Марка дизтоплива: Дизельное топливо ЕВРО 5 с доставкой и автоналивом в Санкт-Петербурге

Содержание

Дизельное топливо ЕВРО 5 с доставкой и автоналивом в Санкт-Петербурге

По содержанию серы топливо подразделяются на два вида:
I — массовая доля серы не более 0,2 %;
II — массовая доля серы не более 0,5 % (для марки А не более 0,4 %).

Помимо этого, существует множество различных параметров и характеристик дизельного топлива: фракционный состав, кинематическая вязкость, температура перегонки, цетановое число, густота при 20 °С, йодистое число, коэффициент фильтрации, содержание воды, массовая часть серы и серных соединений, концентрация смол, содержание механических примесей, предельная температура фильтрации, температура замерзания, химическая стабильность, кислотность, температура вспышки, коксуемость, зольность и другие. Рассмотрим более подробно самые основные характеристики дизельного топлива.

* Цетановое число (детонационная стойкость) характеризует работу двигателя с точки зрения воспламенения и сгорания. От цетанового числа, в свою очередь, зависит мощность, дымность и шумность двигателя. Эталоном определения детонационной стойкости или цетанового числа является цетан или н-гексадекан. Значение цетанового числа для цетана при этом устанавливается на уровне 100, а аналогичный показатель альфаметилнафталина – на уровне 0. Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для диз топлива должна быть не выше 70 °C. Температура перегонки, определённая по ASTM D86, для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350 °C.

* Плотность и вязкость определяют процесс испарения и образования смесей в двигателе.

* Низкотемпературные характеристики дизельного топлива (предельная температура фильтрации, температура застывания, температура помутнения) также являются важными параметрами. Что касается температуры застывания, то она составляет порядка -10 °С для летних марок и не выше -35 °С для зимних марок, в соответствии с ГОСТом. Температура помутнения составляет обычно около -5 °С.

* Химическая стабильность солярки – это его способность к сопротивлению окислению в процессе хранения. Окисление приводит к образованию осадка на дне бака с топливом, во избежание чего добавляются специальные присадки.

* Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как его плотность меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. Требования межгосударственного стандарта ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20 °C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сСт, для зимних сортов 1,8÷5,0 сСт, для арктических 1,5÷4,0 сСт. Этот стандарт по ГОСТу требует также отсутствия воды во всех марках топлива.

Виды, марки и сорта дизельного топлива

Дизельное топливо до сих пор остается одним из самых «старых» видов топлива, от которого так и не смогли отказаться. На его основе работают поршневые дизеля, а инженеры продолжают работы над тем, чтобы сделать его более безопасным и экологичным – в качестве примера можно примести экологический стандарт «Евро-6» и создание биодизельного топлива.

Что представляет собой дизельное топливо и его сферы применения

Дизтопливо представляет собой фракции нефти, которые закипают при высокой температуре, а именно 200-350˚C, и являются наиболее тяжелыми. Такое топливо в двигателе воспламеняется под действием большого давления.

По консистенции – это более вязкое вещество, чем бензин, которое может иметь различные цвета, смотря какие смолы входят в его состав. Дизтопливо, кроме основной функции источника энергии, выполняет также и ряд иных. К ним можно отнести:

  • смазывание топливных форсунок;
  • охлаждение стенок камеры сгорания;
  • регулирования уровня выхлопа моторов.

Используется ДТ в таких видах транспорта:

  • корабли речные и морские;
  • тепловозы;
  • различная военная техника;
  • техника, использующаяся в сельском хозяйстве;
  • грузовые автомобили;
  • прочий транспорт.

Доставка дизельного топлива для коттеджей – востребованная услуга, поскольку позволяет сократить деньги, тратящиеся на отопление загородного дома или коттеджа.

Все популярней становятся и легковые автомобили, работающие на дизтопливе, ведь этот тип топлива более экономичен и в тоже время имеет наибольшую отдачу по сравнению с бензином.

Классификация дизельного топлива

Еще не так давно все дизтопливо разделялось на виды, но сегодня разделение дизелей соответствует их экологическим классам. Все зависит от количества серы в самом топливе. Использование дизтоплива с повышенным содержанием серы не рекомендуется, ведь при этом увеличиваются опасные выбросы в окружающую среду, а также ускоряется порча деталей двигателя.

Дизельное топливо делится на сорта в зависимости от температуры воздуха, при которой его используют. По этим критериям выделяют:

  • Летнее ДТ (до 0˚C),
  • Зимнее ДТ (до -20˚C),
  • Арктическое ДТ (до -50˚C).

Дизтопливо разделяется на сорта в зависимости от температуры фильтруемости, а также температуры его помутнения. Основные сорта – A, B, C, D, E, F. Температура фильтруемости ДТ сорта A равняется +5 °С, для каждого последующего сорта эта температура уменьшается на 5 градусов.

В соответствии с

Европейскими экологическими стандартами дизтопливо разделяется на «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5».

Хранение дизельного топлива

Как владельцу автомобиля, который заправляете таким видом топлива, вам незачем его хранить. Чаще всего такой вопрос возникает у промышленных предприятий, которые закупают его оптом и вынуждены его как-то сохранять.

Срок хранения дизтоплива при температуре +20˚C составит один год, а при +30˚С только полгода. Хранение должно осуществляться в полностью герметичных тарах, которые установлены в таком месте, которое защищено от прямых солнечных лучей.

Также необходимо обеспечить отсутствие влаги, пыли, и взаимодействия с такими металлами, как различные сплавы латуни, меди и цинка.

Покупка дизельного топлива с доставкой по Москве и МО

На нашем сайте koneks-oil.ru вы можете приобрести необходимое количество топлива высокого качества с оперативной

доставкой дизтоплива по Московской области и Москве. Наши низкие цены вас удивят и порадуют, а обслуживание всегда на высоком уровне.

Обращайтесь в нашу компанию и приобретайте дизтопливо различных классов, видов и сортов для отличной работы вашей техники. Мы всегда рады вам помочь с выбором и доставкой ДТ!

Источник: koneks-oil.ru

Виды дизельного топлива

   Дизельное топливо (разговорное — солярка) используется в дизельных либо газотурбинных двигателях различной наземной техники и флота, которые дают меньший расход топлива порядка 25-30% сравнительно карбюраторных вследствие отличной системы смешения и воспламенения топлива.

   Нефтеперерабатывающей промышленностью производится традиционно дизельное топливо 3-х марок согл. ГОСТ 305-82, обозначаемое как:

Л — летнее, для температур свыше 0 °С;
З — зимнее, для температур 0-30 °С;

А — арктическое, для температур до -50 °С. При этом содержание серы в марках Л, З не выше0,2 %( I вид), 0,5 (II вид), марки А —не выше 0,4 %.

   Стоит обращать внимание на марку и характеристики, прежде чем купить дизтопливо (купить солярку).

   Дизельное топливо — смесь прямогонных среднедистиллятных фракций и гидроочищенных, компонуемых по содержанию серы. Прямогонные фракции могут обладать 0,8-1% содержания серы, гидроочищенные 0,08 — 0,1%.

   Экспортное дизтопливо. Изготавливается для продажи на экспорт. В результате гидроочистки прямогонных фракций добиваются серосодержания 0,2%. Качество оценивается специальным дизельным индексом и уровнем прозрачности при температуре ровно 10°С.

   Европейский стандарт иначе EN 590 (аналог отечественного экологического). Стандарт для стран ЕС с 1996 г. Различаются топлива для разных по климатическим особенностям регионов.

Общие параметры касаются температуры вспышки + 55°С, зольности до 0,01%, косуемости остатка 10%-го до 30%, содержания воды до 200 ppm, примесей — до 24ppm, серы — max. 0,05%, устойчивости к возможному окислению до 25г/м3 и пр. 

   Экологически чистое дизтопливо. Производятся две марки летнего дизтоплива (ДЛЭЧ-В, ДЛЭЧ) и одна марки зимнего дизтоплива (ДЗЭЧ) с процентным серосодержанием 0,05 (вид I) — 0,1 (вид II). Ароматические углеводороды нормируются: марка ДЛЭЧ-В — max 20 %, марка ДЗЭЧ — 10 %. Вырабатывают гидроочисткой исходного дизельного топлива, при допущении содержания в сырье для гидроочистки некоторого числа вторичных дистиллятных фракций.

   Городское дизтопливо. Стандарт Москвы, основанный на экологически чистом дизтопливе, улучшенном за счет присадок: антидымной для лета, антидымной и еще депрессорной для зимы, снижающих токсичность и дымность отработанных газов на 30-50%. 

   Зимние дизтоплива с дополнительными депрессорными присадками. 

1. Марка ДЗп основана на летнем дизтопливе с tп = -5 °С, за счет добавки присадки обеспечивает понижение температуры фильтруемости до предела в -15 °С, а застывания до предела -30 °С, для применения летнего дизтоплива в холода до -15 °С.
2 ДЗп-15/-25, и еще ДАп-35/-45 применимы при низких температурах: -25 и -45°С соответственно. Первое дизтопливо базового типа имеет температуру помутнения — 15 °С, а товарного — предел фильтруемости минус 25 °С. Для арктического топлива базового типа свойственно обладание температурой помутнения минус 35 °С, а товарного — с пределом фильтруемости в -45 °С.

   Купить качественное дизтопливо в г. Санкт-Петербург можно в компании «Бета Груп», поставки различными видами транспорта.

Росстат зафиксировал нулевую инфляцию третий раз за год

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) снава зафиксировала нулевую недельную инфляцию в РФ с начала этого года. На этот раз цены стояли на месте в период с 5 по 11 июля 2011г. С начала июля инфляция составила 0,1%, с начала года — 5,1%, говорится в сообщении Росстата.

Трансаэро взяло керосин на два года

«Трансаэро» и «Газпромнефть-Аэро» подписали двухлетний контракт о поставках 1 млн тонн топлива, предусматривающий формульное ценообразование. Основным ориентиром для расчета цены будут котировки ИАЦ «Кортес». В «Газпромнефть-Аэро» отмечают, что контракт предполагает прозрачные и понятные условия поставок и компания готова работать на аналогичных условиях с другими перевозчиками.

Доставка дизельного топлива. Доставка дизтоплива в коттедж удобно и выгодно

 


    

Заказывать доставку дизельного топлива с завода «КИНЕФ» оптом выгодно и надёжно!

Поэтому нас рекомендуют своим друзьям!

Дизельное топливо завода «КИНЕФ» рекомендуют сервисные центры по обслуживанию немецких, финских и итальянских котлов! 

Дизельное топливо с доставкой в коттеджи и загородные дома — это важное социальное направление деятельности компании «КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС».

Дизельное топливо ГОСТ с завода «КИНЕФ» — самый правильный выбор!

Компания «КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС» имеет большой опыт доставки дизельного топлива в коттеджи и загородные дома.  Среди наших клиентов есть знаменитые актеры и ученые, чиновники и бизнесмены, пенсионеры и домохозяйки. И мы по праву можем заявить, что являемся одними из лучших поставщиков дизельного топлива в коттеджи и частные дома Санкт-Петербурга и области. Мы предлагаем качественное дизельное топливо нескольких марок для отечественных и импортных котлов и горелок. Мы готовы дать обстоятельную консультацию по вопросам доставки дизельного топлива в коттедж. Окончательный выбор за Вами, уважаемые покупатели!

  Цена на дизельное топливо с 01 ноября 2020 г. *

Марка дизтоплива

Производитель

Класс

Доставка

цена за литр

(без учета доставки)

СЕЗОННОЕ ТОПЛИВО:

ДТ ЕВРО

летнее, сорта С,

экологического класса К-5

ГОСТ 32511 — 2013

 

 

(ДТ-Л-К5)

 

 

до  -5 град. С 

Завод 

«КИНЕФ»

(г. Кириши)

 

Евро-5

доставка

от 1000 л

39,5 р/л

ДТ ЕВРО

межсезонное, сорта Е,

экологического класса К-5,

ГОСТ 32511-2013 

 

 

(ДТ-Е-К5)

до -18 град.С

Завод

«ЯНОС»

ЕВРО-5

доставка

от 1000 л

41,7 р/л

ЗИМНЕЕ ТОПЛИВО

ДТ зимнее КИНЕФ,

экологического класса К-5

 

 

(ДТ-З-К5)

до — 35 — 40 град. С

Завод «КИНЕФ»

Евро-5

доставка 

от 1000 л

44,5 р/л

  * Указанные цены не включают доставку и являются базовыми для оптовых партий при предварительной оплате. Не является офертой.    

Доставка дизельного топлива ГОСТ в коттеджи: наши преимущества.

О нашей работе свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших клиентов. Наши конкурентные преимущества работают на Вас:

Во-первых, это оперативный заказ и доставка за счет современных малогабаритных топливозаправщиков HYUNDAI HD-78 (объем до 5000л). Ваш газон останется чистым!

Во-вторых, это гибкая система скидок, которую мы предлагаем индивидуально. Имея устойчивый производственный оборот и систему контроля за издержками, мы можем Вам предлагать выгодные цены и скидки, гарантируя качество. Это выгодно!

В-третьих, Вы получите самую качественную продукцию — дизельное топливо завода «КИНЕФ», которое и эксперты, и потребители уже оценили по достоинству. Ваш котел будет работать долго, безотказно, без ремонтов и в доме будет тепло!

Всем Покупателям предоставляется оригинальный паспорт на дизтопливо и образец топлива из топливозаправщика, который называется «арбитражная проба». Образец дизтоплива отбирается в специальную пластиковую бутылку, вместе с паспортом запечатывается в сейф-пакет, удостоверяется подписью нашего водителя-экспедитора. Арбитражная проба дизтоплива и Паспорт хранятся у Вас (смотри фото). Это наша гарантия качества дизельного топлива!    

    

 Поставляемое нами дизельное топливо соответствует ГОСТ «ЕВРО-5». Наша компания поставляет дизтопливо с завода «КИНЕФ» (г.Кириши). В наличии всегда имеется сезонное дизельное топливо (зимнее, межсезонное или летнее).

Смотрите видеофильм «Минус 35 градусов» о зимнем дизельном топливе завода «КИНЕФ»:

 

Если Вам требуется доставка дизельного топлива спб в коттедж или загородный дом, Вы можете позвонить нам по телефонам (812) 570-09-09 и 8(952)386-37-21 или оставить заявку на нашем сайте. Наши менеджеры дадут исчерпывающую консультацию о марках летнего, межсезонного и зимнего дизтоплива,   характеристиках ДТ и особенностях использования, по вопросом доставки и ценам на дизтопливо завода «КИНЕФ»! 

Рекомендуем! Заказывайте качественное дизельное топливо ЕВРО-5 завода «КИНЕФ». 

Ваш котел будет работать безупречно и Вы получите экономию на ремонте!

Проверено жизнью!

(812) 570-09-09 и 8(952) 386-37-21

Характеристики дизельного топлива

Показатели

Норма для марок

Л

З

А

Цетановое число, не менее

45

45

45

 Фракционный состав:

50 % перегоняется при температуре, °С, не выше

280

280

255

90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше

360

340

330

Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с

3,0-6,0

1,8-5,0

1,5-4,0

Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-10

-35

холодной

-45

-55

Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-5

-25

холодной

-35

Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

62

40

35

для дизелей общего назначения

40

35

30

Массовая доля серы, %, не более, в топливе:

вида I

0,2

0,2

0,2

вида II

0,5

0,5

0,4

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,01

0,01

0,01

Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более

40

30

30

Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более

5

5

5

Йодное число, г I2/100 г топлива, не более

6

6

6

Зольность, %, не более

0,01

0,01

0,01

Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более

0,20

0,30

0,30

Коэффициент фильтруемости, не более

3

3

3

Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более

860

840

830

Примечание.
Для топлив марок Л, З, А: содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие, испытание на медной пластинке — выдерживают.

Статьи на тему Дизельное топливо

ГК Трэйд-Ойл > Дизельное топливо — Информация

Дизельное топливо — Информация

Данный раздел содержит информацию о дизельном топливе:

Работа дизельных двигателей

Раздел: Дизельное топливо

Несколько десятилетий назад многие скептики были убеждены, что бензиновые двигатели постепенно вытеснят дизельные аналоги с рынка машиностроения. Но время показало, что мнение было ошибочно.

Топливо для спецтехники

Раздел: Дизельное топливо

Большинство видов спецтехники оборудуется дизельными двигателями, поэтому организации, занимающиеся строительством, разработкой месторождений, дорожным строительством и другими направлениями деятельности закупают большие объемы дизельного топлива для обеспечения бесперебойной работы спецтехники и спецтранспорта на площадках

Отопление загородного дома дизельным топливом

Раздел: Дизельное топливо

Дизельный котел можно заслуженно назвать функциональным прибором, так как он может выполнять две важнейшие функции – это отопление помещения и обеспечение горячим водоснабжением

Как бороться с грибком в дизельном топливе

Раздел: Дизельное топливо

Ниже приведены процедуры, которые помогут определить, есть ли у вас проблемы с грибком, плесенью или бактериями в резервуарах для хранения топлива

Двигатель на бензине или дизеле. Что выгоднее?

Раздел: Автомобильный бензин

Все жители столицы прекрасно знакомы с непростой транспортной ситуацией в городе: высокая плотность движения, непредсказуемость водителей, огромное количество пробок, сложная система светофоров, транспортных развязок.

Прокачиваемость дизельного топлива

Раздел: Дизельное топливо

В топливную систему дизельных двигателей входят топливный бак, насосы топливопроводов, а также фильтры грубой очистки, которые предназначены для задержки механических частиц размером от 50 до 60 мкм, и фильтры тонкой очистки, которые улавливают твёрдые частицы размером более 2-5 мкм.

Смеси дизтоплива и керосина

Раздел: Авиационный керосин ТС-1 и РТ

Марка дизельного топлива «Л» (летнее) используется в таких условиях, когда температура воздуха составляет 0 °С и выше, марка «З» (зимнее) – до -20 °С, а марка «А» (арктическое) – до -50 °С.

Цетан – признак качества дизельного топлива

Раздел: Дизельное топливо

Цетан является идеальным дизельным топливом. Его используют как эталон для оценки качества дизтоплива считая его цетановое число за 100. Температура вспышки 135 °C.

Дизельное топливо Евро

Раздел: Дизельное топливо

Мы предлагаем вам дизельное топливо класса Евро от проверенных производителей! Доставим быстро в любую точку страны! С нами топливная системы вашей техники – в полной безопасности!

Присадки для дизельного топлива

Раздел: Дизельное топливо

Топливные присадки используются для изменения основных свойств топлива при помощи определённых химических веществ. Сегодня существует огромное количество самых разных присадок, но как не ошибиться, покупая ту или иную присадку, и не выбросить деньги на ветер?


Не замерзни! — Авторевю

Масштабный тест дизтоплива мы проводили, страшно сказать, 11 лет назад. Но если в те годы дизельным был лишь каждый двадцатый приобретенный в России новый автомобиль, то нынче — каждый десятый. Что изменилось на рынке тяжелого топлива? И можно ли без опаски заправлять современную дизельную машину — с нейтрализатором и сажевым фильтром?

Мы взяли дюжину канистр — и выдвинулись в направлении Тулы.

«Новый завет» для продавцов дизтоплива — действующий с 2009 года Технический регламент Таможенного союза (ТС) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Этот регламент вывел за пределы правового поля массу старых ­ГОСТов, а для особых случаев оставлен такой пункт: «Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах». И это важно! Ведь если раньше нефтяные компании годами затягивали переход на выпуск «экологичных» сортов топлива, ссылаясь, в частности, на неприхотливость армейской техники к высокому содержанию серы, то Техрегламент эту лазейку ликвидировал.

Автомобильное дизтопливо стандарта Евро-3 в России вне закона. Но никто не запрещает торговать высокосернистым судовым или печным топливом! Правда, такую солярку все чаще предпочитают продавать не на АЗС, а через интернет — с доставкой

А сера, напомню, злейший враг каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров — обязательных атрибутов дизельных автомобилей, отвечающих нормам Евро-5. Безопасное для таких двигателей дизтопливо пятого экологического класса (отечественные требования к нему, по сути, повторяют евронормаль EN 590 в версии 2009 года), как предписывает все тот же Техрегламент, должно повсеместно продаваться в России с 2016-го. Иными словами, дизтопливо с содержанием серы более 10 мг/кг уже более трех лет под запретом. Кстати, упомянутый тест Авторевю 2008 года показал, что тогда эту норму почти вчетверо превышало даже дизтопливо Лукойл, одно из лучших по результатам тех испытаний!

Но Техрегламент породил другую проблему: в России исчезли сроки обязательного перехода на зимнее дизтопливо — и формально летней соляркой можно торговать даже в 60-градусный якутский мороз.

В дизтопливе, в отличие от бензина, при понижении температуры образуются парафины, забивающие топливный фильтр. На морозе «запарафиненная» солярка перестает прокачиваться — и мотор попросту не заводится, а то и глохнет, когда, не дай бог, «вперед пятьсот, назад пятьсот». Критерий деления солярки на летнюю, межсезонную, зимнюю или арктическую — это как раз предельная температура фильтруемости. Если для летних сортов дизтоплива (а таких по ГОСТу 32511-2013, который сейчас носит рекомендательный характер, было аж четыре: A, B, C и D) самая низкая температура прокачиваемости составляет десять градусов мороза, то «межсезонка» — это сорта E (-15ºC) и F (-20ºC). Последнее также может считаться зимним топливом так называемого нулевого класса. Тот же ГОСТ предусматривает еще первый (-26ºС), второй (-32ºС) и третий (-38ºС) классы морозоустойчивости зимнего топлива. А дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -44ºС и ниже уже считается арктическим.

В Техрегламенте также есть аналогичное деление, но и оно носит рекомендательный характер. И требования по предельной температуре фильтруемости мягче: минус 15 — межсезонное, минус 20 — зимнее, а минус 38 — арктическое дизтопливо.

Итак, почему исчез запрет на продажу летней солярки в зимнюю стужу? Предполагалось, что это станет еще одним фактором конкурентной борьбы между разными АЗС: мол, на нашей заправке солярка и дешевле, и морозоустойчивей. Но, как говаривал мастер изящной словесности Виктор Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. Оптовая цена летней солярки на 7—10% ниже стоимости зимней (не говоря про еще более дорогую арктическую), а маржа владельца АЗС составляет примерно те же 7—10%. То есть, торгуя дизтопливом не по сезону, можно наварить вдвое больше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Что самое лучшее дизельное топливо

«Я получаю на 5 миль на галлон больше, когда использую эту марку дизельного топлива или бензина».

«Эта дешевая заправочная станция должна расходовать топливо».

Вы, наверное, слышали эти комментарии раньше, но это всего лишь сказки старых жен или действительно существует большая разница между фирменным и небрендированным дизельным топливом?

Фирменные заправочные станции имеют вывески, которые соответствуют марке продаваемого топлива. Фирменные заправочные станции должны продавать топливо той марки, которая рекламируется, и не могут переключаться между разными марками топлива.Например, станции Exxon продают топливо Exxon, станции Shell продают топливо Shell и т. Д.

Некоторые основные марки топлива в США включают;

  • Ракушка
  • Шеврон
  • Conoco
  • Exxon
  • Мобильный
  • Валеро
  • Arco
  • Tesoro
  • Texaco
  • БП
  • Sinclair

АЗС без марочного обозначения, с другой стороны, могут перевозить любой тип топлива, которое они хотят, будь то фирменное или немарочное топливо. Таким образом, заправочная станция без бренда через дорогу могла продавать топливо той же торговой марки за галлон на 10 центов дешевле.

Имейте в виду, остановки для грузовиков и заправочные станции с известными именами даже считаются заправочными станциями без торговой марки, потому что их название не соответствует продаваемому топливу.

Все дизельное топливо и газ по закону должны быть очищены до определенных спецификаций, включая определенный уровень присадок. Все топливо, будь то марочное или брендовое, ДОЛЖНО соответствовать этим требованиям до его распространения.

Разница в том, что некоторые крупные топливные компании продают пакеты присадок, которые превышают уровень стандартных требований к топливу, чтобы привлечь больше клиентов к своим местам расположения и получить более высокую цену за галлон на насосе. Например, Chevron Techron, Shell V-Power, Exxon Mobil Fuel Technology Synergy и т. Д.

Сколько дополнительных присадок добавляют эти компании в топливо? Я не знаю. Это может быть всего одна чашка на 20 000 галлонов.

Опять же, это действительно главное различие между дизельным топливом и бензином без марочного и других производителей — этими широко продаваемыми дополнительными присадками.

Поскольку автопроизводители уже производят легковые и грузовые автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе, которые соответствуют стандартным государственным требованиям, дополнительные добавки не требуются. Многие утверждают, что оплата продаваемой торговой марки — это просто дополнительные расходы.

Но если от этого станет легче, непременно купите фирменное топливо.

Это действительно ваше дело. Если вам удобнее доплачивать за фирменное топливо, заправляйте его фирменным дизельным топливом. Если вы предпочитаете покупать по цене, вы тоже будете в порядке, потому что дизельное топливо без марочного знака безопасно и для вашего грузовика.

Если вы не хотите покупать дизельное топливо определенной марки, вам нужно найти заправочные станции, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Если вы управляете большим дизельным 18-колесным автомобилем, лучшее место для получения дизельного топлива — это стоянка для грузовиков или автозаправочная станция.

Если у вас есть дизельная коммунальная карта или пикап, вы можете заправиться практически на любой заправке, где есть дизельное топливо.

Дебют дизельного топлива высшего уровня

МИДЛАНД, Мичиган — Дизель , сертифицированный на высшем уровне, получил свое признание.С. дебют.

Стандарт эффективности дизельного топлива высшего уровня является дополнением к стандарту моющих средств высшего уровня для бензина, который восемь автопроизводителей разработали в 2004 году для обеспечения качества топлива, а также производительности автомобиля и соответствия более жестким требованиям к выбросам. Консорциум производителей оригинального дизельного оборудования разработал стандарт дизельного топлива для использования в современных дизельных двигателях с технологией Common Rail (HPCR), имеющей меньшие допуски и более высокое давление топлива.

Программа дизельного топлива высшего уровня предназначена для предотвращения проблем с производительностью, особенно в связи с тем, что более строгие требования к выбросам вступают в противоречие с более новыми разновидностями дизельного топлива, такими как биодизель, сказал этим летом CSP Daily News Шайлеш Лопес, старший инженер по топливным проектам GM.

Розничный торговец Costco, Issaquah, Wash., Теперь предлагает сертифицированное дизельное топливо высшего уровня на 65 предприятиях. Любой из его будущих дизельных заводов также будет предлагать сертифицированное топливо высшего уровня, сообщила Ребекка Монро, ведущая торговая марка топлива GM, заявила CSP Daily News .А сеть магазинов шаговой доступности Fast Stop от Growmark, расположенная в Блумингтоне, штат Иллинойс, добавила сертифицированное дизельное топливо Top Tier на 12 объектов. Согласно программе Top Tier из Мидленда, штат Мичиган, лицензионные соглашения с другими поставщиками топлива находятся в разработке.

Чтобы пройти сертификацию, продавец топлива должен продемонстрировать, что его дизельное топливо соответствует пяти компонентам, касающимся моющих свойств, стабильности и смазывающей способности, а также двум «хозяйственным требованиям», — сказал Лопес. Один из них — использование 10-микронного фильтра на дозаторе для ограничения загрязнения.Другой требует контроля воды: либо водопоглощающей среды, либо системы контроля воды для подземного резервуара на объекте.

Как и программа сертификации бензина высшего уровня, программа по дизельному топливу имеет лицензионный сбор, зависящий от количества участвующих точек бренда. Но в отличие от бензиновой программы, которая требует участия всех сайтов бренда, дизельная программа позволяет продавцам топлива сертифицировать местоположения по своему выбору. Это признание проблем, которые могут возникнуть при соблюдении стандартов сертификации в зависимости от наличия добавок для дизельного топлива на некоторых рынках.

Международная программа Top Tier продолжает распространяться на большее количество стран. Chevron теперь предлагает бензин с сертификатом Top Tier в Гондурасе, Гватемале, Сальвадоре и на предприятиях Texaco в Панаме. Puma предлагает сертифицированный бензин в фирменных точках продаж в Сальвадоре и Панаме, а Andeavour предлагает его в магазинах Arco в Мексике. Сертифицированный бензин высшего уровня теперь доступен в восьми странах.

Хотите, чтобы последние новости были у вас под рукой?

Получите актуальную отраслевую аналитику, необходимую для удобства.Подпишитесь, чтобы получать сообщения от CSP с новостями и идеями, которые важны для вашего бренда.

Топ-10 газовых брендов по доле рынка

WEST DES MOINES, Iowa — Топливный бренд: С появлением крупных частных брендов и независимых розничных торговцев «новой эры» некоторые ставят под сомнение конкурентоспособность основных брендов бензина. Джо Петровски, старший советник и директор по топливу компании Yesway, Западный Де-Мойн, Айова, и бывший генеральный директор Cumberland Farms and Gulf Oil, является одним из них.

«Брендированный газ всегда в среднем на 1–6 центов дороже — это премия за бренд — чем минимум OPIS», — говорит он по электронной почте, имея в виду самую низкую цену поставщика в заданный день на стойке. А согласно данным OPIS, все пять ведущих газовых брендов по доле рынка, за исключением Marathon Petroleum’s Speedway, имели положительную разницу в ценах, то есть цены были выше среднего.

Петровски также говорит, что за последние 40 лет доля рынка галлонов под маркой снизилась с 80% до 45%.Он указывает на несколько ключевых факторов, лежащих в основе этого спада, в том числе значительный уход нефти из розничной торговли в начале 2000-х годов и развитие оптового рынка.

Как эта динамика может измениться по мере того, как крупные нефтяные компании, такие как BP и Shell, пересматривают и принимают более активное участие в розничной торговле США, еще предстоит увидеть; на данный момент эти устаревшие поставщики утверждают, что брендированная модель имеет большой рост и ценность.

Для ВР, занимающей пятое место на рынке газовых брендов, согласно OPIS, это означает не только расширение собственной сети с 6500 площадками, но и предложение продавцам топлива торговой марки Amoco на случай конфликтов из-за близости.

По состоянию на конец 2018 года действовало 64 сайта под брендом Amoco, еще 100 находятся в стадии разработки и должны открыться к концу 2019 года, говорит Никола Бак, руководитель отдела маркетинга BP в Хьюстоне. Для этого BP нацелена на девять рынков.

«Цикл продаж такого рода вещей требует времени, но … мы продолжаем работать с нашими клиентами, которые воодушевлены возрождением Amoco, но, что наиболее важно, отличными отзывами потребителей, которые мы получаем от сайтов, которые выглядят яркими и новыми», она сказала.

По данным OPIS, Shell с более чем 14 000 фирменных сайтов в США лидировала с долей рынка 12,4% в 2018 году. Открывая первый магазин Shell Select c-store, базирующаяся в Хьюстоне компания Shell Oil Products US также повышает стандарты бренда для своих предприятий, принадлежащих и управляемых дистрибьюторами, и продолжает выделять премиальную смесь бензина и бензина Shell V-Power Nitro +. развивать свою программу Shell Fuel Rewards и возможности мобильных платежей в 2019 году.

И для ExxonMobil, Ирвинг, Техас, у которой есть более 11000 сайтов под брендами Exxon и Mobil в США и которая занимает второе место по доле рынка среди газовых брендов, 2019 будет включать в себя внедрение нового топливного продукта: Synergy Diesel Efficient.

Считается, что это первый брендовый дизельный двигатель в Соединенных Штатах и ​​Канаде, который, по данным ExxonMobil, обеспечит 2% -ное улучшение экономии топлива в автомобилях большой и малой грузоподъемности класса 8.

Это происходит по мере того, как ExxonMobil продолжает развертывание своей программы имиджа Synergy, которая была опробована в 2015 году.

Exxon 6.1%
Бренд Доля рынка
Shell 12,4%
Speedway 5,6%
Chevron 5,6%
BP 5,4%
Mobil 4,8% Sun Valero 3,6%
QuikTrip 3,3%
Marathon 3,0%

Источник: OPIS

Полный отчет за 2019 год.

Хотите, чтобы последние новости были у вас под рукой?

Получите актуальную отраслевую аналитику, необходимую для удобства. Подпишитесь, чтобы получать сообщения от CSP с новостями и идеями, которые важны для вашего бренда.

Вопросы и ответы: Стандартное дизельное топливо против премиум-класса

В чем разница между стандартным дизельным топливом № 2 и топливом премиум-класса?

Дизельное топливо премиум-класса имеет более высокое цетановое число, лучшую смазывающую способность и содержит детергенты, обеспечивающие очищающую способность инжектора по сравнению со стандартным дизельным топливом № 2.Цетан измеряет задержку воспламенения топлива. Более высокое цетановое число означает более короткую задержку и лучшее качество зажигания для более быстрого запуска и меньшего загрязнения. Добавка для улучшения смазывающей способности используется для уменьшения трения и износа компонентов топливного насоса и форсунок под давлением, что продлевает срок службы топливного насоса и сокращает время простоя. Моющие средства содержат топливные форсунки в чистоте для оптимальной работы двигателя.

В ходе более чем 14 000 часов изнурительных испытаний в реальных условиях Cenex Roadmaster XL® предотвратил засорение форсунок и фильтров, обеспечивая при этом превосходную мощность и экономию топлива.Испытания также показали увеличение мощности на 4,5% по сравнению со стандартом №2.

Все ли топлива премиум-класса одинаковы?

Нет, и базовое топливо, и добавки, используемые для достижения статуса «премиум», могут сильно различаться в зависимости от поставщика. Ruby Fieldmaster® предлагает качественную основу, топливо с повышенным содержанием сои и полный, многофункциональный пакет присадок, созданный для суровых требований сельского хозяйства. Он постоянно исследуется и тестируется, чтобы гарантировать высочайшее качество дизельного топлива премиум-класса на рынке.Вот почему мы можем с уверенностью предложить нашу непревзойденную гарантию на дизельное топливо Total Protection Plan®.

Я без проблем использую простое дизельное топливо №2 в течение многих лет. Зачем переходить сейчас?

Со временем топливный насос и форсунки вашего двигателя загрязняются — постепенный, незаметный процесс, который снижает как производительность двигателя, так и экономию топлива. Обычное топливо №2 не содержит присадок, уменьшающих износ, продлевающих срок хранения или уменьшающих образование смол, нагара и коррозии.

Почему бы просто не купить безрецептурную присадку для моего топлива №2?

Многие безрецептурные добавки просто содержат растворители, дающие очень ограниченные преимущества.Кроме того, они обычно стоят больше, чем топливо премиум-класса.

Что входит в пакет присадок? Что оно делает?

Семь присадок работают вместе, обеспечивая множество преимуществ.

Ни одно другое дизельное топливо премиум-класса не содержит более полного, многофункционального пакета присадок, который помогает избежать хлопот, связанных с использованием продуктов вторичного рынка для максимальной очистки топлива. Узнайте больше о преимуществах Cenex Roadmaster XL®.

Хотите знать, как качественная продукция может помочь вам сэкономить деньги? Подсчитайте экономию при использовании моторного масла с большим пробегом с помощью нашего онлайн-калькулятора.

Как самое большое неизвестное дизельное топливо влияет на ваш грузовик

«Цетановое число». Это рейтинг в мире дизельного топлива, который поднимает нам настроение. Мы знаем, что это важная переменная в топливе, от которого работают наши буровые установки. Но для большинства из нас, водителей автомобилей с дизельным двигателем, роль цетанового числа в их общей производительности является такой же загадкой, как и фактическое цетановое число перекачиваемого топлива.

Хорошей отправной точкой по этой теме является понимание разницы между «цетановым числом» и «цетановым числом» (CN).Цетан — это набор природных химических соединений, содержащихся в дизельном топливе. Более летучим из двух является гексадекан, обычно называемый «цетаном», который легко воспламеняется при сжатии и имеет CN 100. Изоцетан является его плохо горючим заглушкой с CN 15

. Фото 2/8 | Зимнее цетановое количество топлива для холодного пуска Lw

Оба показателя напрямую связаны с количеством парафинового воска, содержащегося в сырой нефти, из которой получают дизельное топливо. В общем, чем выше содержание парафина в сырой нефти, тем больше количество природных «цетанов» в базовом дизельном топливе из этой партии.

Цетановое число

«CN — это показатель качества воспламенения дизельного топлива», — говорит д-р Арджун Пракаш, ученый из Fuels Technology Group компании Shell Eco-Marathon Americas. «Цетановое число данного дизельного топлива получается путем сопоставления его качества воспламенения с эталонной смесью цетана (установлено на 100) и изоцетана (установлено на 15), отсюда и название« цетановое число ». для воспламенения внутри двигателя, чем у двигателей с более низким CN ».

Фото 3/8 | Сегодняшние пикапы с дизельным двигателем в основном используются для буксировки, что создает большую нагрузку на двигатели и топливные системы.Двигатели американских производителей рассчитаны на работу с минимальным цетановым числом, установленным Агентством по охране окружающей среды, которое составляет 40 CN.

Думайте о CN для дизельного топлива, как о октановом числе бензина — только противоположное значение. Это связано с тем, что чем выше октановое число бензина, тем медленнее он воспламеняется, что останавливает детонацию или звон. Высокое значение CN означает, что топливо воспламеняется быстрее, обеспечивая более продолжительное и более чистое сгорание топлива, чем дизельное топливо с более низким CN.

Более чистое сгорание дизельного топлива означает меньшие выбросы.Вот почему Агентство по охране окружающей среды США, государственная полиция по контролю качества воздуха, установило минимум 40 CN по всей стране, а окончательный CN оставлен на усмотрение EPA отдельных штатов. Например, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) в настоящее время требует минимум 53 CN, в то время как Техас (TxLED) установил для своего дизельного топлива CN ниже, как минимум 48.

Дизель Ис Дизель

Другое очищенное в США небиодизельное топливо может варьироваться в CN от 40 до 60, и эти числа колеблются в зависимости от множества переменных, от начального процесса очистки до времени, когда оно вытекает из форсунки в бак нашего грузовика.

Одной из причин этого является смешивание видов топлива, у которых нет такого же CN. Например, очищенное дизельное топливо иногда смешивается в трубопроводе, идущем к распределительному центру, или в массивных сборных резервуарах, где оно хранилось до того, как оно было доставлено на заправочную станцию, с топливом с более высокой или низкой номинальной стоимостью.

Фото 4/8 | Цетановое число дизельного топлива может изменяться с момента его выхода с нефтеперерабатывающего завода до момента достижения топливного бака вашего грузовика из-за смешивания топлива во время транспортировки и хранения.

Приход может также произойти, когда новое дизельное топливо добавляется в подземные баки заправочной станции, и его CN изменяется, когда он смешивается с оставшимся топливом в баке вашего грузовика.

Плохая часть такого перекрестного смешивания с переменным цетановым числом состоит в том, что нет никаких правил, требующих, чтобы фактическое CN для топлива, выходящего из форсунки, было размещено, как это делается с бензином. Все, что вы знаете наверняка, — это как минимум «минимум», который требуется EPA для вашего региона. Отсюда и пословица «дизель есть дизель.”

«Это полная чушь относительно того, какой CN [рейтинг] вы накачиваете в свой грузовик, — говорит Джефф Крамер, вице-президент по продажам в западных США компании Power Service Products, крупного поставщика присадок к дизельному топливу. «Если вы живете за пределами Калифорнии или Техаса, в один прекрасный день вы можете заправиться на 40 CN, а на следующей неделе — на 50 CN из того же насоса».

Фото 5/8 | Бензин имеет октановое число, которое четко отображается на помпе. Напротив, дизельное топливо не имеет таких показателей цетанового числа (ЦЧ).CN Diesel может варьироваться от 40 до 59 в зависимости от того, как и где он производится, а также от требований города, штата или федерального агентства по охране окружающей среды для этого региона.

Урок химии

По словам Боба Йондолы, менеджера по развитию бизнеса и эксперта по процессу переработки в компании Allegheny Petroleum Products Company, Comingling действительно влияет на CN, но не оказывает такого же влияния на качество дизельного топлива, как переработка нефти. один из крупнейших производителей смазочных материалов и присадок к топливу в Северной Америке.

Yondola говорит, что широкий разброс CN в первую очередь зависит от процесса нефтепереработки и используемой нефти. «Цетановое число в дистилляте (дизельном топливе) представляет собой комбинацию сырой нефти, используемой на НПЗ, и технологических установок, имеющихся на НПЗ. Все нефтеперерабатывающие заводы не одинаковы по конфигурации и содержат разные технологические установки ».

«Из сырой нефти с высоким содержанием нормальных парафинов, изопарафинов и олефинов обычно получается дизельное топливо с более высоким содержанием цетана по сравнению с сырой нефтью с высоким содержанием нафталина и бензола», — говорит Йондола.«Поэтому из» парафинистой «нефти обычно получается дизельное топливо с более высокими номерами CN».

Прибыль диктует CN

Уловка-22 заключается в следующем: восковая нефть дороже по сравнению с менее желательными вариантами, и, как и любой другой бизнес, нефтяные компании хотят максимизировать прибыль.

«Нефтеперерабатывающий завод хочет снизить затраты на как можно более низком уровне, поэтому он использует наименее дорогую сырую нефть, которая может быть переработана для удовлетворения потребностей своих клиентов», — говорит Джим Кудис, генеральный директор Allegheny Petroleum, которая поставляет нефтеперерабатывающие заводы, распределительные центры и множество покупателей вторичного рынка с 2-этилгексилнитратом (EHN), основным химическим веществом, используемым для повышения ХЧ дизельного топлива.

В недавнем официальном документе Chevron говорится, что если естественное CN в сырой нефти слишком низкое, «некоторые нефтепереработчики используют присадку, улучшающую цетановое число, когда стоимость присадки меньше стоимости переработки, чтобы увеличить цетановое число».

Розничный торговец в конце цепочки сбыта дизельного топлива хочет покупать самое дешевое топливо, которое может соответствовать минимальным требованиям EPA для своего региона. Название игры — сэкономить пенни здесь и пенни там на галлон, умноженный на сотни миллионов проданных галлонов.

С точки зрения розничного продавца топлива, он не против продавать дизельное топливо с низким цетановым числом вместо продукта премиум-класса, потому что это открывает дверь для продажи готовых присадок, таких как Diesel Kleen + Cetane Boost компании Power Service Products — которые не только повышают CN, но и улучшают смазывающую способность, очищают форсунки и добавляют защитные средства, улучшающие характеристики двигателей с большим пробегом.

Фото 6/8 | Не переживайте из-за того, что дизельное топливо в бак вашего грузовика.Более важно подумать о других аспектах качества топлива и использовать присадку, которая учитывает эти факторы (смазывающая способность, моющие средства, антигелеобразование и т. Д.), Чтобы двигатель и топливная система работали с максимальной эффективностью.

Цетановое число и лошадиные силы

CN Diesel оказывает определенное влияние на производительность. Однако этого нельзя было ожидать. По словам старшего инженера GM по топливу Шайлеша Лопеса, основные производители дизельных двигателей калибруют силовые установки на основе дизельного топлива 40 CN.

«Традиционно топливо с низким CN в первую очередь влияло на характеристики двигателя при низких температурах, такие как отсутствие пусков, пропуски зажигания, колебания крутящего момента или шум и вибрация. В современный двигатель с общей топливной магистралью производители внесли изменения, которые сделали новые двигатели менее чувствительными к влиянию низкого цетанового числа на характеристики хладотекучести », — говорит Лопес.

Лопес также говорит, что даже несмотря на то, что сегодняшние дизельные двигатели откалиброваны для работы на топливе с 40 CN, использование топлива 53 CN или более может обеспечить ощутимые преимущества для «улучшенной стабильности сгорания и выбросов HC / CO из двигателя» даже после того, как двигатель работает. температуры.

«Работа с низким содержанием CN приводит к позднему сгоранию / замедлению времени, что приводит к появлению черного дыма при ускорении или сине-белого дыма при работе холодного двигателя на холостом ходу», — добавляет Марк Готчалл из Oregon Fuel Injection. «Увеличение CN позволяет двигателю сжигать чище, что приводит к меньшему количеству регенераций на транспортных средствах, оборудованных сажевым фильтром».

Это не «волшебная жидкость»

Вот и плохие новости: независимо от заявлений о «цетановом бустере», CN используемого нами топлива не оказывает значительного влияния на крутящий момент, мощность или экономию топлива, согласно Лопесу и дизельным инженерам других крупных производителей дизельных двигателей . Например, повышение CN с 45 до 53 не повлияет на мощность или экономию топлива.

«Для современной технологии двигателей более высокое или низкое цетановое число может потенциально повлиять на мощность двигателя, крутящий момент и расход топлива только на этапе запуска в холодных зимних условиях», — говорит Лопес. «Но не ожидается, что это окажет существенное влияние на эти рабочие параметры после прогрева двигателя».

Короче говоря, CN имеет прямое отношение к сокращению выбросов и не имеет ничего общего с тем, чтобы двигаться быстрее или обеспечивать лучшую экономию топлива.

Фото 7/8 | Разумно регулярно использовать присадку к дизельному топливу. При добавлении продукта, который включает улучшитель цетанового числа, внимательно следуйте инструкциям в отношении количества, необходимого на галлон. Использование большего количества топлива — пустая трата денег, а передозировка может привести к снижению плотности топлива. По словам производителей двигателей, повышение CN не улучшает мощность, крутящий момент или миль на галлон.

Возьми лекарство

Если увеличение числа CN не улучшает мощность или не увеличивает миль на галлон, тогда зачем использовать добавки и усилители цетанового числа? Использование этих продуктов рекомендуется, потому что присадки к дизельному топливу во многом похожи на лекарства — используйте их в соответствии с предписаниями специалиста, диагностирующего болезнь, от которой страдает двигатель вашей установки.

«Это восходит к использованию многофункциональной присадки, которая повышает CN, очищает форсунки и обеспечивает необходимую смазывающую способность для защиты топливных насосов и форсунок, вместо того, чтобы следить только за цетановым числом», — говорит Крамер.

«EHN повысит эксплуатационные характеристики за счет улучшения сгорания при холодном двигателе. Но владельцы дизельных двигателей должны быть более озабочены общей картиной: общим состоянием топливной системы их грузовиков », — добавляет он.

«Если вы постоянно используете присадку к дизельному топливу, вы знаете, что теперь топливо имеет необходимое количество моющего средства, цетановое число и смазывающие свойства, которых может не быть в достаточных количествах для конкретного дизельного двигателя в топливе, поступающем из заправочной колонки.

Фото 8/8 | Многие присадки к дизельному топливу включают «улучшители цетанового числа», которые обычно представляют собой 2-этилгексилнитрат (EHN). Увеличение CN улучшает холодный запуск и снижает выбросы, но, по мнению производителей дизельных двигателей и нефтепереработчиков, не имеет другого существенного преимущества для производительности.

Преимущества добавок

Мы понимаем, что до этого момента в нашем отчете информация, которую мы вам предоставили, может лопнуть несколько пузырей производительности, которые есть у некоторых из вас, когда дело доходит до заливки бутылки цетанового числа в резервуар.Нет, это не улучшит внезапно проходимость вашего грузовика на четверть мили или способность преодолевать подъемы.

Преимущества таких присадок заключаются в улучшенном запуске в холодную погоду, снижении шума сгорания при холодном двигателе и снижении вредных выбросов при достижении двигателем полной рабочей температуры.

Дозирование бака при каждой заправке топливными присадками, в состав смеси которых входят присадки, улучшающие CN, — это способ гарантировать, что дизельный двигатель вашего грузовика будет работать максимально плавно в холодном состоянии, и что он будет работать чище и дольше жизнь, чем без такой обработки топлива.

Так что не беспокойтесь о цетановом числе, когда вы заправляете свою буровую установку. Что есть, то есть. Но серьезно подумайте о добавлении в бак присадки, повышающей цетановое число, которая действует как мультивитамин для долгосрочного здоровья двигателя.

Рекомендуемая дозировка

Важно отметить, что добавки, повышающие цетановое число, следует использовать только в соответствии с рекомендациями; больше не обязательно лучше. По мнению экспертов, слишком много 2-этилгексилнитрата, обычного химического вещества, повышающего CN, может привести к изменению плотности топлива.

Прочтите этикетку с содержимым присадки и внесите соответствующую дозу в топливный бак вашего грузовика. Например, если галлон «Присадки A» обрабатывает 400 галлонов топлива, то 0,32 унции обрабатывает 1 галлон. (Жидкий галлон в США равен 128 жидким унциям.) Если вы добавите 20 галлонов топлива, это равняется 6,4 унциям этой конкретной присадки.

Обычно, чем больше объем обрабатываемой добавки, тем она более концентрированная. Например, если галлон «Добавки A» обрабатывает 400 галлонов, а галлон «Добавки B» — 1 000 галлонов, последний равен 2.Концентрация в 5 раз при прочих равных. Это помогает провести справедливое сравнение цен.

Также важно знать, что топлива с низким CN (40-45) меньше реагируют на бустеры, чем топлива с высоким CN (48-53). Следовательно, причина, по которой «цетановые бустеры» обычно показывают разброс в пунктах вместо увеличения одного числа. Сладкое место в CN для сегодняшних грузовиков — это диапазон от низкого до среднего уровня 50.

«Для топлива с более низким CN требуется больше промилле добавок, улучшающих цетановое число, таких как EHN, чтобы зарегистрировать изменение. Например, топливо 42-CN будет иметь меньшее изменение точки вверх, чем топливо 50 CN при использовании рекомендованной дозировки », — объясняет Джессика Крэбтри Каттнер, директор по техническим услугам Power Service Products.

«В то время как CN может измениться больше, когда EHN добавлен к базовому топливу с более высоким цетановым числом, будет более заметное улучшение характеристик холодного двигателя с топливом с низким цетановым числом при обработке цетановым улучшителем», — добавляет Каттнер.

Mechanics Corner: Правда о дизельном топливе

Дизельное топливо такое же, как было 50 лет назад? Получаете ли вы дизельное топливо одинакового качества от одной заправочной станции к другой? Есть ли разница в некоторых видах дизельного топлива?

Исторически сложилось так, что дизельное топливо было разработано в середине 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей новых дизельных двигателей и транспортных средств.

Дизельное топливо было классифицировано как масло средней плотности по сравнению с бензином как легкое масло. Дизельное топливо в чем-то было похоже на керосин, но во многом отличалось.

Дизель можно классифицировать по нескольким признакам. Мы обсудим три из них в этой статье. Первый — по содержанию серы. Следующее различие в дизельном топливе может заключаться в том, что оно используется как топливо для дорог или бездорожья. Последний способ — по своей волатильности.

Когда дизельное топливо было впервые представлено более 80 лет назад, оно было топливом с очень высоким содержанием серы и в первую очередь предназначалось для первых систем дизельного топлива. Более высокое содержание серы привело к более высоким смазывающим свойствам, но также к увеличению выбросов или твердых частиц.

С момента внедрения дизельного топлива и нынешнего спроса на более высокие стандарты выбросов дизельное топливо изменилось.

С момента своего появления в середине 1920-х годов дизельное топливо всегда имело высокое содержание серы. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) постановило, что все дизельное топливо должно быть с низким содержанием серы. Низкосернистый будет обозначаться единицами серы 500 ppm (частей на миллион).

К концу 2010 года EPA снова потребовало, чтобы все дизельное топливо, предназначенное для использования на дорогах, было дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD было обозначено как 15 частей на миллион единиц серы. Внедорожное топливо все еще может быть топливом с низким содержанием серы. Опять же, в 2011 году все дизельное топливо, производимое в США, подлежало ULSD, независимо от того, предназначались ли они для использования на дорогах или бездорожье.

Что все это значит? Это означает несколько вещей. Во-первых, это означает, что дизельное топливо содержит в 100 раз меньше серы, чем 10 лет назад.Хотя это гораздо более чистое топливо, такое сокращение выбросов требует определенных затрат.

Знаете ли вы, что ULSD содержит меньше тепловой энергии на галлон, чем топливо с высоким содержанием серы, благодаря процессу очистки? Это может означать недостаточную производительность при сравнении двух вариантов дизельного топлива. Еще одним побочным эффектом недостатка серы в топливе является то, что страдают многие из наших старых систем впрыска топлива.

Меньше серы косвенно означает меньшую смазочную ценность, а меньшая смазочная ценность равна более старым топливным системам, которые выходят из строя намного раньше, чем предполагалось.Вы когда-нибудь задумывались, почему 15 лет назад вы редко теряли топливную форсунку в тракторе, а теперь часто меняете или ремонтируете ее?

Подавляющее большинство старых топливных систем были разработаны для топлива с высоким содержанием серы, а не для ULSD. Если вы знаете о своем старом дизельном оборудовании или транспортных средствах, было бы неплохо добавить присадку к дизельной смазке в каждый бак с дизельным топливом.

В течение долгого времени многие потребители дизельного топлива считали, что внедорожное топливо, не облагаемое налогом, все еще является высокосернистым топливом, и только дорожное топливо является ULSD.В настоящее время единственное различие между двумя видами топлива — это красный краситель, используемый для отличия облагаемого налогом топлива от необлагаемого налогом.

В остальном два вида топлива идентичны по своему химическому составу и содержанию серы. Многие потребители дизельного топлива считают, что нет никаких различий даже в дизельном топливе от одной насосной станции к другой или от одного времени года к другому. Это подводит нас к следующему вопросу о топливе — нестабильности.

Неустойчивость дизельного топлива — это то, на что очень немногие потребители дизельного топлива могут поверить, что они даже обратили внимание. Вы когда-нибудь добавляли зимнюю смесь дизельного топлива в свое оборудование или дизельный автомобиль в зимние месяцы?

Зимние виды топлива могут представлять собой смесь дизельного топлива № 1 и дизельного топлива № 2. Дизель №1 имеет более высокую летучесть, чем дизель №2.

Это означает, что он не только лучше распыляется или легче превращается из жидкости в пар, но и имеет более низкую точку гелеобразования. Более низкая точка гелеобразования помогает топливу предотвращать гелеобразование или образование парафина при более низких температурах. Это отлично подходит для того, чтобы ваш дизельный автомобиль работал зимой.

Хотя утепленное топливо отлично подходит для низких температур, у него есть один недостаток. Дизельное топливо №1 имеет более низкое цетановое число, чем дизельное топливо №2. Цетановое число напрямую относится к способности топлива сгорать — другими словами, к качеству сгорания топлива.

Цетановое число в дизельном топливе можно сравнить с октановым числом в бензиновом топливе — чем выше число, тем лучше. Большинство дизельных двигателей № 2 имеют цетановое число от 50 до 55 баллов.

Большинство дизельных топлив № 1 имеют от 40 до 50 цетановых точек. Проще говоря, один галлон дизельного топлива №1 содержит меньше тепловой энергии, чем один галлон дизельного топлива №2.

Это объясняет, почему ваш дизельный пикап летом набирает 18 миль на галлон, а зимой — всего 15 миль на галлон. Это также объяснит, почему вашему дизельному оборудованию труднее запускаться в зимние месяцы. Нет, не только потому, что на улице холодно.

Качество зимнего топлива ниже летнего, если оно представляет собой смесь.Точно так же дизельное топливо можно легко подготовить к зиме с помощью добавок различных производителей, которые не снижают уровень цетана. Они могут даже поднять их.

Короче говоря, в следующий раз, когда вы подъедете к дизельному насосу, вы можете задать себе следующие вопросы:

• Знаю ли я, какое цетановое число у этого топлива?

• Это вымороженная смесь № 1 и № 2? Если это смесь, каков процент?

• Используется ли в качестве топлива дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы? Если да, нужно ли мне добавить присадки в мою старую топливную систему?

Если что, может, вы дважды подумаете, прежде чем подъехать к заправке и просто поискать зеленую форсунку. PD


Леви Перкинс

Инструктор
Программа дизельных технологий
Колледж Южного Айдахо

CITGO — топливо

Название продукта Паспорт безопасности
E-85 английский | Испанский
Судовой газойль (с низким содержанием серы) английский | Испанский
F-76 Военный Дизель английский | Испанский
Судовой газойль (с высоким содержанием серы) английский | Испанский
Керосин CITGO с низким содержанием серы, все марки английский | Испанский
Дистиллятная смесь английский | Испанский
CITGO No. 2 Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, все марки английский | Испанский
Дизельное топливо Mystik № 2 с низким содержанием серы, все марки английский | Испанский
Мазут CITGO № 1, все марки английский | Испанский
CITGO No.2 Дизельное топливо с низким содержанием серы, с биодизелем английский | Испанский
CITGO Керосин (K2 Kero) английский | Испанский
Дизельное топливо CITGO № 1, все марки английский | Испанский
CITGO No. 2 Дизельное топливо с низким содержанием серы, все марки английский | Испанский
CBOB английский | Испанский
Турбинное топливо CITGO, реактивное JP-8 английский | Испанский
Mystik No.2 Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, все марки английский | Испанский
Дизельное топливо CITGO № 2, сверхнизкое содержание серы, с биодизелем английский | Испанский
Бензины CITGO, все марки неэтилированный английский | Испанский
CITGO No. 1 Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, все марки английский
Топливо для реактивных турбин CITGO, все марки английский | Испанский
Бензины CITGO, все марки этилированный английский | Испанский
CITGO No.2 Мазут всех марок английский | Испанский
Mystik Бензины, все марки неэтилированный английский
CITGO Керосин со сверхнизким содержанием серы, все марки английский | Испанский
CITGO Биодизель (B100) английский | Испанский
CITGO No.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *