Замена масла в коробке передач в Киеве, цена на полную замену масла кпп лучшая от СТО OILER
АКПП
Автоматическая коробка переключения передач
МКПП
Механическая коробка переключения передач
CVT
Вариаторная коробка переключения передач
DSG
Коробка переключения передач с двойным сцеплением
РКП
Роботизированная коробка передач (коробка-робот)
Вы экономите своё время!
Вы сохраняете свои деньги
Вы бережете свои нервы
Вы всегда знаете, за что Вы платите
Вы решаете проблему с первого раза
Вы пользуетесь лучшим
Вы получаете 100% гарантию результата
Замена масла в коробке передачОдним из важнейших пунктов в техническом обслуживании авто является замена масла в коробке переключения передач. Так, регламент проведения ТО многих машин предписывает замену коробочного масла через каждые 60 000 км пробега, но, к сожалению, не многие водители придерживаются подобных правил.
Основной сложностью при замене смазки в КПП является то, что подавляющее большинство автомобилей имеют необслуживаемую коробку скоростей. Замена масла в коробке передач этого типа может быть качественно осуществлена только в специализированном сервисном центре. Ведь в таких КПП отсутствует привычная маслозаливная горловина, маслосливное отверстие и нет щупа измерения уровня масла. Подобную коробку скоростей сможет грамотно обслужить только специалист с большим опытом.
Профессиональная замена масла в коробке скоростейOiler является специализированным сервисным центром, в котором можно пройти любой вид технического обслуживания. Особое внимание уделяется, конечно же, ТО коробки скоростей.
КПП — это важнейший узел любого транспорта. Именно коробка определяет динамику езды, от нее зависят скоростные режимы, уровень маневренности и общая комфортность передвижения. Именно по этой причине так важна замена масла в КПП.
СТО Oiler обслуживает все типы трансмиссий:
- механические коробки передач;
- автоматические коробки передач;
- вариаторы;
- роботы.

Наши посетители могут рассчитывать на профессиональный подход при обслуживании транспорта. В КПП будет залита новая смазка, которая учитывает и тип коробки, и степень ее износа, и условия эксплуатации транспорта, и привычные для водителя режимы езды.
Благодаря большому опыту, работники нашего сервисного центра смогут правильно подобрать коробочную жидкость. Мастера Oiler предоставят вашему транспорту наиболее компетентное и качественное обслуживание. При этом обратите внимание на стоимость замены масла КПП — мы предлагаем одни из лучших цен в городе.
Как производится замена масла в коробке передач?В большинстве случаев мало одного только слива отработки и заливки новой смазки. КПП обязательно нуждается в промывке поддона картера от осадка. Для этого нужно откручивать поддон картера коробки и чистить коробку изнутри. Данная работа является не из легких.
Поддон находится у самой дороги, он практически не защищен от агрессивного воздействия окружающей среды и химии с проезжей части.
Крепежные болты картера КПП успевают порядочно закисать за 3-5 лет эксплуатации, то есть в период между плановыми ТО. Откручивать закисшие болты в условиях домашнего гаража является довольно опасной, а то и вовсе невыполнимой задачей.
Известны случаи, когда автовладельцы проводят обслуживание в домашних условиях и просто срывают резьбу крепежа или зализывают головки болтов. Кстати, крепеж может и обламываться. Все эти нюансы оказывают существенное влияние на конечную цену ТО. Как правило, намного дешевле сразу отогнать машину на СТО и доверить эту работу профессионалам.
Для работы с ответственным метизом специалисты Oiler применяют инструмент с калиброванной высокопрочной головкой. Грани таких ключей имеют ювелирную точность и высокие прочностные характеристики. Разумеется, не нужно забывать и про технику откручивания проблемного крепежа. Только мастер с большим опытом работы с закисшими болтами сможет уверенно и безопасно выкрутить весь крепеж.
Нужно быть аккуратным и с уплотнительной прокладкой крышки поддона картера.
В необслуживаемых КПП прокладки может и вовсе не быть, так как крышки садятся просто на герметик. Мы установим на поддон коробки полноценную прокладку.
Работая с Oiler, вы можете быть уверены, что самолично прикладываете руку к защите окружающей среды. Мы не выливаем отработанную смазку на задворках нашей мастерской или в канализационный сток. Отработка отправляется на утилизацию. Из нее готовят топливо для масляных печей, твердые виды смазок и прочее-прочее.
Почему масло нужно менять чащеСтоит обратить внимание, что рекомендации завода изготовителя транспортного средства, касательно обслуживания КПП, предусматривают, что авто будет эксплуатироваться в «щадящем» режиме. То есть транспорт будет колесить по ровным дорогам, с соблюдением скоростных режимов и т.д.
На практике же условия эксплуатации транспорта не соответствуют эталону. Это значит, что КПП получает большую нагрузку, чем предполагается. Именно по этой причине специалисты рекомендуют, чтобы замена масла в КПП проводилась чаще положенного.
Только в этом случае коробка сможет сохранять безукоризненную точность и плавность переключения скоростей на протяжении долгих лет.
На станции техобслуживания Oiler действует отдел продаж. То есть у нас можно купить наиболее оптимальное для конкретно взятого авто трансмиссионное масло. Здесь можно найти смазку для всех типов КПП, будь это механика или автомат, вариатор или робот.
Доверьтесь специалистам Oiler. Мы предоставим исчерпывающие консультации по поводу ТО коробки скоростей и подбора оптимального масла. Ждем вас. Обращайтесь!
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Мы обслуживаемБесплатная консультация по подбору масла в коробке передач
Ваша корзина покупок пуста.
замена масла в МКПП (КПП / коробке механической) Хендай по доступной цене в СПб
С момента представления модели Хёндай Солярис на российском рынке в 2010 году он остается самым популярным автомобилем корейского концерна.
Вплоть до 2014 года машины комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками скоростей. Рестайлинговый вариант получил шестискоростную коробку, которая применяется и на новом поколении Солярис.
Замена масла в коробке Солярис: предварительные сведения
На автомобилях с механической коробкой масло находится в поддоне и подается к подшипникам, синхронизаторам и точкам зацепления зубчатых колес за счет разбрызгивания. В картере коробки имеются два отверстия, одно из которых расположено на поддоне, а второе – на боковой поверхности. Отверстие на поддоне применяется для слива масла, а боковое – для контроля уровня. Для заливки свежего масла на верхней части картера имеется отверстие, закрытое резьбовой пробкой.
При самостоятельном обслуживании или ремонте в гаражном сервисе владелец обычно ограничивается заменой масла в коробке (механика) Солярис, без проведения дополнительного осмотра данного устройства.
Как часто требуется на Солярис замена масла в МКПП
Завод-изготовитель не указывает в сервисной книге на Солярис периодичность замены масла.
Предполагается, что оно предназначено на весь срок эксплуатации коробки и будет заменено при разборе агрегата для ремонта или при замене сцепления.
В сервисной книжке оговорена замена масла МКПП Хендай Солярис только при условиях постоянной эксплуатации в тяжелых условиях при среднемесячных температурах около минус 30 градусов. Срок замены масла в таких условиях составляет:
- машины до 2014 года – через 120 тыс. км;
- машины после 2014 года – каждые 90 тыс. км.
По опыту ремонта и обслуживания автомобилей наш автосервис рекомендует проводить замену масла один раз в 90 тыс. км.
Пренебрежение своевременной заменой масла приводит к шумной работе коробки, затрудненному переключению скоростей и повышенному износу шестерен. Продукты износа попадают в масло и приводят к дополнительному износу. Эксплуатация коробки с таким маслом приводит к необходимости капитального ремонта агрегата или покупке нового либо контрактного.
Дополнительная диагностика при замене масла МКПП Солярис
При замене масла в коробке Солярис в нашем автосервисе проводится дополнительная диагностика агрегата и сопутствующих узлов. Например, использующиеся для привода колес полуоси снабжены шарнирами, которые закрываются резиновыми пыльниками. Во время эксплуатации пыльники изнашиваются, и на их поверхности появляются трещины, приводящие к разрывам. Своевременное обнаружение трещин позволяет заменить пыльник, а не менять дорогостоящий шарнир в сборе.
Нередки случаи, когда начинается течь масла через разрушенную прокладку между картером и поддоном. Владелец может не замечать течи, поскольку масло стекает на защитные экраны двигателя и трансмиссии. Уровень масла в коробке падает, и начинается ускоренный износ узла. Коробка передач Солярис не оснащена мерным щупом для определения уровня смазки, поэтому желательно проверять уровень масла в коробке не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс.
км.
Регулярно обслуживая Солярис в нашем автосервисе, можно быть уверенным, что малейшие неисправности узлов будут вовремя обнаружены и исправлены. Автосервис обладает всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ автомобилей ряда распространенных марок, в том числе и Хёндай. Обслуживание проводят опытные сотрудники, которые проведут полную диагностику не только коробки передач, но и всех узлов трансмиссии и подвески.
При необходимости клиент может провести диагностику электроники или системы кондиционирования воздуха своего Хёндай Солярис. В распоряжении автосервиса имеется все необходимое оборудование, рекомендованное для проведения работ заводом-изготовителем автомобилей. Оборудование проходит регулярное техническое обслуживание и поверку, поэтому клиент может быть уверен в качестве проведения ремонта его автомобиля.
Заказ деталей при замене масла в МКПП Хендай Солярис
По результатам осмотра автомобиля Солярис составляется ведомость деталей и технологических жидкостей, которые рекомендованы к замене.
Клиент может приобрести необходимые запасные части в любом магазине, но для ускоренного проведения работ можно воспользоваться заказом деталей в отделе запчастей автосервиса.
Многие технологические жидкости и запчасти, необходимые при замене масла в коробке передач распространенных автомобилей (а именно таким является Хёндай Солярис), имеются в наличии. При обнаружении повреждений прокладок или других элементов заказ осуществляется по оригинальным каталогам.
По желанию клиента вместо оригинальных деталей могут применяться аналоги от сторонних производителей. Такие детали могут иметь низкую цену, которая объясняется невысоким качеством изделий. Отдел продаж поставляет аналогичные запасные части только от известных поставщиков. Такие детали по своим характеристикам и геометрическим размерам полностью соответствуют оригинальным изделиям. При заказе деталей через автосервис клиенту не нужно беспокоиться о замене и возврате бракованных деталей, непригодных для установки.
Все устанавливаемые на автомобиль детали имеют гарантию от производителя. Некоторые производители дают гарантию на детали, установленные только в условиях автосервиса. Благодаря наличию сертификатов на все виды выполняемых работ, автосервис обеспечивает гарантийные условия на узлы и детали.
Сроки выполнения замены масла в КПП Солярис и оплата услуг
Замена масла в коробке Хендай Солярис в условиях автосервиса занимает немного времени. При проведении детальной диагностики автомобиля по просьбе клиента время проведения работ может увеличиться. При появлении у владельца дополнительных вопросов он может получить исчерпывающую информацию у мастера, который проводит обслуживание автомобиля.
В нашем автосервисе возможны наличный и безналичный способы оплаты услуг и запчастей. При необходимости кассир оформит пакет документов для отчета по затраченным средствам.
Когда следует менять трансмиссионное масло
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее.
Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Масла и смазки
Общие признаки, указывающие на необходимость замены трансмиссионного масла
Моторное масло вашего автомобиля играет решающую роль в функционировании вашего автомобиля. Без масла двигатель не сможет нормально работать. Моторное масло используется для смазки различных частей двигателя и, кроме того, также используется для управления теплом двигателя (таким образом, предотвращая его перегрев). Выбирайте из множества ведущих брендов, таких как Castrol, Mobil, Nulon, Penrite и Valvoline, онлайн или в ближайшем магазине Supercheap Auto.
Со временем качество моторного масла ухудшается, и в результате его необходимо заменить.
Если вы решите не проверять масло в своем автомобиле регулярно и не менять его при необходимости, это может привести к серьезному (и дорогостоящему) повреждению. Имея это в виду, ниже приведен список общих признаков, указывающих на необходимость замены моторного масла.
Признак №1. Почему низкий уровень масла в трансмиссии или дифференциале?
Трансмиссионные масла играют ту же роль, что и моторное масло, и обеспечивают защиту как дифференциала, так и механической коробки передач. В конечном счете, трансмиссионные масла позволяют обеим этим жизненно важным частям эффективно выполнять свою работу. При низком уровне масла может отсутствовать надлежащая смазка всех движущихся частей, что может привести к их повреждению. Большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач предоставляют вам простой способ проверки уровня трансмиссионного масла, однако некоторые из них могут быть более сложными или «запечатанными» на весь срок службы автомобиля.
Для автомобилей с щупом, расположенным под капотом, это может быть довольно просто. Во-первых, убедитесь, что ваш двигатель прогрелся после короткой поездки, припаркуйте автомобиль (будьте осторожны при проверке уровня жидкости при работающем двигателе, так как ваш двигатель может быть довольно горячим). Извлеките щуп, вытрите излишки масла тряпкой, снова вставьте щуп и снова извлеките его. Если трансмиссионное масло кажется темным или зернистым, его следует заменить. Вы можете узнать, какой тип масла рекомендуется для вашего автомобиля, с помощью нашего Руководства по запчастям.
В некоторых трансмиссиях и дифференциалах есть заливные пробки, они используются для проверки уровня масла и доливки. Если вы не можете проверить уровень масла, запишитесь на осмотр к местному механику через наш сервис поиска механиков.
Признак №2. Почему из коробки передач/дифференциала исходит звук?
Дифференциалы и коробки передач состоят из множества различных шестерен, которые переплетаются друг с другом.
Насколько эффективно работают шестерни и компоненты, зависит от того, насколько хорошо эти шестерни устроены так, чтобы сцепляться друг с другом, а также от качества масла для их смазки. Например, если у вас низкий уровень масла в редукторе или его давно не меняли, шестерни могут быть недостаточно смазаны, и тогда вы услышите воющий звук внутренних шестерен, давящих друг на друга.
Любые новые шумы, исходящие от вашего автомобиля, вызывают беспокойство, но, к счастью, когда речь идет о вашей коробке передач или дифференциале, этот скулящий шум можно устранить, просто заменив трансмиссионное масло. Если вы обнаружите, что коробка передач или дифференциал звучат одинаково после замены масла, возможно, вы повредили внутренние детали внутри компонента. Это должно быть проверено профессионалом, используйте наш поиск механика, чтобы найти его рядом с вами.
Признак №3. Почему моя коробка передач шумит в нейтральном положении?
Шумы в трансмиссии при нейтральном положении сигнализируют о внутренней проблеме, такой как механический износ, который может потребовать замены различных компонентов.
Обычные изношенные детали включают подшипники, синхронизаторы, конусы, собачьи зубья и, возможно, соединенные с изношенными зубьями шестерни. Убедитесь, что масло в вашей коробке передач/дифференциале новое и полное, это поможет смазывать эти детали. Если детали необходимо заменить, мы рекомендуем, чтобы ремонт был завершен вашим местным специалистом.
Признак №4 — Почему моя коробка передач буксует или не выбирает передачи?
Если ваш автомобиль проскальзывает между передачами или вы чувствуете, что передачи дергаются, это может означать, что что-то не так в вашей трансмиссии; что-то, что может быть невероятно дорогим в ремонте. Прежде чем делать выводы, всегда полезно проверить уровень трансмиссионного масла.
В большинстве современных автомобилей можно легко проверить уровень трансмиссионного масла, однако некоторые из них могут быть более сложными. Для автомобилей с щупом, расположенным под капотом, это может быть довольно просто. Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль работает и находится в парке (будьте осторожны при проверке уровня жидкости при работающем двигателе, так как ваш двигатель может быть довольно горячим).
Извлеките щуп, вытрите излишки масла тряпкой, снова вставьте щуп и снова извлеките его. Если трансмиссионное масло кажется темным или зернистым, его необходимо заменить. Если уровень трансмиссионного масла низкий, долейте его.
Если доливка трансмиссионного масла не помогает, возможно, у вас вышли из строя внутренние компоненты. Мы рекомендуем заказать осмотр у местного механика, чтобы найти проблему.
Признак №5 — Почему из коробки передач/дифференциала исходит запах гари?
Если от коробки передач или дифференциала пахнет горелым маслом, возможно, у вас утечка масла из-за старого сальника. Посмотрите на подъездную дорожку, чтобы увидеть, есть ли красное масло или, что еще лучше, загляните под автомобиль на наличие утечек масла. Прокладки и уплотнения можно заказать с помощью нашего справочника по запчастям.
Еще одна распространенная причина этого запаха – перегрев коробки передач в результате неправильной смазки. Если масло слишком старое и не может должным образом смазывать, это, в свою очередь, приведет к чрезмерному нагреву металлических компонентов и сжиганию масла.
Замена масла на новое может решить эту проблему.
Если необходимо заменить прокладки или уплотнения, мы рекомендуем, чтобы ремонт выполнялся профессионалом. Воспользуйтесь нашим сервисом поиска механиков, чтобы найти его поблизости.
Признак № 6 — Почему горит индикатор проверки двигателя?
Индикатор «Проверьте двигатель» является одной из основных причин для беспокойства любого водителя, но вы можете использовать этот индикатор, чтобы узнать, что с вашим автомобилем не так, до того, как будет причинен какой-либо серьезный ущерб. Есть много разных причин, по которым загорается лампочка, и их нельзя игнорировать, одна из причин, по которой загорается лампочка, — это низкий уровень трансмиссионного масла. Воспользуйтесь этим сигналом и попросите одного из членов нашей дружной команды пройти диагностический тест. Они смогут провести тщательный тест и выяснить, регистрирует ли автомобильный компьютер проблему с вашим трансмиссионным маслом или что-то еще не так.
Требуется ли замена масла в МКПП?
Acasă Расходные материалы Требуется ли замена масла в механической коробке передач?
Довольно частый вопрос водителей, который часто вызывает недоумение: «Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Также ведутся споры о продолжительности времени или километрах, на которых происходит этот обмен.
В связи с тем, что для автоматических коробок передач указан регулярный интервал обслуживания, который включает в себя замену масла и специальных фильтров, сомнения возникают особенно в случае с механическими коробками передач.
Чтобы ответить на эти вопросы, да, нужно заменить масло в коробке передач . Даже ручной.
Почему? Хотя степень износа коробки передач намного ниже, чем у двигателя, все же существует риск растрескивания металла или схода мелких осколков со звездочек. Эти остатки загрязняют масло, делая его абразивным. Более того, по прошествии длительного времени масло естественным образом теряет свои смазывающие свойства. Эти вещи приводят к ускоренному износу компонентов коробки передач без нашего ведома — пока не стало слишком поздно.
Даже обычный осмотр не испортит. Почему? Даже если масло в коробке передач пока не нуждается в замене, уровень масла может быть низким из-за скрытых утечек (например, возле планетарных передач).
Частичное или полное отсутствие масла в двигателе может быть более вредным, чем вовремя не замененное масло. Поскольку трансмиссионное масло не может быть проверено так же просто, как моторное масло, рекомендуется, чтобы специалист проверял его при каждом капитальном ремонте или не чаще одного раза в два капитальных ремонта.
Когда меняется масло в коробке передач? Если коробка передач работает нормально и нет посторонних шумов, самый быстрый способ — проверить руководство по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве не указан определенный интервал замены, лучше проводить периодическую проверку и замену масла между 50 000 – 80 000 км пробега или не реже одного раза в 2-3 года. Конечно, следует учитывать и то, как используется автомобиль, и соответственно корректировать интервал замены. Есть и такие модели автомобилей, где коробки передач не требуют обслуживания, но все сходятся во мнении, что «свежая» замена масла пойдет только на пользу, если вы планируете сохранить машину как можно дольше.

