ᐅ Mannol Classic 10W-40 4 л отзывы — 5 честных отзыва покупателей о моторном масле Mannol Classic 10W-40 4 л
Средний рейтинг Mannol Classic 10W-40 4 л — 4,6
Всего известно о 5 отзывах о Mannol Classic 10W-40 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о Mannol Classic 10W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Mannol Classic 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Mannol Classic 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Mannol Classic 10W-40 4 л
Отзывы про Mannol Classic 10W-40 4 л
Информация об отзывах обновлена на 09. 05.2023
Написать отзыв
татьяна, 12.05.2019
Достоинства:
Низкая цена , доступность, наличие допусков от БРЭНДОВ. Высшая категория по API
Недостатки:
Сэкономили на холодном пуске ! Чудес не бывает.
Комментарий:
Честное масло. Меняю раз в пять тысяч. Больше ездить стрёмно.
Покупать дорогие марки считаю глупо. Сплошь подделки и контрафакт. Отечественные масла. не рассматриваю к покупке из-за отсутствия материальной базы для их производства тут.
Баранов Леонид, 11.09.2018
Комментарий:
На свою BMW иногда приобретаю моторное масло Mannol Classic 10W-40 4 л. Нравиться что оно всегда есть в наличии и приобрести его никогда не составляет никакого труда. Кроме того, оно ещё и стоит немного дешевле от того, что я привык покупать, но практически ни чем не отличается, поэтому не переживаю, что беру масло плохого качества, которое может причинить вред моему двигатели.
Максим Младенцев, 13.03.2017
Достоинства:
Производство Германия. Написано на канистре. Приложил Фото
Недостатки:
Пластик канистры очень тонкий на ощупь
Yurk Herman, 11.07.2016
Достоинства:
нормальное масло
Недостатки:
при минусе густеет
Подорожная Анастасия, 19.04.2016
Достоинства:
Нравится то, что не думаю о том, а что там с маслом. Двигатель работает, как ему и положено работать. Плюс хорошая цена.
Недостатки:
Не замечено.
Комментарий:
Audi A6 (C5) на Mannol Classic 2 года. Меняю каждые 7-8 тысяч. Езжу в городе и по трассе (максимальная скорость 90, а по пробкам, соответственно, 5-10 км/ч). Вспоминаю про замену масла по напоминанию в календаре (проезжаю 7-8 тыс.км. каждые 3 месяца).
Подробные характеристики
Характеристики
- Тип
- полусинтетическое
- Объем упаковки
- 4 л
- Класс вязкости SAE
- 10W-40
- Класс API
- SN
- Двигатель
- бензиновый, дизельный
- Тип двигателя
- четырехтактный
- Подходит для турбированных двигателей
- да
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
1100 Масло моторное CLASSIC 10W40 п/синт.1л MANNOL — 1100 MANNOL SAE10W40
Распечатать
Главная Масло, автохимия, жидкости
90
1
Применяется: CHEVROLET, HONDA, HUMMER, HYUNDAI, KIA, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI, NISSAN, SMART, SUZUKI, TOYOTA, VW, АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ИЖ, ЛуАЗ, РАФ, УАЗ
Код для заказа: 098396
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: MANNOL
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 09.05.2023 в 12:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
098396
Артикулы1100, MANNOL SAE10W40
ПроизводительMANNOL
Ширина, м: 0. 001
0.002
Длина, м:0.001
Вес, кг:0.9
Вязкость:10W40
Состав масла:Полусинтетическое
Объем, л:1
Линейки:CLASSIC
Линейка для пар:CLASSIC
Спецификация API
SN
SM
CF
Спецификация ACEA
A3
B4
Спецификация ОЕМ
VW 502 00
VW 505 00
RENAULT RN 0700
MB 229. 1
Описание
Масло моторное Classic
Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло.
Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства.
Гарантирует надежную смазку даже при низких температурах окружающей среды.
Разработано для всех современных типов двигателей, с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на газе.
