Масло для BMW 540, мотор M62.. BMW 540i (БМВ 5-серия) 2001
Мои умозаключения по выбору масла для BMW 540 с мотором M62 (2001).
Как ни странно при большом наличии статей по маслам в итоге черт ногу сломит что же туда лить.
Есть заводские рекомендации которые судя по практическим результатам не всегда идеальны и есть лучшие решения. Так было и по моему Lexus GS 300 с 2JZ и точно так же по 540й.
Многие владельцы данного мотора (судя по форумам) отмечают что все таки масло рекомендованное заводом изготовителем больше подходит к спокойной манере езды и что маслецо тяжко переживает режимы «с тапкой в пол». Мотор достаточно теплонагружен.
Если проанализировать, то идея следующая, в режиме повышенных температур масло уже перестает справляться и защитные свойства ухудшаются. Бог его знает кто себе что понимает под этим но судя по звуку , состоянию масла, его расходу итд итп их это не устраивает. Мои условия эксплуатации напрямую связаны с теплым климатом, ниже +15 в году не бывает и выше +35 тоже.
Заводской допуск для масла — Longlife-01 и SAE 0W-40 (полностью синтетическое) ACEA: A3/B3, EC II. В последствии Longlife-01 SAE 0W-40 заменено на Longlife-04 SAE 5W-30 по рекомендации изготовителя.
Требуется 7,5-8 литров на замену. Кто то берет +2 на доливки. Я прикупил, но не понадобилось.
Форумчанами замечено что уходит масло больше при использовании 5W-30 (как более жидкого).
5W40 Longlife-01 у меня доливок не просил (при активной езде).
Все вроде понятно лей и не мучайся, но не тут то было.
Перебрав все возможные масла для своего региона осталось не так и много вариантов.
Мобил вообще не представляет ничего для этого мотора на этом рынке.
Кастрол судя по тому что с завода вроде бы его и льют, всех не устраивает именно расходом на угар,или
выберете более подходящее определение по свему вкусу (в простонародии «масложор»).
Никакой рекламы, тупо поиск по ебею и амазону сверху вниз.
Total (184952-5QT) Quartz 9000 Energy ACEA/API 5W-40 Engine Oil — 5 Quart.
Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40 Engine Oil — 5 Liter — BMW Longlife-01.
Motul 007250 8100 X-cess 5W-40 Synthetic Gasoline and Diesel Engine Oil — 5 Liter Jug — BMW Longlife-01.
Liqui Moly (3701) 5W-40 Top Tec 4100 Low Ash Synthetic Motor Oil — 5 Liter Jug — BMW Longlife-04.
Motul (2051) 8100 X-Clean 5W-40 Synthetic Engine Oil, 5 Liter — BMW Longlife-04.
Сразу отвечу на вопрос на чем собственно остановился и дальше уже только философия на тему а почему.
Мой выбор свелся к Longlife-01 и SAE 5W-40.
5W-30 пока оставлю для будущих экспериментов. По идее масляная пленка будет у него потоньше в горячем режиме чем у 5W-40. Если в работе ваносов не будет подмечено натужных звуков или чего то что можно определить как тяжелый режим его работы, думаю и останусь на 5W-40. Потому как на горячую масло имеет свойство быть пожиже и его текучесть увеличивается, то есть стремиться к вязкости 5W-30 в нормальном режиме.
———————————-
8100 X-cess 5W40
класс вязкости SAE: 5W40
Спецификация: ACEA A3/B4, API SN/CF
Синтетическое масло
BMW LL-01
———————————-
Дальше только догадки и предположения почему оно так а не иначе, никаких доказательств нет и не будет поэтому все дальнейшее только аналитика форумов и попытка найти здравый смысл.
Уже и не помню откуда надергал эти выдержки, так что у авторов этих строк прошу прощения за плагиат.
Немного о самих допусках:
— LongLife `98 — первое «экологическое» масло — включено требование на увеличенный интервал замены масла — всесезонное масло со стабильными во времени характеристиками. Еще один дублер ACEA A3/B3. При ближайшем рассмотрении — «обычное масло».
— LongLife `01
— тоже самое, с улучшенными характеристиками. По некоторым источникам —
обязательно наличие компонентов ПАО.
— LongLife`04 — масло на основе стандарта ACEA «C3» — C — «catalyst» — катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.
———————————-
А теперь, что об этом думают люди:
Longlife-98 хорошо для мотора, но плохо для катализаторов (собственно и ваносов тоже).
Longlife-01 оптимально (хорошо для поршневой группы, но под вопросом для ваносов).
LL04 (малозольный, относительно новый допуск, для защиты экологии авто) зачастую имеет куда меньшие смазывающие и защитные свойства, не говоря уже, про температурную стабильность.
