иногда может быть полезно при установке дополнительного охладителя трансмиссии. Буксировка увеличивает нагрузку и создает дополнительную нагрузку на трансмиссию автомобиля, тем самым увеличивая выделяемое тепло и уровни охлаждения, необходимые для предотвращения перегорания трансмиссии. Вспомогательный охладитель трансмиссии не увеличивает буксировочную или тяговую способность автомобиля. Если вы перегрузите автомобиль, никакое охлаждение не заставит его буксировать или буксировать вес, превышающий максимально допустимый. Просто нужен более мощный автомобиль. Кроме того, охладитель коробки передач не является решением других проблем с коробкой передач, которые могут привести к ее перегреву и выходу из строя. Если ваша трансмиссия проскальзывает или возникают другие проблемы, вам следует обратиться в местный центр трансмиссии AAMCO в Колорадо для полной проверки автомобиля нашими сертифицированными специалистами.
Найдите местный офис AAMCO в Колорадо
Просмотрите наш блог
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Записаться на прием
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
преимуществ охладителя коробки передач
Mar202019
Uncategorized
Когда наши мастера-механики занимаются ремонтом коробки передач в нашем сервисном центре в Блумингтоне, штат Миннесота, большинство проблем, которые мы видим, вызваны перегревом. Это не должно случиться с вами. Простая установка охладителя трансмиссии может продлить срок службы оборудования и снизить вероятность отказа, связанного с перегревом.
Как он обеспечивает охлаждениеОхладитель трансмиссии работает как теплообменник, установленный рядом с радиатором вашего автомобиля. Горячая трансмиссионная жидкость проходит через агрегат и контактирует с рядом ребер или пластин. Возникающее в результате рассеяние тепла охлаждает жидкость, когда она возвращается в трансмиссию.
Три основные модели
Трубка и реброТрубки передают трансмиссионную жидкость через блок, где турбулизаторы перемешивают горячую жидкость. Тепло передается алюминиевым ребрам снаружи трубы и рассеивается воздушным потоком. Недорогой охлаждающий компонент — хороший выбор для старых автомобилей. Тем не менее, это наименее эффективная из трех базовых моделей и не рекомендуется для повышающих передач.
Пластина и реброЭта модель проталкивает трансмиссионную жидкость через небольшие пластины, увеличивающие контакт горячей жидкости с теплоотводящими поверхностями. Результатом является максимальная теплопередача и минимальное падение давления жидкости. Устройство обеспечивает большую эффективность, чем трубчато-ребристая конструкция, поскольку оно быстро охлаждает большее количество жидкости. Эта модель имеет более высокую цену, но считается более долговечной.
Многослойная пластинаКонструкция многослойной пластины напоминает небольшой радиатор с большими турбулизаторами и мощным потоком воздуха. Механизм работает с максимальным эффектом, проталкивая жидкость через уложенные ряды маленьких пластин. Это самая эффективная и самая дорогая из трех моделей. Он меньше по размеру и очень надежен, но работает с большими объемами жидкости, поэтому идеально подходит для экстремальных условий вождения или большегрузных автомобилей.
Льготы для всех типов вожденияУстановка правильной модели для вашего автомобиля может иметь большое значение на дороге, особенно в следующих ситуациях:
- Буксировка тяжелых грузов
- Вождение в жаркие летние месяцы
- Навигация по пробкам
- Передвижение по пересеченной местности
В целом вы можете рассчитывать на улучшение ходовых качеств, увеличение срока службы двигателя и значительное снижение риска неожиданного ремонта коробки передач.