M62B44 характеристики: BMW M62B44 | Характеристики, тюнинг, неисправности

Содержание

BMW M62B44 | Характеристики, тюнинг, неисправности


Характеристики двигателя М62В44

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М62
Годы выпуска 1996-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4398
Мощность двигателя, л.с./об.мин 286/5700
286/5400 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 420/3900
440/3600 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2-3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 740i E38)
— город
— трасса
— смешан.

18.0
9.2
12.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

500+
Двигатель устанавливался BMW 540i E39
BMW 740i E38
BMW X5 E53
BMW 840Ci E31
Morgan Aero 8
Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б44

В 1996 году на смену моторам М60 пришла новая доработанная серия М62 и двигатель M60B40, был заменен обновленным M62B44. Основой для создания 4.4-литрового силового агрегата послужил предшественник M60B40, блок цилиндров которого изменился под увеличенный диаметр цилиндров, гильзы никасиловые, с 1998 года никасил заменен на алюсил.

Коленвал новый стальной длинноходный, с 6-ю противовесами, шатуны остались старые М60, поршни новые под диаметр 92 мм.
Головки блока цилиндров похожи на те, что использовалась на М60, изменились характеристики распредвалов М62Б44 (фаза 236/228, подъем 9/9 мм). Клапаны остались старые: диаметр впускных 35 мм, выпускных 30.5 мм. Облегчены тарелки и пружины, крышка ГБЦ магниевая. Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно 150-200 тыс. км. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
С 1998 года двигатель получил технический апдейт, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра, изменилась система управления на Bosch DME M7.2, а новый мотор получил название M62TUB44.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.

На базе M62B44 производилась младшая 3.5-литровая вариация, под именем M62B35 и модель с рабочим объемом 4.6 л. M62B46.
Очередная версия двигателя БМВ в конфигурации V8, появилась в 2001 году, именно тогда новое семейство N62 стало теснить M-серию, преемником M62B44 стал N62B44. 

Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B44

1. Стук двигателя М62. Подобные неприятные звуки может вызвать растянутая цепь ГРМ, срок службы которой около 150-200 тыс км, обводная планка цепи, планка натяжителя, натяжитель, либо система Ванос, ее ресурс такой же. Проверяйте и не затягивайте.
2. Течи. На М62 нередко начинает течь прокладка клапанной крышки, меняйте и все наладится. Течь может и ванна с охлаждающей жидкостью. Меняйте ванну, прокладки впускного коллектора и помпы.
3. Плавают обороты. Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками.
Кроме того, через 250 тыс. км на М62 увеличивается расход масла, что решается заменой маслосъемных колпачков, каждые 200 тыс. умирают подушки двигателя, не слишком долго ходит генератор. Мотор любит только качественное масло, в идеале то, что рекомендует производитель. Экономить на рабочих жидкостях в М62 не стоит, а вместе с регулярным обслуживанием и грамотных уходом, двигатель будет ездить очень долго и практически без проблем.

Тюнинг двигателя BMW M62B44

Спортивные валы. Компрессор

Первое что нужно сделать для увеличения мощности, если речь идет о ваносном М62ТУ, так это установить впускной коллектор с широкими каналами от М62. Добавить распределительные валы позлее (например 258/258), спортивный выпуск и настроить. На выходе получим ~330-340 л.с., для города этого более чем достаточно. Просто чиповать стандартный М62 смысла нет.
Если же нужна мощность за 400 л.с., тогда компрессор ваш выбор. На рынке достаточно готовых китов для установки на стандартную поршневую BMW M62, однако цены на них не слишком дружелюбные, приготовьтесь платить. Покупаем компрессор кит,  насос Bosch 044 и на давлении 0.5 бар получим 400 с небольшим л.с. Лезть глубже и строить турбо слишком дорого и не выгодно, проще пересесть на BMW M5.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Двигатель M62B44 - характеристики, проблемы, модификации и надежность

Недостатки

В моторе могут возникнуть посторонние стуки. Такие неприятности могут быть вызваны тем, что оборвало натяжитель цепи либо она сама растянулась, так как её ресурс не превышает 200 тысяч километров. Подобные неприятности могут быть вызваны и системой Vanos, которая отличается таким же ресурсом работы. В случае возникновения подобных неприятностей их нужно срочно устранить, так как это может привести к более серьезным поломкам.

Нередкими проблемами на таких силовых агрегатах являются и течи. Прокладка клапанной крышки может износиться, поэтому её стоит заменить. Ванна с антифризом или другой охлаждающей жидкостью также может выйти из строя. В таком случае замене подлежат прокладки впускного коллектора, помпы и сама ванна.

Двигатель может неровно работать и расстраивать своих владельцев плавающими оборотами. В основном, эти проблемы вызваны тем, что работа квкг осуществляется неправильно, поэтому большое количество автолюбителей интересуются можно ли на мотор M62B44 вместо квкг поставить маслоуловитель. Также эта неисправность может быть вызвана загрязнением дроссельных заслонок, датчиком их положения или выходом из строя расходомера воздуха.

Отличия в навесном M62B44 и M62B46 практически отсутствуют, поэтому эти силовые агрегаты имеют схожие поломки, связанные с повышенным расходом масла после 250 тысяч километров пробега. Устранить эту проблему можно с помощью замены маслосъемных колпачков.

После 200 тысяч километров из строя могут выйти и подушки двигателя, а также приехать генератор. Проблемы довольно внушительные, но они все появляются после большого пробега, поэтому весьма приемлемы.

Многих интересует длинна масляного щупа BMW X5 2000г M62B44, так как он расположен в неоднозначном месте и может вылететь по дороге. BMW E39 M62B44 суппорт также разыскивается большим количеством водителей.

Для заливки в силовой агрегат нужно использовать только качественное масла, которое предписано производителем. Регулярное обслуживание, грамотный уход и качественные заливные жидкости могут гарантировать внушительный ресурс и бесперебойную работу двигателя. В любом случае, если поломка серьезная, всегда можно заказать контрактный мотор из японии BMW M62B44 за небольшую плату.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М62
Годы выпуска 1996-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82. 7
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4398
Мощность двигателя, л.с./об.мин 286/5700
286/5400 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 420/3900
440/3600 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2-3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
18.0
9.2
12.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

У двигателя BMW M62B44 может появиться стук, вызванный растяжением цепи ГРМ. Максимальный ресурс детали — 200 тысяч километров. В негодность приходит планка натяжителя, планка цепи, сам натяжитель. Стоит учитывать, что у системы Ванос ресурс такой же, как у цепи.

При плавающих оборотах двигателя проверяют выпускной коллектор на предмет подсоса воздуха. Причина может быть в поломке расходомера воздуха, неисправном КВКГ, проблемах с датчиками положения дроссельных заслонок или в их загрязнении.

Если появилась течь, проверьте прокладку клапанной крышки, в случае необходимости произведите замену. Может течь ванна с жидкостью охлаждения. В этом случае поменяйте ванну, а также прокладки помпы и впускного коллектора.

Через 250 тысяч километров становится заметно увеличение расхода масла, нужно заменить маслосъемные колпачки. Подушки двигателя меняют каждые 200 тысяч километров.

При эксплуатации учитывайте, что мотор требователен к маслу, лучше использовать материал, рекомендованный производителем. Регулярное обслуживание, использование качественных расходных материалов обеспечит длительный срок службы агрегата.

