Maintenance free sealed lead acid battery перевод — Dudom
Алгоритм заряда
Типы свинцово-кислотных аккумуляторов
На текущий момент на рынке аккумуляторов наиболее распространены следующие типы:
— SLA (Sealed Lead Acid) Герметичные свинцово-кислотные или VRLA (Valve Regulated Lead Acid) клапанно-регулируемые свинцово кислотные. Изготовлены по стандартной технологии. Благодаря конструкции и применяемых материалов, не требуют проверки уровня электролита и доливки воды. Имеют невысокую устойчивость к циклированию, ограниченные возможности работы при низком разряде, стандартный пусковой ток и быстрый разряд.
— EFB (Enhanced Flooded Battery) Технология разработана фирмой Bosch. Это промежуточная технология между стандартной и технологий AGM. От стандартной такие аккумуляторы отличаются более высокой устойчивостью к циклированию, улучшен прием заряда. Имеют более высокий пусковой ток. Как и у SLAVRLA, есть ограничения работы при низкой заряженности.
— AGM (Absorbed Glass Mat) На текущий момент лучшая технология (по соотношению ценахарактеристики). Устойчивость к циклированию выше в 3-4 раза, быстрый заряд. Благодаря низкому внутреннему сопротивлению обладает высоким пусковым током при низкой степени заряженности. Расход воды приближен к нулю, устойчива к расслоению электролита благодаря абсорбции в AGM-сепараторе.
— GEL (Gel Electrolite) Технология, при которой электролит находиться в виде геля. По сравнению с AGM обладают лучшей устойчивостью к циклированию, большая устойчивость к расслоению электролита. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, и высокие требования к режиму заряда.
Существуют еще несколько технологий изготовления аккумуляторов, как связанных с изменением формы пластин, так и специфическими условиями эксплуатации. Не смотря на различие технологий, физико-химические процессы протекающие при заряде — разряде аккумулятора одинаковые. По-этому алгоритмы заряда различных типов аккумуляторов практически идентичны.
Различия,в основном, связаны со значением максимального тока заряда и напряжения окончания заряда.
Например, при заряде 12-ти вольтового аккумулятора по технологии:
— SLAVRLA максимальный ток 0.1С, напряжение 14,2 … 14,5В
— AGM максимальный ток 0.2С, напряжение 14,6 … 14,8В
— GEL максимальный ток 0.2С, напряжение 14,1 … 14,4В
Значения приведены усредненные по рекомендациям различных производителей аккумуляторов. Конкретные значения необходимо уточнить у производителя.
Определение степени заряженности аккумулятора
Есть два основных способа определения степени заряженности аккумулятора, измерение плотности электролита и измерение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).
НРЦ — это напряжение на аккумуляторе без подключенной нагрузки. Для герметичных (не обслуживаемых) аккумуляторов степень заряженности можно определить только измерив НРЦ. Измерять НРЦ необходимо не раньше, чем через 8 часов после остановки двигателя (отключения от зарядного устройства), с помощью вольтметра класса точности не ниже 1.
0. При температуре аккумулятора 20-25оС (по рекомендации фирмы Bosch). Значения НРЦ приведены в таблице.
(у некоторых производителей значения могут отличаться от приведенных) Если степень заряженности аккумулятора меньше 80%, то рекомендуеться провести заряд.
Алгоритмы заряда аккумуляторов
Существуют несколько наиболее распространенных алгоритмов заряда аккумулятора. На текущий момент большинство производителей аккумуляторов рекомендуют алгоритм заряда CCCV (Constant Current Constant Voltage – постоянный ток постоянное напряжение).
Такой алгоритм обеспечивает достаточно быстрый и «бережный» режим заряда аккумулятора. Для исключения долговременного пребывания аккумулятора в конце процесса заряда, большинство зарядных устройств переходит в режим поддержания (компенсации тока саморазряда) напряжения на аккумуляторе. Такой алгоритм называется трехступенчатым. График такого алгоритма заряда представлен на рисунке.
Указанные значения напряжения (14.
5В и 13.2В) справедливы при заряде аккумуляторов типа SLAVRLA,AGM. При заряде аккумуляторов типа GEL значения напряжений должны быть установлены соответственно 14.1В и 13.2В.
Дополнительные алгоритмы при заряде аккумуляторов
Предзаряд У сильно разряженного аккумулятора (НРЦ меньше 10В) увеличивается внутреннее сопротивление, что приводит к ухудшению его способности принимать заряд. Алгоритм предзаряда предназначен для «раскачки» таких аккумуляторов.
Асимметричный заряд Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора можно проводить заряд асимметричным током. При таком алгоритме заряд чередуется с разрядом, что приводит к частичному растворению сульфатов и восстановлению емкости аккумулятора.
Выравнивающий заряд В процессе эксплуатации аккумуляторов происходит изменение внутреннего сопротивления отдельных «банок», что в процессе заряда приводит неравномерности заряда. Для уменьшения разброса внутреннего сопротивления рекомендуется проводить выравнивающий заряд.
При этом аккумулятор заряжают током 0.05. 0.1C при напряжении 15.6. 16.4В. Заряд проводиться в течении 2. 6 часов при постоянном контроле температуры аккумулятора. Нельзя проводить выравнивающий заряд герметичных аккумуляторов, особенно по технологии GEL. Некоторые производители допускают такой заряд для VRLAAGM аккумуляторов.
Определение емкости аккумулятора
В процессе эксплуатации аккумулятора его емкость уменьшается. Если емкость составляет 80% от номинальной, то такой аккумулятор рекомендуется заменить. Для определения емкости аккумулятор полностью заряжают. Дают отстояться в течении 1. 5 часов и затем разряжают током 120С до напряжения 10.8В (для 12-ти вольтового аккумулятора). Количество отданных аккумулятором ампер-часов является его фактической емкостью. Некоторые производители используют для определения емкости другие значения тока разряда, и напряжения до которого разряжается аккумулятор.
Контрольно-тренировочный цикл
Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора одна из методик это проведение контрольно тренировочных циклов (КТЦ).
КТЦ состоят из нескольких последовательных циклов заряда с последующим разрядом током 0.01. 0.05С. При проведении таких циклов, сульфат растворяется, емкость аккумулятора может быть частично восстановлена.
Алгоритм заряда
Типы свинцово-кислотных аккумуляторов
На текущий момент на рынке аккумуляторов наиболее распространены следующие типы:
— SLA (Sealed Lead Acid) Герметичные свинцово-кислотные или VRLA (Valve Regulated Lead Acid) клапанно-регулируемые свинцово кислотные. Изготовлены по стандартной технологии. Благодаря конструкции и применяемых материалов, не требуют проверки уровня электролита и доливки воды. Имеют невысокую устойчивость к циклированию, ограниченные возможности работы при низком разряде, стандартный пусковой ток и быстрый разряд.
— EFB (Enhanced Flooded Battery) Технология разработана фирмой Bosch. Это промежуточная технология между стандартной и технологий AGM. От стандартной такие аккумуляторы отличаются более высокой устойчивостью к циклированию, улучшен прием заряда.
Имеют более высокий пусковой ток. Как и у SLAVRLA, есть ограничения работы при низкой заряженности.
— AGM (Absorbed Glass Mat) На текущий момент лучшая технология (по соотношению ценахарактеристики). Устойчивость к циклированию выше в 3-4 раза, быстрый заряд. Благодаря низкому внутреннему сопротивлению обладает высоким пусковым током при низкой степени заряженности. Расход воды приближен к нулю, устойчива к расслоению электролита благодаря абсорбции в AGM-сепараторе.
— GEL (Gel Electrolite) Технология, при которой электролит находиться в виде геля. По сравнению с AGM обладают лучшей устойчивостью к циклированию, большая устойчивость к расслоению электролита. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, и высокие требования к режиму заряда.
Существуют еще несколько технологий изготовления аккумуляторов, как связанных с изменением формы пластин, так и специфическими условиями эксплуатации. Не смотря на различие технологий, физико-химические процессы протекающие при заряде — разряде аккумулятора одинаковые.
По-этому алгоритмы заряда различных типов аккумуляторов практически идентичны. Различия,в основном, связаны со значением максимального тока заряда и напряжения окончания заряда.
Например, при заряде 12-ти вольтового аккумулятора по технологии:
— SLAVRLA максимальный ток 0.1С, напряжение 14,2 … 14,5В
— AGM максимальный ток 0.2С, напряжение 14,6 … 14,8В
— GEL максимальный ток 0.2С, напряжение 14,1 … 14,4В
Значения приведены усредненные по рекомендациям различных производителей аккумуляторов. Конкретные значения необходимо уточнить у производителя.
Определение степени заряженности аккумулятора
Есть два основных способа определения степени заряженности аккумулятора, измерение плотности электролита и измерение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).
НРЦ — это напряжение на аккумуляторе без подключенной нагрузки. Для герметичных (не обслуживаемых) аккумуляторов степень заряженности можно определить только измерив НРЦ. Измерять НРЦ необходимо не раньше, чем через 8 часов после остановки двигателя (отключения от зарядного устройства), с помощью вольтметра класса точности не ниже 1.
0. При температуре аккумулятора 20-25оС (по рекомендации фирмы Bosch). Значения НРЦ приведены в таблице.
(у некоторых производителей значения могут отличаться от приведенных) Если степень заряженности аккумулятора меньше 80%, то рекомендуеться провести заряд.
Алгоритмы заряда аккумуляторов
Существуют несколько наиболее распространенных алгоритмов заряда аккумулятора. На текущий момент большинство производителей аккумуляторов рекомендуют алгоритм заряда CCCV (Constant Current Constant Voltage – постоянный ток постоянное напряжение).
Такой алгоритм обеспечивает достаточно быстрый и «бережный» режим заряда аккумулятора. Для исключения долговременного пребывания аккумулятора в конце процесса заряда, большинство зарядных устройств переходит в режим поддержания (компенсации тока саморазряда) напряжения на аккумуляторе. Такой алгоритм называется трехступенчатым. График такого алгоритма заряда представлен на рисунке.
Указанные значения напряжения (14.
5В и 13.2В) справедливы при заряде аккумуляторов типа SLAVRLA,AGM. При заряде аккумуляторов типа GEL значения напряжений должны быть установлены соответственно 14.1В и 13.2В.
Дополнительные алгоритмы при заряде аккумуляторов
Предзаряд У сильно разряженного аккумулятора (НРЦ меньше 10В) увеличивается внутреннее сопротивление, что приводит к ухудшению его способности принимать заряд. Алгоритм предзаряда предназначен для «раскачки» таких аккумуляторов.
Асимметричный заряд Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора можно проводить заряд асимметричным током. При таком алгоритме заряд чередуется с разрядом, что приводит к частичному растворению сульфатов и восстановлению емкости аккумулятора.
Выравнивающий заряд В процессе эксплуатации аккумуляторов происходит изменение внутреннего сопротивления отдельных «банок», что в процессе заряда приводит неравномерности заряда. Для уменьшения разброса внутреннего сопротивления рекомендуется проводить выравнивающий заряд.
При этом аккумулятор заряжают током 0.05. 0.1C при напряжении 15.6. 16.4В. Заряд проводиться в течении 2. 6 часов при постоянном контроле температуры аккумулятора. Нельзя проводить выравнивающий заряд герметичных аккумуляторов, особенно по технологии GEL. Некоторые производители допускают такой заряд для VRLAAGM аккумуляторов.
Определение емкости аккумулятора
В процессе эксплуатации аккумулятора его емкость уменьшается. Если емкость составляет 80% от номинальной, то такой аккумулятор рекомендуется заменить. Для определения емкости аккумулятор полностью заряжают. Дают отстояться в течении 1. 5 часов и затем разряжают током 120С до напряжения 10.8В (для 12-ти вольтового аккумулятора). Количество отданных аккумулятором ампер-часов является его фактической емкостью. Некоторые производители используют для определения емкости другие значения тока разряда, и напряжения до которого разряжается аккумулятор.
Контрольно-тренировочный цикл
Для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора одна из методик это проведение контрольно тренировочных циклов (КТЦ).
КТЦ состоят из нескольких последовательных циклов заряда с последующим разрядом током 0.01. 0.05С. При проведении таких циклов, сульфат растворяется, емкость аккумулятора может быть частично восстановлена.
maintenance-free battery — A battery with a permanently sealed top, thus requiring no topping up … Dictionary of automotive terms
VRLA battery — A valve regulated (sealed) lead–ac >Wikipedia
Automotive battery — 12 V, 40 Ah Lead ac >Wikipedia
Car battery — A car battery is a type of rechargeable battery that supplies electric energy to an automobile [ Horst Bauer Bosch Automotive Handbook 4th Edition Robert Bosch GmbH, Stuttgart 1996 ISBN 0 8376 0333 1, pages 803 807 ] . Usually this refers to an… … Wikipedia
History of the battery — could only function in a certain orientation. Many used glass jars to hold their components, which made them fragile. These practical flaws made them unsuitable for portable appliances.
Near the end of the 19th century, the invention of dry cell… … Wikipedia
Marinised — (also marinized) is when products have been specifically designed, redesigned or tested for use and long term survival in the harsh marine environment. This is done by many manufacturing industries worldw >Wikipedia
Electric vehicle conversion — An electric vehicle conversion is the modification of a conventional internal combustion engine vehicle (ICEV) to electric propulsion, creating an all electric or plug in hybr >Wikipedia
Microgeneration — Sustainable energy Renewable energy … Wikipedia
GS Yuasa Maintenance Free (YTX20L-BS) в Мурманске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-22% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Мурманск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
GS Yuasa Maintenance Free (YTX20L-BS)
4 503
5848
Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор WBR MT12-18 (12В 18Ач / 12V 18Ah) YUASA YB16CL-B YB16L-B YB18L-A YTX20L-BS YTX20HL-BS
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 500
Аккумуляторная Батарея High Performance Maintenance Free [12v 9,1ah 190a] YUASA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Аккумуляторная Батарея Maintenance Free [12v 3,2ah 50a] YUASA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 900
Аккумуляторная Батарея Maintenance Free [12v 12,6ah 200a] YUASA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Аккумуляторная Батарея Maintenance Free [12v 10,5ah 180a] YUASA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Аккумулятор автомобильный YUASA Maintenance Free 12v 4,2ah 80a
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Аккумуляторная Батарея Maintenance Free [12v 8,4ah 135a] YUASA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
15 900
Аккумулятор Yuasa YTX20-BS 12В 18Ач 270CCA 175x87x155 мм Прямая (+-) Производитель: YUASA,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 480
Аккумуляторная батарея Yuasa YTX20L-BS / 410301203 / 619660002 Емкость: 18А·ч, Типоразмер:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор для мотоцикла LANDPORT INTACT YTX20L-BS (175x87x155) Производитель: LANDPORT,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумуляторы Pb (свинцовые) YUASA АКБ Yuasa Maintenance Free VRLA Motorcycle Batteries YTX14-BS(CP) 12А
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 613
YUASA YTZ14S Аккумуляторная батарея High Performance Maintenance Free [12V 11,8Ah 230A]
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Мото аккумулятор, батарея WBR MT 12-20-B (12В 20Ач / 12V 20Ah) YB16L-B/ YB18L-A/ YTX20L-BS/ YTX20HL-BS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Мото аккумулятор, батарея WBR MT12-18 (12В 18Ач / 12V 18Ah) / YUASA YB16CL-B / YB16L-B / YB18L-A / YTX20L-BS / YTX20HL-BS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор WBR MT 12-20-B (12В 20Ач / 12V 20Ah) YB16L-B/ YB18L-A/ YTX20L-BS/ YTX20HL-BS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
WBR Аккумулятор WBR 12V 20Ah MT12-20-B (YTX20L-BS) (175/87/155) Производитель: WBR, Пусковой ток:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автомобильные аксессуары Minamoto Мотоаккумулятор YTX20L-BS 7507 Производитель: Minamoto, Пусковой
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Мото аккумулятор, батарея WBR MT12-18 (12В 18Ач / 12V 18Ah) / YUASA YB16CL-B / YB16L-B / YB18L-A / YTX20L-BS / YTX20HL-BS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Мото аккумулятор, батарея WBR MT12-18 (12В 18Ач / 12V 18Ah) / YUASA YB16CL-B / YB16L-B / YB18L-A / YTX20L-BS / YTX20HL-BS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумуляторы Pb (свинцовые) YUASA АКБ Yuasa Maintenance Free VRLA Motorcycle Batteries YTX7L-BS(CP) 6А
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 660
Аккумулятор YUASA YTX20HL-BS (20L-BS) Пусковой ток: 18А, Маркировка мотоаккумулятора: YTX20HL-BS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 230
Аккумулятор для мототехники YUASA YTX20L-BS 410301203 / 619660002 Производитель: YUASA, Технология
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 900
YUASA YTX20-BS Производитель: GS Yuasa, Технология аккумулятора: AGM
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стартерный свинцово-кислотный аккумулятор WBR MT 12-20-B (12В 20Ач / 12V 20Ah) YB16L-B/ YB18L-A/ YTX20L-BS/ YTX20HL-BS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 100
Аккумулятор Unibat CBTX20L-BS (12V, 18Ah, 175 x 87 x 155), аналог YUASA YTX20L-BS Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 200
Yuasa Аккумулятор Yuasa YTX20HL-BS-PW 12В 18Ач 310CCA 175x87x155 мм Обратная (-+) Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Мото аккумулятор, батарея WBR MT 12-20-B (12В 20Ач / 12V 20Ah) YB16L-B/ YB18L-A/ YTX20L-BS/ YTX20HL-BS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 075
Yuasa Мото Аккумулятор Ytx20Hl-Bs Производитель: YUASA, Технология аккумулятора: AGM, Емкость: 18А·ч
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Мистер Мото | YUASA | Мистер Мото
Мистер Мото | YUASA | Мистер Мото- Интернет-магазин
- Дисконтная карта
- Партнёры
товары на сайте
Запчасти и аксессуары
- Аккумуляторы
Приобретая аккумулятор Yuasa, Вы получаете надежное, долговечное устройство, требующее от Вас минимальных затрат на уход и обслуживание.
C 2000 года аккумуляторы YUASA являются абсолютным лидером продаж на американском рынке. АКБ YUASA серийно устанавливаются на мотоциклы и мототехнику: Buell, Suzuki, Yamaha, Harley- Davidson, Honda, Indian, Kawasaki, Polaris, Victory… На сегодняшний день семь из восьми команд в мире мотоспорта используют аккумуляторы YUASA. Предоставление покупателям продукции мирового уровня является политикой компании на протяжении уже 90 лет, заводы и инженерные подразделения YUASA расположены во всех уголках мира. Высокая надежность АКБ YUASA, созданных на основе передовых технологий, подтверждена стандартом качества ISO-9000.
|
Yuasa’s Conventional Battery
Серия аккумуляторов базового уровня, соответствующая между- народным стандартам и отвечающая всем требованиям, предъ- являемым к аккумуляторам для мотоциклов и мототехники. Аккумуляторы этой серии — настоящие «рабочие лошадки» и , как и все остальные модели аккумуляторов Yuasa, они обладают следующим рядом преимуществ. — Запатентованные сепараторы обеспечивают легкий запуск двигателя. |
||
|
YuMicron & YuMicron CX
Аккумуляторы серий Yumicron и Yumicron CX отличаются от Conventional повышенной мощностью, вследствие установки дополнительных пластин в каждую секцию батареи. Свинцово-кальциевая технология, исполь- зуемая в YuMicron CX, уменьшает саморазрядку батареи и сводит прак- тически к нулю дальнейшее обслуживание аккумулятора. — Высокопрочный корпус из стекловолокна защищает аккумулятор от вибрации и встряски. — Пониженное внутреннее сопротивление между отделениями аккумулятора, благодаря специальной конструкции. — Технология Sulfate Stop препятствует закисанию пластин, продлевая срок эксплуатации батареи. |
||
|
High Performance Maintenance Free & VRLA
Полностью не обслуживаемая серия высокотехнологичных АКБ, предназначенных для всего спектра мототехники, лодочных моторов. Непревзойденная надежность, увеличенный срок эксплуатации и отсутствие обслуживания делают эти аккумуляторы самыми востребованными среди конкурентов. Аккумуляторы High Performance Maintenance Free также могут использоваться в качестве апгрейда по отношению к стандартным, устанавливаемым в стоковом варианте, при условии соблюдения рекомендаций производителей. — 12 дополнительных пластин АКБ увеличивают мощность пуска. |
||
|
Maintenance Free
Maintenance Free ( MF ) дословно переводится как «необслуживаемый». Эти аккумуляторы имеют маркировку YTX и комплектуются кассетой с жидкостью, которая после залива в АКБ застывает и приобретает форму геля. — Заливаются один раз, не требуют долива жидкости в течение всего срока эксплуатации. — Улучшенная технология с добавлением кальция увеличивает мощность аккумулятора и еще более облегчает холодный пуск двигателя. |
Авторизация
Регистрация
Забыли пароль
Преимущества выбора необслуживаемой батареи?
Быстрый рост технологий сильно повлиял на автомобильную промышленность и позволил компаниям предложить интересные концепции, такие как необслуживаемые батареи.
Необслуживаемые батареи могут стать отличной альтернативой традиционным батареям, поскольку они не требуют постоянной дозаправки.
Эти аккумуляторы загерметизированы на весь срок службы, так как не требуют обслуживания уровня электролита. Они теряют электролиты более медленными темпами, поскольку снабжены выводами из свинца и кальция. Он использует выделяющиеся кислород и водород для дальнейших реакций, что исключает необходимость добавления воды. Все, что вам нужно делать, это время от времени протирать внешний корпус батареи, чтобы содержать его в чистоте.
Типы необслуживаемых аккумуляторов
Существует два типа необслуживаемых аккумуляторов. В первом типе используется кислота в форме геля (гель) , а во втором типе используются маты из стекловолокна (AGM, абсорбирующий стеклянный мат) . Обе батареи производят воду и кислород на положительной пластине и водород на отрицательной пластине, чтобы самостоятельно регулировать уровень воды.
Вот краткое введение в обе батареи.
Гелевые аккумуляторы:
Гелевые аккумуляторы — это свинцово-кислотные аккумуляторы, которые регулируются клапаном и чрезвычайно универсальны и надежны. Он содержит электролит вместе с парами кремнезема, в результате чего образуется гелеобразное вещество. Газы рекомбинируют внутри, образуя воду, поэтому вам не придется постоянно проверять уровень воды или время от времени доливать дистиллированную воду.
Он очень чувствителен к перенапряжению во время зарядки, и использование неподходящего зарядного устройства может привести к снижению производительности. Его типичный диапазон напряжения составляет 14–14,2 В, а плавающий диапазон — 13,1–13,3 В. Они не так распространены, как батареи с абсорбирующим стекломатом (AGM). Поскольку они выделяют очень мало дыма, их следует использовать в местах с ограниченной вентиляцией. Они влагонепроницаемы и устойчивы к вибрации. Кроме того предлагаем самую низкую стоимость за цикл и месяц. Минимальный риск коррозии и ожогов серной кислотой.
Аккумуляторы AGM:
Аккумуляторы с абсорбирующим стекломатом предназначены для высоких требований, поскольку они универсальны и обладают высокой производительностью. По структуре они аналогичны жидкостным батареям. Их электролит не находится в свободном плавании, а связан в сепараторе из стекловолокна. Кроме того, воздухонепроницаемое уплотнение гарантирует отсутствие потерь воды из-за внутренней рекомбинации кислорода и водорода. Большая площадь контакта делает аккумулятор герметичным, а также увеличивает выходную мощность. Для обеспечения максимальной безопасности путем защиты аккумулятора от избыточного давления, отдельный аккумуляторный элемент оснащен предохранительным клапаном. Что касается срока службы аккумулятора, аккумулятор AGM может выдержать в три раза больше, чем обычный стартерный аккумулятор.
Преимущества выбора необслуживаемых аккумуляторов
Если вы поняли принцип работы гелевых и AGM-аккумуляторов, но все еще не понимаете, почему вам следует перейти на необслуживаемые аккумуляторы вместо традиционных, читайте дальше, чтобы узнать больше.
Мы перечислили преимущества необслуживаемых батарей, чтобы вы могли сами убедиться, как они помогают окружающей среде и снижают затраты на техническое обслуживание и усилия в долгосрочной перспективе.
Снижение риска перегрева
Регулирует уровень воды
Автономный
Защита от проливания
Повышенная прочность
Уменьшенное время пуска
Повышенная устойчивость к коррозии
Более высокая производительность
Уменьшенные изменения перегрева и перезарядки
Без газификации
Экономичный
В необслуживаемых батареях используются клеммы из свинца и кальция, что снижает перегрев батареи. Он имеет двойную систему вентиляции или, можно сказать, содержит сепаратор быстрого охлаждения, который предотвращает перегрев батарей, а также обеспечивает оптимальную температуру.
Он повторно использует выделяемый водород и кислород. Существует цикл рекомбинации кислорода, в котором снова и снова используется один и тот же водород и кислород.
Он имеет закрытую систему с характерной автономностью, которая обеспечивает большую безопасность и меньше обслуживания.
Поскольку вода создается внутри самой батареи, нет необходимости открывать батарею и наливать внутрь воду.
Цикл рекомбинации кислорода и герметичная верхняя часть (только с крошечным отверстием в качестве вентиляционного отверстия) обеспечивают минимальную потерю воды и замедляют скорость саморазряда, тем самым увеличивая срок службы батарей.
Необслуживаемый аккумулятор легко запускается даже в холодную погоду благодаря высокому резерву и емкости холодного пуска, поэтому вам не придется пересаживаться на общественный транспорт или предпринимать бесчисленные попытки запустить аккумулятор, пока вы ждете, пока он разрядится. разогреть.
Существует риск пролить воду во время дозаправки, что может привести к коррозии, а поскольку вам не нужно добавлять воду в необслуживаемую батарею, риск коррозии снижается.
Устойчивость к коррозии, а также конструкция аккумуляторов с защитой от проливания и перезарядкой способствуют повышению производительности и увеличению срока службы.
Традиционные аккумуляторы содержат внутри жидкость, которая в случае перезарядки может закипеть, расплавить аккумулятор и стать причиной несчастного случая. В необслуживаемой батарее используются свинцовые и кальциевые клеммы, которые снижают вероятность перезарядки.
Вырабатываемое тепло высвобождается через предусмотренные небольшие вентиляционные отверстия, а в некоторых батареях также используются такие технологии, как сепараторы быстрого охлаждения для регулирования температуры.
Кальций внутри аккумулятора снижает выделение водорода, что делает его безопасным для использования в автомобилях и домах.
Необслуживаемая батарея изготовлена с учетом потребностей обычного человека. Эти батареи помогают снизить затраты на техническое обслуживание, служат дольше и не требуют добавления воды. Все это помогает приложить минимальные усилия, время и деньги для обслуживания батареи и делает ее экономичным выбором.
Теперь, когда вы знаете о принципах работы, сборке и преимуществах необслуживаемых аккумуляторов, вы можете обратиться к экспертам Car Fit, чтобы инвестировать в необслуживаемый аккумулятор для вашего автомобиля. Эта компания предлагает высококачественные услуги по уходу за автомобилем, которые варьируются от замены аккумулятора до детализации автомобиля. Будь то проверка или замена щеток стеклоочистителя, восстановление фар, детализация автомобиля или ремонт или замена стекла, они помогут вам.
Вам не придется беспокоиться о качестве используемых продуктов, поскольку для достижения наилучших результатов используются продукты таких брендов, как Amaron, Bosch и Exide.
Вы также можете обратиться к ним за обслуживанием на пороге, и они используют экологически чистые методы утилизации, что делает их одним из лучших поставщиков услуг по обслуживанию автомобилей в стране.
Необслуживаемые аккумуляторы — Emrol
Контакты | Тел.: +32 3 309 24 24
Навигация
В дополнение к традиционным «мокрым» батареям и в ответ на рыночный спрос на батареи, которые больше не требуют дозаправки, были представлены необслуживаемые батареи. Мы называем эти полностью необслуживаемые батареи
Необслуживаемые батареи должны никогда не доливайте , поэтому сверху нет крышек заливных горловин. Крышка заливной горловины заменена нормально закрытым клапаном избыточного давления. Любой образующийся газ в конечном итоге рекомбинируется в клетке в виде воды.
Таким образом, в аккумуляторе всегда достаточно электролита. Необслуживаемые аккумуляторы хорошего качества имеют то преимущество, что имеют пожизненную гарантию ! Естественно, пользователь никогда не забывает проводить техническое обслуживание. Необслуживаемые аккумуляторы необходимо заряжать с помощью зарядное устройство, подходящее для данного типа аккумуляторов.
Группа необслуживаемых аккумуляторов включает типы, в которых кислота находится в форме геля ( Гель ), а также аккумуляторы, в которых используется мат из стекловолокна ( AGM = Абсорбирующий стеклянный мат).
В чем разница между GEL и AGM?
В батареях AGM используются сепараторы, состоящие из губчатого мата из стекловолокна, который зажат между плоскими пластинами батареи. Электролит включен в мат из стекловолокна. Первые аккумуляторы AGM были разработаны в 19 в.80-х годов в Японии и использовались в основном на рынке ИБП.
Тем временем разработка продолжалась, и в настоящее время существуют аккумуляторы AGM для циклического рынка аккумуляторов.
В гелевых батареях используются традиционные сепараторы, за исключением того, что к кислоте добавляется силикат, в результате чего кислота после первоначального заполнения превращается в гель. Гелевые аккумуляторы существуют с 1950-х годов и за это время создали хорошую репутацию аккумуляторов, не требующих обслуживания.
Для получения консультации по различным доступным технологиям просто позвоните по номеру Эмрол . Вам не нужно быть экспертом по аккумуляторам, потому что мы тщательно проведем вас через процесс выбора и в конце предложим вам различные варианты цен на основе принципа «хорошо — лучше — лучше». Свяжитесь с нами сегодня с вашими запросами батареи. При необходимости мы выезжаем к вам на место. Аккумуляторы Ex со склада доставляются в течение 24 часов. Мы можем немедленно удовлетворить ваши требования в 95% случаев.
Какой необслуживаемый аккумулятор лучше всего подходит для вашего приложения?
Мы будем более чем рады помочь вам!
The real difference between maintenance-free semi-traction , deep-cycle , traction and 2 volt cells lies in the number of возможны циклы зарядки . Интенсивность использования машины (день/ночь, ежедневно, еженедельно и т. д.) во многом определяет тип тяговой батареи, которую следует выбрать.
Следующая диаграмма может быть использована в качестве подсказки для выбора между различными типами необслуживаемых аккумуляторов. Он оценивает различные типы в зависимости от области применения, срока службы, бюджета и гарантии. Обзор служит просто ориентиром при поиске подходящего необслуживаемого аккумулятора. На страницах описания продукта более подробно описаны свойства необслуживаемых полутяговых , глубокоцикловых , тяговые и 2-вольтовые элементы .
| Полуприводной | Глубокий цикл | Тяга | Элементы 2 В | |
| Применение | 1 раз в неделю | 2-4 раза в неделю | 4-7 раз в неделю | 1-7 раз в неделю |
| # циклов | 300 | 400-500 | 600-800 | 1000 |
| Бюджет | ||||
| Гарантия | 1 год | 1,5 года | 2 года | 1 + 3 года |
Ищете подходящее зарядное устройство?
Щелкните здесьТребуется обслуживание аккумулятора?
Наши специалисты всегда готовы Вам помочь
Контакт
Аккумулятор Ecobat
Индустривег 15
B-2390 Малле | Бельгия
Тел Бельгия +32 3 309 24 24
Тел. Нидерланды +31 515 53 18 81
НДС БЕ 0421.
711.656
BE32 4124 0100 0102 (KREDBEBB)
Офис
Пн — Чт: 08:30 — 12:30 / 13:00 — 17:00
Пт: 08:30 — 16:00
Доставка и Самовывоз
Пн — Чт: 08:30 — 12:30 / 13:00 — 16:00
Пт: 08:30 — 15:00
Информационный бюллетень
- Имя*
- Фамилия
- Электронная почта*
- КАПЧА
Выставки и мероприятия
Транспорт и логистика Антверпен
17–19 октября 2023 г., Антверпен Экспо
© Эмрол 2014 — 2022 | Разработано с любовью и страстью Fatmama
Введите и нажмите «Ввод» для поиска
ЗАПЕЧАТАННАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ – Nasoki Moto Battery
- +(91)–(124)–4627900
- EASTMAN AUTO & POWER LTD – АВТОМОБИЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 572, UDYOG VIHAR, PHASE-V, GURUGRAM – 122016.
ХАРЬЯНА, ИНДИЯ
ГЕРМЕТИЧНАЯ БАТАРЕЯ, НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ
Мы предлагаем широкий ассортимент герметичных необслуживаемых аккумуляторов (SMF), которые не требуют добавления воды и полностью герметичны. Аккумуляторы SMF выглядят иначе, чем аккумуляторы других типов. Они более компактны, потому что в них нет свободного электролита (он используется в виде геля, заполняющего полость пластин), что делает их более «эффективными по объему» и занимает меньше места для хранения энергии. Потому что они заливаются электролитом только один раз при активации, поэтому заливных пробок нет. Вместо этого заглушка постоянно закрывает заливные отверстия. Также в этой батарее нет вентиляционной трубки.
Конструкция аккумуляторов этого типа приводит к рекомбинации высвободившегося газа внутри аккумулятора, поэтому вентиляционная трубка не требуется. Батарея SMF может быть герметизирована, потому что внутри батареи отрицательные пластины никогда не заряжаются полностью и, следовательно, не выделяют газообразный водород.
Положительные пластины создают кислород во время процесса разрядки, но вместо того, чтобы кислород вытеснялся через вентиляционную трубку, он реагирует с заряженным активным материалом на пластинах, превращаясь в воду, пока батарея не зарядится и вода не превратится в кислоту. Этот процесс называется рекомбинантной технологией, и этот дизайн делает наши батареи уникальными.
Аккумулятор, активированный на заводе, не требует заполнения перед установкой. Обширный процесс активации обеспечивает полное поглощение электролита, поэтому внутри батареи не содержится жидкая кислота. Этот процесс позволяет отгружать эти батареи с завода готовыми к установке.
Особенности:
- Полностью герметичный и не требующий обслуживания
- Свинцово-кальциевая технология
- Хороший прием заряда
- Высокая коррозионная стойкость
- Более высокий холодный пуск
- Высокая виброустойчивость
- Разлив доказательство
- Более высокая производительность/емкость плюс
- Заряжен на заводе готов к использованию
- Низкий саморазряд
- Повышенная безопасность
- Доказательство утечки
- Чрезвычайная долговечность
- Абсолютная безопасность и удобство
- Простая установка и использование
| Товар | Модель | Напряжение (В) | Емкость (Ач) | Терминал | Д (мм) | Вт(мм) | В (мм) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 6Н4-2А-4 | 6 | 4 | + ,- | 71 | 71 | 96 |
| 2 | 12Н5-3Б | 12 | 5 | -, _ | 120 | 61 | 130 |
| 3 | ИБ5Л-БС | 12 | 5 | -, _ | 120 | 61 | 130 |
| 4 | ИБ7Б-Б | 12 | 7 | +, – | 150 | 60 | 130 |
| 5 | 12Н7А-3А | 12 | 7 | -, + | 150 | 60 | 130 |
| 6 | 12Н7-3А | 12 | 7 | -, + | 137 | 77 | 126 |
| 7 | 12Н7-4Б | 12 | 7 | +,- | 137 | 77 | 126 |
| 8 | 12Н7-3Б | 12 | 7 | -,+ | 137 | 77 | 126 |
| 9 | 12Н9-4Б | 12 | 9 | +, – | 137 | 77 | 136 |
| 10 | 12Н9-4Б-1 | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
| 11 | 12Н9-БС | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
| 12 | 12Н9-3Б | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
| 13 | ИБ2. 5Л-БС | 12 | 2,5 | -,+ | 80 | 77 | 105 |
| 14 | GTX3L-BS | 12 | 3 | -,+ | 98,5 | 56 | 109 |
| 15 | ГТ4Л-БС | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
| 16 | GTX4L-BS | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
| 17 | ГТЗ5С-БС | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
| 18 | ГТЗ7С | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
| 19 | GTX5L-BS | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
| 20 | ГТ5АЛ-БС | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
| 21 | ИБ6. 5Л-Б | 12 | 6,5 | -,+ | 139 | 66 | 100 |
| 22 | 12N6.5L-БС | 12 | 6,5 | -,+ | 139 | 66 | 100 |
| 23 | GTX7A-БС | 12 | 7 | +,- | 150 | 87 | 93 |
| 24 | ГТЗ10 | 12 | 8 | +,- | 150 | 87 | 93 |
| 25 | GTX7L-BS | 12 | 7 | -,+ | 114 | 70 | 130 |
| 26 | GTX12A-БС | 12 | 10 | +,- | 150 | 87 | 105 |
| 27 | GTX9-BS | 12 | 9 | +,- | 150 | 87 | 130 |
| 28 | GTX12-BS | 12 | 2 | +,- | 150 | 87 | 145 |
| 29 | GTX14-BS | 12 | 14 | +,- | 152 | 87 | 145 |
| 30 | ГТЗ14 | 12 | 11 | +,- | 150 | 87 | 110 |
КАК ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР
Процедура зарядки герметичных аккумуляторов:
Аккумуляторы герметизированного типа требуют большей зарядки, чем аккумуляторы сухого или обычного типа.
Убедитесь, что вы никогда не заряжаете этот тип батареи с помощью обычного зарядного устройства. Лучше выбирать зарядные устройства профессионального качества.
Герметичные батареи поставляются предварительно активированными на заводе, что означает, что в батарею уже добавлены электролиты, а корпус запечатан. Ниже приведены несколько инструкций, которым необходимо следовать:
- Подсоедините кабели к клеммам батареи перед включением зарядного устройства, красный кабель подключается к положительной (+) клемме, а черный к отрицательной клемме (-). заряжать при напряжении более 14,4 В, так как это может привести к повреждению аккумулятора
- Сначала используйте низкую силу тока при зарядке или посмотрите инструкции, прилагаемые к аккумулятору, для зарядки при определенной силе тока
- Испытайте батарею под нагрузкой, в 3 раза превышающей номинальную в ампер-часах, в течение 15 секунд или используйте автоматический тестер батареи, чтобы определить состояние батареи, а затем проверьте напряжение.
устанавливается - Если показания напряжения ниже 12,4 В или батарея не прошла автоматическую проверку батареи, повторите цикл зарядки и проверки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики
- Герметичная конструкция
Уникальная конструкция и технология герметизации гарантируют отсутствие утечки электролита из корпуса или клемм. - Система подвески электролита
Во всех батареях используется уникальная система подвески электролита Nasoki, включающая стекломат из микротонкого стекла для удержания максимального количества электролита в элементах. Электролит остается в материале сепаратора, и свободный электролит не может выйти из элементов. Никаких гелей или других загрязнителей не добавляется. - Технология рекомбинации
В конструкции аккумуляторов Nasoki используется новейшая технология рекомбинации кислорода, которая эффективно устраняет необходимость полива при обычном использовании.
- Эксплуатация с низким уровнем обслуживания
Благодаря идеально герметичной конструкции и рекомбинации газов внутри элемента батарея почти не требует обслуживания. - Клеммы
Батареи изготавливаются с использованием ряда клемм, которые различаются по размеру и типу. Пожалуйста, обратитесь к деталям, как показано ниже:
Конфигурации клемм
Формы клемм варьируются от одной батареи к другой. Определив правильный сменный аккумулятор в списке на веб-сайте, вы можете быть уверены в правильной конфигурации терминала.
БЕЗОПАСНОСТЬ АККУМУЛЯТОРОВ
Батарейки могут быть опасны, поэтому необходимо всегда соблюдать некоторые простые меры предосторожности. Работа с батареями сопряжена с двумя опасностями: потенциально взрывоопасными газами, которые выделяются во время зарядки, и серной кислотой, которая вызывает коррозию.
Вот список из 8 пунктов, который поможет держать эти опасности под контролем:
- Категорически запрещается курить, использовать искры или открытый огонь вблизи батарей.
Батареи могут производить водород и кислород; если они воспламенятся, аккумулятор может взорваться. - При зарядке обычных аккумуляторов ослабьте вентиляционные крышки и проветрите всю зону зарядки. Повышение уровня водорода и кислорода в аккумуляторе или в помещении, где он заряжается, может создать опасность.
- Если во время зарядки батарея кажется горячей на ощупь, прекратите зарядку и дайте ей остыть перед возобновлением. Тепло повреждает пластины, а слишком горячая батарея может лопнуть.
- Никогда не надевайте красную защитную крышку на батарею после ее снятия. Если вы это сделаете, газы, попавшие внутрь, могут взорваться. Убедитесь, что вентиляционная трубка не перегнута и не заблокирована по той же причине.
- Правильно подключите зарядное устройство к аккумулятору: плюс к плюсу, минус к минусу. Отсоедините зарядное устройство или выключите его, прежде чем отсоединить провод: это снижает вероятность возникновения искр.
- Всегда надевайте защитные очки, защитные перчатки и защитную одежду.

- Немедленно убирайте пролитую кислоту, используя воду и раствор пищевой соды для нейтрализации (1 фунт пищевой соды на 1 галлон воды).
- Убедитесь, что емкость с кислотой четко обозначена, а рабочая зона хорошо освещена.
При проглатывании или попадании серной кислоты в глаза принять немедленные меры. Хотя разбавленная серная кислота, используемая в качестве электролита, может обжечь кожу, этот тип травмы обычно менее серьезен. Серная кислота в глазах может вызвать слепоту. Проглатывание серной кислоты может привести к серьезным внутренним повреждениям или смерти.
Противоядия
- Внешний – Промыть водой.
- Внутренний – Пейте большое количество молока или воды, а затем магнезиального молока, растительного масла или взбитых яиц. Немедленно позвоните в токсикологический центр или врачу.
- Глаза – Промыть водой в течение нескольких минут, немедленно обратиться за медицинской помощью.

Что нужно помнить
- Проветривайте зону зарядки аккумулятора.
- При зарядке выделяются газы – не дымить, не искрить и не пламя.
- Защитные очки или лицевые щитки защищают от повреждения глаз.
- Кислота при проглатывании или попадании в глаза требует немедленных противоядий и медицинской помощи.
- Все соображения безопасности важны… часто пересматривайте их.
Устройства для тестирования аккумуляторов
Насколько заряжен аккумулятор? Есть два простых и надежных способа узнать:
- Ареометр с плавающим шаром и калиброванным поплавком, или
- Вольтметр (или мультиметр, который показывает напряжение постоянного тока).
Что лучше?
Если вы выбираете между двумя ареометрами, выберите калиброванный поплавковый тип. Он дает точное значение удельного веса (то есть плотность электролита по сравнению с водой), что намного точнее, чем плавающие шарики.
Вольтметр или мультиметр можно использовать там, где нельзя использовать ареометр. Большинство герметичных или малообслуживаемых аккумуляторов необходимо проверять с помощью вольтметра.
Для проверки батареи требуется вольтметр, который может измерять напряжение постоянного тока. Не забывайте всегда подключать вольтметр параллельно проверяемой цепи, соблюдая полярность; в противном случае указатель будет двигаться в неправильном направлении. Рекомендуется периодически сверять вольтметр с другим вольтметром известной точности.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРОВ
Существует два типа тестов аккумуляторов: без нагрузки и с нагрузкой. Тест без нагрузки проводится на аккумуляторе без тока разряда. Это самое простое и наиболее часто используемое. И если вам нужно точное чтение, нагрузочное тестирование — это ответ. Это точнее.
Тестирование при разгрузке
Проверьте состояние заряда с помощью ареометра или вольтметра. С вольтметром показания напряжения появляются мгновенно, чтобы показать состояние заряда.
Не забудьте подключить положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный — к отрицательной.
Ареометр измеряет удельный вес каждой ячейки. Удельный вес говорит о степени заряда: обычно удельный вес от 1,265 до 1,280 указывает на полный заряд. Показание от 1,230 до 1,260 указывает на то, что аккумулятор следует зарядить перед тестированием. На приведенной ниже диаграмме показан уровень заряда, измеренный шприцевым поплавковым ареометром, цифровым вольтметром и пятишариковым ареометром.
Методы проверки состояния батареи
| Состояние заряда | Шприцевой ареометр | Цифровой вольтметр | 5-шариковый ареометр |
|---|---|---|---|
| 100 % заряда с защитой от сульфатов | 1.280 | 12,80 В | 5 плавающих шаров |
| 100% заряжен | 1,265 | 12,60 В | 4 плавающих шара |
| 75% заряда | 1. 210 | 12,40 В | 3 плавающих мяча |
| 50% заряда | 1,160 | 12,10 В | 2 плавающих шара |
| 25% заряда | 1.120 | 11,90 В | 1 плавающий шарик |
| 0% заряда | менее 1,100 | менее 11,80 В | 0 Плавающие шары |
Удельный вес батареи меняется в зависимости от температуры. В идеале показания следует снимать при 77°f. Будет ли это иметь значение, если вы так или иначе отклонитесь на пару градусов? Возможно нет. Если вы работаете там, где жарко или холодно, пришло время использовать старые коэффициенты преобразования: добавьте 0,001 к показателю удельного веса на каждые 3°F выше 77°F или вычтите 0,001 из показания удельного веса на каждые 3°F. ниже 77°F. Напряжение ячейки можно найти, добавив 0,84 к удельному весу.
Примечание. Кроме того, химическая добавка Nasoki «Sulfate Stop», которая увеличивает срок службы батареи за счет резкого снижения накопления сульфатов, изменяет показания удельного веса; они будут выше, чем любые обычные батареи.


ХАРЬЯНА, ИНДИЯ
5Л-БС
5Л-Б
устанавливается
Батареи могут производить водород и кислород; если они воспламенятся, аккумулятор может взорваться.

210