Лучшие малолитражные автомобили, топ маленьких и надежных машин по мнению автолюбителей на Autospot
Лучшие малолитражные автомобили и их ключевые особенности
Высокие цены на бензин заставляют автомобилистов искать способы, чтобы уменьшить траты на содержание личного автомобиля. С этой целью обычно покупают удобные машины-малолитражки с низким потреблением топлива. Основные преимущества таких моделей:
- компактность и маневренность, максимально адаптированная для мегаполисов;
- низкая стоимость в сравнении с габаритными премиальными моделями;
- доступное техобслуживание в постгарантийный период;
- простое управление, подходящее для начинающих водителей.
Эти машины предназначены для небольших расстояний, на дальние поездки без возможности частой дозаправки они не рассчитаны. Приведем топ небольших машин с малоемким бензобаком.
Кабриолет Smart Fortwo: лидер среди маленьких авто
Немецкий микрокар Смарт Форто с двухместным салоном оснащен движком мощностью 72 л. с. Позволит двигаться со скоростью до 165 км/час, разгоняется до сотни за 9,5 сек. Несмотря на минимальные габариты, есть отделение вместительностью 260-340 куб. см для багажа.
Стильный Kia Picanto
Аккуратную и привлекательную модель часто выбирают женщины по причине стильного дизайна, простого удобного управления. Среди плюсов: малое потребление АИ-95 (4,4 л в мегаполисе, 5,6 л на магистралях). Внутреннее пространство рассчитано для четырех человек, есть багажник объемом 150-250 куб.см, в зависимости от модификации.
Привлекательный Volkswagen Golf
Быстрый хэтчбек С-класса в условиях города или трассы позволяет достичь разгона до сотни за 8,6-9,1 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3-4,4 литра. Пятиместный салон подходит для семьи, багажный отсек вмещает 220 куб.см груза.
Suzuki Jimny: повышенная проходимость
Внедорожник с клиренсом 210 мм адаптирован для труднопроходимых загородных дорог, развивает скорость до 140 км/час. В салоне Сузуки размещаются четыре пассажира, есть небольшой багажный отсек.
Продуманное оснащение Toyota Prius
Пятиместный хэтчбек оборудован информативной приборной панелью, надежный в эксплуатации. Представлены модели с бензиновыми или гибридными силовыми агрегатами. Очень экономичный расход топлива – всего 3,7 л в городских условиях или 2,8 л на трассе.
Многофункциональный Peugeot 2008
Компактный кроссовер имеет 5-местный салон, багажник вмещает до 350 куб. см груза. Авто подойдет в качестве семейного для езды по асфальтированным улицам и загородных путешествий по грунтовке. Моторы сжигают 5,6 л бензина в смешанном цикле. Объем топливного резервуара – 50 куб.см.
Стильный и шустрый Ford Fiesta
Седаны с 5 посадочными местами позволяют достигать скорости в диапазоне 171-188 км/час. При этом топливо расходуется экономно – 5,9 литров в общем цикле ( 8,4 л по городу, 4,5 л по трассе). Бензиновые двигатели обладают мощностью 85-120 л. с.
Удобный городской вариант Smart Fortwo
Двухместный хэтчбек микро-класса выбирают жители мегаполисов. Бензиновый агрегат авто потребляет 4,5 л в комбинированном цикле движения (3,8 л при размеренной поездке по скоростной магистрали, 4,9 л в плотном городском трафике ). Допустимая скорость – 165 км/час. Есть багажник для грузов емкостью до 190 л.
Почему выгодно купить модель через Autospot?
Приобретая авто при помощи этого сайта, покупатели получают скидку до 12% от первоначальной стоимости. Кроме этого, официальные дилеры автопроизводителей, с которыми сотрудничает сервис, предлагают клиентам дополнительные бонусы: техподдержку в пути, льготное кредитование, выгодную страховку.
Отличительные характеристики малолитражного автомобиля | Малолитражка
Экономический кризис очень жестко внес коррективы в каждую сферу человеческой деятельности. О нем в свое время молчали исключительно ленивые люди. На каждом углу можно было услышать новости о кризисе, старательно прожеванные с снова поданные. На многие вещи он заставил взглянуть иначе, особенно, что касается машин и их эксплуатации. Но не только водители и простые люди ощутили на себе его влияние. Нелегкие времена заставили производителей машин выпускать новые модели компактного класса, которые более дешевы в производстве и лучше расходятся в кризисное время. Таким образом, на автомобильном рынке было найдено равновесие и компромисс. Компактные машины стали отличным решением для покупателей и производителей. Именно с этих преимуществ, стоит начать перечисление положительных или негативных свойств компактных автомобилей. Дорогие машины, которые кроме того отличаются некоторой прожорливостью, не могут стать надежным другом в столь шаткое время. Уверенный рост популярности компактных автомобилей смог состояться, так как они отвечают лозунгу нового посткризисного времени: «Подешевле и экономичней».
Компактные машины сейчас на дорогах встречаются чрезвычайно часто. Даже их скромные габариты не могут скрыть их от глаз на запруженных дорогах. Такие малыши обладают отличительными характеристиками, которые можно рассматривать с точки зрения преимуществ и недостатков, которые выделяют их из ряда им подобных. Первым настоящим достоинством такой машины является ее размер, который позволяет ей достаточно легко устраиваться в ограниченных пространствах. Муниципальные условия заявляют огромные требования к любым машинам. Другим достоинством такой машины является двигатель, который благодаря своим скромным размерам позволяет потреблять небольшое количество горючего. Бережная езда позволяет использовать потенциал небольших объемов рабочего двигателя и не превышать по потреблению 6 литров на сто километров. Относительно небольшая цена, как на приобретение такого автомобиля, так и на его эксплуатацию дает возможность использовать его и покупать при достаточно ограниченном бюджете. Современные городские автомобили, которые кроме небольших размеров, экономичного потребления и выгодной эксплуатации, могут похвастаться еще и отличительным комфортом. Кроме этого, такой автомобиль отлично впишется в ваш семейный бюджет.
Компактные машины, как считают многие депутаты, могут помочь решить проблемы не только с парковкой, но и с извечными пробками. В некотором смысле депутаты правы, это очевидно. Но не стоит концентрироваться исключительно на достоинствах, которые есть на самом виду. Для рационального решения необходимо изучить объект более тщательно. Даже у компактного автомобиля есть недостатки. Некоторые автолюбители, которые практически не знают функций такого автомобиля и его свойств, полагают, что такой автомобиль может быть небезопасным. В некоторых случаях, подобное мнение не лишено оснований. Действительно, маленькие машины в силу своей ограниченной тяги вынуждены быть легкими. Поэтому в них используются облегченные металлы и сплавы. Но разве вам необходимо приобретать машину для того, чтобы врезаться во все, что можно? С фактом ограниченности массы автомобиля связаны и другие недостатки, такие как ограниченное пространство, как салона, так и багажного отсека. Кроме того, компактные автомобили зачастую не рассчитаны на бездорожье. То есть такие автомобили могут быть эффективными преимущественно на городских дорогах. В любой машине есть как преимущества, так и ощутимые недостатки. Здесь самое главное определиться, что для вас важнее и для каких целей вам необходим такой автомобиль.
TBegin—>TEnd—>
Переоборудование и запчасти для малолитражных автомобилей Vanagon
АВТОМОБИЛЬ С ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ? ПОЗВОЛЬТЕ НАМ СОЗДАТЬ ВАМ ОДИН!
Ванагон, пожалуй, самый универсальный из транспортных средств. Это может быть что угодно, от фургона до дома на колесах, а в некоторых случаях даже до спортивного автомобиля. VW несколько раз модернизировал двигатель с 1980 года, в результате чего в 1986-1991 годах он получил 2,1 л и 95 лошадиных сил. С самого начала четверка с водяным охлаждением страдала от проблем с прокладкой головки блока цилиндров, и дилеры VW были заняты гарантийным ремонтом. Казалось, они так и не смогли вылечить проблемы с коррозией на головках Wasserboxer, и многие давние владельцы Vanagon обязательно рассматривают этот ремонт стоимостью 2000-3000 долларов как элемент регулярного обслуживания.
Переоборудование автобусов TYPE-2
В дополнение к переоборудованию Subaru на Vanagons, мы также производим переоборудование Subaru на автобусах VW Type 2. Мы предлагаем эти преобразования со всеми 4-цилиндровыми двигателями Subaru (2,2 л, 2,5 л, 2,0 т и 2,5 т). Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы будете поражены изменением мощности и плавности хода вашего автобуса. Однако наиболее важными являются надежность, комфорт и душевное спокойствие, которые обеспечит вам автобус с двигателем Subaru.
НАШИ ЧАСТИ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ
Нас часто спрашивают «Какой самый дешевый способ переделать двигатель Subaru?»
Ответ: сделай все правильно с первого раза!
Мы разработали превосходно спроектированные детали, чтобы превратить ваш Vanagon в плавную и мощную силовую установку Subaru. Наши комплекты представляют собой согласованный и проверенный набор деталей, который избавляет от беспокойства при сборке Vanagon с двигателем Subaru.
НОВОСТИ
Новые инновации SCP
- SC Prints is Click Here
- Гриль T3 South Tacoma Нажмите здесь
- Большие дисковые тормоза T2 Нажмите здесь
- Полные комплекты для переоборудования T2 Нажмите здесь
- T2/T3 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия VW Supreme Нажмите здесь
Объявления о партнерстве
- Tin Tops растут! NA Hightops прибыли нажмите NAHT
- Швенк Спрингс
- Втулки Whiteline здесь
- Terrawagen: Включайте сигнальную ракету!
- Смазочные материалы Swepco
- Goodridge Performance Automotive
Другие обновления
- Реакция малолитражных автомобилей на пандемию
МАЛЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬ НАЗАД К ТОМУ, ГДЕ ЭТО НАЧАЛОСЬ
Сколько людей, просматривающих наш сайт, знают, что мы предоставляем поддержку по переоборудованию не только VW Vanagons и Buses? Вы хотите преобразовать свою копию Speedster, VW Bug или любую классическую модель с воздушным охлаждением?
Знаете ли вы. ..
- Классические автомобили VW с воздушным охлаждением разгоняются ОЧЕНЬ быстро, когда в них устанавливается двигатель Subaru объемом 2,5 л.
- Мы много чего сделали за эти годы и никогда не афишировали это?
Свяжитесь с нами с вашей страстью, и мы будем рады узнать, как будет выглядеть преобразование для вас!
Свяжитесь с нами!
Синхронизируй свою мечту!
Вам нужен Syncro Multivan? Или как насчет Syncro Carat? Может быть, у вас просто есть 1985 Camper с 61 тысячей на одометре, и вам нужно лучшее сцепление с дорогой в любую погоду. Мы можем преобразовать ваш полноприводный Vanagon в Syncro и в то же время установить двигатель Subaru, чтобы дать вам максимальную мощность, тягу, экономичность и надежность!
Vanagon 2.2 и 2.5 Преобразования
2.2L & 2.5L SUBARU VANAGON CONVERSIONS
В отличие от многих наших конкурентов, мы полностью восстанавливаем все наши двигатели Subaru с нуля. Каждое уплотнение, болт и фланец были тщательно очищены, проверены и при необходимости заменены более современными и надежными аналогами — почти как с завода VW-Subaru!
Мы знаем, что это не самый дешевый вариант, который у вас есть, но мы считаем, что на рынке нет преобразования, которое сравнится с подгонкой и функциональностью SCP. От нашей функциональной и эффективной системы охлаждения до литого алюминиевого масляного поддона, уменьшающего дорожный просвет, мы разработали все наши продукты и услуги, чтобы ваш переоборудованный Subaru Vanagon работал быстро и работал более надежно, чем когда-либо.
Хотите узнать больше о наших преобразованиях? Продолжайте читать или ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о конверсии:
Возможно, вы заинтересованы в том, чтобы ваш местный механик выполнил переоборудование? Или, может быть, вы готовы справиться с этой задачей самостоятельно?
Закажите один из наших комплектов для переоборудования своими руками:
Хотите напрямую запланировать переоборудование Subaru? Позвоните нам: 253-473-2474 или нажмите на ссылку ниже, и мы свяжемся с вами.
О ДВИГАТЕЛЯХ:
Короче говоря, двигатели Subaru, которые мы используем в наших преобразованиях, впечатляют. Они представляют собой современную конструкцию с пятью коренными подшипниками, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами. Они оснащены компьютером управления двигателем, способным обучаться во время движения с помощью датчиков положения коленчатого вала и кулачка, датчиков детонации, кислородных датчиков; а также контроль искры, топливных форсунок и времени. У них нет распределителя, крышки или ротора, а у двигателей 2010-2012 годов даже нет штекерных проводов!
Исключительная надежность этих двигателей подтверждается их популярностью в легких самолетах. Двигатель Subaru объемом 2,5 л развивает мощность 165–175 л.с. и, пожалуй, является идеальным двигателем Vanagon. Он имеет большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Он легко справляется с трафиком, даже в более тяжелых Westfalia и Syncro, и отлично работает как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Расход топлива оказался лучше, чем у стандартного двигателя WBXer, даже с дополнительной мощностью двигателя Subaru, и все они прекрасно работают на обычном газе. Мы можем использовать почти все двигатели объемом 2,5 л вплоть до моделей Subaru 2012 года. Двигатель 2010-2012 годов отличается особенно высоким крутящим моментом и идеально подходит для более тяжелых фургонов Syncro и Camper.
В качестве горизонтально расположенной четверки двигатель Subaru подходит так, как будто он должен быть там, и все оригинальные опции Vanagon могут оставаться функциональными; круиз-контроль, кондиционер, а также защитная пластина Syncro.
УСТАНОВКА ВКЛЮЧАЕТ:
- Все монтажные работы
- Коллектор из нержавеющей стали (переоборудование для Калифорнии включает коллектор, глушитель и катушку из нержавеющей стали)
- Алюминиевый масляный поддон для малолитражных автомобилей со стандартным дорожным просветом и увеличенным объемом масла
- Подвеска двигателя с порошковым покрытием, прочные опоры глушителя и хомуты из нержавеющей стали
- Колпак для малолитражных автомобилей для автомобилей Vanagon и Syncro с механической коробкой передач, комплект переходников для автоматической коробки передач
- Щуп расположен за дверцей номерного знака
- Новое сцепление, нажимной диск и выжимной подшипник для двигателя Vans с механической коробкой передач
- Для АКПП, внешний радиатор коробки передач в комплекте
- Новый радиатор
- Модифицированный жгут ЭБУ Subaru, установленный под задним сиденьем
- Усилитель руля (если фургон оборудован им)
- Все детали системы охлаждения двигателя и модификации
- Новые резиновые опоры двигателя
- Система впуска и воздушного фильтра
- Моторные жидкости
ЧАСТИ VANAGON ЗАМЕНЕНЫ ЧАСТЯМИ SUBARU
- Маховик для M/T Vanagons. Flexplate для автоматики.
- Насос P/S
- Генератор
- Компрессор кондиционера
- Все вентиляционные шланги
- Жгут проводов двигателя
- Стартер для M/T Vanagons
- Жгут проводов двигателя к ЭБУ
- ЭБУ ЭБУ двигателя
- Реле питания
- Реле топливного насоса
- Реле управления дроссельной заслонкой
- Кислородный датчик/реле расхода воздуха
- Датчики кислорода (2)
- Воздухозаборник
- Расходомер воздуха (MAF)
- Коробка воздухоочистителя
- Педаль акселератора (датчик положения акселератора)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ:
- Полностью выхлопная система из нержавеющей стали
- Кондиционер в приборной панели
- Установлен управляющий компьютер ScanGauge
- Стартер высокого крутящего момента для автоматических фургонов (по нашей рекомендации)
- Круиз-контроль (если он уже установлен и работает)
- Модификация защитной пластины Syncro
- Разъединитель для Syncro
- Лицевая сторона тахометра 7K RPM с повторной калибровкой
- Белая лицевая панель с тахометром на 7 000 или 8 000 об/мин
- Модернизация колес и шин
- 11-дюймовые вентилируемые передние тормоза
- 10,4-дюймовые задние дисковые тормоза
- Модернизация усилителя тормозов — Впечатляющие тормоза!
- Амортизаторы Old Man Emu (Syncro) или Bilstein (2wd)
- Пружины HD, разработанные для лучшей управляемости
- Восстановление рабочих характеристик механической коробки передач с переключением передач
- Дифференциал повышенного трения для МКПП, АКПП и Syncros
- Повышение производительности Turbo для автоматических коробок передач
- Taller R&P для автомобилей Vanagon с автоматической коробкой передач; Более тихий ход и больший пробег
- Приемник Bluetooth, улучшенные динамики и сабвуфер под сиденьем
- Светодиодные фары
- Обогреватели Propex для кемпинга
- Многотопливный походный обогреватель с регулируемой мощностью и компактными размерами
- Дверные замки с дистанционным управлением и электроприводом без ключа
- ARB Маркизы и аксессуары
- Комплект переднего и заднего бампера Twin Peaks
- Запасной холодильник Truck Fridge для Westfalias
- Вспомогательная аккумуляторная система 50-140 Ач
- Зарядное устройство для двух аккумуляторов
- Стационарная или развертываемая солнечная панель мощностью 100 Вт
- Полная окраска окон без покраски, включая повторную герметизацию швов + ремонт кузова и ржавчины
- Защитная пленка для лакокрасочного покрытия передней панели и порогов
ДОСТУПНЫЕ ДВИГАТЕЛИ SUBARU:
Хотите узнать больше об оплате и гарантии?
КОММЕНТАРИИ КЛИЕНТА
Фургон работает отлично. Я поставил его на 4-е место, покидая Такому, и ни разу не снижал скорость до границы. На главной дороге нашего острова есть холм, который другой Syncro Westy на острове с производительностью Waterboxer 2,5 л может почти сделать на 4-м. Этот фургон плывет в гору на 4-й передаче. Я очень доволен и, если не считать непредвиденных обстоятельств, вернусь следующей осенью или зимой для модернизации тормозов и приводного вала с разъединителем. Я сделаю все возможное, чтобы отправить вам больше фургонов. Дэйв
ПОСЛЕ 200 000 МИЛЬ
Я хотел предоставить вам отчет о ходе моего преобразования Ванагон в Субару, что вы сделали незадолго до Рождества. Во-первых, как вы знаете, я всегда внимательно следил за расходом бензина на своем «Вэнагоне» 87-го года. За все шесть месяцев до вашего преобразования я в среднем проезжал 17,5 миль на галлон с двигателем 2,1 VW. Теперь у меня есть 100 000 миль на 2,5-литровом двигателе Subaru, который вы установили, и я рад сообщить, что в среднем я проезжаю более 20 миль на галлон! И это при езде по городу/трассе 50-50. Я уверен, что этим летом у меня получится еще лучше, когда я отправлюсь в путешествие по пересеченной местности. Двигатель работает прекрасно, и он настолько тихий на холостом ходу, что мне иногда приходится смотреть на тахометр, чтобы убедиться, что он все еще работает, когда я стою на светофоре. Дополнительная мощность — это дополнительный бонус, в который трудно поверить. Я помню, что раньше мне приходилось переключаться на пониженную передачу, чтобы подняться на большинство холмов в моем районе. Даже в режиме круиз-контроля на шоссе двигатель дергался, и мне приходилось переключаться на пониженную передачу на более крутых склонах. Теперь, если я установлю его на 65, он останется там без признаков замедления. Думаю, лучшее заявление, которое я могу сделать, это то, что я настолько привык к своему новому Vanaroo, что почти не замечаю изменений. За исключением меньшего шума, улучшенного расхода бензина и ускорения, можно было бы вообще ничего не заметить. Спасибо за помощь в конвертации.