Не заводится на холодную — VII
-
17.12.2016, 18:06 #1
Не заводится на холодную
Honda Civic VII седан, 2004, 200 тыс., 1.6л, 110 лс, D16W7, японец.
Как упало ниже нуля — начались проблемы.
Стоит двигателю охладиться ниже примерно -2, как машина не заведётся или заводится очень плохо. Только согревать, подзаряжать АКБ и кое-как.Заменены аккумулятор, свечи и воздушный фильтр — не помогло.
Суда по звукам, завод идёт на одном цилиндре, если так и не заведётся и открыть свечи — дымок идёт только из второго гнезда (справа), свечи, похоже, что в масле.
Когда двигатель заведётся, можно тут же его выключить, и он ещё минут пятнадцать готов заводиться с полпинка. Если прогреть и выключить, то пока не остынет ниже нуля — тоже заведётся.
Никаких чеков нет, на ходу машина хороша как всегда.
Расход нормальный, при моей манере по городу 11-12.
Масло ест, но не слишком, 1-1,5 в год (8-10 тыс.)Что посоветуете, уважаемые?
Последний раз редактировалось Shamaner; 17.12.2016 в 19:00.
Ответить с цитированием
-
-
17.12.2016, 22:45 #2
я конечно не Ванга, по фоткам колдовать не умею)
Но начать с лёгкого, это проверить наличие искры на свечах
Далее подачу топлива т.е. форсунки с насосом
Если всё из вышеперечисленного есть, значит искать далее, а именно датчики
P.S. не судите строго за колхозный советОтветить с цитированием
-
18.
12.2016, 14:07 #3
Закралась мне мысль про температурные датчики, мозг может обманываться, хотя возможное может и с датчиками распредвала, коленвала, ошибок может и не быть, но как известно распредвала херовничает на горячую? а тут возможен обратный эффект! попробуй достать пред в подкапотной отвечающий за сброс ошибок и обнуление мозга, номер не помню? но на 7.5А, может поможет!! А выхлоп кстати норм выходит? может перемерзают соты в катализаторе и усе?
-
18.12.2016, 14:19 #4
Про искру посмотрю, спасибо, не видел я чтобы электрик это проверил.
Можно просто выложить наверх катушки, вставить свечи, крутить стартер и смотреть?———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:22 ———-
Про катализатор: спасибо, но для меня это сложно )
А впрыск топлива во все цилиндры как можно проверить (чую, придётся самому делать) ?Последний раз редактировалось Shamaner; 18.12.2016 в 14:25.
Ответить с цитированием
-
18.12.2016, 14:25 #5
Сообщение от Shamaner
Про искру посмотрю, спасибо, не видел я чтобы электрик это проверил.
Можно просто выложить наверх катушки, вставить свечи и смотреть?———- Сообщение добавлено 18.
Спасибо, но для меня это сложно )12.2016 в 13:22 ———-
А впрыск топлива во все цилиндры как можно проверить (чую, придётся самому делать) ?да искра на катушках проверяется как и на обычных бронепроводах
с форсунками если никогда не связывался лучше отдать в руки сервисмэнов там колечки резиновые очень капризные
начни с подачи топлива на рейкуСообщение от D13B2
Закралась мне мысль про температурные датчики, мозг может обманываться, хотя возможное может и с датчиками распредвала, коленвала, ошибок может и не быть, но как известно распредвала херовничает на горячую? а тут возможен обратный эффект! попробуй достать пред в подкапотной отвечающий за сброс ошибок и обнуление мозга, номер не помню? но на 7.5А, может поможет!! А выхлоп кстати норм выходит? может перемерзают соты в катализаторе и усе?
что то мне тоже подсказывает что это какой либо из датчиковОтветить с цитированием
-
18.
12.2016, 19:23 #6
Сверь сопротивление датчика температуры какое оно есть и какое должно быть на холодном двигателе, скорее всего оно неправильное и выдает на комп как на прогретый двигатель, а на холодный естественно не хватает в смеси топлива.
Попробуй заводить при снятой фишке с датчика температуры.Последний раз редактировалось нип49; 18.12.2016 в 19:34.
Ответить с цитированием
-
19.12.2016, 10:17 #7
Всем спасибо, сегодня с мужиками попробуем что сможем
Ответить с цитированием -
19.
12.2016, 12:06 #8
У меня на днях в мороз где-то контакт промерз и питание не подавалось на мозг (детектируется по отсутствию свечения чека сразу при включении зажигания), где именно найти не удалось, дергал под бардачком все что можно, потом заработало..
Прошлой зимой две форсунки отключились (на двух цилиндрах и заводится и едет плохо), проблема была опять же в колодке на мозги.
А еще проблема со стартером была, он вроде бы крутил, но аккумуляторы дохли как мухи, хватало на одну зиму, вторая зима уже с проблемами.. третья — смена аккума.Но это так.. Начни по совету нип49..
