Линейка масел Shell Rimula: свойства, применение и преимущества
Производители горюче-смазочных материалов постоянно разрабатывают продукты, стремясь к уникальности каждого из серии собственной торговой марки. Спецтехника и грузовой транспорт нуждаются в таких средствах постоянно, ведь именно они обеспечивают им безотказную работу в сложных, а порой и экстремальных условиях.
Для того чтобы снизить стоимость технического обслуживания и обеспечить надежную защиту тяжелонагруженных двигателей, работающих на дизельном топливе, компания Shell создала линейку моторных масел Rimula. Данные продукты подобно линейке Шелл Хеликс разрабатываются с помощью уникального технологического процесса, запатентованного производителем.
Линейка смазочных материалов Shell Rimula
Компания предлагает полноценную линейку продуктов Rimula, в которую входят:
- синтетические масла;
- полусинтетика;
- масла на минеральной основе.
Эти продукты выделены в особую категорию, которая наделена свойствами, обеспечивающими работу в тяжелых условиях. Особенность этих смазок от Шелл в уникальности каждого представленного продукта. Они используются для защиты дизельных двигателей транспорта, работающего с максимальной нагрузкой.
Торговый бренд Shell Rimula — уникум в этом сегменте рынка. Продукты премиум класса этого бренда подразделяются на следующие уникальные в своем роде масла:
- снижающие топливный расход;
- универсальные для современной тяжелонагруженной техники;
- всесезонные, позволяющие свести к минимуму токсичные выхлопы;
- сезонные, для дорожной автотехники и грузовиков старого образца.
Свойства и особенности масел Shell Rimula
В производстве каждого из продуктов этой линейки компания Shell использует уникальные присадки. Их действие направлено на решение главных задач:
- защита деталей от образования отложений;
- повышение ресурса автомобиля за счет минимального показателя износа двигателя;
- защита металлических поверхностей от окислительных реакций.
Присадки, захватывающие и ликвидирующие остаточные продуты сгорания, позволяют препятствовать образованию нагара и шламов на кольцах и металлических деталях. Они активно предотвращают залегание колец и повреждение зеркала цилиндра за счет воздействия диспергирующих присадок.
Антиоксидантные качества обусловлены присадками, нейтрализирующими кислоты. Это способствует тому, что в масло Shell Rimula не попадают образующиеся во время сгорания топлива кислоты, и детали силового агрегата не подвергаются разрушительному воздействию коррозийных факторов.
Плотная прочная пленка, как защита от сухого трения и появления «горячих пятен», образуется под действием минеральной основы и специальных присадок в синтетических и полусинтетических маслах.
Все эти свойства отлично зарекомендовали торговый бренд Shell Rimula для защиты моторов многих популярных автомобильных марок, подтвердили высокое качество и надежность в процессе эксплуатации тяжелой техники.
Шелл Римула — это исключительно надежная защита силового агрегата, снижение топливного расхода, чистый двигатель, а соответственно качество работы и уменьшение стоимости технического обслуживания.
Моторные масла Rimula производятся по запатентованной технологии Dynamic Protection Plus. Такие продукты не имеют в своем составе примесей, обеспечивают легкий холодный старт и повышенную текучесть внутри блока благодаря хорошим вязкостным характеристикам.
Маркировка смазочных средств Shell Rimula
Область использования и качественные характеристики каждого из представленных продуктов обозначаются с помощью латинских букв и цифр. Схема маркировки: литера R определяет линейку масел Rimula (начальная буква торгового названия), далее идет цифровое значение от 2 до 6, указывающее на степень защиты. Так 2 подразумевает минимально возможную защиту, а 6 — максимальную. Выглядят обозначения таким образом:
- R2 — смазка с начальной степенью защиты;
- R3 — продукт с щелочными присадками, обеспечивающими хорошие моющие характеристики, и с высокими оксидантными свойствами;
- R4 — качественная защита автосредств, оснащенных сажевыми фильтрами, оптимальная износостойкость деталей двигателя;
- R5- усиленные антикоррозийные и чистящие свойства;
- R6 — максимальный уровень защиты по всем параметрам для дизельных двигателей.
Далее следует определенный качественный индекс в виде латинских букв, обозначающий в каких транспортных средствах применяется смазка:
- L — автомобили с низким уровнем вредных выбросов;
- M — техника с удлиненным периодом смены смазки;
- E — в отличие от стандартных энергосберегающее.
Линейка профмасел Shell Rimula
Рассмотрим смазочные материалы от Шелл, выпускаемые под маркой Римула.
Синтетика:
- Shell Rimula R6 LME с вязкостным показателем 5W-30. Основное преимущество в том, что этот продукт не теряет своих качеств до -42 градусов. Применяется в дизелях после 2007 года производства, оснащенных сажевыми фильтрами и катализатором выброса газов. Продукт изготавливают способом газожидкостной конверсии. В нем применен пакет адаптивных присадок. Масло прозрачное, поскольку не содержит примесей.
- R6 LM обеспечивает максимальную чистоту поршней, имеет пониженный показатель зольности. Класс вязкости соответствует значению 10W-40. Применяется в моторах с малой токсичностью;
- Всесезонная смазка R6 M 5W-30 обеспечивает экономный расход топлива и увеличенный период замены. Экологический показатель Евро 4. Существенная экономия на техническом обслуживании.
Полусинтетика:
- R5 М 10W-40 для тяжелонагруженной техники, работающей в тяжелых экстремальных условиях;
- R5 E 10W-40 всесезонное масло, универсальное с улучшенным холодным пуском и высокими энергосберегающими качествами.
Минеральные:
- R4 L 15W-40 универсальное для всех агрегатов с небольшой токсичностью. Повышает эффективность силового агрегата и период замены;
- R3 X 15W-40 оптимально для всех моделей автобусов, автотранспорта, эксплуатируемого по бездорожью. Для безупречной работы старых образцов моторов;
- R3 Multi 10W-30 продукт универсального назначения, применяемый в автотехнике в обычных условиях работы;
- R2 Extra/Multi с характеристиками, соответствующими 15W-40, рекомендуется для старого образца турбодизелей, и особенно для тех, которые работают в условиях высоких температур.
Емкости, поступающие в торговые сети, могут быть 4 л. (канистры), 20 л. (ведро) и 216,5 л. (бочка).
Преимущества и недостатки
Как у любого смазочного вещества в этой линейке существуют преимущества и недостатки. К преимуществам относятся следующие качества:
- эффективная защита силового агрегата от коррозии, износа и нагара. Бережное очищение деталей, уничтожение образующихся отложений не снижает основных эксплуатационных свойств;
- экономичность. Расход масла снижен за счет повышенного периода замены. За счет отличной очистки снижен расход топлива;
- полусинтетика обеспечивает идеальную чистоту двигателя изнутри за счет уникального пакета присадок;
- выносливость спецтехники и коммерческого автотранспорта. Подходит для эксплуатации в тяжелых условиях с максимальной нагрузкой;
- экологические показатели. При эксплуатации продукты распада не представляют опасности для окружающей среды, людей и животных;
- универсальные качества. Масла Rimula подходят для разных моделей дизельных двигателей, независимо от системы впрыска.
Смазочные жидкости этой линейки подходят для всех видов современной тяжелой техники, в том числе строительной и горнодобывающей.
У Shell Rimula имеются и некоторые недостатки:
- торговые сети предлагают тары большого объема;
- сильные морозы ухудшают запуск двигателя;
- загустевание при большом пробеге;
- образование нагара зависит от условий, в которых работает силовой агрегат;
- достаточно тяжело смывается при попадании на кожу и предметы.
В некоторых моделях грузовиков масло расходуется больше заявленного показателя.
Как защититься от подделки
В современных условиях есть вероятность приобрести фальсификат. Поэтому необходимо учесть некоторые моменты. У оригинальной продукции от Шелл имеется определенная защита:
- любая тара сопровождается качественной приклеенной этикеткой, которую трудно оторвать;
- штрихкод напечатан на белом поле;
- цифровое значение начинается с цифр 50;
- номер партии, дата производства и место изготовления напечатаны на таре (только эти значения).
При покупке должны насторожить две вещи: смазанная этикетка с полиграфией низкого качества и низкая стоимость.
Масла линейки Shell Rimula — это уникальные продукты самого высокого качества, не имеющие аналогов в мире. Надежность оправдана его свойствами, которые сохраняются в широком температурном диапазоне. Это существенно снижает затраты на техническое обслуживание и расход горюче-смазочных материалов для дизельных тяжелонагруженных автомобилей и спецтехники.
oavtomasle.ru
Масла Римула в Ростове-на-Дону, Ставрополе для грузовых и большегрузных автомобилей
Линейка моторных масел Shell Rimula для грузовиков и большегрузных автомобилей
Моторные масла Shell Rimula для мощных дизельных двигателей обеспечивают активную защиту по трем ключевым направлениям:
- Защита от окисления — проверенные на практике присадки способствуют защите от коррозии, вызываемой образующимися при сгорании топлива кислотами.
- Защита от отложений — помогает обеспечивать чистоту двигателя, его эффективность и длительный срок службы.
- Защита от износа — не дает движущимся металлическим поверхностям соприкасаться, продлевая тем самым срок службы двигателя.
Синтетические масла Shell Rimula R6
Обеспечивают превосходную защиту современных дизельных двигателей стандартов Евро 4, 5,6 от окисления, коррозии, образования отложений и износа в различных условиях эксплуатации.
Доступна тара: 4л, 20л, 209л.
Для просомтра технических характеристик кликните по наименованию моторного масла. Для консультации о подборе моторного масла свяжитесь с нашимими специалистами.
SHELL RIMULA R6 LME SAE 5W-30
Энергосберегающее синтетическое масло для дизельных двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений. Активная Защита содержит эксклюзивный разработанный в Shell пакет “Low-SAPS” присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания.
SHELL RIMULA R6 LM SAE 10W-40
Масло Shell Rimula R6 LM Активная Защита содержит эксклюзивный разработанный в Shell набор “Low-SAPS” присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, которые увеличивают активность присадок, позволяя продлить срок эксплуатации как масла, так и двигателя. Доказавшие свою надёжность миллионами километров реальной работы, ключевые преимущества: низкий уровень выбросов – способствует предотвращению блокировки сажевых фильтров; сокращение затрат на ТО через продление сроков замены, исключительные противоизносные и поддерживающие чистоту двигателя характеристики, универсальность – возможность применения в дизельных и газовых двигателях тяжёлой техники большинства марок.
SHELL RIMULA R6 ME SAE 5W-30
Энергосберегающее синтетическое масло с макисмальным сроком службы для европейских дизелей, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 3 и некоторых Евро 4. Активная Защита содержит улучшенную многофункциональную систему присадок, которая обеспечивает постоянно адаптирующуюся к условиям эксплуатации защиту.
SHELL RIMULA R6 M SAE 10W-40
Синтетическое масло для дизельных двигателей
Shell Rimula R6 M создано при помощи особого мультифункционального пакета присадок и полностью синтетического базового масла для защиты, постоянно адаптирующейся к условиям вождения. Кроме того, защита усиливается синергизмом рецептуры масла, что улучшает его активность, сохраняя отличные эксплуатационные характеристики при увеличенных интервалах замены масла. Также сохраняется отличная защита от износа, образования отложений на поршнях и других поверхностях двигателя, и экономия топлива.
Shell Rimula R6 M подходит для использования в большинстве двигателей Евро 4 и Евро-5 без сажевых фильтров.
SHELL RIMULA R6 MS SAE 10W-40
Синтетическое масло для дизельных двигателей тяжелой техники
Масло Shell Rimula R6 MS представляет собой сочетание новейшей технологии многофункциональных присадок с полностью синтетическими базовыми маслами, что обеспечивает адаптационную защиту двигателя. Благодаря синергизму композиции достигается: увеличение срока службы масла, что способствует снижению затрат на обслуживание; превосходная защита от износа, вызванного накоплением сажи, и отложений на поршне и двигателе; снижение расхода.Shell Rimula R6 MS подходит для использования в большинстве двигателей стандарта Евро – 4 и Евро – 5 без сажевых фильтров, а так же двигателях Scania стандарта Евро – 6.
Полусинтетические масла Shell Rimula R5
Обеспечивают защиту современных дизельных двигателей стандартов Евро 2,3,4 в широком диапазоне температур и при различных нагрузках, что позволяет добиться исключительной универсальности применения.
Доступна тара: 4л, 20л, 209л.
Для консультации о подборе моторного масла свяжитесь с нашимим специалистами.
SHELL RIMULA R5 LM SAE 10W-40
Масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы, разработанное с применением синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского производства с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 4 и 5.
SHELL RIMULA R5 M SAE 10W-40
Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы для современных высокоэффективных дизелей европейского производства, отвечающих требовани- ям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4.
SHELL RIMULA R5 LE SAE 10W-30
Масло на основе синтетических технологий для дизельных двигателей тяжелой техники с пакетом со- временных присадок Low-SAPS для обеспечения энергоэффективности и улучшенной совместимости с самыми современными системами контроля выброса выхлопных газов.
SHELL RIMULA R5 E SAE 10W-40
Энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками на основе синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и US 2002, работающих в наиболее тяжелых условиях.
Минеральные масла Shell Rimula R4, Shell Rimula R3
Рекомендованы для применения в большинстве дизельных двигателях тяжелой техники. Обеспечивают защиту двигателя, снижение износа деталей и сокращение количества отложений.
Доступна тара: 4л, 20л, 209л.
Для консультации о подборе моторного масла свяжитесь с нашимими специалистами.
SHELL RIMULA R4 MULTI SAE 10W-30
Масло для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники
Масло Shell Rimula R4 Multi защищает ваш двигатель в изменяющихся условиях его работы и обеспечивает тройную защиту: низкий уровень износа для увеличения ресурса двигателя, пониженное образование отложений для поддержания его отличной работы и устойчивость к поломкам от перегрева. Масло Shell Rimula R4 Multi обладает рядом одобрений от ведущих производителей двигателей и может применяться во многих тяжелонагруженных дизельных двигателей, с турбонаддувом и без, в условиях магистралей и бездорожья.
SHELL RIMULA R4 L SAE 15W-40
Масло экстра-класса, специально разработанное под требования последних наиболее экологически безопасных дизельных двигателей (Евро 4, 5 и US 2007), используемых в грузовом автомобильном транспорте и внедорожной технике, в т.ч. и работающих на топливах с высоким содержанием серы. Уникальный состав с пониженной зольностью способствует защите катализатора и сажевого фильтра, которыми оснащен современный экологически чистый транспорт. Рекомендованное широким кругом производителей оборудования, масло Shell Rimula R4 L может использоваться как в экологически чистых двигателях (Еuro 4/5, US 2007), так и в технике предыдущего поколения.
SHELL RIMULA R4 X SAE 15W-40
Масло для дизельных двигателей тяжёлой техники
Масло Shell Rimula R4 X содержит тщательно подобранный пакет присадок, подобранных таким образом, чтобы обеспечивать тройную защиту в следующих критичных областях: нейтрализация кислот и борьба с коррозией, снижение износа двигателя и сокращение отложений. Все это обеспечивает снижение затрат на техническое обслуживание и повышает надежность работы двигателя.Shell Rimula R4 X подходит для использования в большинстве двигателей тяжелой техники (без турбонаддува / с турбонаддувом), для дорожного и внедорожного применения и отвечает требованиям спецификаций многих производителей техники.
SHELL RIMULA R3 MULTI SAE 10W-30
Высокоэффективное масло, обеспечивающее чистоту, защиту от изнашивания и высоких температур для современных быстроходных дизелей (в т.ч. турбо) тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта.
SHELL RIMULA R3 SAE 10W
Высокоэффективное масло для дизелей тяжелой внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта, некоторых типов трансмиссий и других систем и агрегатов.
Автор: ООО «Чайка»
Дата публикации:
Дата изменения:
Масла Римула в Ростове-на-Дону, Ставрополе для грузовых и большегрузных автомобилей
Качественные смазочные материалы – залог стабильной и длительной работы основных функциональных узлов автомобильного транспорта. Продукция торговой марки Shell соответствует самым высоким потребительским стандартам и является отличным выбором для всех, кто ценит надежность, стабильность, практичность и безопасность.
ООО «Чайка» представляет Вашему вниманию эксклюзивные масла Римула, разработанные специально для грузовых и большегрузных автомобилей. Сбалансированный состав с уникальными присадками, высокий уровень энергоэффективности, отменные противоизносные показатели – все эти преимущества Вы оцените уже на начальном этапе использования.
Комплексная защита дизельных двигателей
Работа мощных дизельных двигателей связана с интенсивными эксплуатационными нагрузками различного характера. Моторные масла Shell линейки Rimula являются надежной защитой для всех деталей и действуют в трех ключевых направлениях:
- нейтрализация кислот, образующихся при сгорании топлива за счет специальных присадок, предотвращение коррозии;
- борьба с загрязнениями двигателя, обеспечение чистоты всех узлов, поддержание эффективной работы и продление служебного ресурса;
- предотвращение преждевременного износа и истирания деталей в результате трения движущихся металлических элементов.
Подробное описание технических параметров и особенностей всех масел позволит Вам сориентироваться и подобрать оптимальный состав для конкретного транспортного средства. Мы предлагаем несколько вариантов расфасовки и готовы оказать профессиональное содействие в выборе.
Гарантия от официального дилера Shell
Если Вы хотите выгодно приобрести моторные масла Римула и получить уверенность в их подлинности и функциональном соответствии, обратитесь к сотрудникам ООО «Чайка». Наша компания реализует продукцию Shell на правах авторизированного дистрибьютора в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Оренбурге, поэтому мы с уверенностью гарантируем оригинальное происхождение и безупречное качество всех наименований. В нашем складском резерве постоянно присутствует вся линейка средств в нескольких вариантах фасовки, что позволяет оперативно выполнять многокомпонентные и объемные заказы.
Привлекательные цены на масла Шелл, продажа оптом с доставкой в Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Оренбург.
Эффективное масло для авиационных двигателей высокого качества — уточнить стоимость авиамасел, их характеристики, условия сотрудничества.
shell-yug.ru
Масло Shell Rimula R4 (X,L) 15W40: Технические характеристики и отзывы
Для самых тяжелых условий
Моторное масло – это очень важный расходный материал. Выбирать его надо тщательно, особенно в случаях, когда речь идет о тяжелой грузовой технике. Масла Shell Rimula R4 X (L) 15W40 зарекомендовали себя с отличной стороны. Они имеют определенные характеристики, спецификации и назначение.
Описание масла
Масло Shell Rimula R4 Х 15W40 выпускается для дизельных двигателей тяжелой дорожной и внедорожной техники с турбонаддувом или без него. В его составе находятся различные присадки высокого качества. Они обеспечивают эффективное действие по трем направлениям – контроль за износом и количеством отложений, нейтрализация кислот. Тройная защита по основным и наиболее критичным областям гарантирует повышение работоспособности двигателя, его надежность. Кроме того, снижаются затраты на обслуживание мотора.
Масла Shell Rimula R4 L также снабжены современными присадками, которые значительно улучшают качество. Они позволяют маслу не утрачивать свои свойства даже при наличии повышенных нагрузок и в тяжелых условиях работ, противостоят загущению масла из-за действия высоких температур. Использование Shell Rimula R4 L гарантирует надежную защиту мотора и его повышенную устойчивость к износу, защищает от образования отложений. Используется данное масло для двигателей тяжелой техники, включая их новейшие модели – USA 2007, Euro 5. Также, может использоваться для моторов строительной техники и сельскохозяйственных машин, которые работают с использованием высокосернистого топлива.
Технические характеристики
Shell Rimula R4 Х 15W40
Масло Shell Rimula R4 Х 15W40 имеет следующие технические характеристики :
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.7 | мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 109 | мм²/с |
— | Динамическая вязкость при -20°C | ASTM D5293 | 6700 | сП |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 139 | |
— | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.881 | кг/л |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 10.5 | мг КОН/г |
— | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1.45 | % |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 230 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -36 | °C |
- Вязкость – 15W40;
- Структура – минеральное масло;
- Использование – всесезонное;
- Объем продукции – 4, 20, 209 л.
Shell Rimula R4 L 15W40
Масло Shell Rimula R4 L 15W40 имеет следующие технические характеристики :
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 15.5 | мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 118 | мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 139 | |
— | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.883 | кг/л |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 10.6 | мг КОН/г |
— | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1.0 max | % |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 227 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -33 | °C |
- Вязкость – 15W40;
- Структура – масло минеральное;
- Использование – всесезонное;
- Объем – 4, 20, 209 л.
Можно заметить, что масла Shell Rimula R4 L 15W40 и Shell Rimula R4 Х 15W40 в основном различаются допусками и спецификациями автопроизводителей.
Допуски и спецификации
Новая канистра 20 и 4 литра (выпуск с 03.10.16)
Масла имеют определенные спецификации и допуски.
Shell Rimula R4 X 15W40
Для Shell Rimula R4 X можно отметить следующие спецификации и допуски:
- API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF.SL;
- ACEA: E7,E5,E3;
- Global DHD-1;
- Caterpillar: ECF-2, ECF-1-A;
- Cummis: CES 20078,77,76,75,72,71;
- DDC: 93K215;
- DEUTZ: DQC III-10;
- MACK: EO-M, EO-M+;
- MAN: M3275-1;
- MB: 228.3;
- MTU: Category 2;
- Renault Tracks: RLD-2;
- VOLVO: VDS-3;
- JASO: DH-1.
Пластиковое ведро с новым дизайном, 20 литров (выпуск с 03.10.16)
Shell Rimula R4 L 15W40
Для Shell Rimula R4 L определены следующие допуски и спецификации:
- API: CJ-4, CI-4+, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF;
- ACEA: E7;
- Caterpillar: ECF-2, ECF-3;
- Cummins: CES 20081, 20077;
- DDC: 93K218;
- Deutz: DQC III-05;
- MACK: EO-O PP;
- MAN: M3275;
- MB: 228.31, 228.3;
- MTU: Категория 2;
- Renault Trucks: RLD-3;
- Volvo: VDS-4, VDS-3.
Форма выпуска и артикулы
- 550045011 Shell Rimula R4 X 15W-40 4л
- 550036840 Shell Rimula R4 X 15W-40 20л
- 550036850 Shell Rimula R4 X 15W-40 209л
- 550027375 Shell Rimula R4 L 15W-40 20л
- 550047176 Shell Rimula R4 L 15W-40 20л (новая упаковка)
- 550027377 Shell Rimula R4 L 15W-40 209л
- 550047178 Shell Rimula R4 L 15W-40 209л
Как расшифровывается 15W40
Маркировка 15w40 содержит в себе определенные сведения о моторном масле. Первая часть маркировки, а именно символы 15w обозначают допустимую для безопасного завода двигателя вязкость масла при минусовых температурах. Последние символы – число 40 – являются обозначением вязкости при максимальных температурах.
Если говорить о расшифровки начала названия масел, то оно имеет следующие обозначения – R — это условное сокращение от Rimula, цифра после нее — это обозначение уровня защиты, а последующая за цифрой буква (L, Х , M и E) — главная характеристика масла. Можно заметить, что Индекс L обозначает масла, предназначенные для работы с самыми современными малотоксичными дизельными двигателями.
Преимущества и недостатки
Масла Shell Rimula R4 L 15W-40 и Shell Rimula R4 Х 15W40 имеют многочисленные преимущества:
- Многочисленные производители оборудования одобряют масла данной марки;
- Имеет хорошую совместимость с системами очистки выхлопных газов;
- Значительно уменьшает затраты на обслуживание двигателя;
- Гарантирует надежную защиту мотора от износа;
- Отличается высоким качеством и надежностью.
Канистры старого образца
Как отличить подделку
Существует несколько способов, позволяющих самостоятельно отличить подделку масел shell rimula r4 X (L) 15w40 от оригинальных:
- В первую очередь при покупке масел, следует обратить внимание на канистру. Новая упаковка масел Шелл – это необычная канистра с двумя ручками. Одна из ручек расположена сверху, другая сбоку;
- Этикетка канистры занимает практически все пространство на ней, она расположена, как спереди, так и сзади тары;
- Канистры масел Шелл имеют 4 цвета – красный, серый, желтый и синий. Именно это часто помогает отличить подделку от оригинала. Если в продаже есть масло Шелл в канистре белого, зеленого или других цветов, то можно с уверенностью сказать, что это подделка;
- Горлышко новой канистры довольно узкое и длинное, его диаметр составляет 43 мм. Клапан на крышке отсутствует, фиксирующее кольцо должно оставаться на канистре при открытии крышки;
- На задней части канистры Шелл должен быть обозначен уникальный код. Он содержит в себе информацию о номере партии, времени упаковки и даты. Смыть код невозможно после его высыхания. На подделке часто код можно самостоятельно смазать.
Для исключения приобретения подделки рекомендуется покупать масла Шелл только в проверенных магазинах и избегать приобретения их у подозрительных продавцов в однодневных магазинах. Также, следует обращать внимание на дату изготовления масла. Срок его годности составляет 5 лет. Поэтому при обнаружении истекшего срока годности, следует отказаться от покупки такого масла. Производитель не гарантирует сохранение всех свойств и качеств после истечения срока годности.
Видео
Отзывы
Масла shell rimula r4 (X,L) 15w40 имеют довольно большое число положительных отзывов:
Александр, 50 лет
Я использую Шелл Римула р4. До этого лил Мобил и Тебойл. При этом, Мобил приходилось чаще доливать, чем Шелл и Тебойл. Перешел на Шелл с Тебойла поскольку цена на Шелл значительно более выгодная. Заливаю в двигатель только минеральное масло. Решил попробовать полусинтетику, но стало уходить на угар больше, а разницы в заводке машины не почувствовал. Пока все устраивает. Использую R4 15W-40.
Дмитрий, 39 лет
Довольно длительное время применяю масло shell rimula r4 x 15w40. Устраивает во всем. Ранее использовал масла другой марки, расход их был значительно выше. Кроме того, shell rimula r4 x 15w40 имеет приемлемую стоимость.
proautomasla.ru
Моторные масла Shell Rimula
Директор крупной транспортно-экспедицион-ной компании ООО «Автотрейдинг», осуществляющей перевозки грузов по всей территории России, решил оценить изменения качественного состояния полусинтетических и синтетических масел Shell Rimula в процессе эксплуатации. Главный вопрос, стоявший перед владельцем предприятия, был в необходимости перехода на синтетическое масло и смены поставщика. Парк предприятия ООО «Автотрейдинг» преимущественно состоит из магистральных тягачей Scania P340, R380, R420. Первоначально, на основании рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации, замена моторного масла производилась каждые 45 тыс. км. С целью оценки качественного состояния масла из семи тягачей Scania P340 и R380 были отобраны пробы перед проведением планового ТО. Результаты анализов показали, что выбранный интервал замены с учетом имеющихся условий эксплуатации (включая качество топлива, дорожного покрытия, тип груза, погодные условия и пр.) не являлся оптимальным, поскольку к 45 тыс. км пробега значение щелочного числа масла падало в среднем на 60%, что превышало браковочные значения, составляющие 50% от значения щелочного числа свежего масла.
Учитывая, что ранее используемое масло не обладало достаточным уровнем эксплуатационных свойств для столь длительного интервала замены, «Шелл» предложила провести сравнительные испытания двух различных масел: полностью синтетического Shell Rimula R6 M 10W-40 и полусинтетического Shell Rimula R5 M 10W-40 моторных масел. Была разработана программа испытаний, согласно которой два автомобиля каждой модели (Scania P340, R380, R420) эксплуатировались в обычном режиме с промежуточными отборами проб масел на 45, 50 и 60 тыс. км.
Анализ проб, отобранных на 45 тыс. км. из более чем десяти автомобилей Scania, показал, что для полусинтетического масла было характерно более стремительное снижение значения щелочного числа, что могло быть вызвано большим расходом моющих присадок на нейтрализацию повышенного количества «кислых» продуктов. При этом необходимо отметить, что разница в значении щелочного числа у свежей полусинтетики и синтетики весьма незначительна. Тем не менее кинематическая вязкость Rimula R5 оказалась намного выше, чем у Rimula R6 – это было вызвано как окислением самого масла, так и накоплением в нем частиц сажи, металлов износа и пр. Вязкость же «синтетики» изменилась незначительно из-за более высокого уровня антиокислительных свойств.
На втором этапе испытаний пробы отбирались уже на 50 тыс. км пробега. В случае успеха можно было рассчитывать на увеличение межсервисного интервала по сравнению с исходным. В итоге результаты показали, что средние значения вязкости и щелочных чисел испытуемых масел изменились незначительно. Однако обращает на себя внимание разница в содержании частиц металлов износа. Данные таблицы (усредненные значения содержания частиц металлов износа при наработке 50 тыс. км) свидетельствуют о том, что содержание частиц меди, железа, свинца и хрома в образцах полусинтетического масла выше, чем у синтетического. Следовательно, процессы изнашивания в двигателях, работающих на полусинтетическом масле, протекают более интенсивно. Здесь, правда, следует отметить, что содержание частиц металлов износа в обоих случаях не превысило браковочных значений, поэтому и то, и другое масло могло бы смело «отходить» 50 тыс. км.
«Путешествие» по пробиркам для полусинтетики на этом этапе закончилось. Далее было принято решение продолжить испытания только синтетического «Шелла». Намеченный рубеж – 60 тыс. км, что примерно на 30% выше первоначального интервала замены. Анализ проб вновь показал, что ни один показатель не превысил браковочных значений. Кстати, при постоянном мониторинге состояния масла и своевременном отборе проб этот интервал может быть увеличен до 70 тыс. км и более. По завершении лабораторных испытаний была произведена эндоскопическая диагностика двигателя Scania DC11, которая позволила сделать вывод о высоких эксплуатационных свойствах испытанных моторных масел. Об этом свидетельствовало хорошее техническое состояние двигателя, малая степень изношенности цилиндро-поршневой группы и практически полное отсутствие высокотемпературных отложений на деталях цилиндро-поршневой группы.
Профиль предприятия
ООО «Автотрейдинг» наряду с другими крупными транспортно-экспедиционными компаниями около 20 лет работает на рынке грузоперевозок. Сеть «Автотрейдинга» насчитывает 90 филиалов по всей стране, обеспечивает доставку грузов более чем в 1900 населенных пунктов от Калининграда до Владивостока. С 1993 г. компания специализируется на доставке сборных грузов по России без ограничений по весу (от 1 кг). Ей доверяют доставку стандартных и особо сложных негабаритных грузов. «Автотрейдинг» – один из немногих перевозчиков, который использует технологию евротары – специальных бортов, обеспечивающих высокую сохранность груза на палете.
Информация
При одинаковых условиях в полусинтетических моторных маслах, как правило, образуется большее количество «кислых» продуктов, чем в синтетических, поскольку уровень антиокислительных свойств последних выше.
Мнения
Сергей Богданов
технический специалист по индустриальным и транспортным смазочным материалам компании «Бест Сервис», дистрибьютора «Шелл»
Результаты данных испытаний еще раз подтвердили, что использование синтетических масел позволяет не только увеличить межсервисный интервал, но и повысить ресурс двигателя благодаря их отличным противоизносным свойствам, которыми не может похвастать полусинтетика. Безусловно, и качественная полусинтетика может послужить хорошим смазочным материалом, но здесь многое зависит от условий эксплуатации и желаемого сервисного интервала. Поэтому мы в любом случае советуем произвести отбор проб работавшего масла и направить их в лабораторию на анализ.
Константин Смирнов
генеральный директор МИЦ ГСМ
МИЦ ГСМ – независимая и современная лаборатория, которая создавалась с учетом международной практики и ориентирована на предоставление широкого спектра услуг в области испытаний смазочных материалов.
Наша лаборатория сертифицирована в системе ISO 9001 на оказание услуг в области испытаний, анализа и диагностики горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей.
Оборудование лаборатории проходит периодические калибровки по международным стандартам и эталонам, что позволяет при постоянных сравнительных испытаниях с различными зарубежными лабораториями получать хорошую сходимость результатов.
Нам доверяют крупные индустриальные компании, производители техники, крупнейшие отечественные и зарубежные масляные компании.
Алексей Золотов
технический специалист концерна «Шелл»
Несмотря на различия значений вязкости и щелочных чисел, оба масла были пригодны для дальнейшей эксплуатации, и ни один показатель физико-химических свойств, включая вязкость и щелочное число, не превышал браковочных значений. Таким образом, на основании полученных данных мы сделали вывод, что в данном случае и Rimula R5 М, и Rimula R6 М могут быть использованы в автопарке ООО «Автотрейдинг» с интервалами замены не менее 45 тыс. км.
ИТОГИ
Михаил Шпаков
директор транспортной компании ООО «Автотрейдинг»
В нашем парке более 300 единиц техники различных европейских брендов. В основном это тягачи Scania с полуприцепами марки Schmitz SPR 24/L – 13.62. Автомобили соответствуют экологическим стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Мы хотели подобрать более эффективное масло, поскольку в наших интересах увеличение межсервисного интервала без дополнительного риска для двигателей. Качество масла, поставляемого ранее, вызывало у наших техников некоторые сомнения. Продукт в принципе нас устраивал по цене, но мы не были уверены в сохранении его защитных свойств в течение длительного пробега. Опасения подтвердились после анализа первоначальных проб: результаты, которые мы получили из лаборатории, констатировали падение значения щелочного числа на 60% после 45 тыс. км пробега, что представляло угрозу для состояния двигателей и могло впоследствии привести к дополнительным затратам на дорогостоящий ремонт. Вопрос о смене поставщика был для нас очевиден.
Специалисты «Шелл» предложили провести испытания синтетического масла Shell Rimula R6 M 10W-40 и более бюджетной «полусинтетики» Shell Rimula R5 M 10W-40 на нескольких наших тягачах, а затем сравнить полученные результаты для принятия взвешенного решения. Для нас оптимальный межсервисный интервал – 60 тыс. км. Именно к этой цифре мы и стремились изначально. Что касается условий эксплуатации, полагаю, мы не сильно отличаемся от других перевозчиков: дороги почти везде одинаковые, и полагаю, говорить о качестве покрытия не приходится, климат тоже не самый мягкий, порой попадается некачественное топливо, хотя мы и стремимся работать только с проверенными поставщиками. Да, безусловно, мы следим за нашей техникой, обслуживаемся на официальных СТО. Но двигатель не «обманешь»: без качественного масла при нашем топливе и нагрузках он долго не протянет. В российских реалиях межсервисный интервал и в 40-45 тыс. км выглядит вполне обоснованным, но мы решили пойти дальше. Нам просто нужно было масло, которое способно выдержать 60 тыс. км без потери свойств. Это главное условие. Если полусинтетика здесь не подходит, мы готовы приобрести более дорогой продукт. Но в конечном счете мы значительно экономим на сервисном обслуживании и будем уверены в безупречном состоянии двигателей.
Испытания показали, что и то, и другое масло в любом случае превосходит по своим характеристикам используемое нами до этого. Однако «синтетика» Rimula R6 способна отходить 60 тыс. км, при этом еще остается приличный запас по эксплуатационным свойствам. Специалисты «Шелл» отметили, что при постоянном мониторинге мы можем увеличить интервал замены до 70 тыс. и более. Для нас здесь важнее то, что двигатель остается защищенным в случае, если автомобиль по каким-либо причинам «не успел» на запланированное ТО. Мы будем следить за состоянием масла и двигателей. Возможно, через какое-то время мы примем решение об очередном увеличении сервисного интервала, но только если поймем, что объективно выросло качество топлива и дорожного покрытия.
reis.zr.ru
Марка | Кинематическая вязкость при 40/100°С, мм2/с |
Плотность при 15°С, кг/м3 |
Температура, °С | Комментарии | |
вспышки в открытом тигле | застывания | ||||
Масла семейства Shell Rimula | |||||
Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30 |
66,9/12,13 | 847 | 232 | -42 | Энергосберегающее синтетическое дизельное масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4 и 5) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитичеcкими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений. Щелочное число 10,4 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95% Спецификации и допуски: ACEA E7/E6, Cummins CES 20077, MВ 228.51, MAN M3477 |
Shell Rimula R6 LM SAE 10W-40 |
82,0/13,0 | 850 | 251 | -39 | Синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4 и 5) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN и Volvo. Щелочное число 9,5 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,9% Спецификации и допуски: ACEA E7/E6/E4, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, [Caterpillar ECF-1A], Cummins CES 20077/72/71, [DAF ACEA E6/E4], Deutz DQC IV-05, Mack EO-M Plus, MAN M3477/3271-1, MВ 228.51/226.9, MTU тип 3.1, Renault Trucks RD-2, Volvo CHG/VDS-2, [JASO DH-2] |
Shell Rimula R6 ME SAE 5W-30 |
68/11,6 | 855 | 210 | -39 | Энергосберегающее синтетическое масло с максимальным сроком службы для европейских дизелей, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2/3 и некоторых Евро 4. Щелочное число 16,4 мг КОН/г (ISO 3771), зольность сульфатная 1,9% Спецификации и допуски: ACEA E4, API CF, DAF HP1/HP2, MAN M3277, МВ 228.5, MTU тип 3, Volvo VDS-2, [IVECO STANDART TFE] |
Shell Rimula R6 M SAE 10W-40 |
90/13,6 | 867 | 240 | -42 | Синтетическое масло высшего качества с максимальным сроком службы для высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4. Щелочное число 15,9 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,9% Спецификации и допуски: ACEA E7/E4, API CF, Cummins CES 20072, Deutz DQC IV-05, MAN M3277, MB 228.5, MACK EO-M Plus, MTU тип 3, Renault Trucks RXD, Scania LDF-2, Volvo VDS-3, [IVECO T3 E4] |
Shell Rimula R5 E SAE 10W-40 |
90/13,4 | 882 | 220 | -39 | Энергосберегающее масло высшего качества на основе синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и US 2002, работающих в наиболее тяжелых условиях. Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,2% Спецификации и допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E7/E5/E3, Global DHD-1, Cummins CES 20078/77/76/72/71, Mack EO-M Plus/EO-M, MAN M3275, MB 228.3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3/VDS-2 |
Shell Rimula R5 M SAE 10W-40 |
89/13,4 | 867 | 220 | -42 | Полусинтетическое энергосберегающее масло высшего качества с длительным сроком службы для современных высокоэффективных дизелей европейского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4. Щелочное число 15,8 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,9% Спецификации и допуски: ACEA E4, MAN M3277, MB 228.5, Scania LDF, [IVECO T3 E4] |
Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40 |
81/12,8 | 851 | 248 | -45 | Высококачественное масло с длительным сроком службы, разработанное с применением синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 4 и 5. Щелочное число 9,7 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,9% Спецификации и допуски: ACEA E6, MAN M3477, MB 228.51 |
Shell Rimula R4 L SAE 15W-40 |
118/15,5 | 883 | 227 | -33 | Масло экстра-класса, специально разработанное под требования самых последних, наиболее экологически безопасных дизельных двигателей (Евро 4, 5 и US 2007), используемых в грузовом автомобильном транспорте и внедорожной технике, в т. ч. и работающих на топливах с высоким содержанием серы. Щелочное число 10, 6 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,0% Спецификации/допуски: API CJ-4/CI-4+/CI-4/CH-4/CG-4/ CF-4/CF, ACEA E9, E7, [Caterpillar ECF-3/2], Cummins CES 20081/77/72/71, DDC 93K218, Deutz DQC III-05, Mack EO-O Premium Plus, MAN M3275, MB 228.31/228.3, MTU тип 2, Renault Trucks RLD-3, Volvo VDS-4/3, JASO DH-2 |
Shell Rimula R4 SAE 15W-40 |
102,9/14,2 | 890 | 233 | -36 | Масло Shell Rimula прекрасно защищает современные дизельные двигатели (Евро 2, 3, 4 и US 2002). Эффективно в различных условиях эксплуатации: от тяжелонагруженной техники горнодобывающей промышленности вплоть до грузоперевозок в суровых климатических условиях. Щелочное число 12, 5 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,45% Спецификации/допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4 CF, ACEA E7, E5, E3 [Caterpillar ECF 1-А], Cummins CES 20078/77/76//72/71, DDC 93K215, Mack EO-M, EO-M+, MAN M3275, MB 228.3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3 |
Shell Rimula R3 Multi SAE 10W-30 |
75,1/11,5 | 881 | 220 | -36 | Высокоэффективное масло, обеспечивающее чистоту, защиту от изнашивания и высоких температур для современных быстро ходных дизелей (в т. ч. турбо) тяжелой, внедорожной и сельско-хозяйственной техники, грузового автотранспорта. Щелочное число 10,8 мг КОН/г (ISO 3771), зольность сульфатная 1,44% Спецификации и допуски: API CH-4/CG-4/CF-4/CF, Cummins CES 20076/75/72/71, Mack EO-M Plus/EO-M |
Shell Rimula R3 MV SAE 15W-40 |
111/14,6 | 886 | 230 | -39 | Высокоэффективное масло для современной дизельной техники, прежде всего американского производства, работающей в наиболее тяжелых условиях (строительная, карьерная техника). Спецификации и допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E3, [Caterpillar ECF-2/1A], Cummins CES 20078/72/71, DDC 93K215, MACK EO-M Plus, [MB 228.3], MTU тип 2 |
Shell Rimula R3 NX SAE 15W-40 |
102,2/13,9 | 882 | 225 | -36 | Высокоэффективное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжатом природном газе, требующих относительно высокой зольности. Щелочное число 7,8 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,82% Спецификации и допуски: MAN M3271, MB 226.9, КамАЗ, [Volvo] |
Shell Rimula R3 X SAE 15W-40 |
105,1/14,3 | 886 | 230 | -39 | Высокоэффективное масло, обеспечивающее чистоту, защиту от изнашивания и высоких температур для современных быстроходных дизелей (в т. ч. турбо) тяжелой, внедорожной и сельско- хозяйственной техники, грузового автотранспорта. Щелочное число 11,5 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная 1,59% Спецификации и допуски: API CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E5/E3, JASO DH-1, [Caterpillar ECF-1A], Cummins CES 20077/76/75/72/71, DDC 93K215, Mack EO-M Plus/EO-M, MAN M3275, MB 228.3, MTU тип 2, Renault Trucks RD-2, Volvo VDS-2, [GM Allison C-4], [IVECO T2 E5] |
Shell Rimula R3 SAE 10W SAE 50 |
43/7 212/19 |
885 895 |
219 252 |
-33 -9 |
Высокоэффективные масла для дизелей тяжелой внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта, некоторых типов трансмиссий и других систем и агрегатов. Спецификации и допуски: API CF, ACEA E2 (SAE 50) |
Shell Rimula R3+ SAE 30 SAE 40 |
93/11 140/14,5 |
890 895 |
242 250 |
-18 -15 |
Высокоэффективные масла для дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта, некоторых типов трансмиссий и других систем и агрегатов. Спецификации и допуски: API CF, ACEA E2 (SAE 40), MAN 270, MB 228.0, MTU тип 1, ZF TE-ML 02C (SAE-30) |
Shell Rimula R2 Extra SAE 15W-40 |
104/14,3 | 890 | 226 | -33 | Высококачественное масло для турбированных и безнаддувных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта. Спецификации и допуски: API CF-4/CF, ACEA E2, MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS |
Shell Rimula R2 Multi SAE 10W-30 |
71/11 | 880 | 225 | -33 | Высококачественное масло для турбированных и безнаддувных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта. Спецификации и допуски: API CF-4/CF |
Shell Rimula R2 SAE 10W SAE 30 SAE 40 |
43,5/7 88,7/11 140/14,5 |
876 891 895 |
219 242 250 |
-30 -15 -9 |
Высококачественные масла с высоким щелочным числом (10 мг КОН/г) для дизелей тяжелой внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового автотранспорта, некоторых типов трансмиссий и других систем и агрегатов. Спецификации и допуски: API CF |
Другие масла семейства Shell Rimula | |||||
Shell Rimula Ultra XT SAE 5W-40 |
84,4/14,83 | 888 | 193,5* | -33 | Синтетическое дизельное масло экстра-класса для турбонаддувных двигателей американского производства, устанавливаемых на тяжелой дорожной и внедорожной технике. Щелочное число 11 мг КОН/г (ISO 3771), зольность сульфатная 1,47% Спецификации и допуски: API CH-4/CG-4/CF-4/CF, Cummins CES 20076, Mack EO-M Plus |
Shell Rotella DD+ SAE 40 |
138/14,4 | 899 | 250 | -15 | Высококачественное масло для двухтактных дизелей Detroit Diesel, в том числе 149 серии, устанавливаемых на карьерной технике, а также некоторых 4-тактных. Спецификации и допуски: API CF-2/CF, Detroit Diesel 7SE 270 8810 (сульфатная зольность менее 0,8%) |
Shell Rotella T SB SAE 0W-30 |
63,8/11,5 | 846 | 237 | -51 | Масло на синтетической основе для смешанного парка двигателей, эксплуатируемых в условиях низких температур. Щелочное число 9 мг КОН/г (ASTM D2896), зольность сульфатная 1,2% Спецификации и допуски: API CH-4/SJ, Mack EO-M Plus, Cummins CES 20071, Allison C-4, Ford, GM, Chrysler |
abccorp.ru
Масла Shell Rimula разработаны для защиты компонентов двигателей, в которых они используются, путем снижения кислотности, уменьшения уровня отложений и снижения износа, что максимально увеличивает срок службы вашего оборудования. Формула наших масел обеспечивает физическую и химическую адаптацию для защиты двигателей даже в экстремальных условиях. | |
|
|
Shell Rimula R6 LME |
|
• ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТО • СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ • ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Синтетическое масло для дизельных двигателей тяжёлой техники |
|
Масло Shell Rimula R6 LME Активная Защита содержит эксклюзивный разработанный в Shell пакет “Low-SAPS” присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, которые повышают активность присадок, позволяя благодаря пониженной вязкости экономно расходовать топливо, не ставя при этом под угрозу ресурс двигателя. Ключевые преимущества: совместимость с системой очистки и нейтрализации выхлопных газов, продление интервалов ТО и экономия топлива. Особенно подходит для техники Euro 4, 5
|
|
Shell Rimula R6 LM |
|
• ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТО • СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Синтетическое масло для дизельных двигателей тяжёлой техники |
|
Масло Shell Rimula R6 LM Активная Защита содержит эксклюзивный разработанный в Shell набор “Low-SAPS” * присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, которые увеличивают активность присадок, позволяя продлить срок эксплуатации как масла, так и двигателя. Доказавшие свою надёжность миллионами километров реальной работы, ключевые преимущества: низкий уровень выбросов – способствует предотвращению блокировки сажевых фильтров; сокращение затрат на ТО через продление сроков замены, исключительные противоизносные и поддерживающие чистоту двигателя характеристики, универсальность – возможность применения в дизельных и газовых двигателях тяжёлой техники большинства марок. ————————— *присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора
|
|
Shell Rimula R6 M |
|
• СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Синтетическое масло для дизельных двигателей тяжёлой техники |
|
Масло Shell Rimula R6 M Активная Защита представляет собой сочетание новейшей технологии многофункциональных присадок с полностью синтетическими базовыми маслами, что обеспечивает подстраивающуюся под изменяющиеся условия эксплуатации защиту двигателя. Благодаря синергизму композиции достигается: увеличение срока службы масла, что способствует снижению затрат на техническое обслуживание; превосходная защита от изнашивания, вызванного накоплением сажи; предотвращается образование отложений на поршнях и двигателе и снижается расход топлива.
|
|
Shell Rimula R6 ME |
|
• СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ • ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Синтетическое масло для дизельных двигателей тяжёлой техники |
|
Масло Shell Rimula R6 ME Активная Защита содержит новейшую систему многофункциональных присадок, которые обеспечивают непрерывно подстраивающуюся под изменяющиеся условия эксплуатации защиту. Использование отборных маловязких синтетических масел способствует еще большей активизации защитных свойств масла и позволяет более экономично расходовать топливо без ущерба для ресурса двигателя. В дополнение ко всему, применение Shell Rimula R6 ME снижает затраты на техническое обслуживание через увеличение срока службы масла, обеспечивает превосходную защиту от изнашивания, вызванного накоплением сажи, и образования отложений на поршнях и двигателе.
|
|
Shell Rimula R5 M |
|
• СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Масло на основе синтетической технологии для дизельных двигателей тяжёлой техники |
|
Масло Shell Rimula R5 M Активная Защита содержит высокоэффективную систему присадок, дополненную синтетическими базовыми маслами, что в совокупности повышает эффективность работы масла. Благодаря этой адаптирующейся к условиям эксплуатации технологии через продление срока службы масла достигается снижение затрат на ТО. Особенно подходит для современных экологически чистых двигателей тяжёлой техники марок Mercedes-Benz и MAN.
|
|
Shell Rimula R5 E |
|
• ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Масло на основе синтетической технологии для дизельных двигателей тяжёлой техники |
|
Масло Shell Rimula R5 E Активная Защита содержит пакет самых современных высококачественных присадок, позволяющих ему обеспечивать защиту в широком диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей. Благодаря усилению синтетическими базовыми маслами Shell Rimula R5 E обладает следующими свойствами: энергосбережение, как следствие снижения расхода топлива, стабильные вязкостные свойства даже в присутствии значительных количеств сажи, превосходная защита от изнашивания и исключительная универсальность – одно масло подходит для двигателей различных производителей.
|
|
Shell Rimula R4 L |
|
• ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТО • ПРОДЛЁННЫЙ РЕСУРС – УЛУЧШЕННАЯ ЗАЩИТА Всесезонные масла для дизельных двигателей тяжёлой техники |
|
Масла Shell Rimula R4 L Активная Защита содержат новейшие “Low-SAPS” * присадки, которые сохраняют свои защитные свойства даже при самых тяжёлых условиях работы, характерных для современных экологически чистых двигателей. Это достигается за счёт использования особо чистых базовых масел “Группы II”, повышающих активность присадок. Как следствие, Shell Rimula R4 L обеспечивает значительно более надёжную защиту от изнашивания, образования отложений и лучше противостоит загущению масла под действием высоких температур**. Уникальный состав с пониженной зольностью способствует защите катализатора и сажевого фильтра, которыми оснащен современный экологически чистый транспорт. Рекомендованное широким кругом производителей оборудования, масло Shell Rimula R4 L может использоваться как в экологически чистых двигателях (Еuro 4/5, US 2007), так и в технике предыдущего поколения. ——————— *присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора **по сравнению с маслами предыдущих поколений таких, как API CI-4 и ACEA E7
|
|
Shell Rimula R4 |
|
• УНИКАЛЬНАЯ АКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ • СОВРЕМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ – ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ
Всесезонные масла для дизельных двигателей тяжёлой техники |
|
Масло Shell Rimula R4 Активная Защита содержит пакет самых современных высококачественных присадок, позволяющих ему обеспечивать защиту в широком диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей – от высокой температуры поршней до экстремально высоких нагрузок в газораспределительном механизме. Технология активных присадок позволяет контролировать содержание и нейтрализовать пагубное воздействие сажи и частиц загрязнений в тяжелонагруженных двигателях, результатом чего являются: стабильность вязкостных свойств даже в присутствии значительных количеств сажи, превосходная защита от изнашивания и исключительная универсальность – одно масло подходит для двигателей различных производителей.
|
|
Shell Rimula R3 X |
|
• ТРОЙНОЕ ДЕЙСТВИЕ • ЗАЩИЩАЕТ • ОЧИЩАЕТ • ОХЛАЖДАЕТ
Всесезонные масла для дизельных двигателей тяжёлой техники |
|
Масло Shell Rimula R3 X Активная Защита содержит современные высококачественные присадки, подобранные таким образом, чтобы защищать двигатель, несмотря на изменяющиеся условия его работы. Характерной чертой этой самонастраивающейся технологии является тройное действие: снижение изнашивания, что способствует продлению ресурса двигателя, минимальное образование отложений, что обеспечивает высокоэффективную работу, и предотвращение старения масла под действием высоких температур, что обеспечивает непрерывную защиту. Масло Shell Rimula R3 X широко одобрено ведущими производителями двигателей, что позволяет использовать его практически во всех турбонаддувных и безнаддувных двигателях тяжёлой техники, работающей в самых различных условиях.
|
|
Shell Rimula R3 Multi |
|
• ЗАЩИЩАЕТ • ОЧИЩАЕТ • ОХЛАЖДАЕТ
Всесезонные масла для дизельных двигателей тяжёлой техники |
|
Масла серии Shell Rimula R3 Multi Активная Защита содержат современные высококачественные присадки, подобранные таким образом, чтобы защищать двигатель, несмотря на изменяющиеся условия его работы. Характерной чертой этой самонастраивающейся технологии является тройное действие: снижение изнашивания, что способствует продлению ресурса двигателя, минимальное образование отложений, что обеспечивает высокоэффективную работу, и предотвращение старения масла под действием высоких температур, что обеспечивает непрерывную защиту. Масла Shell Rimula R3 Multi одобрены многими ведущими производителями дизелей, что позволяет использовать их в большинстве турбонаддувных и безнаддувных двигателей тяжёлой техники, работающей в самых различных условиях.
|
|
Shell Rimula R2 Extra |
|
• ЭФФЕКТИВНЫЙ ТУРБОНАДДУВ
Всесезонные масла для дизельных двигателей тяжёлой техники. |
|
Масло Shell Rimula R2 Extra 15W-40 Активная Защита содержит хорошо зарекомендовавшие себя сочетания присадок, которые отвечают изменяющимся потребностям Вашего двигателя. Они содержат активные дисперсанты, которые связывают частицы загрязнений, поддерживая чистоту двигателя. Присадки обеспечивают надёжную и стойкую защиту от образования отложений и изнашивания, одновременно предотвращая загущение масла под действием высоких температур. Shell Rimula R2 Extra одобрено ведущими производителями двигателей и подходит для большинства турбонаддувных двигателей тяжёлой техники. |
www.shell.str-k.ru
Масло Shell Rimula – что собой представляет и где применяется
Данное масло в магазинеМасло Shell Rimula является линейкой автомасел Премиум-класса, предназначенных для применения в дизельных двигателях с высокими нагрузками. В состав линейки входит несколько разновидностей автомобильных смазок:
- Масла, позволяющие уменьшить расход топлива
- Всесезонные автомасла, позволяющие существенно снизить токсичность выхлопных газов. Подобные смазки являются хорошим выбором для обеспечения двигателей с невысоким уровнем выбросов.
- Масла универсальные класса Премиум, предназначенные для современных моделей грузовых и внедорожных транспортных средств. Эти смазочные материалы изготавливаются в соответствии с отраслевыми спецификациями и актуальными требованиями производителей транспортных средств.
- Сезонные масла предназначаются для использования с различной внедорожной техникой, а также в ранних моделях грузовых автомобилей.
Благодаря автомобильным маслам марки «Shell Rimula», предназначенным для дизельных двигателей высокой мощности, обеспечивается активная защита по трем основным направлениям:
- Защита от отложений позволяет поддерживать чистоту, эффективность и длительность срока эксплуатации двигателя.
- Защита от окисления обеспечивается проверенными на практике присадками, предотвращающими возникновение коррозии, которая вызывается кислотами, образующимися в процессе сгорания топлива.
- Защита от изнашивания предотвращает соприкосновение движущихся металлических поверхностей. В результате достигается продление срока службы мотора.
Пример конкретной марки
Масло последней модификацииМасло «Shell Rimula R6 LME» изготавливается с применением уникальной технологии, позволяющей смазке адаптироваться к изменениям условий в двигателе. Благодаря применению данной марки смазки повышается эффективность работы транспортного средства за счет следующих особенностей:
- Уменьшение уровня выбросов;
- Повышение интервалов замены;
- Понижение расхода топлива.
Данная марка моторного масла «Шелл» обеспечивает надежное смазывание, а также хорошую защиту двигателя. Этому способствуют три важнейших особенности:
- Базовое синтетическое масло;
- Использование уникальной технологии присадок;
- Применение эксклюзивной противоизносной системы.
Именно тремя перечисленными факторами определяется отличная эффективность, уменьшенная частота замены и способность экономии топлива с сохранением эксплуатационных характеристик.
Моторным маслом «R6 LME» обеспечивается даже более надежная защита от отложений и износа, чем в случае автомасел предыдущего поколения, таких как смазочные жидкости ACEA E4/MB 228.5. Благодаря малозольному составу также обеспечивается защита устанавливаемых на новейшие модели автомобилей каталитических систем, нейтрализующих выхлопные газы, и фильтров.
Основные характеристики
Благодаря разработанным специалистами компании «Shell» специальным противоизносным системам для деталей двигателей, работающих под повышенными нагрузками, обеспечивается дополнительная защита. Использование масла «Шелл R6 LME» позволяет предотвратить возникновение в двигателе таких негативных факторов как окисление, коррозия, отложения, грязь и износ.
Основные характеристики маслаКроме того, благодаря системам контроля содержания в выхлопных газах вредных веществ, обеспечивается соблюдение действующего законодательства. Эти системы, внедренные компанией «Шелл», также повышают эффективность работы грузовых автомобилей.
По результатам проводимых испытаний, характеристики автосмазок «R6 LME» превосходят нормативы по содержанию фосфора и серы, установленные такими производителями как MAN, Mercedes-Benz и другие.
Снижение затрат на эксплуатацию
Как уже было сказано, автомасло «Shell Rimula R6 LME» уменьшает расход топлива в грузовом транспорте, снижая и расходы на его эксплуатацию. Благодаря сотрудничеству компании «Шелл» с ведущими производителями оборудования и двигателей, моторная смазка «R6 LME», наряду с экономией топлива, соответствует всем современным требованиям, касающимся уменьшения уровня выбросов.
Один из клиентов компании «Shell» провел независимую экспертизу с целью подтвердить снижение расходования топлива. Согласно результатам проведенных испытаний, экономия топлива при использовании «R6 LME» по сравнению с автомаслом, имеющим вязкость 10W40, достигала 2% (межсервисный пробег составлял 100 тысяч километров).
При помощи смазочного вещества «Shell Rimula R6 LME» обеспечивается также поддержание на высоком уровне чистоты поршней в моторах современных моделей автомобилей. Данное моторное масло было одобрено многими автомобильными производителями. «Мерседес-Бенц», «Ман» и многие иные автопроизводители рекомендуют автомасла «Шелл» линейки «Римула» для применения при повышенных интервалах замены.
По результатам испытаний масло «Shell Rimula R6 LME» способно обеспечивать защиту и поддерживать длительность срока службы двигателей даже в случае повышенных интервалов замены смазочной жидкости.
Автомасло «R6 LME» также отличается существенно сниженным количеством зольных компонентов. В результате улучшается его совместимость с фильтрами и системами каталитической нейтрализации.
Данная марка масла «Шелл» может использоваться в самых разных грузовых авто, оснащенных мощными двигателями. Особенно оно рекомендуется к применению в автопарках со смешанными наборами движков, которые должны при этом отвечать современным евростандартам. Также автомасла «Шелл Римула» рекомендуются для использования в различных марках автобусов и грузовиков, для которых характерен низкий уровень выбросов.
Этот тип автосмазок также превосходит нормы отраслевых спецификаций, включая E6 и E7 от ACEA. Это позволяет рекомендовать ее для грузовиков, оснащенных сажевыми дизельными фильтрами.
maslomotors.ru