Maintenance free аккумуляторы: Купить Мотоциклетный аккумулятор TAB Moto Maintenance free MYTX7A-BS 12V 6Ah 90A (150x87x93) прям. пол. AGM сухоз. с доставкой по Москве

Содержание

Maintenance free sealed lead acid battery перевод — Dudom

Алгоритм заряда

Типы свинцово-кислотных аккумуляторов

На текущий момент на рынке аккумуляторов наиболее распространены следующие типы:

SLA (Sealed Lead Acid) Герметичные свинцово-кислотные или VRLA (Valve Regulated Lead Acid) клапанно-регулируемые свинцово кислотные. Изготовлены по стандартной технологии. Благодаря конструкции и применяемых материалов, не требуют проверки уровня электролита и доливки воды. Имеют невысокую устойчивость к циклированию, ограниченные возможности работы при низком разряде, стандартный пусковой ток и быстрый разряд.

EFB (Enhanced Flooded Battery) Технология разработана фирмой Bosch. Это промежуточная технология между стандартной и технологий AGM. От стандартной такие аккумуляторы отличаются более высокой устойчивостью к циклированию, улучшен прием заряда. Имеют более высокий пусковой ток. Как и у SLAVRLA, есть ограничения работы при низкой заряженности.

AGM (Absorbed Glass Mat) На текущий момент лучшая технология (по соотношению ценахарактеристики). Устойчивость к циклированию выше в 3-4 раза, быстрый заряд. Благодаря низкому внутреннему сопротивлению обладает высоким пусковым током при низкой степени заряженности. Расход воды приближен к нулю, устойчива к расслоению электролита благодаря абсорбции в AGM-сепараторе.

GEL (Gel Electrolite) Технология, при которой электролит находиться в виде геля. По сравнению с AGM обладают лучшей устойчивостью к циклированию, большая устойчивость к расслоению электролита. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, и высокие требования к режиму заряда.

Существуют еще несколько технологий изготовления аккумуляторов, как связанных с изменением формы пластин, так и специфическими условиями эксплуатации. Не смотря на различие технологий, физико-химические процессы протекающие при заряде — разряде аккумулятора одинаковые. По-этому алгоритмы заряда различных типов аккумуляторов практически идентичны. Различия,в основном, связаны со значением максимального тока заряда и напряжения окончания заряда.

Например, при заряде 12-ти вольтового аккумулятора по технологии:

— SLAVRLA максимальный ток 0.1С, напряжение 14,2 … 14,5В

— AGM максимальный ток 0.2С, напряжение 14,6 … 14,8В

— GEL максимальный ток 0.2С, напряжение 14,1 … 14,4В

Значения приведены усредненные по рекомендациям различных производителей аккумуляторов. Конкретные значения необходимо уточнить у производителя.

Определение степени заряженности аккумулятора

Есть два основных способа определения степени заряженности аккумулятора, измерение плотности электролита и измерение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).

НРЦ — это напряжение на аккумуляторе без подключенной нагрузки. Для герметичных (не обслуживаемых) аккумуляторов степень заряженности можно определить только измерив НРЦ. Измерять НРЦ необходимо не раньше, чем через 8 часов после остановки двигателя (отключения от зарядного устройства), с помощью вольтметра класса точности не ниже 1. 0. При температуре аккумулятора 20-25оС (по рекомендации фирмы Bosch). Значения НРЦ приведены в таблице.

(у некоторых производителей значения могут отличаться от приведенных) Если степень заряженности аккумулятора меньше 80%, то рекомендуеться провести заряд.

Алгоритмы заряда аккумуляторов

Существуют несколько наиболее распространенных алгоритмов заряда аккумулятора. На текущий момент большинство производителей аккумуляторов рекомендуют алгоритм заряда CCCV (Constant Current Constant Voltage – постоянный ток постоянное напряжение).

Такой алгоритм обеспечивает достаточно быстрый и «бережный» режим заряда аккумулятора. Для исключения долговременного пребывания аккумулятора в конце процесса заряда, большинство зарядных устройств переходит в режим поддержания (компенсации тока саморазряда) напряжения на аккумуляторе. Такой алгоритм называется трехступенчатым. График такого алгоритма заряда представлен на рисунке.

Указанные значения напряжения (14. 5В и 13.2В) справедливы при заряде аккумуляторов типа SLAVRLA,AGM. При заряде аккумуляторов типа GEL значения напряжений должны быть установлены соответственно 14.1В и 13.2В.

Дополнительные алгоритмы при заряде аккумуляторов

Предзаряд У сильно разряженного аккумулятора (НРЦ меньше 10В) увеличивается внутреннее сопротивление, что приводит к ухудшению его способности принимать заряд. Алгоритм предзаряда предназначен для «раскачки» таких аккумуляторов.

Асимметричный заряд Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора можно проводить заряд асимметричным током. При таком алгоритме заряд чередуется с разрядом, что приводит к частичному растворению сульфатов и восстановлению емкости аккумулятора.

Выравнивающий заряд В процессе эксплуатации аккумуляторов происходит изменение внутреннего сопротивления отдельных «банок», что в процессе заряда приводит неравномерности заряда. Для уменьшения разброса внутреннего сопротивления рекомендуется проводить выравнивающий заряд. При этом аккумулятор заряжают током 0.05. 0.1C при напряжении 15.6. 16.4В. Заряд проводиться в течении 2. 6 часов при постоянном контроле температуры аккумулятора. Нельзя проводить выравнивающий заряд герметичных аккумуляторов, особенно по технологии GEL. Некоторые производители допускают такой заряд для VRLAAGM аккумуляторов.

Определение емкости аккумулятора

В процессе эксплуатации аккумулятора его емкость уменьшается. Если емкость составляет 80% от номинальной, то такой аккумулятор рекомендуется заменить. Для определения емкости аккумулятор полностью заряжают. Дают отстояться в течении 1. 5 часов и затем разряжают током 120С до напряжения 10.8В (для 12-ти вольтового аккумулятора). Количество отданных аккумулятором ампер-часов является его фактической емкостью. Некоторые производители используют для определения емкости другие значения тока разряда, и напряжения до которого разряжается аккумулятор.

Контрольно-тренировочный цикл

Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора одна из методик это проведение контрольно тренировочных циклов (КТЦ). КТЦ состоят из нескольких последовательных циклов заряда с последующим разрядом током 0.01. 0.05С. При проведении таких циклов, сульфат растворяется, емкость аккумулятора может быть частично восстановлена.

Алгоритм заряда

Типы свинцово-кислотных аккумуляторов

На текущий момент на рынке аккумуляторов наиболее распространены следующие типы:

SLA (Sealed Lead Acid) Герметичные свинцово-кислотные или VRLA (Valve Regulated Lead Acid) клапанно-регулируемые свинцово кислотные. Изготовлены по стандартной технологии. Благодаря конструкции и применяемых материалов, не требуют проверки уровня электролита и доливки воды. Имеют невысокую устойчивость к циклированию, ограниченные возможности работы при низком разряде, стандартный пусковой ток и быстрый разряд.

EFB (Enhanced Flooded Battery) Технология разработана фирмой Bosch. Это промежуточная технология между стандартной и технологий AGM. От стандартной такие аккумуляторы отличаются более высокой устойчивостью к циклированию, улучшен прием заряда. Имеют более высокий пусковой ток. Как и у SLAVRLA, есть ограничения работы при низкой заряженности.

AGM (Absorbed Glass Mat) На текущий момент лучшая технология (по соотношению ценахарактеристики). Устойчивость к циклированию выше в 3-4 раза, быстрый заряд. Благодаря низкому внутреннему сопротивлению обладает высоким пусковым током при низкой степени заряженности. Расход воды приближен к нулю, устойчива к расслоению электролита благодаря абсорбции в AGM-сепараторе.

GEL (Gel Electrolite) Технология, при которой электролит находиться в виде геля. По сравнению с AGM обладают лучшей устойчивостью к циклированию, большая устойчивость к расслоению электролита. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, и высокие требования к режиму заряда.

Существуют еще несколько технологий изготовления аккумуляторов, как связанных с изменением формы пластин, так и специфическими условиями эксплуатации. Не смотря на различие технологий, физико-химические процессы протекающие при заряде — разряде аккумулятора одинаковые. По-этому алгоритмы заряда различных типов аккумуляторов практически идентичны. Различия,в основном, связаны со значением максимального тока заряда и напряжения окончания заряда.

Например, при заряде 12-ти вольтового аккумулятора по технологии:

— SLAVRLA максимальный ток 0.1С, напряжение 14,2 … 14,5В

— AGM максимальный ток 0.2С, напряжение 14,6 … 14,8В

— GEL максимальный ток 0.2С, напряжение 14,1 … 14,4В

Значения приведены усредненные по рекомендациям различных производителей аккумуляторов. Конкретные значения необходимо уточнить у производителя.

Определение степени заряженности аккумулятора

Есть два основных способа определения степени заряженности аккумулятора, измерение плотности электролита и измерение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).

НРЦ — это напряжение на аккумуляторе без подключенной нагрузки. Для герметичных (не обслуживаемых) аккумуляторов степень заряженности можно определить только измерив НРЦ. Измерять НРЦ необходимо не раньше, чем через 8 часов после остановки двигателя (отключения от зарядного устройства), с помощью вольтметра класса точности не ниже 1. 0. При температуре аккумулятора 20-25оС (по рекомендации фирмы Bosch). Значения НРЦ приведены в таблице.

(у некоторых производителей значения могут отличаться от приведенных) Если степень заряженности аккумулятора меньше 80%, то рекомендуеться провести заряд.

Алгоритмы заряда аккумуляторов

Существуют несколько наиболее распространенных алгоритмов заряда аккумулятора. На текущий момент большинство производителей аккумуляторов рекомендуют алгоритм заряда CCCV (Constant Current Constant Voltage – постоянный ток постоянное напряжение).

Такой алгоритм обеспечивает достаточно быстрый и «бережный» режим заряда аккумулятора. Для исключения долговременного пребывания аккумулятора в конце процесса заряда, большинство зарядных устройств переходит в режим поддержания (компенсации тока саморазряда) напряжения на аккумуляторе. Такой алгоритм называется трехступенчатым. График такого алгоритма заряда представлен на рисунке.

Указанные значения напряжения (14. 5В и 13.2В) справедливы при заряде аккумуляторов типа SLAVRLA,AGM. При заряде аккумуляторов типа GEL значения напряжений должны быть установлены соответственно 14.1В и 13.2В.

Дополнительные алгоритмы при заряде аккумуляторов

Предзаряд У сильно разряженного аккумулятора (НРЦ меньше 10В) увеличивается внутреннее сопротивление, что приводит к ухудшению его способности принимать заряд. Алгоритм предзаряда предназначен для «раскачки» таких аккумуляторов.

Асимметричный заряд Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора можно проводить заряд асимметричным током. При таком алгоритме заряд чередуется с разрядом, что приводит к частичному растворению сульфатов и восстановлению емкости аккумулятора.

Выравнивающий заряд В процессе эксплуатации аккумуляторов происходит изменение внутреннего сопротивления отдельных «банок», что в процессе заряда приводит неравномерности заряда. Для уменьшения разброса внутреннего сопротивления рекомендуется проводить выравнивающий заряд. При этом аккумулятор заряжают током 0.05. 0.1C при напряжении 15.6. 16.4В. Заряд проводиться в течении 2. 6 часов при постоянном контроле температуры аккумулятора. Нельзя проводить выравнивающий заряд герметичных аккумуляторов, особенно по технологии GEL. Некоторые производители допускают такой заряд для VRLAAGM аккумуляторов.

Определение емкости аккумулятора

В процессе эксплуатации аккумулятора его емкость уменьшается. Если емкость составляет 80% от номинальной, то такой аккумулятор рекомендуется заменить. Для определения емкости аккумулятор полностью заряжают. Дают отстояться в течении 1. 5 часов и затем разряжают током 120С до напряжения 10.8В (для 12-ти вольтового аккумулятора). Количество отданных аккумулятором ампер-часов является его фактической емкостью. Некоторые производители используют для определения емкости другие значения тока разряда, и напряжения до которого разряжается аккумулятор.

Контрольно-тренировочный цикл

Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора одна из методик это проведение контрольно тренировочных циклов (КТЦ). КТЦ состоят из нескольких последовательных циклов заряда с последующим разрядом током 0.01. 0.05С. При проведении таких циклов, сульфат растворяется, емкость аккумулятора может быть частично восстановлена.

maintenance-free battery — A battery with a permanently sealed top, thus requiring no topping up … Dictionary of automotive terms

VRLA battery — A valve regulated (sealed) lead–ac >Wikipedia

Automotive battery — 12 V, 40 Ah Lead ac >Wikipedia

Car battery — A car battery is a type of rechargeable battery that supplies electric energy to an automobile [ Horst Bauer Bosch Automotive Handbook 4th Edition Robert Bosch GmbH, Stuttgart 1996 ISBN 0 8376 0333 1, pages 803 807 ] . Usually this refers to an… … Wikipedia

History of the battery — could only function in a certain orientation. Many used glass jars to hold their components, which made them fragile. These practical flaws made them unsuitable for portable appliances. Near the end of the 19th century, the invention of dry cell… … Wikipedia

Marinised — (also marinized) is when products have been specifically designed, redesigned or tested for use and long term survival in the harsh marine environment. This is done by many manufacturing industries worldw >Wikipedia

Electric vehicle conversion — An electric vehicle conversion is the modification of a conventional internal combustion engine vehicle (ICEV) to electric propulsion, creating an all electric or plug in hybr >Wikipedia

Microgeneration — Sustainable energy Renewable energy … Wikipedia

GS Yuasa Maintenance Free (YTX20L-BS) в Мурманске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-22% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Мурманск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

GS Yuasa Maintenance Free (YTX20L-BS)

4 503

5848

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор WBR MT12-18 (12В 18Ач / 12V 18Ah) YUASA YB16CL-B YB16L-B YB18L-A YTX20L-BS YTX20HL-BS

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 500

Аккумуляторная Батарея High Performance Maintenance Free [12v 9,1ah 190a] YUASA

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Аккумуляторная Батарея Maintenance Free [12v 3,2ah 50a] YUASA

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 900

Аккумуляторная Батарея Maintenance Free [12v 12,6ah 200a] YUASA

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Аккумуляторная Батарея Maintenance Free [12v 10,5ah 180a] YUASA

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Аккумулятор автомобильный YUASA Maintenance Free 12v 4,2ah 80a

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Аккумуляторная Батарея Maintenance Free [12v 8,4ah 135a] YUASA

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

15 900

Аккумулятор Yuasa YTX20-BS 12В 18Ач 270CCA 175x87x155 мм Прямая (+-) Производитель: YUASA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 480

Аккумуляторная батарея Yuasa YTX20L-BS / 410301203 / 619660002 Емкость: 18А·ч, Типоразмер:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аккумулятор для мотоцикла LANDPORT INTACT YTX20L-BS (175x87x155) Производитель: LANDPORT,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аккумуляторы Pb (свинцовые) YUASA АКБ Yuasa Maintenance Free VRLA Motorcycle Batteries YTX14-BS(CP) 12А

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 613

YUASA YTZ14S Аккумуляторная батарея High Performance Maintenance Free [12V 11,8Ah 230A]

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мото аккумулятор, батарея WBR MT 12-20-B (12В 20Ач / 12V 20Ah) YB16L-B/ YB18L-A/ YTX20L-BS/ YTX20HL-BS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мото аккумулятор, батарея WBR MT12-18 (12В 18Ач / 12V 18Ah) / YUASA YB16CL-B / YB16L-B / YB18L-A / YTX20L-BS / YTX20HL-BS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор WBR MT 12-20-B (12В 20Ач / 12V 20Ah) YB16L-B/ YB18L-A/ YTX20L-BS/ YTX20HL-BS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

WBR Аккумулятор WBR 12V 20Ah MT12-20-B (YTX20L-BS) (175/87/155) Производитель: WBR, Пусковой ток:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автомобильные аксессуары Minamoto Мотоаккумулятор YTX20L-BS 7507 Производитель: Minamoto, Пусковой

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мото аккумулятор, батарея WBR MT12-18 (12В 18Ач / 12V 18Ah) / YUASA YB16CL-B / YB16L-B / YB18L-A / YTX20L-BS / YTX20HL-BS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мото аккумулятор, батарея WBR MT12-18 (12В 18Ач / 12V 18Ah) / YUASA YB16CL-B / YB16L-B / YB18L-A / YTX20L-BS / YTX20HL-BS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Аккумуляторы Pb (свинцовые) YUASA АКБ Yuasa Maintenance Free VRLA Motorcycle Batteries YTX7L-BS(CP) 6А

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 660

Аккумулятор YUASA YTX20HL-BS (20L-BS) Пусковой ток: 18А, Маркировка мотоаккумулятора: YTX20HL-BS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 230

Аккумулятор для мототехники YUASA YTX20L-BS 410301203 / 619660002 Производитель: YUASA, Технология

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 900

YUASA YTX20-BS Производитель: GS Yuasa, Технология аккумулятора: AGM

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор WBR MT 12-20-B (12В 20Ач / 12V 20Ah) YB16L-B/ YB18L-A/ YTX20L-BS/ YTX20HL-BS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 100

Аккумулятор Unibat CBTX20L-BS (12V, 18Ah, 175 x 87 x 155), аналог YUASA YTX20L-BS Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 200

Yuasa Аккумулятор Yuasa YTX20HL-BS-PW 12В 18Ач 310CCA 175x87x155 мм Обратная (-+) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Мото аккумулятор, батарея WBR MT 12-20-B (12В 20Ач / 12V 20Ah) YB16L-B/ YB18L-A/ YTX20L-BS/ YTX20HL-BS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 075

Yuasa Мото Аккумулятор Ytx20Hl-Bs Производитель: YUASA, Технология аккумулятора: AGM, Емкость: 18А·ч

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Мистер Мото | YUASA | Мистер Мото

Мистер Мото | YUASA | Мистер Мото
  • Интернет-магазин
  • Дисконтная карта
  • Партнёры
  • товары на сайте

    Запчасти и аксессуары

    • Аккумуляторы

Приобретая аккумулятор Yuasa, Вы получаете надежное, долговечное устройство, требующее от Вас минимальных затрат на уход и обслуживание.


C 2000 года аккумуляторы YUASA являются абсолютным лидером продаж на американском рынке. АКБ YUASA серийно устанавливаются на мотоциклы и мототехнику: Buell, Suzuki, Yamaha, Harley- Davidson, Honda, Indian, Kawasaki, Polaris, Victory… На сегодняшний день семь из восьми команд в мире мотоспорта используют аккумуляторы YUASA. Предоставление покупателям продукции мирового уровня является политикой компании на протяжении уже 90 лет, заводы и инженерные подразделения YUASA расположены во всех уголках мира. Высокая надежность АКБ YUASA, созданных на основе передовых технологий, подтверждена стандартом качества ISO-9000.

 

Yuasa’s Conventional Battery

Серия аккумуляторов базового уровня, соответствующая между- народным стандартам и отвечающая всем требованиям, предъ- являемым к аккумуляторам для мотоциклов и мототехники. Аккумуляторы этой серии — настоящие «рабочие лошадки» и , как и все остальные модели аккумуляторов Yuasa, они обладают следующим рядом преимуществ.

— Запатентованные сепараторы обеспечивают легкий запуск двигателя.
— Уникальная конструкция клемм аккумулятора практически исключает их коррозию.
— Мощные полипропиленовые корпус и крышка не повреждаются маслами или бензином и защищают от удара, позволяя эксплуатировать батарею в экстремальных условиях.
— Герметичный термоизоляционный корпус исключает протекание аккумулятора вследствие возможного перегрева.

 

YuMicron & YuMicron CX

Аккумуляторы серий Yumicron и Yumicron CX отличаются от Conventional повышенной мощностью, вследствие установки дополнительных пластин в каждую секцию батареи. Свинцово-кальциевая технология, исполь- зуемая в YuMicron CX, уменьшает саморазрядку батареи и сводит прак- тически к нулю дальнейшее обслуживание аккумулятора.

— Высокопрочный корпус из стекловолокна защищает аккумулятор от вибрации и встряски.

— Дополнительные пластины дают до 30% больше мощности при холодном пуске, по сравнению с батареями серии Conventional.
— Пониженное внутреннее сопротивление между отделениями аккумулятора, благодаря специальной конструкции.
— Технология Sulfate Stop препятствует закисанию пластин, продлевая срок эксплуатации батареи.

 

High Performance Maintenance Free & VRLA

Полностью не обслуживаемая серия высокотехнологичных АКБ, предназначенных для всего спектра мототехники, лодочных моторов. Непревзойденная надежность, увеличенный срок эксплуатации и отсутствие обслуживания делают эти аккумуляторы самыми востребованными среди конкурентов. Аккумуляторы High Performance Maintenance Free также могут использоваться в качестве апгрейда по отношению к стандартным, устанавливаемым в стоковом варианте, при условии соблюдения рекомендаций производителей.

— 12 дополнительных пластин АКБ увеличивают мощность пуска.
— Залитые на заводе, аккумуляторы VRLA практически не разряжаются в режиме ожидания и не требуют подзарядки во время хранения.
— Срок службы аккумуляторов High Performance Maintenance Free с технологией VRLA в три раза выше, чем у стандартных АКБ.
— Специальный компонент в составе жидкости предотвращает закисание пластин батареи.

 

Maintenance Free

Maintenance Free ( MF ) дословно переводится как «необслуживаемый». Эти аккумуляторы имеют маркировку YTX и комплектуются кассетой с жидкостью, которая после залива в АКБ застывает и приобретает форму геля.

— Заливаются один раз, не требуют долива жидкости в течение всего срока эксплуатации.

— Герметичный и прочный полипропиленовый корпус АКБ исключает протекание.
— Улучшенная технология с добавлением кальция увеличивает мощность аккумулятора и еще более облегчает холодный пуск двигателя.

            

Авторизация

Регистрация

Забыли пароль

Преимущества выбора необслуживаемой батареи?

Быстрый рост технологий сильно повлиял на автомобильную промышленность и позволил компаниям предложить интересные концепции, такие как необслуживаемые батареи. Необслуживаемые батареи могут стать отличной альтернативой традиционным батареям, поскольку они не требуют постоянной дозаправки.

Эти аккумуляторы загерметизированы на весь срок службы, так как не требуют обслуживания уровня электролита. Они теряют электролиты более медленными темпами, поскольку снабжены выводами из свинца и кальция. Он использует выделяющиеся кислород и водород для дальнейших реакций, что исключает необходимость добавления воды. Все, что вам нужно делать, это время от времени протирать внешний корпус батареи, чтобы содержать его в чистоте.

Типы необслуживаемых аккумуляторов

Существует два типа необслуживаемых аккумуляторов. В первом типе используется кислота в форме геля (гель) , а во втором типе используются маты из стекловолокна (AGM, абсорбирующий стеклянный мат) . Обе батареи производят воду и кислород на положительной пластине и водород на отрицательной пластине, чтобы самостоятельно регулировать уровень воды. Вот краткое введение в обе батареи.

Гелевые аккумуляторы:

Гелевые аккумуляторы — это свинцово-кислотные аккумуляторы, которые регулируются клапаном и чрезвычайно универсальны и надежны. Он содержит электролит вместе с парами кремнезема, в результате чего образуется гелеобразное вещество. Газы рекомбинируют внутри, образуя воду, поэтому вам не придется постоянно проверять уровень воды или время от времени доливать дистиллированную воду.

Он очень чувствителен к перенапряжению во время зарядки, и использование неподходящего зарядного устройства может привести к снижению производительности. Его типичный диапазон напряжения составляет 14–14,2 В, а плавающий диапазон — 13,1–13,3 В. Они не так распространены, как батареи с абсорбирующим стекломатом (AGM). Поскольку они выделяют очень мало дыма, их следует использовать в местах с ограниченной вентиляцией. Они влагонепроницаемы и устойчивы к вибрации. Кроме того предлагаем самую низкую стоимость за цикл и месяц. Минимальный риск коррозии и ожогов серной кислотой.

Аккумуляторы AGM:

Аккумуляторы с абсорбирующим стекломатом предназначены для высоких требований, поскольку они универсальны и обладают высокой производительностью. По структуре они аналогичны жидкостным батареям. Их электролит не находится в свободном плавании, а связан в сепараторе из стекловолокна. Кроме того, воздухонепроницаемое уплотнение гарантирует отсутствие потерь воды из-за внутренней рекомбинации кислорода и водорода. Большая площадь контакта делает аккумулятор герметичным, а также увеличивает выходную мощность. Для обеспечения максимальной безопасности путем защиты аккумулятора от избыточного давления, отдельный аккумуляторный элемент оснащен предохранительным клапаном. Что касается срока службы аккумулятора, аккумулятор AGM может выдержать в три раза больше, чем обычный стартерный аккумулятор.

Преимущества выбора необслуживаемых аккумуляторов

Если вы поняли принцип работы гелевых и AGM-аккумуляторов, но все еще не понимаете, почему вам следует перейти на необслуживаемые аккумуляторы вместо традиционных, читайте дальше, чтобы узнать больше. Мы перечислили преимущества необслуживаемых батарей, чтобы вы могли сами убедиться, как они помогают окружающей среде и снижают затраты на техническое обслуживание и усилия в долгосрочной перспективе.

  • Снижение риска перегрева
  • В необслуживаемых батареях используются клеммы из свинца и кальция, что снижает перегрев батареи. Он имеет двойную систему вентиляции или, можно сказать, содержит сепаратор быстрого охлаждения, который предотвращает перегрев батарей, а также обеспечивает оптимальную температуру.

  • Регулирует уровень воды
  • Он повторно использует выделяемый водород и кислород. Существует цикл рекомбинации кислорода, в котором снова и снова используется один и тот же водород и кислород.

  • Автономный
  • Он имеет закрытую систему с характерной автономностью, которая обеспечивает большую безопасность и меньше обслуживания.

  • Защита от проливания
  • Поскольку вода создается внутри самой батареи, нет необходимости открывать батарею и наливать внутрь воду.

    Таким образом, вам не придется иметь дело с потенциальными разливами, а также защитите вашу руку от серной кислоты, которая может повредить вашу кожу или одежду.

  • Повышенная прочность
  • Цикл рекомбинации кислорода и герметичная верхняя часть (только с крошечным отверстием в качестве вентиляционного отверстия) обеспечивают минимальную потерю воды и замедляют скорость саморазряда, тем самым увеличивая срок службы батарей.

  • Уменьшенное время пуска
  • Необслуживаемый аккумулятор легко запускается даже в холодную погоду благодаря высокому резерву и емкости холодного пуска, поэтому вам не придется пересаживаться на общественный транспорт или предпринимать бесчисленные попытки запустить аккумулятор, пока вы ждете, пока он разрядится. разогреть.

  • Повышенная устойчивость к коррозии
  • Существует риск пролить воду во время дозаправки, что может привести к коррозии, а поскольку вам не нужно добавлять воду в необслуживаемую батарею, риск коррозии снижается.

    Аккумулятор содержит устойчивые к коррозии сетки внутри аккумулятора, поэтому вам не придется прилагать дополнительные усилия для удаления ржавчины.

  • Более высокая производительность
  • Устойчивость к коррозии, а также конструкция аккумуляторов с защитой от проливания и перезарядкой способствуют повышению производительности и увеличению срока службы.

  • Уменьшенные изменения перегрева и перезарядки
  • Традиционные аккумуляторы содержат внутри жидкость, которая в случае перезарядки может закипеть, расплавить аккумулятор и стать причиной несчастного случая. В необслуживаемой батарее используются свинцовые и кальциевые клеммы, которые снижают вероятность перезарядки.

    Вырабатываемое тепло высвобождается через предусмотренные небольшие вентиляционные отверстия, а в некоторых батареях также используются такие технологии, как сепараторы быстрого охлаждения для регулирования температуры.

  • Без газификации
  • Кальций внутри аккумулятора снижает выделение водорода, что делает его безопасным для использования в автомобилях и домах.

  • Экономичный
  • Необслуживаемая батарея изготовлена ​​с учетом потребностей обычного человека. Эти батареи помогают снизить затраты на техническое обслуживание, служат дольше и не требуют добавления воды. Все это помогает приложить минимальные усилия, время и деньги для обслуживания батареи и делает ее экономичным выбором.

Теперь, когда вы знаете о принципах работы, сборке и преимуществах необслуживаемых аккумуляторов, вы можете обратиться к экспертам Car Fit, чтобы инвестировать в необслуживаемый аккумулятор для вашего автомобиля. Эта компания предлагает высококачественные услуги по уходу за автомобилем, которые варьируются от замены аккумулятора до детализации автомобиля. Будь то проверка или замена щеток стеклоочистителя, восстановление фар, детализация автомобиля или ремонт или замена стекла, они помогут вам.

Вам не придется беспокоиться о качестве используемых продуктов, поскольку для достижения наилучших результатов используются продукты таких брендов, как Amaron, Bosch и Exide. Вы также можете обратиться к ним за обслуживанием на пороге, и они используют экологически чистые методы утилизации, что делает их одним из лучших поставщиков услуг по обслуживанию автомобилей в стране.

Необслуживаемые аккумуляторы — Emrol

Контакты | Тел.: +32 3 309 24 24

Навигация

В дополнение к традиционным «мокрым» батареям и в ответ на рыночный спрос на батареи, которые больше не требуют дозаправки, были представлены необслуживаемые батареи. Мы называем эти полностью необслуживаемые батареи

. Их также называют VRLA или «свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном».

Необслуживаемые батареи должны никогда не доливайте , поэтому сверху нет крышек заливных горловин. Крышка заливной горловины заменена нормально закрытым клапаном избыточного давления. Любой образующийся газ в конечном итоге рекомбинируется в клетке в виде воды. Таким образом, в аккумуляторе всегда достаточно электролита. Необслуживаемые аккумуляторы хорошего качества имеют то преимущество, что имеют пожизненную гарантию ! Естественно, пользователь никогда не забывает проводить техническое обслуживание. Необслуживаемые аккумуляторы необходимо заряжать с помощью зарядное устройство, подходящее для данного типа аккумуляторов.

Группа необслуживаемых аккумуляторов включает типы, в которых кислота находится в форме геля ( Гель ), а также аккумуляторы, в которых используется мат из стекловолокна ( AGM = Абсорбирующий стеклянный мат).

В чем разница между GEL и AGM?

В батареях AGM используются сепараторы, состоящие из губчатого мата из стекловолокна, который зажат между плоскими пластинами батареи. Электролит включен в мат из стекловолокна. Первые аккумуляторы AGM были разработаны в 19 в.80-х годов в Японии и использовались в основном на рынке ИБП. Тем временем разработка продолжалась, и в настоящее время существуют аккумуляторы AGM для циклического рынка аккумуляторов.

В гелевых батареях используются традиционные сепараторы, за исключением того, что к кислоте добавляется силикат, в результате чего кислота после первоначального заполнения превращается в гель. Гелевые аккумуляторы существуют с 1950-х годов и за это время создали хорошую репутацию аккумуляторов, не требующих обслуживания.

Для получения консультации по различным доступным технологиям просто позвоните по номеру Эмрол . Вам не нужно быть экспертом по аккумуляторам, потому что мы тщательно проведем вас через процесс выбора и в конце предложим вам различные варианты цен на основе принципа «хорошо — лучше — лучше». Свяжитесь с нами сегодня с вашими запросами батареи. При необходимости мы выезжаем к вам на место. Аккумуляторы Ex со склада доставляются в течение 24 часов. Мы можем немедленно удовлетворить ваши требования в 95% случаев.

 

Какой необслуживаемый аккумулятор лучше всего подходит для вашего приложения?
Мы будем более чем рады помочь вам!

 

The real difference between maintenance-free semi-traction , deep-cycle , traction and 2 volt cells lies in the number of возможны циклы зарядки . Интенсивность использования машины (день/ночь, ежедневно, еженедельно и т. д.) во многом определяет тип тяговой батареи, которую следует выбрать.

Следующая диаграмма может быть использована в качестве подсказки для выбора между различными типами необслуживаемых аккумуляторов. Он оценивает различные типы в зависимости от области применения, срока службы, бюджета и гарантии. Обзор служит просто ориентиром при поиске подходящего необслуживаемого аккумулятора. На страницах описания продукта более подробно описаны свойства необслуживаемых полутяговых , глубокоцикловых , тяговые и 2-вольтовые элементы .

Полуприводной Глубокий цикл Тяга Элементы 2 В
Применение 1 раз в неделю 2-4 раза в неделю 4-7 раз в неделю 1-7 раз в неделю
# циклов 300 400-500 600-800 1000
Бюджет
Гарантия 1 год 1,5 года 2 года 1 + 3 года

 

Ищете подходящее зарядное устройство?
Щелкните здесь

Требуется обслуживание аккумулятора?
Наши специалисты всегда готовы Вам помочь

 

Контакт

Аккумулятор Ecobat
Индустривег 15
B-2390 Малле | Бельгия
Тел Бельгия +32 3 309 24 24
Тел. Нидерланды +31 515 53 18 81
НДС БЕ 0421. 711.656
BE32 4124 0100 0102 (KREDBEBB)

Офис
Пн — Чт: 08:30 — 12:30 / 13:00 — 17:00
Пт: 08:30 — 16:00

Доставка и Самовывоз
Пн — Чт: 08:30 — 12:30 / 13:00 — 16:00
Пт: 08:30 — 15:00

Информационный бюллетень
  • Имя*
  • Фамилия
  • Электронная почта*
  • КАПЧА
Выставки и мероприятия


Транспорт и логистика Антверпен
17–19 октября 2023 г., Антверпен Экспо

© Эмрол 2014 — 2022 | Разработано с любовью и страстью Fatmama

Введите и нажмите «Ввод» для поиска

ЗАПЕЧАТАННАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

, НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ – Nasoki Moto Battery

Товар Модель Напряжение (В) Емкость (Ач) Терминал Д (мм) Вт(мм) В (мм)
1 6Н4-2А-4 6 4 + ,- 71 71 96
2 12Н5-3Б 12 5-, _ 120 61 130
3 ИБ5Л-БС 12 5-, _ 120 61 130
4 ИБ7Б-Б 12 7 +, – 150 60 130
5 12Н7А-3А 12 7-, + 150 60 130
6 12Н7-3А 12 7-, + 137 77 126
7 12Н7-4Б 12 7 +,- 137 77 126
8 12Н7-3Б 12 7 -,+ 137 77 126
9 12Н9-4Б 12 9 +, – 137 77 136
10 12Н9-4Б-1 12 9 +, – 133 77 136
11 12Н9-БС 12 9 +, – 133 77 136
12 12Н9-3Б 12 9 +, – 133 77 136
13 ИБ2. 5Л-БС 12 2,5 -,+ 80 77 105
14 GTX3L-BS 12 3 -,+ 98,5 56 109
15 ГТ4Л-БС 12 4 -,+ 114 70 85
16 GTX4L-BS 12 4 -,+ 114 70 85
17 ГТЗ5С-БС 12 4 -,+ 114 70 85
18 ГТЗ7С 12 5 -,+ 114 70 105
19 GTX5L-BS 12 5 -,+ 114 70 105
20 ГТ5АЛ-БС 12 5 -,+ 114 70 105
21 ИБ6. 5Л-Б 12 6,5 -,+ 139 66 100
22 12N6.5L-БС 12 6,5 -,+ 139 66 100
23 GTX7A-БС 12 7 +,- 150 87 93
24 ГТЗ10 12 8 +,- 150 87 93
25 GTX7L-BS 12 7 -,+ 114 70 130
26 GTX12A-БС 12 10 +,- 150 87 105
27 GTX9-BS 12 9 +,- 150 87 130
28 GTX12-BS 12 2 +,- 150 87 145
29 GTX14-BS 12 14 +,- 152 87 145
30 ГТЗ14 12 11 +,- 150 87 110

Состояние заряда Шприцевой ареометр Цифровой вольтметр 5-шариковый ареометр
100 % заряда
с защитой от сульфатов
1.280 12,80 В 5 плавающих шаров
100% заряжен 1,265 12,60 В 4 плавающих шара
75% заряда 1. 210 12,40 В 3 плавающих мяча
50% заряда 1,160 12,10 В 2 плавающих шара
25% заряда 1.120 11,90 В 1 плавающий шарик
0% заряда менее 1,100 менее 11,80 В 0 Плавающие шары