Ответить с цитированием
-
20.12.2016, 20:06 #9
У меня такая хренька была с рашн десяткой.
Полмашины поменял, пока ЭБУ другой не купил.
———- Сообщение добавлено 24.12.2016 в 09:32 ———-
Вообще приколы на холодную это у Хонды в крови. У жены Фит. Завожу сначала Фита, потом Цивика. Они оба заводятся с одним приколом: три оборота стартером, завелась…1800 оборотов…30сек работает…резко обороты почти до нуля…восстанавливаются до 1200…штатный прогрев. Секунда в секунду, разные машины.)Ответить с цитированием
-
04.12.2019, 12:33 #10
С началом зимы начал мучаться с аналогичной проблемой. EU1 D15B VTEC
Около полугода назад было сделано: капиталка ДВС, форсунки чищены, бензобак чищен, бензонасос с фильтром и сеткой заменён, воздушный фильтр заменён, датчик положения коленвала заменён, бензин всегда G-DRIVE 95.Несколько дней назад поставил новые иридиевые свечи IZFR6K11S и новый акк Cene 80D23RА на 70А с пусковым током 600А.
После простоя день-два-три на морозе ниже нуля при запуске заливает свечи и нужно очень очень долго крутить что бы завелась. При -5 — это около 10 попыток кручения стартером, от 3 до 7 секунд на попытку. При -20 — в раза 2 больше попыток.
Крутится очень легко, но не схватывает. Из трубы запах бензина, при выкручивании свечей тоже всё залито бензином, замена на сухие не помогает.
После запуска работает отлично, на горячую заводится в полтыка. Летом никаких проблем не было. Прошлые зимы была проблема с заглушением сразу после запуска при температуре ниже -25, решалось подкладываением за бардачок двух пластиковых бутылок с кипятком для отогрева мозга. Но в целом в прошлые зимы заводилась нормально при температуре выше -25.
Летом решил заменить два конденсатора в мозге, что бы попробовать решить проблему при температуре ниже -25. Танталового конденсатора не нашёл, взял аналогичные заводским — SMD электролитические, аналогичной ёмкости и напряжением — 16в 220 мкФ и 35в 220 мкФ.Перепаяли профессионалы.
После 3 дневного простоя на морозе, положил две 1,5л бутылки с кипятком за бордачёк, подождал минут 20, завелась с полтыка, так же как и на горячую.
Теперь или пробовать менять мозги или колхозить им подогрев.Ответить с цитированием
Рулевое — Плохой запуск двигателя. Гуру помогите.
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #1
Вобщем проблема запуска на холодную и на горячую. Двигатель VQ30DE. На холодную двигатель заводится быстро, но после того как схватит в течении секунды что-то делает с оборотами, затем все стабилизируется. На горячую все хуже. Двигатель может схватить и тут же заглохнуть, после чего нужно мослать стартером секунд 15. Если после этого заглушить и попытаться снова завестись, то время запуска еще увеличится, может начать постреливать из выхлопной, и тогда машину можно завести только с выжатой в пол педалью акселератора (продувка), как будто залиты свечи.
Предыстория. Машиной владею 2-3 недели. При покупке был хреновый аккумулятор, но даже еле ворочая стартером машина заводилась с пол пинка. На прошлых выходных купил новый Аккумулятор, и поехал делать профилактику своей машинке (планировал почистить ДЗ, КХХ, и помыть форсунки, еще надо было снять поддон АКПП и посмотреть состояние фильтра). Заехал на эстокаду немного неудачно для демонтажа поддона, и решил переставить машину, бац а стартер молчит. Я по нему ударил ключиком, заработал. Вывод — скорее всего щетки. Снял стартер, разобрал, точно щетки. Поехал купил новые оригинальные, поставил, все собрал на место, кроме воздуховода. Проверил стартер, все нормально, машинка завелась. И хотя время близелось к сумеркам решил помыть ДЗ, раз уж все разобрано. Помыл хайгировоской промывкой для впускного тракта инжекторных двигателей, после этого дал поработать на ХХ минут 5. Все нормально обороты стабильные, все путем. Заглушил минут 10 покурил и решил еще раз проверить работу стартера. Не тут то было…стартер работает хорошо, крутит как зверь, но двигатель даже не схватывает. Вспомнил про вконс, сбросил ошибку МАФа, собрал воздуховод, подключил МАФ, и машина завелась но как то коряво,с симптомами описанными выше. Заглушил, завожу снова….вобщем все началось с этого момента. Вот теперь сижу и думаю в чем может быть трабла. Может промывая ДЗ, продуктами отложения засрались формунки, и теперь льют…может свечи там хреновые стоят, еще не проверял. Еще сифонит впускной коллектор, нужно заменить прокладку (не успел этого сделать по причине поломки стартера).