Использована информация : Mannol (компания Westward)
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Инспекционный пакет Mercedes с ценовым преимуществом
Артикул: 3312
- Практическая инспекционная упаковка
- Качество от ECD Germany
- Подходит для многих моделей
- Высокое качество и доступная цена 9 0010
- 3 года гарантии
Рекомендуемая розничная цена: 93,99 €
46,29€
вкл. без НДС доставка
в наличии
Добавить в листовку- Описание
- Технические данные
- Подходящие автомобили
- Ссылки
Комплект поставки:
Масляный фильтр, 1 шт.
Воздушный фильтр, 1 шт. 0008 Техническая информация:
Фильтр, воздух в салоне:
Длина [мм]: 354
ширина [мм]: 244
высота [мм]: 29,5
Воздушный фильтр:
Высота [мм]: 150
диаметр 1 [мм]: 123,9
диаметр 2 [мм]: 59
Масляный фильтр:
высота [мм]: 78
диаметр 1 [мм]: 52
диаметр 2 [мм]: 22
MANNOL Classic 10W-40 API SN/CH-4
Моторные масла для легковых автомобилей Легковые автомобили и фургоны > Моторные масла премиум-класса
Соответствует следующим допускам / спецификациям / продуктам:
SAE 10W-40
API SN/CH-4
ACEA A3/B4
MB 229.
RENAULT RN 0710/RN 0700
VW стандарт 501.01 /505.00
MANNOL Classic 10W40 — современное синтетическое моторное масло HC для легковых автомобилей с бензиновыми, дизельными двигателями и двигателями, работающими на природном газе, с турбонаддувом и без него. Он подходит для использования при любых условиях эксплуатации и всех воздействиях окружающей среды. Оно обеспечивает оптимальную защиту двигателя в широком рабочем диапазоне, меньший износ и отличные эксплуатационные характеристики при высоких и низких температурах.
OE-номер
MERCEDES-BENZ
- 1661800209 |
- А1688300018 |
- А1661800009 |
- А1661800109 |
- 1661840525 |
- А1661800209 |
- 1660940004 |
- 1661800710 |
- 1661800009 |
- А1661800710 |
- 1688300018 |
- 1661800109 |
- А1660940004 |
- А1661840525 |
MERCEDES-BENZ
- A1660940004 |
- 1661800109 |
- 1688300018 |
- 1660940004 |
- А1661840525 |
- 1661840525 |
- 1661800710 |
- А1688300018 |
- 1661800009 |
- 1661800209 |
- А1661800009 |
- А1661800710 |
- А1661800109 |
- А1661800209 |
MERCEDES-BENZ
- A1660940004 |
- А1661800109 |
- А1661800710 |
- А1661800209 |
- 1661800209 |
- А1688300018 |
- 1661800009 |
- А1661800009 |
- 1688300018 |
- 1661800109 |
- 1660940004 |
- А1661840525 |
- 1661800710 |
- 1661840525 |
Bezeichnung | Motorisierung | Baujahr | кВт | PS | см3 | Информация | KBA | БМВ 5 ( F10, F18) | 525 d | 02.![]() | 150 | 204 | 2993 | 0005-ATF 90 199 |
БМВ 5 (Ф10, Ф18) | 530 d | 12.09 | 180 | 245 | 2993 | 0005-ATG | BMW 5 (F10, F18) | 535 d | 08.10 | 220 | 299 | 2993 | 0005-AYX |
BMW 5 (F10, F18) | 535 d | 08.10 | 220 | 299 901 99 | 2993 | 0005-AZR | |
BMW 5 Gran Turismo (F07) | 535 д полный привод | 09.10 | 220 | 299 | 2993 | 0005-AZB | |
BMW 5 Gran Turism o (F07) | 535 d xDrive | 09.![]() | 220 | 299 | 2993 | 0005 -BCY | |
BMW 5 Gran Turismo (F07) | 530 d xDrive | 09.10 | 180 | 245 | 2993 | 0005-AZA | |
BMW 5 Gran Turismo (F07) | 530 d xDrive | 09.10 | 180 | 245 | 2993 | 0005-BAS | 902 28|
BMW 5 Gran Turismo (F07) | 535 d | 09.10 | 220 | 299 | 2993 | 0005-BAE | |
BMW 5 Gran Turismo (F07) | 530 d | 10,09 | 180 | 9 0234 2452993 | 0005-API | ||
BMW 5 Touring (F11) | 525 д | 09.![]() | 150 | 204 | 2993 | 0005-АЗП | |
BMW 5 Touring (F11) | 530 d | 09.10 | 180 | 245 | 2993 | 0005-ASK | |
BMW 5 Touring (F11) | 530 d | 09.10 | 180 | 245 | 2993 | 0005-AYU | |
BMW 5 Touring (F11) | 535 д | 09.10 | 220 | 299 | 2993 | 0005-AZE | BMW 5 Touring (F11) | 535 d | 09.10 | 220 | 299 | 2993 | 0005-AZQ |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) | 740 d xDrive | 09.![]() | 225 | 902 34 3062993 | 0005-AZC | ||
BMW 7 (F01 , F02, F03, F04) | 730 д | 10.08 | 180 | 245 | 2993 | 0005-АНО | |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) | 730 d | 10.08 | 180 | 245 | 2993 | 0005-ASR | |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) | 740 d | 09.0 9 | 225 | 306 | 2993 | 0005-АПН |
Реал оценок
Войдите и напишите отзыв0 отзывов
Bar4StarCount» data-review-count=»0″> 0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 На данный момент оценок пока нет
Инспекционный пакет с 5л Mannol Classic 10W-40 Mercedes Benz A-Class (W168)
Напишите о своем личном опыте с этой статьей и помогите другим принять решение
Войдите и напишите отзывПоказать все отзывы
Увеличитель срока службы двигателя 0,5 литра MN9943-05ME
Рекомендуемая цена: 16,49 €
12,87 €
1 литр MN7202-1 MN 4-Takt Plus 10W-40
Рекомендуемая розничная цена: 16,49 €
13,87 €
1 литр MN7209-1 MN 7209 4-ТАКТ Премиум 20W-40
Рекомендуемая цена: 16,49 €
13,87 €
1 литр MN7512-1 MN 7512 Special Plus 10W-30
Рекомендуемая розничная цена: 16,49 €
13,87 €
1 литр MN8101-1 MN FWD 75W-85 GL-4
Рекомендуемая цена: 17,49 €
14,87 €
5 причин, по которым 10W-40 больше не подходит для современных двигателей PC
Полусинтетические масла, такие как 10W-40, уже давно являются стандартом. их основой является очищенная сырая нефть, которая затем смешивается с присадками. Однако рынок движется в сторону синтетических масел. Чем они отличаются и в чем их преимущества?
Синтетические масла, как и 10W-40, также содержат сырую нефть в качестве основы, но проходят более сложную обработку вплоть до молекулярного уровня. В результате получается смазочный материал со следующими преимуществами:
- Улучшенный контроль износа
- Повышенная вязкость
- Лучшая текучесть при низких температурах
- Лучший контроль отложений
Вкратце: Используя синтетическое масло, а не полусинтетическое, вы используете более качественную и гораздо более подходящую смазку, которая снижает риск отказа оборудования и продлевает срок его службы.
1. Это лучше для окружающей среды
Насущные экологические проблемы самым разным образом влияют на нашу повседневную жизнь. Глобальное стремление к снижению выбросов и потребность в экономии топлива формируют автомобильную промышленность и рынок моторных масел.
Двигатель внутреннего сгорания останется передовой технологией, хотя и с усовершенствованной конструкцией.
Смазочные материалы играют решающую роль в экономии топлива. Использование современных синтетических смазочных материалов, рекомендованных производителем автомобиля, приводит к:
- Меньше и чище выхлопные газы
- Увеличенный интервал замены, что означает меньше отработанного масла
В качестве бонуса производство синтетических масел (с более низкой вязкостью) намного меньше загрязняет окружающую среду, чем производство полусинтетических масел.
2. Меньшее трение, лучшая экономия топлива…
Меньший расход топлива не только лучше для окружающей среды, но и помогает снизить эксплуатационные расходы автомобиля. Это особенно ценно в условиях нынешнего международного рынка постоянного роста цен на топливо.
Производители транспортных средств изучают новые технологии и адаптируют как внутреннюю, так и внешнюю конструкцию для снижения расхода топлива. Новые двигатели, рекуперация энергии торможения, экономичные шины, системы «старт-стоп» и многие другие инновации уже представлены на рынке, а за ними обязательно последуют и другие.
Смазочные материалы также играют важную роль. Масла с низкой вязкостью (таким образом, более жидкие), такие как 0W-30 и 5W-30, набирают популярность благодаря своей улучшенной текучести и потенциалу снижения трения. Меньшее трение в двигателе означает лучшую экономию топлива.
Эти масла быстро проникают во все детали двигателя, способствуя экономии топлива и одновременно снижая риск преждевременного износа из-за трения.
3. Активные компоненты для большей долговечности
Водители ожидают бесперебойной и безотказной работы автомобиля; много миль с меньшими затратами времени на обслуживание и замену масла.
В то же время автомобили более мощные. Они часто оснащены турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива, имеют двигатель меньшего размера, меньше цилиндров и обычно работают на новом виде топлива (биодизель).
Кроме того, условия вождения стали более требовательными: городской трафик, системы старт-стоп, длительные поездки на высокой скорости и так далее.
Все эти «факторы стресса» увеличивают потребность в более совершенных рецептурах масел, чем классическое 10W-40.
Усовершенствованные смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH , дают ответ. Эти усовершенствованные масла идеально подходят для современных автомобилей, обеспечивающих высокую производительность в тяжелых условиях.
Специально подобранные активные компоненты препятствуют загрязнению и обеспечивают идеальную чистоту. Они эффективно обслуживают системы автомобиля и повышают мощность двигателя, гарантируя долгую и беспроблемную эксплуатацию.
Как насчет старых (5 лет и более) автомобилей? Их много на дорогах, и их потребности также необходимо учитывать. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива.
Наши смазочные материалы GUARDTECH принесут большую пользу даже более старым автомобилям, в которых используются масла с более низкими эксплуатационными характеристиками, такие как 15W-40 или 20W-50.
4. Уменьшение размеров двигателя
В автомобильной промышленности наблюдается сильная тенденция к использованию двигателей меньшего размера, которые обеспечивают большую экономию топлива и более низкий уровень выбросов.
В то же время эти двигатели становятся более энергоэффективными и все чаще оснащаются передовыми системами доочистки выхлопных газов.
«Все эти усовершенствования создают дополнительную нагрузку на двигатель и, как следствие, на смазочные материалы в этих двигателях, — говорит Инес Эль Маджид, менеджер по продуктам и техническим вопросам компании Wolf. «Очевидно, что мы обращаемся к этим тенденциям с помощью новых инновационных продуктов, отвечающих сегодняшним требованиям».
Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низкой вязкостью. Для небольших двигателей требуются более жидкие масла, которые могут проникать в каждую деталь и обеспечивают их эффективность и потенциал мощности.
Компания Wolf находится в авангарде этих разработок и выпустила ряд новых смазочных материалов с низкой вязкостью — 0W-30 и 0W-20 — , которые отвечают потребностям автомобильных профессионалов и конечных потребителей.
5. Рентабельность
Наконец, ключевым фактором является стоимость.
Использование неподходящего масла может привести к различным механическим поломкам, требующим ремонта.
Например:
- Стоимость замены турбокомпрессора около 2300 евро, включая обслуживание
- Замена DPF (сажевого фильтра) обычно стоит 1600 евро.
А как насчет более высокой цены на синтетическое масло? Это вполне можно оправдать. Синтетическое масло может стоить в 2-3 раза дороже, чем классическое полусинтетическое, но обычно оно служит в 2-3 раза дольше. Как правило, его хватает на 30 000 км пробега, тогда как классическое масло требует замены всего через 10 000 км пробега.