(лучше для экологии и ваносов, но по идее хуже для поршневой).
———————————-
Финалочка:
Чтоб кто ни писал и не говорил что все новое Г от автомобилей до масел (может и так) к сожалению, стандарт LongLife `01 уже почти отсутствует на рынке и хотим мы того или нет лить мы будем в ближайшем будущем LongLife`04.
Температурные же режимы уже каждый решит для себя сам.
Ремонт двигателя X5 4.4i M62 .Стоимость ремонта двигателей BMW
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И Ремонт двигателя X5 4.4i M62 BMW
BMW выбран многими автомобилистами в качестве самого надежного авто. Производитель позаботился не только о привлекательности дизайна – все детали, включая их сборку, сделаны на совесть. Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация. Ремонт двигателя bmw невозможен без профессионального оборудования и знаний всех тонкостей этого непростого процесса.
Ремонт двигателей BMW — это непростая задача. Здесь не обойтись без солидного опыта и высокого профессионализма, а без использования необходимого оборудования выполнить многие виды работ практически невозможно.
Помните, если вы доверяете ремонт силового агрегата случайным людям, то вы рискуете не только не исправить поломку, но и даже усугубить ситуацию. Поэтому если с двигателем приключилась неприятность, то принимайте правильное решение относительно выбора сервиса, а не отправляйтесь в ближайшие гаражи, где обещают сделать все качественно, но дешевле. Поверьте, что затраты на устранение последствий такого ремонта в разы превысят сэкономленную сумму.
Специалисты техцентра «Лавина» готовы в течение минимального времени устранить любую поломку. Мы располагаем фирменным диагностическим оборудованием и всеми необходимыми инструментами, что при наличии запчастей позволяет нам быстро и качественно решить любой вопрос.
Основные признаки неисправности мотора «BMW»
- Повышенный расход масла, неравномерная работа двигателя.
- Подтеки масла (течь уплотнителей двигателя).
- Если вы заметили следы эмульсии в масле или повышенный расход антифриза, вероятнее всего, в блоках цилиндров появились трещины.
Эта неисправность определяется при визуальной диагностике ДВС «BMW». - Если охлаждающая жидкость попала в картер, а масло – в систему охлаждения, то трещины появились в силовом агрегате.
- Плохая работа двигателя может быть связана с загрязнением топливных форсунок, отверстий для подачи масла, воздушного фильтра.
- Мотор не хочет вращаться при попытке старта авто;
- Вращение мотора, которое не приводит к пуску авто;
- Затрудненный «холодный» пуск;
- Мотор не запускается в нагретом состоянии;
- Нарушенная работа стартера;
Перечень признаков неисправностей достаточно широк. Поэтому рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью в специализированный техцентр ЛАВИНА. Замена двигателя BMW потребует от владельца авто немалых расходов. Избежать этого поможет периодический техосмотр и обслуживание.
Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание.
Ремонт двигателя X5 4.
4i M62 — Стоимость работ- Замена клапана рециркуляции картерных газов от 3000
- Замена маслосьемных колпачков (МСК) от 15000
- Замена цепи ГРМ от 10000
- Замена узлов газораспределения (VANOS) от 6000
- Замена электромагнитных клапанов VANOS от 600
- Замена прокладки поддона картера от 5000
- Замена прокладки крышки ГБЦ от 2000
- Капитальной ремонт двигателя от 40000
- Замер компрессии от 1000
- Замена приводных ремней от 800
- Замена свечей зажигания от 800
- Замена свечей накаливания от 2600
- С/у головки блока цилиндра от 14000
- Замена прокладок теплообменника от 3500
- Замена инжектора системы впрыска от 2500
- Замена сальника коленвала от 2000
- Замена помпы охлаждения от 1500
- Замена стартера от 2000
ЗАПИШИТЕСЬ ОНЛАЙН НА Ремонт двигателя X5 4.
4i M62 BMW Заполните несложную форму и мы оперативно свяжемся с Вами и запишем на удобное время. Проконсультируем и расскажем об акциях
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 года №152-Ф3 «О персональных данных».
БМВ М60/М62 — Редукс Гонки
BMW M60 itb kit
Потрясающее качество
Превратите любой автомобиль в шоу-стопор с набором славных труб под капотом.
Комплект BMW M42 ITB
Усовершенствован для производительности
Тысячи часов исследований, сотни проектов и десятки протестированных автомобилей, мы обеспечиваем соответствие всех и каждого комплекта стандартам мирового уровня.
Комплект Porsche 911 itb
Прямая посадка
Все наши комплекты крепятся болтами без необходимости каких-либо дополнительных работ.
КОМПЛЕКТ GM LS3 ITB
Разработан с точностью.
Каждый модельный комплект прошел серьезное тестирование с подтвержденными результатами.
BMW M50 / M52 ITB Kit
Разработано с намерением
Каждый комплект крепится болтами напрямую, без изготовления и дополнительных кронштейнов.
Легко собирается с помощью основных ручных инструментов, готово к работе в течение нескольких часов.
ВПУСКНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ITB ЭБУ И ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИВОД КЛАПАН ПАКЕТЫ ИТБ★★★★★Я не могу справиться со звуком. Спасибо Редукс.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки LS1
МайклНовый Южный Уэльс, Австралия
★★★★★Сверхнадежный на моем раллийном автомобиле E30, замененном M52.
Отдельные дроссельные заслонки BMW M52
КрисЛос-Анджелес, США
★★★★★Набор очень хороший. Идеально работает с включенным кондиционером… Я очень ценю вашу помощь.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки LS1
LouisTN, Соединенные Штаты
★★★★★Мы получили на 22% больше мощности и лучший крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Отдельные дроссельные заслонки BMW M42
ShiftMotoringЮАР, Австралия
★★★★★Похоже, двигатель должен. Хорошо работает и легко настраивается.
Корпуса дроссельной заслонки Porsche Individual
СтивенSN, Великобритания
★★★★★Очень рекомендую их. Это отлично работает.
Реакция дроссельной заслонки потрясающая.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки LS1
Hoonatic BloggsMCR, Великобритания
★★★★★Прикрутил прямо и преобразил машину… Очень доволен.
Отдельные дроссельные заслонки BMW M20
МаркусКалифорния, США
★★★★★Красивый механизм. Все точно встало. Я беспокоился о настройке, но это было совсем не сложно.
Отдельные дроссельные заслонки BMW M60
TylerНовый Южный Уэльс, Австралия
★★★★★Мне нравится этот воздухозаборник…
Индивидуальные дроссельные заслонки BMW M54
ФридрихГермания
ЗАПИСАТЬСЯ НА «СТРОЙКУ МЕСЯЦА».
Наш любимый проект собирается раз в месяц со списком модификаций и спецификациями.
1к+ и растет!
Комплект переходников BMW V8 M62 — BMW ZF 8HP 8HP75 8HP70 8HP50
Легкий возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Показать детали
14 дней, чтобы отказаться от договора
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.
Без стресса и забот
Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер простого возврата
Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются в простой в использовании мастер возврата , который дает вам возможность отправить посылку на возврат.
Комплект адаптера позволяет пользователям подключать двигатели серии BMW V8 M62 S62 к коробкам передач BMW ZF 8HP 8HP70 8HP75 8HP50.
- Разработано в среде САПР
- В производственном процессе использовались только сертифицированные материалы
- Обработка с ЧПУ
Список двигателей: | BMW V8 M62 M62B35
BMW V8 M62 M62TUB35
BMW V8 M62 M62B44
BMW V8 M62 M62TUB44
БМВ В8 С62 С62Б50
Адаптер подходит к европейской версии двигателя М62. В случае с двигателем M62 RHD срежьте переходник или замените стартер на европейский вариант и перенесите его на другую сторону двигателя. |
Список редукторов: |
|
Ручная
- Используйте маховик / зубчатый венец от автоматической версии
- Затяните маховик с тем же моментом, что и OE.

- Использовать гидротрансформатор от BMW
Grind The Gearbox Tabs
Сделано в EU
Сертификат ISO
9000 29000 2 Сертификат ISO
9000 2 9000 2 9000 2 . * Вариант возврата распространяется только на неиспользованные продукты!Технические характеристики:
| Двигатель: | BMW V8 M62 M62B35 M62B44 M62B46 ,BMW V8 S62 S62B50 |
| Коробка передач: | BMW N57 N57N ZF 8HP 8HP70 8-ступенчатая (ДИЗЕЛЬ) ,BMW N57 N57N ZF 8HP 8HP75 8-ступенчатая (ДИЗЕЛЬ) ,BMW B58 ZF 8HP 8HP50 8-ступенчатая (бензин) ,BMW B57 ZF 8HP 8HP75 8-ступенчатая (дизель) ,BMW B48 ZF 8HP 8HP51 8-ступенчатая (бензин) ,BMW B46 ZF 8HP 8HP51 8-Speed (Petrol) |
Clutch Set | |
| Set with Clutch: | No |
| Starter required: | BMW OE (Brak w zestawie ) |
| Flexplate / зубчатый венец требуется: | BMW OE 11221435235 M62 ,БМВ ОЕ 11221741143 М62 |
ADDITIONAL INFORMATION | |
| Adapter Kit Type: | Motorsport |
| Gearbox adapter thickness: | 25mm / 0. Наверх
|

Эта неисправность определяется при визуальной диагностике ДВС «BMW».
Реакция дроссельной заслонки потрясающая.
4i