КХХ наверное грязный, потому что ДЗ была просто черная, тоесть ни кто туда не лез до меня. КХХ вроде работает нормально, на нейтрали при прогретой машине процент открытия 3.5%, клапан не щелкает. Напряжение на ДПДЗ при ХХ 0.52V (максимум, но допустимо). Параметры ДЗ не проверял еще. Вобщем планы у меня такие:
1. помыть клапан ХХ. Отрегулировать.
2. проверить положение ДЗ, если что отрегулировать.
3. Помыть форсунки.
4. Заменить прокладку впускного коллектора.
5. проверить состояние свечей, если что тоже под замену.
Верной ли дорогой иду товарищи? Есть Вконс, могу скинуть каки-нибудь параметры, только скажите какие.
Реклама
allert
Цефирянин
- #2
Может промывая ДЗ, продуктами отложения засрались формунки, и теперь льют…может свечи там хреновые стоят, еще не проверял.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Причем очень может быть!
Развернуть подпись
жизнь покажет…
Anonymous
Гость
- #3
Всем привет. Уменя maxima 96 года и тоже проблема с запуском. На холодную заводится почти всегда хорошо, но на горячую от случая к случаю. Причем несколько раз машина вообще не завелась. Мы проделали все описанные здесь работы, промыли все что можно, замерили давление топлива, СО, заменили даже стартер (купил новый, германский), но ничего не помогло. Последним этапом были зачищены провода массы между двигателем, кузовом и т.д. и провели дополнительный провод от стартера к аккумулятору. После этой операции все заработало. Но радость была не долгой, через несколько недель все повторилось. Может быть причину надо искать в другом месте?
Тимур
Цефирянин
- #4
Я конечно не ГУРУ, но я полагаю, что проблема зарыта в датчиках или температуры, или МАФе. Ну вообщем если просто порассуждать.
Бензин подается — подается (неважно на холодную или горячюю — насос давит).
Искра — в нашем двигателе 6 горшков и даже если пару свечей будут прошивать, то это не особо скажется на запуске двигателя.
ИМХО я в этом не специалист, просто дал информацию к размышлению.
Удачи!
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной — продается))
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #5
На выходных буду мучать свою машину. Хорошо есть друг у которого такая же машина, и она послужит донором …Все равно сначало проведу профилкатику…дальше буду думать. Из-за акума не может быть, если у него слишком большой пусковой ток? Может стартер как то не так крутит…пусковой ток кажется 680А. Аккум 75, меньше не было в магазе, времени не было ездить искать, купил какой был, еле влез.
Рекомендации
Пупс
Цефировод
- #6
Jekas сказал(а):
… Из-за акума не может быть, если у него слишком большой пусковой ток?.
…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это ни как не влияет на пуск.Это значит, что у ак большой запас мощности.
Развернуть подпись
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #7
Ток влияет на скорость кручения стартера (если не вдаваться в подробности), а цифра 75 означает емкость аккума. Вот думаю может стартер крутится слишком быстро. Глупо конечно предполагать что из-за этого могут быть траблы, но мало ли у нас же умная машина
Пупс
Цефировод
- 10.2007″ data-time-string=»22:39″ title=»06.10.2007 в 22:39″ itemprop=»datePublished»>06.10.2007
- #8
Jekas сказал(а):
Ток влияет на скорость кручения стартера …
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если имеется ввиду пусковой ток ак, то — Гм
Развернуть подпись
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
vasanat
Цефирянин
- #9
Jekas сказал(а):
Ток влияет на скорость кручения стартера (если не вдаваться в подробности), а цифра 75 означает емкость аккума.
Вот думаю может стартер крутится слишком быстро. Глупо конечно предполагать что из-за этого могут быть траблы, но мало ли у нас же умная машина
Нажмите, чтобы раскрыть…
На скорость электрической машины всегда влияли вольты, а не амперы (это даже я, инженер-механик знаю). В случае плохого завода на горячую советую обратить внимание на КХХ и ДЗ. На холодную ДЗ приоткрыта (ее отводит рычаг термоэлемента кулачка быстрого холостого хода). При разогретом движке ДЗ полностью перекрывает впускной тракт и воздух идет только через КХХ. При неправильной работе (разрегулирован, засран и т.д.) получите эффект плохой заводки.
Развернуть подпись
Не трожь технику — она не подведет!
MARKS
Заслуженный Цефировод
- 10.2007″ data-time-string=»06:27″ title=»08.10.2007 в 06:27″ itemprop=»datePublished»>08.10.2007
- #10
vasanat сказал(а):
На холодную ДЗ приоткрыта (ее отводит рычаг термоэлемента кулачка быстрого холостого хода). При разогретом движке ДЗ полностью перекрывает впускной тракт и воздух идет только через КХХ. При неправильной работе (разрегулирован, засран и т.д.) получите эффект плохой заводки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Абсолютно верно!
Довольно часто промывка ДЗ дает обратный результат — машина перестает заводиться на горячую. Вывод только один — кто то до вас вместо промывки ДЗ регулировал fast idle и ДПДЗ! Теперь после промывки надо заново все отрегулировать. Последовательность я уже описывал. Но обязательно перед этим устранить подсос всасывающего и промыть КХХ.
Если это не поможет, тогда смотреть датчик температуры, катушки, подсосы и прочее…
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #11
vasanat сказал(а):
На скорость электрической машины всегда влияли вольты, а не амперы (это даже я, инженер-механик знаю).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Даже так? Ну возьми 8 батареек ААА, и попробуй завестись. Я не электрик конечно, но знаю из опыта чем больше нагрузка на электродвигатель тем больше просаживается напряжение и растет потребляемый ток…вот тут то ток который спопосбен выдать аккум нам как раз нам и нужен, пэтому маленький аккум будет хреново крутить а большой будет крутить лучше. Вобщем не все зависит от напряжения, нужна мощность чтобы приодолеить ту или иную нагрузку, вобщем P=U*I. Просто я предполагаю, что с моим стартером что то не так, подклинивает или еще чего (вобщем он испытвает какие то механические трудности .
Теперь далее по поводу пуска. Сегодня утром вообще машину не завел. Вчера ковырялся с машиной. Помыл КХХ, посадил его на герметик. Поменял прокладку под впускным коллектором (сильно сифонила). 100% подсосов нет ни каких. Результатов нет. Выкрутил свечу, проверил при запуске нет искры…..Очень редко появляется, и тогда как правило машина заводится. Если завелась то все ок, работает без нареканий. Напомню что машина стала плохо заводится после замены щеток. Может все таки проблема в стартере? Или куда девается искра в момент запуска?
С машины донора взял оба датчика положения коленвала, заменил. Результатов нет. Сегодня поедем менять стартер.
Реклама
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #12
Спасибо за советы проблему решил заменой стартера.
нафаня
Пока больше читатель
- 08.2010″ data-time-string=»20:47″ title=»21.08.2010 в 20:47″ itemprop=»datePublished»>21.08.2010
- #13
Привет народ принимайте нового цэфиравода.Полазил я тут по форумам вроди всё понятно но..У меня проблема токая,Запускается очень плоха на холодную а на горячую вообще плохо .Гоняю стартер гоняю,может Завестись раза с пятого ато и больше.При заводке может загорется чек а может и нет.Если чек не загорается то всё в норме.Считывал ошибки выдаёт 11,47,менял датчики распред вала,колен вала оба и передний и задний.Проверял и чистил все узлы что перечислено на форумах.Результат тодже- не заводится.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- 08.2010 в 13:26″ itemprop=»datePublished»>22.08.2010
- #14
нафаня сказал(а):
Запускается очень плоха на холодную а на горячую вообще плохо .При заводке может загорется чек а может и нет. ошибки выдаёт 11,47,менял датчики распред вала,колен вала оба и передний и задний.Проверял и чистил все узлы что перечислено на форумах.Результат тодже- не заводится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Результатов поиска: 41: запуск [поиск]
автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. читать начиная с этих слов, двигатель другой, но проблема возможно одна.( наводки неравномерность вращения стартера)
-массовый провод на стартер.
-попробовать запустить, при снятом переднем датчике КВ.
zonder7772008
Пока больше читатель
- #15
Народ вообщем у меня такая проблема: купил Nissan Cefiro А32 2,5 1997 года машинка купил этим летом всё было хорошо и даже очень ))) Была одна маленькая проблемка машина заводилась спустя 3-4 сек работы стартера заехал на диагностику показал датчик коленвала и датчик детонации, сказали что датчик коленвала замени а датчик детонации это у них болезнь вообщем ничего страшного))) Это только начало ))) Так как я сам живу под Сургутом в небольшом городке я не нашёл этот датчик и решил купить его в Тюмени там я учусь) так вот проездил ещё 3 месяца приехал в тюмень и решил съездить в деревню к подруге всё это время температура на улице не опускалась ниже -3 градусов и вот настал злополучный момент приехал в деревню 150 км от тюмени на улице 0 градусов оставил на ночь и утром как нестранно на улице -15 сажусь заводить невкакую и что я только не делал и свечи менял и аккумулятор прикуривал и горелкой картер грел ну вообщем всё что знал сделал) ну и это ещё не всё дотащил её до ближайшей сто думал все мои мучения закончились отогрел её в боксе но нетут то было картина таже стартер крутит на разрыв но бесполезно ))) Вообщем уже 5 день отнеё на сто электрик с механиком не отходит перебрали всё привёз им датчик коленвала который показал на диогностике они сняли сигнализацию проверили всю проводку короче дело такое то появится искра то пропадёт ) ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДИ????????????????
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- 12.2010″ data-time-string=»13:50″ title=»01.12.2010 в 13:50″ itemprop=»datePublished»>01.12.2010
- #16
-массовый провод под болт стартера — первым делом это пробуй
-отремонтировать стартер
-перед запуском 15 гр масла в каждый цилиндр
-официалы рекомендуют зачистить фланцы прилегающие АКПП и ДВС
ЗЫ.женись не надо будет далеко ездить, или всё время будешь дома, или у себя, или у тёщи
zonder7772008
Пока больше читатель
- #17
Re: Плохой запуск двигателя. Гуру помогите.
ТАХ » 01.12.2010 13:50
Спасибо сейчас позвоню этим аболтусам на сто посоветую посмотрим что скажут))) А женится летом собрался))) А то вдруг на свадьбу машина не заведётся!)
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #18
сам внимательно прочитай автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. читать начиная с этих слов, двигатель другой, но проблема возможно одна.( наводки неравномерность вращения стартера)
Максот
Цефирёнок
- 04.2012″ data-time-string=»07:48″ title=»25.04.2012 в 07:48″ itemprop=»datePublished»>25.04.2012
- #19
Вобщем проблема такая. Зимой машина стала плоховато заводиться (до этого в -35 с полпина о_О) Решил помыть форсунки ультрозвуком. После промывки начался пипец. Заливает, дым, бешеный расход. «Специалист» который мыл сказал надо погонять машину все выровняется. ОК так и сделал вроде выравнялось, но заводиться все равно очень плохо и на холодную и на горячую. Заливает и все. Проверил насос, регулятор давления топлива, менял датчик температуры двигателя, диагностика на компе ничего не дает. В конце концов взял на разборе с битой машины форсунки. Поменял. Тоже самое. Что же делать?
Реклама
remus
Заслуженный Цефировод
- 04.2012″ data-time-string=»08:24″ title=»25.04.2012 в 08:24″ itemprop=»datePublished»>25.04.2012
- #20
убили твои форсы имхо
смотри держат ли давление в рейке
и ещё проверяй форсунки на стенде на распыл
Развернуть подпись
В реальной жизни Василий…
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Недостаток мощности, плохой холодный пуск
Когда дело доходит до диагностики, настойчивость является ключевым моментом, и это никогда не было более важным, чем в следующем примере.
Если сначала у вас не получится… остальное вы знаете.
В этом примере рассматривается ремонт автомобиля VW Caddy 1.9 TDI 2007 года выпуска (код двигателя BLS) после покупки. Caddy был куплен на аукционе летом, зная, что автомобиль не работает в лучшем виде, но «работает»!
Чем это отличается от обычного тематического исследования, так это тем, что у нас нет жалоб клиентов. В этом случае мы помогаем с местным проектом по исправлению положения, когда владелец позвонил нам, так как дела пошли плохо.
Первые симптомы связаны с вибрацией двигателя, шумом двигателя, недостатком мощности и плохим запуском.
Короче говоря, следующие элементы были заменены владельцем, исправив проблемы с производительностью и балансом, но оставив начальные проблемы:
- Турбокомпрессор
- Двухмассовый маховик и сцепление
- Свечи накаливания
- Ремень ГРМ
- EGR «заглушка»
- Топливный фильтр
- Датчик температуры охлаждающей жидкости,
- Подкачка топливного насоса
- Тандемный насос
- Жгут проводов форсунок
- Ремонт стартера и жгута двигателя.
Теперь, если бы это был автомобиль клиента, можете ли вы представить стоимость и объяснение каждого ремонта выше? Зная историю автомобиля, было слишком большим искушением не вмешиваться и не применять PicoScope.
Для начала, базовый осмотр имеет неоценимое значение и доказал, что все вышеперечисленные ремонты были проведены правильно и качество топлива в норме. Симптом продолжительного запуска был подтвержден и легко воспроизводился независимо от температуры двигателя. После запуска, производительность автомобиля была в порядке, никаких проблем с управляемостью не было.
Контрольная лампа двигателя осталась включенной, но со ссылкой только на EGR (который был удален владельцем).
Проворачивание двигателя в состоянии неисправности подтвердило пульсацию воздуха из выхлопной трубы, но отсутствие паров или дыма, что указывает на отсутствие подачи топлива в период запуска (запуск двигателя часто может длиться до 15 секунд, прежде чем двигатель запустится и заработает!).
Размышляя над этим и принимая во внимание вышеизложенную историю, компрессия, фазы газораспределения и сигналы форсунок должны были быть первыми в списке из вероятные причины знание того, что ремень ГРМ был заменен и во время проворачивания коленчатого вала в выхлопной трубе не было дыма или дыма.
На приведенном ниже снимке показаны ток двигателя коленчатого вала-распределительного вала-стартера и сигналы форсунки во время проворачивания коленчатого вала. Здесь мы убиваем несколько зайцев одним выстрелом, подтверждая, что сигналы коленчатого вала и распределительного вала присутствуют, происходят события впрыска, относительные пики сжатия равны, а скорость запуска правильная на основе расчета частоты (см. ниже о том, как мы рассчитываем скорость запуска) .
Размещение обеих линейок времени для обозначения 2-кратных пиков сжатия для каждого оборота коленчатого вала позволяет программе рассчитать частоту этих пиков (4,479 Гц). Частота измеряется в циклах в секунду, поэтому, умножая 4,479 Гц на 60, мы получаем количество циклов в минуту, более известное как RPM. Тест подтвердил скорость проворачивания 269 об/мин.
Теперь у нас есть подтверждение того, что происходят события впрыска (в ВМТ), как мы можем подтвердить правильность фаз газораспределения, основываясь только на хорошем сигнале от датчиков коленчатого вала и кулачка?
Здесь в игру вступает библиотека пикосигналов. При просмотре библиотеки сигналов с помощью инструмента поиска был обнаружен аналогичный сигнал от известного исправного движка, загруженный пользователем Pico.
Доступ к библиотеке осциллограмм осуществляется через меню File . Требуется, чтобы автомобильный PicoScope был подключен к вашему ПК, а также были введены действительные имя пользователя и пароль для входа на форум Pico Automotive.
Изображение из библиотеки сигналов демонстрирует, как при поиске «VW, CADDY, 2001-2008, BLS» были найдены идентичные совпадения из 1077 загруженных сигналов, что позволяет ненавязчиво подтвердить корреляцию коленчатого и распределительного валов.
Здесь мы можем увидеть скачанный сигнал из нашей библиотеки сигналов с правильными фазами газораспределения.
Изображение ниже подтверждает ошибку фаз газораспределения на нашем VW Caddy, где сигнал кулачка не совпадает с 8-м пиком сигнала коленчатого вала после контрольной точки.
Используя линейки вращения для указания угла поворота коленчатого вала от 0 до 720° и функцию масштабирования PicoScope, чтобы увидеть больше деталей в интересующей области, мы затем представили Линейки времени для указания ошибки выравнивания между сигналами коленчатого вала и распределительного вала. Мы можем не только измерить время разницы между распределительным валом и коленчатым валом, но теперь мы можем измерить погрешность в градусах поворота коленчатого вала относительно линейки поворота .
Глядя на обзор увеличения , легко увидеть, сколько деталей было раскрыто без ущерба для разрешения, учитывая, что у нас есть 1 миллион выборок на одном экране. Мы можем четко видеть каждый отдельный пик (зуб) сигналов коленчатого и распределительного вала и иметь в виду, что двигатель работает на холостом ходу!
Заведомо исправная форма сигнала подтверждает, что соответствующий пик сигнала датчика положения распределительного вала совпадает непосредственно с 8-м пиком сигнала датчика положения коленчатого вала после опорной точки.
Идентичный пик сигнала распредвала от нашего проблемного Caddy не совпадает с 8-м пиком после контрольной точки, но отстает на эквивалент 2,6 градуса поворота коленчатого вала.
Глядя на ошибку синхронизации (2,6 градуса поворота коленчатого вала), мы знаем, что мы не смотрим на то, что ремень ГРМ выходит на 1 зуб, поскольку это будет равно 16°+, учитывая, что звездочка коленчатого вала имеет 22 зуба на один оборот коленчатого вала (22 X 16. 3 = 360 градусов).
Что стало очевидным при снятии верхней крышки ремня ГРМ, так это положение звездочки распредвала по отношению к распредвалу. Звездочка распределительного вала закреплена 3 болтами M8 через удлиненные отверстия, что позволяет регулировать «значение кручения» при точной настройке фаз газораспределения с помощью соответствующего диагностического прибора. С нашим Caddy мы могли видеть оригинальные контрольные метки, выдавленные на звездочке распределительного вала, указывающие на исходную точку до регулировок, сделанных во время установки ремня ГРМ.
Была произведена быстрая регулировка, чтобы вернуть звездочку в исходное запаздывающее положение (на основе контрольных меток), и повторно проверили фазы газораспределения, чтобы убедиться, что все в порядке.
На данный момент было бы здорово сказать, что начальная проблема решена, но правда в том, что… НЕТ! Признак плохого запуска оставался, когда время запуска превышало 15 секунд до запуска! Время подытожить:
- Прежде чем продолжить диагностику, проблема с фазами газораспределения должна быть решена и устранена.
- Скорость запуска двигателя и компрессия в норме.
- Сигналы инжектора очевидны.
- Отсутствуют пары/дым из выхлопных газов при прокручивании коленчатого вала.
Отсутствие выхлопных газов на этапе проворачивания коленчатого вала побудило нас проверить подачу топлива и проверку давления с помощью датчика давления WPS500.
Здесь мы использовали WPS500 с смотровым блоком для контроля положительного давления впрыска дизельного топлива путем подключения к шлангу подачи топлива и давления подачи тандемного насоса через контрольное отверстие, встроенное в корпус тандемного насоса.
Последующая запись формы сигнала подтвердила наши подозрения:
Давление впрыска и состояние топлива оказались в норме, без аэрации дизельного топлива, наблюдаемого через смотровой блок, и с адекватным давлением впрыска топлива при зажигании и во время проворачивания коленчатого вала. Однако тандемный насос выявил недостаточное давление для запуска двигателя (постоянное прокручивание коленчатого вала в конечном итоге приведет к достаточному давлению для запуска двигателя).
Захваченная форма волны, безусловно, соответствует симптомам и объясняет, почему у нас нет начального сгорания и дыма из выхлопных газов во время проворачивания коленчатого вала. Теперь вопрос в том, почему (помните, что тандемный насос был заменен, и заправка топливом в порядке)?
То, что стало очевидным во время ожидания (проверочное оборудование подключено, но двигатель выключен), топливо, казалось, проходило от смотрового блока к двигателю, сопровождаемое пузырьками воздуха, пока смотровое окно не очистилось от дизельного топлива, что указывает на утечку в пределах заливки или высокого уровня. контур давления!
Заправочный контур можно было исключить, так как внешних утечек не было. Поэтому нам пришлось сосредоточить усилия на внутренней течи контура высокого давления, сосредоточив внимание на форсунках, единственных элементах, которые не были заменены!
Форсунки были сняты, и владелец сообщил, что их установка в головке блока цилиндров не соответствует ожиданиям, поскольку для их извлечения из соответствующих мест требуется минимальное усилие. На приведенных ниже изображениях показаны проблемные области вокруг уплотнительных колец и их соответствующих обработанных поверхностей в головке блока цилиндров и форсунке.
Из-за затрат, связанных с заменой не только форсунок, но и головки блока цилиндров, ничего нельзя было потерять (кроме времени) при замене уплотнительных колец и надежде на лучшее! Затем от владельца последовали хорошие новости о том, что проблема с запуском была решена, поэтому нужно было просто подключить прицел, чтобы убедиться, что все в порядке.
По возвращении в Пико два смотровых блока использовались для контроля давления подачи топлива и возврата, а давление тандемного насоса измерялось через тестовый порт с использованием трех преобразователей WPS500. Это дало редкое представление о работе системы подачи топлива этого двигателя TDI в режиме реального времени на различных этапах заправки, запуска, холостого хода и остановки, в то время как у нас не было сообщений о проблемах с запуском или управляемостью.
На следующем рисунке показано подключение трех датчиков давления WPS500:
Приведенная выше кривая подтверждает достаточное давление заливки и быстрое нарастание давления сдвоенного насоса при проворачивании коленчатого вала. Запуск двигателя теперь достигается за 530 мс (1/2 секунды).
Ниже представлен обзор цепей давления топлива от включения зажигания (заправка), проворачивания коленчатого вала, запуска, работы на холостом ходу и, наконец, отключения при выключенном зажигании.
Следующая кривая выявила непредвиденный сценарий, когда давление заливки при включении зажигания равно давлению возврата. Обратите также внимание на небольшое увеличение давления в тандемном насосе, которое также равно давлениям всасывания и возврата в течение периода затухания при выключенном зажигании.
Хотя здесь мы могли позволить себе роскошь использовать многочисленные датчики давления, если бы был доступен только один (как в реальном мире), мы бы использовали триггер при включении зажигания, измеряя каждую точку давления отдельно. Сохранив каждый захват в качестве эталонного сигнала, мы могли бы затем наложить каждый сигнал, чтобы прийти к одному и тому же выводу, предполагая, что мы сохраняем идентичные временные рамки и рабочие условия.
Заключение
Проблемы с запуском, которые присутствовали с момента покупки летом до середины зимы, теперь устранены после замены уплотнительных колец форсунок. Уплотнения, по-видимому, пропускали (внутри) дизельное топливо высокого давления, подаваемое тандемным насосом, что препятствовало адекватному запуску двигателя. Длительное проворачивание коленчатого вала в конечном итоге приведет к увеличению давления подачи тандемного насоса до точки, при которой двигатель запустится.
Владелец также сообщил о заметном повышении уровня моторного масла, возможно, в результате утечки дизельного топлива через контур высокого давления, мимо форсунки, в камеру сгорания и через поршневые кольца в поддон картера. .
После ремонта автомобиль эксплуатируется ежедневно более месяца, пройдено много километров без повторных проблем и повышения уровня масла в двигателе.
19 комментариев | Добавить комментарий
Оберон
12 августа 2021
Блестящая работа и отчет!
Вот что я представляю, когда кто-то говорит «диагностика автомобиля», а не просто подключить VCDS и проверить на ошибки 😊
Hophy
13 ноября 2019
Привет Стив,
это действительно отличный случай, я могу многому научиться от него. у меня есть просьба, можете ли вы загрузить изображения высокого качества и оригинальные файлы pico, спасибо.
Стив
11 декабря 2017 г.
Очень хорошо, если у вас есть 3 x WPS для игры, но у большинства из нас их нет
Боб Бимон
9 июля 2017 г.
Большое спасибо за отличную статью!
У меня была та же скрытая проблема протекающих уплотнений форсунок, и я следовал вашей процедуре диагностики (с ручным манометром на винте датчика высокого давления), и бинго: медленное нарастание давления при прокручивании коленчатого вала.
Заменил селас, и теперь заводится отлично 100% времени.
Ты молодец!
С уважением,
Боб
OPOKU
07 октября 2015
У МЕНЯ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ Я ПРОВЕРЯЮ ВСЮ СИСТЕМУ ПРОВОДКИ ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО Я ВИЖУ, ЧТО ЛАМПА СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ НЕ ГОРИТ. МНЕ НУЖНО РЕШЕНИЕ
Smiffy
18 марта 2015 г.
Удивительный пример просто показывает пикоскопу его программное обеспечение и некоторые тщательные размышления о том, как и где проверить, можно найти практически любую неисправность.
карл кинан
21 января 2015 г.
Отличный образец диагностики пациента, приятно видеть использование библиотеки кривых и WPS500. Теперь будем чаще заглядывать в библиотеку. Молодец Баста.
Алекс Эдвардс
05 января 2015
Отличный диагностический подход. Пожалуйста, пересылайте будущие выпуски pico по адресу .(JavaScript должен быть включен для просмотра этого адреса электронной почты)
Для лектора это отличные учебные ресурсы
Анонимный
28 декабря 2014
Синхронизация кулачка легко проверяется с помощью диагностического инструмента. В этом случае подойдет любой датчик давления топлива. Хорошее использование пико, хотя.
С уважением
Enda
paul wilson
26 декабря 2014
Мне не нравится испытательный шланг, который вы сделали из тандемного насоса, он выглядит как шланг с юбилейным хомутом. Обжимной шланг гидравлического типа обязателен на этом испытательном порту.
R.burgy
23 декабря 2014
Очень информативно, хотелось бы 1 wps500, не говоря уже о 3+!!!
Может в этом году Санта подарит мне такую????
Отметка
23 декабря 2014 г.
Спасибо за подробное и подробное исследование случая с исключительным использованием диагностических инструментов.
Невилл Смит
23 декабря 2014
Молодец, Стив, очень интересное дело и, без сомнения, немного почесал голову.
Крис С Стал
23 декабря 2014
Отличный пример. Спасибо
sigoaprendiendo
23 декабря 2014
Заметное повышение уровня масла в двигателе — очень умное наблюдение. Очень хороший кейс. Поздравляем Стив
Пол
23 декабря 2014
это распространенная проблема на двигателях 1.9 pdi в течение достаточно долгого времени
Эндрю Уэст
22 декабря 2014
Как всегда отличный пример, Стив. Продолжайте в том же духе. Спасибо
Дэвид Патерсон
22 декабря 2014
Непростая задача, но великолепно и логично доведенная до конца. Эти превосходно представленные объяснения ясно показывают, казалось бы, бесконечное, экономящее время и убедительное использование PicoScope и его аксессуаров. Еще одно захватывающее чтение и еще один урок в сумке. Спасибо!
Аноним
22 декабря 2014
Поскольку форсунки находятся под крышкой коромысел, при выходе из строя уплотнительных колец дизель вытекает прямо в картер ГБЦ и просто стекает в поддон, видел несколько.
Corsa D 2008, очень слабый первый старт дня — Vauxhall
535374
Руководства по ремонту и поддержке автомобилей производства Британской автомобилестроительной компании, основанной в 1903 году.
40 вопросов Посмотреть все
Льюис Баркер @lewbar123
Рем: 737
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Моя Corsa D очень слабая при первом утреннем старте (холодный старт) температура даже таких низких 2-3 градусов поднимается при прогреве двигателя но такого никогда не было. на приборной панели нет сигнальных ламп, много дыма, но это нормально. любой ответ приветствуется.
Редактировать:
То, что я имею в виду под слабым, это то, что при движении первого запуска утром машина очень вялая и слабая в течение доброй половины нашего времени, прежде чем она прогреется
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 1
Отмена
Самый полезный ответ
Кристофер Уильямс @cwi
Представитель: 303
CW Cyber Solutions
5
3
Опубликовано: