Малолитражка для женщины автомат: Лучшие малолитражные автомобили для женщин до 200 тысяч рублей

Содержание

Какая самая подходящая для женщины малолитражка с автоматом? |

Компактные автомобили сегодня приобретают все большую популярность. По европейской классификации к категории малолитражек можно отнести автомобили класса »А»( длина до 3,6 м) и класса »В»( 3,6-3,9 м). Спрос на эти машины растет благодаря их экономичности в потреблении топлива, небольшим габаритам, позволяющим легко находить места для парковки, маневренности в большом потоке машин. Даже самые известные автокомпании, ориентированные на дорогие престижные автомобили, занимаются выпуском малолитражек.

Большая часть населения Японии предпочитает иметь именно компактные машины, что связано с недостатком места в крупных городах. Считается, что за рулем этих автомобилей находятся, в основном, женщины. Действительно, по стилю женщинам подходят многие модели: Шевроле Спарк, Дэу Матиз, Ниссан Микра и другие. Однако, дизайн этих машин не только женский. Мужскими по стилю считаются: Ситроен С3, Тойота Йарис, Смарт Форфур, Форд Фиеста. Кузовы малолитражных автомобилей могут быть разными, но чаще производители предлагают хэтчбек. Этот вариант сочетает в себе дизайн, оснащенность и более просторный салон. Оснащены малолитражки бензиновыми или дизельными моторами объемом от 0,8 до 1,5 литров. Максимальные показатели скорости составляют не более 150 км/ч, этого вполне хватает для езды по магистралям мегаполисов. Экономичное потребление топлива этими машинами объясняется небольшим весом автомобилей, хорошей аэродинамикой, эффективным сжиганием топлива в двигателе. При нынешних ценах на бензин данное свойство является большим преимуществом. В среднем, они потребляют около 6-7 литров на 100 км. Кстати, седан расходует в два раза больше топлива. Также, как другие модели, малолитражки бывают с механической коробкой передач и с »автоматикой».

Что касается безопасности малолитражек, то все здесь зависит от комплектации автомобиля. У дорогих современных моделей система безопасности не отличается по уровню от системы безопасности седанов. Важное значение имеет ремень: человек в маленькой машинке, пристегнутый ремнем безопасности, имеет больше шансов выжить в аварии, чем не пристегнутый человек во внедорожнике. Все новые малогабаритные автомобили сегодня оборудованы боковыми подушками безопасности, у многих имеется контроль устойчивости, помогающий предотвратить серьезное ДТП. Кроме того, производители увеличили силу стальных конструкций автомобилей, защищающих во время лобовых столкновений. Судя по креш — тестам, большинство малогабаритных автомобилей показывают хорошие результаты в сохранении жизни водителя. При неблагоприятных погодных условиях малолитражки ничем не отличаются от своих больших собратьев. На зимней дороге они даже реже уходят в занос, чем более габаритные автомобили.
Раньше в нашей стране малолитражки покупались благодаря их низкой стоимости, сегодня этот класс машин подорожал. При желании приобрести экономичную малогабаритную машину можно обратить внимание на вторичный авторынок. В наше кризисное время на этом рынке вполне возможно купить приличную недорогую малолитражку.

Поделиться «Какая самая подходящая для женщины малолитражка с автоматом?»

10 дешевых малолитражек со смешным расходом топлива

Кто-то называет эти автомобили женскими, кто-то вообще не воспринимает их как полноценное средство передвижения. Тем не менее компактные малолитражки стабильно пользуются спросом. Несмотря на некоторые недостатки, у них есть и свои преимущества, одно из них — небольшой расход топлива.

Toyota iQ

Компактный автомобиль не завоевал особой популярности у белорусов: три двери, отсутствие багажника, цена не самая маленькая для «игрушечного» авто. Зато трудно переоценить маневренность и удобство «малышки» в условиях плотного трафика и заставленных дворов. Комплектация самой свежей iQ 2010 года в нашей базе многим даст фору: датчики света и дождя, круиз-контроль, мультируль, кондиционер — все по-взрослому.

Автомобиль оборудован МКП и литровым трехцилиндровым двигателем. Заявленная цена — $7900. Существуют версии и с более «веселыми» двигателями: 1,3-литровым бензиновым и 1,4-литровым дизельным, да только поди найди их в продаже.

За городом: 3,9 л/100 км.

В городе: 4,9 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,3 л/100 км.

Toyota Aygo

Еще один экземпляр городского автомобиля от Toyota. В Aygo уже есть какой-никакой багажник, предусмотрены двери для пассажиров сзади. Предложений в базе заметно больше, цены ниже: от $3700 за десятилетние экземпляры до $5300 за «пятилетки». Все представленные в продаже машины оснащены литровым двигателем и МКП. Продавцы открыто выдают расход за преимущество автомобиля — так оно и есть.

За городом: 4,1 л/100 км.

В городе: 5,5 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.

Citroёn C1

Практически «брат-близнец» Aygo, С1 не способен предложить что-либо кардинально новое. Три или пять дверей, АКП или МКП — примерно по таким параметрам и происходит выбор. Подавляющее большинство экземпляров в продаже оснащено литровым двигателем, соотношение МКП и АКП примерно одинаково. Стоимость — от $3500 до $4900. На общем фоне выделяется лишь один экземпляр C1 с 1,4-литровым турбодизелем за $6700.

За городом: 4,1 л/100 км.

В городе: 5,5 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.

Peugeot 107

Что можно сказать о 107-м? В принципе то же самое, что о C1 и Aygo, — одного поля ягоды. Литровый трехцилиндровый двигатель, усредненные по всем параметрам потребительские качества — проще говоря, обычная машинка на каждый день. Дизельные версии не в почете — на текущий момент в продаже их нет. Цены на модели 2006-2010 годов находятся в пределах $4000-5000 с редкими отклонениями в обе стороны — тут уж как повезет с состоянием и коробкой передач (АКП или «механика»).

За городом: 4,1 л/100 км

В городе: 5,5 л/100 км

Смешанный цикл: 4,6 л/100 км

Daewoo Matiz

Герой анекдотов пользуется спросом в первую очередь благодаря своей дешевизне. Цены разнятся в несколько раз: от $750 за экземпляр 2000 г.в. с замененным двигателем до $3000 за автомобиль 2014 года. Более распространенные версии с 0,8-литровым двигателем не отличаются особой экономичностью, на практике расход оказывается еще больше. Такая вот малолитражка.

За городом: 5,1 л/100 км.

В городе: 7,9 л/100 км.

Смешанный цикл: 6,1 л/100 км.

Nissan Pixo

Pixo не дает права выбора: только 5 дверей, только 1 литр. В природе существуют версии с АКП, но продаваемые экземпляры ограничивают и в этом: только 5-ступенчатая «механика». Автомобиль — крепкий середнячок: относительно надежен, неприхотлив в ремонте и обслуживании. Распространены версии с кондиционером и электростеклоподъемниками, расход в меру скромен. А что еще надо? Цены на модели 2010 и 2011 годов держатся на уровне $4000-5000.

За городом: 3,8 л/100 км.

В городе: 5,5 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,4 л/100 км.

Fiat Panda

На фоне других автомобилей из нашей подборки Panda выглядит вполне себе микровэном, но душа у нее все равно малолитражная. Немного скучный дизайн компенсируется практичностью, сравнимой с «каблуком». Гамма двигателей весьма обширна: от маломощного 1,1-литрового 54-сильного до редкого в наших краях 1,4-литрового бензинового и дизельного 1,3-литрового Multijet на 70 л.с. Наиболее предпочтительным в соотношении мощность/надежность/доступность/расход является 1,2-литровый бензиновый двигатель. Цены на Panda не кусаются, найти неплохой экземпляр можно в пределах $3000-4000.

За городом: 4,6 л/100 км.

В городе: 6,8 л/100 км.

Смешанный цикл: 5,4 л/100 км.

Smart Fortwo

Забавно, но багажник у Smart больше, чем у iQ. Правда, нет и второго ряда сидений. Да и покупают этот автомобиль по причинам, немного отличным от приобретения обычной малолитражки. Даже 15-летний экземпляр гарантированно притягивает внимание на дорогах в отличие от одноклассников. Линейки двигателей у первого и второго поколений автомобиля значительно отличаются. За ориентир по расходу топлива возьмем литровый двигатель мощностью 71 л.с. Что касается цен, то модель образца 2000-х годов обойдется примерно в $3000, более свежие 5-7-летние — в $5000-7000.

За городом: 4,1 л/100 км.

В городе: 6,6 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.

KIA Picanto

Первое поколение Picanto увидело свет в 2004 году. Автомобиль приглянулся, компания выпустили второе поколение и даже обещала третье. С последним пришлось повременить. За что же полюбили первые два? Неприхотливость, простота, доступность. Хвалить модель не за что, ругать по большому счету тоже. Разброс цен весьма интересный: $2500-4500 за первое поколение и $5000-7000 за второе. Линейка двигателей особого выбора не предоставляет. Для сравнения расхода с одноклассниками смело выбираем литровый мотор, хотя принципиальной разницы нет.

За городом: 4,4 л/100 км.

В городе: 5,9 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.

Lifan Smily

Признаться, на этом месте должен был быть Suzuki Alto. Или Fiat 500. Или Opel Agila. Или еще какой-нибудь из похожих автомобилей. Но будет Lifan Smily — китайская малолитражка, отчаянно «косящая» под MINI. Посредственная сборка, такие же материалы, зато дешево. Цена на новый автомобиль на сайте белорусского дилера в грубом пересчете в американскую валюту установлена на уровне $7000, на сайте российского дилера — $5600. В базе объявлений всего 2 экземпляра подержанных Smily: 2012 года за $3400 и 2014-го за $5200. Двигатель выбирать не приходится — это 1,3-литровый бензиновый агрегат. Расход топлива сообщается лишь для смешанного цикла — и это не худший вариант!

Смешанный цикл: 6,1 л/100 км.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

Модные «малышки» – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Малолитражки набирают популярность среди жителей больших городов. Не только женщины, но и многие мужчины, устав маневрировать в пробках и парковаться «на слух», предпочитают пересаживаться с громоздких седанов и внедорожников на юркие и экономичные машины. Не удивительно, что на класс B пришлось более 50% продаж новых иномарок в 2006 году. С обзором рынка популярных малолитражных моделей — корреспонденты «Ъ-АВТО» ВЕРА НИКОЛЬСКАЯ и СТАНИСЛАВ СЕЛИН.

       
       Еще недавно владеть малолитражкой было не престижно: считалось, что на таких машинах могут ездить лишь бедные категории граждан, а остальным навязывалось мнение о необходимости приобрести что-то посерьезнее. Ситуация стала меняться 5-6 лет назад, когда европейцы и их предпочтения стали влиять на выбор российского покупателя машины. Именно они первыми оценили достоинства маленьких машин при парковке и передвижении по городу. И уже сегодня в Европе бытует мнение, что если, например, по Лондону едет джип с объемом двигателя более двух литров, то его владелец либо баснословно богат, либо жуткий транжира. Эта тенденция постепенно распространяется и на российский рынок. «Особенность нашего рынка иномарок — увеличение доли новых машин с относительно невысокой средней стоимостью, около $15,5 тыс. В итоге наибольшие объемы продаж, более 50%, приходятся на малолитражки класса B», — говорит генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
       По прогнозу компании «Северсталь-Авто», самый многочисленный сегодня класс С, или, как его называют, — гольф-класс, будет по-прежнему занимать больше половины рынка, но его доля сократится почти на 10% к 2008 году. Вторым по объему продаж будет класс SUV: продажи различных внедорожников продолжат расти, и их доля на рынке увеличится до 15%. Но самым динамичным окажется сегмент автомобилей класса В — их доля в общем объеме продаж новых легковых машин увеличится с нынешних 4,3% до 13,6% в 2008 году, считают в компании. «Причины такого взрывного спроса заключаются в том, что на таких автомобилях удобно парковаться в городских условиях, они более маневренны, и на них легче передвигаться по узким улочкам. Безусловный плюс — небольшой расход бензина», — говорит начальник отдела продаж компании «Аксель-Моторс» Александр Крючков. Действительно у смены предпочтений в пользу маленьких машин есть заметные плюсы. Дорогой бензин, проблема парковки в крупных городах, узкие улочки и постоянные пробки заставляют покупателей все чаще выбирать малолитражный автомобиль, основными достоинствами которого являются маневренность и компактность. И для маршрута дом—работа—дом небольшая машина подходит лучше всего.
       Отчасти своей популярностью эти машины обязаны и автомобильным дизайнерам, которые делают их облик экспрессивным и запоминающимся. Продвижению всей категории несомненно способствовал и рестайлинг марки Mini, проведенный компанией BMW, и выпуск Volkswagen автомобиля New Beetle. Да и обновленные стильные версии таких популярных моделей, как Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo, Peugeot 206 и 207 подогревают интерес к небольшим автомобилям. Кроме того, в конкурентную борьбу активно включились корейские и японские производители. Еще недавно непривычный для европейца стиль Mazda 3, Nissan Micro, Toyota Jaris, Hundai Getz или Kia Picanto постепенно завоевывает все больше поклонников среди желающих купить автомобиль.
       Впрочем, пока что в российском обществе бытует стереотип, что малолитражка — это исключительно женская машина. И действительно, пока за рулем такой машины чаще видишь женщину. Однако, по мнению экспертов, восприятие поменяется уже очень скоро. «В европейских странах подобное мнение уже давно изменилось в сторону универсальности таких моделей. Вероятно через 3-5 лет и у нас будет аналогичная ситуация», — прогнозирует господин Крючков. У противников «малышек» есть и другие аргументы. Среди них — устойчивое мнение, что зимой на них никуда не проедешь, сидеть в ней тесно, да и ездить в таких «скорлупках» может быть опасно. Эксперты утверждают, что все они достаточно безосновательны. Во-первых, для передвижения по городу такая машина подходит больше, чем джип или представительский лимузин. При условии, конечно, что владелец не живет далеко за городом. Во-вторых, салоны в них давно проектируются с учетом максимального комфорта, а значит, и простора. В-третьих, по безопасности небольшие автомобили, при условии соблюдения необходимых правил, ничуть не хуже, чем все остальные. «При всей своей компактности эти машины представляют собой комфортные авто с прекрасными техническими характеристиками, современным дизайном и демократическими ценами», — считают специалисты автоцентра «Дакар».
       Обзор наиболее модных «малышек» сезона начнем с популярных «французов». Renault Clio III при всем желании тяжело назвать «крошкой»: по сравнению с прошлым поколением модель прибавила в размере, став на 211 мм длиннее, на 67 мм шире и на 73 мм выше. Салон получился просторным как никогда, благодаря рекордно большой для класса В колесной базе — 2 575 мм. Задние места, правда, излишне «аморфные» и в крутых поворотах пассажирам придется крепче держаться за поручни. Еще один секрет успеха модели — три силовых агрегата, уже используемых на других моделях Renault, из которых можно выбрать подходящий вариант. Двигатели знакомые: бензиновые 16-клапанные моторы объемом 1,2 л (75 или 78 л. с.), 1,4 л (88 или 98 л. с.) и 1,6 л (110 л. с.). С точки зрения динамики и экономичности наиболее выгодным является 1,4-литровый 98-сильный мотор. Система безопасности Clio даже в базовой комплектации включает четыре эйрбэга, а также ABS с электронным распределителем тормозных сил EBV и устройством помощи при экстренном торможении AFU. При резком торможении автоматически включается аварийная сигнализация. Стоимость Clio в зависимости от двигателя и комплектации варьируется в пределах $15,7-19,5 тыс.
       Внешность нового Peugeot 207, появившегося в Европе и России этой весной, сразу привлекает как барышень, так и суровых мужчин. Это тот случай, когда абстрактное слово «стиль» превращается в устойчивое желание обладать, несмотря на довольно высокую цену (от $15,2 тыс. до $26 тыс.). Чистые линии кузова, вытянутые почти на всю длину капота фары, стеклянная крыша — «Пежо» не зря называют французским «Мерседесом». В 207-м удачно сочетаются дорогие на вид и мягкие, приятные на ощупь материалы, с хорошей эргономикой рабочего места. Тормоза на всех колесах у топ-версии дисковые (на базовых машинах сзади установлены барабаны), антиблокировочная система отлично справляется со скоростью до 170 км/ч. Среди минусов — низкий клиренс в 130 мм, мало подходящий для наших дорожных и погодных условий и длинный передний свес, который грозит зацепиться за мельчайший бордюр или легкий сугроб. Для 207-го предлагается два двигателя, оба бензиновые: 1,4 л и 1,6 л плюс три варианта трансмиссии: 5-ступенчатая «механика», роботизированная 2-Tronic и 4-скоростной «автомат» и пять уровней комплектации.
       Как только Citroen С2 появился на наших дорогах, его тотчас назвали дамским автомобилем. Хотя в нем куда больше спортивных и даже агрессивных черт, чем в спокойном С3. Например, машина изначально рассчитана только на четырех человек. Кроме того, ее багажник невелик, однако при отсутствии пассажиров сзади полезный объем можно удвоить. С2 комплектуется бензиновыми «четверками» объемом 1,4 л (90 л. с.) и 1,6 л и роботизированной трансмиссией SensoDrive, способной работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Рычаги переключения передач расположены под рулем: справа — «плюс», слева — «минус», как на болидах «Формулы-1», — отличный шанс почувствовать себя пилотом. На ходу С2 оказался довольно шустрым и динамичным — мотор весело раскручивается до верха и уверенно тормозит на пониженных передачах. Машина довольно легко набирает скорость, вот только шумит при этом весьма прилично. В принципе, не вызывает особых нареканий и трансмиссия, но в ручном режиме — нужно только научиться управляться с педалью газа при переключениях, чтобы сделать процесс более плавным. Одним словом, маленькая и злая «малышка», да на нее и цена кусается — от $15 тыс. за базовую модификацию с двигателем 1,4 л.
       Несмотря на громкое заокеанское имя, скрыть корейскую сущность Chevrolet Aveo не удалось. Зато дилеры предлагают новые автомобили западной сборки за $10-15 тыс. Вариантов кузова два: 5-дверный хэтчбек и классический 4-дверный седан. Гамма моторов включает 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л, с механической и автоматической коробками передач. Внутри автомобиля просторно, есть блок климатической установки, высоко расположенное гнездо аудиосистемы, где CD-ресивер идет в «базе», а также информативный дисплей бортового компьютера. Возможности трансформации салона не самые лучшие — подушка дивана складывается целиком, а значит, на время перевозки крупногабаритного груза машина становится двухместной. По части ездового комфорта подвеска приятно удивляет: она позволяет легко «глотать» неровности дороги. Впрочем, это не значит, что ямы на дороге не нужно объезжать. Базовая цена Aveo начинается с $10 тыс. за 1,2-литровую 72-сильную версию с водительской подушкой безопасности. За $11 510 можно получить ABS и кондиционер, а дополнительная подушка и ABS появляются в стандарте на версиях с 16-клапанным мотором объемом 1,4 л.
       Hyundai Getz уже несколько лет является одним из лидеров российского рынка В-класса. «Европейский» дизайн, приемлемая цена, комфорт и надежность пришлись по вкусу сначала слабому полу, а теперь уверенно завоевывают симпатии мужчин. Салон достаточно просторен для двух взрослых с детьми, вот только взрослым ехать уже сложней — мало места для ног. Но все, что Getz проиграл в пассажирском салоне, он компенсирует багажником, где сиденья могут складываться по отдельности, высвобождая в итоге широкую и ровную площадку. Появившаяся после рестайлинга «четверка» объемом 1,4 л порадует активного водителя: до сотни он разгоняется за 11,2 с. В базовой комплектации Getz оснащается лишь водительской подушкой безопасности. ABS появляется на более дорогой версии, второй эйрбэг устанавливается на топ-вариант с 1,6-литровым мотором. После рестайлинга цена на популярный Getz поднялась. Если раньше оптимальный Getz-GLS стоил $12,5 тыс., то теперь за более мощный вариант с дисковыми тормозами просят $13 690, в комплектации «автомат» машина обойдется еще на $1 тыс. дороже. Впрочем, версия GL с ABS, кондиционером и полным электропакетом предлагается за $12 990. Не так уж мало для корейского супермини, но в любом случае заметно дешевле всех европейских и японских одноклассников.
       Еще один лидер, переживший рестайлинг — Ford Fiesta — сегодня является прямым эталоном в своем классе. Трех- и пятидверные хэтчбеки оснащены экономичными двигателями 1,3 л и 1,6 л мощностью 70 и 100 «лошадей» и трансмиссией на выбор: 5-ступенчатая «механика», роботизированный Durashift либо классический 4-ступенчатый «автомат». Кроме того, четыре уровня комплектации, большой список опций, а также высокий уровень пассивной и активной безопасности. Другими словами, современный европейский автомобиль для езды по мегаполису и поездок за город, не отдалясь от цивилизации. Главная особенность Fiesta — ее великолепная управляемость, и ради этого многие готовы простить ей и недорогой интерьер, и отсутствие харизмы во внешности. В умелых руках машина способна на многое, но все же основная часть владелиц Fiesta — женщины, чтобы не затмевала хозяйку, а возила ее по делам. С этой задачей Fiesta справляется на все сто. Цена в России колеблется от $11,8 тыс. до $20,7 тыс.
       Наконец Opel Corsa, который представил на рынке в этом году обновленную модель. Автомобиль получил крупные фары, резкие грани кузова, падающую линию окон. Внутри: «правильные» педали, почти гоночная надстройка по центру торпеды, в которой прячется монитор борткомпьютера. И хотя самая бюджетная версия оснащается простым 1,2-литровым двигателем, 80 «лошадок» вполне хватает для активной езды в городе. Переключать передачи можно вручную или с помощью «робота» с автоматическим сцеплением. До 100 км/ч Corsa бодро разгоняется за 15,4 с, максимально можно выжать 168 км/ч. Мотор может быть и 1,4-литровым, мощностью 90 л. с. Но даже с ним расход топлива не превышает 5-8 л на сотню, что важно для тех, кто часто попадает в пробки. В базовом исполнении автомобиль оборудован пакетами для пыльных и зимних дорог, умной антиблокировочной системой тормозов, двумя фронтальными подушками безопасности, усилителем руля, иммобилайзером и полноразмерным запасным колесом. Стоимость начинается от $16 тыс., с опциями выходит за 20 тыс.

У Runabout Chronograph Automatic две новые морские вариации

8 июля 2021 г.

& CenterDot;

По сценарию Маттео Дель Бьянко

8 июля 2021 г.

& CenterDot;

По сценарию Маттео Дель Бьянко

Часы, детище астрономии.И нет мгновения дороже, чем прекрасные летние ночи, теплые и совершенно ясные, у кромки воды, чтобы любоваться звездным небом. Идеальное время для двух новых Runabout Chronograph Automatics с синим циферблатом, дополняющих эту символическую коллекцию Frederique Constant.

Морской мир

Темно-синий или морской синий — название этого темно-синего оттенка, который украшает новые циферблаты часов Runabout Chronograph Automatic.Марине нравится этот звонок из океана, который напоминает о первоначальном партнерстве между Frederique Constant и RHS (Историческое общество Рива), этой ассоциации любителей и коллекционеров знаменитых итальянских лодок, ода сладкой жизни, элегантности и шикарному спорту. Именно из этого союза родилась коллекция, созданная в 2009 году и с тех пор предлагающаяся только ограниченными сериями.

Blue — выбор Frederique Constant для этих двух новых моделей, каждая из которых выпущена ограниченным тиражом всего 888 экземпляров.Синее Средиземное море, Адриатическое море, голубизна неба и космоса: Runabout Chronograph Automatic — это приглашение в путешествие, чтобы ваши ноги были в воде, а голова — к звездам.

Общая ДНК

Каждая модель имеет полированный корпус диаметром 42 мм с двумя кнопками для запуска, остановки и сброса секундомера. Безель из сапфирового стекла с антибликовым покрытием украшен гильошированным узором, который играет с отражениями света, как солнце на волнах.

Для идеальной читаемости этот гильошированный центр, настоящая визитная карточка коллекции Runabout, окружен сатинированным часовым кругом, на который нанесены люминесцентные арабские цифры, наложенные большими, также люминесцентными стрелками. Около отметки «6 часов» выделяется окошко с указанием даты, обеспечивая идеальную гармонию изделия с секундомером, уравновешенным подписью Дома на отметке «3 часа». Все модели носят на темно-синем ремешке из телячьей кожи с белоснежной прострочкой.

Эксклюзивные варианты

Эти две модели отличаются выбором материалов. В соответствии с очень модным спортивным подходом, элегантным и связанным с благородным часовым мастерством Женевы, к которому остается приверженным Frederique Constant, первый корпус предлагается из позолоченного розового золота, теплый оттенок которого повторяется в стрелках и контурах часовых меток. Вторая модель предлагает современность и простоту легкого, яркого стального корпуса, который также повторяется в контурах стрелок и часовых маркеров.

Эксклюзивность этих выпусков, каждая из которых ограничена 888 экземплярами, указана на обратной стороне каждого экземпляра в двух местах. Во-первых, по индивидуальному номеру, выгравированному на каждых часах. А во-вторых, оригинальным оттиском, представляющим официальный флаг RHS, нанесенным на сапфировое стекло часов. Благодаря ему поклонники высокого часового искусства смогут в деталях оценить калибр FC-392, гарант 55-часового запаса хода, настоящий первый в коллекции — до сих пор часы Runabout предлагали запас хода всего 46 часов. .

Каждое изделие будет представлено в специальном футляре с миниатюрной копией деревянной лодки Runabout , пришвартованной рядом с часами.

на — 2021 Frederique Constant Runabout Chronograph Automatic

Вот уже более десяти лет производитель доступных часов класса люкс Frederique Constant объединяется с RHS (Историческое общество Рива), ассоциацией любителей и коллекционеров знаменитых итальянских лодок.В рамках этого партнерства, начатого в 2009 году, бренд выпускает несколько моделей ограниченным тиражом, предназначенных в качестве подходящего аксессуара для этих любителей. Как и ожидалось, речь идет о часах в морском стиле с определенной непринужденной элегантностью. Вслед за часами из коллекции 2020 года, которые мы представили здесь, бренд теперь представляет несколько новых ограниченных выпусков с некоторыми обновлениями механизма. Вот два 2021 Frederique Constant Runabout Chronograph Automatic.

Визуально Frederique Constant не нарушает кодексов коллекции и остается верным дизайну, сформированному несколько лет назад.Таким образом, эти новые серии по-прежнему являются моделями с хронографами, в них по-прежнему присутствует морская, средиземноморская атмосфера, которая сочетается с лодками Riva, и они по-прежнему являются классическими, но не слишком нарядными. Обе версии Frederique Constant Runabout Chronograph Automatic помещены в 42-миллиметровые корпуса из нержавеющей стали с кнопочными кнопками для хронографа. Поверхности полностью отполированы, и у вас будет выбор между стандартной сталью и сталью с покрытием из розового золота для более роскошного и теплого прикосновения.Корпус с сапфировыми стеклами спереди и сзади, водонепроницаемость до 50 метров (честно говоря, немного на короткой стороне). Прекрасно выполненные и гладкие часы хорошо смотрятся на запястье, но при этом остаются удобными.

Одно из двух основных отличий от выпусков 2020 года — это циферблат. Действительно, эти 2021 Runabout Chronograph Automatic обладают еще более морским оттенком благодаря темно-синему циферблату. Элегантно оформленные, с тисненым узором «clous de Paris» в центре, они имеют классическое расположение для хронографа 6-9-12 с малой секундной стрелкой, 12-часовым и 30-минутным регистрами, а также функцией даты в положении «6». час.Помимо светящихся стрелок, все часовые индексы — арабские цифры или маркеры — заполнены люминофором Super-LumiNova. Они бывают серебристого или золотого цвета, сочетаются с корпусом. Ремешок выполнен в темно-синем цвете, чтобы соответствовать цвету циферблата.

Вторую эволюцию можно увидеть под задней крышкой из сапфирового стекла, украшенной официальным флагом RHS. В то время как предыдущие модели были оснащены классическим хронографом с кулачковым приводом (созданным Sellita по архитектуре Valjoux), 2021 Runabout Chronograph Automatic имеет модернизированный механизм, который теперь имеет архитектуру с колонным колесом.Этот механизм, сделанный La Joux-Perret (также принадлежащим Citizen Group), удобнее использовать с более плавными толкателями, более привлекательным на вид, а также более мощным, с 55-часовым запасом хода. Этот новый механизм, все еще называемый Caliber FC-392, придает этим часам определенную эксклюзивность, хотя на самом деле цена такая же, как у моделей 2020 года.

Наличие и цена

Frederique Constant Runabout Chronograph Automatic (ref. FC-392RMN5B6 из стали и FC-392RMN5B4 из позолоченной стали) представлен в специальном футляре с миниатюрной копией деревянной лодки Runabout.Каждая версия ограничена 888 экземплярами и теперь доступна в электронном бутике бренда или у розничных продавцов. Стоимость стальной модели составляет евро — 2695 евро, а позолоченной — евро — 2 895 евро.

Для получения дополнительных сведений и заказов посетите сайт frederiqueconstant.com.

https://monochrome-watches.com/frederique-constant-runabout-chronograph-automatic-2021-hands-on-price/

Frederique Constant Runabout Automatic Watch

Модель Runabout Automatic от Frederique Constant вдохновлена ​​классическими малолитражными лодками, созданными страстным энтузиастом водного спорта г-ном Карло Рива.Эти часы оснащены автоматическим калибром FC-303, обеспечивающим запас хода 38 часов. Корпус диаметром 42 мм из полированной нержавеющей стали, состоящий из двух частей, с циферблатом темно-синего цвета, гильошированным декором и серебряными накладными индексами. Завершает образ темно-синий кожаный ремешок. Этот Runabout Automatic выпущен ограниченным тиражом.

Дополнительная информация
Цена 1595 долларов.00
Артикул FC-303RMN5B6
Механизм Автомат
Размер 42 мм
Запас хода 38 часов
Водонепроницаемость 50 метров
Наберите Темно-синий
Кристалл Сапфировое стекло
Ремешок Кожа

В James Free мы хотим, чтобы вы были уверены в своей покупке, поэтому мы предлагаем бесплатную доставку и возврат.Вы можете вернуть или обменять свою покупку James Free Jewelers в течение 30 дней с даты отправки в новом и неиспользованном состоянии, в идеальном состоянии со всеми бирками, включая бирку «Не снимать» и прикрепленные наклейки. James Free Jewelers не принимает никаких возвратов, если продукт имеет признаки износа, использования или его первоначальное состояние было изменено.

Возврат и обмен принимаются в течение двух недель с даты доставки на часы, которые не носили и не изменили своего первоначального состояния, со всеми прикрепленными бирками, гарантийным талоном и оригинальной упаковкой.

Бесплатная обратная доставка ограничена до одного возврата за единицу. Обработка возврата может занять от одной до двух недель и по крайней мере один платежный цикл, прежде чем кредит появится в выписке по вашей кредитной карте.

* Обратите внимание, что из-за увеличения объема заказов покупки, сделанные после 1 декабря 2019 года, будут отправлены в течение 24 часов в зависимости от наличия запасов. Если возникнет проблема с доступностью товара, у вас есть заказ, с вами свяжутся в течение 24 часов после покупки.

Чтобы получить разрешение на возврат и бесплатную этикетку, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. В соответствии с нашим 3-летним планом защиты ювелирных изделий, который поставляется с каждой покупкой James Free, вы также можете связаться с нами, чтобы предоставить вам этикетку для отправки вашего ремонта или замены батареи для часов.

The Runabout RHS Хронограф с автоподзаводом Frederique Constant

Всегда интересно, когда встречаются два известных бренда из совершенно разных секторов рынка.В этой статье мы рассмотрим судостроителя Riva и часовщика Frederique Constant, чьи тесные отношения привели к созданию новой ограниченной серии часов под названием Runabout RHS Chronograph Automatic.

Frederique Constant Runabout RHS Chronograph Automatic — прекрасные часы, в которых история лодок Riva сочетается с дизайнерскими талантами швейцарских часовщиков.

карты на столе, мы были поклонниками Frederique Constant с тех пор, как журнал был создан более десяти лет назад.Вероятно, основная причина этого в том, что они производят красивые часы достойного качества и, в отличие от некоторых брендов, не ожидают, что покупатели будут платить за них неоправданно высокую цену.

В 2009 году два бренда решили наладить более тесные отношения, и с тех пор эти отношения остаются прочными. В честь этого выпущена ограниченная серия Runabout RHS Chronograph Automatic, выпуск которой будет строго ограничен всего 2888 экземплярами.

Часы RHS Chronograph Automatic вдохновлены наследием, образами и вселенной Riva.«Runabout» воплощает в себе мастерство мастеров итальянских компаний, а также приверженность обоих брендов к роскоши.

Новые модели отражают спортивное прошлое Riva, когда в 1962 году они произвели модели с двумя двигателями, каждый мощностью 185 л.с. Они были построены на озере Изео, где родился Рива, и использовались для занятий водными видами спорта, наполненными адреналином.

Часы оснащены автоматическим механизмом калибра FC-392, который размещен в корпусе приличных размеров, размером 42 мм.Обе модели Runabout RHS Chronograph Automatic оснащены хронографом tricompax (12 часов — 6 часов — 9 часов) и имеют запас хода 46 часов.

Выберите серебристый или антрацитовый серый, в зависимости от предпочитаемой модели. Две люминесцентные стрелки скользят по окошку даты в положении «6 часов», дополненные большой секундной стрелкой из вороненой стали. Это детальная картина итальянских озер с их яркой голубой водой. Синяя тема также присутствует в отстрочке на черных ремешках из телячьей кожи.

На задней панели каждых часов эксклюзивность указана в двух местах, подчеркивая строго ограниченное количество в 2888 экземпляров для каждой модели.

На каждых часах выгравированы индивидуальные номера, во-вторых, оригинальный отпечаток RHS Ensign на сапфировом стекле часов.

Каждые часы поставляются в красивом футляре, рядом с которым пришвартована миниатюрная копия легендарной Riva.

Мне, как любителю часов и лодок Riva, были бы желательны эти модели, как и многие другие.Он понравится как энтузиастам Riva, так и любителям часов. Ограниченное количество означает, что вам нужно быстро получить свой заказ.

Для получения дополнительной информации о коллекции Frederique Constant Runabout RHS Chronograph Automatic посетите сайт www.frederique-constant.com .

Читайте больше о часах и ювелирных изделиях в специальном разделе здесь .

FREDERIQUE CONSTANT Runabout Automatic Limited Edition FC-303RMC6B4 | Начиная с 1.526,00 €

Основные характеристики
Марка FRÉDÉRIQUE CONSTANT
Коллекция ЗАБЕГ
Модель FC-303RMC6B4
Гарантия 2 года
Цвет коричневый
Механизм автоматический механизм
Водонепроницаемость 100 м / 10 атм
Кристалл сапфир
Цифры на циферблате Арабский / индексы
Пол Мужской
Тип аналог
Калибр FC-303
Ремешок
Материал кожа
Ширина 22 мм
Корпус
Цвет корпуса розовое золото
Материал нержавеющая сталь
Форма круглый
Диаметр 43 мм
Толщина 11,4 мм
Упаковка
  • оригинальная упаковка FRÉDÉRIQUE CONSTANT
  • официальная гарантия
  • чистящая салфетка без
Функции

Детальное описание

Материал корпуса: нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь 316L (нержавеющая сталь) — очень прочный материал, который теоретически не поддается разрушению.Он твердая (не сгибается и не трескается), стабильный по цвету, противоаллергический (не вступает в реакцию с биологическими жидкостями и, следовательно, никакие металлические компоненты не попадают в кожу и плоть) и имеет антикоррозионную поверхность (поверхность устойчива к окислению и коррозии). коррозия, а также устойчивость к пресной и соленой воде).

Механизм: автоматический

Часы с автоматическим приводом приводятся в движение механическим механизмом. Они работают по принципу постепенного раскрытия витой пружины.Энергия естественных движений руки передается во время ношения часов через систему подзавода ротора, которая автоматически подтягивает пружину. В зависимости от конструкции и длины пружин эти часы могут работать разное время, обычно от 24 до 48 часов.

Материал ремешка: кожа

Кожа — один из самых популярных материалов, используемых при производстве ремешков Precision. Он выглядит элегантно, тепло и легко ложится на запястье.

Дата — число месяца

Отображает текущий день месяца в период с 1 по 31 декабря.

Ограниченная серия

Limited Edition — это специальная партия часов ограниченного тиража, распространяемая по всему миру. Каждая деталь уникальна, обычно имеет тисненое цифровое обозначение — серийный номер. Большинство из них также доступно в специальной ограниченной упаковке.

Водонепроницаемость: 100 м / 10 атм

Часы с водонепроницаемостью 100M / 10ATM предназначены для плавания, снорклинга и фридайвинга без дыхательного аппарата.100M / 10ATM обозначает степень водонепроницаемости, стандартизованную ISO 6425. Испытания ISO включают изменения температуры, глубины, давления (воды и воздуха) в разное время под покоем и во время манипуляций с рабочей частью часов.

Стекло: сапфир

Сапфировое стекло в часах было изготовлено в лаборатории путем плавления оксида алюминия (Al2O3) в присутствии водорода и кислорода при 2000 ° C. После кристаллизации в корундовую «грушу» ее разрезают и обрабатывают до желаемой формы и размера.Сапфировое стекло — самое твердое стекло, используемое в часах. По шкале твердости минералов он будет вторым после алмаза, поэтому его можно поцарапать только алмазом. Единственный его недостаток — хрупкость.

У вас есть 14 дней на возврат товара. Если случится так, что заказанный у нас товар не такой, как вы себе представляли, или по какой-либо причине он вам не нравится, вы можете отправить его обратно без всякого риска.

Сразу после получения товара, который вы решили вернуть, мы проверим его состояние и, если товар не имеет следов износа, не поврежден и его упаковка завершена, мы вернем деньги обратно на ваш банковский счет. .Если товары не возвращаются в оригинальной упаковке, с отсутствующими документами или этикетками, явно обнаружены следы использования или они повреждены иным образом, мы оставляем за собой право отказать в возврате таких товаров.

Обращаем ваше внимание, что стоимость доставки товара в наш адрес оплачивается заказчиком. Наша компания не несет ответственности за повреждение или утерю товара, возникшие во время транспортировки. Всегда храните документ об отправке из-за возможных претензий к транспортной компании.

подержанных автомобилей на продажу в Глазго | Отличные местные предложения

Какие кабриолеты будут самыми популярными в Глазго в июле 2021 года?

Самыми популярными кабриолетами в Глазго, судя по количеству поисковых запросов и предложений о продаже на Gumtree, являются MX-5, Megane и Convertible. Самыми популярными автомобилями в Глазго в целом являются Escort и Golf.

Какой год лучше всего для подержанных автомобилей в Глазго?

Большинство людей, которые ищут подержанные автомобили в Глазго, ищут автомобили 2000, 2016 и 2017 годов, но самые дешевые годы на Гамтри, из которых вы можете выбрать автомобили в Глазго, включают 1999, 1998 и 2000 годы.

Какой средний пробег на автомобилях в Глазго?

Средний пробег автомобилей в Глазго — 61 504 мили. На Gumtree можно ожидать, что автомобили в Глазго в настоящее время будут продаваться в среднем примерно за 7 570 фунтов стерлингов, а наиболее популярными годами для этих моделей являются 2000 и 2016 годы.

Какие варианты трансмиссии доступны на автомобилях в Глазго?

Самый распространенный вариант трансмиссии, доступный на автомобилях в Глазго, в настоящее время перечисленных на Gumtree, — это ручная коробка передач. Продавцы выставляют на продажу автомобили с механической коробкой передач в Глазго в среднем по цене 6 192 фунтов стерлингов, тогда как автомобили с автоматикой обычно продаются по средней цене 13850 фунтов стерлингов.

Какой автомобиль 4×4 самый популярный в Глазго в июле 2021 года?

По количеству поисковых запросов и размещений на Gumtree 3008 в настоящее время является самым популярным полноприводным автомобилем в Глазго. Если вы ищете автомобиль, достаточно большой для семьи, подумайте о Superb, который является самым популярным универсалом.

Какие дизельные автомобили в Глазго чаще всего упоминаются в июле 2021 года?

Подержанные дизельные автомобили в Глазго, выставленные на продажу с наибольшим количеством предложений Gumtree, — это Qashqai, Golf и Insignia. В среднем вы можете рассчитывать заплатить около 7 641 фунт стерлингов за дизельный автомобиль в Глазго.

О часто задаваемых вопросах

Эти часто задаваемые вопросы предназначены только для общего ознакомления. Они не предназначены для того, чтобы дать вам совет относительно вашего личного финансового положения. Вам следует обратиться за независимой профессиональной консультацией, если вы не уверены в чем-либо, упомянутом в этих часто задаваемых вопросах, или в том, какой выбор сделать.

Danalevi Powerboats спустили роскошный катер в стиле ретро 2019

Danalevi Powerboats представляет свою 24-футовую модель моторной лодки на 2019 год. Лодки Furina 24 Classic в стиле ретро отличаются высококлассной компоновкой, дополнительным комфортом и большей мощностью.

Опубликовано: 14 марта 2019 г.

Базирующаяся в Массачусетсе компания Danalevi Powerboats объявляет о выпуске 24-футовой моторной лодки Furina 24 Classic 2019 года в стиле ретро. Роскошный моторный катер 2019 года сохраняет гладкие линии и роскошные изгибы, которыми Даналеви известен благодаря новой компоновке, дополнительным удобствам и выбору двигателя.

«Нашей целью при запуске в 2019 году было не переосмысление Furina, а ее улучшение», — заявляет Росс Хартман, президент Danalevi Powerboats.«Ее вневременные крылья на ветровом стекле и детали из нержавеющей стали по-прежнему блестят на солнце. Но теперь у нее шикарная планировка для отдыха и развлечений. И больше мощности под капотом ».

На борту Furina хорошо продуманная планировка предлагает несколько зон для собраний и много места для встречи из пяти человек. На корме оборудован шезлонг с регулируемыми подушками для релаксации. Быстрые отжимания стали проще для всех благодаря утопленным ступенькам на дополнительной расширенной платформе для плавания.Хорошо оборудованный кокпит — это место, где можно расслабиться и развлечься, благодаря просторному заднему сиденью и вращающимся капитанским креслам.

Ностальгические ощущения от Furina продолжает новая приборная панель, в которой винтажные акценты сочетаются с передовыми технологиями. Владельцы могут получить доступ к статистике двигателя и построить курс на интуитивно понятном и интерактивном сенсорном экране. Или отрегулируйте общее настроение с помощью того же сенсорного экрана, с настройками стерео и опциями освещения.

Покой и уединение можно найти в законченной носовой каюте, светлой и удобной, с окнами по левому и правому борту и специальными элементами управления для развлечений и освещения.

В отличие от традиционных бимини, компания Danalevi Powerboats разработала навес с жесткой крышей и крытый тент с убирающимся солнцезащитным кремом. После установки эти уникальные навесы еще больше дополняют классический автомобильный облик Furina, предлагая пассажирам возможность отдохнуть от солнца при желании.

Даналеви прислушался к отзывам и теперь предлагает своим клиентам на выбор две превосходные марки двигателей с кормовым приводом, Volvo и Ilmor, с вариантами мощности от 350 до 483. «Мы выбрали Ilmor из-за их инженерной мысли, победившей в Indy, и выдающихся характеристик.И мы продолжим включать Volvo в наш модельный ряд за их инновационность, надежность и исключительный сервис ».

Когда дело доходит до производительности, Furina работает. «Она скользит по воде и наклоняется, чтобы обнять изгибы. «При правильном количестве брызг океана, спутной струи и оборотов двигателя это захватывающий опыт», — заявляет Хартман.

Моторная лодка Furina 24 Classic 2019 года выпуска, сделанная в США, доступна напрямую от производителя. Для получения дополнительной информации посетите www.danalevi.com, электронная почта [адрес электронной почты защищен] или позвоните по телефону 800-882-1795.

О моторных лодках Danalevi

Основанная в 2009 году, корпорация Danalevi разрабатывает и производит лодки на заказ с уникальным стилем и высоким качеством исполнения. Объединяя дизайн в стиле ретро с передовыми технологиями, Danalevi создает уникальные, высокопроизводительные моторные лодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *