Маннол молибден 10 40 отзывы экспертов: Обзор масла Mannol Molibden Benzin 10W-40

Содержание

Моторное масло Маннол (Mannol) – реальные отзывы владельцев

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей разных марок о моторном масле Маннол. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Mannol, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Дмитрий, ВАЗ 2107

Приобрел машину несколько лет назад, став вторым владельцем. На тот момент пробег у ласточки был 17 тысяч км. Не интересовался у первого хозяина, что он заливал в движок.

Сменил сразу на Mannol Elite, через некоторое время поменял на молибденовую модификацию моторного масла того же бренда. Не разочарован в своем выборе. Ежегодно открываю клапанную крышку для корректировки механизма.

Двигатель абсолютно чистый и выглядит достойно. Использую автомобиль в любую погоду, в жару, снег, дождь. За это время моторная жидкость ни разу не подвела.

По стоимости Маннол выгодно отличается от конкурентов, поэтому не вижу смысла приобретать дорогое масло. Этого вполне хватает.

Денис, ВАЗ 21214М

Маннол пользуюсь с 30 тысяч км. На данный момент накрутил более 70 тыс. хода. С покупки авто лил Liqui Moly, но потом перестал, так как оно стало мне не по карману. Наткнулся на Маннол. Попробовал, понравилось.

Заливаю уже 40 тысяч км Маннол Экстрим с вязкостью 5W40. Почему выбор пал именно на эту модификацию? Дело в том, что машиной пользуюсь ежедневно в разных режимах. Бывает 2 часа в пробке простою, а потом по бездорожью до требуемого пункта назначения.

Так выбор и был сделан. Интервал замены 5 тысяч, считаю это оптимальным вариантом. Иногда открываю клапанную крышку, чтобы проверить натяжение цепи. Система чистая, без изъянов. «Нива» заводится свободно, не пыхтит и без лишних шумов.

В минус 31 градус завелась спокойно, чему я сам очень доволен. По качеству никаких нареканий с моей стороны, автомобильным маслом Маннол очень доволен.

Сергей, Ауди Allroad

В немца заливаю Маннол уже три года. Использую всесезонку 5W40. Масло не доливаю, хватает от замены до замены. Движок чувствует себя хорошо.

В минус 25 заводится без проблем. Раньше был Логан 2010 года, заливал тоже Маннол. Поэксплуатировал 4 года — никаких проблем с маслом не было.

Максим, Ауди 100

Взял машину на пробеге 280000 километров. Прежний владелец вручил мне вместе с авто масло Mannol Molibden Benzin 10W40, сказав на напутствие, что заливает только его.

Я до этого им не пользовался, но поверив на слово бывшему хозяину начал его покупать и заливать. Менял масло часто, чуть ли не ежемесячно, так как ежедневно накатывал до 400 км.

Поэтому выбор пал именно на Маннол, так как требовалось недорогое, но в то же время достойное масло по качественным характеристикам. На сегодня пробег автомобиля составляет 540000 тысяч км.

За это время ни разу не видел дыма, в двигателе машины не копался, смазка всегда была на должном уровне. С этим моторным маслом связаны лишь одни положительные эмоции. Рекомендую.

Геннадий, ВАЗ 21063

Прибрел свою шаху с рук у знакомого. На тот момент на спидометре виднелись циферки 62 тысячи км пробега. Накрутил уже более 300 тысяч, а двигатель все равно работает как часики. Лью Маннол полусинтетику с молибденом (черненькая жидкость).

Замену произвожу через каждые 15 тысяч км. Масло движок не кушает, на угар не расходуется, да и мотор более-менее чистый. В холод проблем с запуском силового агрегата не было, в минус 32 автомобиль заводился спокойно.

Под капот залезал редко,да и то лишь по причине незначительных изъянов. Кольца однажды поршневые сменил, цепь заменил, отрегулировал натяжитель с успокоителем – вот в общем то и все. На данный момент даже вкладыши родные с завода стоят.

Очень радует это масло, однозначно рекомендую к покупке. Отработку после замены отдаю знакомому, у него Москвич 72 года выпуска. Он умудряется еще десяточку накатать на ласточке советского автопрома. Масло класс!!!

Сергей, Kia Sorento

Воспользовался Маннол лишь однажды. Купил смазку польского розлива вязкостью 5W40. Сделал это зря, через 4000 двигатель автомобиля просто крякнул.

