Плохой запуск двс на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Не заводится на холодную — VII

  1. 17.12.2016, 18:06 #1

    Не заводится на холодную

    Honda Civic VII седан, 2004, 200 тыс., 1.6л, 110 лс, D16W7, японец.
    Как упало ниже нуля — начались проблемы.
    Стоит двигателю охладиться ниже примерно -2, как машина не заведётся или заводится очень плохо. Только согревать, подзаряжать АКБ и кое-как.

    Заменены аккумулятор, свечи и воздушный фильтр — не помогло.
    Суда по звукам, завод идёт на одном цилиндре, если так и не заведётся и открыть свечи — дымок идёт только из второго гнезда (справа), свечи, похоже, что в масле.
    Когда двигатель заведётся, можно тут же его выключить, и он ещё минут пятнадцать готов заводиться с полпинка. Если прогреть и выключить, то пока не остынет ниже нуля — тоже заведётся.
    Никаких чеков нет, на ходу машина хороша как всегда.


    Расход нормальный, при моей манере по городу 11-12.
    Масло ест, но не слишком, 1-1,5 в год (8-10 тыс.)

    Что посоветуете, уважаемые?

    Последний раз редактировалось Shamaner; 17.12.2016 в 19:00.

    Ответить с цитированием



  2. 17.12.2016, 22:45 #2

    я конечно не Ванга, по фоткам колдовать не умею)
    Но начать с лёгкого, это проверить наличие искры на свечах
    Далее подачу топлива т.е. форсунки с насосом
    Если всё из вышеперечисленного есть, значит искать далее, а именно датчики
    P.S. не судите строго за колхозный совет

    Ответить с цитированием


  3. 18. 12.2016, 14:07 #3

    Закралась мне мысль про температурные датчики, мозг может обманываться, хотя возможное может и с датчиками распредвала, коленвала, ошибок может и не быть, но как известно распредвала херовничает на горячую? а тут возможен обратный эффект! попробуй достать пред в подкапотной отвечающий за сброс ошибок и обнуление мозга, номер не помню? но на 7.5А, может поможет!! А выхлоп кстати норм выходит? может перемерзают соты в катализаторе и усе?

    Ответить с цитированием


  4. 18.12.2016, 14:19 #4

    Про искру посмотрю, спасибо, не видел я чтобы электрик это проверил.
    Можно просто выложить наверх катушки, вставить свечи, крутить стартер и смотреть?

    ———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:22 ———-

    Про катализатор: спасибо, но для меня это сложно )
    А впрыск топлива во все цилиндры как можно проверить (чую, придётся самому делать) ?
    Последний раз редактировалось Shamaner; 18.12.2016 в 14:25.

    Ответить с цитированием


  5. 18.12.2016, 14:25 #5

    Сообщение от Shamaner

    Про искру посмотрю, спасибо, не видел я чтобы электрик это проверил.
    Можно просто выложить наверх катушки, вставить свечи и смотреть?

    ———- Сообщение добавлено 18. 12.2016 в 13:22 ———-

    Спасибо, но для меня это сложно )
    А впрыск топлива во все цилиндры как можно проверить (чую, придётся самому делать) ?

    да искра на катушках проверяется как и на обычных бронепроводах
    с форсунками если никогда не связывался лучше отдать в руки сервисмэнов там колечки резиновые очень капризные
    начни с подачи топлива на рейку

    ———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:28 ———-

    Сообщение от D13B2

    Закралась мне мысль про температурные датчики, мозг может обманываться, хотя возможное может и с датчиками распредвала, коленвала, ошибок может и не быть, но как известно распредвала херовничает на горячую? а тут возможен обратный эффект! попробуй достать пред в подкапотной отвечающий за сброс ошибок и обнуление мозга, номер не помню? но на 7.5А, может поможет!! А выхлоп кстати норм выходит? может перемерзают соты в катализаторе и усе?

    что то мне тоже подсказывает что это какой либо из датчиков

    Ответить с цитированием


  6. 18. 12.2016, 19:23 #6

    Сверь сопротивление датчика температуры какое оно есть и какое должно быть на холодном двигателе, скорее всего оно неправильное и выдает на комп как на прогретый двигатель, а на холодный естественно не хватает в смеси топлива.
    Попробуй заводить при снятой фишке с датчика температуры.
    Последний раз редактировалось нип49; 18.12.2016 в 19:34.

    Ответить с цитированием


  7. 19.12.2016, 10:17 #7

    Всем спасибо, сегодня с мужиками попробуем что сможем

    Ответить с цитированием


  8. 19. 12.2016, 12:06 #8

    У меня на днях в мороз где-то контакт промерз и питание не подавалось на мозг (детектируется по отсутствию свечения чека сразу при включении зажигания), где именно найти не удалось, дергал под бардачком все что можно, потом заработало..
    Прошлой зимой две форсунки отключились (на двух цилиндрах и заводится и едет плохо), проблема была опять же в колодке на мозги.
    А еще проблема со стартером была, он вроде бы крутил, но аккумуляторы дохли как мухи, хватало на одну зиму, вторая зима уже с проблемами.. третья — смена аккума.

    Но это так.. Начни по совету

    нип49..

    Ответить с цитированием


  9. 20.12.2016, 20:06 #9

    У меня такая хренька была с рашн десяткой. Полмашины поменял, пока ЭБУ другой не купил.

    ———- Сообщение добавлено 24.12.2016 в 09:32 ———-

    Вообще приколы на холодную это у Хонды в крови. У жены Фит. Завожу сначала Фита, потом Цивика. Они оба заводятся с одним приколом: три оборота стартером, завелась…1800 оборотов…30сек работает…резко обороты почти до нуля…восстанавливаются до 1200…штатный прогрев. Секунда в секунду, разные машины.)

    Ответить с цитированием


  10. 04.12.2019, 12:33 #10

    С началом зимы начал мучаться с аналогичной проблемой. EU1 D15B VTEC
    Около полугода назад было сделано: капиталка ДВС, форсунки чищены, бензобак чищен, бензонасос с фильтром и сеткой заменён, воздушный фильтр заменён, датчик положения коленвала заменён, бензин всегда G-DRIVE 95. Несколько дней назад поставил новые иридиевые свечи IZFR6K11S и новый акк Cene 80D23RА на 70А с пусковым током 600А.
    После простоя день-два-три на морозе ниже нуля при запуске заливает свечи и нужно очень очень долго крутить что бы завелась. При -5 — это около 10 попыток кручения стартером, от 3 до 7 секунд на попытку. При -20 — в раза 2 больше попыток.
    Крутится очень легко, но не схватывает. Из трубы запах бензина, при выкручивании свечей тоже всё залито бензином, замена на сухие не помогает.
    После запуска работает отлично, на горячую заводится в полтыка. Летом никаких проблем не было. Прошлые зимы была проблема с заглушением сразу после запуска при температуре ниже -25, решалось подкладываением за бардачок двух пластиковых бутылок с кипятком для отогрева мозга. Но в целом в прошлые зимы заводилась нормально при температуре выше -25.
    Летом решил заменить два конденсатора в мозге, что бы попробовать решить проблему при температуре ниже -25. Танталового конденсатора не нашёл, взял аналогичные заводским — SMD электролитические, аналогичной ёмкости и напряжением — 16в 220 мкФ и 35в 220 мкФ. Перепаяли профессионалы.

    В итоге, оказалось как раз и в них дело, с этой перепайкой стало ещё хуже, раньше заводилось и глохло при температуре ниже -25, а теперь вообще почти не завезти при температуре ниже 0.
    После 3 дневного простоя на морозе, положил две 1,5л бутылки с кипятком за бордачёк, подождал минут 20, завелась с полтыка, так же как и на горячую.
    Теперь или пробовать менять мозги или колхозить им подогрев.

    Ответить с цитированием


Рулевое — Плохой запуск двигателя. Гуру помогите.

Jekas
Заслуженный Цефировод