Двигатель BMW M62B44 Увеличение мощности, характеристики

Двигатель от компании BMW с индексом M62 начал производится в 1996 году. Блок двигателя был унаследован от предшественника M60, но доработан под увеличенный диаметр цилиндров. Вначале гильзы имели никосиловое покрытие, которое плохо переносит отечественное топливо. Позже в 1998 году гильзы начали покрывать алюсиловым покрытием. Коленвал кованный стальной длинноходный с 6-ю противовесами и с центральным отверстием для облегчения веса. Шатуны двигателя созданы из метало-керамики. Все говорит о том, что двигатель способен выдерживать большие нагрузки. Кроме того облегчены пружины и тарелки клапанов, а крышка ГБЦ изготовлена из магния.

Вся выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали. Привод ГРМ приводится в движение однорядной цепью срок службы, которой обычно 150-200 тыс.км. Примененен другой дроссель, впускной коллектор используется программируемый термостат, блок управления двигателем заменён на Bosch DME M5.

2.

В 1998 году появился обновленный двигатель с маркировкой M62TUB44. Одно из самых важных изменений заключается в наличии системы фаз газораспределения Vanos на впускном валу. Благодаря Vanos достигается оптимальная работа двигателя как на низких так и на высоких оборотах. Блок управления двигателем заменён на Bosch DME M7.2, появилась электронная дроссельная заслонка, каналы впускного коллектора имеют меньший диаметр.

Проблемы

1)Первое за чем нужно следить это цепь, как правило она растягивается к 150-200 тыс.км пробега. Звук из под капота напоминающий трещетку как раз свидетельствует о том, что пора заняться заменой цепи. Лучше ее заменить не дожидаясь побочных проблем и забыть о ней надолго.

2) Не редко изнашивается прокладка клапанной крышки, что приводит к течам масла.

3) Подушки двигателя изнашиваются к 200 тыс.км пробега.

4)Если у Вас появился повышенный расход масла то в этом виноваты маслосъемные колпачки они скорее всего уже нуждаются в замене.

Цены на некоторые запчасти:

  • Цены указаны в ознакомительных ценах и не являются предельно точными для любого региона

Подушки двигателя 2 шт ~ 10 тыс.руб

Цепь ГРМ ~ 3-5 тыс.руб

Vanos ~ 35-40 тыс.руб

Характеристики БМВ M62B44

Годы выпуска:1996-2005
Компоновка:V-образный
Кол-во цилиндров:8
Кол-во клапанов:4
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал головки блока:алюминий
Ход поршня:82,7 мм
Диаметр цилиндра:92 мм
Степень сжатия:10
Объем двигателя куб. см:4398
Мощность двигателя л.с./об.мин:286/5700
285/5400 ( Tu)
Крутящий момент Нм/об.мин:420/3900
440/3600 (Tu)
Рекомендуемое топливо:95
Экологический стандарт:Евро 2, Евро 3
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E38 740i на механической коробке):Город: 18
Смешанный: 9,2
Трасса: 12
При замене лить:7 литров 5W-30
Вес двигателя:140 кг
Ресурс двигателя:около 500 тыс.км
Устанавливался на автомобили:BMW E39 540i
BMW E38 740i
BMW X5 E53
BMW E31 840Ci
Range Rover
Morgan Aero 8
Тюнинг

Вначале затронем атмосферный тюнинг m62b44 для этого понадобится.

1) Впускной коллектор с широкими каналами.

2) Распредвалы с фазой 258/258.

3) Подходящий спортивный выпуск

В итоге это поможет поднять мощность до 330-350 л. с.

Второй способ увеличить мощность это установка компрессора кроме установочного кита потребуется ещё насос Bosch 044. Если компрессор имеет давление наддува в 0,5 бар тогда можно смело рассчитывать на 400 л.с. под капотом. Дальнейшее увеличение мощности потребует установки турбо компрессора, модернизации двигателя и серьезных вложений.

Bmw m62b44 | характеристики, тюнинг, неисправности | Ремонт авто

Рубрика: BMW

Опубликовано 31.07.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Bmw m62b44 | характеристики, тюнинг, неисправности отключены  ·   На чтение: 5 мин


Замена ВАНОСов бмв м62.


Система охлаждения Принципиальная конструкция системы охлаждения соответствует конструкции СО двигателя М

BMWLAND → Ремонт и обслуживание БМВ → Ремонт и обслуживание E46, E39, E Информация по…

Центральное отверстие служит для уменьшения веса. Остающиеся газообразные составные части подаются через распределительную трубку системы впуска в смесительную камеру в корпусе дроссельной заслонки. Увеличение температуры охлаждающей жидкости в этом диапазоне влечет за собой снижение расхода топлива.

Зарядная клемма аккумулятора находится на крышке картера цепи ряда цилиндров с 5 по 8. Контур радиатора закрыт; Термостат открыт Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор.

Обычно от жары и времени трескаются и рвутся контакты.

МОТОРЫ BMW M60 M62 V8 никасил и алюсил

При неисправности мозг уменьшает угол зажигания и естественно неровная работа. Только замена на новые или б.

Проблема не частая, но бывает либо от больших пробегов, либо от горе ремонтников. Со временем вытягивается цепь и приводит к сдвигу положения валов запаздыванию цепь рекомендуют менять раз в тыс км, но ходит и до без проблем, даже фазы грм остаются без сильных сдвигов.

Причём ресурс цепи м62 почти такой же, как и на м60 , вопреки мнению многих мастеров.

Если она треснет полностью, двигатель уже можно выбрасывать. Сигналом неисправностей служит легкий треск, как будто какие-то части двигателя цепляются друг за друга.

Хуже всего то, что проглядеть критический момент проще простого — посторонние звуки слышны только при открытом капоте в гараже, а при езде заметить их достаточно сложно. Радиатор Радиатор двигателя М62 по своей конструкции идентичен радиатору двигателя М Для некоторых экспортных вариантов жаркие страны дополнительно предлагается радиатор масла. Термостат с электронным управлением Термостат встроен в корпус водяного насоса.

На модели Е31 с двигателем М62 устанавливается, как и на двигателе М60, обычный термостат со встроенным вентиляционным клапаном.

На автомобилях 7 Е38 и 5 серии Е39 с двигателем М62 используется новый термостат с электронным управлением. Работа обычного термостата Процесс регулировки охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости.

Эта регулировка может быть подразделена на три рабочие фазы: Термостат закрыт Вся охлаждающая жидкость течет только в двигателе. Контур радиатора закрыт; Термостат открыт Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор. Тем самым обеспечивается максимальная доступная эффективность охлаждения; Термостат находится в фазе регулирования Часть охлаждающей жидкости течет через радиатор.

BMW 5 series Touring 2001, 286 л. с. — наблюдение

Термостат устанавливает в процессе регулирования постоянную температуру двигателя; В этой рабочей фазе фаза регулирования можно, используя термостат с электронным управлением, целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости. С его помощью можно устанавливать более высокую температуру двигателя в диапазоне частичных нагрузок.

Повышение рабочей температуры в диапазоне частичных нагрузок способствует лучшему сгоранию, а в результате этого достигается снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов. В диапазоне полных нагрузок повышенная температура оказывала бы негативное воздействие уменьшение угла опережения зажигания в результате детонации. Поэтому в диапазоне полных нагрузок с помощью термостата с электронным управлением можно было бы целенаправленно устанавливать более низкую температуру охлаждающей жидкости.

Поршни различаются номерами деталей. Если при ремонте нужно заменить поршни, то, особенно для автомобилей на рынках других стран, необходимо следить за тем, чтобы были установлены подходящие поршни и поршневые кольца, в соответствии с номером детали картера двигателя.

Независимо от различных видов шихтования рабочих поверхностей конструкция поршней одинакова Поршень с вырезом в юбке до зоны поршневых колец. Поршни рассчитаны на использование топлива ROZ Степень сжатия для обоих вариантов рабочего объема составляет 10,0: Шатуны Шатуны одинаковые с используемыми в двигателе M Прежде шатуны из металлокерамики устанавливались в дигателях M60, а теперь также и в M Наряду с малым весом движущимися массами эти шатуны имеют и после полного пробега двигателя высокую прочность.

При изготовлении металлокерамических шатунов крышка нижней головки шатуна отделяется от стержня путем отламывания. Вследствие этого при монтаже отпадает неоходимость в традиционном центрировании с помощью центрирующих втулок.

Двигатель BMW M62TU

Центрирование происходит благодаря структуре излома и направляющему отверстию шатунного болта. Тарирование цветовая маркировка или индексы весовых категорий вследствие высокой технологической точности металлокерамического процесса не нужно. В двигателе M62 использованы новые невыпадающие винты для крепления головки шатуна на коленчатом вале.

Маховик На автомобилях с автоматической коробкой передач маховик изготовлен из стали монолитно. В автомобилях с механической коробкой передач используется гидравлически демпфируемый двухмассовый маховик ZMS.

В обоих вариантах на маховике имеются инкрементные зубья для датчика положения коленчатого вала, как в двигателе M Новое место установки инкрементного колеса на маховике позволяет теперь ЭБУ системы DME производить распознавание пропусков зажигания. Маховик с инкрементными зубьями В прежних двигателях инкрементное колесо радиально демпфировалось гасителем вращательных колебаний с помощью вулканизированного резинового элемента.

При этом было невозможно распознавание неравномерностей вращения коленвала двигателя. На маховике инкрементное колесо установлено без демпфирующего элемента и неподвижно связано с коленчатым валом. Благодаря этому неравномерности вращения двигателя, вызванные, например, сбоями искрообразования, без демпфирования передаются на инкрементное колесо.

Теперь с помощью индуктивного импульсного датчика можно наряду с частотой вращения коленвала и отметкой положения поршня первого цилиндра в ВМТ определить также и сбои, которые возникают вследствие нарушений в системах зажигания и впрыска.

Подробное описание принципа распознавания пропусков зажигания приведено в разделе DME. Масляный картер Масляный картер выполнен из двух частей как в M60 E Верхняя часть изготовлена методом алюминиевого литья под давлением.

Характеристик двигателя BMW M62

Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно тыс. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.

К такому пробегу заменить все прокладки и уплотнения — полезная профилактика. К двум сотням пробега начинают требовать замены и подушки двигателя.

В общем, баварский агрегат хорошо сбалансирован и при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта. Для V-образного мотора BMW лучше использовать синтетику рекомендуемую производителями силового агрегата.

Самодеятельность в применении масла может повлиять на работу гидрокомпенсаторов и износ двигателя.

Пик мощности л. Диаметр цилиндров 84 мм, ход поршня Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня

Воздушный фильтр A0164 MASUMA LHD RANGE ROVER / M62B44 (1/10)

Все воздушные фильтры Masuma производятся согласно спецификациям производителей оригинальных автомобилей. Отличительной особенностью воздушных фильтров Masuma по сравнению с обычными бумажными фильтрами является фильтрующий элемент, выполняющий следующие задачи:

  • Фильтрация воздуха, поступающего в двигатель;
  • Поддержание оптимального неограниченного потока воздуха;
  • Продление срока службы фильтра.

Многослойный фильтрующий элемент, выполненный из перекрещенных волокон, эффективно задерживает все загрязнения, включая самую мелкую дорожную пыль. При этом фильтр почти не ограничивает поток воздуха, поступающий в двигатель, позволяя мотору развивать полную мощность.

Для улучшения улавливания пыли материал фильтра пропитан специальными маслами, благодаря которым он становится липким, задерживая пыль и грязь между волокон. Такой тип фильтров необходим для современных моторов с чувствительными датчиками расхода воздуха.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Двигатель BMW M62B44 | Турбо, надежность, характеристики, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M62B44 Технические характеристики

Модель От
Производитель Завод BMW в Дингольфинге
Также называется BMW M62
Производство 1996-2005
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V8
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 82.7 (3,26)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 92 (3,62)
Степень сжатия 10
Рабочий объем 4398 куб. См (268,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 210 кВт (286 л.с.) при 5700 об / мин
210 кВт (286 л.с.) при 5400 об / мин (TU)
Выходной крутящий момент 420 Нм (310 фунт · фут) при 3900 об / мин
440 Нм (325 фунт · фут) при 3600 об / мин (TU)
Красная линия 6100 об / мин
л.с. на литр 65
Вид топлива Бензин
ЭБУ Bosch DME M5.2
Bosch DME M7.2 (ТУ)
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
- Город
- Трасса
- Комбинированный
для E38 740i
18,0 (13,1)
9,2 (25,6)
12,0 (19,6)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты.) 7,5 (7,9)
Интервал замены масла, км 7000-10000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 105 (220)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400+ (250)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

500+
Двигатель установлен BMW 540i E39
BMW 740i E38
BMW X5 E53
BMW 840Ci E31
Morgan Aero 8
Range Rover

Двигатель БМВ M62B44 надежность, проблемы и ремонт

В 1996 году компания BMW выпустила новую серию двигателя M62, пришедшего на смену M60.Производство двигателя M60B40 было остановлено, а вместо него начали выпускать M62B44. Этот 4,4-литровый двигатель был создан на базе своего предшественника M60B40. Блок двигателя изменился в соответствии с увеличенным диаметром цилиндров. Также втулки имеют покрытие никасил, а с 1998 года никасил заменен на алусил. Коленчатый вал длинноходный из новой стали, имеет 6 противовесов. Шатуны остались старые от М60, а поршни новые диаметром 92 мм. Расстояние между отверстиями BMW M62 - 98 мм.

Головки блока цилиндров похожи на те, что используются на BMW M60, но характеристики распредвалов M62B44 изменились: длина 236/228 градусов, подъем 9/9 мм.Клапаны остались прежними: диаметр входных клапанов - 35 мм, диаметр выходных клапанов - 30,5 мм. Фиксатор пружины клапана и пружина облегчены, крышка клапана магниевый. Двухрядная цепь привода ГРМ заменена новой одножильной. Его ресурс составляет около 90 000 - 120 000 миль (150 000 - 200 000 км) пробега. Корпус дроссельной заслонки новый, впускной коллектор изменен, катушки зажигания аналогичны тем, что используются в двигателях BMW M52. Кроме того, прилагается программируемый термостат.Блок управления двигателем заменен на Bosch DME M5.2. Размер форсунки M62B44 - 192 куб.

С 1998 года двигатель получил техническое обновление и получил название M62TUB44. Основные отличия двигателей M62B44 от M62TUB44 следующие: добавлена ​​система изменения фаз газораспределения на впускном распредвале VANOS, появился электронный корпус дроссельной заслонки, установлен впускной коллектор с портами меньшего диаметра, блок управления двигателем. был заменен на Bosch DME M7.2. Порядок стрельбы BMW M62 - 1-5-4-8-6-3-7-2. Этот двигатель использовался для модели BMW 40i.

На базе M62B44 была произведена младшая 3,5-литровая вариация, получившая название M62B35, и модель объемом 4,6 л M62B46 и M-версия - S62B50.
Следующая версия двигателя BMW V8 появилась в 2001 году. Новые модели получили название N62, а N62B44 стал преемником M62B44.

Проблемы и недостатки двигателя БМВ M62B44

1. Дребезжание двигателя М62. Такие неприятные звуки могут быть вызваны растянутой цепью кулачка.Его долговечность составляет около 90 000 - 120 000 миль (150 000 - 200 000 км) пробега. Кроме того, могут быть такие причины, как направляющая цепи ГРМ, планка натяжителя цепи ГРМ, натяжитель цепи ГРМ. Причиной этого также может быть система VANOS, срок ее эксплуатации составляет около 90 000 - 120 000 миль (150 000 - 200 000 км) пробега. Вы должны все проверить и сразу исправить.

2. Утечка. На двигателе BMW M62 прокладка клапанной крышки может потечь. Замени его, и все будет в порядке. Или поддон долины тоже может протечь.Купите новый поддон с прокладкой, а также замените прокладку впускного коллектора и прокладку водяного насоса.

3. Неровная работа на холостом ходу. Нерегулярная работа двигателя М62 в основном связана с притоком воздуха во впускной коллектор. Могут быть и другие причины, такие как неисправный клапан принудительной вентиляции картера, датчик потока воздуха, датчик положения корпуса дроссельной заслонки или грязный корпус дроссельной заслонки.

Кроме того, через ~ 150 000 миль (250 000 км) увеличивается расход масла для двигателя BMW M62.На нем необходимо заменить сальники стержня клапана. Каждые 120 000 миль (200 000 км) пробега опоры двигателя выходят из строя, и генератор также не очень надежен.
Двигатель М62 любит только качественное масло. Лучше всего использовать рекомендованный BMW. Экономить на рабочих жидкостях для М62 вообще не стоит. При регулярном обслуживании и уходе двигатель будет долговечным и работать практически без проблем. Это хороший выбор при покупке автомобиля BMW.

Расположение номера двигателя BMW M62B44

Найти номер двигателя М62 несложно, достаточно посмотреть между головками цилиндров, под корпусом дроссельной заслонки.

BMW M62 B44 тюнинг двигателя

Микросхема M62B44. Кулачки

Самый простой способ увеличить мощность M62TU - приобрести впускной коллектор от M62.
У него более широкие порты, и это даст некоторый прирост HP. Для еще большей мощности необходимо купить рабочие кулачки (например, 258/258 градусов), выхлопную систему с откидным верхом и настроить ЭБУ. В результате набирается порядка 330-340 л.с., что совсем неплохо.
Обычная ложа для чип-тюнинга M62 практически не даст результата, а деньги потратите зря.

Нагнетатель M62

В случае, если требуется мощность более 400 л.с., лучший выбор - нагнетатель. Вам просто необходимо купить комплект суперзарядки для BMW M62. Все эти комплекты быстро устанавливаются на штатные поршни BMW M62 и обеспечивают давление наддува 6-7 фунтов на квадратный дюйм (0,4-0,5 бар). Достаточно набрать 400+ HP. Стандартные внутренние детали M62 способны выдерживать давление до 13-14 фунтов на квадратный дюйм (0,9-1 бар). Однако при повышении давления на 14 фунтов на квадратный дюйм (1 бар) надежнее покупать кованые поршни.
Можно еще больше увеличить мощность и построить двигатель M62 twin turbo, но это было бы очень дорого и сложно. Намного лучше купить БМВ М5.

<<<<<

BMW M62B44 m62 Двигатель V8 объемом 4,4 л без системы VANOS - 8-цилиндровые двигатели BMW - Двигатели BMW в сборе - ДВИГАТЕЛИ (Комплект

Модель
БМВ M62 / S62
Обзор
Производитель БМВ
Производство 1994–2005
Камера сгорания
Конфигурация DOHC 90 ° V8
Хронология
Предшественник BMW M60
Преемник
  • БМВ N62
  • Двигатель Jaguar AJ-V8 (только Range Rover)

BMW M62 - поршневой двигатель V8 DOHC, пришедший на смену M60 и производившийся с 1994 по 2005 год.По сравнению со своим предшественником M60, M62 оснащен гильзами цилиндра Alusil [1] (на рынках, где продавалось топливо с высоким содержанием серы) и однорядной цепью привода ГРМ. [2] В 1998 году в M62 была добавлена ​​система изменения фаз газораспределения (названная BMW VANOS).

Дизайн

Блок цилиндров M62 изготовлен из алюминия с гильзами цилиндров Alusil или Nikasil, [3] [4] в зависимости от страны продажи.

M62 оснащен системой последовательного впрыска топлива [5] и двумя распределительными валами верхнего расположения с 4 клапанами на цилиндр.Это также спортивные кованые шатуны с разъемными трещинами. [6] Система изменения фаз газораспределения устанавливается на более поздние варианты "M62TU".

Модели

Модели
Двигатель Код Рабочий объем Мощность Крутящий момент Redline Год
M62B44 448С1 4398 куб. См (268 куб. Дюймов) 210 кВт (282 л.с.) @ 5700 420 Н · м (310 фунт · фут) @ 3900 6100 1996

M62B44

M62B44 имеет диаметр отверстия 92 мм (3.6 дюймов) и ход 82,7 мм (3,26 дюйма).

Приложения: [7]

  • 1996–1998 E39 540i
  • 1996–1998 E38 740i / 740iL
  • 1996–1997 E31 840Ci

Двигатель BMW M62TUB44 M62 V8 с техническим обновлением VANOS - 8-цилиндровые двигатели BMW - Двигатели BMW в сборе - ДВИГАТЕЛИ (Комплект

Модель
БМВ M62 / S62
Обзор
Производитель БМВ
Производство 1994–2005
Камера сгорания
Конфигурация DOHC 90 ° V8
Хронология
Предшественник BMW M60
Преемник
  • БМВ N62
  • Двигатель Jaguar AJ-V8 (только Range Rover)

BMW M62 - поршневой двигатель V8 DOHC, пришедший на смену M60 и производившийся с 1994 по 2005 год.По сравнению со своим предшественником M60, M62 оснащен гильзами цилиндра Alusil [1] (на рынках, где продавалось топливо с высоким содержанием серы) и однорядной цепью привода ГРМ. [2] В 1998 году в M62 была добавлена ​​система изменения фаз газораспределения (названная BMW VANOS).

Содержание

[скрыть]

  • 1 Конструкция
  • 2 Модели
    • 2,1 M62B35
    • 2,2 M62TUB35
    • 2,3 M62B44
    • 2,4 M62TUB44
    • 2,5 M62B46
    • 2.6 M62B48
  • 3 S62
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн

Блок цилиндров M62 изготовлен из алюминия с гильзами цилиндров Alusil или Nikasil, [3] [4] в зависимости от страны продажи.

M62 оснащен системой последовательного впрыска топлива [5] и двумя распределительными валами верхнего расположения с 4 клапанами на цилиндр. Это также спортивные кованые шатуны с разъемными трещинами. [6] Система изменения фаз газораспределения устанавливается на более поздние варианты "M62TU".

Модели

Модели
Двигатель Код Рабочий объем Мощность Крутящий момент Redline Год
M62B35 358С1 3,498 куб. См (213 куб. Дюймов) 173 кВт (232 л.с.) @ 5700 320 Н · м (236 фунт · фут) при 3300 6200 1996
M62TUB35 358С2 175 кВт (235 л. С.) @ 5800 345 Н · м (254 фунт · фут) @ 3800 1998
180 кВт (241 л.с.) @ 5800 345 Н · м (254 фунт · фут) @ 3800 1998
M62B44 448С1 4398 куб. См (268 куб. Дюймов) 210 кВт (282 л.с.) @ 5700 420 Н · м (310 фунт · фут) @ 3900 6100 1996
M62TUB44 448S2 218 кВт (292 л.с.) @ 5400 440 Н · м (325 фунт · фут) @ 3600 1998
M62B46 468S1 4,619 куб. См (282 куб. Дюйма) 255 кВт (342 л.с.) @ 5700 480 Н · м (354 фунт · фут) @ 3700 6500 2001
S62B50 508С1 4,941 куб. См (302 куб. Дюймов) 294 кВт (394 л.с.) @ 6600 500 Н · м (369 фунт · фут) @ 3800 7000 1998

M62B35

M62B35 имеет диаметр отверстия 84 мм (3.3 дюйма) и ход 78,9 мм (3,1 дюйма). [2] Приложения: [7]

  • 1996–1998 E39 535i
  • 1996–1998 E38 735i / 735iL

M62TUB35

В 1998 г. был добавлен VANOS [2] , и двигатель получил название «M62TUB35».

Приложения: [7]

  • 1999–2001 E38 735i / 735iL (175 кВт (235 л.с.) и 345 Н · м (254 фунт · фут))
  • 1998–2003 E39 535i (180 кВт (241 л.с.) и 345 Н · м (254 фунт · фут))

M62B44

M62B44 имеет диаметр отверстия 92 мм (3.6 дюймов) и ход 82,7 мм (3,26 дюйма).

Приложения: [7]

  • 1996–1998 E39 540i
  • 1996–1998 E38 740i / 740iL
  • 1996–1997 E31 840Ci

M62TUB44

В 1998 г. был добавлен VANOS [2] , и двигатель получил название «M62TUB44».

Приложения: [7]

  • 1998–2003 E39 540i
  • 1999–2001 E38 740i / 740iL
  • 1999–2003 E53 X5 4.4i
  • 2000–2004 Морган Аэро 8
  • 2002–2005 Range Rover

[8]

M62B46

M62B46 - это версия (4 619 куб. См (282 куб. Дюймов)), развивающая 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.) и 480 Н · м (354 фунт · фут) крутящего момента. [7] Ход составляет 85 мм (3,3 дюйма), а диаметр отверстия - 93 мм (3,7 дюйма). Технически этот двигатель похож на M62TUB44, с двойными VANOS на впускных и выпускных кулачках. Этот двигатель, разработанный Alpina, основан на M62TUB44.

Приложения: [7]

  • 1999-2001 Альпина B10 V8
  • 2000–2004 Морган Аэро 8
  • 2002–2003 E53 X5 4.6is

M62B48

M62B48 - это версия (4 837 куб. См (295 куб. Дюймов)), развивающая 276 кВт (375 л.с., 370 л.с.) и 510 Н · м (376 фунт · фут) крутящего момента. [7] Ход составляет 89 мм (3,5 дюйма), а диаметр отверстия - 93 мм (3,7 дюйма). Технически этот двигатель похож на M62TUB44, с двойными VANOS на впускных и выпускных кулачках. Этот двигатель, разработанный Alpina, основан на M62B46.

Приложения: [7]

  • 2002-2004 Альпина B10 V8S
  • 2003 BMW Alpina Roadster V8 (E52)
  • - цена: + 0 руб.

S62

Двигатель S62 (также известный как S62B50) представляет собой высокопроизводительный вариант M62, который устанавливается на E39 M5 и E52 Z8.Он увеличен с отверстием 94 мм (3,7 дюйма), ходом 89 мм (3,5 дюйма) и рабочим объемом 4941 куб. См (302 куб. Дюйма). [9] Он разделяет базовую архитектуру, включая алюминиевый блок, с двигателями M62. [9]

Предыдущие двигатели M5 собирались в штаб-квартире подразделения M в Гархинге, Германия, но двигатели S62 M5 собирались на сборочном заводе в Дингольфинге. [10]

Восемь отдельных дроссельных заслонок (по одному на цилиндр) регулируют поток воздуха в двигатель, [10] эти дроссельные заслонки с электронным управлением (часто называемые «приводом по проводам»), [11] с настройкой чтобы водитель мог выбрать «нормальный» или «спортивный» режим отклика дроссельной заслонки.Bosch Motronic версии MSS 52 используется для управления впрыском топлива, опережения зажигания и другими функциями. [9]

Система изменения фаз газораспределения используется как для впускного, так и для выпускного распредвалов. S62 был первым двигателем BMW V8, в котором была реализована эта функция. [9] Степень сжатия составляет 11,0: 1, используются полые распределительные валы. [9] В то время как в двигателе M62 используется однорядная цепь привода ГРМ, в S62 используется двухрядная цепь привода ГРМ.

Двигатель S62 развивает мощность 294 кВт (394 л.с.) при 6600 об / мин и 500 Н · м (369 фунт · фут) при 3800 об / мин. [12] Красная линия - 7000 об / мин. [ необходима ссылка ]

Приложения:

  • 1998–2003 E39 M5
  • 2000–2003 E52 Z8
  • 1999–2006 Ascari KZ1
  • 2006 – настоящее время Ascari A10

Дополнительные примечания: - Для применения этого двигателя на E39 M5 были внесены незначительные изменения в двигатели, которые производились начиная с

.
 2001/10. Толщина диафрагм VANOS была увеличена, таким образом, звук VANOS был значительно уменьшен.

Самые распространенные проблемы с двигателями BMW M62 и проблемы с надежностью

M62 - это атмосферный двигатель V8, используемый BMW в различных 5-й, 7-й и X-серии с 1995 по 2005 годы. Двигатель выпускался в пяти вариантах размера от 3,5 до 4,8 л, мощностью от 232 до 370 л.с. с характеристиками 4,8 л в Alpina F5. В 1998 году двигатель получил техническое обновление, которое включало добавление единой системы VANOS для впускного распредвала и электронного управления дроссельной заслонкой.

S62, вариант M M62, был представлен, в частности, в E39 M5, печально известном и сверхдорогом Z8. M62 также использовался в Range Rover и Morgan Aero в начале 2000-х, а его версия использовалась в Bentley Arnage.

Мы собираемся углубиться в надежность M62, рассмотрев наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивается двигатель, а также признаки и симптомы для тех, кто использует M62 для устранения неполадок. Упомянутые нами проблемы не имеют определенного порядка.

Перейдите в конец нашего поста, чтобы узнать об общей надежности M62.

  1. Растянутая кулачковая цепь / цепь привода газораспределительного механизма
  2. Неисправность блока VANOS
  3. Негерметичная прокладка крышки клапана
  4. М62 грубый холостой ход
  5. Чрезмерное использование масла
  6. Неисправность радиатора
  7. Плохие опоры двигателя

1. Отказ направляющей цепи M62

Направляющие цепи привода ГРМ в M62 отвечают именно за это, обеспечивая правильное движение цепи без лишнего провисания цепи.Цепь ГРМ сделана из металла, и поскольку трение металла о металл недопустимо, направляющие цепи были сделаны из пластика.

Со временем направляющая цепи привода ГРМ изнашивается или ломается, что приводит к провисанию цепи и может вызвать подпрыгивание цепи привода ГРМ или полное нарушение синхронизации двигателя. Это может привести к серьезным повреждениям поршней и клапанов двигателя, поэтому обычно заменяют в качестве профилактического обслуживания , поскольку замена после поломки часто бывает слишком поздно.

У M62 возникают проблемы с направляющей цепи привода ГРМ в диапазоне пробега от 100 000 до 200 000. Обычно мы рекомендуем заменять направляющие, натяжное устройство и цепи на отметке 150 тыс. В качестве профилактического обслуживания, если они никогда ранее не заменялись.

Признаки неисправности цепи привода ГРМ M62
  • Убедитесь, что световой индикатор двигателя не горит
  • Шумная работа и при запуске
  • Воющий шум от головки блока цилиндров

Комплект запасных частей: https: // www.fcpeuro.com/products/clone-bmw-m62-timing-chain-guide-rail-kit-11311704945kt

Руководство по замене DIY: http://www.bimmerboard.com/forums/posts/876903

DIY Сложность: очень трудный. Для замены всех компонентов необходимо снять: передний бампер, ремень привода вспомогательных агрегатов, шкивы и натяжители, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор.

2. Отказ агрегата M62 Vanos

В 1998 году M62 получил техническое обновление, которое включало добавление единичной системы Vanos.Системы Vanos отвечают за то, что называется «изменяемыми фазами газораспределения», которые с помощью электроники изменяют время подъема клапана для повышения производительности, увеличения расхода топлива, снижения выбросов и т. Д. Единственный блок vanos в M62 отвечает за изменение фаз газораспределения впускных клапанов. Если вы хотите вникнуть в суть ваноса, вы можете прочитать наше руководство по Ваносу.

Как и в случае с любым BMW с системой vanos, это частая проблема. Со временем они изнашиваются и перестают функционировать, что приводит к появлению различных симптомов, описанных ниже.К счастью, с M62 многие проблемы Vanos, как правило, связаны с уплотнениями Vanos, а не с самим исполнительным механизмом.

Симптомы неисправности M62 Vanos
  • Дребезжащий шум Vanos при холодном запуске (обычно первый индикатор)
  • Звук Vanos при прогретом двигателе или во время движения
  • Плохая или грубая работа на холостом ходу
  • Проверьте показания индикаторов двигателя Vanos / тайминги выкл.
  • Потеря мощности и низкий крутящий момент вместе с плохой производительностью

Варианты замены: либо замените весь блок, либо отремонтируйте его.Самоделка требует «умеренных» механических навыков, но, вероятно, займет несколько дней и потребует ряда специальных инструментов, которые недешево купить. Мы рекомендуем использовать кого-нибудь, например DrVanos, для полной перестройки, но если вы пытаетесь сделать это самостоятельно, вы можете проверить это руководство здесь.

3. Утечки масла в крышке клапана M62

Это не был бы двигатель BMW, если бы утечки масла через прокладку крышки клапана не было в списке распространенных проблем. В отличие от современных двигателей, M62 также очень подвержен утечкам из клапанной крышки, в основном из-за старой и изношенной прокладки клапанной крышки.

M62 Признаки утечки через прокладку крышки клапана
  • Масляные скопления вокруг клапанной крышки
  • Запах горящего масла из моторного отсека
  • Масло стекает по передней или выпускной стороне двигателя

Запасные части

DIY Guide : http://solowrenching.com/Home/Post/386/BMW-540i-E39-M62-Valve-Cover-Gasket-Replacement

Если у вас протекает крышка клапана, прочтите это:

Утечка масла на клапанной крышке может также привести к утечке масла в отверстие для свечи зажигания и в головку блока цилиндров, что приведет к загрязнению катушек зажигания.Если у вас произошла утечка масла, а также наблюдается резкий холостой ход, медленный запуск и другие подобные симптомы, вам также следует заменить свечи зажигания и катушки зажигания.

Свечи зажигания M62 OEM
M62 Катушки зажигания OEM

4. M62 Rough Idling

Я кратко коснусь этого, потому что существует ряд проблем, которые могут вызвать плохую работу на холостом ходу, вялую работу или сотрясение двигателя на M62. Вот список того, что вы должны проверить:

  • Свечи зажигания и катушки зажигания (см. Ссылки выше)
  • Утечки вакуума
  • Клапан PCV
  • Замена масла
  • Проверьте подушки двигателя, если его двигатель трясется, а не работает на холостом ходу
  • Система VANOS - симптомы см. Выше
  • Датчик массового расхода воздуха

5.Чрезмерный расход масла

Эта распространенная проблема - не столько проблема, сколько хлопот. По мере того, как эти двигатели стареют и достигают диапазона более 100 тыс. Миль, они начинают потреблять масло быстрее, чем обычно.

Если вы замечаете это на своем M62, также проверьте двигатель на предмет утечек масла, так как это может быть виновником. Если у вас есть остатки масла на полу гаража, или вы заметили, что масло скапливается вокруг клапанной крышки или капает по сторонам двигателя, то, вероятно, у вас есть провод прокладки клапанной крышки.Снимите крышку клапана и проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что они мокрые от масла, если да, замените их.

Всегда держите в багажнике несколько лишних литров масла LiquiMoly на тот случай, если во время путешествия у вас будет слабый свет масла.

6. Неисправность радиатора M62 / проблемы с охлаждением

M62 поставлялся с отличной новой системой охлаждения, но, к сожалению, износ со временем постепенно догоняет ее. Отказ радиатора - распространенная проблема, но у людей также есть проблемы с расширительным бачком, который вызывает утечку охлаждающей жидкости, отказы шлангов нагревателя, отказ водяного насоса и утечки из самого треснувшего радиатора.

Признаки неисправности системы охлаждения или радиатора M62
  • Трещины в штоке радиатора
  • Частый перегрев двигателя (самый главный признак)
  • Утечка охлаждающей жидкости вокруг радиатора или расширительного бачка
  • Перегрев на холостом ходу (вероятно, вспомогательный вентилятор)

7. Плохие опоры двигателя

Это обычное явление для любого старого автомобиля со значительным пробегом, не только M62 и не только BMW. Двигатели в определенной степени трясутся, естественно, но вы также испытываете всевозможные неровности и тряски на дороге.Если бы двигатели были просто прикреплены к металлическому каркасу автомобиля, возникла бы масса проблем, и автомобиль бы трясся как сумасшедший. Подушки двигателя действуют как буфер между металлической рамой и самим двигателем и обычно изготавливаются из резины или полиуретана для поглощения некоторой вибрации, что делает автомобиль более безопасным и управляемым.

По мере износа двигателя эти резиновые опоры двигателя могут порваться, сломаться или просто выйти из строя. К счастью, плохие опоры двигателя обычно очень легко диагностировать.

Признаки неисправности опоры двигателя M62
  • Шумы, исходящие из моторного отсека (грохот, стук, вибрационные шумы и т. Д.)
  • Чрезмерная вибрация, которую можно почувствовать внутри автомобиля
  • Дребезжание деталей внутренней отделки
  • Дрожание двигателя ( откройте капот при включенном двигателе и посмотрите, сильно ли он трясется)

Запасные части: Детали будут зависеть от того, какой у вас двигатель: 3,5 л, 4,4 л, 4,6 л и т. д. Перейдите на https: // bmwpartsfactory.com, чтобы получить крепления для вашего двигателя.

Замена DIY: https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1210416-E39-Motor-and-Transmission-Mounts

BMW M62 Надежность

Двигатель BMW M60 V8 был предшественником M62 . M60 использовался в E32, E34 и E38 5-й и 7-й серии. Этот двигатель считался одним из величайших автомобилей BMW и был пуленепробиваемым с точки зрения надежности. Однако, пытаясь не отставать от мощи других немецких автомобилей той эпохи, BMW выпустила M62.M62 был больше и производил больше лошадиных сил, что, в свою очередь, снизило общую надежность.

Как TL; DR, M62 в целом довольно надежный двигатель. Но если за ним не ухаживают должным образом, это может стать денежной ямой. Как и любой старый BMW, эти автомобили становятся очень дорогими, если вы не являетесь серьезным мастером своими руками. Двигатели M62TU, как правило, являются худшими из вариантов с точки зрения надежности. Если вы хотите купить его в настоящее время, просто поймите, что необходимо провести много профилактического обслуживания, и если его пробег> 150 тыс., Вы, вероятно, столкнетесь с проблемами: vanos, всей системой охлаждения, цепью привода ГРМ. и направляющие, генераторы и т. д.

Двигатели Bmw - Двигатель BMW M62 (1994–2005)

BMW M62 - восьмицилиндровый V-образный двигатель от BMW, преемник линейки двигателей M60. Двигатели производились с 1996 по 2005 год и устанавливались на модели BMW 8er E31, 7er E38, 5er E39 и X5 E53. Кроме того, они были z. В качестве Range Rover от Land Rover использовался Bentley Arnage и в Morgan Aero 8. Наиболее значительными изменениями по сравнению с его предшественником были увеличение мощности и внедрение системы регулирования фаз газораспределения VANOS в версии TU.Двигатель S62B50 BMW M5 Серии E39 и Z8 основаны на этой линейке двигателей.

BMW M62 - поршневой двигатель V8 DOHC, который заменил M60 и производился с 1994 по 2005 год. По сравнению со своим предшественником M60, M62 имеет гильзы цилиндров Alusil (на рынках, где продавалось топливо с высоким содержанием серы) и однорядный временная цепь. В 1998 году в M62 была добавлена ​​система изменения фаз газораспределения (называемая BMW VANOS).

Дизайн

Блок цилиндров M62 изготовлен из алюминия с гильзами цилиндров Alusil или Nikasil, в зависимости от страны продажи.

M62 оснащен системой последовательного впрыска топлива и двойными распределительными валами в головке блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Он также оснащен коваными шатунами с трещиноватым разъемом. Система изменения фаз газораспределения установлена ​​на более поздних вариантах "M62TU".

Модели
Двигатель Код Рабочий объем Мощность Крутящий момент Красная линия Год
M62B35 358С1 3,498 куб. См (213 куб. Дюймов) 173 кВт (235 л.с.) @ 5700 320 Н · м (236 фунт · фут) при 3300 6200 1996
M62TUB35 358С2 175 кВт (238 л.с.) @ 5800 345 Н · м (254 фунт · фут) @ 3800 1998
180 кВт (240 л.с.) @ 5800 345 Н · м (254 фунт · фут) @ 3800 1998
M62B44 448С1 4398 куб. См (268 куб. Дюймов) 210 кВт (286 л.с.) @ 5700 420 Н · м (310 фунт · фут) @ 3900 6100 1996
M62TUB44 448S2 210 кВт (286 л.с.) @ 5400 440 Н · м (325 фунт · фут) @ 3600 1998
M62B46 468S1 4,619 куб. См (282 куб. Дюйма) 255 кВт (347 л.с.) @ 5700 480 Н · м (354 фунт · фут) @ 3700 6500 2001
M62B48 4837 куб. См (295 куб. Дюймов) 276 кВт (375 л.с.) @ 6000 510 Нм (376 фунт-футов) @ 3700 6500 2003
S62B50 508С1 4,941 куб. См (302 куб. Дюймов) 294 кВт (400 л.с.) @ 6600 500 Н · м (369 фунт · фут) @ 3800 7000 1998

Указанные значения относятся к европейским моделям.Обратите внимание, что мощность M62TUB44 на американском рынке в 2001 году была увеличена до 294 л.с.

M62B35

M62B35 имеет диаметр отверстия 84 мм (3,3 дюйма) и ход поршня 78,9 мм (3,1 дюйма). Применений:

  • 1996–1998 E39 535i
  • 1996–1998 E38 735i / 735iL

M62TUB35

В 1998 году была добавлена ​​система VANOS, и двигатель получил название «M62TUB35».

Спецификация двигателя BMW 7 серии E38 735.

Объем двигателя 3498cc
Цилиндры 8
Клапаны 32
Тип топлива Бензиновый двигатель
Мощность 235 л.с.
Максимальная скорость 151 миль / ч
0-60 миль / ч 7.9 секунд
Крутящий момент 345 Нм
CO 2 Выбросы 298 г / км
Евро стандарт выбросов 3

Приложения:

  • 1999–2001 E38 735i / 735iL (175 кВт (235 л.с.) и 345 Н · м (254 фунт · фут))
  • 1998–2003 E39 535i (180 кВт (241 л.с.) и 345 Н · м (254 фунт · фут))

M62B44

M62B44 имеет диаметр отверстия 92 мм (3.6 дюймов) и ход 82,7 мм (3,26 дюйма).

Приложения:

  • 1996–1998 E39 540i
  • 1996–1998 E38 740i / 740iL
  • 1997–1999 E31 840Ci

M62TUB44

В 1998 году была добавлена ​​система VANOS, и двигатель получил название «M62TUB44».

Morgan Aero 8 Технические характеристики двигателя

Объем двигателя 4398cc
Цилиндры 8
Клапаны 32
Тип топлива Бензиновый двигатель
Мощность 286 л.с.
Максимальная скорость 160 миль / ч
0-60 миль / ч 4.8 секунд
Крутящий момент 430 Нм, 322 фунт-сила-футов
CO 2 Выбросы 295 г / км
Евро стандарт выбросов 3

Приложения:

  • 1998–2003 E39 540i
  • 1999–2001 E38 740i / 740iL
  • 1999–2003 E53 X5 4.4i
  • 2000–2004 Морган Аэро 8
  • 2002–2005 Range Rover

M62B46

M62B46 - это версия (4 619 куб. См (282 куб. Дюймов)), развивающая 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.) и 480 Н · м (354 фунт · фут) крутящего момента.Ход составляет 85 мм (3,3 дюйма), а диаметр отверстия - 93 мм (3,7 дюйма). Технически этот двигатель очень похож на M62TUB44, с VANOS на впускных кулачках. Этот двигатель, разработанный Alpina, основан на M62TUB44.

Приложения:

  • 1999–2001 Alpina B10 V8
  • 2000–2004 гг. Morgan Aero 8 GTN Произведено всего 11 штук
  • 2002–2003 E53 X5 4.6is

M62B48

M62B48 - это версия (4 837 куб. См (295 куб. Дюймов)), развивающая 276 кВт (375 л.с., 370 л.с.) и 510 Н · м (376 фунт · фут) крутящего момента.Ход составляет 89 мм (3,5 дюйма), а диаметр отверстия - 93 мм (3,7 дюйма). Технически этот двигатель очень похож на M62TUB44, с VANOS на выпускных кулачках. Этот двигатель, разработанный Alpina, основан на M62B44.

Приложения:

  • 2002–2004 Alpina B10 V8S
  • 2003 BMW Alpina Roadster V8 (E52)
  • - цена: + 0 руб.

S62

Двигатель S62 (также известный как S62B50) представляет собой высокопроизводительный вариант M62, который устанавливается на E39 M5 и E52 Z8. Он увеличен отверстием 94 мм (3.7 дюймов), ход 89 мм (3,5 дюйма) и рабочий объем 4941 куб. См (302 куб. Дюйма). Он разделяет базовую архитектуру, включая алюминиевый блок, с двигателями M62.

Предыдущие двигатели M5 собирались в штаб-квартире подразделения M в Гархинге, Германия, но двигатели S62 M5 собирались на сборочном заводе в Дингольфинге.

Восемь отдельных дроссельных заслонок (по одному на цилиндр) управляют потоком воздуха в двигатель, эти дроссельные заслонки приводятся в действие электронным способом (часто называемым «управляемым по проводам»), при этом водитель может выбрать «нормальный» или «нормальный» режим. спортивный »режим дроссельной заслонки.Bosch Motronic версии MSS 52 используется для управления впрыском топлива, опережения зажигания и другими функциями.

Система изменения фаз газораспределения используется как для впускного, так и для выпускного распредвалов; S62 был первым двигателем BMW V8, в котором была реализована эта функция. Степень сжатия составляет 11,0: 1, используются полые распределительные валы. В то время как в двигателе M62 используется однорядная цепь привода ГРМ, в S62 используется двухрядная цепь привода ГРМ.

Двигатель S62 развивает мощность 294 кВт (394 л.с.) при 6600 об / мин и 500 Н · м (369 фунт · фут) при 3800 об / мин.Красная линия - 7000 об / мин.

BMW E39 M5 Технические характеристики двигателя

Объем двигателя 4941cc
Цилиндры 8
Клапаны 32
Тип топлива Бензиновый двигатель
Мощность 400 л.с.
Максимальная скорость 155 миль / ч
0-60 миль / ч 5.1 сек
Крутящий момент 500 Нм, 369 фунт-футов
CO 2 Выбросы 346 г / км
Евро стандарт выбросов 3
миль на бак 292 миль

Приложения:

  • 1998–2003 E39 M5
  • 2000–2003 E52 Z8
  • 1999–2006 Ascari KZ1
  • 2006 Аскари А10

Дополнительные примечания: - Для применения этого двигателя на E39 M5 были внесены незначительные изменения в двигатели, которые производились с 2001/10.Мембраны VANOS были утолщены, благодаря чему звук VANOS был значительно снижен.

BMW M60 V8

[M60B40 с присоединенными новыми коллекторами и трансмиссией]

M60-

BMW M60 V8 был запущен в производство в 1992 году для E32 740i, а затем для E34 540i в 1993 году, продолжая производство E34 и более новых E38 740i до конца 1995 года. Доступен как 3-литровый (M60B30) с 218 л.с. и 4-литровый (M60B40) с 282 л.с. при 5800 и 295 фунтов / фут при 4500. Он разрабатывался в течение 8 лет и использовал конструкцию головной части, аналогичную их успешным двигателям M88 и S14, используемым в M1 и M3.

Это блок из сплава с отверстиями, облицованными кремнием / никелем, головками из сплава и магниевыми клапанами. Другими современными особенностями того времени были нейлоновый впускной коллектор и камера статического давления, спеченные шатуны со сломанной крышкой шатуна и кулачковые цепи с двойной роликовой цепью.

Это был один из первых двигателей V8 с 32 клапанами, который поступил в массовое производство в роскошных седанах, и какое-то время он возглавлял список лучших двигателей года Ward. Он физически довольно большой, особенно по ширине из-за головок цилиндров DOHC, которые мешают усилителю тормозов во многих модификациях.4-литровый и 3-литровый двигатель имеют одинаковые размеры внешнего блока, а расположение болтов крепления поддона и коробки передач одинаково, а также расстояние между выпускным коллектором и расположение болтов.

Длительность кулачка для M60B40 составляет 249/241. Стандартные фазы газораспределения - 48/14 выпускных и 14/52 впускных. Кулачковый подъемник - 9,7 мм на входе и 9,4 мм на выпуске. Клапаны - это большие 35 мм впуск и 30,5 мм выпуск.

Вес двигателя - после взвешивания всех компонентов двигателя по отдельности при его восстановлении, голый блок составляет около 30 кг, шатун 19 кг и головки (в комплекте с клапанами и кулачками) по 27 кг каждая.Я делаю его общим весом около 175 кг вместе с выпускными коллекторами, генератором, стартером, впускным коллектором, крышками клапанов и т. Д. (Без насосов AC и PS) или около 190 с AC и PS, маслом и охлаждающей жидкостью.

Этот файл pdf содержит много полезной информации о конструкции двигателя:

M62-

Двигатель был обновлен до версии M62, которая использовалась в новой E39 5-й серии в 1996 году, а также в E38 740i и была доступна в версии 3.Емкость 5 и 4,4 литра, мощностью 235 и 286 л.с. соответственно, с кодами M62B35 и M62B44. 4.4L имеет те же 282 л.с., что и M60B40, но был разработан, чтобы иметь более сильную кривую крутящего момента на низких оборотах, с пиковым значением 310 фунтов / фут при 3900 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра и ход поршня M62B44 составлял 92 мм x 82,7 мм.

Продолжительность кулачков немного уменьшена до 246/240 при подъеме 9 мм. Поддон поддона, выпускной коллектор и расположение болтов коробки передач такие же, как у M60 (те же центры отверстий 98 мм). Основное отличие состоит в том, что M62 вернулся к установке цепи ГРМ с одной цепью, поэтому крышки ГРМ совершенно другие.

Это старая установка M60 с двухрядными цепями и подходящей промежуточной звездочкой между ендовами -

Цепь M62 была переработана, чтобы сделать ее легче и дешевле в производстве (а позже, чтобы освободить место для приводов Vanos). В ней используется однорядная цепь и U-образная пластиковая направляющая между впадинами -

В 1998 году M62 был снова обновлен системой BMW VANOS (изменение фаз газораспределения), которая работает на впускном кулачке и известна как single-vanos, и эти двигатели получили код M62TUB44.В отличие от многих других доступных в настоящее время систем изменения фаз газораспределения, которые просто переключаются с одной фиксированной синхронизации кулачка на другую при высоких оборотах, система BMW изменяет синхронизацию впускных кулачков во всем диапазоне оборотов. Если бы ЭБУ вторичного рынка мог управлять и позволять регулировку этого типа бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения, то это был бы очень мощный инструмент настройки.

ПРОБЛЕМА M60 NIKASIL:

BMW решила использовать высокотехнологичный процесс покрытия отверстий для M60, который позволил им избавиться от железных гильз цилиндров, которые ранее использовались в алюминиевых двигателях, таких как Rover / Buick. V8.Процесс Никасил представлял собой электроосажденное липофильное покрытие из карбида кремния с никелевой матрицей (разработанное Mahle в конце 60-х годов) и не может повторно наноситься обычными механическими цехами.

Возникли проблемы из-за слишком быстрого износа покрытия, и BMW обвинила в этом высокое содержание серы в низкооктановом топливе. Когда возникли проблемы с гарантией, дилеры BMW заменили блоки двигателя на идентичные новые блоки.

Позднее двигатели M60 производились с использованием процесса под названием Alusil, который проще в том, что он представляет собой блок из сплава с очень высоким содержанием кремния, отверстия подвергаются химическому травлению, чтобы обнажить осадок кремния, который затем шлифуется для обеспечения удерживающей масло поверхности подшипника. но, как и Никасил, этот процесс не может быть повторен большинством механических цехов за пределами заводов по производству новых автомобилей или Формулы-1.Серийный номер на блоке должен определять, какой у вас двигатель:

M60B30:

  • 1 725 970 - Никасил
  • 1 741 212 - Никасил
  • 1 745 871 - Алусил

M60B40:

  • 1 725 963 - Никасил
  • 1 742 998 - Никасил
  • 1 745 872 - Алусил

BMW E39 5 Series 540i Технические характеристики, размеры

BMW E39 5 Series 540i Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Количество цилиндров: V 8
Код двигателя: M62B44
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Bosch DME M5.2
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 4398 см3 или 268,4 у.е.в.
Диаметр цилиндра x Ход: 92 x 82,7 мм
3,62 x 3,23 дюйма
Количество клапанов: 32 клапана
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10
Максимальная мощность - Выходная мощность - Мощность: 286 л.с. или 282 л.с. или 210 кВт при 5700 об / мин
Максимальный крутящий момент: 420 Нм или 309 фунтов.футов при 3900 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: RWD
Коробка передач - Число скоростей:

BMW E39 5 Series 540i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива - экономия - Открытая дорога: 7.4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива - экономия - шоссе: 9,3 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Топливо Расход - Экономика - Город: 15,8 л / 100 км
18 миль на галлон Великобритания / 15 миль на галлон США
Емкость топливного бака: 70 л
15,4 галлона Великобритании
18,5 галлона США

BMW E39 5 Series 540i Класс безопасности

Euro NCAP
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *