Ваз 21041 инжектор: Ваз 21041 30 технические характеристики инжектор

Содержание

Ваз 21041 30 технические характеристики инжектор

Информация обновлена:
6 августа 2019

Время на чтение:
12 минут

68

Содержание

  • Содержание
  • История [ править | править код ]
  • Салон [ править | править код ]
  • Конструктивные особенности [ править | править код ]
  • Дизельная модификация [ править | править код ]
  • Почему так случилось?

LADA 2104
Общие данные
ПроизводительВАЗ
Годы производства1984—2012 [1]
Сборка ВАЗ (Тольятти, СССР)
АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
ИжАвто (Ижевск, Россия)
РосЛада (Сызрань, Россия)
ЛуАЗ (Луцк, Украина)
КрАСЗ (Кременчуг, Украина)
АнтоРус (Херсон, Украина)
Suzuki Egypt (Гиза, Египет)
Классмалый III группы
Иные обозначенияВАЗ-2104 «Жигули», Lada Estate, Lada Riva Break, Lada Nova Combi
Дизайн
Тип кузова5‑дв. универсал (5‑мест.)
ПлатформаFiat 124
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула4 × 2
Двигатель

ВАЗ-2103
ПроизводительАвтоВАЗ
МаркаВАЗ-2103
Типбензиновый (АИ-92) карбюраторный
Объём1 458 см 3
Максимальная мощность52,5 кВт ( 71 л. с. ), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент104 Н·м , при 3400 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Расход топлива при смешанном цикле9,9
Расход топлива при городском цикле9,8
Расход топлива на трассе7,0
Экологические нормыЕвро-2
Степень сжатия8,5

ВАЗ-2105
ПроизводительАвтоВАЗ
МаркаВАЗ-2105
Типбензиновый (АИ-92) карбюраторный
Объём1 290 см 3
Максимальная мощность46,80 кВт ( 64 л.
с. ), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент92,0 Н·м , при 3400 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Расход топлива при смешанном цикле9,2
Расход топлива при городском цикле10
Расход топлива на трассе6,9
Экологические нормыЕвро-2
Степень сжатия8,5

ВАЗ-21067
ПроизводительАвтоВАЗ
МаркаВАЗ-21067
Типбензиновый (АИ-92) распределённый впрыск
Объём1569 см 3
Максимальная мощность55 кВт ( 75 л. с. ), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент
116,0 Н·м , при 3400 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Расход топлива при смешанном цикле8,5
Расход топлива при городском цикле11,3
Расход топлива на трассе6,9
Экологические нормыЕвро-2
Степень сжатия8,5

ВАЗ-21073
ПроизводительАвтоВАЗ
МаркаВАЗ-21073
Типбензиновый (АИ-92) центральный впрыск
Объём1689 см 3
Максимальная мощность58 кВт ( 79 л. с. ), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент137 Н·м , при 3200 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Расход топлива при городском цикле9,5
Экологические нормыЕвро-2
Степень сжатия9,3

ВАЗ-341
ПроизводительАвтоВАЗ
МаркаВАЗ-341
Типдизельный
Объём1 524 см 3
Максимальная мощность37 кВт ( 50 л. с. ), при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент92,0 Н·м , при 2500 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Расход топлива при городском цикле6,7
Расход топлива на трассе5,8
Степень сжатия23

Трансмиссиямеханическая 4-ступ.ПроизводительВАЗМодель2103ТипмеханическаяЧисло ступеней4Передаточные отношенияГлавная передача3.91, 4.1 или 4.441 передача3,672 передача2,13 передача1,364 передача1Задняя передача3,53Тип шестернейцилиндрические косозубыеСинхронизаторына всех передачах переднего хода
Механизм управлениянапольный рычаг с шарнирной опоройПереключениепрямое

механическая 5-ступ.
ПроизводительВАЗ
Модель21074
Типмеханическая
Число ступеней5
Передаточные отношения
Главная передача3.91, 4.1 или 4.44
1 передача3,67
2 передача2,10
3 передача1,36
4 передача1
5 передача0,82
Задняя передача3,53
Тип шестернейцилиндрические косозубые
Синхронизаторына всех передачах переднего хода
Механизм управлениянапольный рычаг с шарнирной опорой
Переключениепрямое

ХарактеристикиМассово-габаритныеДлина4115 ммШирина1620 ммВысота1443 ммКлиренс170 ммКолёсная база2424 ммКолея задняя1321 ммКолея передняя1365 ммМасса1020 (1475) кг [2]На рынкеСвязанныеВАЗ-2105, ВАЗ-2107, Иж-27175Похожие моделиFiat 128 Berlina WagonДругоеГрузоподъёмность455 кгОбъём бака42 л.
(запас — 45 л.)

LADA 2104 (ВАЗ-2104 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1984 года по 2012 год [3] .

Содержание

История [ править | править код ]

Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 («четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. Параллельно с новой моделью выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102 («двойка»), который к апрелю 1985 года был полностью вытеснен с конвейера. От автомобиля-«донора» «четвёрке» достался ряд оригинальных деталей, касающихся задней части авто.

При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жёсткости.

Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчётная жёсткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. Задняя дверь открывалась вверх, на ней было применено абсолютно новое решение — обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, — до 1994 года использовавшееся только в производстве автомобилей, шедших на экспорт, а затем вошедшее в стандартную комплектацию.

В конце 1990-х годов несколько лет выпускалась «улучшенная» модификация ВАЗ-21043-20, оснащённый пятиступенчатой коробкой передач, рейлингами на крыше, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107, ошибочно именуемая в маркетинговых целях как ВАЗ-21047. На самом деле этот индекс носит версия для стран с левосторонним движением и двигателем 1,45 л.

Салон [ править | править код ]

Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели, за исключением заднего сиденья. Складное заднее сиденье позволяет увеличить объём багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавиш и контрольной аппаратуры, оригинальным рулевым колесом.

Конструктивные особенности [ править | править код ]

Так как передняя часть авто идентична моделям с кузовом седан, серийному отопителю сложнее согреть больший объём салона в холодный период года. Задняя часть авто часто запотевает в холода. У авто штатно отсутствуют задние вентиляционные отверстия для сброса салонного воздуха (в отличие от ВАЗ-2107), что затрудняет процесс закрытия дверей (с закрытыми стеклами). По сравнению с ВАЗ-2105, 2107 (с идентичными моторными установками), имеет меньшую максимальную скорость (данные из «инструкции по эксплуатации»

142 км/ч) в связи с изменённым передаточным отношением главной передачи — 4,44 (ранние модификации) против 4,3 на седане. Задняя дверь подвержена загрязнению дорожной грязью (пылью, поднимаемой колесами), локально затягиваемой при движении на больших скоростях в зону пониженного давления — исправляется установкой на 5-ю дверь верхнего дефлектора, подающего (в зону разрежения) более чистый воздух с крыши. Еще существует способ, как избежать накопления грязи на задней двери — это изменение конструкции заднего бампера — нижнюю часть надо выгнуть в обратную сторону и закрыть щель между бампером и кузовом — пластину 1 метр на 15 см посередине. Бензобак объёмом 43 литра (против 39) расположен горизонтально под днищем багажника без дополнительной защиты — есть вероятность повреждения при движении по пересеченной местности.

Дизельная модификация [ править | править код ]

В 1999 в Тольятти мелкой серией стала выпускаться модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем ВАЗ-341 производства «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра с ТНВД Bosch. С 2005 года предполагалась установка более мощной версией дизельного мотора объёмом 1,8 литров (модификация ВАЗ-21048), однако эти планы остались нереализованными [4] .

Дизельная модификация отличалась значительно большей стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в данные года дизельное топливо стоило заметно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения данной версии была под сомнением [ источник не указан 1384 дня ] .

В 2004 году производство ВАЗ-21045 было прекращено, оставшимися неустановленными дизельными двигателями в количестве 500 штук была укомплектована партия новой модификации ВАЗ-21055 [5] .

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ВАЗ-2104 характеристики, описание, тест-драйв

ВАЗ-2104, стал вторым автомобилем после ВАЗ-2104, который был разработан уже на основе собственных автомобилей, а не автомобиля Fiat -124.

Машину начали выпускать в 1984 году.

«Четверка” пришла на смену «Двойке”. Внешний вид обновился полностью. Машина стала более современная и комфортная. Полностью был изменен салон, он не стал по комфорту равен престижным иномаркам, однако сидения, приборная панель, задние сидения, обшивка салона стали более современными и комфортными.

В 1999 году была выпущена модификация ВАЗ 21047. По внешнему виду и кузову – это была та же самая машина, однако салон был позаимствован в точном совпадении от ВАЗ-2107. Была так же установлена пятиступенчатая коробка передач, вместо четырехступенчатой.

С 1999 года так же начала выпускаться модель с дизельным двигателем, объемом 1520 кубических см. отечественного производства.

На вторичном рынке ВАЗ-2104 пользовалась сумасшедшим спросом. Это был достаточно надежный универсал, для сельского жителя был незаменим. Конкуренцию составляли иномарки, но новые автомобили – универсалы были недоступны для широкого круга покупателей, а 10-летние подержанные требовали огромных расходов на ремонт.

В настоящее время спрос на эту модель уже не такой как был ранее на вторичном рынке, однако, несмотря на то, что автомобили ВАЗ-2104 имеют возраст от 8 лет, они еще широко представлены на вторичном рынке, продать данную машину достаточно легко.

В запасных частях дефицита нет, починить автомобиль можно практически на любой станции технического обслуживания и самое главное – у многочисленных частных мастеров, практикующих в гаражах.

Автомобиль выпускался с 1999 по 2006 год.

ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1300 кубических сантиметров, с 4-ступенчатой коробкой передач, базовая модель.

ВАЗ-21041 — двигатель от ВАЗ-2101, 1200 кубических сантиметров, с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась.

ВАЗ-21042 — экспортный вариант, двигатель от ВАЗ-2103, 1500 кубических сантиметров, правый руль.

ВАЗ-21043 — двигатель от ВАЗ-2103, 1500 кубических сантиметров, с 4- или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107.

ВАЗ-21044 — двигатель от ВАЗ-2107, 1700 кубических сантиметров, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель.

ВАЗ-21045 — двигатель от ВАЗ-2107, 1800 кубических сантиметров, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.

ВАЗ-21045Д — двигатель от ВАЗ-341, 1500 кубических сантиметров, дизель, 5-ст. КПП.

ВАЗ-21047 — двигатель от ВАЗ-2103, 1500 кубических сантиметра, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107. На вторичный рынок такие модели так же поступали в единичных количествах и продавались в первые часы. Такая модель пользуется спросом и в настоящий момент.

ВАЗ-21048 — двигатель от ВАЗ-343, 1770 кубических сантиметра, дизель, 5-ст. КПП.

ВАЗ-21041i — двигатель от ВАЗ-21067 1600 кубических сантиметра, инжектор, 5-ст КПП, салон и электрооборудование от ВАЗ-2107, передние сидения от ИЖ-2126.

ВАЗ-21041 VF — дизайн радиатора ВАЗ-2107, двигатель от ВАЗ-2103, 1500 кубических сантиметров, 5-ст КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сидения от ИЖ-2126.

Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2104:

Помогла статья? Поставьте оценку

0 / 5. 0

Электросхема ВАЗ 2103, 2104, 21041, 21043 инжектор и карбюратор с описанием

30.09.2022