Николай, Иж 27175

Приобрел первого чИЖика в далеком 2003 году. Зимой пользовался Маннол с молибденом, летом менял на Маннол Safari с добавкой ER. На пробеге 140 тысяч км попал в автоаврию, машина восстановлению не подлежала.

Поэтому решил продать на запчасти. Парень, который купил двигатель, отдал сразу специалисту на дефектовку. Ответ моториста был ошеломляющим, мотор был чистым, как будто еще не прошел обкатку. Я долго потом светился от радости.

В 12-м году взял снова ИЖика. Заливаю все также летом Маннол Сафари, зимой – Маннол с молибденом. На сию секунду проехал уже 185 тысяч км, нареканий нет никаких.

Но ложка дегтя все-таки попалась в бочке меда. Прошлой зимой, похоже, попался на фальсификат, так как постель распределительного вала была вся черная, как от автола. Раньше такого не было.

Рустам, Toyota Corolla

Раньше ZIC был частью моей водительской жизни, но в последнее время смазка стала уже не той, да и похожа уже на воду, а про работу двигателя и говорить нечего – одни изъяны.

Перешел на Маннол Экстрим 5W40. Пользуюсь уже второй год. Мотор работает тихо, масло не жрет. Интервал замены – каждые 7000 км.

Вячеслав, Тойота Авенсис (дизель)

С момента покупки автомобиля пользуюсь Маннол, так как масло было рекомендовано производителем. Долива никогда не делал, шаг замены стабильный – 15000 км.

По независимым тестирования смазочных материалов немного уступает Кастрол, но заметно выигрывает в цене, а это важный показатель.

Андрей, ВАЗ 21154

С нови лью синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Машинка на нем работает прекрасно. Но поскольку таксую, то пробег получается большой и менять вынужден через каждые 10 тысяч хода, а это раз в полтора месяца.

Масло хорошее, но уж слишком сейчас на него цены взвинтили. Пришлось искать какой-то похожий аналог, чтобы устраивало машину и меня.

Заменил на Маннол Экстрим 5W40. Особой разницы в эксплуатации не заметил, разве что в горку чуть активнее стала двигаться и разгон чуть-чуть побыстрее. Главное, это стоимость , а в остальном отличий мало по сравнению с прежней технической жидкостью. Товар полностью оправдал ожидания.

Анатолий, Инфинити FX35

Масло нормальное. Напрягает тот факт, что розлив производится в России. Так что доверия в нем 50 на 50, какое в общем попадется. Приобретая 5W40, на деле оказывается 15W40, так что перед заливкой необходимо его проверить на морозе, оставив пробу с бутылью на улице.

Сергей, ВАЗ 21061

Многие мои знакомые говорят, что масло Маннол сильно разбавленное и сушит сальники. Сам так не думаю, ведь пользуюсь им уже не первый год. В зимнее время заливаю 100% синтетику, ну а когда по теплее, то перехожу на полусинтетический продукт.

Эдуард, Ситроен С4

Больше половины моих товарищей уже давно сидят на Манноле. Качество моторной жидкости приемлемое – все-таки европейский бренд, да и по цене очень радует. Никто не разочаровался.

Артур, ВАЗ 21060

Замечательное моторное масло, заливаю в ниву и шестерку уже 5 лет. Никаких нареканий со стороны работы двигательной системы. Мотор машины полностью жизнеспособен!

Николай, Тойота Марк 2

В моем городе несколько лет просуществовал официальный представитель (дилер) компании Аддинол. Пользовался только им, расхода никакого не было, да и полностью устраивало по качеству.

Но потом дилерская точка разорилась и с тех пор не мог подобрать масло с аналогичными свойствами. Покупал и Несте 5W-50, Идемитцу Зепро 5W-40. Поиск завершился, когда знакомые посоветовали Маннол.

Залил в ноябре Elite 5W40. Результат — проехал 5000 км, без нареканий, да и в минус 30 градусов заводится без проблем. Пока нравится, посмотрим, как поведет себя смазка дальше.

Павел, ВАЗ 2113

Я уже не первый хозяин автомобиля, брал уже с рук в 2010 году. Прежние владельцы заливали Маннол полусинтетику. Решил не менять. Ничего, все нормально, масло практически не угорает. Двигатель не капиталил, все и так неплохо работает.

Игорь, Ауди А6

Лью автомобильное масло Маннол уже 10 лет. С машиной все ок, да и цена устраивает. Всем рекомендую к использованию.

Сергей, Вольво S80

Европейское качество за небольшие деньги. Покупаю только эту марку смазочной жидкости уже более 8 лет. Работает все как часы. Лучшее соотношение цены и качества.

Владислав, Пежо 206

Автомобильное масло Маннол порекомендовали в сервисном центре. Ни я, ни машина не жалуемся, масло довольно хорошее. Езжу на нем уже пятый год. Заводится без проблем в сильные морозы.

Игорь, Ситроен C5

Масло Маннол отличается от других смазочных составов качественными характеристиками и гарантированностью подлинности. Цена не заоблачная, поэтому подделывать будут не часто, да и не выгодно это мошенникам, только если отработку будут заливать. Маслом доволен, поэтому не собираюсь менять даже в будущем.

Сурен

у меня был ваз 21063 !!! Я всегда зимой наливал Маннол 15W-40 !!! машина заводился в -20 без проблем !!! так я не менял масло летом а просто добавлял д,п МАННОЛ доктор и это меня устраивал !!! с д.п маннол доктор мотор автомобиля работает тихо и равномерно !!!

Применение моторного масла MANNOL MOLIBDEN / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 05.08.2010 автором dimalgor.

MANNOL MOLIBDEN (Diesel или Benzin) разработан с учетом большинства нюансов работы современных двигателей.

Единственное, о чем необходимо помнить, применяя масла такого типа, это следующее:


  • в молибденовые масла возможно, но не желательно заливать дополнительные присадки для моторного масла
  • молибденовые масла обладают чуть меньшим сроком смены по сравнению иными маслами

Молибденовые масла разработаны для обеспечения улучшенных смазочных свойств, а именно: максимального предотвращения износа и задира, снижение трения (а значит повышение топливной экономичности работы двигателя).

Имеют уникальный специальный сбалансированный состав. При использовании сторонних присадок (на основе каких-либо иных технологий или разработок) вероятность возникновения дисбаланса пакета спец. присадок в молибденовом масле повышается. В результате Вы можете получить, как вероятность: от снижения эффективности работы такого масла (нулевой эффект) вплоть до закупорки масляного фильтра образующимся конгламератом от воздействия молибденового пакета с иной присадкой.

В природе, как и во всем мире, существует закон сохранения энергии, который упрощенно и на языке обывателя звучит так: «если где-то прибыло, значит где-то убыло».

Вы получаете максимальную защиту двигателя от износа. Это плюс. Но чуть сокращается срок смены такого масла, и не желательно применение сторонних присадок в масло. Это небольшой минус.

Все логично. И ничего страшного или невероятного.

Рекомендации при постоянном применении молибденовых масел следующие:

  • рекомендуемый ( но не обязательный ) срок замены — 7- 8 тыс.
    км (тогда как на обычной «полусинтетике» это 9-10 тыс км)
  • схема применения при тяжелой эксплуатации в условиях городских пробок: через каждые 3 заливки молибденового масла одну заливку производить classic 10w-40 либо diesel extra 10w-40 (в зависимости от типа двигателя). Молибденовые масла обладают сильным эффектом «последействия». Применение обычного масла раз в 3 заливки — дает «отдых» двигателю. Такая схема отработана на значительном % автопарка, использующего только молибденовые масла.

Масло моторное MANNOL MOLIBDEN BENZIN полусинтетика (4л)

MANNOL MOLIBDEN BENZIN — всесезонное полусинтетическое моторное масло нового поколения. Содержит дисульфид молибдена, создающий на сопряженных поверхностях трения деталей двигателя прочную смазочную пленку, выдерживающую самые высокие нагрузки и снижающую коэффициент трения, а значит и потери эффективной мощности двигателя, до минимума. Обладает высокими противоизносными свойствами. Предотвращает задир.

Отвечает самым жестким требованиям к маслам, предназначенным для новых поколений двигателей. Внимание! Из-за содержания дисульфида молибдена масло имеет специфический черный цвет.

Спецификации и допуски:

SAE 10W-40, API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2

Масло моторное MANNOL MOLIBDEN DIESEL полусинтетика (5л)

MANNOL MOLIBDEN DIESEL — всесезонное полусинтетическое моторное масло нового поколения. Содержит дисульфид молибдена, создающий на сопряженных поверхностях трения деталей двигателя прочную смазочную пленку, выдерживающую самые высокие нагрузки и снижающую коэффициент трения, а значит и потери эффективной мощности двигателя, до минимума. Обладает высокими противоизносными свойствами. Предотвращает задир. Отвечает самым жестким требованиям к маслам, предназначенным для новых поколений двигателей. Внимание! Из-за содержания дисульфида молибдена масло имеет специфический черный цвет.

Спецификации и допуски:

SAE 10W-40, API CF-4

Немного о свойствах моторного масла.

Запись опубликована в рубрике Моторное масло с метками SAE, API, 10W-40, MANNOL, MOLIBDEN 05.08.2010 автором dimalgor. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Лучшие смазки для цепей мотоциклов (обзор и руководство по покупке) в 2023 году

Сводный список 

Лучшее в целом: Bel-Ray Super Clean

Лучший бюджет: всепогодная смазка для цепей Muc-Off

Почетное упоминание: Motul Chain Paste

Почему стоит доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Наша методология

Я использовал каждое из этих смазочных материалов в течение нескольких лет на бездорожье и на дорогах Калифорнии. Используемый мотоцикл — Triumph Tiger 800 XC 2014 года с цепью 525 DID X-ring. Цепь проверялась каждые 1000 миль на предмет износа и коррозии. Продукты наносились через каждые 400-600 миль пробега в течение 6000 миль.

Смазочные материалы выбирались исходя из моего доступа к каждой из них и рекомендаций коллег, друзей, товарищей по мотоциклетной индустрии. Каждый из этих брендов занимается исследованиями и разработкой высококачественных смазочных материалов, специально предназначенных для обслуживания мотоциклов. Что наиболее важно, каждое из них было выбрано потому, что оно было разработано для использования в цепях с уплотнительными и крестообразными кольцами.

Протестированные смазки ни в коем случае не являются единственными хорошими продуктами. В конечном счете, все сводится к вашему исследованию, и проверка этого списка отличных смазочных материалов имеет большое значение в этом отношении.

Лучшая смазка для мотоциклетных цепей.

  • Тип: Жидкость
  • На дорогах или бездорожье: Оба
  • Pros
    • Прилипает к цепи при высокой нагрузке
    • Защищает от коррозии
    • Защита выше среднего при воздействии воды
    • Противостоит накоплению грязи и копоти
    Минусы
    • Премиальная цена
    • Остаток белой пленки

    Bel-Ray Super Clean поставляется в аэрозольной упаковке на 13,6 унции и является одной из самых дорогих смазок для цепей на рынке. Super Clean использует последние инновации в технологиях смазки цепей для уличного движения, бездорожья или гонок.

    В смазке для мотоциклетных цепей Bel-Ray используется растворитель с высоким давлением паров, который позволяет смазочным химикатам проникать в несущие части цепи, такие как ролики, втулки и пластины. Он создает покрытие, похожее на цепной воск, но более эффективное и менее подверженное центробежным силам. Пленка высыхает до белого цвета, и ее можно увидеть в процессе ее нанесения, поэтому, когда она исчезает, водитель знает, что пришло время снова очистить и смазать цепь.

    Лучший бюджет

    Всепогодная смазка для цепей Muc-Off

    ПОСМОТРЕТЬ

    Технические характеристики
    • Размер: 13,5 унций
    • Тип: Жидкость
    • На дорогах или бездорожье: Оба
    Pros
    • Подходит для стандартных цепей с кольцами O, X и Z
    • Подходит для дальних поездок в любую погоду по дорогам и бездорожью
    • Съемная соломинка с носиком позволяет точно наносить
    • Содержит УФ-краситель для распыления
    Минусы
    • Липкие и притягивающие грязь и копоть при движении по бездорожью

    Всесезонная смазка для цепей Muc-Off с уникальной водоотталкивающей керамической формулой, не вызывающей разбрызгивания, которая глубоко проникает в звено цепи. Он также включает краситель, который становится видимым в ультрафиолетовом свете. Это позволяет заявителю проверить покрытие цепи, а также стереть избыточное распыление.

    Muc-Off заслуживает похвалы за защиту от коррозии, смазку и сцепление в различных климатических условиях и условиях езды. Встроенный УФ-краситель — отличная дополнительная функция для райдеров с цветными цепями, которые не хотят оставлять пленку на цепи, как Super Clean от Bel-Ray, но сохраняют средства для проверки покрытия с помощью УФ-лампы.

    Поощрение

    Паста для цепей Motul

    ПОСМОТРЕТЬ

    Спецификация
    • Размер: 9,8 унции
    • Тип: Паста
    • На дорогах или бездорожье: Дорога
    Pros
    • Портативный и помещается в рулон инструментов
    • Целенаправленное нанесение без избыточного распыления и отходов
    • Хорошо защищает от коррозии и очень хорошо смазывает
    Минусы
    • Своевременное и сложное нанесение по сравнению с аэрозольными спреями
    • Встроенная щетка может собирать грязь и мусор

    Паста для цепей Motul поставляется в пластиковом тюбике объемом 5,07 унции. Цепная паста представляет собой высокоэффективную смазку, в состав которой входит алюминиевое мыло и содержит противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные присадки, предназначенные для защиты цепей с кольцевыми и кольцевыми уплотнениями.

    Паста для цепей Motul — идеальный компаньон для любого мотоциклиста, который целыми днями находится в дороге. Формула пасты в тюбике удобно помещается в рулоне инструментов или может быть брошена под седло или в любую сумку.

    Наш вердикт

    Лучшей смазкой для мотоциклетных цепей я считаю Bel-Ray Super Clean, поскольку она предназначена для работы в широком диапазоне условий езды и специально разработана для прилипания.

    Всепогодная смазка для цепей Muc-Off является хорошей бюджетной альтернативой, так как содержит гидрофобную керамическую добавку, обеспечивающую дополнительную защиту.

    На что следует обратить внимание перед покупкой смазки для мотоциклетных цепей

    Тип

    Существует три типа смазок для мотоциклетных цепей: жидкие, восковые и пастообразные. Затем в категории жидких есть сухие и полусухие сорта. Смазка выйдет из банки как жидкость, когда вы впервые нанесете ее. Затем вступает в действие осушающий агент в смазке, который позволяет жидкости высохнуть до образования антипригарного покрытия. Эти смазки лучше отталкивают грязь и копоть, чем восковые составы. Жидкие смазки, не содержащие осушителя, являются традиционной формой цепной смазки. Они представляют собой традиционную форму смазки и наиболее подвержены разбрызгиванию или смыванию. Восковая формула наносится как жидкость, но при высыхании образует тонкую восковую пленку. Они идеально подходят для езды во влажных или мокрых условиях, поскольку эффективно отталкивают воду. Последний тип смазки, паста, представляет собой густую смазку, которую вы наносите кистью. Процесс более утомительный и трудоемкий, потому что вам придется работать в щелях, но у вас будет меньше отходов.

    Защитные свойства 

    Смазка для мотоциклетных цепей поможет вашему велосипеду работать лучше и уменьшит износ.

    Однако вы не можете использовать любую смазку для цепи. WD-40 — популярная смазка практически у каждого в гараже, но это неправильный выбор, потому что она не предназначена для защиты вашей цепи. Тот же аргумент применим и к смазочным материалам для велосипедных цепей: они не будут работать хорошо. Ищите смазку для мотоциклетных цепей, которая поможет свести к минимуму накопление тепла и снизить риск деформации. Предотвращение коррозии помогает снизить риск появления ржавчины или другой коррозии, которая может ослабить целостность вашей цепи. Грязеотталкивающие свойства помогают содержать цепь в чистоте и снижают риск трения, которое может повысить температуру или изнашивать цепь быстрее, чем обычно.

    Стиль езды 

    Какой стиль езды вы обычно используете? Если вы в основном ездите по улице, то дорожная смазка вполне вам подойдет. Если вы предпочитаете проводить время на трассе, доводя свой велосипед до предела, вам нужна смазка, чтобы не отставать.

    Это смазочные материалы, которые могут выдерживать более высокие температуры. Они также могут обеспечить лучшее движение для более плавного переключения передач и повышения производительности. Если вы любите выходить на улицу и исследовать немощеный мир, вам нужна долговечная смазка, которая будет сопровождать вас в любых условиях.

    Цены на смазку для мотоциклетных цепей 

    Большинство смазочных материалов для мотоциклетных цепей стоят менее 20 долларов США и поставляются в достаточно больших банках для многих применений. Вы можете чувствовать себя уверенно, покупая смазку для цепи в диапазоне от 10 до 20 долларов. Тем не менее, некоторые качественные смазочные материалы стоят менее 10 долларов, поэтому не сбрасывайте со счетов продукт исключительно из-за цены. Некоторые специальные смазки для цепей могут стоить более 20 долларов, но эти смазки обычно имеют определенное назначение. Есть также наборы для ухода за цепью, которые могут стоить от 20 до 50 долларов. Эти комплекты будут поставляться со смазкой, очистителем и обычными инструментами для обслуживания цепи мотоцикла. Ищите один с щеткой, которая поможет вам удалить грязь и песок с отдельных звеньев.

    Часто задаваемые вопросы

    У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.

    В: Нужно ли очищать цепь мотоцикла перед нанесением смазки?

    A: Хорошая очистка удалит грязь, грязь и дорожное масло. Подготовка и очистка поверхностей пластин и роликов для нанесения новой смазки имеет решающее значение перед нанесением нового слоя смазки для цепей.

    В: Как очистить мотоциклетную цепь перед нанесением смазки?

    А: Начните с предписанного очистителя цепи или керосина и используйте щетку для очистки цепи. Оба можно приобрести в местном магазине мотоциклов.

    В: Сколько достаточно смазки для цепи мотоцикла?

    A: Хорошее общее правило состоит в том, чтобы отметить, где находится главное звено цепи мотоцикла, и начать наносить смазку в двух дюймах от внутренней части цепи. Вращайте заднее колесо в умеренном темпе и дайте главному звену пройти три или четыре раза под постоянным брызгом.

    В: Можно ли чрезмерно смазывать цепь?

    Ответ: Да, можно. Использование слишком большого количества смазки на цепи — это просто пустая трата смазки. Излишняя смазка часто сбрасывается с цепи и попадает на защиту цепи или на заднюю часть штанины.

    В: Должен ли я ждать смазки или затвердевать после нанесения?

    A: После нанесения смазки для цепей целесообразно подождать час или меньше, в зависимости от свойств смазки. Дайте смазке время полностью проникнуть в части цепи и застыть перед поездкой. Соблюдайте время ожидания, рекомендованное производителем смазки.

    В: Могу ли я использовать смазку для велосипедной цепи на цепи мотоцикла?

    A: Мой общий совет — говорить «нет». Большинство мотоциклетных цепей имеют вышеупомянутые компоненты X-образного или уплотнительного кольца, а традиционные велосипедные цепи — нет. Хотя некоторые смазки для цепей подходят для велосипедов, электрических ворот, квадроциклов и всего, что имеет стандартную цепь, лучше всего использовать правильную смазку для данного применения.

    маннол моторное масло молибден — Цена, Отзывы

    Ищете маннол моторное масло молибден? О моторном масле маннол молибден для лучшей цены на моторное масло, марки масла, типа и вязкости.

    Лучший масло моторного масла Mannol Molibden Молибден.

  • 55%скин.

  • 35%скин.0169

    Castrol

    Perodua

    Petronas

    Shell

    Liqui Moly

    Fully Synthetic

    Semi Synthetic

    Mineral

    Synthetic

    Conventional

    0W

    0W-20

    0W-30

    0W- 40

    5W-30

    5W-40

    5W-50

    10W-30

    10W-40

    10W-50

    15W-40

    15W-50

    20W -505 9000

    0,8L

    1 литр

    1L

    1,2L

    4L

    5L

    7L

    18L

    20L

    . Поделитесь ТОП-5 полностью синтетических моторных масел, которые вы можете купить.

    • СКИДКА 33%

    • СКИДКА 33%

    • СКИДКА 40%

    Полусинтетические масла представляют собой смесь синтетического и минерального масла. Они дешевле, чем полностью синтетические масла, но не достигают того же уровня производительности и защиты двигателя. Поделитесь Топ-5 полусинтетических моторных масел, которые вы можете купить.

    • 50%скин. классы вязкости, которые широко используются в бензиновых и дизельных двигателях малой мощности. Как и большинство моторных масел, производимых сегодня, 5w30 является всесезонным маслом, что означает, что его класс вязкости варьируется от более низкого класса вязкости 5 до более высокого класса вязкости 30. Поделитесь маслом Top5 5W-30, которое вы можете купить.

      • 42%скин. и в американских дизельных пикапах. Мы предлагаем масла 5W40 для бензиновых и дизельных двигателей. Поделитесь маслом Top5 5W-40 для вас, чтобы купить.

        • СКИДКА 42%

        • СКИДКА 35%

        Рекомендуемое самое дешевое моторное масло

        Как правило, более дешевыми моторными маслами являются обычные масла, тогда как полусинтетические и полностью синтетические моторные масла дороги. Поделитесь Топ-5 дешевых моторных масел, которые вы можете купить.

        • 42%скидка

        • 66%.

        • Mannol 9991 Molibden Насколько хорошо присадка к маслу защищает двигатель? 100°C

        • Mannol 9991 Molibden Насколько хорошо присадка к маслу защищает двигатель?

        • Mannol 9991 Molybdenum Присадки к маслу Испытание на трение 100°C 2 кг

        • Mannol Molibden Benzin 10W40 Насколько хорошо моторное масло защищает двигатель?

        • Mannol Molibden Benzin 10W40 Насколько хорошо моторное масло защищает двигатель? 100°С

        • Mannol Molibden Benzin 10W40 Как выглядит оригинальное моторное масло?

        • Mannol Molibden Benzin 10W40 Какое моторное масло лучше?

        *Все видео публикуются, перепечатываются и встраиваются с YouTube. Если есть какое-либо нарушение, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удалить его.

        Рекомендуемые автомобили

        10 лучших седанов 5 лучших внедорожников

        Hot

        Honda

        Honda City

        RM 77,600 — 108,800

        Hot

        Proton

        Proton Saga

        RM 34,800 — 44,800

        Hot

        Perodua

        Perodua Bezza

        RM 34,580 — 49,980

        New Variant

        Toyota

        Toyota Vios

        74 623 — 95 284 ринггитов

        Hot

        Proton

        Proton Persona

        45 200 — 54 900 ринггитов

        Hot

        90904 Honda Civic

        50004 RM 130,700 — 166,500

        Hot

        Nissan

        Nissan Almera

        RM 79,906 — 91,310

        VR

        Toyota

        Toyota Corolla Altis

        RM 128,888 — 139,888

        New Variant

        Honda

        Honda Accord

        RM 187 400 — 197 400

        Toyota

        Toyota Camry

        RM 199,109

        Hot

        Proton

        Proton X50

        RM 79 200 — 103 300

        . 0005

        Hot

        Toyota

        Toyota Corolla Cross

        RM 123,000 — 136,550

        VR

        Proton

        Proton X70

        RM 98,800 — 128,800

        Not On Sale

        Toyota

        Toyota C-HR

        TBC

        Hot

        Perodua

        Perodua Ativa

        62 500 — 73 400 ринггитов

        Новые автомобили Фильтр

        0005

        0-40K

        40-60K

        60-90K

        90-120K

        120-150K

        150-200K

        200-300K

        300-400K

        400-600K

        300-400K

        400-600K

        70004 300-400K

        400-600K

        300-400K

        400-600K

        300-400K

        400-600K

        300-400K

        300-400K

        Sedan

        Hatchback

        MPV

        SUV

        Pickup

        Wagon

        Coupe

        Convertible

        Commercial

        A-Segment

        B-Segment

        C-Segment

        D-Segment

        E -Сегмент

        Commercial

        Executive

        Grand Tourer

        Luxury

        Sports Car

        Super Car

        Compact Executive

        4×4

        4×2

        MT

        AMT

        CVT

        DCT

        AT

        MCT

        EV

        E-CVT

        Бензин

        Дизель

        Бензин Гибрид

        Дизель Гибрид

        Электромобиль (EV)

        2-местный

        5 900

        05

        4 SEATER

        5 SEATER

        6 SEATER

        7 SEATER

        8 SEATER

        9 SEATER

        FRODEL WHILE DRIVE

        HART DRIVE

        All While Drive

        Cruise Control

        Hill SARST ASMARN

        44 Люк на крыше

        Подрулевой переключатель

        Солнцезащитный козырек

        Автомобильный Bluetooth

        ISOFIX

        Система ABS

        Популярные марки автомобилей в Малайзии

        Proton

        0014 Perodua

        Honda

        Toyota

        Nissan

        Mazda

        Mercedes-Benz

        BMW

        Volvo

        Engine Engine Delip.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *