М70Б50 характеристики: M70 — двигатель BMW M70B50 5.0 литра

M70 — двигатель BMW M70B50 5.0 литра

Технические характеристики 5.0-литрового бензинового двигателя BMW M70 или M70B50, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

5.0-литровый 12-цилиндровый двигатель BMW M70 или M70B50 выпускался с 1987 по 1994 год и устанавливался на топовые модели концерна своего времени: седан 7-Series и купе 8-Series. Кроме обычной версии на 300 л.с. существовали моторы D1/1 на 350 л.с. для моделей Альпина.

К линейке V12 также относят двс: M73, N73 и N74.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора BMW M70 5.

0 литра

Стоковая модификация M70B50

Точный объем4998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс300 л.с.
Крутящий момент450 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км


Модификация Alpina D1/1

Точный объем4998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс350 л.с.
Крутящий момент470 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя M70 по каталогу составляет 235 кг

Номер двигателя M70 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива двс БМВ М70

На примере BMW 750iL 1990 года с автоматической коробкой передач:

Город20. 8 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный13.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель М70 5.0 l

BMW
7-Series E321987 — 1994
8-Series E311989 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы двс М70

Прежде всего стоит знать, что БМВ 750 обычно потребляет около 25 литров на сотню

Основные проблемы тут доставляют электронные блоки управления дросселями EML

Довольно часто причиной сбоя в работе ЭБУ мотора служит простой обрыв проводки

Многие владельцы сталкивались с сильным износом направляющих втулок клапанов

К слабым местам двс также относят катушки зажигания, датчик положения коленвала

Дополнительные материалы

Обзор конструкции мотора М70 от Теории ДВС

Двигатель M70. Характеристики, модификации мотора M70

Объем: 5.0 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 12
Ставился на авто: BMW E32 7 Series, BMW E31 8 Series

Двигатель BMW M70 — 12 цилиндровый V-образный мотор с углом развала цилиндров 60 градусов. Полная маркировка двигателя была M70B50 — это 5 литровый мотор с мощностью достигавшей 300 л. с. и крутящим моментом 450Нм. 

Особенности конструкции

Одним из преимуществ данного двигателя является его вес, который был не критично большим с оглядкой на то что перед нами V12 — огромный, мощный двигатель. Это было достигнуто целым рядом мер — например, алюминиевый сплав блока ГБР с применением кремниевых соединений в некоторых узлах (блок ГБР в итоге на 17% состоял из кремния), система управления которой осуществляется автономно с помощью системы Motronic. В итоге двигатель вышел чрезвычайно надежным, даже при выходе из строя одного ряда цилиндров — второй ряд мог обеспечить работу полноценной рядной шестерки. Электронная система EML регулировала мощность двигателя самостоятельно выбирая параметры работы исходя из входящих данных его эксплуатации.

У двигателя BMW M70 короткий ход поршня, что определило конструкцию его коленчастого вала, его высокая стойкость на изгиб является определяющим фактором надежности работы, что было достигнуто с помощью 7 подшипников и кривошипов под углом 120 градусов. Абразивная же доводка шеек шатунов обеспечила им дополнительную надежность и высокие эксплуатационные характеристики (низкие допуски, например, значительно увеличивают КПД работы, но позволяют уменьшить трение и тем самым износ цилиндра).

Технические характеристики

Заводская маркировкаM70 B50
Мощность двигателя220 кВт / 300 л.с.
Объем двигателя4988 куб. см.
Количество цилиндров12 штук
Количество клапанов24 штук
Производитель двигателяBMW
Степень сжатия8.8 к 1
Крутящий момент450 Нм
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Рабочий объем камеры сгорания47.23 куб. см.
Индекс мощности60 л.с. на 1 литр (1000 куб. см.) объема

 

Отзывы о двигателе M70
Добавить комментарий

Эволюция BMW E31 8 серии

| Профили автомобилей

Обзор легендарного автомобиля эпохи гранжа

Представленный на автосалоне во Франкфурте в 1989 году оригинальный BMW 8-й серии почти не изменился за десять лет своего производства. 8-я серия, получившая внутреннее кодовое обозначение E31, служила флагманом Roundel, демонстрируя идею BMW о высшем личном роскошном транспорте и ее ответ на Mercedes-Benz S-Class Coupe.

Это тоже был инновационный автомобиль. BMW 850i был первым серийным автомобилем с двигателем V-12, оснащенным шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и электронным управлением дроссельной заслонкой. В серии 8 также было представлено использование компьютерной сети шины CAN (локальная сеть контроллеров) в автомобиле, где ряд узлов микроконтроллера объединены в сеть для работы без центрального главного компьютера — предшественника OBD или бортовой диагностики. И, как и E32 7-й серии, на которой он основан, это был один из первых автомобилей с электронной системой стабилизации 9.0011 и антипробуксовочная система.

Вот четыре разновидности E31, которые производились на протяжении многих лет, в порядке появления в США:

1990-1994 850i/850Ci: эпоха M70

Производство 850i началось в 1989 году. для модели 1990 года. Он был оснащен 5,0-литровым двигателем V-12 M70B50. Впервые представленный для модели 750i 1987 года, безнаддувный двигатель развивал мощность 296 л.с. и крутящий момент 330 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF предлагалась в качестве опции.

В 1993 году BMW изменила номенклатуру, добавив букву C, чтобы обозначить, что модель была купе. В результате 850i стал 850Ci. 1993 также был единственным годом, когда варианты 850Ci для США предлагались с руководством.

850 с двигателем M70 был самым популярным вариантом E31: с 1989 по 1994 год было произведено 20 072 автомобиля (2/3 от общего количества автомобилей E31, составляющего 30 621 автомобиль, включая 18 прототипов 830i). 4194 из этих автомобилей — около 21% от общего числа — добрались до Северной Америки0011 8coupe.com .

1994-1997 840Ci: восьмерка с двигателем V-8

BMW представила 840Ci в 1993 году и выпустила его в США в качестве модели 1994 года. Первоначально мощность исходила от 4,0-литровой версии M60 V-8, нового для 1992 года, первого восьмицилиндрового двигателя автопроизводителя с 1965 года и второго в истории. Этот двигатель M60B40 имел мощность 282 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут, немного уступая M70 V-12. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач была единственной коробкой передач, предлагаемой в США, в то время как европейские модели предлагались с механической коробкой передач.

M60B40 уступил место M62B44 в 1995 году для модели 1996 года. Новый 4,4-литровый двигатель V-8 развивал те же 292 л.с., что и двигатель, который он заменил, хотя крутящий момент немного увеличился, до 310 фунт-футов.

BMW построила 4728 автомобилей 840 с двигателем M60 и 3075 экземпляров с двигателем M62, всего 7803 автомобиля E31 с двигателем V-8. 2450 из них отправились в Северную Америку — 1649 автомобилей с 4,0-литровым двигателем и 801 автомобиль с более новым 4,4-литровым двигателем V-8.

1994–1995 850CSi: Почти M8

Представленный миру в 1992 году, 850CSi был флагманом среди флагманов. Хотя он не продавался и не маркировался как официальный продукт BMW Motorsport и как «M8», он был ближе всего к нему (несмотря на одноразовый прототип).

Компания BMW Motorsport доработала двигатель V-12 модели 850 до 5,6 литров и оснастила его вариант под кодовым названием S70B56 кованым коленчатым валом, более легкими поршнями, более агрессивными профилями распредвала и более свободными выхлопными и впускными каналами. В результате получилось 375 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.

Единственной предлагаемой коробкой передач была шестиступенчатая механическая коробка передач. Европейские модели получили активное гидравлическое рулевое управление четырьмя колесами в первый год своего существования, называемое AHK или Aktive Hinterachskinematik (активная кинематика заднего моста), наличие которого является одним из способов отделить оригиналы для американского рынка от импорта с серого рынка.

Всего было произведено 1 510 автомобилей 850CS, из которых только 225 были импортированы в Северную Америку за два года их существования на рынке, а производство полностью закончилось в 1996 году. Желаемый двигатель и ограниченный тираж означают, что эти автомобили имеют самые высокие цены на вторичном рынке.

1995-1997 гг. . На самом деле 850Ci 1993 и 1994 годов сохранили оригинальный 5,0-литровый двигатель.

M73 появился в 1994 году в качестве модели 1995 года, по крайней мере, в США, с мощностью 322 л. с. и крутящим моментом 360 фунт-фут. Вместе с ним прибыла новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач, но чего не произошло, так это увеличения продаж. Было выпущено всего 1218 автомобилей E31 с двигателем M73, из которых только 363 были отправлены в Северную Америку. Как и в случае с 840i, продажи в Северной Америке прекратились после 1997 года выпуска.

Если вы находитесь на рынке…

Довольно легко найти 840Ci или 850i/Ci на рынке подержанных автомобилей, но относительно доступная стоимость входа совершенно не говорит об эксплуатационных расходах. 8-я серия — это роскошный гранд-турист премиум-класса, и его рыночное положение отражается в цене, которую вы будете платить, чтобы сохранить его на дороге.

Будьте особенно осторожны с запущенными моделями, так как ремонт может очень быстро окупиться, особенно с учетом того, что самым ранним автомобилям уже исполнилось 30 лет. К счастью, сообщество 8-й серии довольно активно, поэтому запчасти легко доступны, равно как и информация об обслуживании и ремонте. потребности в ремонте.

Популярные страницы
  • Как модель T стала T-Bucket и ее решающая роль в раннем хот-роддинге Актер Фил Моррис.0071
  • Problems While Daily-Driving the Retired Army Truck
  • The InEVitable Podcast Episode 27: Veteran Actor Phil Morris
  • 2024 Audi Q8 E-Tron First Drive: Range Finder

An S70B56 V12 Powered BMW E34 M5, как никто другой

Есть несколько BMW E34 с заменой BMW V12. У этого есть невероятно редкий S70B56 Powered V12 от BMW 850i

. Есть некоторые из нас, которым просто недостаточно BMW E34 M5 с S38B38. Владелец этого автомобиля является одним из таких людей.

Взяв за основу европейское шасси BMW M5 1992 года, владелец установил на автомобиль двигатель BMW V12. Однако они не устанавливали какой-либо «заурядный» обычный двигатель M70B50 V12, а устанавливали S70B56, более крупную и мощную версию двигателя M70B50.

BMW S70B56

S70 был версией двигателя M70 V12, произведенной знаменитым M-подразделением BMW. Он устанавливался на флагманские модели, а также на автомобили с высокими характеристиками. Было два производственных поколения.

S70B56 — это высокопроизводительный вариант объемом 5576 куб. см или 340 кубических дюймов, который приводил в действие E31 850CSI с 1992 по 1996 год. Он производил 380 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и ​​имел крутящий момент 410 фунт-футов. В отличие от этого, M70B50 представляет собой двигатель V12 объемом 304 кубических дюйма, производящий 300 лошадиных сил при 5200 об/мин и крутящий момент 330 фунт-футов.

Разница в производительности по сравнению со штатным двигателем M70B50 была довольно значительной, 70 лошадей, если быть точным. Он работал в паре с автоматической коробкой передач ZF 4HP24 или дополнительной механической коробкой передач Getrag 560G. Произведено 1510 единиц, что на сегодняшний день является самым низким серийным двигателем BMW.

BMW S70/2

Двигатель S70 второго поколения значительно лучше двигателя S70 первого поколения. Он имеет 4 клапана на цилиндр и регулируемое время клапана или двойной VANOS. Он был значительно мощнее, чем S70B56 первого поколения, выдавая 618 лошадиных сил при 7400 об/мин и 480 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, этот двигатель был значительно более экзотическим для легендарного McLaren F1, выпускавшегося с 1993 по 1998 год.99-2000 БМВ V12 ЛМР.

Этот BMW M5 не имеет S70/2. Тем не менее, у него есть BMW S70B56, что делает его довольно уникальным автомобилем. На самом деле, я бы назвал его единорогом.

Компания BMW создала уникальный X5 с двигателем S70/2. Однако Le Mans X5 выдает 700 лошадиных сил. Я дал ссылку на видео этого зверя, чтобы вы могли получить представление о мощности, которую излучает эта штука.

BMW e34 M5 S70B56 V12

BMW E34 M5 — последний М-седан ручной сборки. Представленный здесь автомобиль оснащен двигателем S70B56 и соответствующей трансмиссией от BMW 850CSI. Другие системы автомобиля, такие как тормоза и подвеска, были модернизированы, чтобы выдерживать дополнительную мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *